Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Любовница и жена Арнольда Шварценеггера забеременели в одно время

Появились новые подробности в скандальной истории с участием Арнольда Шварценеггера и его домработницы.

Любовница и жена Арнольда Шварценеггера забеременели в одно время
Как выяснилось, Милдред Баена и Мария Шрайвер родили детей от Шварцнегера практически в одно время.

Официальная на тот момент жена губернатора родила их второго сына Кристофера 27-го сентября 1997 года, а домработница — 2-го октября того же года. Таким образом, обе женщины виделись каждый день на протяжении всей беременности.

После того, как Шварценеггер узнал, что ребенок Милдред Баены от него, он стал ей финансово помогать. Известно, что сейчас она живет вмеcте со своими четырьмя детьми в доме стоимостью 150 тысяч долларов в Бейкерсфилде, в 120 милях от Лос-Анджелеса. По словам соседей, этот дом Арни купил для нее в качестве подарка на пенсию.

Сайт TMZ недавно обнародовал фотографию, на которой Шварценеггер позирует вместе со своим сыном Кристофером и Милдред на фоне рождественской елки. Почти семейная идиллия!




Фото: Splash News, Daily Mail
Комментариев: 155 Просмотров 12999 Опубликовано 19 мая 17:47

комментарии

155 Написать новый

ну ничего себе...

Ansty 19 мая 2011, 17:47
6958

Жил на две семьи

Акнурик 19 мая 2011, 17:48
13655

вот гад,бедная Мария жила с ним и не подозревала что её муж такая сволочь

екло 19 мая 2011, 20:08
2823

Семья такая хорошая вещь ,что некоторые мужчины заводят две семьи одновременно

Белая Тигрица 19 мая 2011, 20:32
10577

капец

VellVet 20 мая 2011, 15:59
3364

у каждого есть секреты...

Lubochka21 19 мая 2011, 17:48
502

ниче себе, вот, так вот)

malaya003 20 мая 2011, 13:59
11289

Очень жаль жену Арни, сколько же на них щас грязи выльется...

My heart 19 мая 2011, 17:48
4411

ничё се ))) вот это история!
Терминатор везде успел и к жене и к Милли )

MrsDV 19 мая 2011, 17:48
51530

Ну, пусть желание загадает)

Maria♥NY 19 мая 2011, 17:49
1520

Блин, так они обе на одно лицо! Не удивительно, что однажды в темноте он их просто перепутал)))))))))))))))))))))))

Пользователь удален 19 мая 2011, 17:49 ! пожаловаться

капец, вот это Арни жжёт!!! а домработница хорошо устроилась, только жену его жаль..

summergirl 19 мая 2011, 17:49
63

Тьфу, какая радость!!!! Это так обидно, узнать, что тебя обманывали на протяжении 14 лет... Эх, Жену жаль.

Пользователь удален 19 мая 2011, 17:49 ! пожаловаться

УУУУУУ жесть!!!! Так значит, Обрюхатил их одновременно получается! Ну, Арнольд! Ну, Арнольд!!! Ну, погоди!!!!

Sweety_umi 19 мая 2011, 17:49
134

Вот он козел!!!

My heart 19 мая 2011, 17:49
4411

дальше больше будет выясняться

GRACE_KELLY 19 мая 2011, 17:49
10685

как говорится, она изнасиловала терминатора

kr15dr 19 мая 2011, 17:49
1693

бедный пацан!

Arkan 19 мая 2011, 17:50
3552

Неужели так сложно быть верным? Чего еще надо мужчинам?

Paint It Black 19 мая 2011, 17:50
62

ДА потому,что сволочи!!!!!!!
ну ладно, нашел бы себе "любовницу" за тридеветь земель!!! так гадство, козел, в собственном доме, а мы еще им на подносе чай приносим и все такое!!! на цепь их всех без еды и воды!!!!

171008 20 мая 2011, 12:08
718

вытащили на свет всё дерьмо и мажут. мне жену жалко, её же дурой-рогоносцем выставляют. и детей. ни же не выбирают родителей.

KoMa 19 мая 2011, 17:50
2289

А платья то похожи!! Не подарок ли это от Арнольда....

Sweety_umi 19 мая 2011, 17:50
134

Хорошо хоть не одинаковые)А то бы точно купил обоим чтоб не заморачиваться)

M@fka 19 мая 2011, 17:53
2611

ona takaya nekrasivaya =(( zachem izmenyat???

Izy 19 мая 2011, 17:50
64

Молодец тетка! а Шварцнегер наверное решил в кино вернуться, вот и пиарится вовсю!

Despicable me 19 мая 2011, 17:51
2209

Блин,мне уже надоели эти разговоры про Шварценеггера,но боюсь,эту тему еще долго будут мусолить(((

Царевна Лебедь 19 мая 2011, 17:52
1099

они уже триллер раздули

fasca 19 мая 2011, 17:52
54106

молодец? может еще медаль ей вручить за заслуги перед отечеством?
а чего раньше молчала? или Арни урезал содержание?

Белая Тигрица 19 мая 2011, 18:57
10577

все эт вопросы не ко мне ..я не знаю что кому урезал ..пошла к источнику уточнять.

fasca 19 мая 2011, 19:08
54106

Прости, это не тебе в ответку, а Despicable me,которая написала "молодец тетка"

Белая Тигрица 19 мая 2011, 19:21
10577

понятно..всё же спрашивала у источника..она не знает, пошёл к своему источнику уточнять..

fasca 19 мая 2011, 19:43
54106

он её выгнал)

ALyonKa 19 мая 2011, 20:57
1574

Комментарий удален

javoronok 19 мая 2011, 17:52
331172

Ой, тоже обратила внимание

Kaitlen O=) 19 мая 2011, 20:33
2155

сколько можно уже размусоливать эту тему!

Stasya* 19 мая 2011, 17:53
1368

эта тема бесконечна как и новости о Сури

fasca 19 мая 2011, 17:56
54106

лично я жду мемуаров "как я прыгала на Арни"

Arkan 19 мая 2011, 18:01
3552

если события так будут развиваться не исключено что могут быть и фото и видео приложения к этой книги..

fasca 19 мая 2011, 18:08
54106

В 3Д!!!

Arkan 19 мая 2011, 18:15
3552

это будет нечто..

fasca 19 мая 2011, 18:17
54106

в тот период он был сексуально активен.

fasca 19 мая 2011, 17:53
54106

Комментарий удален

javoronok 19 мая 2011, 17:55
331172

Господи, как же все это ужасно и мерзко...

Leighton 19 мая 2011, 17:56
5745

абсолютно согласна

Зеленоглазка 19 мая 2011, 19:15
531

вот так новость

tanika12345 19 мая 2011, 17:56
954

фуууууу, она же старая ........ бееее

Natalochka.Ru 19 мая 2011, 17:58
434

Арни, конечно, как самец-производитель силен. Но это не тот случай, когда сексуальными подвигами можно гордиться. Это омерзительно, что его законная жена каждый день улыбалась его любовнице, наверняка, сюсюкала с их ребенком, не зная, какую "свинью" ее браку подложила домработница. 10 лет лжи - это даже для Терминатора чересчур.

Amelika 19 мая 2011, 18:00
13878

думаешь она каждую ночь давала? сейчас ей завидуют все молодые горничные! а жёны актёров срочно берут анализ на днк у детей служанок)))

Arkan 19 мая 2011, 18:02
3552

Вот веришь, вообще не думаю о том, сколько раз и в какое время суток она ему давала. Суета в семьях медийных персон сейчас, конечно, начнется. Репрессии по отношению к домашней прислуге неминуемы. Зато агентства, занимающиеся подбором персонала для апартаментов богатеев, предложат новую услугу - "Морально устойчивые работники за дополнительную плату". А заканчиваться это выгодное предложение будет словами "Спешите. Их количество очень и очень ограничено!"

Amelika 19 мая 2011, 18:17
13878

блин! марию-то как жалко! надо же каким мерзавцем арни оказался... да еще у домработницы хватило наглости и смелости все это время смотреть в глаза настоящей жене...

1foxxy1 19 мая 2011, 18:00
8259

значит так сладко с ним было, что всё пофих!

Arkan 19 мая 2011, 18:03
3552

это говорит не о "сладкости", а о наглости! как бы хорошо не было с мужиком, нормальная женщина не сможет каждый день видеть его жену и вести себя как ни в чем не бывало на протяжении 10 лет...

1foxxy1 19 мая 2011, 18:29
8259

вот это арни!!!

Ignorance 19 мая 2011, 18:02
6594

ооо, ну вот пошло - поехало... Машу жалко ((

_Veritas _ 19 мая 2011, 18:03
1521

Этот пострел везде поспел

Гу3лик... 19 мая 2011, 18:04
3796

цинично)))

zhannet 19 мая 2011, 18:06
26

Ни себе чего!

tikovka 19 мая 2011, 18:08
33

Меня уже бесят все эти подробности! Противно!

Пользователь удален 19 мая 2011, 18:09 ! пожаловаться

это ещё не все подробности..завтра новые

fasca 19 мая 2011, 18:10
54106

Жену его жалко

(Iri) 19 мая 2011, 18:09
10588

Отвратительный поступок.
С новым потоком информации,все больше и больше в нем разочаровываюсь.
Представить не могу,насколько сейчас больно Марии и их детям.
Тем более эта мадам ну совсем не красавица,неужели Марии ему было мало...буэ.

Miss Marie 19 мая 2011, 18:10
4819

его жена-то симпатичней.

Пользователь удален 19 мая 2011, 18:10 ! пожаловаться

мне жаль жену!!!!!! :))) ведь когда та его бросит он же кней побежит

Одри X 19 мая 2011, 18:16
205

ужос!!!!!

juletta.007 19 мая 2011, 18:20
238

а он не плох, наш пострел везде поспел. это ужасно. не честно. противно.

Wendy 19 мая 2011, 18:21
4349

чем дальше, тем хуже!(((((

tanisha23 19 мая 2011, 18:22
10

Боже, это не радость, кошмар.
Жене, то не хочется знать об этом уже.

forsag1996 19 мая 2011, 18:23
140

ах*! я в шоке!

vikaokei 19 мая 2011, 18:25
362

почти как мусульманин-две женщины в доме-обе рожают -красота!

MONIKA 19 мая 2011, 18:26
8160

Офигеть) вот это подробности

Hysteric Echelon 19 мая 2011, 18:32
188

Ловелас Арни!

Anna-Maria 19 мая 2011, 18:41
21275

Всё, фильм "Терминатор" больше у меня не в фаворепоказать изображение

Пользователь удален 19 мая 2011, 18:44 ! пожаловаться

жалко жену

akyla 19 мая 2011, 18:48
784

так сказать,плодородный годик у него выдался

kotle-tka 19 мая 2011, 18:54
565

бедная жена)))

Пользователь удален 19 мая 2011, 18:56 ! пожаловаться

ну как же так....Арни...

Irka 19 мая 2011, 18:56
318

Об этих новых подробностях уже читать противно

Lenusick 19 мая 2011, 19:01
14805

ёпт... определились бы уже: знал он о сыне давно или узнал совсем недавно... Новости друг другу противоречат...

Шестерёнка 19 мая 2011, 19:02
2465

седина в бороду, бес в ребро) эх, Шварц!

кактус22 19 мая 2011, 19:03
1017

мдааа...вот козел

AliceBella 19 мая 2011, 19:07
7182

Вот это скелет в шкафу, я в шоке.

rainboow 19 мая 2011, 19:23
540

ого он пристроился ))

Monica Maria 19 мая 2011, 19:25
186

как он так мог?(((((так ужасно всё это(((((
зачем?((((

Пользователь удален 19 мая 2011, 19:27 ! пожаловаться

Ещё немного и эта Милдред станет самой попурярной персоной, надоело уже. Арнольд теперь в таком свете, сам виноват

Пользователь удален 19 мая 2011, 19:30 ! пожаловаться

жену его жалко, ей-то за какие грехи такая грязь на голову свалилась? а эта тетка прям вторая Моника Левински

joyful_eilis 19 мая 2011, 19:31
702

ну он и дает! видимо женушка его чем-то не устраивала

kukolka555 19 мая 2011, 19:34
2548

когда мужчине плохо - он ищет женщину, когда хорошо - еще одну)

Белая Тигрица 19 мая 2011, 20:31
10577

Ну вот(((

Silver 19 мая 2011, 19:42
17265

по-моему жена у него очень даже симпатичная,
спрашивается, зачем идти на сторону к толстой,
некрасивой тетке, да еще и с детьми....

Nadin 19 мая 2011, 19:48
2195

мама моя, Арни куда же ты смотрел- домработница ж такая страшная, я то думала она хоть 15 лет назад симпатичнее была, оказывается нет

Love*94 19 мая 2011, 19:48
2944

Все, теперь не успокоятся долго, как с Сандрой было(

a_pieds_nus 19 мая 2011, 19:51
18788

Ужас просто...

Alua Sanatova 19 мая 2011, 20:02
7912

Жена, конечно, поинтереснее будет

Солнышко - Маруся 19 мая 2011, 20:10
2273

жесть.....

****TheBestofTheBest**** 19 мая 2011, 20:10
2147

с каждым днем все новые и новые подробности узнаются...
что же будет дальше...

Erica_Northman 19 мая 2011, 20:11
2024

В ту ночь он был очень быстр и плодовит

Irisca06 19 мая 2011, 20:17
1661

на 2 фронта...

Raichka 19 мая 2011, 20:19
1426

эх Арни как ты мог так плохо поступить.....

Сaramel 19 мая 2011, 20:21
13777

фу жить с женой трахаться с любовницей гадость нахер тогда женился!дибилойд!жалко МАрия и сына!

Милашка20300 19 мая 2011, 20:25
598

О, Боги!

Соэ 19 мая 2011, 20:37
21370

ну домработница у них конечно старраяяя

lola-lafnegl 19 мая 2011, 20:40
257

Домработнице не стыдно было каждый день смотреть в глаза Марии,зная,что у их детей один отец!

*Zavarka* 19 мая 2011, 20:43
4180

Фу какая грязь.Сразу в голову мерзость полезла всякая.И микробы у них были общие,извиняюсь за подробности...

ALyonKa 19 мая 2011, 20:53
1574

Комментарий удален

Mallory 19 мая 2011, 20:55
42766

кошмар...

lenakiss 19 мая 2011, 20:56
3094

Вот мерзость! Встретила бы Арнольда на улице - по мордасам бы надавала!

6Symphony 19 мая 2011, 21:18
2749

представляю это зрелище

ALyonKa 19 мая 2011, 21:27
1574

Боюсь с этой мордасы, тебя бы потом соскребали. Но ,козел , это да.

Lena163 20 мая 2011, 00:09
14380

Блин,вообще Арнольд разочаровал...Зачем изменял?Темболее с такой вот бабенцией...

ПаПаТроЛям 19 мая 2011, 21:25
1110

ужас какой....

Alice Jerremy 19 мая 2011, 21:40
3375

одной жопой на двух стульях не усидишь.

milen@<3Ian 19 мая 2011, 22:03
700

Ага ,поэтому, он выкинул стулья и решил приобрести кресло

Lena163 20 мая 2011, 00:10
14380

мда...

aleksa6ka 19 мая 2011, 22:04
2182

мда уж...

[SСHIZOFRENIC] 19 мая 2011, 22:10
711

О_О вот это просто убило

happy_end 19 мая 2011, 22:13
202

она такая мерзкая фу!

olala555 19 мая 2011, 22:16
525

Да ну что тут теперь такого, это уже все в прошлом...., у каждого сови скелеты в шкафу, только вот знаменитости за свою популярность расплачиваются тем, что этих скелетов теперь все наблюдают и обсуждают. Да подобных историй полно у всех.

iriskisss 19 мая 2011, 22:35
572

неее как он мог такую красавицу жену на такую...не красивую ..

$$$- Bella -$$$ 19 мая 2011, 22:39
1332

все можно и книгу ему написать,а потом фильм снимать:"руководство как жить на две семьи"

lianna 19 мая 2011, 23:35
97

теперь эта тетка будет деньги зарабатывать на этом грязном белье

Alex_Jelly 19 мая 2011, 23:45
106

А, что соседи ,теперь в курсе, финансовых сделок, Арни Понаписали. Ё

Lena163 20 мая 2011, 00:06
14380

мне, интересно, зачем сейчас раздули сей скандал? рейтинг пора поднимать. Говорят мало?

Lena163 20 мая 2011, 00:11
14380

Блин...как так можно????Мне жаль его жену,мучатся с его похождениями!!!!

Кексик 20 мая 2011, 01:53
33

Зачем всю эту грязь выносить наружу??? Больше всего мне жаль его жену и детей - им сейчас совсем не сладко.

steya 20 мая 2011, 02:04
1379

Баба стрёмная жесть!!!

Evil Evil Witch 20 мая 2011, 04:41
11085

Жеееееесть!!!

margarita-kechina 20 мая 2011, 06:07
147

Ну он дает!! Жену действительно жалко!

miss_Anastasia 20 мая 2011, 06:37
215

терпеть не могу таких мужиков
вот поотрывала бы всем яйца за такое!!!

Nasty_Fly_Girl 20 мая 2011, 07:30
26822

А у мальчишки то глазки голубые, волосы светлые, ну точно - папка губернатор. Да это шок конечно, для всех нас, но мне кажется, что было это известно жене Арни и до настоящего времени. Просто был ультиматум - выборы, губернаторство, а после развод!

tanjasha 20 мая 2011, 09:12
416

да уж...ну Арни дает...

London girl 20 мая 2011, 09:13
4084

Бедная жена Арни. Как мне ее жалко! Такое предательство!

daria1331 20 мая 2011, 09:21
2379

больше всего в этой ситуации жалко ни в чем неповинного ребенка!

elen@ka 20 мая 2011, 09:32
24287

ну и что ей еще надо...вот сучка!!!

м@руся 20 мая 2011, 09:39
20

афигеть не встать

Эленас 20 мая 2011, 10:31
22958

на фото-семейная идилия

Эленас 20 мая 2011, 10:32
22958

если честно не могу понять как он вообще умудрился изменить жене с этой женщиной, смотришь ее фото что сейчас что эта из новости - она такая страшная(( ну хотелось ему с другой - ну нашел бы хоть приличную =(

Sunny Miss 20 мая 2011, 10:43
3859

ужасно! (((

lolka 20 мая 2011, 11:38
796

ппц. обе виделись каждый день, когда были беременными?!

^KrazY girL^ 20 мая 2011, 11:52
248

xax ) "мило "

Fruity 20 мая 2011, 11:55
2019

Дурдом какой-то, от Арнольда не ожидала... Марию жаль...

Girlfriend#1 20 мая 2011, 14:57
252

меня эти новости уже не так интересуют)

Александра Куликова 20 мая 2011, 15:11
1345

ооо хоспооодииииииии!!!!!!какая же эта домработница СтРаШнАЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!

Linkin^Lady 20 мая 2011, 16:54
190

Бедняга Мария((

NaF-Naf 20 мая 2011, 17:08
1632

домработница страшная какая!

элеонора 20 мая 2011, 17:38
1221

Двоеженец!!

дагонет 21 мая 2011, 10:51
3241

блииинн, ну и вкус у него((((( симпатичнее никого не было??? хотя бы понятно было...

Kus@ 21 мая 2011, 11:36
3

Мда, Арни, триумфальное возвращение точно отменяется

from26rus 21 мая 2011, 11:48
36060

Потом еще выяснится что детей в роддоме подменили!!!

Brigitte 22 мая 2011, 09:50
15757

жаль жену.

dzhesika 22 мая 2011, 22:33
5433

Сволочь ты Арни.

*SEPTEMBER* 24 мая 2011, 09:17
12126

Жену его жалко!

Obstinate 26 мая 2011, 19:52
21430

Как так можно :(

*Fiesta* 28 мая 2011, 16:58
5226

никогда не ожидала от него такого...

Пользователь удален 09 июня 2011, 00:43 ! пожаловаться

Ну вы тетки и тупые все! Правильно Арни сделал! Мужик! Так вас и надо всех!)))))

Связной 21 июня 2011, 14:54
1

Капец...до сих пор не верится

~Amely~ 10 августа 2011, 17:40
7505


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее