Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Миранда Керр на фотосессии для Victoria's Secret

Миранда Керр не зря является одной из самых популярных моделей в мире. Ее профессионализм не подлежит сомнению, ведь как иначе объяснить тот факт, что менее чем через три месяца после рождения сына Флинна она вновь вернулась к работе в прежней идеальной форме.

Миранда Керр на фотосессии для Victoria's Secret
Недавно Миранда как раз была замечена на фотосессии в Малибу для новой коллекции купальников Victoria's Secret.




















Фото: caughtonset.com
Комментариев: 165 Просмотров 13578 Опубликовано 27 апреля 14:02

комментарии

165 Написать новый

на первых фотках смущает декорация ) а грудь из беленького платьишка всё норовит выскочить, приходится бедняжке пригибаться ))

MrsDV 27 апреля 2011, 14:03
51530

как и на вчерашней премьере.
да и черный купальник явно маловат в груди опять же..

la Luna 27 апреля 2011, 14:26
14759

ну все равно молодец!!! всем бы так после родов выглядеть))

VellVet 27 апреля 2011, 22:46
3364

причём тут молодец? это её работа и генетика )))

MrsDV 28 апреля 2011, 10:19
51530

Моя любимочка!!! только фигура у неё сейчас не айс

DiBumBum 27 апреля 2011, 14:04
396

Всего три месяца после родов Они великолепно и очень быстро восстанавливается

Lena163 27 апреля 2011, 23:36
14380

согласна, после родов не совсем восстановилась, но, думаю, дойдет до кондиции

Зеленоглазка 28 апреля 2011, 09:29
531

она великолепно выглядит!!

MarishKa7 27 апреля 2011, 14:04
4960

Интересное место выбрали! Миранда хочет стать пожарником?

Despicable me 27 апреля 2011, 14:04
2209

мне не нравится эта труба((а так всё классно

Пользователь удален 27 апреля 2011, 14:04 ! пожаловаться

великолепная фигура!

Nata21 27 апреля 2011, 14:05
1238

Молодец, как и Хайди : родила, потом практически сразу же на работу)

davvy 27 апреля 2011, 14:05
947

по-моему Хайди ещё раньше вышла

екло 28 апреля 2011, 16:10
2823

выглядит хорошо,понравились босоножки)))

Эленас 27 апреля 2011, 14:05
22958

Красивое тело, такое нужно всем демонстрировать!) ... Шикарно выглядит) да еще к тому же и после родов сохранить такую фигуру! ... Молодца, такое чувство будто и не рожала))

Fruity 27 апреля 2011, 14:06
2019

не сохранила,а снова приобрела благодаря спортзалу и занятиям

Эленас 27 апреля 2011, 14:07
22958

а грудь то у неё налилась прям,прям уж,как и
выскакивает и белого платья

Эленас 27 апреля 2011, 14:06
22958

Конечно, грудь полна молока!

ragazza 27 апреля 2011, 14:33
410

в плане фигуры после родов она молодец,конечно! но фотки мне не понравились...

1foxxy1 27 апреля 2011, 14:06
8267

дак это папарации..ясное дело что не качественно будет

Dashytik^^ 27 апреля 2011, 18:00
911

шо за кран,убрать его

Эленас 27 апреля 2011, 14:07
22958

Обалдеть!!Некоторые и до родов выглядят мягко говоря ужасно!!

Joy 27 апреля 2011, 14:08
1662

охо, и эта женщина недавно родила ребенка... всем бы так выглядеть после родов!

4ertovka 27 апреля 2011, 14:09
1929

Фигура может и прежняя, а вот грудь больше стала.

night girl 27 апреля 2011, 14:09
2121

классная
все равно фигура изменилась
но она шикарна..

Nasty_Fly_Girl 27 апреля 2011, 14:11
26828

odnotipnie fotosesii

mila6ka_160@mail.ru 27 апреля 2011, 14:12
3205

Её беременность только на пользу пошла, грудь появилась

Apelsinka 27 апреля 2011, 14:15
4625

не плохо...

Сaramel 27 апреля 2011, 14:16
13777

Для недавно родившей женщины она выглядит просто замечательно!!!!! =))))))))

Lady Winchester 27 апреля 2011, 14:16
12811

красивая фигура, и не скажешь, что недавно родила)

..*Nast*.. 27 апреля 2011, 14:16
1536

красотка))

ульянушшкаа 27 апреля 2011, 14:17
8667

Красивая фигура ))

лампочка 27 апреля 2011, 14:17
12895

красивая она)

Lena 27 апреля 2011, 14:18
1034

все равно немножко поправилась и грудь больше стала!

miki 27 апреля 2011, 14:19
160

Комментарий удален

javoronok 27 апреля 2011, 14:19
331172

фигурка классная)

Пользователь удален 27 апреля 2011, 14:20 ! пожаловаться

грудь видно, что после родов

EkoJuli 27 апреля 2011, 14:22
4830

хорошо выглядит!

tanushaxa 27 апреля 2011, 14:26
3388

она умница если так выглядит

Princess 27 апреля 2011, 14:30
5639

выглядит прекрасно

Deja Vu 27 апреля 2011, 14:31
1818

красивая)

maria5464 27 апреля 2011, 14:33
2306

платье так и просится наверх, а то уж сильно сползает вниз)

Margritt 27 апреля 2011, 14:38
6423

она молодец!

An Leto 27 апреля 2011, 14:42
10784

действительно идеальная фигура))выглядит потрясающе))

Пользователь удален 27 апреля 2011, 14:43 ! пожаловаться

грудь немного увеличилась и обвисла...
а так фигура шикарная, тем более для рожавшей.
желаю им теперь девочку, пусть у Флина будет сестренка.

Shato Ikem 27 апреля 2011, 14:45
2625

слегка округлилась, ей на пользу)

tanya495 27 апреля 2011, 14:45
200

Фигурка супер!

Anna-Maria 27 апреля 2011, 14:46
21275

Хорошо выглядит
Труба на первых фотках улыбнула

from26rus 27 апреля 2011, 14:47
36060

красивые фотки)))))

СвЕрХъЕсТеСтВеНнАя 27 апреля 2011, 14:49
655

шикарнаааая

Anna_Manucharova 27 апреля 2011, 14:50
719

Отличная фигура, будто и не рожала, хотя грудь чуть больше и она стала женственней! Черный купальник просто ужас!!!!

Блондинко! 27 апреля 2011, 14:51
1465

да ,действительно,чёрный купальник просто ужс!!!!!!
но всё равно выглядить так через 3 месяца после родов-достижение!!))

vanessa18 27 апреля 2011, 15:02
149

грудь очееень большой стала....

escada 27 апреля 2011, 14:54
1538

красивая

Ильмирочка 27 апреля 2011, 14:54
1570

очень хорошо одета на первых фото

Chudo15 27 апреля 2011, 14:55
1401

фигура ВЫСШИЙ КЛАСС

мисс Спирс 27 апреля 2011, 14:58
3662

ничего такая, только на модель уже не тянет, большая какая-то

~Chici~ 27 апреля 2011, 14:58
134

какая-то она сутулая на первых фото

Стерва 27 апреля 2011, 14:58
1428

Супер**Она такая стройная...и как ей так удаётся?!
Обажаю**

>>bunny hop))~} 27 апреля 2011, 15:04
970

шикарная фигура)

Love_RobSten=)) 27 апреля 2011, 15:06
6517

Она отлично выгялдит)

Miss Marie 27 апреля 2011, 15:07
4819

Отличная форма после родов

Весенний Дождь 27 апреля 2011, 15:07
2381

калично....*(

Reno 27 апреля 2011, 15:10
291

не плохо)

Shiloh Nouvel 27 апреля 2011, 15:11
508

платье очень её идёт, особенно грудь хорошо смотриться) а вот чёрный купальник не её фасончика, и вообще я считаю после родов в купальниках такого типа лучше не сниматься

markusha 27 апреля 2011, 15:15
500

Красавица...люблю её!
Фотки супер...грудь конечно заметно мне кажется увеличилась!

$$$- Bella -$$$ 27 апреля 2011, 15:15
1332

поправилась, но все ровно шикарно выглядит:)

EGGYpta 27 апреля 2011, 15:27
5933

Повезло её с фигурой)

Томчиг 27 апреля 2011, 15:32
206

видать малыша грудью кормит!

O_Olushka_O 27 апреля 2011, 15:37
1228

Молодец она!!! Ти моя самая-самая любимушка)))))) Хочу тоже как ты- после родов через месяца как персик))))) Реально проффесионал,,,,,

LIZA 27 апреля 2011, 15:39
184

ну ничего так)

Asuko 27 апреля 2011, 15:40
710

че за кран и белое платье???
купальники ужасные, а Миранда просто нереальная!

summlove 27 апреля 2011, 15:42
12542

Она действительно шикарна!Ею остаётся только восхищаться:сохранить такую форму после родов!Молодчина!

helenever 27 апреля 2011, 15:51
119

просто замечательно выглядит) люблю ее)

Solitude 27 апреля 2011, 15:59
55

Вот и формы появились у нее))

Ильсиюша 27 апреля 2011, 16:03
8723

Отлично выглядит) Молодец, после родов так выглядеть не каждому дано)

Dashichka 27 апреля 2011, 16:04
73

Хорошо выглядит.

Пользователь удален 27 апреля 2011, 16:08 ! пожаловаться

Молодец, Миранда)
Фигурка мне ее больше нравится стала. Все в норме.

Ali 27 апреля 2011, 16:10
12141

Отлично выглядит!

Ya 27 апреля 2011, 16:11
129

Фигура шикарная!

Lenusick 27 апреля 2011, 16:15
14805

как-то паршиво...и она стрмано выглядит со спины

Yeka 27 апреля 2011, 16:20
65

Прекрасно выглядит!!! Молодец))

My heart 27 апреля 2011, 16:20
4411

Грудь так и вылазит с платья!

●|| Born This Way ||● 27 апреля 2011, 16:22
250

красава)

malaya003 27 апреля 2011, 16:23
11289

Грудь выдающаяся стала)

a_pieds_nus 27 апреля 2011, 16:37
18788

хорошо выглядит, только вот грудь слишком уж открыта....

London girl 27 апреля 2011, 16:42
4084

Комментарий удален

212VIP 27 апреля 2011, 16:54
-12

вот молодец девченка - отхватила такого мужика, родила и теперь является самой красивой фотомоделью

Камалия 27 апреля 2011, 16:56
5120

Миранда красавица! И фигурка у неё очень хорошая, стройная такая))

Pauline 27 апреля 2011, 17:08
2336

После рождения ребенка выглядит просто супер!!
Всем бы так выглядеть после рождения.

ли$a 27 апреля 2011, 17:10
872

Красотуля))))))

dieNett 27 апреля 2011, 17:10
2150

Красивая))

Magrat 27 апреля 2011, 17:13
485

хорошо выглядит

(Iri) 27 апреля 2011, 17:14
10588

Миленько)) Как не странно тут она не раздражает.

Leighton 27 апреля 2011, 17:21
5745

ее фигурке можно только позавидовать)

elen@ka 27 апреля 2011, 17:22
24301

отлично выглядит

N@tusik 27 апреля 2011, 17:23
13957

Красотка)))))))

Сумеречная09 27 апреля 2011, 17:24
24628

красавица))

Carolina 27 апреля 2011, 17:27
13023

Не зря ведь она миранда блум)
она не поменяла фамилию, да?

Гу3лик... 27 апреля 2011, 17:36
3796

платье вот вот спадет

pingvin 27 апреля 2011, 17:44
2671

фигура хорошая)

[Rob_Love] 27 апреля 2011, 17:46
1288

шикарная грудь!!

Xyлиганка 27 апреля 2011, 17:52
1418

Хорошо выглядит))

_НеБо[_На_]ЛаДоНи_ 27 апреля 2011, 18:03
9202

грудь у нее заметно увеличилась!)))))))))

LiNa Winchester 27 апреля 2011, 18:04
8090

на работу вышла)))

lenakiss 27 апреля 2011, 18:11
3094

сиськи у неё конечно огромные!

lenakiss 27 апреля 2011, 18:12
3094

Молочные

Lena163 27 апреля 2011, 23:39
14380

да вполне не плохо)))))

Пользователь удален 27 апреля 2011, 18:12 ! пожаловаться

она молодец)очень хорошо выглядит))

FairyTale 27 апреля 2011, 18:13
2978

я удивляюсь, как она так быстро вернулась в свою форму

twitte 27 апреля 2011, 18:26
2712

фигура не очень.

*SEPTEMBER* 27 апреля 2011, 18:27
12126

какая грудь большая стала!!!

missPlastik 27 апреля 2011, 18:28
182

фигура у неё явно - не прежняя, и талии нет

MIA146 27 апреля 2011, 18:28
883

Комментарий удален

212VIP 27 апреля 2011, 18:53
-12

шикарно выглядит! очень быстро восстановилась))

Hardcandy 27 апреля 2011, 19:02
648

Комментарий удален

Mallory 27 апреля 2011, 19:11
42766

Шикарна!! Да сколько уже ангелочков родили, а потом в прежней форме! Профессионалы))

BeautifuLie 27 апреля 2011, 19:34
1582

фигура хорошая, быстро восстановилась
но купальники не очень, а на первых фотах платье как будто ща сползет вниз

frauleinbox 27 апреля 2011, 19:44
1419

Платье хреновое...)

[...MohiTo...] 27 апреля 2011, 19:54
1685

Ух,какая у неё груда большая стала)

Silver 27 апреля 2011, 20:05
17265

Красотка***

noche de luna 27 апреля 2011, 21:14
6449

1-ое фото понравилось))

**Almira** 27 апреля 2011, 21:14
1269

фиолетовый купальник понра.

Kr@sava 27 апреля 2011, 21:17
5045

Хорошо выглядит!!

darya 27 апреля 2011, 21:30
10321

молодец, быстро пришла в норму))

****soleil**** 27 апреля 2011, 22:27
983

Миленько...

_Veritas _ 27 апреля 2011, 22:32
1521

Прекрасная девушка!!

Antibiotic 27 апреля 2011, 23:29
132

Очень красивая мамочка

Lena163 27 апреля 2011, 23:37
14380

В профиль такая страшная,без фотошопа фигура так себе и ноги синие от вен-вот она правда жизни

Гена 28 апреля 2011, 01:59
21

грудь силиконовая,видимо сразу после родов вставила

&bagira 28 апреля 2011, 03:17
7789

такое чувтво что у нее грудь из белого платья щас выпадет!

ааа 28 апреля 2011, 08:26
410

супер!

Пользователь удален 28 апреля 2011, 08:53 ! пожаловаться

грудь хоть появилась.

dzhesika 28 апреля 2011, 11:12
5433

ёрия 28 апреля 2011, 14:32
388

она конечно сильно поравилась, но всё равно выглядит хорошо

MegoMag* 28 апреля 2011, 16:14
2067

уух ты!! Да она потрсна после родов!

Twily 28 апреля 2011, 16:52
3750

формы нарастила) но для послеберенной выглядит потрясающе

vikswan 28 апреля 2011, 20:02
120

что это было

rivazovna 28 апреля 2011, 21:17
465

красотка что тут сказать

>Ashley 28 апреля 2011, 23:44
815

даже не верится что недавно только после родов

>Ashley 28 апреля 2011, 23:46
815

Классная"

KatrinaSalvatore 29 апреля 2011, 17:01
2301

Ну она на 10 фото в профиль вообще обхохочешься,такая потешная и некрасивая.

Пётр Линдберг 29 апреля 2011, 20:16
24

платье не очень

Julia...xD 29 апреля 2011, 23:23
3195

Хорошая фигурка!!

дагонет 30 апреля 2011, 11:53
3241

грудь не нравиться

CountesS 30 апреля 2011, 13:49
4741

стремно как-то

ритулечка 30 апреля 2011, 14:54
1276

Миранда сразу в работу,никакого отпуска.
Пусть дома Орлик с ребенком сидит)

Brigitte 30 апреля 2011, 15:02
15757

Белое платье слишком тесно для обновленных бубс Керр...

Brigitte 30 апреля 2011, 15:03
15757

Все-таки талия у нее стала плотнее,раньше прям осиная была.

Brigitte 30 апреля 2011, 15:04
15757

красивая

Obstinate 30 апреля 2011, 15:43
21430

Симпотична)

Настька 30 апреля 2011, 17:18
202

Жду не дождусь готовых фот.

Iritel 30 апреля 2011, 20:54
18586

не плохо)

• BlairWaldorf • 02 мая 2011, 17:21
8656

в такой хорошей форме после беременности далеко не каждой женщине по силам. а она вон какая молодец)

)))АльКа))) 02 мая 2011, 17:54
2830

удивительно, и как только так быстро умудряются после родов восстанавливаться

happy_end 02 мая 2011, 17:57
202

Красивые фотки )))

Werewolf Di-dj-it 02 мая 2011, 18:49
7323

фигура после родов отличная!!!

fallen_angel 03 мая 2011, 13:10
7003

в белом платье - изысканно)

AshAlice 07 мая 2011, 17:28
13468

Она очень приятная ,незря жена Орландо я давно с ней знакома .Только вот смущает ,что больно быстро вернулась к работе

эленка 29 мая 2011, 12:56
737

Фигура классная)))

~Amely~ 05 июня 2011, 18:51
7505

Лиловый купальник красивый))

~Amely~ 05 июня 2011, 18:53
7505

Отличная у неё фигура!

Ansty 15 июня 2011, 21:44
6959

Вот это грудь... какая стала..

Nefertiti 24 июня 2011, 13:17
2054

отлично выглядит)

Пользователь удален 08 ноября 2011, 13:42 ! пожаловаться

фигура у нее красивая))

Пользователь удален 08 ноября 2011, 13:43 ! пожаловаться


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее