Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Милла Йовович в журнале Vogue. Китай. Июнь 2009

Милла Йовович в журнале Vogue. Китай. Июнь 2009

Милла Йовович
Милла Йовович
Милла Йовович
Милла Йовович
Милла Йовович
Милла Йовович
Комментариев: 113 Просмотров 4771 Опубликовано 04 июня 18:38

комментарии

113 Написать новый

секси герл.

Пользователь удален 04 июня 2009, 18:51 ! пожаловаться

Симпатично, только вторая фотка не понравилась, а в общем-высший класс!!!

Clemence 04 июня 2009, 18:51
5631

она супперрр

Люша 04 июня 2009, 18:51
497

сет прикольный! а платье на 2 фотке было уже у Мегги Джиленхаал!

Розочка ))) 04 июня 2009, 18:51
6205

Милла вообще красавица!!

Clemence 04 июня 2009, 18:52
5631

Мила в отличной форме, и сет хороший

Интервент 04 июня 2009, 18:52
9818

я ее слишком люблю и могу быть необъективна, но ... мне очень понравилось. милла - красавица, и наделена не штампованной, а оригинальной красотой!

Bananka 04 июня 2009, 18:53
6127

Русская краса!!!фотки классные!!

Кристина252525 04 июня 2009, 18:53
5302

Красотища какая...

Пользователь удален 04 июня 2009, 18:55 ! пожаловаться

МИЛА ХОРОШАОТЛИЧНО ВЫГЛЯДИТ. ЖДУ КОГДА ВЫЙДЕТ С НЕЙ ФИЛЬМ "АЗАЗЕЛЬ"

mia 04 июня 2009, 18:55
318

наша красотка..без претензий)

Пользователь удален 04 июня 2009, 18:56 ! пожаловаться

Какая же она Красавица!!))

MarishKa7 04 июня 2009, 18:57
4960

классс

yulia cullen 04 июня 2009, 18:58
1335

Хм,ну хорошенькая она тут))))))

ЧипполинкА 04 июня 2009, 18:58
2299

Мила красавица!!! Этот фотосет напомнил её фотосет в молодости после того как "Возвращение в голубую лагуну" вышло.

Пользователь удален 04 июня 2009, 18:58 ! пожаловаться

Милла обалденна! Суперски выглядит!

Resident Evil 04 июня 2009, 19:01
12669

Она красоточкой всегда была, такой и останется!!!!

не святая 04 июня 2009, 19:01
1369

хороша, как всегда!

ingusk0 04 июня 2009, 19:02
3462

супер

Пользователь удален 04 июня 2009, 19:03 ! пожаловаться

3 фотка прикольнее всех!

LiziKidd 04 июня 2009, 19:04
773

красотка

Хрис(Карамуля) 04 июня 2009, 19:11
4350

весь фотосет классный =) Мила красавица!

Пользователь удален 04 июня 2009, 19:14 ! пожаловаться

Хороша!!!

Санчита 04 июня 2009, 19:14
18871

Только с закрытым ртом она мне гораздо больше нравится!

Санчита 04 июня 2009, 19:15
18871

5 и 7 фотка супер)))))))

Пользователь удален 04 июня 2009, 19:16 ! пожаловаться

Красивые фотографии!
И она на них хорошо получилась.

Пользователь удален 04 июня 2009, 19:16 ! пожаловаться

Милла-мило)))

Ashley 04 июня 2009, 19:25
880

очень красиво

fruit jellies 04 июня 2009, 19:27
3742

красавица, мего супер офигенная барышня!!!!!!!!!!! респект ей и уважуха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Kisskatya 04 июня 2009, 19:29
1744

Отлично!

Charlotte Fox 04 июня 2009, 19:29
7636

симпотно))мне нра)

Пользователь удален 04 июня 2009, 19:30 ! пожаловаться

красиво!

Пользователь удален 04 июня 2009, 19:31 ! пожаловаться

Ой, ну какая же она красавица, и так радует, что в ней течет русская кровь!!!

DashutaVS 04 июня 2009, 19:36
344

Красиво)

Elle 04 июня 2009, 19:37
1009

мне очень понравилась 4-я и последняя

annanyck 04 июня 2009, 19:40
663

интересненько....

Mar Blood Death 04 июня 2009, 19:46
14047

Ой, ну какая же она красавица)))))))

Мася 04 июня 2009, 19:49
237

Очень красиво=)))

Пользователь удален 04 июня 2009, 19:57 ! пожаловаться

Яроко.Стильно.Необычно.

Vikky 04 июня 2009, 20:21
164

Мне понравился фотосет

EGGYpta 04 июня 2009, 20:29
5933

красиво

Hollywood я иду 04 июня 2009, 20:29
2019

это платье,которое на второй фотке,уже все переодевали...а так хороший сет

Пользователь удален 04 июня 2009, 20:42 ! пожаловаться

Очень круто!!! Класс!

Danger 04 июня 2009, 20:47
3461

Обожаю её))

Пользователь удален 04 июня 2009, 20:51 ! пожаловаться

5 и 6 фотографии просто супер!!!))Она очень красивая))

vladuna 04 июня 2009, 20:58
9152

Очень красивая женщина! Супер!!!

JennyBlestka 04 июня 2009, 20:58
1431

Класс! Мила как всегда - прекрасна!

Карамель 04 июня 2009, 20:59
1679

Мне понравилось, глаза у нее как всегда прекрасны!!!!!!

Пользователь удален 04 июня 2009, 21:02 ! пожаловаться

отличные фоты!

DIRRTY 04 июня 2009, 21:16
1411

Не красавица, но вней определенно что-то есть. Фото отличные.

Пользователь удален 04 июня 2009, 21:24 ! пожаловаться

Мила красотка!! сет классный!!!

nasten'ka 04 июня 2009, 21:26
1328

такая она тут мне кажется молоденькой

сестра Анджелины Джоли 04 июня 2009, 21:33
16667

2 только понравилась(((

Пользователь удален 04 июня 2009, 21:35 ! пожаловаться

Великолепная..фотографии,лично мне,нравяться....прирожденная супермодель..

Пользователь удален 04 июня 2009, 21:43 ! пожаловаться

красавица, слов нет!

~Swetty~ 04 июня 2009, 21:48
636

Мила супер! сет классный!

esmeraldabest 04 июня 2009, 22:08
31199

очень изящно. красиво. нравится

Пользователь удален 04 июня 2009, 22:12 ! пожаловаться

красиво, но просто..

Vive 04 июня 2009, 22:15
4474

очень красивая!!

Пользователь удален 04 июня 2009, 22:23 ! пожаловаться

Всегда у неё фотки красивые, она очень молодо выглядит=))))

Vladislava 04 июня 2009, 22:24
1241

Она великолепна, рождение ребенка придало ей женственности и какой-то еле уловимой уверенности!!!!

Bezlapa 04 июня 2009, 22:30
2449

Ей надо моделью работать!

Xava 04 июня 2009, 22:54
1252

она крута!)

бяка 04 июня 2009, 23:04
892

мила шикарна

Пользователь удален 04 июня 2009, 23:10 ! пожаловаться

krasotka!!!davno ee nevidela!!no eto fotosessiia prosto mego!!!

♥baby sweet♥ 04 июня 2009, 23:36
136

Присоединяюсь....Очень хороша

Bastin-da 04 июня 2009, 23:39
5426

классно выглядит.Молодец!!!

Пользователь удален 04 июня 2009, 23:49 ! пожаловаться

красавица!

VesnyshkA 05 июня 2009, 00:05
1234

Классно! Мне все понравилось.

Пользователь удален 05 июня 2009, 00:33 ! пожаловаться

Я не в восторге!

Iritel 05 июня 2009, 00:37
18586

5 фотка вообще супер

DIRRTY 05 июня 2009, 01:50
1411

Классная)

Пользователь удален 05 июня 2009, 03:58 ! пожаловаться

нравится.)

Carly 05 июня 2009, 06:17
223

а я думала лучше будит!!

кисусик.ру 05 июня 2009, 07:11
5937

Мила во всех образах хороша

Пользователь удален 05 июня 2009, 07:23 ! пожаловаться

На втором туфли классные,а последняя фотка классная!!

sms 05 июня 2009, 07:49
2912

круто!

Стерва 05 июня 2009, 08:03
1428

Комментарий удален

Пиратка 05 июня 2009, 08:15
13543

какая у нас Милая Мила))) выглядит хорошо и фоты хорошие)))

Ksyushanya 05 июня 2009, 08:51
2362

Великолепная Мила!!! 3е фото - самое-самое!!!))

Нууу Та 05 июня 2009, 10:10
2663

классно!!!прикольные фотки

Пользователь удален 05 июня 2009, 10:19 ! пожаловаться

На 2-м фото туфли...... ах.......)))))))

Пользователь удален 05 июня 2009, 10:22 ! пожаловаться

Последняя фотка красивая

Джуди 05 июня 2009, 10:35
1634

не плохо

Stuxa 05 июня 2009, 10:52
1525

прикольно! но все же в ней есть что-то странноватое........вот только что?........

Пользователь удален 05 июня 2009, 10:57 ! пожаловаться

класс. выглядит хорошо

Prisonn 05 июня 2009, 11:12
4344

Обожаю ее! фотоссет понравился!

Candy_from_strangers 05 июня 2009, 11:35
8949

Очень хороша!

Пользователь удален 05 июня 2009, 11:35 ! пожаловаться

Мила полностью оправдывает своё имя..очень классный фотосет)))

Пользователь удален 05 июня 2009, 12:05 ! пожаловаться

Понравились фотки, больше всего 5ая, Милла отлично выглядит!

K@trink@ 05 июня 2009, 12:55
625

Красавица!Я прям испытываю гордость за отечественного производителя)))

Odry 05 июня 2009, 13:28
2088

Она на фотках красотка!

Я Гермиона 05 июня 2009, 14:20
2201

Красиво! Милла лялька!

GoldLioness 05 июня 2009, 16:30
10161

класс))
4 и 5 фотки супер))

[Fortuna] 05 июня 2009, 16:48
356

обожаю фотссесии в Vogue.все фото очень понравились

сестра Анджелины Джоли 05 июня 2009, 18:45
16667

Очень красиво и талантливо! Мила великолепна!!!

Anna-Maria 05 июня 2009, 18:50
21275

хорошо!!!!

Nastyshk@ 05 июня 2009, 18:52
13557

какие босоножки...

Ekaterina 06 июня 2009, 02:14
1320

какие шикарнейшие туфельки на второй фоткехочу!!!!

galvanika 06 июня 2009, 14:45
10939

Все так красиво и гармонично. Такая эстетика последнее время только у нее и получается.

galvanika 06 июня 2009, 14:49
10939

такая хорошенькая, у неё все такие сеты удачные

Generosity 06 июня 2009, 15:17
5778

Великолепная!

Пользователь удален 07 июня 2009, 21:19 ! пожаловаться

хищница,дикая кошка,крррасавица

Logi-Logi 08 июня 2009, 11:19
10264

Красавица!

Пурпурная дымка 08 июня 2009, 11:33
1419

очень красиво

Princess 08 июня 2009, 12:43
5639

Красиво

Larisochka 15 июня 2009, 13:05
1037

Красивенько)))

Anastaci@ 13 июля 2009, 17:57
1214

Не помню такого что бы мне хоть одна фотосессия с её участием не понравилась

intvinvented 03 августа 2009, 14:15
4087

Красотка

intvinvented 03 августа 2009, 14:15
4087

роскошная Мила!!

Пользователь удален 27 октября 2009, 21:10 ! пожаловаться

Мила просто обворожительна,Красавица

Brigitte 28 февраля 2010, 12:47
15757

Очень удачный Сет в Vogue,просто Класс

Brigitte 28 февраля 2010, 12:47
15757

красиво и гармонично)

fallen_angel 15 мая 2010, 10:43
7003


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее