«Королева пустыни» (Queen of the Desert)2015,

"Жизнь"(Life)2015,

"The lost city of Zet"2017,

"Damsel"2018
+
0
👍
0
👎
Robert Pattinson plays photographer Dennis Stock. He was attracted to the project as
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 февраля 2015 18:10
👍
0
👎
Роберт Паттинсон играет фотограф Деннис Сток. Он был привлечен к проекту как «интересный период в истории и интересный взгляд на такого масштабного характера, как Джеймс Дин.", Говорит Паттинсон: "Я прочитал сценарий в течение довольно длительного времени, прежде чем я решил сделать это", и он был впечатлен "элегантной, поэтической рассказывая истории." идея снимались с актером чувствует своего возраста был также привлекательным, и Роберт встретились с Люком Дэвис и Антона Корбайна, чтобы обсудить фильм. Однако, по его словам, "Мое решение было настолько зависит от того, кто играл Джимми." Роберт отмечает, что директор калибра Антона бы не бросить просто "Джеймс Дин Двойник", но он не был полностью привержена до Дане DeHaan пришел на борту. (Что касается идеи играет сам Джеймс Дин, Роберт смеется: "О, нет, не в миллион лет Дэйн храбрый...") И так же, как и Антон производители знали, что они хотели гений, они были одинаково убеждены в части Паттинсона в фильме. Антон напоминает, "Робин быстро на горизонте для меня, и после того как мы встретились, я не встречал никого для этой роли." Директор также понравилось, что Роберт и датчанин "являются такие разные актеры, и это большое дело для роли, которые они играют ", так как символы противопоставить", и вы можете представить, что они могли бы стать друзьями, потому что они разные, и это интересно в дружеских-вы предлагаете другому человеку то, что они не имеют ". Писатель Люк Дэвис сказал Кастинг был "новости мечта". Он описывает производительность Паттинсона в Rover как "невероятно", и он знал, Роберт был бы идеальным для части Деннис. И датчанин де Гаан комментарии, "Я очень уважаю мужество Роба в прыжках в таких фильмах, как это. Он продолжает бросать вызов себе как художник, и я рад, что я мог пойти по этому конкретному пути с ним ". Иэн Каннинг отмечает, что Паттинсон "не заинтересован в следующих своего рода утренник концепции идола, он действительно хочет играть персонажей, которые многослойный и сложный." Консервный считает "очень интересно, что Роберт Паттинсон, играющий фотографа фотографируя кого-то ., кто находится на пике славы Учитывая то, что случилось с ним в чувство жизни и свою раннюю известность благодаря фильмам Сумерки "Кристина Piovesan замечает на том обстоятельстве, а также:" как молодой актер, который был в центре всех этих фотографиях все время, теперь он добирается, чтобы играть в другую сторону. Это так интересно. " Роберт взял на себя роль серьезно фотографический чувства. ". Роб был одержим деталями фотографии и получить это право" Иэн говорит Роберт обсуждает, что внимание к искусству чувства персонажа: "За несколько месяцев до производства, я начал стрелять в тот же Leica что Стокер был". Он описывает традиционная фотография как умирающий искусства и говорит: "Там что-то об этом довольно нежный по сравнению с цифровой фотографией, потому что вы не можете заставить картину. Вы не можете снимать, как если бы вы на iPhone и просто поставить фильтр на нем потом. "Роберт даже пошел в офис Leica в Лондоне руководством, но говорит:" Это занимает много времени, чтобы быть в состоянии взять домой порядке фотографии, не говоря уже хорошие. "Тем не менее, он хотел понять мир чувств героя, как профессионального, так и личного опыта. Консервирование отмечает, что "В Воплощая роль, Роб сцепился с каким Важная это понять эмоциональные динамику Деннис в то время, чтобы понять, что это было эра в результате чего ожидается люди Twentyseven, поселились вниз, будет жить certaine жизни, и Деннис Сток не жил такой жизнью. "Деннис боролся с тем, где он вписывается в в мире. Консервирование замечания по энергии Роберта приводит к производительности чувство ", красивый микс эмпатии» и «уязвимость» в resistanceto смысле персонажа "Ожидания успокаивается и жить своей жизнью в certaine в пути» и «Как эмоционально сложным он должен бытьхороший отец. "характер борется с ценой успеха и весом его со значением, он поместил в отцовстве. Роберт был заинтригован роли родителей конфликта и фондовому отвержения чувств: "Мне понравилось, что Деннис Сток написано как весьма плохо папа. Независимо от срока его Джеймса Дина, в фильме вы обычно не видите парня, который был ребенок довольно молоды и думает, что это ограничение чувствуя жизнь как художник, это то, что это то, что он хочет быть, и очень открыт об этом. Это, откровенно говоря, рассматривается в сценарии. "Паттинсон добавляет:" Идея иметь семь-летний ребенок интересен для меня. Это происходит не очень часто для людей моего возраста ". Деннис также вопросы чувствуют профессиональную роль. Роберт говорит: "Он был шаг выше папарацци и вынуждены по финансовым причинам, чтобы быть коммерческим фотографом, и он на самом деле не имеют никаких чувств художественного гибкости в работе. Он просто делает то, что он сказал, и это своего рода удушающей его. Он был в Л.А. на некоторое время и начинает думать, что он зря чувство жизни. Он под тридцать, и он hasnt доказано ничего, она не имеет никаких денег, и он бросил свою семью в Нью-Йорке. "В то же время, говорит Роберт Деннис имеет степень профессионального статуса. "Мир не был так насыщен образами знаменитостей, поэтому изображения в Life Magazine Повышенная были, и они не пытались сбить знаменитостей на фотографиях. Был увлечение для людей, и я думаю, что вопрос можно доверять фотографу намного больше ". Но доверие набирает Джеймса Дина была еще частью проблемы Денниса. В конечном счете Джимми дал Деннис много доступ, но это заняло время.Усилия стоило. Роберт говорит, "Деннис понял, как известный Джимми собирался стать быстрее, чем Джимми сделал." Это был большой профессиональный возможность для него, хотя, Роберт говорит: "Я думаю, что самая большая проблема Денниса он не может оценить ощущение собственной работы. Он принимал хорошие фотографии, прежде чем он встретился с Джимми, но он просто не рассматривают их как-нибудь стоящее и был не вознаграждены за моей них. "Назначение фото собирался принести Деннис признание, но, возможно, более важно, на личном уровне "дает его, потому что Джимми любит его и одобрение фотографий, это позволяет ему думать о себе как художник, потому что он уважает работу Джимми так много."
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 февраля 2015 18:12
👍
0
👎
год прошел сейчас начнут расспрашивать о съемках и персонажах а мужики уже и не помнят наверное деталей хорошо что собрали вместе инью хоть и мало этого
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 февраля 2015 18:26
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 февраля 2015 18:34
👍
0
👎
в ответ на сообщение MONIKA от 4 февраля 2015 18:26
Ответ на сообщение от MONIKA, 04 февраля 2015, 18:26

год прошел сейчас начнут расспрашивать о съемках и персонажах а мужики уже и не помнят наверное деталей хорошо что собрали вместе инью хоть и мало этого

начнут вспоминать и вспомнят не 10 лет же прошло да и парни молодые рано еще на память жаловаться
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 февраля 2015 18:37
👍
0
👎
Star-studded! All international guests attending tomorrow´s #Berlinale Opening Gala
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 февраля 2015 18:50
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 февраля 2015 19:51
👍
0
👎
"This year Berlinale can
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 февраля 2015 19:54
👍
0
👎
[url=http://www.theguardian.com/film/2015/feb/04/berlinale-german-cinema-berlin-film-festival-wim-wenders-werner-herzog-downfall-oliver-hirschbiegel]Berlinale set to herald a new confidence in German cinema[/url]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 февраля 2015 20:25
👍
0
👎
Роберт Паттинсон играет фотографа Денниса Стока. Его притягивал этот проект как «интересный период в истории и интересный взгляд на такую масштабную личность как Джеймс Дин». Паттинсон говорит: «Я читал сценарий довольно долго, прежде чем решил сделать это», и на него произвело впечатление «оригинальное, поэтическое повествование истории». Идея сниматься с актером его возраста также казалась привлекательной, и Роберт встретился с Люком Дэвисом (сценарист) и Антоном Корбайном, чтобы обсудить фильм. Тем не менее, он заявляет: «Мое решение сильно зависело того, кто будет играть Джимми». Роберт отмечает, что режиссер уровня Корбайна не взял бы на роль актера просто «похожего на Джеймса Дина», но он не был полностью уверен в своем решении, пока в процесс не включился Дэн ДеХаан. (А что касается планов самому сыграть Джеймса Дина, то Роберт смеется: «Нет. Даже через миллион лет. Дэн смелый»). И так же, как и Антон, продюсеры знали, что хотели на роль ДеХаана, и они были в равной степени убеждены насчет роли Паттинсона в фильме. Антон вспоминает: «Роб быстро появился у меня на горизонте. И после того как мы встретились, я больше ни с кем не встречался по поводу этой роли». Режиссеру также понравилось, что Роберт и Дейн «настолько разные актеры, и это главное для ролей, которые они играют», так как главные герои являются противоположностями,и «вы можете себе представить, что они могут стать друзьями, потому что они совершенно разные, а это интересный аспект в дружеских отношениях – ты предлагаешь другим людям то, чего у них нет». Сценарист Люк Дэвис сказал, что актерский состав был «мечтой».Он описывает игру Роберта в фильме «Ровер» как «невероятную» и он знал, Роберт идеально подойдет на роль Денниса. И Дейн ДеХаан отмечает: «Я на самом деле очень уважаю смелый выбор Роба, что он принимает участие в таких фильмах, как этот. Он продолжает бросать вызов самому себе как актеру, и я рад, что мне удалось совершить это особенное путешествие вместе с ним». Эйн Каннинг (продюсер) отмечает, что Паттинсон «не заинтересован в том, чтобы придерживаться своего рода концепции актера, который имеет большую популярность у женщин, он действительно хочет играть многогранных и сложных персонажей». Каннинг считает это «очень интересно, что Роберт Паттинсон играет фотографа, который снимает того, кто находится на пике славы, учитывая, что с ним произошло в его жизни и его раннюю славу из-за сумеречных фильмов». Кристина Пиовесан (продюсер) тоже отмечает это обстоятельство: «Как молодой актер, который все время был в самом центре на всех этих фотографиях, теперь он сыграет на другой стороне. Это так захватывающе». Роберт со всей серьезностью подошел к фотографическому материалу для своей роли. Эйн говорит: «Роберт был зациклен на деталях фотографии и на том, чтобы сделать все правильно». Роберт рассказывает о тщательном подходе к творчеству своего персонажа: «За несколько месяцев до съемок фильма я начал делать фотографии той же самой "Лейкой", какой снимал Сток». Он описывает классическую фотографию как вымирающее искусство и говорит: «В этом присутствует какая-то нежность по сравнению с цифровой фотографией, потому что ты не можешь повлиять силой на фото. Ты не можешь фотографировать так, как фотографируешь на iPhone, а потом просто обработать». Роберт даже ходил в офис Leica в Лондоне на консультацию: «Чтобы получить просто нормальные фотографии, нужно потратить много времени, не говоря уже о том, чтобы сделать хорошие фото». И все же он хотел постичь мир своего персонажа, и персональную, и личную сферы. Каннинг отмечает: «При воплощении образа Роб упорно боролся за то, насколько это важно понять эмоциональное поведение Денниса в то время, понять, что это было время, когда считалось, что мужчины к 27 годам должны остепениться, вести определенный образ жизни, а Деннис Сток жил не так». Сток боролся за то,чтобы вписаться в этот мир. Каннинг говорит о той энергии, что Роберт привнес в свою игру: «красивое сочетание сопереживания» и «уязвимости» в сопротивлении его персонажа «к требованиям жить размеренной жизнью и жить своей жизнью в некотором роде» и как «тяжело в эмоциональном плане быть хорошим отцом». Герой борется с ценой успеха и противопоставляет этому значимость отцовства. Роберт был заинтригован конфликтом и неприятием Стока его отцовской роли: «Мне понравилось, что Денниса Стока описали как довольно-таки плохого отца. Независимо от времени или от личности Джеймса Дина, как правило в кино вы не увидите молодого парня, у которого есть ребенок, и который думает, что это ограничивает его жизнь как художника или кем он там хочет быть , и он открыто говорит об этом. Честно говорят, это рассматривается в сценарии». Паттинсон добавляет: «Идея о том, что у меня есть семилетний ребенок, мне интересна. С людьми моего возраста это происходит не очень часто». Деннис также подвергает сомнению свое профессиональное назначение. Роберт говорит: «Он был на ступень выше папарацци, по финансовым причинам он был вынужден стать коммерческим фотографом, и в действительности у него нет никакой художественной свободы в работе. Он просто делает то, что ему говорят, и это в каком-то смысле подавляет его. В течение какого-то времени он живет в Лос-Анджелесе и начинает думать, что он попусту растрачивает свою жизнь. Ему почти тридцать, они ничего не добился, у него нет денег, свою семью он бросил в Нью-Йорке». Но в тоже время, как говорит Роберт, у Денниса есть статус профессионала.«Мир не был сильно увлечен фотографиями знаменитостей,поэтому фотографии в журнале Life делали более яркими, и они не пытались упростить знаменитостей на фотографиях. Это привлекало людей, и я думаю, что объект съемки мог доверять фотографу намного больше».
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 февраля 2015 23:55
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 00:44
👍
0
👎
в ответ на сообщение Honor от 5 февраля 2015 00:44
Ответ на сообщение от Honor, 05 февраля 2015, 00:44

бюджет огого
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 08:52
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 12:03
👍
0
👎
@cassianelwes: Going to Berlin for my first movie in competition & directed by my idol Werner Herzog doesn't get much better than this #queenofthedesert
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 13:59
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 15:11
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 15:42
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 15:51
👍
0
👎
"Everyone thinks I'm a piece of sugar. But I think I can play the most craziest part in this jury." Audrey Tauto
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 16:01
👍
0
👎
В Берлине начинается 65-й международный кинофестиваль. Он откроется показом картины «Никому не нужна ночь» испанского режиссера Изабель Койшет; эта картина входит в основной конкурс киносмотра, а конкуренцию ей составят еще 18 лент, среди которых – новые работы Терренса Малика, Питера Гринуэя, Джафара Панахи. 45 лет (45 Years, реж. Эндрю Хэй) Когда мы мечтали (Als wir tr?umten, реж. Андреас Дрезен) «Тело» (Body, реж.Малгожата Шумовска) «Дневник горничной» (Journal d une femme de chambre, реж.Бенуа Жако) «Большой отец, маленький отец и другие истории» (Big Father, Small Father and Other Stories, реж. Фэн Данг Ди) «Эйзенштейн в Гуанахуато» (Eisenstein in Guanajuato, реж.Питер Гринуэй) «Унесённые пулями» (Gone With The Bullets, реж.Цзян Вэнь) «Вулкан Икскануль» (Ixcanul, реж.Жайрон Бустаманте) «Рыцарь кубков» (Knight of Cups, реж.Терренс Малик)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 16:29
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 16:32
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 16:38
👍
0
👎
[url=http://www.berlinale.de/en/im_fokus/live-streaming/index.html#stream=pk]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 17:01
👍
0
👎
«Жизнь»: Производственные заметки. Часть 1 Антон Корбейн («Самый опасный человек», «Американец», «Контроль») представляет «Жизнь», спродюсированную «See-Saw Films», «First Generation Films» и «Barry Films». Сценарий написан Люком Дэвисом («Кэнди»), главные роли исполняют Роберт Паттинсон («Королева пустыни», «Звездная карта», «Ровер», Сумеречная сага), Дэйн ДеХаан («Убить своих любимых», «Место под соснами»), Джоэль Эдгертон («Великий Гэтсби», «Воины»), Аессандра Мастронарди («Римские приключения», «Ромео и Джульетта») и Бен Кингсли («Вне себя», «Железный человек 3», «Хранитель времени»). Вдохновленный реальной историей дружбы между фотографом «Magnum» Дэннисом Стоком (Паттинсон) и актером Джеймсом Дином (ДеХаан), когда Сток получил поручение сфотографировать актера для журнала «Жизнь» в 1955. Стоку было 26, довольно взрослый для своего времени, когда в его катящийся под откос мир пришла молодая звезда Джеймс Дин, свободный духом человек, который изменил поп-культуру от костюмов к джинсам и от маститых идолов к сердцеедам-подросткам. Задание для журнала «Жизнь», сделать парочку фотографических историй о путешествие через США, из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк а затем в Индиану, изменило жизнь Стока и породило самые знаковые снимки того времени. СИНОПСИС (ОТ ЛЮКА ДЭВИСА): Молодой фотограф Дэннис Сток пытается охватить личность восходящего актера Джеймса Дина, чтобы выполнить заказ для журнала «Жизнь», но получает в конечном итоге больше, чем просто солидный куш. Однако, когда Джимми делает что-то с неохотой, он хаотичен, перескакивая с радостного на игривое настроение, а затем и на злобное. А когда Дэннис не раздражен, он озлоблен, так как пытается захватить неуловимого Джимми в своем фокусе – или даже снять его. От лихорадочной энергии Нью-Йорка, эти двое отправляют дальше – на ферму в Индиане, где вырос Джимми – чтобы записать что-то из корней Джимми. Дэннис считает, что он захватил звезду в момент, до его прорыва; на самом деле он документирует последние минуты личной жизни и простоты, которую когда-либо знал Джеймс Дин. В процессе этого путешествия из Голливуда в Нью-Йорк и Индиану, глубокая привязанность и маловероятная дружба постепенно зарождаются между этими двумя молодыми мужчинами. ГЕНЕЗИС «ЖИЗНИ»: Более чем полвека спустя после смерти Джеймса Дина, он продолжает очаровывать. Его жизнь и смерть – пища для легенд. Но «See-Saw Films» не ставил перед собой цель создать биографическую ленту, превознести миф о Джеймсе Дине или опровергнуть его. Создатели фильма видели еще одну возможность, скрывающуюся за этой иконой – историю о дружбе и культурных изменениях. Двое артистов встретились: один успешный фотограф, а другой – актер-мятежник, стоящий на пороге величия и трагедии. Их непростые отношения развились в товарищество, которое породило серию знаковых изображений нового поколения недовольной молодежи и нового поколения кинозвезд. История, которую рассказывает «See-Saw», исходит от терпеливого исследования жизней, существующих за мифами, окружающих их субъекта. Продюсер Эйн Каннинг отмечает: «Может подняться мгновенный ажиотаж вокруг идеи снять фильм о настоящем человеке, но это не обязательно подразумевает, что эту историю стоит рассказывать… Мы прошли через тяжелую фазу исследований, просеивая мифы и ища правду в этой истории, при этом пытаясь убедиться, что все это будет достаточно эмоционально интересным или драматично интересным для нас, чтобы начать развивать эту историю, превращая ее в фильм». Люк Дэвис провел исследование и написал то, что и стало в последствие «Жизнью». Он работал с продюсером «See-Saw» Эмилем Шерманом над экранизацией своей книги «Кэнди», и хорошо знал Эйна и Эмиля. Жизненная история самого Люка и писательский талан, связанные вместе, и породили идею о том, что артист – актер, музыкант, сценарист, фотограф – могут быть темой фильма. Джеймс Дин обсуждался, и Люк взялся за этот проект. «Я погрузился в каждую унцию информации о Джеймсе Дине», - говорит Дэвис, - «и, в конечном счете, я собрал масштабную историю его короткой жизни». Но одна часть выделялась: 7 фотографий, сделанных Дэннисом Стоком во время его с Джеймсом Дином путешествия. Люк поделился идеей с «See-Saw». «Вот наш фильм», - сказал Эйн. В 2010 Люк начал писать сценарий. И он не превратился в биографическую картину с огромным замахом, а в такой себе «небольшой эпос с великими темами», говорит Дэвис. Люк продолжил свое исследование Дэнниса Стока, его знаменитой фотографии Джеймса Дина на Таймс-сквер. Его исследования включали и интервью с людьми, связанными с этой историей, включая и исполнительного директора «Magnum» Джона Морриса (сыгранного Джоэлем Эдгертоном), а также сыном Дэнниса, Родни, которому было семь лет на момент этой истории. Когда он собрал биографические детали, сделал первые наброски: «Акт первый, Лос-Анджелес. Акт второй, Нью-Йорк. Акт третий, Индиана», - говорит Люк. – «И возвращение в Индиану – вот то путешествие в прошлое Джимми. Индиана представляла традиционную Америку того времени, где есть это напряженное противостояние между фермой и миром славы». Дэвис видит «невероятную поворотную точку в американском духе», которую и показывает нам этот фильм. Вот откуда пошла революция шестидесятых. Как отмечает Люк, «дети, которым было по четырнадцать-пятнадцать в 1955, смотрели «Бунтаря без идеала» и видели самих себя, представленных со всех серьезностью, увидели прообраз грядущих культурных изменений, двигательной силой которых станут они сами». О поисках правильного названия этого фильма, Дэвис сказал: «Оно пришло мгновенно. Никогда не было другого названия». Дэннис Сток работал над контрактом журнала «Жизнь», а жизненные решения являются сердцем этой истории. Дэвис говорит: «В каком-то смысле этот фильм является чем-то более глубоким, исследующим, насколько смерть может повлиять на то, как мы решаем провести нашу жизнь здесь и сейчас. Так что эта картина – восхваление жизни и элегия смерти Джеймса Дина». С тщательно проведенным исследованием, хорошо написанным сценарием, процесс развития продолжился. Эйн и Эмиль отправились к Кристине Пиовесан, предложив ей со-финансировать фильм и продюсировать его съемки в Торонто. Она работала с продюсерами «See-Saw» и раньше. Кристина говорит: «Эмиль и Эйн являются одними из самых творческих и проницательных продюсеров. Креативность и повествовательные способности Эйна невероятно отточены, так что это была замечательная возможность поработать с продюсерами, которые определенно являются лучшими в своей лиге». СЮЖЕТ: Сложно представить себе историю о Джеймсе Дине без фотографий, сделанных Дэннисом Стоком. Вероятности, которая сыграла свою роль в сближение вместе этих двух мужчин. Дин сопротивлялся контракту Дэнниса, пока между ними не сформировалось хоть какое-то доверие, а затем, всего пару месяцев спустя, Дин погиб, когда разбился на своем «Porsche Spider», сразу же после съемок «Бунтаря без идеалов» и «Гиганта». Фотографии Дэнниса Стока появились в журнале «Жизнь», у него была долгая карьера, ведь жил он до восьмидесяти, а Джеймс Дин стал легендой. Теперь личная история этого замечательного контракта на фотосъемку будет рассказана. «Жизнь» исследует создание и каждый из шаров, стоящий за известными фото Стока, опубликованные за день до премьеры «К востоку от Рая» на Таймс-сквер и гибели Джеймса Дина тем же вечером. Картина смягчает человека в мифе о Джеймсе Дине и показывает нам конфликтного молодого артиста, который противостоял попыткам этой индустрии превратить его в звезду. Она также персонализирует и другого мужчину – художника и документалиста, скрывающегося за линзами, ставшего инструментом славы. Подлинность их истории резонирует в эпоху эры знаменитостей, всемирного признания и вездесущих камер. Фотографии с этой поездки 1955 года запечатлели образ Джеймса Дина и возвестили о зарождающейся культуре молодежи. Разрыв поколений стал больше, слишком много напряжения в «Жизни» исходит именно из-за различных чувств двух молодых людей. Эйн Каннинг отмечает, что «Джеймс Дин был катализатором поп-культуры, люди готовы были принять то, что их жизнь может принять несколько иной оборот, но для Дэнниса Стока, поскольку он был семейным человеком, и поскольку эта семейная жизнь не шла по общепринятому плану, он смотрел на этого молодого человека и хотел повернуть и свое время вспять». Тем не менее, Дэннис «был не в состоянии быть в этот момент» таким, как и Джимми. Сток борется с ожиданиями соответствия пятидесятых, в то время как Дин с комфортностью отвергает саму эту концепцию. Сток следует за прописанным обществом сценарием: брак, карьера, отцовство. Однако он недоволен. Его брак разваливается, он плохой отец. Но он все еще ищет обычного успеха и много работает. Люк Дэвис отмечает, что «Дэннис – горячий молодой фотограф для журнала «Жизнь», который читают тридцать миллионов людей в неделю, а Джимми – молодой актер, которые снялся в нескольким получасовых сериалах, и сыграл в фильме, который вскоре выйдет на экраны и сделает его знаменитым. Так что именно в этот момент Дэннис более социально мощный персонаж, нежели Джимми, а для Джимми это является своеобразной сделкой с дьяволом». «Жизнь» передает дилемму Джеймса Дина. Он жаждет успеха как актер, но и хочет сохранить свою целостность, он, чувствуя «мощь «Warner Brothers», и гласности, и всего подобного, испытывает очень амбициозные чувства», говорит Дэвис. Он жаждет возможностей, но с сохранением своей независимости, и также он хотел бы ускользнуть от машины известности. «Поэтому Дэннис именно тот человек, которого Джимми пытается избегать», что совершенно непонятно Дэннису – «ведь кто же не хочет, чтобы его снимки появились в журнале «Жизнь»?». Дэвис называет это «игрой в кошки-мышки» между Дэннисом и Джимми. Между ними есть трения. Дэннис видит профессиональную возможность, а Джеймс опасается профессиональной ловушки. Культурная напряженность играет свою роль в этих отношениях, а история их дружбы является историей о примирении разногласий и нахождении общего языка. В конце концов, они двигаются к тому, что Дэвис называет «такая себе осторожная привязанность» и «к концу фильма, каждый дает другому огромный дар, с которым тот будет жить. Картина не всегда пропитана грустью от того, что Джеймс Дин в конечном итоге умрет, но этот факт делает эти дары еще более ценными». Каннинг вспоминает: «Через эту историю мы видим, как Джеймс Дин помог Дэннису открыться и принять в каком-то роде эту жизнь, а затем как Джеймс Дин попал в объятия конфликта коммерции и искусства Голливуда». Каннинг отмечает: «Мы живем сейчас в другую эпоху. Документация каждого шага знаменитостей кардинально изменилась с того времени, когда Дэннис Сток сделал свои фотографии, и я думаю, что в каком-то роде этот фильм восхваляет ту свободу, с которой Дэннис Сток мог отправиться в эту дружественную поездку с Джеймсом Дином в ЛА и Нью-Йорк, и Индиану, но это также история о том, как они взяли парочку выходных и отправились снимать эти кадры. Все это не было спланировано загодя, или организовано, все не было таким сложным как сегодня, и вот главное отличие этой истории от сегодняшнего дня». Каннинг верит, что с точки зрения Дэнниса Стока это путешествие будет «документированием духа человека, а не ловлей украденных моментов, в попытке захватить момент раскрытия личности своего субъекта, попыткой понять его получше». Такую же работу проделал и Антон Корбейн в свою бытность фотографа. Продолжение следует... Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 18:04
👍
0
👎
большую работу проделали исследовательскую очень интересно и увлеченно описывают и рассказывают хочется увидеть прямо сейчас
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 19:53
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 20:05
👍
0
👎
kinopoisk
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 20:08
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 20:13
👍
0
👎
в ответ на сообщение MONIKA от 5 февраля 2015 20:08
Ответ на сообщение от MONIKA, 05 февраля 2015, 20:08

kinopoisk Мы посмотрели драму Изабель Койшет "Никому не нужна ночь", которая сегодня вечером откроет Берлинский кинофестиваль и остались довольны. Жюльет Бинош великолепна в роли жены полярника, отправившейся на Северный Полюс.

сегодня отрывки показывали у нас в новостях и из королевы тоже, другой кусочек, только с николь
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 20:15
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 20:15
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 20:16
👍
0
👎
завтра в 14.00 по мск будет показ королевы для прессы к 16.00 можно ждать первой реакции
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 20:16
👍
0
👎
[url=https://www.berlinale.de/en/im_fokus/live-streaming/index.html#stream=rt]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 20:17
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 20:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение Honor от 5 февраля 2015 20:15
Ответ на сообщение от Honor, 05 февраля 2015, 20:15

Ответ на сообщение от MONIKA, 05 февраля 2015, 20:08 [quote]kinopoisk Мы посмотрели драму Изабель Койшет "Никому не нужна ночь", которая сегодня вечером откроет Берлинский кинофестиваль и остались довольны. Жюльет Бинош великолепна в роли жены полярника, отправившейся на Северный Полюс.

сегодня отрывки показывали у нас в новостях и из королевы тоже, другой кусочек, только с николь[/quote] немножко осталось подождать на фанатов только и надежда
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 20:20
👍
0
👎
в ответ на сообщение Honor от 5 февраля 2015 20:16
Ответ на сообщение от Honor, 05 февраля 2015, 20:16

завтра в 14.00 по мск будет показ королевы для прессы к 16.00 можно ждать первой реакции

Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 20:21
👍
0
👎
в ответ на сообщение Honor от 5 февраля 2015 20:17
Ответ на сообщение от Honor, 05 февраля 2015, 20:17

[url=https://www.berlinale.de/en/im_fokus/live-streaming/index.html#stream=rt]СТРИМ ОТКРЫТИЯ[/url]

холодина там судя по всему
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 20:22
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 20:24
👍
0
👎
Ҹ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 20:38
👍
0
👎
Рядом с фестивальным дворцом стоят болиды "Формулы-1" фирмы "Ауди". Можно подойти и потрогать. Вообще, Берлинале и автомобили очень тесно связаны, даже у красной дорожки стоит огромный рекламный павильон с дорогими авто.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 20:38
👍
0
👎
Огромный красный медведь украшает стену фестивального дворца. Во дворце, кстати, к этому фестивалю специально установили систему звука Долби Атмос, утрасовременную, где звук будет идти даже с потолка.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 20:39
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 20:41
👍
0
👎
в ответ на сообщение MONIKA от 5 февраля 2015 20:20
Ответ на сообщение от MONIKA, 05 февраля 2015, 20:20

Ответ на сообщение от Honor, 05 февраля 2015, 20:15 [quote]Ответ на сообщение от MONIKA, 05 февраля 2015, 20:08 [quote]kinopoisk Мы посмотрели драму Изабель Койшет "Никому не нужна ночь", которая сегодня вечером откроет Берлинский кинофестиваль и остались довольны. Жюльет Бинош великолепна в роли жены полярника, отправившейся на Северный Полюс.

сегодня отрывки показывали у нас в новостях и из королевы тоже, другой кусочек, только с николь[/quote] немножко осталось подождать на фанатов только и надежда[/quote] да седня видела девчонки из парижа покатили лоуренса пусть сфоткают главное
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 20:43
👍
0
👎
в ответ на сообщение MONIKA от 5 февраля 2015 20:22
Ответ на сообщение от MONIKA, 05 февраля 2015, 20:22

Ответ на сообщение от Honor, 05 февраля 2015, 20:17 [quote][url=https://www.berlinale.de/en/im_fokus/live-streaming/index.html#stream=rt]СТРИМ ОТКРЫТИЯ[/url]

холодина там судя по всему[/quote] а что это значит? ПАЛЬТО
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 20:43
👍
0
👎
Дорожка посвящена не только открытию фестиваля, но и фильму открытия прежде всего. В этом году это новая картина Изабель Койшет "Никому не нужна ночь". Койшет известна российскому зрителю по мелодраме "Тайная жизнь слов". В основном на дорожке немецкие звёзды, которых хорошо знают местные фотографы. Много несчастных девушек в открытых платьях, которые, стараясь не дрожать, улыбаются вспышкам и камерам.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 20:45
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 20:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение Honor от 5 февраля 2015 20:43
Ответ на сообщение от Honor, 05 февраля 2015, 20:43

Ответ на сообщение от MONIKA, 05 февраля 2015, 20:22 [quote]Ответ на сообщение от Honor, 05 февраля 2015, 20:17 [quote][url=https://www.berlinale.de/en/im_fokus/live-streaming/index.html#stream=rt]СТРИМ ОТКРЫТИЯ[/url]

холодина там судя по всему[/quote] а что это значит? ПАЛЬТО[/quote]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 20:54
👍
0
👎
Фотографы, кстати, не в смокингах, а закутаны в теплые куртки и шапки. Они не стесняются: пусть звезды сами мерзнут, если хотят.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 20:54
👍
0
👎
Short mention of Berlinale on German TV just now and a glimpse of Rob
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 21:00
👍
0
👎
На дорожку ступил Удо Кир. Ему в этом году вручат здесь "Тедди". 70-летний актёр выглядит значительно моложе своих лет. Рядом с ним молодая спутница. Наверное, внучка. А вот и Вернер Херцог. Ажиотаж огромный. Все хотят сфотографировать его, это же гордость немецкого кино. Один из всей немецкой "новой волны" он покорил Голливуд.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 21:10
👍
0
👎
вайц такой попрыгун
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 февраля 2015 21:13
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии