Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Брэд Питт о мастоэктомии Анджелины Джоли: она приняла героическое решение

Анджелина Джоли потрясла всех своим признанием о том,что сделала двойную мастоэктомию. Брэд Питт поспешил поддержать свою возлюбленную. Он полностью одобряет ее решение.

Брэд Питт о мастоэктомии Анджелины Джоли: она приняла героическое решение
«Поскольку я непосредственно наблюдал за тем, как принималось это решение, могу сказать, что выбор Анджелины и таких же как она — абсолютно героический. Я благодарен нашей медицинской команде за их заботу и внимание, - сказал Брэд. - Все, чего я хочу - это чтобы она прожила долгую и здоровую жизнь со мной и нашими детьми. Это счастливый день для нашей семьи».



Фото: Splash News
Комментариев: 150 Просмотров 20270 Опубликовано 15 мая 14:14

комментарии

150 Написать новый

Я считаю, что она поступила правильно. Я сама потеряла родителя из-за этой гадкой болезни. И это очень тяжело. Она уберегла себя и свою семью от будущих и очень серьезных проблем. Грудь можно всегда сделать, а вот вернуть жизнь... ее вернуть, даже с кучей денег, невозможно.

Queen Delena 15 мая 2013, 14:19
157

Сочувствую вам, и полностью с вами согласна.

Antibody 15 мая 2013, 19:38
1791

Тем, кто не прошел через это, конечно, трудно судить. Так что в любом случае, Анджелина - молодец! Здоровья ей и долгих лет!
Но справедливости ради стоит заметить, что удалять грудь, будучи уверенной, что на ее место поставят точно такую же (хоть и искусственную) все-таки чуть проще.

Victorienne 15 мая 2013, 14:19
367

согласна. я услышала про это в новостях по "Первому", когда объявили, я подумала, что она теперь без одной груди будет, оказалось искусственную поставили.

danger angel 15 мая 2013, 14:29
2115

Ей обе удалили.

Tamara Riley 15 мая 2013, 15:02
2948

В том то и дело) Где-то писали типа "берите это в пример", но у людей со средним заработком вряд ли будут деньги, чтобы вставить имплантант. Поэтому действительно решиться ей было чуточку проще.

~Miss_Darcy~ 15 мая 2013, 22:55
83

очень люблю Энжи)))))
и переживаю за нее(
а Брэд у нее лучший!)))))

who is who 15 мая 2013, 14:20
75654

А вот у меня Брэд вызывает некие антипатии.Мне всегда кажется,что Энджи сильнее его по духу и характеру,именно Энджи была инициатором усыновления детей,именно она занимается благотворительностью...а он как будто всегда сбоку...даже не рядом,а именно сбоку.

Киноманка 15 мая 2013, 14:30
3547

ну может, джоли у них доминант))

HAARPy girl 15 мая 2013, 14:33
4238

я вообще тоже считаю что Энжи главнее что ли

who is who 15 мая 2013, 14:39
75654

Да , кажется она "сильнее" Пита .

missisNemo 15 мая 2013, 21:39
419

"50 оттенков серого" начитались?-))

Трататундель 15 мая 2013, 14:57
593

а причем здесь " 50 оттенков серого"?
со стороны многим может и так показатся)

who is who 15 мая 2013, 15:03
75654

Нет,всякоe уг не читаю)

Киноманка 15 мая 2013, 15:22
3547

Это точно. Я читала и думала, что автор надо мной издевается)))))))))))) Порношик для малолеток))))))

Трататундель 15 мая 2013, 15:36
593

Согласна 100 %

missisNemo 15 мая 2013, 21:40
419

Да женщины в принципе сильнее мужчин ( Брэда люблю, если что)))

Софья 15 мая 2013, 14:41
1204

Брэд - настоящий мужчина!А быть мачо,подавляя жену и самоутверждаясь за ее счет может любой.

RealPatzFan 15 мая 2013, 14:59
557

мне тоже кажется, что у них в семье Анджелина мужик1

Lady GYLLENHAAL 15 мая 2013, 17:50
14392

Так она в паре с тетками тоже была мужиком.

монстк 22 мая 2013, 15:17
398

Комментарий удален

монстк 22 мая 2013, 15:17
398

молодец, что сказать, поддерживает жену, это похвально. и сама Джоли правильно сделала, главное здоровье, ведь у нее дети, да и сама молода еще, чтобы умирать. Тем более ей имплантат груди поставили, так что это не будет некрасиво.

danger angel 15 мая 2013, 14:21
2115

она конечно молодец, приняла правильное решение, но она вставила себе импланты, можно сказать она ничего не лешилась, другой женщине на ее месте, без таких финансовых возможностей было бы куда труднее принять такое решение.
да плюс еще сейчас такое раздуют, какая же она ГЕРОИНЯ

*Эkzotika* 15 мая 2013, 14:23
11667

конечно, другой без таких денег было бы труднее. но вот что теперь, обвинять джоли в том, что у нее есть деньги?

HAARPy girl 15 мая 2013, 14:35
4238

нет, почему?
просто не стоит так возвышать ее героизм

*Эkzotika* 15 мая 2013, 14:39
11667

а кого возвышать? со всеми теми качествами что есть у нее она ГЕРОИНЯ!
она пропускает все модные и шумные мероприятия,Не ходит на шоу,живет для семьи детей и людей которые нуждаются в ее помощи,она не эпатирует,Но ее все знают,она 13 лет работает на ООН и имеет должность Комиссара. То что у нее сейчас есть это всего лишь вид груди и врачи сказали что без сосков,и как вы думаете ей приятно смотреть на эту "грудь" и на те шрамы?

exklusivdavo. 15 мая 2013, 15:19
1168

ООН тут вообще каким боком? будто она для себя все это делает
вот только не надо говорить, что она будет ходить со страшными шрамами и без сосков. там такую грудь сделают, что получше старой будет и да ,ей будет приятно на нее смотреть

*Эkzotika* 15 мая 2013, 16:01
11667

ну знаете, когда человеку сообщают о том что у него на 90 процентов возможен рак .. мне кажется просто услышать и принять такое для себя уже является героизмом. И это касается всех людей и взрослых и к сожалению маленьких . И да, их примеры выдержки стоит возвышать .

Wayfarer 15 мая 2013, 15:31
8142

чем они отличается от миллиона других женщин с тем же диагнозом? и у них нет возможности поставить себе импланты удалить шрамы

*Эkzotika* 15 мая 2013, 15:59
11667

Боже,да что вы как одержимая к этим имплантам пристали?

exklusivdavo. 15 мая 2013, 16:15
1168

потому что смысл в этом, она не лишается груди
а раздувают так, будто ей придется всю оставшуюся жизнь проходить со страшными шрамами и совсем без груди, как приходится жить миллионам женщин в мире

*Эkzotika* 15 мая 2013, 16:21
11667

Вот если бы она это сделала,зная,что не будет их.Тогда это был бы другой вопрос.

ron 15 мая 2013, 19:34
721

я ответила на сообщение о ее возвышенном героизме. И думаю я все правильно написала приводя примеры того как это тяжело просто услышать- диагноз и что люди,сталкивающиеся с этим уже герои . К чему " она не отличается от других?" вот именно и она болеет и миллионы других!

Wayfarer 15 мая 2013, 19:11
8142

она не болеет, она не переносила героически эту болезнь и не мучалась от страшных болей, вот этим она отличается от миллионов других

*Эkzotika* 15 мая 2013, 19:36
11667

Не прошла через химию,облучения .Я помню, как с друзьями было волонтерами и помогали убирать палаты на Песочной.Там в Питере онкологический центр. Насмотрелись,только насмотрелись,не пережили,но этого было достаточно,что бы понять какое это горе и какие мужественные эти женщины.А тут ,тетке взбрендило поменять титьки и началось. Героиня! Все же нет у нее ни ума ,ни чувства меры. Статистика такова,что у огромного числа людей есть огромная возможность заболеть. Но кто скажите режет здоровую грудь?

верочка 15 мая 2013, 20:12
1310

верочка, ты тоже умом часто не блещешь и твои комментарии в основном гадкие и мерзкие. а еще волонтер. кажется, ты все врешь, чтоб себя показать...

Gololed 15 мая 2013, 21:01
3212

По себе не суди.Противно читать.Все плохие,только вы и ваша Джоли святые. Не хотела ничего писать, так как сложный вопрос и нет однозначного ответа.Но своим хамством.

марика13 15 мая 2013, 22:02
-390

Молодцы ребята.

Ла_Да 15 мая 2013, 22:25
264

я ответила на сообщение о ее возвышенном героизме. И думаю я все правильно написала приводя примеры того как это тяжело просто услышать- диагноз и что люди,сталкивающиеся с этим уже герои . К чему " она не отличается от других?" вот именно и она болеет и миллионы других!

бля... та я говорю о том что тяжело слышать такой диагноз, пускай и на 70 процентов вероятный . Ладно, забили

Wayfarer 16 мая 2013, 16:41
8142

"вот именно и она болеет и миллионы других!"
жирным выделить?

вот я вам отвечаю: она НЕ БОЛЕЕТ, причем тут то, что ей тяжело слышать о диагнозе, которого у нее нет? она его предотвратила, а другие нет

*Эkzotika* 16 мая 2013, 16:54
11667

Восторгаюсь их отношениями! Да, любовь может победить все недуги) Любимая наша, здоровья тебе!

♥♥♥Клубни4к@♥♥♥ 15 мая 2013, 14:24
141

ну теперь больше разговоров, чем дела

EkoJuli 15 мая 2013, 14:24
4830

сейчас раздуют
я думаю это далеко не последняя новость о ее мастоэктомии

*Эkzotika* 15 мая 2013, 14:45
11667

а вам то что? новости с Джоли крайне редки,она негде не светится,нечего не выпускает и не покупает, если вам не нравится или раздражает то что люди поддерживают ее,просто не надо заходить и читать это!)

exklusivdavo. 15 мая 2013, 15:31
1168

спасибо за совет, Мелвин

*Эkzotika* 15 мая 2013, 15:57
11667

Вот это самое, как раз самое страшное. Простите, но меня одну от этого уже тошнит?Я ни в коем случае ни злорадствую и желаю Джоли, чтобы в жизни она больше никогда не столкнулась с угрозой рака, а тем более болезнью, но вся эта показуха просто отвращает. В свое время я была поклонницей Джоли, она мне очень нравилась, но чем больше она "выстраивала" сегодняшний ее образ, тем больше отворачивала от себя , даже неприязнь появилась. Ну все на показ, из всего рекламу делает, прекрываясь тем, что все во имя благо людей, а не ее самой. Вот зачем из такой серьезной и страшной вещи этот цирк устраивать? Да плевать хотели женщины столкнувшиеся с этой болезнью на ее героический пример. Тысячи женщин удаляют молочные железы не имея возможности поставить себе импланты, вот это тяжелый выбор, вместо того, чтобы в очередной раз привлекать к себе любимой внимание, она могла бы просто, без всякой огласки посетить онкологические центры, где лежат женщины, которые столкнулись с такой же проблемой, вживую поддержать их, воодушевить, в конце концов по мере возможности финансово помогать женщинам, которые не могут себе этого позволить, поставить импланты после удаления груди, вот это настоящая и безкорыстная помощь (кстати, подобным образом занимаются благотворительностью целый ряд достойных голливудских актеров, медийных лиц, но это совсем не освещается в сми, они не кричат об этом на каждом углу, а просто делают свое доброе дело)а все остальное просто болтовня.

Katrin Zeta 15 мая 2013, 15:34
610

1000, рада, что хотя бы кто то со мной согласен

*Эkzotika* 15 мая 2013, 15:58
11667

Не одну.Многих от этой истории воротит.На всем,буквально на всем привлекают внимание к себе.Гламурные страдальцы. Тихо это не про них А теперь про новость.И что он мог еще сказать?Он что,имеет права голоса? Он же под ее диктовку живет. Удалила грудь,у которой нет еще опухали даже.И это героизм? Это психоз.

Nikki_ 15 мая 2013, 16:02
455

У нее мать от рака умерла и она уберегла себя и свою семью от трагедии! и ОНА звезда мирового масштаба,она рассказала о том что перенесла, она вас обидела? это ее пройденный путь,будь у вас какая беда(не дай бог) и пришли бы ТВ,спрашивать,поддержать,вы бы не поделились своим опытом?когда смотрю новости и т.п,люди говорят о своей беде в новостях,тоже пиар? пиар это то что "Гвинет Пэлтроу купила ресторан,Гвинет Пэлтроу написала книгу,Гвинет Пэлтроу : "моя попа не стареет" Майли бесят фанаты Селены,Майли: мне угрожают фанаты Селены, у Ким умерла кошка :я всегда ее буду помнить" вот от чего воротит!!! вот что пиар,а не то что Джоли боролась с женской болезнью и поделилась!

exklusivdavo. 15 мая 2013, 16:23
1168

да ни от чего она себя не уберегла... ну что вы как дети... уже были такие... Скопцы — последователи мистической секты духовных христиан. Мужчины удаляли здоровые детородные органы.. а женщины груди. И как показали исследования.. болели они теми же заболеваниями, что и нормальные люди... дай Бог, что бы Джоли была жива и здорова на долгие годы.. а если бы у неё небыло таких возможностей и она осталась бы без груди со шрамами.. Питт был бы столь же оптимистичен? Но это их личное дело, конечно никого не касается.. однако делать из неё героиню помоему это слишком

Ириска 15 мая 2013, 17:02
10696

У каждого что-то было в семье.Кто-то умер от рака,что-то от чего то еще И что теперь,застрять в этом?Пережить горе и жить дальше.тем более,если она заботится о детях .У Джоли психические проблемы.Сейчас рак,не боязнь его,а реальный рак,лечиться на 1 и 2 стадии.И все это без операции Джоли башку лечить надо. Поражает,что фаны так восхваляют ее. Раскиньте мозгами,почитайте об этом,а потом уже пишите,да еще и нападают на адекватных людей,Им все агенты Энистон снятся.Жить не лают. У меня сегодня в ЖЖ многие написали про свои проблемы в этой области.И многие вылечились .И у них такое же мнение об этой шумихи.

ron 15 мая 2013, 19:30
721

боже , что за чушь вы пишите, изучите сначала сами сей вопрос, а потом пишите

&bagira 15 мая 2013, 20:16
7789

и тебе бы башку подлечить, чтоб чушь не порола. в ЖЖ своем пожалуйся и расскажи как рак лечится в 1, 2 стадии, особенно это будет интересно тем, кто перенес потерю близких из-за этой болезни.

Gololed 15 мая 2013, 20:57
3212

Хамишь от того,что правы люди,что пишут.Попей валерьянку и не бесись так сильно.

марика13 15 мая 2013, 22:03
-390

Полная клиника... Да вы, мадам, научное открытие сделали... Да, и к слову... Специально просмотрела все комменты, про Энистон только вы и написали.

Неспящие 15 мая 2013, 21:14
2005

exklusivado , с вами я согласна

HAARPy girl 16 мая 2013, 14:56
4238

после того как появится опухоль возможны серьезные осложнения. для предотвращения рака все средства хороши, ибо эту заразу вывести очень сложно, в большинстве случаев нереально

Gololed 15 мая 2013, 20:59
3212

Я думаю так же, как Вы. И плюсы к Вашему комменту - это тоже будут единомышленники.

JulianFanfan 15 мая 2013, 16:07
567

Спасибо девочки) Я все это писала с уверенностью, что меня сейчас заминусят и обругают, но как-то так накипело и плюс вот почитала другие комментарии и стало так горько, что тут с радостью огульно восхищаются таким вот "глянцевым" героизмом, а о настоящем даже не задумываются, даже вопрос в голове не возникает, что значит по-настоящему добро делать, чем стоит восхищаться, вот и накатала тираду. Одним словом, спасибо, единомышленники)

Katrin Zeta 15 мая 2013, 16:27
610

То есть когда женщина справляется с женской,серьезной проблемой,проходит весь этот пусть,это не героизм? Вас так бесит что о ней так пишут? да,для женщины это героизм,моя тетя 15 лет комплексовала,жила без обеих грудей,сегодня я покажу ей слова Джоли,я думаю,даже уверен,ей станет легче! и тогда я скажу Джоли спасибо,а вы,не знаете через что приходится пройти,моя сестра 3 раза делала операцию и в последней вырезала матку и яичники,она не сможет родить ,и ей тяжело это переносить.А вы,просто не понимаете что это значит,и уже во всю воротит,что и тут пытаются найти пиар! вы со стороны ведете себя не красиво,не нравится,пройдите мимо,а не наполняйте нас своей негативностью!

exklusivdavo. 15 мая 2013, 16:37
1168

за что спасибо? за то, что грудь себе удалила и вставила новую, когда даже еще раком не заболела? я не думаю, что ей станет легче от этого, когда сама она жила 15 лет без нее, по моему это как раз таки очень и очень обидно и несправедливо.
и кстати негатив идет только от вас, здесь каждый высказывает свое личное мнение, не согласны - просто выскажите свое, не нужно навязывать нам его

*Эkzotika* 15 мая 2013, 16:58
11667

да не горячитесь вы так.. у неё ведь не было этой серьёзной проблемы.. во всяком случае так пишут.. а только её опасения, что эта проблема может возникнуть в будущем... вот об этом люди и пишут.. удивляясь .. в чём героизм то?

Ириска 15 мая 2013, 17:10
10696

героизм в том, что она решилась на такой радикальный шаг, будучи здоровой. вы бы смогли так? сомневаюсь

&bagira 15 мая 2013, 20:14
7789

многие женщины бы так поступили, будь у них финансовая возможность.
в чем тут радикальный шаг? грудь то у нее новая и покрасивее старой будет

*Эkzotika* 16 мая 2013, 11:02
11667

это вам так кажется) многие как раз-таки не стали бы так поступать

&bagira 16 мая 2013, 11:16
7789

Я с вами полностью согласна. Надоело - второй день - новости о "героизме" Джоли!!!Сегодня Питт ею восхищается, завтра папаша с братом, послезавтра свекровь со свекром....... Еще дети свадьбы требуют..... У Джоли падает популярность, а это для актеров - смерть. Теперь этой шумихи вокруг операции Джоли хватит до их "долгожданной" свадьбы, а там еще, что нибудь пропиарят. Они (актеры!!!) замужем или женаты на СЛАВЕ!!!! Без нее они НИКТО. Как пример, недавняя передача Андрея Малахова с прибалтийскими актерами: были молоды - были популярны. А сейчас их никто даже не помнит... Да и голивудских актеров можно тоже привести в пример- Мэг Райн, талантливая и красивая актриса, а последний фильм с ее участием вышел в 2008 году! Актрисы Кэти Бейтс и Кристина Эплгейт раньше перенесли двойную мастэктомию (а у них был РАК!!!), так что Джоли не первая!18 мая по 1 каналу посмотрите документальный фильм "Добро 5541" - в фильме Юлии Панкратовой – рассказ о том, как работает Российский благотворительный фонд, как работают деньги, которые дарят зрители Первого канала, как спасают тяжелобольных, почти без шанса на жизнь, детей. А также истории родителей, которые уже потеряли надежду на спасение своих малышей. Маленькие пациенты отчаянно цепляются за нее за жизнь. А их родители отчаянно сражаются за тех, кого любят больше всего на свете. ВОТ ОНИ ГЕРОИ, а не Анджелина Джоли. Потому что ей с ее деньгами легко бороться за ЖИЗНЬ.........................................

РЫЖАЯ БЕСТИЯ 15 мая 2013, 19:15
755

А вот еще! Сегодня прочла следующее:

Мать Анджелины Джоли Маршелин Бертран умерла 27 января 2007 года. Последние годы своей жизни голливудская актриса, звезда 70-х, боролась с раком. В одном из интервью Брэд Питт как-то обмолвился, что Анджелина до сих пор не оправилась от смерти Маршелин и очень скучает по ней.
Маршелин (мама Джоли) скончалась в возрасте 56 лет.
- Она была красивой и очень заботливой, – рассказывала Ли Хантер, бывшая девушка Джеймса Хейвена – брата Анджелины Джоли. – Она практически жила своими детьми. Я никогда не видела ее грустной или расстроенной, даже после того, как ей диагностировали рак.
Спустя несколько месяцев после смерти Маршелин Джеймс Хейвен (брат Джоли), который сейчас работает режиссером, раскрыл шокирующие подробности их с сестрой детства, и в частности того, почему Анджелина маниакально стремится усыновить как можно больше детей. В интервью журналу A Magazine он сообщил, что ее стремление к материнству объясняется тяжелым детством, которое было у актрисы. Их родители расстались почти сразу же после рождения Анджелины.
- Мы с сестрой чувствовали себя сиротами с раннего возраста. Это как в детском доме, где дети держатся друг за друга, потому что это все, что у них есть, - рассказал Джеймс Войт.
И хотя Анджелину и Джеймса трудно назвать сиротами, ведь они жили в Голливуде, ходили в школу в Беверли Хиллс, их отец Джон Войт был звездой кино, они все равно не были счастливы.
- Не помню, чтобы мать поднимала голос на Энджи или на меня, - рассказывает Джеймс, – Но у меня много плохих воспоминаний об отце. Он был таким черствым с матерью. Мы видели его только на Рождество и на школьных праздниках.

_______________________________________________________________________
Отец их бросил, но мама осталась с детьми и как при заботливой маме, которая жила своими ДЕТЬМИ!!! - дети могут чувствовать себя сиротами??

Это я к тому-------- что от семейства Джоли-Питт мы еще прочтем или услышим немало сенсационных заявлений. Скучно не будет.

РЫЖАЯ БЕСТИЯ 15 мая 2013, 19:30
755

Спасибо .Вы все написали толково и правильно Это суть этой парочки,все на продажу. Поменяла импланты и уже подвиг.А если бы был рак? Другие переносят болезнь,а не страхи заболеть,мужественно ,тихо и достойно,но это не про них. Кайли Миноуг ни строчки не написала про то,что ей удалили больные раком груди. Молчала до операции и после.И потом,через полгода ,когда их восстановили,не строчки нигде не появилось.Она запретила об этом писать.Только поблагодарила всех за участие.И предупредила женщин,что нельзя наплевательски относится к себе. Она много работала и не обращалась к врачам ,а это неправильно.

Robik 15 мая 2013, 16:40
439

вот, кстати, да. только пару новостей читала про неё. и то, только потому, что она сделала перерыв в карьере и объяснила потом почему. а эта раздула несуществующую проблему только потому, что её мать от этого умерла. да она в каждом интервью про свой страх говорила, а как только появился шанс подтверждения-всё, атас, у неё рак! она как ипохондрик. да к тому же сиськи силиконовые у неё и до этого были.

Kisso4ka 15 мая 2013, 17:56
1235

ни строчки не написала, однако все знают, что у бедной Кайли был рак и как ей было плохо. слава Богу, что сейчас с ней все в порядке. а Энджи предотвратила возможную болезнь. это ее право.

Gololed 15 мая 2013, 20:55
3212

вот только Кайли химию перенесла. т.е. заболевание реальное. а не как у этой-возможность и фобии

Kisso4ka 15 мая 2013, 21:23
1235

Кайли много интервью давала, фонд, по-моему, в Австралии создала...

Неспящие 15 мая 2013, 21:18
2005

Да и не только в Австралии. Интересный факт,ведь Кайли заболела почти сразу же после предательства этого французика.Он перестал на съемках с Джоли и она сделала это достоянием всего мира. Правда после его слов,что они только тра лись,его простила. Как все интересно в этом мире.

марика13 15 мая 2013, 22:10
-390

Это же холопское дело.Ей нужны камеры,признание хоть в этом.

ron 15 мая 2013, 19:33
721

у нее без "этого" признания достаточно. одно то, что вы о ней пишете кучу комментов ежедневно - уже о многом говорит. так что выдохни и сходи погуляй.

Gololed 15 мая 2013, 20:54
3212

А значение слова "холоп" вы знаете?

Неспящие 15 мая 2013, 21:19
2005

страшно это все

даже комментировать не хочется

6a6e4k@ 15 мая 2013, 14:25
5393

Комментарий удален

Mallory 15 мая 2013, 14:25
42766

новость,конечно,душераздирающая,шокирующая.У меня сердце сжимается,как представлю,чего ей стоило принять такое решение и пройти через все это. Это действительно героическое решение. Особенно для минталитета нации у которой пока гром не грянет - мужик не перекрестицца.

TUSA 15 мая 2013, 14:33
19608

очень приятно читать, что питт ее поддерживает

HAARPy girl 15 мая 2013, 14:35
4238

ну ещё бы он не поддержал жену, дело-то серьёзное, вдовцом бы не остаться

MrsDV 15 мая 2013, 14:40
51530

Ну вот сейчас начнут мусолить эту тему. Я согласна, что это сильный поступок, что Анджелина достойна уважения. Что обычным женщинам (подвергшимся этой процедуре) знание об этом возможно принесет некое облегчение. Но пресса же не умеет вовремя остановиться. Тем более желтая. Будут десятки статей и прочее. Это несколько раздражает.

Городской сумашедший 15 мая 2013, 14:41
14124

Вот это точно. Разговоров ещё на год.

Софья 15 мая 2013, 14:43
1204

Слова настоящего мужчины. Надеюсь, что и поступки будут достойными.

paralax 15 мая 2013, 14:44
1124

Рада за Энжи,у нее настоящая семья!Брэд,-мое глубочайшее уважение!!!

RealPatzFan 15 мая 2013, 14:49
557

Брэд молодец поддерживает Энджи во всем))Энджи по настоящему приняла героический поступок молодец!!!!!

Darinka 15 мая 2013, 14:53
5387

Если ЕЙ так лучше, то уже хорошо.
Только не стоит раздувать такое дело. Все таки, как мне кажется, это нечто более-менее интимное. Не стоит так часто об этом кричать!

LiNa Winchester 15 мая 2013, 14:54
8090

никто об этом не кричит,это я читал еще во время первой темы,а попкорн берет отдельно строки!
не судите людей пока не побывали в ИХ шкуре!
да и новости с Джоли крайне редки,она НЕГДЕ не светится,но я не хотел именно такой новости

exklusivdavo. 15 мая 2013, 15:30
1168

Она не кричит,она орет!

монстк 22 мая 2013, 15:23
398

думаю каждый раз когда человек слышит о подобных проблемах он начинает задумываться . И очень жаль что сегодня мы это слышим,видим от такого количества людей. Если еще одно напоминание поможет заставить себя человека провериться, то пускай хоть она фото выкладывает !! Какая разница? Пусть говорит.Это всех касается.У всех есть сиськи!! И ни одна сиська от такого не застрахована!даже ваша

Wayfarer 15 мая 2013, 15:37
8142

Поддержка близких очень важна,замечательная семья

Vallensiya 15 мая 2013, 15:16
10782

Брэд молодец,настоящий мужчина и отличный муж

Vallensiya 15 мая 2013, 15:17
10782

хороший муж)))

Vitola 15 мая 2013, 15:36
18458

а что Бред то так заслуживает уважения? это муж, он должен любить и поддерживать, это что, что то необычное? любой муж поступил бы так же (нормальный любящий муж). и его сейчас на пьедестал выставят, ах какой мужчина, да тьфу!

*Эkzotika* 15 мая 2013, 16:03
11667

муж, не муж, а люди разные бывают

Соэ 15 мая 2013, 16:08
21380

бывают, вот я и говорю, что нормальный любящий муж так себя и ведет, ничего удивительного

*Эkzotika* 15 мая 2013, 16:10
11667

видимо, такое сейчас редкость, поэтому это в чести

Соэ 15 мая 2013, 16:15
21380

Комментарий удален

Пользователь удален 15 мая 2013, 17:51 ! пожаловаться

несомненно, я полностью одобряю выбор Энджи, а Бред не менее героичен, что не сбежал от суровой реальности, но и поддержал свою будущую супругу в таком деле)

Соэ 15 мая 2013, 16:07
21380

Комментарий удален

Daenerys 15 мая 2013, 16:17
122066

мне вот было интересно его мнение по этому поводу. и я рада, что он поддерживает ее в любом случае.

сюзи 15 мая 2013, 16:26
4027

желаю им долго семейного счастья!
ни обсуждать ..ни осуждать такие поступки не берусь..
это трудно!
главное что рядом были и есть любящие и любимые люди...
это очень важно!

olgusha 15 мая 2013, 16:35
7261

согласен с вами)

exklusivdavo. 15 мая 2013, 17:02
1168

Нужно поддерживать друг друга ,хорошо поступил Брэдли молодец

Одна такая девочка 15 мая 2013, 16:45
991

что устроили-то из-за этого...
вчера - новость, сегодня - новость... да-а...
вчера сочувствовала, а сегодня - уже недоумение...
когда она или её пиар-агент книжку напишет о том, как привлекать и удерживать внимание?

judgyk 15 мая 2013, 16:51
739

Внимание -то не очень помогает Уже свербит от навязывания.

марика13 15 мая 2013, 22:06
-390

Ох, очень очень на это надеюсь!

kAlinka 15 мая 2013, 16:51
14822

Джоли и Бред молодцы
Джоли сильная женщина!)

exklusivdavo. 15 мая 2013, 17:02
1168

Она молодец)

Сумеречная09 15 мая 2013, 17:10
24628

рак самая ужасная и мерзкая болезнь,и сейчас,когда мы живем в 21 веке,уже могли бы придумать что-то эффективное,чтобы спасать людей,потому что иногда такое ощущение складывается,что рак как грипп-каждый второй либо сам болеет,либо кто-то из его родных,близких ли друзей(((столько людей умирает-и малышей,и подростков,и взрослых,и пожилых,никого не щадит эта страшная болезнь(((
а теперь о энджи)))смелое решение мудрой женщины)))и молодец,что сама написала об этом в колонку the new york times,потому что если бы кто-то узнал об этом,начали бы столько всего сочинять)))бред как истинный мужчина,поддержал любимую женщину в такой ситуации)))

Blair_18 15 мая 2013, 17:12
12315

Комментарий удален

javoronok 15 мая 2013, 19:43
331172

Грустно то как! Сочувствую и желаю Энджи выздоровления!

*Malvinka* 15 мая 2013, 17:16
7930

Комментарий удален

Пользователь удален 15 мая 2013, 17:50 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 15 мая 2013, 17:50 ! пожаловаться

Я, как врач, не хочу обсуждать медицинские аспекты этой темы.Хочу пожелать Анджелине долгой счастливой жизни и всем нам такой семьи, которая поддерживает во всём и ни минуты не сомневается в хорошем исходе.

molgmi 15 мая 2013, 17:50
7623

его слова правдивы, думается, что свадьба теперь не за горами

Ирина 15 мая 2013, 17:54
4194

думаю большую роль сыграли дети...

SiSadminKA 15 мая 2013, 18:14
244

Молодец, что поддерживает

Пользователь удален 15 мая 2013, 18:31 ! пожаловаться

Комментарий удален

javoronok 15 мая 2013, 19:41
331172

меня тоже тошнит, уже второй день
Лучше бы "Клеопатру" вместе с "надежным" партнером сняли.
А на Питта смотреть не могу - не мужщина, а БРЭНД ПИТТ

РЫЖАЯ БЕСТИЯ 15 мая 2013, 19:44
755

я в шоке
я просто в шоке

Ils 15 мая 2013, 19:54
1229

Да не будут ее снимать. Сами и распускают слухи.Она теперь будет делать операции и избавляться от своих фобий. А Брэда Питта уже давно нет.Остался,как ты правильно заметила только Брэнд!

верочка 15 мая 2013, 20:04
1310

Хороший повод вылить свою желчь? Они не виноваты в том,что каждый их шаг фиксируется сми! А БРЭД очень востребован и творит для благодарных поклонников! Если вы не в курсе - то помолчите,недалекость - не признак ума!

RealPatzFan 16 мая 2013, 07:25
557

Она может и молодец, что приняла такое решение, но пусть она тогда вырежет себе желудок, печень, легкие, матку и остальные органы, которые могут быть подвержены раку, снимет кожу и т.п. Вырезать молочные железы это не 100 процентная гарантия, что она избавилась от возможности заболевания.
От этой истории уже тошнит на самом деле, это личное дело их семьи, ее. Не нужно было выносит все это на обсуждение всего мира, ее героизм с миллионами долларов на счете ни чем не поможет тем женщинам, которым отсекают груди, не вставляют туда импланты, это их уродует психически, а ее дивная песня о примере - бред.

Nasty Dupea 15 мая 2013, 20:49
1952

Человечность отличает нас от быдла!Она столько добра сделала,но продолжают выискивать негатив! Вы сами хоть раз помогли этим бедным "женщинам с отсеченной грудью"? Уверена,что нет!

RealPatzFan 16 мая 2013, 07:28
557

я что-то написала про то что ее миссия в ООН это пиар или что это нафик никому не нужно? НЕТ! не читайте текст задом наперед. Я еще раз говорю о том, что это ее личное дело, не надо было выносить это на суд общественности, чтобы всякие малолетние и не очень дети, считали это нормальным! Она была женщиной со здоровой грудью, не больной раком!
Если уж на то пошло, моя прабабушка умерла от рака желудка, при этом у нее были метастазы в легких, гортани и что, мне теперь пойти вырезать все и после этого написать статью в газету или к Малахову на передачу сходить? интересно я тоже стану героиней? Или это от статуса звездности зависит? лицемеры.

Nasty Dupea 16 мая 2013, 10:58
1952

" ее героизм с миллионами долларов на счете ни чем не поможет тем женщинам, которым отсекают груди, не вставляют туда импланты, это их уродует психически, а ее дивная песня о примере - бред."- ваши слова.

nГде я передергиваю?Суть в том,что она не делает рекламу,пропаганду... Она поделилась своей бедой.Кого-то это поддержит,кого-то удивит,кого-то ужаснет,у кого-то (как у вас) вызовет приступ ханжества.Анджелине наплевать на такое мнение,а вы тратите свои нервы и брызжите слюной.Зачем?) nСми все равно раздули бы из этого сенсацию,приправленную кучей нелепостей.Малолетние уже побольше вашего знают о жизни,их не удивишь.)Героиней вы не станете,потому что для этого надо иметь большое сердце,как у Джоли например

RealPatzFan 16 мая 2013, 11:53
557

согласна, это дело джоли рассказывать об этом кому-то или нет. думаю, женщины сделают для себя какие-то выводы, прочитав статью. каждя для себя

HAARPy girl 16 мая 2013, 15:08
4238

Они будут не они ,если не оповестят мир о себе.Это их воздух,этой гламурной,страдающей парочки.

монстк 22 мая 2013, 15:25
398

к сожалению, в большинстве своем, от рака нет спасения независимо от благосостояния. и как в любой болезни - профилактика - лучшее лечение. у случае Анджелины действительно лучше предотвратить, чем потом пытаться вылечиться. это ее желание, ее поступок. у нее семья, дети и естественно, что хочется максимально сохранить и продлить свою жизнь. такой поступок Энджи меня шокировал, но скорее всего она правильно поступила. и так радостно, что Бред и дети ее поддерживали. сейчас для них нелегкий период, но вместе им будет гораздо легче.

Gololed 15 мая 2013, 20:52
3212

Брэд молодец, что поддержал её

Nancy*_* 15 мая 2013, 21:01
4878

Энджи молодец, что так поступила)) и Брэд молодец, что ее поддерживает)

Black Panter 15 мая 2013, 21:05
812

Сочувствую Джоли. Болезнь не щадит ни богатого, ни бедного. С разницей только, что с ее деньгами можно уверенно вести диалог с врачами и быть заказчиком операции, а не жалким просителем.
Но в любом случае - страшно...

Лука 15 мая 2013, 21:48
794

Страшная тема , тяжело даже обсуждать и рассуждать , а как еще люди злословить не боятся ? Просто все под Богом ходим .

missisNemo 15 мая 2013, 21:51
419

Она молодчинка)))

*sabina* 15 мая 2013, 22:26
1113

Джоли совершила шокирующий и неожиданный поступок. Поэтому у всех такая реакция. Героизмом это я бы вряд ли назвала, но конечно не каждый бы на это решился. Может у неё всё таки было что то. Не даром у неё такая болезненная худоба. А насчет одного коментария, что она не куда не выходит, не засвечивается ни где. Так нагулялась в своё врёмя. Никто не помнит уже статьи про её выходки с наркотиками. Свадьбу где они с мужем резали себе руки, чтобы скрепить союз. Любовь к ножам. Остепенилась слава богу. Здоровья ей. Может ей полегчает, если у неё в душе такой страх.

yulix 15 мая 2013, 23:20
1207

Наркотики разрушают прежде всего разум.У нее и так с этим были проблемы. Тем более.что она перепробовала все и начала рано,чуть ли не в 13 лет.Вот если бы,следуя ее логике она удалила грудь и сказала,я как миллионы женщин не буду ставить импланты. Вот это еще было бы вроде как геройства.А так все это странно и в ее духе.И орать об этом как-то неприлично.Это личное дело. А если она скрывает болезнь,настоящую опухоль,то тоже не очень логично.С ней ничего не поймешь,столько сделано для продвижения себя,что не знаешь,где у нее правда,где ложь. В любом случаи пусть выздоравливает.И здоровья ей.Психического в том числе.

eva 16 мая 2013, 09:07
1489

Молодец Брэд!!!! Люблю таких мужиков, который поддерживают своих жен ВО ВСЁМ!!!!!!

Aprelina16 15 мая 2013, 23:24
2668

Молодец Анджелина!!!! Правильный поступок ради долгой жизни!!!

Aprelina16 15 мая 2013, 23:25
2668

Так и должно быть в семье, поддержка и понимание. Молодец, Брэд.

*Лекси* 16 мая 2013, 00:34
908

Первый этап пройден, осталось удалить яичники.

Танюшка2601 16 мая 2013, 07:32
592

А потом мозг.

pitor7 16 мая 2013, 09:03
197

Она сделала то, что должна была сделать. И не важно теперь то, что говорят вокруг. Главное то, что этим поступком она показала нам всем, что нет ничего дороже жизни, улыбок родных детей и поддержки любимого мужа..Она сберегла себя для них..для самых родных и близких. А те, кто льют грязь на нее, осуждают и оскверняют - сами из себя ничего не представляют. Не судите слепо человека, ничего не зная о его жизни. Не будьте добычей грязной прессы. Ведь мы все таки Люди, а не животные и должны поддерживать друг друга, если не делом, то хотя бы мысленно.. добрым словом. И напоследок скажу, что такие люди как Анджелина Джоли - редкость в наше время..Я уважаю ее не за красоту, состоятельность и популярность, а прежде всего потому, что она - Человек! человек с добрым сердцем и сильным стержнем внутри. Она это доказала уже не раз..И от того, что ее будут втаптывать в грязь - я ее меньше уважать не стану. Людям никогда не угодишь...даже если ты будешь сверхидеальным. Но главное не то, что о тебе скажут другие, а то, каким видит тебя небо. Да хранит тебя Господь, Анджелина* В этом непростом огромном мире еще есть люди, которых ты может никогда и не видела, но которые всем сердцем любят тебя и всегда поддержут

exklusivdavo. 16 мая 2013, 09:15
1168

и снова соглашусь!

HAARPy girl 16 мая 2013, 15:10
4238

первый раз слышу эту новость, и, если честно, я поражена.

Olly Spring 16 мая 2013, 11:21
1352

брэд ее хоть поддерживает...а то мне кажется другой давно ее послал бы..хотя я анджелину уважаю...но слишком все это..сейчас люди не только от рака умирают...

Robsten))) 16 мая 2013, 12:51
2548

У меня шок до сих-пор...Надеюсь теперь она будет спокойна и не будет переживать из-за своей возможной болезни.

Silver 16 мая 2013, 22:49
17265

не знаю... ведь медицина здорово развивается, кто знает может через 5-10 лет будет понятно как лечить рак, а отрезанную грудь уже не вернешь, тем более что удалили ее только профилактически, а не потому что проявилась болезнь...

Rixa 16 мая 2013, 23:03
7

Смелый шаг

Lita@ 17 мая 2013, 21:24
6290

счастья им и здоровья!

elen@ka 17 мая 2013, 23:24
24311


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее