Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Анджелина Джоли готовится к операции по удалению яичников

Как мы недавно сообщали, Анджелина Джоли недавно удалила обе молочные железы из-за угрозы развития рака. Теперь звезда планирует новую операцию — по удалению яичников. Причина все та же - таким образом актриса хочет уберечься от страшного заболевания.

Анджелина Джоли готовится к операции по удалению яичников
Врачи диагностировали у Анджелины 50-процентную вероятность развития рака яичников. Именно от этого в 2007 году умерла ее мать. В недавнем открытом письме Джоли пояснила, что решила «начать с груди, поскольку риск развития рака груди у нее выше, чем риск развития рака яичников, и эта операция более сложная». Теперь, когда процедура по удалению молочных желез прошла успешно, можно идти на следующий шаг. Согласно имеющейся информации, врачи рекомендуют провести операцию, пока Джоли еще не исполнилось 40 лет.



Фото: Splash News
Комментариев: 250 Просмотров 20378 Опубликовано 16 мая 12:00

комментарии

250 Написать новый

врачи нашли золотую жилу...

allinnas10 16 мая 2013, 12:04
248

Пластические хирурги все получили,теперь другие зарабатывают.

Calli 16 мая 2013, 13:22
619

боюсь. Голливуд снова превратит необходимость в моду. звезды начнут наперегонки удалять себе все "лишнее".

alexval 16 мая 2013, 16:48
912

Вообще-то Джоли с психическими проблемами.Никто там себя не режет кроме нее. Не надо обобщать.

lika 16 мая 2013, 20:49
863

НУ КОНЕЧНО. ПЛАСТИКА У НИХ ДАВНО В КАТЕГОРИИ "ВЕЧЕРНИЙ МАКИЯЖ".

alexval 17 мая 2013, 22:17
912

У кого у них? Вы бы всех к этой не приравнивали.До того,только она могла додуматься.

Rik 22 мая 2013, 18:46
234

Таааак... понеслась ... по кочкам. Третьей будет матка. Какой орган следующий? Эта ее борьба с раком, которого у нее нет, начинает раздражать((( Кстати рак мозга тоже бывает, может он у нее уже там(((( А она не там ищет.

Lalika 16 мая 2013, 12:05
8807

Вот именно, всё отрезать не сможет.

Nasty_1 16 мая 2013, 12:07
18119

наверно, её могут понять, только те у кого рак наследственное заболевание
просто грудь, её врачи вставят. а яичники Я правильно понимаю,что она после удаления яичников, начнет так же быстро стареть, как женщины после климакса?

CherryBomb! 16 мая 2013, 14:45
2026

Ну гормонотерапия ей поможет, но по сути да, можно считать что у неё наступит климакс.

Nasty_1 16 мая 2013, 15:26
18119

Да у нее климакс уже давно наступил,мозга.

ron 20 мая 2013, 09:54
717

вы не правы. вероятность излечения от рака мозга выше, чем от рака яичников, даже, если не ошибаюсь, от рака яичников не излечиваются. так что он правильно делает. хотя и очень жалко. и забеременеть она больше не сможет, и даже если не собиралась, тяжело такое перенести

bika 16 мая 2013, 12:53
166

Откуда такая статистика?

vipi 16 мая 2013, 12:56
643

От рака вообще не излечиваются. Считается , что человек вылечился если рецидив не наступил на протяжении 5 лет.

Leaf 16 мая 2013, 13:31
27

Это точно, она правда наверное просто того, свихнулась....

Неся 16 мая 2013, 16:36
14050

думаю, там заодно и матку удалят. без яичников ее наличие не имеет смысла. ну и как профилактика, ведь рак шейки матки тоже бывает

GRACE_KELLY 16 мая 2013, 17:36
10692

Интересная гипотиза..а позвольте спросить,почему матка без яичников не имеет смысла?

Нэнси Дрю 27 мая 2013, 15:56
103

у нее рака нет, но очень большой риск его появления .а шутки по поводу рака мозга неуместны и глупы

Angel Dzera 16 мая 2013, 18:30
478

К сожалению народ привык потешаться над "звездами". ну не могут они болеть, бояться умереть, и т.п. свойственные людям чувства им чужды. а ведь ей есть что терять, и ее детям есть что терять. так может эта "суета" вокруг здоровья очень даже оправдана.

alexval 19 мая 2013, 17:18
912

Не рака мозга,а как орган некоторым бесполезный.

Rik 22 мая 2013, 18:47
234

Комментарий удален

Angel Dzera 16 мая 2013, 18:33
478

Милая, на счет рака мозга это не шутка, это суровая правда жизни)))

Lalika 16 мая 2013, 19:07
8807

и мужу потом кое-что отрежет))) на всякий случай

zinger_marla 22 мая 2013, 15:42
17

Ахахахаха!!!! Точно!

Lalika 22 мая 2013, 18:48
8807

у не мать умерла от рака груди, а на днях умерла тетя и тоже от рака груди.так что думаю, ей есть о чем беспокоиться

Angel Dzera 27 мая 2013, 09:43
478

Я бы на месте Джоли этого не делала. Если удалит реально, то придётся ей всю оставшуюся жизнь принимать гормоны, а это не продлит ей жизнь.

Nasty_1 16 мая 2013, 12:06
18119

Сейчас фармацевтика на очень высоком уровне и искусственные гормоны от натуральных почти не отличаются, так что это ничего не изменит.

Танюшка2601 16 мая 2013, 12:13
592

Расскажите это людям, которые поменяли пол и живут не более 15 лет из-за того, что без конца сидят на гормонах.

Nasty_1 16 мая 2013, 12:18
18119

А с щитовидкой тоже так? Допустим, удалили щитовидку полностью, человеку после операции прописали пожизненный прием гормонов, так ему жить всего 15 лет??????????????????

Lela' 16 мая 2013, 15:04
1200

Комментарий удален

Пользователь удален 16 мая 2013, 12:28 ! пожаловаться

Я ржу как ненормальная...nИзвините, просто это выглядит как будто у Энджи начался психопатический приступ. Где хваленый Брэд, ему нужно останавливать свою девицу, а не потакать ей в её параноидальных решениях! ... Нужно остановиться!

kukuha 16 мая 2013, 12:07
474

ржать тут не над чем кукуха, повзрослеешь - поймешь. Это страшно и тяжело. иди поржи над комиксами

LATINO 16 мая 2013, 14:28
845

Ну, я вроде бы не ребенок...И довольно серьезно отношусь к таким вещам. Но как только посмотрела на заголовок - меня пробило на смех, и не потому что новость смешная - а потому что это все похоже на театр абсурда.
Часто замечаю, что люди ведут себя как будто герои какой-нибудь книги.И комиксы я не читаю. Что же Вы так грубо со мной?!
И я вот не понимаю, когда люди на развлекательном сайте пытаются разговаривать о высоких понятиях, зачем всё это?
Вы обо мне ничего не знаете, я о вас, и мое отношение к жизни, болезни мои родных и мои проблемы - Вы о них вообще не осведомлены, как впрочем и я о Ваших.
Мне наоборот не нравится, когда люди в жизни пройдут мимо больных, брошенных, несчастных, не замечают бездомных детей и животных над которыми издеваются, зато на сайтах все обвиняют в аморальности, черствости, детских мозгах.
С уважением к Вам, я же не сделала ничего такого, чтобы Вы подумали, что я бессердечная 14-летняя девушка.

kukuha 16 мая 2013, 15:49
474

Ваш комментарий, где ВЫ взрослый человек кукуха, РЖЕТЕ над тем, что Анджелина удаляет себе грудь и яичники, вследствие выявленного мутированного гена, который есть у тех, у кого впоследствии развивается рак, говорит об обратном.
Даже читая заголовок мне совсем не хочется смеятся.
"Я ржу как не нормальная" - ваша фраза в данном случае даже не то что груба, а... Вы знаете не хочу развивать дальше свою мысль. Обидеть ни кого не хочу, просто это очень серьёзная тема. Понимаю, что задела вас, но и вы меня задели тем, что написали.
Да, это развлекательный сайт, просто новость не самая развлекательная, и смеятся мне совсем не хочется. Согласитесь, что это смелый поступок. Не обижайтесь, верю, что вы очень достойный и хороший человек. Давайте лучше дружить

LATINO 16 мая 2013, 20:12
845

Вы меня не задели, не переживайте.
Я, может, проще отношусь к смерти. Единственное, чего боюсь - это умирать в мучениях и от этого начать вести себя жестоко по отношению к окружающим.

И я "ржала" на абсурдностью ситуации, а не над больными раком. У меня тоже есть больные раком, и не груди, а гораздо опаснее, и туберкулезом. Я не могу смеяться над таким. Я думаю, у каждого есть различные ситуации - но вырезать здоровые органы - это да, паранойя.
Какое слово бы я не употребила - все равно новости об Энджи стали абсурдными. Не обессудьте.
Я взрослый? Я не говорила, что я взрослый, мне 21. Но я бусичка - что есть то есть)))
Лучи добра!

kukuha 16 мая 2013, 23:16
474

и я относилась проще к смерти, пока мама от рака груди не умерла, а когда появились свои дети , так вообще смеяться над смертью никак не получается.

alexval 19 мая 2013, 17:27
912

Так какие органы ещё можно удалить, а? Чё ещё международные светила хирургии и онкологии могут посоветовать?

kukuha 16 мая 2013, 12:08
474

Комментарий удален

Mallory 16 мая 2013, 12:08
42766

Я думаю у неё психоз просто на эту тему. Смерть матери не может пережить и отпустить эту ситуацию. У каждого человека есть возможность заболеть раком, сейчас говорят что и стрессы могут к этому привести, а врачи говорят, что удаление органов это не панацея, это не гарантия 100%.

Nasty_1 16 мая 2013, 12:27
18119

но не у каждого человека есть ген рака, как у нее

Angel Dzera 16 мая 2013, 18:35
478

И он может спать.

kora 17 мая 2013, 11:59
147

согласна,это параноя(хоть и обоснованная).но несколько пугает,вспоминая её закидоны в юности,а это уже не смешно. вон одна уже тронулась(как там её?)

el.vermin 16 мая 2013, 18:42
2717

Это она хочет,а не они.

eva 16 мая 2013, 12:52
1485

Их даже не пересадит,все загажены наркотиками. Еще вчера подруга сказала,что на очереди матка.Немного ошиблась.

ron 16 мая 2013, 13:10
717

Я понимаю ее страх прекрасно, но , блин, можно умереть и не от рака. Да от чего угодно... Печально

Nikoletta 16 мая 2013, 12:09
88

0_о
шта это такое?
неет( Анджелина

KINA 16 мая 2013, 12:10
2274

по моему какой то врач решил над ней пошутить и обогатиться с ее помощью. Ну давайте же скажем, что и тут она ГЕРОИНЯ!

*Эkzotika* 16 мая 2013, 12:10
11667

Нет,она Женщина и Человек с большой буквы.

RealPatzFan 16 мая 2013, 13:39
557

и героиня, что уж вы преуменьшаете

*Эkzotika* 16 мая 2013, 14:02
11667

и героиня, так уж и быть я скажу! хотя бы потому что, что на это решилась. а многие при виде стоматолога сбежать готовы

LATINO 16 мая 2013, 14:30
845

а что вы со стоматологом смертельную болезнь сравниваете? а, ну понятно, тогда и 120 кг дама стройняшка, по сравнению с пятицентнеровой бомбитой

*Эkzotika* 16 мая 2013, 15:05
11667

Речь о страхе. Читай внимательнее. И не пиши х@@ню, лишь бы баллы заработать

LATINO 16 мая 2013, 19:53
845

а то есть, если человек боится стоматолога, то при диагнозе рак, он придет домой и застрелится? nчего ей решаться то? ей вставили новую красивую грудь, ей не придется с плоской грудью и страшными шрамами до конца жизни ходить, умник
и кстати, читай внимательнее, я не про вес говорила, а аналогию привела к твоему сообщению *рукалицо*

*Эkzotika* 17 мая 2013, 20:26
11667

читай внимательнее. речь о страхе. не доходит до тебя. расслабься и выдохни

LATINO 19 мая 2013, 09:34
845

чтд, забей в гугле слово аналогия, может поймешь тогда смысл

*Эkzotika* 19 мая 2013, 12:15
11667

Тебе главное пукнуть последней. А я говорю: " выдохнуть!". И все-таки она героиня!!!

LATINO 21 мая 2013, 11:55
845

ну конечно же, а все кто с твоим мнением не согласен - жалкие чмошники, твоя позиция бешеной фанатки ясна как никогда
до свидания, латинос бомбитос

*Эkzotika* 21 мая 2013, 13:05
11667

про чмошников сама написала так уж не надо себя обижать. тут все хорошие, со своими мнениями

LATINO 22 мая 2013, 15:49
845

Анджелина выздоравливай скорей!!!!!

Anna Evans 16 мая 2013, 12:10
2178

От чего выздоравливать? От психоза? Так это ей уже не грозит. Не зря же ей в Америке поставили диагноз социопатка.

vipi 16 мая 2013, 12:59
643

представляю как было сложно принять такое решение! могу только пожелать ей сил и здоровья это пережить!

MrsDV 16 мая 2013, 12:10
51530

Поддерживаю!

Пользователь удален 16 мая 2013, 19:21 ! пожаловаться

ведет себя как параноик.

Katрин 16 мая 2013, 12:10
10610

А ещё рак мозга бывает, может его тоже, того? На всякий случай?

Robin 16 мая 2013, 12:11
28371

только если так,то...аххахахах,жить на свете вообще страшно,чо!хДДДД

Lady Winchester 16 мая 2013, 17:05
12812

Дети у неё уже есть, так что это не сильно страшно, но предупредить болезнь поможет наверняка.

Танюшка2601 16 мая 2013, 12:11
592

Я не понимаю одного - с чего она героиня-то?

Robin 16 мая 2013, 12:11
28371

Потому что в прессе её такой пиарщики рисуют.

Nasty_1 16 мая 2013, 12:29
18119

Пресса как раз более или менее объективна. Больше тех,кто недоумевает.Героиней ее делает ее пиар компания.

kora 17 мая 2013, 11:57
147

теперь героиней можно назвать любую, кто импланты себе вставил)

*Эkzotika* 16 мая 2013, 15:06
11667

ну пиаром на год обеспечена, теперь на слуху везде

EkoJuli 16 мая 2013, 12:12
4830

Она на всем сделает себе рекламу.Больная.

ron 20 мая 2013, 09:58
717

Если это не очередная газетная утка, то это полный ахтунг

OldHollywood (SN) 16 мая 2013, 12:12
398

это дело тяжелое, гармонически все поменяется, в том числе и характер

EkoJuli 16 мая 2013, 12:12
4830

Она у меня вызывает только жалость... Что с ней происходит, лучше бы решила вес набирать, а не удалять здоровые органы.
У всех есть 50 процентов заболеть раком, и 50 процентов, что не заболеешь.
Жизнь - это колесо фортуны, и ты никогда не знаешь, что придется на твою судьбу.
У нас у всех шансы 50 на 50, то, что она творит уже похоже на паранойю...

kukuha 16 мая 2013, 12:12
474

Согласна. Эти клетки есть в любом организме и дело только в том будут ли они стремительно развиваться. Сколько там у нее процентов?50? Тоже не вижу смысла органы удалять . Думаю последствия этой процедуры будут хуже потом. Ну ее решение.Нам не понять как мыслит человек в таких ситуациях И не дай Бог ..

Wayfarer 16 мая 2013, 16:19
8142

Комментарий удален

INina 16 мая 2013, 12:13
5347

Ладно грудь прооперировали..но яичники.. Это же важнейший орган у женщины! Если его удалить, то она на одних таблетках быстро свянет...
Похоже у нее депрессия..

Erylane 16 мая 2013, 12:14
399

А когда у нее ее не было?Только это по другому называется.

ron 20 мая 2013, 09:59
717

это уже перебор явный. надеюсь, что это просто слух

Gololed 16 мая 2013, 12:15
3212

Ого!!Бедная..

Darinka 16 мая 2013, 12:16
5387

Комментарий удален

Пользователь удален 16 мая 2013, 12:17 ! пожаловаться

Кать, ну согласись, в случае с Джоли это уже паранойя! Ты всё правильно говоришь. Но эта дамочку я даже не знаю как назвать. Не героиней - то, что она делает, попахивает бредом и психическим расстройством. Не трусихой - всё-таки под нож ложится! Если только ненормальной...

Robin 16 мая 2013, 12:21
28371

Согласна, Насть - явный перебор. Да кто их знает, какие там мотивы на самом деле

Пользователь удален 16 мая 2013, 12:25 ! пожаловаться

Так ей удовольствие резать себя Она же это делала всю жизнь.Да еще и кайф получала.Ее первый,с кем ее " умная" мамаша разрешила жить дома с 14 лет,так если спасли.Так она его изрезала.

eva 16 мая 2013, 12:49
1485

твой комментарий пипец как в тему, любимая гадкая байка, да?

Gololed 16 мая 2013, 12:54
3212

Факт.Что это ты нервная наша,так боишься фактов? Что было,то было. Этого она и сама не скрывала. Не надо ее позолотой покрывать.Все всегда выходит наружу,как не скрывай.

vipi 16 мая 2013, 13:02
643

ваш "факт" не имеет никакого абсолютно отношения к данной новости. вам долбанутым ненавистникам непременно нужно вспомнить и вылить всю известную грязь в каждой новости о Джоли.

Gololed 16 мая 2013, 13:08
3212

Так она сама эту грязь создала.Все претензии к ней.

Calli 16 мая 2013, 13:29
619

вы (клоны, антифа, ненавистники - как угодно) даже в строки вчитаться не в состоянии. вы комментируете чужое мнение не попадая в смысл. увидели слово знакомое (нож, как в данном случае) и сразу из словарика "ненавижу Джоли" вытащили историю, которая ни на йоту не соотносится с данной новостью. и потом все своим табором с пеной у рта пытаетесь доказать что-то понятное только вам.
поэтому все претензии у меня к вам - клонята - хватит таскать сюда грязь, которую вы перемололили сотни раз - это все интересно только вам.

Gololed 16 мая 2013, 13:36
3212

А ты кто? Смотри не захлебнись в злобе.

pavel 16 мая 2013, 15:02
390

О, Боже, девушки .что творится Не надоело спорить? Да какая разница что другой думает. Главное что вы сами знаете. Человеку никогда не объяснить то чего он и так уже знает. У каждого свое мнение. Пора смириться с этим !

Wayfarer 16 мая 2013, 16:25
8142

свое мнение одно. но совсем другое, когда выливают ушат грязи при каждом удобном случае. пишу - ваши комменты не по теме, а мне - не захлебнись в злобе... пипец, логика))))

Gololed 16 мая 2013, 16:59
3212

говорю ж, сколько людей столько и логических мнений . С этим не поборешься. Да,есть случаи где нужно отстаивать точку зрения ... Но это же не сайты только мозг выносить..

Wayfarer 16 мая 2013, 17:16
8142

а если использовать такие сайты для тренировки отстаивания своего мнения? тогда прокатит?

Gololed 16 мая 2013, 17:28
3212

ну вы даете )) Оно вам надо ? Лучше с реальными людьми подискусируйте.И полезнее будет

Wayfarer 16 мая 2013, 18:49
8142

лады)))

Gololed 16 мая 2013, 19:22
3212

Как собачка кидаешься на тех,кто пишет правду. Следи за своими высказываниями так будет лучше.

Ли-за 17 мая 2013, 13:08
475

правда у каждого своя. и не факт, что ваша правда правдивее моей. так что иди своей дорогой.

Gololed 17 мая 2013, 13:38
3212

Повторяй это чаще.Начинай с утра и до вечера.Только себе,так как ты уже всех затрахала своей паранойей

lika 16 мая 2013, 20:46
863

я посмотрю вы сама вежливость, ну-ну

Gololed 16 мая 2013, 20:53
3212

Одно дело пластику делать, и совсем другое - удалять жизненно важные органы. Яичники, простите, не сиськи - их силиконом не заменишь.

Пользователь удален 16 мая 2013, 13:09 ! пожаловаться

Так для нее нож,это удовольствие.Чего она себе только не резала/

ron 20 мая 2013, 10:00
717

Долго не писала ничего на эту тему - уж очень тяжело: так много вокруг людей гибнет от этой болезни. Но все-таки решила. Я прекрасно понимаю, что подобные решения человек принимает сам, советуясь только с самыми близкими и родными людьми. Но... Я часто задумываюсь над статистикой лечения рака у нас, в России, и в Штатах и Европе. Почему наши состоятельные люди, в числе которых много актеров и деятелей шоу-бизнеса, имеющих большие возможности, бросаются делать операции в Германии, Израиле, в других странах, а по возвращении на Родину все равно умирают рано или поздно? Потому что статистика такова, что процент выживаемости там гораздо выше, чем у нас. А почему? Да потому что там является нормой регулярное полное обследование человека и, как следствие, ранняя диагностика заболевания. А на начальных этапах эта зараза поддается лечению. Мы же хватаемся за любой шанс тогда, когда уже поздно что-либо делать. Собственно, я это говорю к тому, что, может быть, и не стоит предпринимать такие радикальные меры, а просто, если не дай бог что, поймать болезнь в зачатке. Хотя, еще раз повторю, это решение человек принимает сам, и диктовать ему что-то никто не имеет права. А уж осуждать тем более!

Пользователь удален 16 мая 2013, 12:20 ! пожаловаться

вот именно - на ранних этапах, а не из за профилактики надо себя кромсать
у любого человека в родне кто то умер от рака - и что теперь - вырезать у себя эти органы? злокачественная опухоль может появится в любом месте в любое время и в любом возрасте
просто к онкологу надо обращаться не раз в пятилетку

Белая Тигрица 16 мая 2013, 12:30
10577

Именно

Пользователь удален 16 мая 2013, 12:43 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 16 мая 2013, 12:23 ! пожаловаться

желаю, что бы операция прошла успешно)

Vitola 16 мая 2013, 12:23
18458

Желаю Анджелине выздоровления!
Она думает о семье и о том, как продлить свою жизнь, чтобы быть с ними.
Сейчас медицина у них на высшем уровне. Всё получится. Дай Бог!

Snow_white 16 мая 2013, 12:26
747

Выздоровления от чего? Она же не заболела ничем!

Nasty_1 16 мая 2013, 12:29
18119

Очень страшно такое слышать!

kAlinka 16 мая 2013, 12:27
14822

кошмар... они ей все собираются удалить что-ли?

immortal Bloody Mary 16 мая 2013, 12:30
1843

Комментарий удален

Пользователь удален 16 мая 2013, 12:30 ! пожаловаться

Пряничек, чтобы выздороветь, нужно сначала заболеть. А Джоли здорОва.

Robin 16 мая 2013, 13:05
28371

Комментарий удален

Пользователь удален 16 мая 2013, 13:20 ! пожаловаться

Так пишут же, что всё подозрение - болезни родственников. Подозрения на рак не может быть в принципе, после анализов он либо есть, либо его нет.

Robin 16 мая 2013, 13:27
28371

Комментарий удален

Пользователь удален 16 мая 2013, 13:30 ! пожаловаться

Она сделала это на всякий пожарный случай. То есть, да, зря!

Robin 16 мая 2013, 13:32
28371

Комментарий удален

Пользователь удален 16 мая 2013, 13:40 ! пожаловаться

Фигасе! ЛЮДИ!!! Этот день войдёт в историю!

Пряничек, ты ПРАВА!

Robin 16 мая 2013, 13:45
28371

who is who 16 мая 2013, 13:57
75654

это просто убивает меня

Wayfarer 16 мая 2013, 16:28
8142

пусть удалит себе участок мозга, отвечающий за страх. не будет страха, не будет таких бредовых идей. судьба уже начертала для каждого итог. Не рак, так автобус, не автобус, так террорист, не террорист так семечка в дыхательном горле и т.д. сколько предначертано столько и будем жить и уважаемой Джоли это тоже касается. Если она так боится за свою жизнь, пусть живет в большом стерильном пузыре и не смешит народ своими идеями о предотвращении рака.

Nasty Dupea 16 мая 2013, 12:31
1952

Эта тема может смешить разве что идиотов или конченных циников.

RealPatzFan 16 мая 2013, 13:02
557

ох, вы видимо ко мне не ровно дышите. а восторгаться ей из-за ее статуса, могут только лицемеры. квиты думаю.

Nasty Dupea 16 мая 2013, 13:04
1952

А,это опять вы) не могу понять,вы завидуете ей?Самое забавное то,что я не фанат Джоли,просто не люблю,когда наговаривают незаслуженно.Какой статус?Мне она,как человек импонирует,близка по духу.)))

RealPatzFan 16 мая 2013, 13:10
557

нет, я не склонна завидовать людям в принципе. здесь совсем другое, непонимание странности ее поступков и тем более оглашение с таким пафосом на весь белый свет.
Актриса она хорошая, фильмы я с ней люблю. Просто смешит она меня своим максимализмом, а вроде не подросток уже.

Nasty Dupea 16 мая 2013, 13:15
1952

Все же это не та тема над которой можно стебаться.Каждый имеет шанс оказаться на ее месте.Вот тогда приходит и понимание.

RealPatzFan 16 мая 2013, 13:23
557

стеба тут как раз нет, вот если бы я написала как некоторые, что она усыновит новую грудь в Африке, тогда бы это было стебом. А тут как раз правда жизни, мы не знаем от чего нам предстоит умереть и как не огораживай себя, она все равно придет.

Nasty Dupea 16 мая 2013, 13:52
1952

А я и не имела ввиду конкретно вас.
Но,ваши слова:" пусть она тогда вырежет себе желудок, печень, легкие, матку и остальные органы, которые могут быть подвержены раку, снимет кожу и т.п."
Разве вы сказали бы такое про близкого человека? Героическим поступком назвал это Брэд,и оно понятно.Поставьте себя на их место,когда ничем не можешь помочь жене или маме...Просто представьте...

RealPatzFan 16 мая 2013, 14:00
557

мне представлять не надо, дело было давно и маме я помочь не смогла, а ведь человек воспитывала дочь, вела скромный образ жизни и все ее уважали и в один прекрасный день пьяный муж подруги, за которую она заступилась, толкнул человека и все, не стало ее из-за удара виском. Поэтому Джоли может вырезать себе все что угодно, вставить туда импланты, пить кровь девственниц и прочее, еще раз говорю мы не от чего не застрахованы, я вот сейчас пишу текст, а вдруг на меня астероид упадет... и все) понимаете, ее крайние меры, слишком крайние, тогда пусть заключает сделку с дьяволом, чтобы жить вечно.

Nasty Dupea 16 мая 2013, 14:06
1952

Сочувствую вам,искренне.Но вы ведь сделаете все возможное,чтобы ваши дети имели маму?
Я не фаталистка,поэтому считаю,что мы сами тоже можем что-то изменить.

RealPatzFan 16 мая 2013, 14:43
557

поверьте мы можем многое, но смерть обмануть нельзя. у каждого есть свой срок)

Nasty Dupea 16 мая 2013, 15:08
1952

Значит,так предначертано (следуя вашей логике),что она должна была сделать операцию.А смерти я не боюсь,как и жизни.)

RealPatzFan 16 мая 2013, 16:44
557

очень интересно написано.

lika 16 мая 2013, 20:43
863

...и дураки.Статус это всего навсего ярлык.И сколько фальшивых,поддельных ярлыков.

kora 17 мая 2013, 11:53
147

правильно делает. опухоли надо вовремя удалять. а публичность действий - это уже от профессии. никуда не деться. лучше самой объявить, чтобы не дошло дело до сплетен.

Viko4ka 16 мая 2013, 12:31
406

Какие опухоли? она здорова! И удаляет здоровые органы!

Nasty_1 16 мая 2013, 12:33
18119

Она точно псих.А решение проблемы мозг.Все бы встало на свои места.

eva 16 мая 2013, 12:47
1485

Бесполезно им писать.Они не слушают.Главное,что все,что она делает это идеально.А если кто против,то .... все,что угодно пойдет в дело.Оскорбления,ярлыки,все.

pavel 16 мая 2013, 15:05
390

оскорбления и ярлыки - это удел вашей братии)))))

Gololed 16 мая 2013, 17:00
3212

тяф-тяф -тяф.

ron 20 мая 2013, 10:04
717

Сумасшедшая женщина. Не вижу героизма. И пример подает сомнительный.
Лично я возмущена этими новостями. Даже не хочется обширно комментировать.
Конечно,это ее личное дело. Но видимо не такое уж личное раз мы читаем об этом и она сама трубит об этом на весь мир. Я бы не афишировала подобные страхи и операции.
Никто бы ни о чем даже не догадывался.

Bad Cocaine 16 мая 2013, 12:31
294

Ситуация не из приятных. Тут даже и не понятно правильно ли она поступает. С одной стороны трудно представить каковой ей, но с другой стороны все это очень радикально.

Ангора 16 мая 2013, 12:32
3853

Я, конечно, не медик, просто хочу понять. Генетическая предрасположенность к заболеванию касается только тех органов, которые были поражены у родственников, или в целом организма? Потому что если в целом, то удаление отдельных органов вряд ли поможет.

Пользователь удален 16 мая 2013, 12:35 ! пожаловаться

Я тоже не медик, но, насколько я знаю, предрасположенность просто есть. А где она может вылезти - дело случая, тут уже зависит от общего состояния организма.

Robin 16 мая 2013, 13:08
28371

Я тоже так думаю. А посему надо проверяться регулярно.

Пользователь удален 16 мая 2013, 13:14 ! пожаловаться

не могу сказать про все разновидности онкологии, но, например, от рака шейки матки рекомендуют у нас делать прививки (есть и такие) в первую очередь тем, у кого болели мама или бабушка. так как считается, что у таких девушек предрасположенность гораздо выше, чем у других.

Gololed 16 мая 2013, 13:19
3212

ну короче все...это уже слишком...да я понимаю денег много...но все же..до дурости доходить нельзя(((всеравно себя на 100% не убережешь(

Robsten))) 16 мая 2013, 12:36
2548

Молодец! У нее слишком большая семья и соответственно огромная ответственность,чтобы рисковать и 50-60 лет умереть...Джоли вообще женщина жесткая и делает такие вещи,на которые бы мало кто решился...Детей родила и врядли будет еще рожать,поэтому яичники не нужны

AlenaL 16 мая 2013, 12:42
39

ага, а те кто не звезды, могут умирать в 50-60 лет или в те самые 29 или 30? какой бред вы пишите, смерть человека это большое горе и не важно 6 у него детей или один родственник. делает она эти вещи из-за странных побуждений, будучи здоровым человеком. лично меня это уже смешит и истерия вокруг этого тоже, нормальный, психологически устойчивый человек на такие меры бы не пошел, она вполне вероятно эмоционально не стабильна.

Nasty Dupea 16 мая 2013, 13:02
1952

Яичники нужны не только для того,что бы рожать детей. Вы в коком классе учитесь? Анатомию не изучали?

Calli 16 мая 2013, 13:26
619

Комментарий удален

javoronok 16 мая 2013, 12:42
331172

лично я думаю, что это уже выдумки прессы, пока тема горяча, выжимают все что возможно. во всяком случае - очень надеюсь на это :(

Gololed 16 мая 2013, 13:55
3212

Комментарий удален

javoronok 16 мая 2013, 13:57
331172

она сама сказала в интервью, что теперь на очереди яичники

&bagira 16 мая 2013, 14:16
7789

Комментарий удален

javoronok 16 мая 2013, 14:38
331172

Комментарий удален

javoronok 16 мая 2013, 12:44
331172

И почитав все комментарии, не думаю что Джоли дура и врачи которые ее оперируют и советуют тоже неучи...Придя к такому решению,думаю она много чего перечитала и много с чем ознакомилась и никто из нас не знает,как там на самом деле у нее дела с раком....

AlenaL 16 мая 2013, 12:44
39

Совсем свихнулась.Зачем сообщать это всеми миру?!!!!!

eva 16 мая 2013, 12:45
1485

Вот полюбому щас всё повырежет, гормонами напичкается, а потом ей хоп! - и кирпич на голову упадёт, или мандаринкой подавится, или в странах третьего мира подцепит какую заразу редкую и аминь. Анжелка, лучше сразу убейся, всё равно ж помирать.

БУ2 16 мая 2013, 12:47
2473

ахаха я ржу,но вы правы.грубо говоря)

Jelena 16 мая 2013, 12:55
1395

ЕЕ,(не дай бог),будут оплакивать миллионы!А вы так и останетесь БУ...)

RealPatzFan 16 мая 2013, 14:02
557

Может и тебе голову проверить?

монстк 22 мая 2013, 14:56
398

ну я точно щас подавилась мороженым

Wayfarer 16 мая 2013, 16:31
8142

не хотела комментировать про мастэктомию, но это уже слишком. у меня аж мурашки от таких новостей. неужели правда будет удалять это психоз. ей нужна помощь психиатра, куда же смотрит Брэд? лучше бы нашла утешение в вере чтобы страх снять и пережить смерть матери. очень жаль ее, трудно представить на сколько тяжелое психологическое состояние человека, если он решается на такое

Tony Bonelli 16 мая 2013, 12:50
403

Хватит уже смертью матери размахивать как флагом. Надо было мать любить и жалеть,когда та была жива. А не тогда,когда ее уже нет.Что,кто-то не терял близких? У меня двоюродный брат разбился на машине.Не пил,ни курил,не кололся,был весь положительный,осторожный до невозможности.Пьяный придурок врезался и все, парня нет.

ron 16 мая 2013, 13:14
717

наверное потому и худоба жуткая на нервной почве, неужели нет хороших спец чтоб ей помочь справится с депрессией

Margritt 18 мая 2013, 01:29
6423

да тоже про худобу сразу подумала

Tony Bonelli 18 мая 2013, 19:27
403

Это точно.Но у нее уже одно официальное психотическое заболевание.Куда уж больше заверять.

монстк 22 мая 2013, 14:58
398

И в итоге как в рекламе..Зубы-это всё, что осталось у неё своё....

Японка 16 мая 2013, 12:53
2077

Большой вопрос.

vipi 16 мая 2013, 13:04
643

Да какая вам разница!ЕЕ тело,-что хочет с ним,то и делает!

RealPatzFan 16 мая 2013, 12:54
557

Тогда и не визжите,что она героиня.

vipi 16 мая 2013, 13:05
643

Я не свинья,чтобы визжать,запомните.А радоваться проблемам других - удел бездушных,нереализованных особ.)))

RealPatzFan 16 мая 2013, 13:29
557

Совсем тетка свихнулась.Уже и на женщину не похожа,а все неймется.Вот Питта попал,так попал.

vipi 16 мая 2013, 12:55
643

вы не похожи на человека,но ведь живете как-то...)

RealPatzFan 18 мая 2013, 13:27
557

ох... откуда берутся эти страшные болезни((

сюзи 16 мая 2013, 13:17
4027

Псих.

Calli 16 мая 2013, 13:18
619

Похоже, у Джоли не все хорошо с головой(

Лука 16 мая 2013, 13:20
794

Неужели кто-то в этом сомневался.

lika 16 мая 2013, 20:41
863

Не знаю, что сказать по этой новости. Это ее тело и ее решение. Если она так хочет - удачи ей и здоровья.

BecHa 16 мая 2013, 13:22
13538

Ну так можно у каждого органа выявить риск заболевания раком..

amphitrite 16 мая 2013, 13:27
1464

смотрите, когда у женщины наступает климакс, женщина начинает резко стареть, тут у Анджлеины, считай и будет такой климакс, потому что не яичников. И что она начнет резко стареть в 37?

CherryBomb! 16 мая 2013, 13:28
2026

Так она уже стареет преждевременно.

Calli 16 мая 2013, 14:58
619

Очень жаль Джоли,она убирает почти все,что фактически делает ее женщиной. И жаль,что не нашлось врача и человека,который мог бы ей помочь морально,потому что это уже паранойя.

Lenchik444 16 мая 2013, 13:32
7570

блин что только не придумают(

who is who 16 мая 2013, 13:56
75654

Жалко Анджелину очень.

Mayflower 16 мая 2013, 13:58
5767

мдааааа бред какой то. каждый человек может либо заболеть раком либо нет. 50 на 50. врачи могут ей сказать что 95% того что у неё может быть рак мозга а умрет(не дай Бог конечно) от рака какого нибудь желудка причем имея вероятность его получить всего лишь 3%. тут как Бог пошлет. так что удаляй не удаляй если тебе суждено то это будет. да и удаляя яичники можно активировать ядерную бомбу в организме.что потом проблем не оберется. так что пусть уже одумается

Blair24 16 мая 2013, 14:12
35

абсолютно согласна)

Lenchik444 16 мая 2013, 15:56
7570

Оо какие тут споры...То что у нее с психикой проблемы, посмотрите на ее тату... И честно сказать мне дак по фиг, пусть себе хоть обезьяньи уши пришьет...это ее дело, вот единственное настораживает, что она так это афиширует, сейчас пол мира побежит себе все отрезать и вырезать...

Японка 16 мая 2013, 14:13
2077

Психи точно побегут.А нормальные нет.

Calli 16 мая 2013, 14:57
619

1!!!

Bad Cocaine 16 мая 2013, 15:37
294

ужасно! жаль ее

kinomanka_23 16 мая 2013, 14:17
840

она решила все у себя вырзеать

cobra 16 мая 2013, 14:20
4896

думаю, это перебор уже , либо она уже больна раком, а преподносит такие радикальные меры, как профилактику
и потом, раз у нее выявили мутированный ген, он никуда не денется,
а шансы заболеть раком груди, яичников или шейки матки повышаются у всех женщин после 40 лет

&bagira 16 мая 2013, 14:20
7789

Вот мне тоже подумалось: а может, она не здоровые органы удаляет? Не дай бог, конечно

Пользователь удален 16 мая 2013, 17:09 ! пожаловаться

ну если здоровые, то это проблемы с головой однозначно

&bagira 16 мая 2013, 18:13
7789

Как страшно
Тяжело же женщине пойти на такое, если решилась, значит уже другого выхода не было, чтобы уберечь себя.

*Лекси* 16 мая 2013, 14:29
908

надеюсь это не правда

olgusha 16 мая 2013, 14:29
7261

жаль джоли..

HAARPy girl 16 мая 2013, 14:33
4238

А что,она добилась своего.Столько молчали про нее,а тут сразу все обсуждают.Все такие она не умная женщина.Так себя выставлять на весь белый свет. Это же не новость,а золотая жила. Столько всего еще можно поудалять и столько внимания получить.

Nikki_ 16 мая 2013, 15:24
455

Сомневаюсь, что она нуждается в пиаре. Любой её выход СМИ отслеживает с завидным упорством. Она и с детьми толком погулять не может, сразу папики как коршуны налетают.

Vestra 16 мая 2013, 18:56
16173

Не фанатка, а так много знаешь?

ron 20 мая 2013, 10:07
717

Сразу решила все удалить от болезни не скрыться чтобы ты не делал

Одна такая девочка 16 мая 2013, 15:40
991

зачем обо всем этом кричать
тем более о планах, которые еще не осуществлены

6a6e4k@ 16 мая 2013, 15:52
5393

это не совсем она кричит, пресса.

Gololed 16 мая 2013, 17:02
3212

Так это же Джоли. Как будто в первый раз.

kora 17 мая 2013, 11:47
147

Эхххх,здоровья ей

exklusivdavo. 16 мая 2013, 16:32
1168

Складывается ощущение, что только одна Джоли имеет предрасположенность к раку!!! Это все выносится на всеобщее обозрение, учитывая, что в Америке мед.стаховку имеют далеко не все (ДОРОГО!). Позерство это все!

Vassylyssa 16 мая 2013, 16:51
66

нет ну это уже ни в какие ворота...

sofy 16 мая 2013, 16:59
8713

Раковые клетки есть У ВСЕХ людей без исключения.У ВСЕХ.но у кого-то они не активируются всю жизнь,а у кого-то просыпаются под действием чего-то.От этого никто не застрахован.И то,что она вырежет себе все,что только можно,она себя этим не обезопасит.Есть другие органы,так же подверженные раку.Та же самая лейкемия.Или рак печени,почек,желудка...и что,теперь и все остальное удалить?Бред получается....

Lady Winchester 16 мая 2013, 17:09
12812

после етой операции внутри энджи остануться только кишки и сердце -_-

Ils 16 мая 2013, 17:19
1229

Ну и бред . У всех людей есть возможность получить болезнь, так давайте все удалим себе все органы.
А кто-то ведь еще и насмотрится на неё и действительно ко врачам побежит.

лампочка 16 мая 2013, 17:55
12895

Ужас, я в шоке с людей, таких злых и завистливых нигде нет как в России, никто даже на секунду себя на месте человека представить не хочет сразу тупизну писать, свое якобы гениальное мнение основанное на огромном жизненном опыте!Неужели вам самим не стыдно за то что вы пишите, я просто не понимаю. Если ваша мать или ваша сестра завтра узнают что врачи нашли у них такую предрасположенность, вы так же ржать сидеть будете, и стебаться а че такого все равно сдохнешь?Че сиди на заднице ниче не делай тогда жди смерти?Ой а зачем что-то делать ну у всех этот ген есть, давай теперь все удалим? Не дай Бог такому никому, я думаю она настолько тяжело переживала смерть матери, что не хочет такого для своих детей, и хочет сделать хоть что-то что зависит от нее, и я думаю с ее возможностями врачи поумнее вас,а может и целые институты над одной ее проблемой работают, и наверно они учтут тот факт что завтра она может заболеть от рака печени.

Malika922 16 мая 2013, 18:15
1

Ник сменила?

Ли-за 17 мая 2013, 13:00
475

сложная сиитуация

Lady GYLLENHAAL 16 мая 2013, 18:16
14392

Главное, чтобы Анджелина не болела! Желаю Удачи и крепкого здоровья!

Danda 16 мая 2013, 18:17
3505

Я ещё раз убедилась в том, что она что-то не договаривает. Очень надеюсь, она знает что делает.

Vestra 16 мая 2013, 18:29
16173

Бедная,сколько же ей вытерпеть пришлось и еще прийдется

Vallensiya 16 мая 2013, 20:11
10782

Очень сильная женщина

Vallensiya 16 мая 2013, 20:22
10782

Решение верное,ведь проще болезнь предотвратить,тем более такую

Vallensiya 16 мая 2013, 20:23
10782

Пусть удаляет хоть все. Может она еще оповестит всех,что у нее молочница?

lika 16 мая 2013, 20:39
863

Комментарий удален

Динульчик 16 мая 2013, 21:00
1650

Кошмар! Все больше походит, на то что у нее действительно проблемы психологического характера и уже давно.. В любом случае опять пожелаю ей здоровья - самое главное, что не купишь за деньги!

KALISA 16 мая 2013, 21:04
4979

Сколько злобных комментариев ? Это сайт или " террариум со змеями " ? Кто же вас так обидел , что вы настолько злые ?

фигли 16 мая 2013, 21:28
186

Это к тебе в больше мере относиться. Люди пишут ,что чувствуют.Не всем же быть зомбированными и не способными увидеть адекватность это или психоз.Новость для того и пишут,что бы высказывали свой взгляд на вещи.а не только восторги по любому поводу.

kora 17 мая 2013, 11:45
147

Страшно это все..

L*VICA 16 мая 2013, 22:12
9102

печально( я думала они еще деток родят(

Соэ 16 мая 2013, 22:35
21379

Комментарий удален

Rixa 16 мая 2013, 22:46
7

Вообще не понимаю как их врачи идут на это, ведь по сути это членовредительство, если у нее еще нет заболевания.
Как ни грустно это признавать, но онкология теперь одно из самых массовых заболеваний, есть ген нет этого гена, но болезнь косит большую часть пожилых и не только людей. От чего это происходит не понятно, наследственность, стрессы, экология, микроволновки, сотовая связь, причин может быть масса и по сути они еще толком не известны. И если несчастье случилось и человек заболел, что ж делать надо лечиться, но если заболевания еще нет, то нафига бежать впереди паровоза и сознательно портить свое здоровье?

Rixa 16 мая 2013, 22:53
7

Ужас всё это...я конечно не думаю,что теперь стоит всё удалять,что может быть подвержено раку,но это решать Анджелине и её семье в первую очередь...

Silver 16 мая 2013, 23:10
17265

И главное,чтобы потом от этих удаление хуже не стало.

Silver 16 мая 2013, 23:11
17265

Это конечно все прекрасно и правильно: обследоваться часто, следить за здоровьем. Но между обследованиями все равно есть промежутки, и в эти промежутки пожирать себя мыслями о раке матери, и жить в какой-то мере в постоянном страхе - это сложно.
Если удаление груди и яичек поможет сохранить ей душевное спокойствие, то почему нет. Она имеет право со своим телом делать все, что ей захочется.
Тем более она консультировалась с врачами, я все еще свято верь, что есть такие врачи, которые будут отговаривать пациента от операции, если она им не нужна.

Crystal Soul 17 мая 2013, 00:22
121

если мешают жить психологические проблемы, то лучше к психологу обращаться, а не к хирургу!

Rixa 18 мая 2013, 00:46
7

смешно будет если она умрет от другого...

A Crocodile 17 мая 2013, 03:37
2098

дурдом....

olgin 17 мая 2013, 06:32
3551

Только сейчас заметили?

kora 17 мая 2013, 11:43
147

я не могу ее понять, если у нее нет рака зачем она это делает
мне ее жаль

Foxxy Cleopatra 17 мая 2013, 19:04
16116

Питу надо не поддерживать ее, а сводить к врачу, а то так она может и проживет дольше, только вот вопрос - с семьей или в психбольнице?!!!

киноледи 17 мая 2013, 19:51
2

Комментарий удален

K@trink@ 17 мая 2013, 20:38
625

Ужас какой-то

Lita@ 17 мая 2013, 20:53
6290

Чекнутая.

Ла_Да 17 мая 2013, 21:06
262

надеюсь, она не заболеет!

elen@ka 17 мая 2013, 23:24
24301

это мне напоминает заморочки Майкла Джексона, когда он хотел остаться вечно молодым, спал в специальной кислородной камере и мы все знаем чем в итоге закончилась эта история. Наш организм хитро устроен и в нем ничего лишнего.
кстати в Америке одно время была повальная мода маленьким детишкам про запас вырезать аппендицит, считали его как бесполезный орган и тоже с мыслью чтобы потом не было воспаления, однако все же со временем врачи выяснили что он не так уж и бесполезен и ЖКТ с ним лучше работает

Rixa 18 мая 2013, 00:44
7

Люди, это печально,она может от чего угодно страховаться,но у каждого своя судьба и убежать от нее невозможно...

Margritt 18 мая 2013, 01:14
6423

Надо их остановить! Не могут же они превратиться в роботов. В организме нет ничего лишнего!

Фирюза 19 мая 2013, 17:24
4462

Это ее надо остановить.

ron 20 мая 2013, 10:09
717

Джоли к психиатру не пробовала сходить?

Lunella 26 мая 2013, 10:40
6

сколько можно удалять то всё...

Evil Evil Witch 29 мая 2013, 12:32
11107


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее