Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Стоп-кадр: Киану Ривз, Риз Уизерспун, Рики Мартин, Рианна и другие

Сандра Буллок собирается пообедать в Берлине

Стоп-кадр: Киану Ривз, Риз Уизерспун, Рики Мартин, Рианна и другие

 

Миранда Керр замечена в Нью-Йорке

Рианна собирается прогуляться со своим младшим братом

Риз Уизерспун в аэропорту Лос-Анджелеса с сыном

Киану Ривз проводит время со своей подругой

Эд Вествик покидает ночной клуб

Рики Мартин с детьми в аэропорту Сиднея

Энн Хэтэуэй приехала на съемки нового фильма



Фото: Splash News

комментарии

225 Написать новый

у Киану Ривза подруга страшненькая

kukolka555 18 июня 2013, 18:48
2548

Кажется мне что это его родная сестра

Tamara Riley 18 июня 2013, 19:16
2949

Сам он тоже выглядит не айс...

julsha 18 июня 2013, 21:50
2449

Мне нравятся шорты Миранды.

Mayflower 18 июня 2013, 18:49
5767

и сама Миранда

Lady GYLLENHAAL 18 июня 2013, 19:03
14392

Эт ЭД покидает? ощущение что его выводят

fasca 18 июня 2013, 18:50
54109

по моему он в хлам

Lady GYLLENHAAL 18 июня 2013, 19:04
14392

по моему тоже

fasca 18 июня 2013, 20:08
54109

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июня 2013, 11:15 ! пожаловаться

эх , Сандра , жду кино с тобой..хорошая )

fasca 18 июня 2013, 18:50
54109

Комментарий удален

Daenerys 18 июня 2013, 18:51
123244

дети Рикии одеты по ...ох, дай Бог что б натуралами выросли

fasca 18 июня 2013, 18:51
54109

и с нормальной психикой

kukolka555 18 июня 2013, 19:44
2548

в таких условиях надо оч постараться
пример из жизни : в кафе- лесби с дочкой своей , а дочка с возлюбленной пришла..

fasca 18 июня 2013, 20:03
54109

фу, несете всякую чушь. мы же не в глухом лесу живем, давно пора перестать так узколобо мыслить

white_bat 19 июня 2013, 09:21
1212

когда видишь геев и лесби пракатически каждый день, не таких которых скрываются, а которые ведут себя открыто , у тебя есть шанс реально оценить их общество, а когда ещё есть подруги лесби, не по нету, а в реальной жизни то вообще всё становится понятно ..так что чушь вы не несете ...если ваши наблюдения отличаются от моих это не значит что вы или я не правы ..

fasca 19 июня 2013, 13:30
54109

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июня 2013, 11:16 ! пожаловаться

ну согласись одеты они классно)))

who is who 18 июня 2013, 19:50
75654

вроде да..но причёски ..

fasca 18 июня 2013, 20:02
54109

Комментарий удален

Daenerys 18 июня 2013, 18:51
123244

Ривз, Риз, Рики, Рианна - классно выглядит заголовок сегодняшнего стоп-кадра

Пользователь удален 18 июня 2013, 18:51 ! пожаловаться

Комментарий удален

Daenerys 18 июня 2013, 19:22
123244

Риз у Рианны украла кораллы, а Рики у Ривза украл(а) кларнет

Пользователь удален 18 июня 2013, 19:41 ! пожаловаться

Комментарий удален

Daenerys 18 июня 2013, 19:58
123244

who is who 18 июня 2013, 19:50
75654

сын Риз милаш...чую девочки будут по нему сохнуть

fasca 18 июня 2013, 18:52
54109

это точно

Lady GYLLENHAAL 18 июня 2013, 19:05
14392

надо его психологически готовить

fasca 18 июня 2013, 20:08
54109

Комментарий удален

Daenerys 18 июня 2013, 18:52
123244

она наращивает волосы

masea29 18 июня 2013, 20:27
111

Комментарий удален

Daenerys 18 июня 2013, 20:32
123244

брат Ри немного смущен, и оч на неё похож

fasca 18 июня 2013, 18:52
54109

Миранда милашка
Вествик на кочерге)))))

Ягодка 18 июня 2013, 18:53
1545

Рианна с братом классные:)

s3xuual 18 июня 2013, 18:53
16

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июня 2013, 11:17 ! пожаловаться

Комментарий удален

Daenerys 18 июня 2013, 18:53
123244

Кианушка снова бородишку отпустил! Зер гуд. А вот подружайка у него - полный аллес капут(
Сандра хороша, но вот что за мешок непонятный на ней вместо платья?
Риз - ну это просто лучик солнца! Всегда улыбчива и довольна. До чего приятно взглянуть)

БУ2 18 июня 2013, 18:54
2720

Рианна конечно икона стиля...

In_Blood 18 июня 2013, 18:54
4092

Комментарий удален

Daenerys 18 июня 2013, 18:54
123244

Эд,Эд,Эд

In_Blood 18 июня 2013, 18:55
4092

Эд под градусом что ли? Такое лицо у него недовольное.

Naughty Girl 18 июня 2013, 18:56
4333

Комментарий удален

Daenerys 18 июня 2013, 18:56
123244

Комментарий удален

javoronok 18 июня 2013, 19:07
331172

Комментарий удален

Daenerys 18 июня 2013, 19:23
123244

Комментарий удален

Daenerys 18 июня 2013, 18:57
123244

Комментарий удален

Daenerys 18 июня 2013, 18:58
123244

какой-то у Рианны брат... э....

`Life` 18 июня 2013, 19:00
6803

Миранда милашка)

`Life` 18 июня 2013, 19:00
6803

у миранды в каждом шаге чувствуется профессиональная и высококлассная модель:)

Muftahutdinovca.vika 18 июня 2013, 19:01
266

Комментарий удален

javoronok 18 июня 2013, 19:01
331172

Эд опять по клубам ходит(

`Life` 18 июня 2013, 19:01
6803

какие у Рики сынишки клёвые)

`Life` 18 июня 2013, 19:02
6803

Комментарий удален

javoronok 18 июня 2013, 19:02
331172

Комментарий удален

Daenerys 18 июня 2013, 19:24
123244

наконец-то Сандра улыбается) а то в последнее время хмурёнышем ходила)

&bagira 18 июня 2013, 19:02
7789

Комментарий удален

javoronok 18 июня 2013, 19:02
331172

Комментарий удален

javoronok 18 июня 2013, 19:03
331172

у Миранды рубашка понравилась)

&bagira 18 июня 2013, 19:03
7789

Комментарий удален

javoronok 18 июня 2013, 19:04
331172

у Ри братишка стеснительный)

&bagira 18 июня 2013, 19:04
7789

Комментарий удален

javoronok 18 июня 2013, 19:04
331172

Ри с братишкой-как мило)

Lady GYLLENHAAL 18 июня 2013, 19:04
14392

только Рианна может выйти на улицу в лифчике, комбинезоне и теплой шапке))

&bagira 18 июня 2013, 19:04
7789

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июня 2013, 11:17 ! пожаловаться

дети у Мартина холосенькие

Lady GYLLENHAAL 18 июня 2013, 19:05
14392

сынок Риз красавец

Lady GYLLENHAAL 18 июня 2013, 19:05
14392

Комментарий удален

javoronok 18 июня 2013, 19:05
331172

Комментарий удален

javoronok 18 июня 2013, 19:06
331172

о, май гадн, а хде Киану такую подругу подобрал?

&bagira 18 июня 2013, 19:06
7789

Ризка похудела наконец-то, прекрасно выглядит)

&bagira 18 июня 2013, 19:07
7789

у Рики сынишки -модники)

&bagira 18 июня 2013, 19:08
7789

что-то Энн не ахти выглядит, как увалень, тяжелая)

&bagira 18 июня 2013, 19:09
7789

У Эда с утрица будет похмельдос

Ангора 18 июня 2013, 19:10
3889

Рада видеть Сандру Би

Ангора 18 июня 2013, 19:11
3889

Эд упился, аж язык набекрень)

&bagira 18 июня 2013, 19:11
7789

Какой комбез у Ри

Ангора 18 июня 2013, 19:12
3889

Киану всё-таки решил бородку вернуть ))Ему так лучше .

Ангора 18 июня 2013, 19:14
3889

Сандра красивая женщина. У неё очень приятная улыбка!

Snow_white 18 июня 2013, 19:14
747

У Миранды очень худые руки как веточки .

Ангора 18 июня 2013, 19:15
3889

Миранда стройняшка, у Баллок всегда так волосы блестят, Вествик раздражает до жути, пингвин напыщенный

Zavarka 18 июня 2013, 19:15
1584

ну и видок у Рианны. оО что наряд, что цвет волос

Snow_white 18 июня 2013, 19:16
747

Риз такая солнечная, прям лучик какой-то

Ангора 18 июня 2013, 19:17
3889

Рианна все отлично, шапочка там ни к чему))

Zavarka 18 июня 2013, 19:17
1584

Риз хорошо выглядит.

Snow_white 18 июня 2013, 19:17
747

Миранда красотка)

ddlovato 18 июня 2013, 19:19
751

Риз классная;)

ddlovato 18 июня 2013, 19:19
751

Младший брат Рианна я влюбилась его очень красивый

UYlianna 18 июня 2013, 19:23
373

Вот Рианну не люблю, но выглядит она шикарно, классный стиль у неё.
У Вествика подружка не айс совсем, ну или кто она там, уж не знаю.

Майли Смайли 18 июня 2013, 19:25
1613

Миранду невозможно застать врасплох

никто88 18 июня 2013, 19:30
5172

Брат у Ри моднявый на стиле

никто88 18 июня 2013, 19:30
5172

ну и подруга у Киану

никто88 18 июня 2013, 19:30
5172

Эд ахахах

никто88 18 июня 2013, 19:31
5172

Рики милаш

никто88 18 июня 2013, 19:31
5172

Сандра хорошо выглядет)

who is who 18 июня 2013, 19:38
75654

Миранда хде Флинн

who is who 18 июня 2013, 19:38
75654

мне нравится цвет волос Энн)

who is who 18 июня 2013, 19:38
75654

у Рики стильные мальчики)

who is who 18 июня 2013, 19:39
75654

Ри по этому случаю решила одеться)

who is who 18 июня 2013, 19:40
75654

сын Риз хорошенький)

who is who 18 июня 2013, 19:40
75654

Эду явно хорошо было...

who is who 18 июня 2013, 19:41
75654

нравится как выглядит миранда

Selen@ 18 июня 2013, 19:45
5098

у риз уже такой большой сын

Selen@ 18 июня 2013, 19:45
5098

понравилось как Миранда одета)

who is who 18 июня 2013, 19:48
75654

у Ри обувь

who is who 18 июня 2013, 19:48
75654

Эд явно перебрал

Kris21 18 июня 2013, 19:49
107

ага, похоже на то)))

Vitola 19 июня 2013, 08:27
18461

Сынишки у Мартина красивые такие

Kris21 18 июня 2013, 19:50
107

Керр такая слащавая. Подруга у Ривза - огонь

Петровна 18 июня 2013, 19:50
3463

На Рианну посмотрела и сразу в голове мысль всплыла: "Уоу, уоу, модница, полегче"

DELIS 18 июня 2013, 20:00
5920

Миранда и в жизни как на подиуме,она бесподобная.

*Лекси* 18 июня 2013, 20:01
908

Ризуля-солнышко, сынок у не какой-то испуганный.

*Лекси* 18 июня 2013, 20:02
908

Кианушка! Что с тобой? Что эта за курица, которая больше на маму похожа твою? Приголубить бы тебя.

DELIS 18 июня 2013, 20:03
5920

Миранда красотка,сумка не очень понравилась.Киану редко видно,не в форме стал

Пользователь удален 18 июня 2013, 20:16 ! пожаловаться

у Рианны брат стесняшка)

###VISHENKA### 18 июня 2013, 20:23
3663

Рианна любимая)))))))братик хороший)

masea29 18 июня 2013, 20:29
111

Миранда красавица))))

*sabina* 18 июня 2013, 20:33
1113

ну и подруга у Ривза.

Snow_white 18 июня 2013, 20:41
747

Миранда классно выглядит))
Риз нравится

_НеБо[_На_]ЛаДоНи_ 18 июня 2013, 21:03
9207

Эд такой Эд-когда пьяный.

GossipGirl97 18 июня 2013, 21:18
96

Сандра вернулась к своим корням)

Foxxy Cleopatra 18 июня 2013, 21:45
16117

Ри и ее братик одно лицо)
очень похоже)

Foxxy Cleopatra 18 июня 2013, 21:45
16117

У Рикки детки всегда так стильно одеты
хоть сейчас пускай на подиум)
хоть бы гееями не стали как их папка)

Foxxy Cleopatra 18 июня 2013, 21:46
16117

Хоть папка и гей - а дети всегда причёсаны и одеты со - вкусом, не ходят в пижамах или босиком зимой)) да и сам Рикки в форме, не то что бывший муж Кети Перри- от такого натурала только бежать хочецца

Elena Fox 18 июня 2013, 21:57
312

Этим и отличаются геи от натуралов) они всегда в хорошей в форме, ухожены, всегда опрятны...
а если еще и богаты как Рикки.. то там полный Долче н Габанна))
и своих детей они одевают соответственно
приятно смотреть, но остается горечь от того что такие мужики, в сексуальном плане, обходят женщин стороной

Foxxy Cleopatra 18 июня 2013, 22:22
16117

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июня 2013, 11:18 ! пожаловаться

Оскараносная Энн вступают на тропу тяжкого труда)

Foxxy Cleopatra 18 июня 2013, 21:47
16117

Складывается такое впечатление что Киану бухает без перерыва(((

Foxxy Cleopatra 18 июня 2013, 21:48
16117

У Риз симпотный сынок растет)

Foxxy Cleopatra 18 июня 2013, 21:48
16117

У Сандры платье странное, не очень.

death-note 18 июня 2013, 21:54
931

Миранду я часто вижу гулящей в одиночку или с подружками, но не с ребёнком или с мужем, Миранда и Орланду вообще вместе?

death-note 18 июня 2013, 21:55
931

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июня 2013, 11:18 ! пожаловаться

У Рианны одежда нравится, только лицо опухшее какое-то

death-note 18 июня 2013, 21:56
931

Эд изменился

death-note 18 июня 2013, 21:56
931

Рики отлично выглядит

death-note 18 июня 2013, 21:57
931

Энн срочно надо отрастить волосы, такие шикарные волосы были

death-note 18 июня 2013, 21:58
931

ну и рожа у Вествика,просто жуть

TUSA 18 июня 2013, 22:03
20829

Риашка хорошо выглядит

TUSA 18 июня 2013, 22:04
20829

Сандра прекрасно выглядит,но какого черта керзовые сапоги?((
что за дурацкая мода,грибок им в гости!((

TUSA 18 июня 2013, 22:05
20829

Все же хорошо, что Риз опять блондинка, а Эн - брюнетка!) Каждому свое!))

♥Red♥Cat♥ 18 июня 2013, 22:05
1503

Приятно видеть Сандру в отличном настроении и прекрасной внешне!) Платье оригинальное!))

♥Red♥Cat♥ 18 июня 2013, 22:07
1503

Риане лучше вернуться к короткой стоижке, она была такая стильная!)

♥Red♥Cat♥ 18 июня 2013, 22:08
1503

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июня 2013, 10:47 ! пожаловаться

Ри конечно вырядилась...

Неся 18 июня 2013, 22:48
14050

У Рики такие милые пацанчики!

Неся 18 июня 2013, 22:49
14050

Миранда одета отлично!

Неся 18 июня 2013, 22:51
14050

Киану что то плохо выглядит...

Неся 18 июня 2013, 22:53
14050

Миранда красотка, а сын Риз просто копия мамы :3

Zhayna 18 июня 2013, 23:05
147

Миранда идеальна!

olesiailchenko 18 июня 2013, 23:25
2

Пацанчики Рики Мартина модно так одеты)

Дианчикус 18 июня 2013, 23:37
1410

сын Риз на нее саму больше всего похож

Соэ 18 июня 2013, 23:41
21846

У Киану страшненькая подруга

Соэ 18 июня 2013, 23:41
21846

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Миранда стильно выглядит

nami 19 июня 2013, 00:33
2260

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

У Миранды наряд интересный,ей идет

Vallensiya 19 июня 2013, 01:47
10784

Эд веселенький... Последнее фото забавное

Vallensiya 19 июня 2013, 01:48
10784

Комментарий удален

Комментарий удален

классные туфли у Рианы

Лана 19 июня 2013, 02:51
9651

Вествик мерзкий, как обычно))

Лана 19 июня 2013, 02:53
9651

Риз миленько смотрится

Лана 19 июня 2013, 02:54
9651

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Ри с младшим братом - как мило!

kAlinka 19 июня 2013, 04:12
14822

Рикки красавец и детишки супер

KOLIN 19 июня 2013, 07:39
5708

Эд хорош в любом виде

KOLIN 19 июня 2013, 07:39
5708

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июня 2013, 10:46 ! пожаловаться

Киану выглядит не очень счастливым

KOLIN 19 июня 2013, 07:41
5708

Сандра позитивная такая

Vitola 19 июня 2013, 08:25
18461

Киану неизменен в свое стиле
все равно лю его)))

Vitola 19 июня 2013, 08:26
18461

ЭД много не пей))))

!KARINA! 19 июня 2013, 09:26
1169

Такие фото "в движение",как с Сандрой,заставляют улыбаться)

Пользователь удален 19 июня 2013, 09:29 ! пожаловаться

Риз в хорошем настроение))

Пользователь удален 19 июня 2013, 09:31 ! пожаловаться

Рианна классно одета.

Пользователь удален 19 июня 2013, 09:33 ! пожаловаться

Киану в чёрном.Наверное любимый цвет.

Пользователь удален 19 июня 2013, 09:33 ! пожаловаться

Миранда как всегда хороша и элегантна

olgin 19 июня 2013, 09:34
3558

Энн хороша)))

Пользователь удален 19 июня 2013, 09:34 ! пожаловаться

Пацанята у Рики модненькие)

Пользователь удален 19 июня 2013, 09:35 ! пожаловаться

красивый сынишка у Риз, подрастет, девки бегать будут только так

zooey 19 июня 2013, 09:59
439

у Риз сынуля копия её,такой лапуля!

sofy 19 июня 2013, 10:13
8713

Какие у Рикки малышы

Star.L.A 19 июня 2013, 10:28
300

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июня 2013, 10:43 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июня 2013, 10:44 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июня 2013, 10:44 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июня 2013, 10:44 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июня 2013, 10:45 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июня 2013, 10:45 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июня 2013, 10:45 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июня 2013, 10:46 ! пожаловаться

Рианна ужасно одета(

alex-ty 19 июня 2013, 10:48
6637

Какой красивенький сынишка у Риз!!!!!!!

alex-ty 19 июня 2013, 10:48
6637

Кто-то в клубе добра "накушался"))))))))))

alex-ty 19 июня 2013, 10:49
6637

Миранда супер!!!! что за лошадь с Вествиком(( Энн классная :) у Киану подружка кошмарик

Chihiro 19 июня 2013, 11:32
365

Эд вообще в стельку пьяный

Yulka)))) 19 июня 2013, 11:40
14283

У Риз сынишка на мамку похож

Yulka)))) 19 июня 2013, 11:40
14283

Миранда всегда очень стильно выглядит

Princessnaya 19 июня 2013, 13:03
924

Миранда и Риз такие чистенькие девчонки-отличницы, Рианна, а что у нас подбородком?

Ирэна 19 июня 2013, 13:06
2264

Всё нравится у Миранды, кроме её балеток.

пупсяша 19 июня 2013, 13:32
22031

Сандра симпатяга )

пупсяша 19 июня 2013, 13:33
22031

Понравилась висюлька на шее Ри.

пупсяша 19 июня 2013, 13:33
22031

Хорошо Эд погулял ) Что за барышня рядом с лошадкиным лицом ?

пупсяша 19 июня 2013, 13:34
22031

Сандра с годами только хорошеет. Удачи ей.

Daphna 19 июня 2013, 15:09
246

У Рианы фото не очень хорошие. Откуда у нее второй подбородок? Выглядит странно. Брата выгуливает - это похвально.

Daphna 19 июня 2013, 15:11
246

Сандра , Миранда и Риз 3 красотки фото класс

Киноманка 3.0 19 июня 2013, 15:57
480

А я и не знала что у Рианны брат есть

Киноманка 3.0 19 июня 2013, 15:58
480

Что заподруга у Киану ??? Эд видимо хорошо погулял

Киноманка 3.0 19 июня 2013, 16:00
480

Детишки у Рикки милые))))

Киноманка 3.0 19 июня 2013, 16:01
480

Энн как всегда футболка и шорты)))))

Киноманка 3.0 19 июня 2013, 16:03
480

Миранда красотка)

Сумеречная09 19 июня 2013, 17:30
24628

На первом кадре с Риз как же её сын похож на Райана Филиппа! Такой же разбиватель сердец будет

Shaldom 20 июня 2013, 08:41
162

Че т Миранда как то криво идет)

Kristallik 20 июня 2013, 12:17
2680

Ри смешно выглядит)
Рики так делей своих одевает...прям модники, хотя еще толком ниче не понимают)

Nicaa 20 июня 2013, 23:49
5319

А Ривз же с Сандрой встречался... или я что-то пропустила...

Evil Evil Witch 21 июня 2013, 07:36
11799

Комментарий удален

Mallory 21 июня 2013, 09:47
42827

Комментарий удален

Mallory 21 июня 2013, 09:51
42827

Комментарий удален

Mallory 21 июня 2013, 09:52
42827

Комментарий удален

Mallory 21 июня 2013, 09:53
42827

Комментарий удален

Mallory 21 июня 2013, 09:53
42827

Миранда хороша)

Alice Jerremy 23 июня 2013, 13:08
3375


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее