Международный кинофестиваль в Сиднее РОВЕР ПРЕМЬЕРЫ ПРОМО ФЕСТИВАЛИ ОТ АВСТРАЛИИ ДО...ОСКАРА?

MONIKA
8224
02 июня 2014, 09:45

15 Оценить пост: хороший пост плохой пост


комментарии

6538

Страницы:

[url=http://www.sff.org.au/]ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КИНОФЕСТИВАЛЯ[/url]



MONIKA 02 июня 2014, 09:47 исправлено 02 июня 2014, 11:53
8224


Международный кинофестиваль в Сиднее International Sydney Film Festival — ежегодный кинематографический фестиваль, проводимый в начале июня в Сиднее (Австралия). Аккредитован Международной федерацией ассоциаций кинопродюсеров (FIAPF) как конкурсный специализированный фестиваль, посвящённый новым направлениям в кино. Программы фестиваля включают игровые, документальные, короткометражные, семейные и анимационные фильмы, демонстрируемые в нескольких местах в центре города.

MONIKA 02 июня 2014, 10:33
8224

Под влиянием опыта австралийских кинематографистов на Эдинбургском кинофестивале с 1947 года и фестивале, связанным с ежегодным собранием Австралийского совета кинематографических сообществ, прошедшего в Мельбурне в 1952, возникла идея создать кинофестиваль в Сиднее.

Этим занялся комитет, состоящий из профессора философии Сиднейского университета Алана Стаута, кинематографистов Джона Хейера и Джона Кингсфорда Смита и секретаря Союза кинематографистов Дэвида Дональдсона. Под руководством последнего 11 июня 1954 года начался и прошёл 4 дня первый кинофестиваль с показами в Сиднейском университете. Все 1200 билетов были распроданы.

Фестиваль столкнулся с проблемами цензуры в середине 60-х годов. Он был освобождён от цензуры в 1974 году. В 1974 году фестиваль прошёл в Государственном театре Сиднея, который до сих пор остаётся одним мест проведения фестиваля.

MONIKA 02 июня 2014, 10:41
8224



это не стало неожиданностью

MONIKA 02 июня 2014, 10:59
8224

@sydfilmfest: «Ровер» будет показан в рамках официальной конкурсной программы.



В воскресенье, 8 июня Сиднейский кинофестиваль и Vivid Ideas проведут эксклюзивное мероприятие, на котором соберутся вместе режиссер Давид Мишо, продюсер Лиз Уоттс, и актеры Гай Пирс и Роберт Паттинсон, чтобы рассказать о процессе создания этого антиутопического, мрачного триллера, действия которого происходит в пустыне, и привлечь к разговору аудиторию в форме вопрос/ответ. Встреча будет проходить под руководством кинокритика Маргарет Померанц.

Время: 14:30
Дата: 08/06/14
Место: Theatre Bay Area

Расписание сеансов "Ровера":

Время: 7 вечера
Дата: 07/06/14
Место: State Theatre

Время: 11:30
Дата: 08/06/14
Место: State Theatre

MONIKA 02 июня 2014, 11:01
8224

MONIKA 02 июня 2014, 11:05
8224


Улицы Сиднея украсили яркие световые инсталляции от дизайнеров со всего мира

MONIKA 02 июня 2014, 11:47
8224

MONIKA 02 июня 2014, 11:50
8224

Ответ на сообщение от MONIKA, 02 июня 2014, 10:41
Под влиянием опыта австралийских кинематографистов на Эдинбургском кинофестивале с 1947 года и фестивале, связанным с ежегодным собранием Австралийского совета кинематографических сообществ, прошедшего в Мельбурне в 1952, возникла идея создать кинофестиваль в Сиднее.

Этим занялся комитет, состоящий из профессора философии Сиднейского университета Алана Стаута, кинематографистов Джона Хейера и Джона Кингсфорда Смита и секретаря Союза кинематографистов Дэвида Дональдсона. Под руководством последнего 11 июня 1954 года начался и прошёл 4 дня первый кинофестиваль с показами в Сиднейском университете. Все 1200 билетов были распроданы.

Фестиваль столкнулся с проблемами цензуры в середине 60-х годов. Он был освобождён от цензуры в 1974 году. В 1974 году фестиваль прошёл в Государственном театре Сиднея, который до сих пор остаётся одним мест проведения фестиваля.

это конечно шикарнее чем даже люмьер в каннах

Honor 02 июня 2014, 13:01
489

sTill 02 июня 2014, 13:22
717

*SCAN* The Rover: New Robert Pattinson interview with Total Film

MONIKA 02 июня 2014, 23:09
8224


insidefilm
Look what just came back from the printers! Happy Tuesday everybody!

MONIKA 03 июня 2014, 08:02
8224


ИЮНЬСКИЙ НОМЕР АВСТРАЛИЙСКОГО ИЗДАНИЯ Film Ink Magazine

MONIKA 03 июня 2014, 09:46
8224



Фестиваль в Сиднее - выдающееся мероприятие Нового Южного Уэльса. Основанный в 1954 году, фестиваль является главным культурным событием города и самым длинным фестивалем в мире. Кроме того для популяризации фестивальных фильмов в регионах, кинофорум организовал уникальный Путешествующий Фестиваль, девиз которого - "В дороге вместе с лучшим с экранов".

Фестиваль имеет аккредитацию FIAPF. Победители конкурсов Короткометражных Художественных и Анимационных фильмов автоматически попадают в список претендентов на Оскар.

Отбор фильмов на фестиваль проходит в несколько этапов. Сначала потенциальный участник заполняет предварительную заявку, и, если его пропускают дальше, то тогда можно заполнять настоящую заявку и присылать уже большее количество документов.

MONIKA 03 июня 2014, 10:16
8224



Программа

Конкурсная:
- Официальный Конкурс (при поддержке FIAPF);
- Dendy - для австралийских короткометражных фильмов;
- FOXTEL - для австралийских документальных фильмов.

Внеконкурсная:
- Официальная секция - для художественных и документальных фильмов любой длинны;

- Ретроспективы - стремление отдать должное великим режиссерам, революциям в кино или киножанрам.

MONIKA 03 июня 2014, 10:18 исправлено 03 июня 2014, 10:24
8224

Фильм должен быть произведен не ранее 27 февраля 2013 года.

Требования

- полная версия фильма не должна демонстрироваться публично за пределами страны-производителя как минимум за 12 месяцев до начала фестиваля (не распространяется на короткометражные фильмы);
- фильм не должен идти в кинотеатрах Австралии до 18 июня 2014 года;
- не принимаются промо-ролики, образовательные или научные фильмы;
- продолжительность полнометражных фильмов должна быть не меньше 75 минут;
- продолжительность короткометражного фильма должна быть не больше 40 минут;
- фильмы не на английском языке должны содержать английские субтитры.

MONIKA 03 июня 2014, 10:25
8224

Призы
Главный приз официального конкурса - $AUD 60 000

DENDY
Приз за Лучший игровой короткометражный фильм - $5 000

Приз Йорама Гросса за лучший анимационный короткометражный фильм - $4 000

Приз Рубена Мамуляна за лучшую режиссуру - $5 000

FOXTEL
Приз за лучший документальный фильм - $10 000

MONIKA 03 июня 2014, 10:26
8224


8 утра - 10 вечера
КАЖДЫЙ ДЕНЬ ФЕСТИВАЛЯ

Большой экран на Martin Place Амфитеатр возвращается уже четвертый год и дает вам возможность увидеть все мероприятия SFF, с постоянно меняющейся смеси трейлеров , охват красной дорожки, короткометражные фильмы и многое другое.

Более того, в 2014 году, в первый раз Martin Place становится неотъемлемой частью Vivid Sydney, с захватывающими световыми инсталляциями и другими достопримечательностями, освещаемыми ночью наряду с большим экраном SFF .

MONIKA 03 июня 2014, 11:26
8224

[url=http://art-assorty.ru/6060-vivid-sydney-2014.html]Фестиваль Vivid Sydney 2014[/url]

MONIKA 03 июня 2014, 11:28
8224

INSIDE THE ROVER
Sunday, June 8th - Sydney Town Hall, 3pm
Robert Pattinson, Guy Pearce, David Michod

Honor 03 июня 2014, 18:58
489

@TheRoverMovie' Already In Top 6 Critics' Picks At Sydney Film Festival

Honor 03 июня 2014, 19:04
489

'The Rover' in Empire Magazine (Australia)

перевод интервью с Робертом:

Журналист: Рей такой наивный, просто до уровня беспомощности. Как вы проникли внутрь этого персонажа?
Роберт: У моего друга есть брат, которому никогда не разрешали оставаться одному. И мне всегда это было интересно, пока он рос – как ты развиваешься, когда люди считают, что ты не можешь быть независимым, что сам не справишься. Я много об этом думал, а так же об отношениях с насилием. Почему жена остается с мужем, если он ее постоянно бьет – как можно интерпретировать подобное "страстное внимание" как любовь. Неужели, если ваш отец всю жизнь выбивал из вас "дерьмо", то когда пришел новый парень и начала делать то же самое, вы решаете: "О, вау, это потому, что он любит меня, а все остальное моя вина?" Я думаю, причиной того, что Рейнольдс получил от Эрика, было его непреходящее желание всем сделать хорошо. Даже когда Эрик просто пребывает в ярости на Рейнольдса по совершенно необъяснимым причинам. Понимаете, он видит в Рейнольдсе все, что вызывает в нем гнев. Я думаю, что это очень интересно.

Журналист: Ты проходил пробы, чтобы получить эту роль?
Роберт: Дважды, и это было второе прослушивание после "Сумерек". Это очень помогло, чтобы найти основу. Быть выбранным для такого проекта – это супер. "Здорово, и я собираюсь следовать по этому пути так долго, как только смогу". Только сам факт того, что ты получил одобрение, вселяет в тебя чувство безопасности, защищенности. А вот первые недели съемок ты ходишь с ощущением: "Черт, я вообще подхожу для этой роли? Понятия не имею".

Журналист: Как работалось с Гаем?
Роберт: Мы с ним отлично сошлись. В самом начале, когда мы репетировали, мне казалось: "О, черт, мы облажаемся", - потому что он был очень упрямым. Но его все волновало. Он периодически работает с людьми, с которыми он снимался последние лет двадцать пять, но он все же пытается найти что-то новое, в чем-то себя попробовать. Гай – очень странный в этом фильме, даже по характеру движения его головы он выглядит как пришелец. (Смеется). Или это у него на лице написано.

Журналист: Что было самым сложным?
Роберт: Мухи.

Журналист: Но в Англии они тоже есть.
Роберт: В этом месте ты просто подвергаешься их атакам! Ты пытаешься играть в какой-то сцене, но в это же время не меньше пятидесяти мух пытаются попасть тебе под веки… Ну и в добавление к этому – жара, и мухи, мухи, мухи…

MONIKA 03 июня 2014, 20:18 исправлено 03 июня 2014, 21:22
8224

мне гай тож показался малек упрямым в каннских интервью

MONIKA 03 июня 2014, 20:34 исправлено 03 июня 2014, 20:35
8224




Журнал «Empire» (Австралия): «Ровер» - конец мира, который мы знали


Дата выхода: 12 июня; Сиднейский кинофестиваль (7, 8 июня)

Режиссер, сценарист: Дэвид Мишо

Актеры: Гай Пирс, Роберт Паттинсон, Скут МакНэйри, Сьюзэн Прайор, Дэвид Филд, Джиллиан Джонс.

Продолжительность: 103 минуты

Сюжет: В австралийской глубинке, десятилетие спустя после экономического коллапса, который подорвал все законы общества, у сломленного одиночки Эрика (Пирс) крадет машину группа преступников в бегах. Он берет в заложники раненого мужчину, молодого и наивного Рэя (Паттинсон), и использует его, чтобы выследить воров.

Это, возможно, самый ожидаемый фильм австралийского кинематографа. Следующий фильм Дэвида Мишо после восхваленного критиками «По волчьим законам» в 2010 году порождает реальный интерес киноманов. К счастью, «Ровер» более амбициозная, более жесткая и художественно храбрая, жанровая картина, которая выходит за рамки жанра. Подлинно оригинальная. Хотя и не обошлось без мрачного воздействия других картин («Искатели», «Апокалипсис сегодня», «На отшибе»), сценарий прост, но простота эта обманчива.
На поверхности: мужчина хочет вернуть свою машину. Но это поучительная сказка на нескольких уровнях, сюжет которой держится крепко, перемежающийся с жестокостью и вопросами «Кто сделал это?». Почему Эрик хочет вернуть свою машину? Почему он такой ублюдок? Почему Рэй следует за ним, даже если Эрик неумолимо охотится за его друзьями, включая и родного брата Генри (Скут МакНэйри)? Даже когда вы начинаете видеть ответы на эти вопросы, видеть их суть, фильм демонстрирует глубокие возможности.

Темп повествования мастерски сохранен между драмой и экшном, последнее является шагом в сторону от фильма «По волчьим законам». Благодаря большему бюджету и дикой местности, «Ровер» представляет нам более кровавую и жалобную сцену для насилия, прозаичность которого, к сожалению, делает эту трагичность обыденной.

Мишо оживил довольно реалистичный мир. Горнодобывающее сердце Австралии привлекает отчаянных со всего мира; герои приехали из США, Африки и Азии. Поезда, нагруженные рудой, все еще ходят, вот только они укомплектованы еще и вооруженной охраной. Телеграфные столбы теперь вместо распятий. Американские доллары являются более предпочтительной валютой. Все вооружены. Когда Эрика арестовывает один из последних правоохранителей, он спрашивает сержанта Рикофферсона (надежного Энтони Хайеса), почему он просто не пристрелил его: «Все другие так бы и сделали».

Это яркий и тревожащий и лишенный юмора мир, оказавшийся на грани полного краха, мрачно созданный Жозефин Форд и снятый аргентинским оператором Наташей Брайер, вдохновленной тем, что она видела собственными глазами в глубинке.

Актерский состав хорошо сбалансирован, ансамбль совершенно убедительно передает смесь отчаяния и сломленности. Особо стоит упомянуть Джиллиану Джонс и Сьюзэн Прайор, обе невероятны как женщины, выживающие в примитивном, мужском мире с помощью стальной решимости и/или сострадания. Паттинсон также удивляет, хотя он и требует некоторого привыкания; беспорядочные тики и мигание глаз, сгнившие зубы и искаженный южный акцент, его Рэй – плачевный мужчина-ребенок, который постоянно держит зрителей в напряжении.

Но это фильм Пирса. Он здесь почти в каждом кадре, он держит этот фильм с помощью сложной, комплексной интерпретации диалогов Мишо. Он воплощает нищету и нигилистическую скуку от макушки, покрывшейся коркой грязи его грубо стриженной головы, до опаленных асфальтом подошв его обуви, и с глазами, ярко горящими убийственным пламенем, как фары в ночи, представляя нам зачастую бессловесное выразительное исполнение, элементы которого отражены с ясностью в финальной сцене фильма. По справедливости, он должен (наконец-то) быть представленным на награду Академии как «Лучший актер» в 2015.

ВЕРДИКТ:

Навязчивая, солипсистская медитация в темном сердце человечества, полностью удавшаяся. Мишо превышает все обещания «По волчьим законам», демонстрируя огромное воображение и чувствительность в пределах жестокого материала. В некотором смысле, не для всех. В другом: обязательно к просмотру.[url=http://twilightrussia.ru/news/zhurnal_empire_avstralija_rover_konec_mira_kotoryj_my_znali/2014-06-03-26792]перевод[/url]

MONIKA 03 июня 2014, 20:39 исправлено 03 июня 2014, 20:41
8224

Журнал "Total Film" о фильме "Ровер":

Воины дорог

Снятый в мрачном будущем страны Оз, следующий фильм Дэвида Мишо после «По волчьим законам» демонстрирует нам Гая Пирса и Роберта Паттинсона на пути к мести. Добро пожаловать в более злую версию «Безумного Макса», «Ровер»…

«Как только «Ровер» задумывался, мы сразу знали, что он будет сравниваться с «Безумным Максом»», - улыбается Дэвид Мишо, чья высоко ожидаемая вторая работа, в своем роде, даже еще более жестокая, нежели его дебют «По волчьим законам». – «Я имею в виду, «Безумный Макс» невероятно важный фильм в истории австралийского кинематографа, так что как только вы вывозите машины в пустыню…».

Мишо и две его звезды, Гай Пирс и Роберт Паттинсон, сели на террасе в Каннах. «Ровер» был показан в рамках «Полуночных показов» во время этого уважаемого кинофестиваля, категория, которая привлекает самые острые жанровые фильмы, которые бы испортили основной конкурс с его арт-хаусным уклоном. События которого развиваются «через 10 лет после коллапса», как говорит нам название, фильм ведет нас через изолированную пустыню на юге австралийской глубинки, когда молчаливый одиночка Эрик гонится за тремя мужчинами (Скут МакНэйри, Дэвид Филд, Таванда Манйимо), которые украли его машину. Вместе с нашим диким, постоянно выживающим антигероем едет раненый Рэй (Паттинсон), брат персонажа МакНэйри. Но в то время как присутствуют моменты резни в фильме Мишо (включая жуткую сцену автокатастрофы в самые первые минуты), мир ближайшего будущего такой же измученный, как и они. «Ровер» - это не «Безумный Макс» под другим названием. Мишо здесь создал антиутопию более мрачную и интроспективную, нежели это было в фильме Джорджа Миллера, с собственной мрачной красотой.

«Я никогда по-настоящему не думал о «Безумном Максе», как о первоначальной идее», - продолжает 41-летний режиссер. – «Я смог увидеть фильм, который хотел сделать. Я знал, что он будет более упрощенный, более жестокий и более эмоциональный…» - улыбается он, - «…как мне кажется».

Идея «Ровера» на самом деле пришла к нему еще до фильма «По волчьим законам», когда Мишо и Джоэль Эдгертон выпили парочку бокалов эля. Этот проект создавался для брата Эдгертона, Нэша, каскадера и редактора с чутьем на экшн-фильмы, как тогда предполагалось. Джоэль должен был подать идею, а Мишо написать сценарий. Только последний возненавидел саму мысль о том, чтобы отдать свой сценарий, когда тот был закончен и вместо этого приступил к работе над ним сам, переделывая все так, чтобы снять фильм самостоятельно.

«Я выбросил большую часть экшна, а затем, надеюсь, вписал многое из того, что было важно для меня, придав жестокости этому миру и создав странную связь, объединившую этих двух очень непохожих персонажей», - сказал он.

Введение Гая Пирса. К этому моменту «По волчьим законам» уже был снят, с Пирсом, сыгравшим в нем, и стал международным хитом. Но Мишо знал, кто будет его главным героем еще с того момента, как только они с Джоэлем впервые задумали эту картину, представив сломленного мужчину, стоящего в пустыне и наблюдающего за тем, как его автомобиль скрывается вдали в облаке дыма.

Глаза Пирса сверкают за его очками. «Дэвид сказал, что написал эту роль для меня, на что я такой [разводит руки]: «Да, конечно»», - говорит он. – «Это забавно, если кто-то говорит тебе, что написал что-то для тебя, потому что тогда ты думаешь: «О Господи, а что если мне это не понравится?» [смеется]. Я полагаю, что сразу всплывает вопрос, а почему [они хотят тебя]. Циничная часть тебя говорит: «Ты только хочешь, чтобы я помог тебе загрести денежки, или ты не смог найти никого другого» – но это всего лишь шум глупых мыслей у вас в голове. Затем вы избавляетесь от них и заводите разговор о том, чего он хочет и сможете ли вы это представить ему».

Пирсу нужно было узнать больше о прошлой жизни своего холодного персонажа, поскольку сценарий не давал подобного как никогда, и не объяснял природу коллапса, случившегося десятилетие назад (финансовый, экологический, военный?), мы узнаем удивительно мало о мрачном, со стальными глазами Эрике… за исключением того, что он действительно хочет вернуть свою машину.

«Вопрос, в действительности, заключался в одном – он был или не был прямолинейным мужчиной», - объясняет Пирс. – «Речь шла о том, каким же он был тогда, и теперь? И я представлял, что он был достаточно другим. Знаете, вероятно, он в любом случае был мужчиной нескольких слов, но я представлял его мужчиной с чувством юмора и угрызениями совести, по крайней мере. И из-за кончины окружающего мира и мира вокруг него, его вера начала рушиться. Он действительно близок к тому, чтобы покончить со своей жизнью, когда мы впервые видим его в начале фильма».

Кастинг Паттинсона, казалось бы, не нуждается в каких-то заумных причинах. Нуждаетесь в привлечении финансирования для вашего сурового фильма с довольно жестким преследованием посреди непонятно где? Возьмите Эдварда Каллена для этого. Что ж, как сказал бы вам Пирс, говорить так – это цинизм. В действительности, ничто не может быть еще дальше от правды, нежели это: Мишо никогда не видел Сумеречных фильмов, и хотя он был знаком со статусом Паттинсона, когда согласился встретиться со звездой, он ожидал увидеть нагловатого балбеса, которому быстро откажет. Вот только ему понравился Паттинсон, его отношение, стремления и вкусы в кино, и он предложил ему пройти прослушивание. Да, прослушивание.

«Я никогда так не работал на прослушивании», - вспоминает Паттинсон, который выглядит удивительно смущенным, одетый во фланелевую рубашку. – «Я проходил свои реплики по 12 часов в день, и так две недели. Я был одержим». Рэй робкий, раненый и медленно соображающий, растягивающий слова с южно-американским акцентом; он и его брат приехали в Австралию, чтобы попытаться воспользоваться возможностями, что представлял здесь горнорудный бизнес. Паттинсону, после того как он получил эту роль, была предоставлена полная свобода от Мишо играть Рэя так, как он пожелает, и самому создавать его предысторию.

«Я думаю, он вообще не был умственно отсталым, он просто тот, кому всю его жизнь постоянно говорили, что он такой», - объясняет он. – «Тут дело скорее в уверенности в себе. Он вырос среди грубых людей. Люди продолжали говорить ему заткнуться, они постоянно избивали его - в конце концов, вы доходите до той точки, где в вас вообще не остается никакой личности. Вы делаете то, что говорят вам люди. Так бывает с людьми, которых запугали. Так что когда Эрик задает ему вопросы, это буквально впервые, когда он сам разбирается в ситуации. Вот почему ему нравится Эрик, даже хотя он и сволочь немного».

Вопросы Эрика, заметьте, в основном были такими: «Где твой нехороший брат, чтобы я мог надрать его тощую задницу». Тем не менее, взаимное доверие развивается между этими двумя, даже если Мишо изо всех сил старался уйти от принятых в Голливуде дружеских отношений попутчиков. Оба, Пирс и Паттинсон, впечатляют своими ролями, и той динамикой, которая и была самым важным для Мишо.

«Я выбросил большую часть экшна, потому что не хотел снимать его», - сказал режиссер. – «Снимать экшн так скучно. В обычный день, когда вы снимаете драму, вы работаете быстро и тяжело, так что можете сделать где-то 15-20 сцен. Как только вы начинаете заниматься экшном, вы делаете всего 4, и это если вам повезет, и вы орете на людей по рации. Я, кстати, и смотреть не хочу на это. Что я люблю в кино – это прекрасные исполнения…». – Он останавливается, чтобы глотнуть воды. – ««По волчьим законам» был сложным переплетением персонажей и их отношений. В этот раз я действительно хотел снять что-то, что было бы более компактное и почти элементарное».

Это были тяжелые съемки, с температурой около 50 градусов, но Паттинсон и Пирс не жаловались. «Мне даже понравилось!» - смеется Паттинсон. – «Если бы вы пытались сыграть кого-то, кто не был бы грязным и отвратительным все время, тогда это бы раздражало – кто-то бы постоянно подбегал к вам и вытирал пот или еще что-то. Но когда вы вливаетесь в эту обстановку, это так хорошо! Мы оба загорели и выглядели дерьмово. Там почти не было что есть, так что я ел ломтики хлеба с соусом для барбекю на протяжении шести недель. Так вы постепенно превращаетесь в гребаного сумасшедшего».

«Было жарко, и материал был изнурительным, но это было не физическое изнурение», - Пирс беспечно пожимает плечами. – «Как и в любой работе, это более изнурительно, если вы не вдохновлены и должны заставлять себя вставать с постели по утрам. Идти работать с этими парнями было волнующе, и мы ежедневно делали сказочно интересные вещи».

Некоторые сказочно странные вещи «Ровера» включают и встречи Эрика и Рэя со странными персонажами на их пути, с неожиданными взаимодействиями, которые вызывают дрожь, поскольку большая часть этого фильма – это два главных героя в машине, в окружении широкоформатных пейзажей, таких же иссушенных, как и глаза зрителей. Остановка у фермерского домика заставляет вас вспотеть от страха, так как он напоминает дом из «Техасской резни бензопилой», и трудно поверить, где вы можете оказаться, входя в оружейный магазин вслед за кроликом. «Ровер» всегда в движении, его персонажам постоянно нужно двигаться вперед, направляясь в никуда, как в фильмах ранних 70-х, «Исчезающая точка», «Двухполосное шоссе» и «Парни в синей форме».

Но вот один большой вопрос: о чем в действительности этот фильм? Да, он исключительно хорошо снят и атмосфера у него напряженная, но его отказ от подкармливающей зрителей экспозиции или подчеркивания отдельных тем вызвал потирания затылка на набережной Круазетт. И все из-за Мишо…

«Я не хотел, чтобы он стал пост-апокалиптическим фильмом под попкорн», - говорит он. – «Я хотел, чтобы он чувствовался как продукт сегодняшнего мира, западной жадности и полного нежелания заниматься проблемами изменения климата и тому подобным. Знаете, таким как западная экономика, которая полностью выпотрошила свой средний класс; у нас есть ряд очень богатых людей, контролирующих богатство и ресурсы, и огромный низший класс, который оставлен на произвол судьбы. Персонажи «Ровера» - это низший класс – люди, которые отчаялись и идут из-за этого на плохие поступки».

Пирс понял суть фильма, и заканчивает обсуждение на соответствующей мрачной ноте. «Ровер», в конце концов, это не-слишком-радостный триллер, который действует как мощное противоядие ко всем известным вам антиутопичным фильмам, где в конце все обязательно наладится, в этом мире восстановится порядок и на горизонте замаячит светлое будущее.

Австралийский актер машет рукой в сторону богатства, доказывая правдивость даже на этой террасе. «Это очень цивилизованный мир, где все мы живем, и работаем, мы все очарованы друг другом и поддерживаем друг друга», - сказал он. – «Что ж, такой порядок может быть разрушен очень скоро и очень легко, и вот что заинтересовало Дэвида. Он снял этот фильм о недалеком будущем, но вы можете уже сейчас увидеть некоторые страны и людей, живущих подобным образом, на уровне выживания. Это жестоко. И не так уж далеко для нас самих. Если ряд вещей пойдет не так, мы сами окажется на улицах с оружием в руке…».
[url=http://www.twilightrussia.ru/]www.twilightrussia.ru[/url]

MONIKA 04 июня 2014, 01:24
8224


сегодня открытие
и роберта видели в аэропорту

MONIKA 04 июня 2014, 10:22
8224


Rob included in the 2015 Oscar Predictions for Best Supporting Actor

MONIKA 04 июня 2014, 10:26
8224


MONIKA 04 июня 2014, 11:36
8224

Ответ на сообщение от MONIKA, 04 июня 2014, 10:26

Rob included in the 2015 Oscar Predictions for Best Supporting Actor


это правда?

sTill 04 июня 2014, 12:12
717

Ответ на сообщение от sTill, 04 июня 2014, 12:12
Ответ на сообщение от MONIKA, 04 июня 2014, 10:26


Rob included in the 2015 Oscar Predictions for Best Supporting Actor


это правда?

только почему карты

Honor 04 июня 2014, 12:23
489

[url=http://firepic.org/][/url]

Honor 04 июня 2014, 12:27
489

Ответ на сообщение от Honor, 04 июня 2014, 12:27
[url=http://firepic.org/][/url]

там чтоли уже

sTill 04 июня 2014, 12:50
717


Jane Campion has arrived.

MONIKA 04 июня 2014, 13:18
8224

Ответ на сообщение от Honor, 04 июня 2014, 12:23
Ответ на сообщение от sTill, 04 июня 2014, 12:12
Ответ на сообщение от MONIKA, 04 июня 2014, 10:26


Rob included in the 2015 Oscar Predictions for Best Supporting Actor


это правда?

только почему карты

перстни...

MONIKA 04 июня 2014, 13:19
8224


дорожка

Honor 04 июня 2014, 13:21 исправлено 04 июня 2014, 13:21
489

Ответ на сообщение от sTill, 04 июня 2014, 12:50
Ответ на сообщение от Honor, 04 июня 2014, 12:27

[url=http://firepic.org/][/url]

там чтоли уже

а нет просто фотка не думаю что оттуда

Honor 04 июня 2014, 13:22
489

Ответ на сообщение от MONIKA, 04 июня 2014, 13:19
Ответ на сообщение от Honor, 04 июня 2014, 12:23
Ответ на сообщение от sTill, 04 июня 2014, 12:12
Ответ на сообщение от MONIKA, 04 июня 2014, 10:26


Rob included in the 2015 Oscar Predictions for Best Supporting Actor


это правда?

только почему карты

перстни...

перстни у вагнера

Honor 04 июня 2014, 13:24 исправлено 04 июня 2014, 13:25
489

Ответ на сообщение от MONIKA, 04 июня 2014, 13:19
Ответ на сообщение от Honor, 04 июня 2014, 12:23
Ответ на сообщение от sTill, 04 июня 2014, 12:12
Ответ на сообщение от MONIKA, 04 июня 2014, 10:26


Rob included in the 2015 Oscar Predictions for Best Supporting Actor


это правда?

только почему карты

перстни...

каааац

sTill 04 июня 2014, 13:33
717


Opening Night guests and @200000days directors @iainandjane made a film about a rockstar,

MONIKA 04 июня 2014, 13:46
8224

Honor 04 июня 2014, 13:48
489

MONIKA 04 июня 2014, 13:48
8224

Ответ на сообщение от Honor, 04 июня 2014, 13:21

дорожка

близко фоткать будут..
оочень хочется тонну фот.. или две тонны

olgusha 04 июня 2014, 14:17
7298

Liz Watts @lizjwatts · 19 мин.

Great to see all the Adelaide fab cast & crew tonight for #TheRover -& our fab hero truck all the way for Marree

Honor 04 июня 2014, 14:48
489

Ответ на сообщение от Honor, 04 июня 2014, 14:48
Liz Watts @lizjwatts · 19 мин.

Great to see all the Adelaide fab cast & crew tonight for #TheRover -& our fab hero truck all the way for Marree


сегодня собираются вместе

MONIKA 04 июня 2014, 15:06
8224

Ответ на сообщение от Honor, 04 июня 2014, 14:48
Liz Watts @lizjwatts · 19 мин.

Great to see all the Adelaide fab cast & crew tonight for #TheRover -& our fab hero truck all the way for Marree



ой как клёво.. и Ровер тут..

olgusha 04 июня 2014, 15:14
7298

Ответ на сообщение от MONIKA, 04 июня 2014, 15:06
Ответ на сообщение от Honor, 04 июня 2014, 14:48

Liz Watts @lizjwatts · 19 мин.

Great to see all the Adelaide fab cast & crew tonight for #TheRover -& our fab hero truck all the way for Marree


сегодня собираются вместе

ага круто так что по всей видимости Робка в аделаиду летит

Honor 04 июня 2014, 15:15
489

‏@kinopoiskru 22 мин.
Наши прокатчики одумались, так что фильм Дэвида Мишо с Гаем Пирсом, что показывали в Канне, будет называться "Ровер", как и должен был.

MONIKA 04 июня 2014, 15:19
8224

Ответ на сообщение от Honor, 04 июня 2014, 15:15
Ответ на сообщение от MONIKA, 04 июня 2014, 15:06
Ответ на сообщение от Honor, 04 июня 2014, 14:48

Liz Watts @lizjwatts · 19 мин.

Great to see all the Adelaide fab cast & crew tonight for #TheRover -& our fab hero truck all the way for Marree


сегодня собираются вместе

ага круто так что по всей видимости Робка в аделаиду летит

а разве она пишет не имея ввиду каст в аделаиде-там где они собирались для съемок

MONIKA 04 июня 2014, 15:20
8224

Ответ на сообщение от MONIKA, 04 июня 2014, 15:20
Ответ на сообщение от Honor, 04 июня 2014, 15:15
Ответ на сообщение от MONIKA, 04 июня 2014, 15:06
Ответ на сообщение от Honor, 04 июня 2014, 14:48

Liz Watts @lizjwatts · 19 мин.

Great to see all the Adelaide fab cast & crew tonight for #TheRover -& our fab hero truck all the way for Marree


сегодня собираются вместе

ага круто так что по всей видимости Робка в аделаиду летит

а разве она пишет не имея ввиду каст в аделаиде-там где они собирались для съемок

я уже запуталась но чот сразу подумалось что они в аделаиде, не перли же они тачку в сидней

Honor 04 июня 2014, 15:25
489


тетя лиза фотку ретвиттнула

Honor 04 июня 2014, 15:26 исправлено 04 июня 2014, 15:26
489

Страницы:

Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь. или авторизуйтесь.
х