Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Линда Евангелиста хочет ежемесячно получать от мужа Сальмы Хайек 46 000 долларов

Мужу Сальмы Хайек скоро придется залезть в свой большой карман и ежемесячно выплачивать 46 000 долларов, если Линда Евангелиста выиграет дело.

Как вы помните, выяснилось, что муж Хайек Франсуа-Анри Пино, является отцом сына Евангелисты, которая подала в понедельник в семейный суд Манхэттена и требует от него выплату алиментов.

 

Линда Евангелиста хочет ежемесячно получать от мужа Сальмы Хайек 46 000 долларов
«Возможно, это будет самые большие алименты в истории семейного суда, - сказал помощник судьи New York Post. Согласно бумагам, поданным 46-летней моделью, в начале лета отцом ее сын 4-летний Августин Джеймс является Пино. Хайек и Пино поженились в 2009 году, встречались с 2006 года, где-то в это время забеременела Евангелиста. У французского бизнесмена двое детей от предыдущих браков и дочь от Хайек Валентина, которой в сентябре исполнится 4 года. Адвокат Евангелисты сказал судье, что Пино «повернулся спиной и ничего не платит».

Финансовая поддержка в такую сумму будет использована для оплаты круглосуточной няни (80 000 долларов в год) и водителей, которые являются отставными полицейскими (около 175 000 в год).

Адвокат Пино, тем временем, также обратился к суду: «Она указала, что хочет иметь круглосуточную няню, потому что она не хочет быть с ребенком… Состояние мисс Евангелиста, и вы должны это понимать, насчитывает более чем 8 миллионов, в прошлом году она заработала 1,8 миллионов».

Но судья видимо проникся симпатией к Евангелисте и ответил, что 46 000 это дополнительные расходы, которые связаны с воспитанием ребенка знаменитости. «И если это дело примет большую огласку, то возможно, чтобы возить ребенка понадобятся два детектива». Судья, на основании представленных бумаг, также сделал вывод, что иногда Евангелиста может работать по 16 часов в сутки.

Комментариев: 200 Просмотров 4458 Опубликовано 03 августа 11:32

комментарии

200 Написать новый

даа губа не дура

_Mashulik_ 03 августа 2011, 11:33
264

А не жирно ей будет?

Корвалол&YanaYana 03 августа 2011, 11:33
2307

с такими деньгами она будет как сыр в масле кататься)))

Woman - Cat 03 августа 2011, 11:41
143

в самый раз))
это она еще мало попросила

AshAlice 03 августа 2011, 11:45
13468

Я тоже хочу получать от мужа Сальмы 46000$

zer 03 августа 2011, 11:33
14913

а я хочу быть адвокатом пино! вот он по-любому ему отвалит нехилый гонорарчик

Lorelei-13 03 августа 2011, 11:41
6016

почему она только сейчас об этом заговорила?

Carry_Baby 03 августа 2011, 11:34
4002

вот и я о том же тока подумала

Nasty_Fly_Girl 03 августа 2011, 11:35
26826

мне вот тоже интересно

*Malvinka* 03 августа 2011, 11:36
7930

вот точно. 4 года не надо было, а теперь, что изменилось?!

bublik3 03 августа 2011, 11:39
834

Хочет себе машину как у Бекхэма

freds 03 августа 2011, 11:40
404

может быть, может быть

bublik3 03 августа 2011, 11:43
834

Ага! 4 года ждала неизвестно чего, а сейчас осенило: о, а алименты-то никто не платит!

Флоранс 03 августа 2011, 14:36
2953

А больше она ничего не хочет?
Не люблю, когда люди начинают за чужой счет (во всех смыслах этого слова) пиариться, тем более за сроком давности... Это мерзко!

Sorbik 03 августа 2011, 11:34
146

хотеть не вредно)

Avotel Letova 03 августа 2011, 11:34
187

ну вот, я знала, что просто так это не закончится..

Nasty_Fly_Girl 03 августа 2011, 11:34
26826

ну а что ))) правильно Линда сделала, родил ребёнка - помогай, тем более мужик то не бедный )

MrsDV 03 августа 2011, 11:34
51530

Да это к любому мужику имеет отношение, к богатым или бедным без разницы! Я считаю, если заделал ребенка будь добр обеспечь его!

*Malvinka* 03 августа 2011, 11:45
7930

а сумма алиментов для Пино-миллионера не слишком и велика )

MrsDV 03 августа 2011, 11:51
51530

Это им решать, но платить он должен))) Ещё я думаю, что Линда обижена на него и таким образом мстит... а женская мстя сама знаешь что такое

*Malvinka* 03 августа 2011, 11:55
7930

да какая разница, мстит или нет, нам её мотивов не узнать и не понять! но по сути, пусть мужчина платит алименты

MrsDV 03 августа 2011, 11:58
51530

*Malvinka* 03 августа 2011, 12:03
7930

нянька получает как менеджер среднего звена

MONIKA 03 августа 2011, 11:59
8160

*Malvinka* 03 августа 2011, 12:05
7930

Лаконичная ты моя...я сдох.

TUSA 03 августа 2011, 12:08
19604

Вот она Губу раскатала.

D_Dayna 03 августа 2011, 11:35
12168

Какие нескромные запросы! Неужели получит?

Amelika 03 августа 2011, 11:35
13878

Комментарий удален

Mallory 03 августа 2011, 11:35
42766

почему ей то? ее мужу вообще то

Lorelei-13 03 августа 2011, 11:40
6016

хм, ребенку уже скока лет, а она только одумалась
странно..

Nasty_Fly_Girl 03 августа 2011, 11:35
26826

вот это просто нереальные для нас какие-то суммы и разборки! но, я думаю, Француа не обеднеет.

elen@ka 03 августа 2011, 11:36
24301

ну правильно делает, хотя у нее итак денег навалом

kukolka555 03 августа 2011, 11:36
2548

ох уж эти звездные мамаши

Erika 03 августа 2011, 11:36
107

Комментарий удален

Glazastik 03 августа 2011, 11:36
81

не хочет быть с ребенком? круглосуточная няня??? отдай тогда дитя папе, горе-мамаша....

Bananka 03 августа 2011, 11:36
6127

А Пино молодец, везде наследить успел

*Malvinka* 03 августа 2011, 11:36
7930

Я б содержание своего малыша и не в такую сумму оценила. Линда прежде всего практичная мать и правильно делает. К тому же сделать из миллиардера миллионера - святое дело для настоящей женщины!

TUSA 03 августа 2011, 11:37
19604

ну и правильно))))
пусть платит

Пользователь удален 03 августа 2011, 11:37 ! пожаловаться

А чего здесь правильного?
Было бы правильно, если бы только родила - вот тогда бы и пошла требовать алименты. А сейчас столько времени прошло. Это выглядит так, будто она с его помощью свои материальные проблемы хочет решить. И ребенок ей собственный до лампочки - на нянек круглосуточных оставит.

Sorbik 03 августа 2011, 11:43
146

глупость
у неё и так денег предостаточно
так что он должен платить))))

Пользователь удален 03 августа 2011, 11:45 ! пожаловаться

А ты в ее кошелек заглядывала?
Да даже если так, тем более, раз денег предостаточно, нахрена грязное старое белье на всеобщий показ выставлять? Из принципа? А где этот ее принцип был все четыре года?

Sorbik 03 августа 2011, 11:48
146

а почему это он не должин обеспечивать своего ребёнка?

Пользователь удален 03 августа 2011, 11:52 ! пожаловаться

в кои то веки я с тобой согласна Мариска!

summlove 03 августа 2011, 11:55
12542

А я и не говорю, что не должен. Но зачем это все вываливать в прессу, назначать суды? Тем более на такие абсурдные требования как круглосуточная няня, водители-полицейские и два детектива (которых она уже предусмотрела, раз шумиха поднимется...) Вряд ли Франсуа хотел такой огласки, он бы платил, но поскромнее. А тут такой пиар и Линды, и ее ребенка, зачем ей поскромнее...

Sorbik 03 августа 2011, 11:59
146

Детки растут, потребности тоже. Четыре года человек ни словом ни делом не трогал папашку, но чо уж всю жизнь делать вид, что он пустое место? Возможно, что Линда ждала, что этот паразит сам соизволит совесть свою разбудить? А хрена там, а не совести. Не хочет по хорошему - будет условно говоря по-плохому. И на самом деле, о чем спор ведем? Там же реьенок! А тут - богатый жадный говнюк! Дитя его - пусть помогает, кАзёл! Вот еще щас начнет, как последняя скотина, воевать в суде с собственным ребенком, потратит туеву кучу на адвоката, но дитю не отдаст ни цента, урод.

TUSA 03 августа 2011, 12:01
19604

и вообще, откуда мы знаем, может до сих пор она хотела денег от него по хорошему и добивалась их на словах?

summlove 03 августа 2011, 12:04
12542

Да, и мы не знаем, КАК далеко он её посылал.

TUSA 03 августа 2011, 12:11
19604

ну да....короче! Линда молодец!

summlove 03 августа 2011, 12:12
12542

Меня всегда смешит, как наши отечественные реалии пытаются "навешать" на Голливуд. Тут уже целая теория. А факт в том, что у Линды нет потребности в деньгах, но ей нужна круглосуточная няня, водители-полицейские, два детектива... и далее по списку.И в новости я что-то не слышала, чтобы Пино кричал, что не будет платить алименты.

Sorbik 03 августа 2011, 12:07
146

ну вот и пусть платит)))))

Пользователь удален 03 августа 2011, 12:12 ! пожаловаться

Ну, на счет российских реалий не буду спорить - русские не будут судить по африканским законам, правда? Есть одна международная реалия - МАТЕРИНСТВО. И голливудские, простите американские законы, так же как и французские, намного суровее при защите интересов детей. Везде ясно сказано, что у ребенка ДВОЕ родителей. Не было новости, что Пино противился выплате аллиментов, но так же и нет оной о том, что за 4 года он хоть что то платил.
В чем потребности Линды, как матери - её дело. Она не бедная, только ей решать сколько чего и как она потратить на дитя. Другое дело, что эти расходы она не должна нести одна. Если суд сочтет правомерным такую сумму - пусть Пино платит.
Сразу некорректный вопрос: у вас дети есть?

TUSA 03 августа 2011, 12:22
19604

Вот вам корректный ответ: есть. И уж поверьте, в круглосуточной няньке и водителях-полицейских мой ребенок не нуждается.
И дело даже не в сумме, а в том, что для нее ребенок - это средство наживы. Такая дамочка как она никогда бы не ждала четыре года, а потом бы вдруг "вспомнила" про нечестного отца.
Или вы действительно думаете, что она деньги на ребенка потратит?
Просто в 40 лет 99% моделей уже давно не могут работать по профессии. Вот и приходится искать альтернативный заработок, примерно сопоставляемый со своими требования к роскошной жизни.

Sorbik 03 августа 2011, 13:30
146

странная вы, пардон. в предыдущем каменте 4-х летнего малыша сочли никем по истекшему сроку давности

как я поняла ситуацию, Пино, естественно, был в курсе своего отцовства и как-то сначала, видимо, помогал все же - неофициально, понятно. а потом перестал, ребенка видеть не хочет, папаша фигов - нечего изменять жене было. хотя, судя по тому, что у него уже двое детей от предыдущих жен до Сальмы - ничего удивительного. мораль у дяди явно не в фаворе.

поэтому все правильно Линда сделала - с ДНК, чтобы не подкопаться уже ему было. как говорится, не хочешь по-хорошему... а от этой суммы он не обеднеет - платит же 2-м бывшим женам и детям алименты, чем этот малыш хуже?

marika_m 04 августа 2011, 22:25
317

не жирно тебе, деточка?

Крина 03 августа 2011, 11:37
1785

а помоему надо что бы ещё больше платил))))

Пользователь удален 03 августа 2011, 11:40 ! пожаловаться

:-) + 1000

Woman - Cat 03 августа 2011, 11:43
143

линда конечно та еще стерва)))
пускай он оплачивает, не фиг было изменять)))))
а линду я обожаю!)

Woman - Cat 03 августа 2011, 11:38
143

губа не дура

stasit 03 августа 2011, 11:39
128

В принципе если он может тратить на одного ребенка в месяц до 50000 то будет справедливо что и второму малышу тоже что то достанется и он совсем от этого беднее не станет...Удивляет только одно почему она 4 года эту тему замалчивала и не требовала ни чего??Вроде в коме не была ..вот что странно а так удачи ей ...!

juli111 03 августа 2011, 11:41
280

Обалдеть... Круглосуточная няня.... На кой черт детей рожать, если они потом находятся с круглосуточной няней??? Детей сделать мозгов хватает, а времени на него находить не надо???

белая_И_пушистая 03 августа 2011, 11:41
359

Правильно, сделала пусть, платит, мало того он ребенка не воспитывает , так еще и алименты не выплачивает!!!!! Фигею с таких мужиков

Dear 03 августа 2011, 11:42
127

красиво жить не запретишь

Maline 03 августа 2011, 11:43
242

не хилые алименты) я всё понимаю, но я за разум, а не за месть.
я честно не понимаю, у тебя у самой есть деньги(и не малые), зачем тебе сдался папаша с его алиментами, чисто из принципа? зачем полоскать бельё не первой свежести?

AlexMax* 03 августа 2011, 11:43
6150

своими деньгами она детку и так растить, одевать и обувать будет, а с папки что? сперматозоид и "я пошёл, у меня жена?" нет уж ))) пусть и он вносит денежный вклад на развитие и жизнь собственного ребёнка

MrsDV 03 августа 2011, 11:50
51530

я б не стала с папашкой "сраться"(да ещё и на весь мир), не хочет сам добровольно помогать своему ребёнку, ну и "гуляй Вася", ты нам не папка. Да, может это и глупо, но это моё понимание, никому не говорю, что оно правильное.

AlexMax* 03 августа 2011, 11:56
6150

не захотел помогать, значит уже в разос..лись, та что правильно сделала, что подала на алименты, хоть какая-то польза для ребёнка будет, не сам папка, так его деньги. ИМХО, не навязываю )

MrsDV 03 августа 2011, 12:07
51530

Простите, но в постели всегда двое! А она когда под него ложилась, была не в курсе что ли, что он женат? Если женщина не хочет детей, то способов этого не допустить масса: поставить спираль, пить таблетки и т.д. Или сказала бы в конце концов мужику: значит так, давай без рисков, надевай резиновую одежду и дело в шляпе. А так либо она по дурости в принципе об этом не думала (что чести ей не делает) либо просто икала мужика посостоятельнее, чтоб и ребенка себе родить и поиметь на этом материальные блага. И в свете последних событий, я склоняюсь к последнему варианту.

Ля-ля 03 августа 2011, 13:35
1210

вот именно что в постели двое ) он должен был помнить о последствиях, когда лез в ту постель! А кто сказал, что она не хотела этого ребёнка, она его и воспитывает, одна, а от него требуется посильный взнос )))
а насчет состоятельности: любая нормальная женщина предпочитает для потомства выбрать умного, здорового и небедного (вариации багатства не уточняются) мужчину, чем хилого мечтателя с шалашом

MrsDV 03 августа 2011, 13:43
51530

Ага, только вот этот мужчина был не в курсе, что его для потомства выбрали...

Sorbik 03 августа 2011, 13:46
146

а как же средства контацепции?!! ему шашнадцать чтоль?

O_Olushka_O 03 августа 2011, 13:51
1228

А ей? ))) Или она тоже не в курсях откуда дети берутся. ))))
Обоим надо думать. Обоим!

Ля-ля 03 августа 2011, 14:02
1210

А вообще, мы здесь никто не знаем, как все было на самом деле.
Может быть это он ее так возжелал и так яростно уговаривал, и гарантировал, что в последний момент успеет убрать свое орудие в ножны, она согласилась, но в запале страти он не успел осуществить план. Ну тогда конечно, виноват, мужик.
А может быть он ее спросил: как будем предохранятся? А она говорит: все ОК, я пью таблетки. И обманула наивного дядку, дабы родить ребенка не абы от кого,а от состоятельного мужчины. Подобный сценарий вымогания денег за счет ребенка стар как мир.
Но в любом случае, прождав 4 года и потом начав требовать, да еще на такие пункты как круглосуточная няня.... в моих глазах он выглядит некрасиво алчной.
Я бы оказавшись в такой ситуации и имея такие доходы плюнула бы и растерла. Я бы не стала таскаться по судам, трясти грязным бельем, рассказывать, как проходили наши встречи. Да пусть подавится! Не хочет ребенка, не надо. Насильно мил не будешь. А содержать ребенка достойно и сама смогу. Главное - я буду любить этого ребенка и смогу сделать его счастливым.

Ля-ля 03 августа 2011, 14:13
1210

а мне кажется, что на такой шаг ее сподвигло некое событие - и оно тоже для нас покрыто мраком

O_Olushka_O 03 августа 2011, 14:26
1228

Я думаю никакой тайны здесь нет. Это событие называется: мне уже 40, пора бы и ребятенка родить. ))))

Ля-ля 03 августа 2011, 14:42
1210

пришёл так сказать с открытым забралом, для чистой и светой любви на сеновал ну ты смотри какой наивный дядько, хоть знает теперь что дети от незащищённого секса случаются ))))))

MrsDV 03 августа 2011, 13:53
51530

О последствиях должны помнить оба! И это еще не факт, что он туда лез. Возможно она под него легла. ))) Но, в любом случае, ребенка стоит рожать в согласии обеих родителей. А так, он женат и явно детей он от нее не планировал, так какого черта она думала, когда беременела от него? Что она типа для себя рожает? Так чего тогда суетиться, раз хочешь рожать, рожай, но нечего тогда голосить потом: он такой подлец! Он ей ничего и не обещал, скорее всего. Она была любовницей, и это была вероятно просто интрижка. И если решилась рожать, то в таком случае надо сразу подавать на алименты. Если мужчина первоначально нечего не обещал, то нечего ждать, что увидит ребенка, умилится и отдаст последнюю рубашку. А то ждала непонятно чего 4 года а потом выпала со своими требованиями. Если бы она сразу подала на алименты, после рождения, я бы ее еще поняла, ну сглупила, ну родила, а так... некрасиво все это выглядит.
И еще рожать стоит конечно не от алкашей, наркоманов и прочив моральных уродов, но и выбирать качестве критерия лишь здоровье, ум, состоятельность тоже глупо. Рожать надо прежде всего от ЛЮБИМОГО человека. А если для вас имеет значение лишь здоровье и т.д. проще обратиться в банк спермы. Там подберут кандидата четко по запросу. ))))

Ля-ля 03 августа 2011, 14:00
1210

вот 4 года наверное всё по-любви и было ))) а когда он ушёл в глухую несознанку и Сальма узнала, вот тогда она и подала на алименты, наверное, я не утверждаю ))) но мне его денег не жаль, поэтому что бы там не планировала Линда и как был не в курсе Пино, равноценно 46 тыс. и пусть так и будет ))) ребёнок есть и никуда Пино от этого не деться )

MrsDV 03 августа 2011, 14:10
51530

Да пусть платит. Мне его денег тоже не жаль. )))) И ребенка уже никуда не денешь.)))
Просто никак не могу понять, а зачем тогда рожать от женатого, безо всяких гарантий и обещаний, с риском о том, что он может уйти в глухую несознанку? Любовь любовью, но дети шаг ответственный. Жени его на себе, коли любовь такая неземная и рожай тогда сколько хочешь. Или мозгов хватило только чтобы ноги раздвинуть? ))))

Ля-ля 03 августа 2011, 14:19
1210

насчет любви к женатым есть 2 мнения ))) одно жён, второе любовниц, и обе стороны утверждают что правы и всё дело в любви вечный спор ))) и почти каждая любоница хочет стать женой, но не каждой это удаётся )
ну случилась у Пино и Евангелисты любофф, не она первая такая женщина, а он не последний мужчина, который так встрял на алименты )))

MrsDV 03 августа 2011, 14:25
51530

Да любовь штука такая. Но если это чувство контролировать нельзя, то рождение детей - вполне по силам. )))) Просто большинство предпочитает пускать это на самотек. А потом начинаются скандалы, алименты и.т.д. А дети все это видят и хорошего в это мало.

Ля-ля 03 августа 2011, 14:46
1210

вот тут согласна, детей жалко в данной ситуации больше всех

MrsDV 03 августа 2011, 14:47
51530

Ну хоть в чем то с вами пришли к единому мнению. Замечательно!)))))

Ля-ля 03 августа 2011, 15:40
1210

сколько людей столько мнений! но приятно было поспорить с адекватным собеседником )

MrsDV 03 августа 2011, 15:47
51530

Да, мне тоже. )))
Я всегда готова выслушать другое мнение, если оно подкреплено аргументами. ))))
К сожалению, сейчас это становится редкостью. )))) Но, тем не менее адекватные люди все же встречаются, а значит не все потеряно. ))))

Ля-ля 03 августа 2011, 16:12
1210

Надь, та а чо - пусть откладывает на счет в банке - к тому, когда дите вырастет - на тебе готовый капитал!

TUSA 03 августа 2011, 11:54
19604

Натусь, я не против, но на добровольной основе или по-договорённости. мне не нравится, что это всё через суд, через жёлтую прессу, это действительно выглядит как поправление своего материального положения или же пиар, или как месть какая то, что ещё хуже

AlexMax* 03 августа 2011, 11:59
6150

Так а может она так и не дождалась от него добровольного решения о помощи, Надюш...Тож мне, миллиардер хренов! Строить благородство тут глупо, чесслово. Фактически ведь тут об твоего дитя ноги вытирает собственный отец. Мать просто заступается за сына. Дадим всем кАзлам по рогам!

TUSA 03 августа 2011, 12:08
19604

Надо было раньше это сделать)

ульянушшкаа 03 августа 2011, 11:46
8667

Деньги деньги! А где же чувства?

Gabriella 03 августа 2011, 11:47
2181

Материальное положение дамы пошатнулось))). Каждый поправляет его как может. Насчет мужа Сальмы - в следующий раз будет думать о контрацепции. Сделал-отвечать надо, не важно сколько времение прошло)

Faffka 03 августа 2011, 11:47
4748

хех, губа-то у неё не дура

Rose in Moonlight 03 августа 2011, 11:47
2032

не ну а какая разница когда она вспомнила??? в любом случае он отец ее ребенка и должен помогать его ставить на ноги!
это у нас женщины гордые, ходят с голой жопой, но не дай бог не попросят, а там все по закону - отец? будь добр плати и помогай!

summlove 03 августа 2011, 11:50
12542

Умница ты моя.

TUSA 03 августа 2011, 12:03
19604

стараемсИ

summlove 03 августа 2011, 12:05
12542

ух-голубой маникюр
жаркая ночка?

MONIKA 03 августа 2011, 12:07
8160

нравится??
ага жарче еще не было

summlove 03 августа 2011, 12:10
12542

нравится-мне там все нравится

MONIKA 03 августа 2011, 12:16
8160

ааааая раад))

summlove 03 августа 2011, 12:20
12542

46000 долл. дополнительные расходы Да наши российские женщины на 5000 в месяц способны малыша содержать. Евангелиста - обнаглевшая женщина.

OldHollywood (SN) 03 августа 2011, 11:50
398

если той же российской женщине выпадет шанс получать 46 штук на ребёнка, думаете она откажется? "нет, я могу и на 5 тысяч прожить!"

MrsDV 03 августа 2011, 11:54
51530

5000 тыс. руб. это издевательство, но и 46 тыс. долл. это наглость. что она собирается с ними делать? Вещи из золота ребенку заказывать?

OldHollywood (SN) 03 августа 2011, 11:57
398

я б нашла че делать
для начала долги раздать

MONIKA 03 августа 2011, 12:05
8160

практииииииичная

summlove 03 августа 2011, 12:11
12542

не от того детей делала-теперь сиди-чеши репу

MONIKA 03 августа 2011, 12:18
8160

точно! вон люди как по крупному-то играют)))

summlove 03 августа 2011, 12:20
12542

полюбить так королеву
заплатить так миллион

MONIKA 03 августа 2011, 12:25
8160

Сил моих нет больше...

TUSA 03 августа 2011, 12:26
19604

Да, вопрос канеш интересный...
Ну вот на самом деле, если по российской схеме начисления аллиментов расчитывать, то уверена, что 46 штук он бы должен был выплачивать ежедневно!

TUSA 03 августа 2011, 12:13
19604

да он у нас считался бы бедным чиновником с офшорами на островах и получала бы линда как все-5 тыщ тугриков русских и нянька б у нее была таджичка

MONIKA 03 августа 2011, 12:22
8160

Бугага....всё, меня смыло...

TUSA 03 августа 2011, 12:28
19604

почему и не заказать платье с золотым шитьём, если папа - миллионер, а не дворник забулдыжный )

MrsDV 03 августа 2011, 12:08
51530

Хорошо если она будет заказывать платье с золотым шитьем ребенку, а не себе, в чем я очень сомневаюсь. Для Евангелисты ребенок средство наживы вот и все.

OldHollywood (SN) 03 августа 2011, 13:07
398

вы не можете этого утверждать! она мать, и что бы не говорили, своего ребёнка она не обидит, не оставит сидеть в платье с латочкой и играть железной игрушкой, сама гуляя в новой шикарной шубке!

MrsDV 03 августа 2011, 13:17
51530

Ну ясно, что не оставит, но и себя не обидет. Подлая она, п о д л а я!

OldHollywood (SN) 03 августа 2011, 13:34
398

да в чём подлость-то? )))

MrsDV 03 августа 2011, 13:39
51530

Подлость в том, что требуемые ею деньги, по большей части пойдут на нее, а не на ребенка.

OldHollywood (SN) 03 августа 2011, 13:42
398

не ну опять о том же! да откуда вам знать??? псть потребует отчёт о расходах, если ему так жалко своих денег!

MrsDV 03 августа 2011, 13:50
51530

Интуиция великая вещь. А если серьезно: а от куда вам знать, что мое предположение не правдивое, а? Это называется ИМХО и черта с два вы его перемените.

OldHollywood (SN) 03 августа 2011, 13:58
398

да злитесь на Линду на здоровье ))) ИМХО вам в руки )))

MrsDV 03 августа 2011, 14:01
51530

Вот и я о том же. И чего вы ко мне пристали со своими объяснениями, какая она "хорошая и бескорыстная мать"

OldHollywood (SN) 03 августа 2011, 14:03
398

и в мыслях не было, я ж не банный лист, а вы не попа ))) я за то что деньги Пино должен отдать Линде а что с ними делать она разберётся )))

MrsDV 03 августа 2011, 14:16
51530

не дура, родила не от официанта ))

Hitopadesa 03 августа 2011, 11:52
1544

идем на рекорд в алиментах

MONIKA 03 августа 2011, 11:56
8160

Предлагаю стянуть с Пино последниу семейные трусы!

TUSA 03 августа 2011, 12:04
19604

мне нравятся мои посты
кого пошлем на съем?

MONIKA 03 августа 2011, 12:11
8160

Кого -кого...СТАФОРДА соседского.

TUSA 03 августа 2011, 12:24
19604

я подумала...может я еще че смогу в плане будущих алиментов

MONIKA 03 августа 2011, 12:26
8160

Ой,бльоооооооооооо....и я с тобой!!!!

TUSA 03 августа 2011, 12:29
19604

я уже представляю себе эту картину

summlove 03 августа 2011, 12:31
12542

дожили...ребёнок теперь средство зароботка..

Oleever 03 августа 2011, 11:57
1526

не люблю детей-а то бы в няньки нанялась

MONIKA 03 августа 2011, 12:01
8160

ой не убудет от него -пол-лимона в год умножаем на 14 лет
9 миллионов - фигня

MONIKA 03 августа 2011, 12:04
8160

Да Линда просто скромница!!!!!

TUSA 03 августа 2011, 12:10
19604

да его доить и доить

MONIKA 03 августа 2011, 12:15
8160

Или доилку оторвать к чертовой матери!

TUSA 03 августа 2011, 12:26
19604

'Состояние семьи Пино оценивается в
11,5 млрд долларов.'
Да если он даже завтра выплатит алименты за все 14 лет, для него это действительно фигня)

$ЗАЙКА$ 03 августа 2011, 13:18
666

ооо...она сможет себе каждый месяц покупать новую тачку...а что??..молодец!!

Elwi 03 августа 2011, 12:05
1752

Ну ничего се мужик,везде детей наделал,таперича пусть расплачивается! хД

Lady Winchester 03 августа 2011, 12:11
12811

Так много -вот как дети знаменитых живут ,не то что мы простые люди .может она наврала на него ,а может так и было -это точно никто не узнает ,но Сальму жалко о4ень____((((((((((______********************______________

эленка 03 августа 2011, 12:11
737

правильно-правильно, пусть деньги вытягивает :)
он, значит, ребёнка ей сделал, а потом забыл про дитятко-то.
фиг ему, пусть платит х)
не будет больше на стороне гулять )

Мечта_неба 03 августа 2011, 12:14
2857

По-моему она загнула...

Малыш 03 августа 2011, 12:35
22114

У нее, что ребенок бриллиантовый такое бабло за него платить??? Совсем уже крышку унитаза снесло, 46 штук я в ахуе...

Jozefina 03 августа 2011, 12:38
25

Линда берет алименты по своему возрасту 46 лет - 46 штук

Victoria1995 03 августа 2011, 12:45
160

Хах, у Линды губа не дура!

Loving Life 03 августа 2011, 12:49
5242

А куда пойдут остальные 297 000 в год?

Bellezza 03 августа 2011, 12:56
2571

охринеть)
мда, губа не дура)

Love_RobSten=)) 03 августа 2011, 12:56
6517

Евангелиста уже очень давно наглая морда, секрета тут нет.

Bellezza 03 августа 2011, 12:57
2571

я не в курсе этого секрета, раскройте его мне, уважаемая, где ж это она еще наглая была??

summlove 03 августа 2011, 12:59
12542

Это не секрет. Фраза " Я меньше чем за 10 000 с кровати не встану" пренадлежит ей. Прошу учесть - это в конце 80-х (это к тому, что 10 оч не мало). А в это время ее ждали на фотосессию...

Bellezza 03 августа 2011, 13:07
2571

ну тогда Пино знал с кем связывается....
ПС я примерно представляю сколько это 10 000))

summlove 03 августа 2011, 13:11
12542

Период уточняла, так как до инфляции в штатах это было несколько больше :))
Конечно знал. Может он о чем другом не знал... Не очень то я верю, что 40-а летняя женщина взяла и легко забеременела.

Bellezza 03 августа 2011, 13:14
2571

в смысле? почему и нет? в 40 выносить тяжело, а забеременеть так же как и в 20 легче легкого...поверь не одну историю знаю

summlove 03 августа 2011, 13:18
12542

Ну, кому как везло. Но точно не легче легкого.

Bellezza 03 августа 2011, 13:32
2571

да вернее будет - кому как повезет, но справок от гинекологов Линды у нас нет, поэтому лучше закрыть тему)

summlove 03 августа 2011, 13:43
12542

глупости какие!!

NSt 03 августа 2011, 12:58
2441

Ну и правильно!
Он то не молодой знает поди, что от не защищенного секса дети рождаются.
Не обеднеет!

Vestra 03 августа 2011, 13:00
16173

Прямо какая бедная и несчастная женщина! Круглосуточную няню ей подавай, у самой денег завались, так она на чужие рот раззивает.
Вот как скажите можно за месяц потратить 46000 долларов?! Как?!
Бесит, что люди так балуют детей

Mad_Flesh 03 августа 2011, 13:04
441

ни фига себе а не многовато для нее?

i lobe brit` 03 августа 2011, 13:05
2222

Вообще молодец конечно, через 4 года вспомнила, что пора бабла срубить.
Терпеть не могу таких женщин. Сначало родят под эгидой "я и одна воспитаю, это вообще мой последний шанс родить", а потом да деньгами в крестовый поход.
Ладно бы концы с концами с трудом сводила...

Bellezza 03 августа 2011, 13:10
2571

Нифига СУММА какая Не жирна ли ей

^_^Pretty Angel^_^ 03 августа 2011, 13:31
53

санта-барбараежели его ребеночек, пущай алименты выкладывает!

O_Olushka_O 03 августа 2011, 13:41
1228

да губа унеё не дура

)) 03 августа 2011, 13:49
771

Ужас мне ваще Евангелиста не нравиться!!!

Ancka 03 августа 2011, 13:54
510

а чего она только недавно об этом сказала и просит алименты? раньше о чем думала? и слишком большие алименты! я на стороне Франсуа и Сальмы!

Пользователь удален 03 августа 2011, 14:08 ! пожаловаться

вряд ли тут случился "залёт", слишком взрослые родители, следовательно кто то из двоих планировал сие событие.
дети должны рождаться по обоюдному согласию двоих и если женщина решает рожать без согласия мужчины, то она должна понимать, на что идёт и к чему это приведёт.
в большинстве случаев это не влечет особой любви папаши и к не особому желанию участвовать в жизни ребёнка (он просто чувствует себя обманутым и использованным)
по теме: новоявленный папаша может и не отказывается платить, они может просто не могут сойтись в цене вопроса.

AlexMax* 03 августа 2011, 14:16
6150

Вот-вот! И я о том же! ))))

Ля-ля 03 августа 2011, 14:21
1210

Хватит ей и 46 тысяч

molgmi 03 августа 2011, 14:27
7623

Комментарий удален

javoronok 03 августа 2011, 14:36
331172

да уж...)

JenAn♡ 03 августа 2011, 14:59
899

Много хочет, мало получит:)

Iron_Queen 03 августа 2011, 15:23
204

не хила

Vinokur 03 августа 2011, 15:38
3723

млин , я все понимаю, но какой смысл драть с него столько денег, когда и сама не бедная? Зато их имена так в грязи вываляют

from26rus 03 августа 2011, 16:00
36060

за удовольсвие надо платить, так как оно было с таким прекрасным последствием, как рождение маленького ангелочка.

esmeraldabest 03 августа 2011, 16:17
31199

нехило

(Iri) 03 августа 2011, 16:31
10588

Я сначала подумала что это Мила Йовович

Nika142 03 августа 2011, 16:33
299

Чем то похожи.

Obstinate 04 августа 2011, 00:21
21430

"Она не хочет быть с ребёнком". Значит, сын - это просто оружие женского террора при вымогательстве денег нерадивого папашки.

Lenusick 03 августа 2011, 17:03
14805

вот сука

&bagira 03 августа 2011, 17:22
7789

Не хилые алименты, ничего по швам не пойдёт.

*SEPTEMBER* 03 августа 2011, 17:26
12126

Платить надо, раз ребёнка родил! Но у меня такой вопрос: 46 летняя Линда требует 46000 алиментов, а в 50 лет она потребует 50000?

steya 03 августа 2011, 18:06
1379

любишь кататься,люби и саночки возить))))

hot_devil 03 августа 2011, 18:08
192

Он наверно уже проклял день, когда лег с Линдой

Соэ 03 августа 2011, 18:23
21378

да аппетиты у Евангелисты, а поступила конечно не красиво

Hesta 03 августа 2011, 19:21
32026

В любом случае отец должен обеспечивать своего ребенка, а цена вопроса не моё дело)

Пользователь удален 03 августа 2011, 21:24 ! пожаловаться

не жирно ли?!

Big Bang 03 августа 2011, 22:18
5103

а сколько он должен платить ребенку, сто долларов? он миллионер, пусть и платит соответственно. нечего спать со всеми подряд направо и налево, будет ему урок

Jannat 03 августа 2011, 23:42
384

Много хочет чет она.

Obstinate 04 августа 2011, 00:19
21430

Сходил один раз налево - заплати)))

daria1331 04 августа 2011, 10:15
2379

Так как ребенок его,то пусть платит.

Silver 04 августа 2011, 11:40
17265

Правильно

LutovaAnya 04 августа 2011, 14:26
2

Вроде за дело))

Lenka*)*) 04 августа 2011, 23:08
5

нет

Пользователь удален 05 августа 2011, 12:59 ! пожаловаться

ого)

malaya003 06 августа 2011, 15:57
11289

да как вообще две такие красотки(причём не бедные)повелись на такого рыжего урода?!!!!

элеонора 06 августа 2011, 19:20
1228

Пардон, но Линда, по ходу, решила еще и пропиариться, а не только заработать((( Некрасиво(((

a_pieds_nus 06 августа 2011, 21:29
18788

Алименты, алименты......

Сумеречная09 07 августа 2011, 10:39
24628

Непонятная история. С чего вдруг Евангелисте так деньги понадобились, что она раскрыла тайну отцовства?

Астронавтка 07 августа 2011, 23:08
233

Пусть платит.

*Fiesta* 10 августа 2011, 08:38
5226

Ничего себе у неё запросы)))))не слабо конечно))а что самой работать уже лень???

Nasty_1 15 августа 2011, 18:44
18119

пусть платит. какого ребёнку-то? Отец то наверное его даже не навещает. А с дочкой-то со своей наверное сюсюкается, всё ей покупает, любит, балует. Мне бы обидно до слёз было бы! Тоже мне, отец нашёлся. Не общается с ребёнком, пусть обеспечивает его всем ! Не бедный же! пусть много. деньги никогда лишними не бывают. Я с обиды всё, что смогу бы с него потребовала! Вот бесят такие мужчины! !!!!!! Отец моей подруги тоже ушёл из семьи! И даже алименты не платит!! И не навещает! И с днём рождения даже не поздравляет!! А в другой семье у него трое детей. и их он балует, всем обеспечивает. в общем козлы такие отцы!!!!

_lovekorea_ 19 августа 2011, 07:49
99


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее