Приключения британцев на Амазонке

Неожиданный для многих проект - Роберт снимется вместе с Бенедиктом Камбербэтчем в фильме Джеймса Грея «Потерянный город Зет»
Где наша не пропадала - кто с нами в джунгли через океан?
+
0
👍
0
👎
[i]Guy Lodge‏@GuyLodge 5
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2017 20:11
👍
0
👎
[i][url=https://letterboxd.com/dancedancedance/film/the-lost-city-of-z/]"THE LOST CITY OF Z is an elegant and sincere epic, a classical construction of the very best type."[/url] "
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2017 20:12
👍
0
👎
[i][url=http://www.filmoria.co.uk/the-lost-city-of-z-2017-review/]FILMORIA: The Lost City Of Z (2017) Review[/url] [url=http://picua.org/][/url]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2017 20:14
👍
0
👎
[i]Sophia‏@SophiaPointe 7
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2017 20:17
👍
0
👎
[i] Maxwell Hubbard‏@maxwellhubbard 4
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 15:58
👍
0
👎
[i]Harry Crawford‏@THEMOVIEGUVNOR 9
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 15:58
👍
0
👎
[i]Robert Pattinson AU‏ @RPAustralia "Pattinson may be in a supporting role and almost entirely covered in beard, but he is considerably more interesting to watch. You ultimately find yourself wishing that his character, rather than the dashing but dull Fawcett, was the focus of the film." Guardian UK "
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 15:59
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 15:59
👍
0
👎
[i]Richard K Hornsey‏@richardkhornsey 38
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 16:03
👍
0
👎
[i]Adam Pepper‏@SilverscreenPri 24
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 16:06
👍
0
👎
[url=http://picua.org/][/url] [url=http://picua.org/][/url] [url=http://picua.org/][/url] [url=http://picua.org/][/url] Exeter Picturehouse‏ @exepicturehouse 25
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 16:06
👍
0
👎
[url=http://www.telegraph.co.uk/films/0/lost-city-z-director-james-gray-braving-crocodiles-tussling/?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter]The Lost City of Z director James Gray on braving crocodiles and tussling with Harvey Weinstein [/url]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 16:09
👍
0
👎
[i] Dan Sully@dan_sully 5
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 16:10
👍
0
👎
[i]Tracy@tracygee_ 4
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 16:11
👍
0
👎
[url=https://www.youtube.com/watch?v=NgkdFtIeiMc]The Lost City of Z Featurette - Divine Sense of Purpose (2017) - Charlie Hunnam Movie [/url]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 16:13
👍
0
👎
On newsstands now: James Gray, American screenwriter & director, photographed for @malibumag , @jasonrouse , words by E. Ryan Ellies
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 16:15
👍
0
👎
[i]Lost City of Z ‏
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 16:17
👍
0
👎
[i][url=http://www.cineroom.co.uk/the-reviews/the-lost-city-of-z-film-review]Cineroom: The Lost City of Z Film Review[/url] "Pattinson is consistently delivering great work whether it be leading man or supporting
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 16:17
👍
0
👎
#RobertPattinson #LostCityOfZ - After Party at the British Museam in Harper's Bazaar May issue
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 16:20
👍
0
👎
[i][url=https://mintsanity.wordpress.com/2017/03/30/the-lost-city-of-z/]MINTSANITY #TheLostCityofZ Review: unlikely pair SiennaMiller & #RobertPattinson steal the show from CharlieHunnam[/url] MINTSANITY:
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 16:21
👍
0
👎
[i]MargeGunderson‏@SongWarmonger 2
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 16:22
👍
0
👎
[i]Daniel Sarath‏@danielsarath 2
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 16:22
👍
0
👎
[i][url=http://reviews.theredrighthand.co.uk/2017/03/29/556lost/]The Redrighthand: THE LOST CITY OF Z review[/url]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 16:23
👍
0
👎
[i][b][url=https://www.youtube.com/watch?v=Pj09Eo2znLU&app=desktop#]Making-Of DIE VERSUNKENE STADT Z (ARTHAUS)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 16:26
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 16:29
👍
0
👎
[url=https://www.youtube.com/watch?v=TxAqCVZdDIk&feature=youtu.be]THE LOST CITY OF Z - Behind the Scenes Featurette[/url]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 16:33
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 апреля 2017 16:27
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 апреля 2017 16:31
👍
0
👎
КГ-Портал: На задворках истории Казалось бы, что может быть проще, чем снять хорошее биографическое кино? Главное, чтобы человек был выдающимся, а сыграл его именитый актёр или актриса. Режиссёр найдётся, права на книгу купятся, сценарий напишется. Если подойти к делу с особым усердием, можно отхватить номинацию, а то и желанную статуэтку Киноакадемии. Многократно отработанная Голливудом схема. «Затерянный город Z» слеплен подобным образом. У руля признанный, награждённый режиссёр Джеймс Грэй. Актёрский состав — сплошь узнаваемые лицедеи, почти все в непривычном для себя амплуа; некоторые явно пытаются освободиться от неотделимых уже ассоциаций с персонажами, которых довелось играть на протяжении карьеры. Всё это в правдивой истории, основанной на книге, основанной на расследовании таинственного исчезновения британского топографа и путешественника Персиваля Фосетта. Вот тут и начинаются проблемы. Фосетт, каким бы замечательным человеком он ни был, интересен лишь своими одержимостью затерянным городом, который он сам окрестил Z, и загадочным исчезновением в ходе одного из путешествий. Многочисленные поисковые экспедиции потерпели неудачу, и судьба пропавшего исследователя обросла мифами и легендами. Пока в начале XXI века учёные не заявили, что нашли тот самый город. Это, в свою очередь, подтолкнуло продюсеров к созданию фильма. В научных кругах Фосетт довольно спорный персонаж, но за исключением этого личность малоинтересная. Неоднозначные исторические личности Голливуд не отталкивают, а лишь привлекают. Особенно диссиденты, чьи взгляды впоследствии были признаны. Для фильмоделов это хлеб насущный, дай только права на экранизацию. История Фосетта именно такая, однако от любых спорных фактов в этот раз избавились. И наружу вышли все болезни жанра. Героя Чарли Ханнэма романтизируют по максимуму. Он великодушный джентльмен в обществе чопорных снобов и элитистов. Авантюрист, которому выпал шанс изменить устоявшееся отношения европейцев к коренному населению Америки. Однако несмотря на все старания актёров и оператора, смотреть это попросту неинтересно. Протагонист остаётся безупречным идеалистом, несмотря ни на что. Его не меняет одержимость, не меняют отношения с семьёй, абсолютно не коробят насмешки коллег и потеря товарищей. Фосетт ездит в экспедиции, в перерывах строгает детей и воюет. «Затерянный город Z» больше всего походит на статью из «Википедии», адаптированную под стандартный трёхактный формат. И самое обидное, что фильм бесстыже дразнит сюжетными линиями, о которых впоследствии тупо умалчивает. Линиями интересными, которые в теории могли бы вылиться во что-то. Но нежелание хоть малость запятнать имя Фосетта играет очень злую шутку с картиной, а экранизацию фактов из жизни делает скучной. В результате «Затерянный город Z» представляет собой манифест о вине белого человека, равноправии и тяге к неизведанному. Монотонный и безмятежный, даже война в середине повествования мало встряхивает нарратив. Всё это кажется упущенной возможностью. Возможно, лучше было бы снять объективный документальный фильм, без излишней романтизации. Автор: Роберт Ягафаров, 28 апреля 2017
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 апреля 2017 16:34
👍
0
👎
Мания исследования В прокат вышел фильм Джеймса Грея "Затерянный город Z" — приключенческая сага о поисках Эльдорадо. В отличие от киноисторий про Индиану Джонса, фильм основан на реальных событиях, но это оказывает ему медвежью услугу, считает Юлия Шагельман. Полковник Перси Гаррисон Фосетт, последний из великих путешественников викторианской эпохи, был человеком с биографией настолько же невероятной, насколько характерной для его времени. Он служил на Цейлоне, где, по слухам, принял буддизм, выполнял задания Королевского географического общества (заодно, опять же по слухам, и британской разведки) в Марокко, увлекался теософией и спиритизмом, дружил с популярным романистом Генри Райдером Хаггардом, участвовал в Первой мировой, а главное, совершил восемь экспедиций в Южную Америку, которые принесли ему славу "амазонского Ливингстона" и послужили вдохновением для романов Конан Дойля о "затерянном мире". Во время путешествий Фосетт увлекся идеей о существовании некогда могучей древней цивилизации, центр которой конкистадоры называли Эльдорадо, а их британский последователь нарек городом Z. Поиски этого мифического города в конце концов превратились для Фосетта в манию и привели к тому, что в 1925 году он вместе со своим сыном Джеком сгинул без следа в джунглях Амазонки. За ними ринулись толпы исследователей и просто авантюристов, но никто так и не смог отыскать ни загадочный город, ни самого полковника. Эта история легла в основу книги Дэвида Гранна "Затерянный город Z: История смертельной одержимости в Амазонии", которую переработал в сценарий, а затем сам же экранизировал Джеймс Грей, до сих пор снимавший скромные истории о жизни нью-йоркских иммигрантов — от бывшесоветских обитателей Брайтон-Бич в "Маленькой Одессе" до польской проститутки с золотым сердцем в "Иммигрантке" (в российском прокате названной "Роковой страстью"). Увы, путешествие на неизведанную территорию оказалось для Грея не только таким же бесплодным, как для его героя, но и гораздо менее захватывающим, чем можно было бы ожидать с такой богатой фактурой. Понятно, что на все приключения Фосетта даже двух с половиной часов не хватит, но Грею удивительным образом удалось сделать свой фильм одновременно затянутым и скомканным. Восемь экспедиций ужаты до трех, но каждая показана так пунктирно, что проникнуться испытаниями, выпадающими на долю путешественников,— тут и змеи, и пираньи, и насекомые, и болезни, и индейцы с луками и стрелами, и почему-то каждый раз нехватка продовольствия,— просто-напросто не успеваешь. Только вредоносные миазмы джунглей начинают подрывать исследовательский дух — а герои уже в Лондоне, живые и вполне здоровые. Эпизод с битвой на Сомме выглядит и вовсе чужеродным, ничего не прибавляя ни к истории, ни к характеру главного героя. Здесь есть совершенно дикая встреча в окопах с русской дамой-медиумом (внезапное появление Елены Соловей), которая, очевидно, должна иллюстрировать приверженность Фосетта оккультным наукам, но поскольку ни до, ни после в фильме об этом ничего не говорится, тем, кто не знаком с первоисточником, сцена кажется случайно попавшей сюда из какого-то другого фильма. "Затерянный город Z" вроде бы разрабатывает хорошо знакомый по книгам и фильмам сюжет о том, как представитель просвещенного Запада сходит с ума, столкнувшись с темными силами природы и ее иррациональными тайнами. Не случайно первое, что встречают в джунглях Фосетт и его спутники,— это оперный театр, организованный каучуковым плантатором. Толстый намек на "Фицкарральдо", образцовую историю безумия в джунглях, снятую Вернером Херцогом, и на его же версию поисков Эльдорадо "Агирре, гнев Божий". Однако ясноглазый Чарли Ханнэм, исполняющий главную роль, не наделен ни харизмой, ни талантом Клауса Кински, да и Грей, скажем прямо, совсем не Херцог. У них получается какой-то ""Агирре" здорового человека": Фосетт со товарищи остаются скучно нормальными в самых экзотических обстоятельствах, трудности, которые поджидают их в джунглях, носят в основном логистический характер, и даже племя каннибалов, встреченное во второй экспедиции, каннибальствует умеренно и благонравно. Впрочем, сам Джеймс Грей настаивает, что "Затерянный город Z" — история не персональной мономании, а благородной миссии. В начале фильма Перси Фосетт больше всего фрустрирован тем, что его не принимают в свете из-за грехов отца-мота. И в свою первую экспедицию он отправляется, чтобы личными подвигами компенсировать "неудачный выбор предков". В джунглях он волшебным образом избавляется от социальных комплексов и по возвращении произносит в географическом обществе страстную речь о том, что коренные жители Амазонии вовсе не дикари, а наследники великой цивилизации. Отчаянные поиски города Z должны доказать именно эту теорию. А еще избавить людей от приверженности церковному фанатизму. А еще не пустить в джунгли американцев с оружием. Похоже, в конечном счете ни режиссер, ни экранный полковник Фосетт так и не смогли определиться, зачем же это все было нужно. Автор: Юлия Шагельман, 28 апреля 2017 года[url=http://kommersant.ru/doc/3282808]КОММЕРСАНТЪ[/url]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 апреля 2017 16:39
👍
0
👎
Канобу: Рецензия на «Затерянный город Z» 27 апреля вышло сразу несколько любопытных картин, одна из которых собрала множество восторженных отзывов критиков, «Затерянный город Z». И признаться, я не знаю, как это произошло. Посоветовать этот фильм я не могу никому – он скучен, пуст и невзрачен, несмотря на то, что основан на захватывающей реальной истории. Оговорюсь еще раз для тех, кто впервые слышит об этой картине – несмотря на то, что Брэд Питт выступает продюсером, а изначально вообще хотел играть главную роль (в результате Брэда Питта, играющего подполковника Фоссета, убедительно играет крайне похожий на него Чарли Ханнэм), и «Z» в названии, фильм не имеет никакого отношения ни к «Мировой войне Z», ни к зомби вообще. Это экранизация биографического романа, посвященного реальной исторической личности – британскому полковнику Фоссету, исследовавшему джунгли Боливии и Бразилии в начале двадцатого века. Изначально он отправился туда для того, чтобы составить карту, способную помочь Боливии и Бразилии определиться с тем, где все же проходит граница между ними. Дойдя до устья реки, являвшегося целью экспедиции, Фоссет случайно натыкается в джунглях на глиняные черепки, которых там быть не может. С этого момента он становится одержим поисками доказательств существования древней цивилизации на этой территории, а конкретнее – города, упоминание которого он встречает в записках португальца, побывавшего в Бразилии полутора веками ранее. Высокомерные британские лорды, естественно, поднимают Фоссета на смех – индейцы по их мнению не люди, а примитивные животные, они не могли создать цивилизацию, не уступавшую европейской. Полковник решает доказать всем, что прав, и отправляется обратно, чтобы найти затерянное поселение, который называет городом Z. Мне сложно определиться с жанром этого фильма. Он слишком скучен для приключения, не обладает зрелищностью и простотой экшена, лишен жутких сцен и саспенса, необходимых для триллера, и содержит многовато вольностей и домыслов для исторической биографии. По трейлеру вообще достаточно сложно понять, что мы увидим, и я боюсь, что многие пойдут на эту картину, ожидая чего-то другого. Для начала, развеем некоторые ложные ожидания, которые могут у кого-то возникнуть. Никакого города мы так и не увидим – ни во сне, в ни в реальности. Фильм – не одна большая экспедиция, а серия более коротких путешествий. Фоссет мечется между Англией, Боливией/Бразилией и фронтом Первой мировой войны, и во всем фильме нет никакой одной продолжительной экспедиции, раскрытой подробнее других, поэтому кому-то он покажется одним дико затянутым предисловием. Мы все ждем, когда же начнется некая центральная часть, но последняя экспедиция показана так же кратко, как и остальные. Признаться, это несколько обескураживает. Это не дает нащупать фокус картины – что именно он пытается передать. О чем он? Однозначно, на первый план выводится история одержимости – Фоссет грезит своим городом и мечтает туда попасть, он готов раз за разом отправляться в опасные джунгли, лишь бы обнаружить древнюю цивилизацию, готов оставлять семью на несколько лет, смириться с тем, что дети не узнают его, когда он возвращается. Но даже эта одержимость не проявлена достаточно отчетливо: ее причины, ее цена, ее результат – все остается крайне размытым, не тянет на основную тему. Ханнэм действительно хорош в этой роли, но его герой выходит довольно упрощенным. Фоссет здесь показан идеалом мужества, прогрессивного мышления, силы и стойкости. Нам демонстрируют, какой он великолепный наездник, стрелок, дипломат. Он единственный, как заговоренный, ничем не болеет и не заражается в джунглях, выглядит всегда уверенным в себе и в истинности своей теории. Думаю, если бы мы видели его страдания и кризис веры, он казался бы более человечным. Но, как бы то ни было, это же фильм об экспедиции в джунгли, он однозначно будет красивым, жутким и мистическим, как сами джунгли, так? Почему-то выходит, что нет. Джунгли сняты некрасиво – как нагромождение веток, бледная, дробная масса зелени. Каких-то запоминающихся кадров, буйства красок и чарующего великолепия природы здесь нет. Впечатления опасного ада, где все пытается тебя убить, они тоже не создают. Мы видим змею, которая никого не кусает, нападение пираний, снятое крайне бестолково и не имеющее последствий, непонятная язва, которая не имеет последствий (герой жив, рана не упоминается вообще), заражение крови, которое не имеет последствий, и главный герой, которого не кусает, не сжирает и не отравляет вообще ничего – джунгли словно расступаются перед ним. Даже стрелы магическим образом проносятся мимо, словно по нему стреляют не воинственные индейцы, а кучка консольных Хандзо с бронзовым ранком. Особенно бессилие режиссера выжать из джунглей красоту и опасность, которыми они обладают, выявляется в коротком эпизоде, показывающем Первую мировую. Там мы сразу видим яркие кадры, мощные в своей стремительности и беспощадности сцены смерти, чувствуем грязь и холод окопов, греющий пальцы чинарик в закоченевших руках солдата, огромные бессмысленные потери в отчаянной атаке укрепленных немецких позиций, удушающий газ. Это достойная сцена, жаль фильм совсем не о войне, а об экспедициях в джунгли, которые не ощущаются ни как выматывающие, ни как захватывающие, ни как результативные. Мистического путешествия и поиска себя тут тоже не видно, фильм не располагает к созерцанию и не имеет сцен задумчивых размышлений, любования природой и так далее. «Затерянный город Z» поначалу можно принять за медитативный трип из-за неспешности сюжета и отсутствия ярких динамичных сцен, но потом это ощущение вырождается в скуку и растерянность, а не в созерцательность. Я не могу сказать, что заметил какое-либо желание режиссера показать нам загадочный мир джунглей или быт индейцев, на них не делается акцента, мы по-прежнему сосредоточены на мечте Фоссета и всем, что ему приходится сделать для ее достижения. Если честно, я не совсем уверен, что вижу здесь достаточную основу для фильма, потому что не могу понять одну вещь. Это история чего? Это точно не история открытия – Фоссет так ничего и не открыл, он лишь предположил существование цивилизации, но доказать этого так и не смог, он пропал. Да, затем города, аж 20 штук – с дорогами, рвами, мостами и плантациями, построенные по единому плану, все же нашли в этом районе, но не сказать, что это было некое открытие, перевернувшее мир. Это цивилизация, но не уровня греков или даже Майя, существовала она со II века нашей эры по XVII, затем вымерла – предположительно от болезней, принесенных европейцами. Но каков вклад Фоссета в это открытие? Да, в той же физике явления очень часто не обнаруживаются, а предполагаются, и именно предположившим и отходит честь «первооткрывателей». Хиггс ввел в стандартную модель свой бозон в 1964, в 2012 его впервые обнаружили, в 2013 подтвердили. Нейтрино тоже было изобретено как затычка, теоритическое объяснение «пропадающей» непонятно куда энергии ядерной реакции – какая-то невидимая сволочь утаскивала часть энергии, физики решили считать, что ее забирает некая частица с бесконечно малой массой, которая практически не взаимодействует с прочей материей, поэтому засечь ее не получается. Объяснение похоже на малоубедительную отмазу из разряда «ваши деньги украло привидение, которое могут видеть только дальтоники-альбиносы», да и название то еще («нейтрино» значит «нейтрончик»), но в результате оказалось, что все так и есть. Нейтрино обнаружили. Открыл археологический комплекс Куикуро в результате все же Майкл Хекенбергер. Значимость этой находки прежде всего в том, что она доказывает, что индейцы были способны создавать цивилизации не менее развитые, чем европейцы, что не раз подчеркивается в фильме. Возможно, теория Фоссета все же что-то сдвинула в общественном сознании и идея индейцев как примитивных недочеловеков пошатнулась, он вдохновил других исследователей на поиски города, поэтому его, собственно, и нашли. И все же фильм оставляет ощущение «пшика» – истории, окончившейся ничем. Я постоянно вспоминал другие фильмы, которые справились с раскрытием вышеперечисленных тем куда лучше. «Молчание» показало путешествие «чужаков в чужом краю», кризис веры, великолепную природу, превращенную в сюжетные, «говорящие» пейзажи. «Апокалипсис сегодня» куда лучше реализовал идею путешествия через ад джунглей, переворачивающий представление героя о себе и о мире. Но чаще всего мне вспоминался недавний черно-белый шедевр «Объятья змея», который я и рекомендую посмотреть вместо «Города Z» всем желающим мистического трипа по джунглям в поисках себя. Этот фильм великолепно раскрывает и обычаи аборигенов, и отличия их мировосприятия, и опасности этого прекрасного, но безжалостного места. Он похож по атмосфере на «Мертвеца» Джармуша и точно даст вам больше, чем «Затерянный город». Осторожно, спойлеры!! В одной из экспедиций у группы кончаются припасы – на этом бы иной фильм только начался, мы бы увидели, как герои сталкиваются со все большими трудностями, но решают идти вперед. Здесь же они обнаруживают, что у них осталось припасов на неделю и… поворачивают назад. Следующая сцена – уже в Англии. И так каждый раз – мы не успеваем испугаться за героев, так как каждые десять минут оказываемся обратно в Англии, словно у кого-то заедает Reset. Я понимаю, что Фоссет совершил 7 экспедиций, в фильме их сократили до трех, но не лучше ли было сосредоточиться хотя бы на последней вместо того, чтобы показывать целый ряд коротких торопливых эпизодов? Да, судьба Фоссета осталась неизвестной. Он либо умер от болезней (его спутников видели тяжело больными), либо их убили индейцы. Есть версия, что он потерял память и стал вождем племени, но это больше похоже на чью-то фантазию. Исследователь, проживший в этих племенах очень долго, сумел выпытать из них некоторые детали и вышло, что члены группы Фоссета несколько раз оскорбили их обычаи. Сын полковника помочился в реку вверх по течению, то есть в питьевую воду, затем они оттолкнули индейца от добытой ими дичи (тоже против обычаев, еда тут общая), а затем осмелились ударить ребенка, решившего поиграть с их вещами (детей индейцы не бьют). После этого их отпустили с миром, а потом перебили из засады. К слову, в последнюю экспедицию Фоссет отправился не только с сыном, но и с его другом, Компас не вернулся таинственным образом в Лондон, знаменуя, что Фоссет жив и решил остаться – это уже чистый художественный вымысел. Компас был найден индейцами в джунглях в 1933 году, полковник расстался с ним еще до того, как уйти и не вернуться. Концовку фильма для меня омрачает один факт – если Фоссет и впрямь нашел город и решил остаться там жить (хотя неясно как – это развалины, заросшие джунглями, а не некий портал в Валхаллу), то он сознательно бросил свою жену с двумя детьми на произвол судьбы. Принять такой поступок и продолжать восхищаться Фоссетом у меня не вышло. Конец спойлеров. «Затерянный город» нельзя назвать откровенно плохим фильмом. Здесь все же есть красивые кадры, прекрасная игра актеров, реалистично (хоть и скучно) показаны сами экспедиции, но картина лишена фокуса и страдает от странно расставленных акцентов, так что становится крайне сложно понять, зачем это было снято и о чем. Если же вас не испугало все вышесказанное, вы можете довериться большинству критиков, похваливших фильм, и все же его посмотреть. Но даже в этом случае, я советую смотреть его дома. Он недостаточно красив, чтобы его было обязательно смотреть в кино, плюс, если он все же вам не понравится, дома его можно будет просто выключить, а не мучиться два часа, которые воспринимаются как все три. Автор: Александр Трофимов, 28 апреля 2017
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 апреля 2017 16:42
👍
0
👎
[url=https://www.youtube.com/watch?v=BvBL5lsrjUs]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 апреля 2017 16:45
👍
0
👎
[b]. CinemaFlood:
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 апреля 2017 16:52
👍
0
👎
года[url=https://www.kinoafisha.info/reviews/8326841/] КИНОАФИША: Атлантида посреди джунглей [/url] «Он не слишком разборчив в выборе своих предков», - так говорили про майора Фосетта. Это значило, что на его армейской карьере можно смело поставить крест. Собственно, с такой «родословной» дорога у офицера одна – служить себе безмолвно на задворках Британской империи и на повышение не рассчитывать. Он и служил. Однако обычных «задворок» судьбе показалось мало. И Фосетта послали в Бразилию, в джунгли. Да в такой район, откуда никто никогда не возвращался назад. Ни разу. Тем не менее, Фосетту повезло: он выжил и вернулся домой. Но жить без Амазонии уже не мог. К тому же, туземцы кое-что ему рассказали: мол, прячется в джунглях золотой призрачный город, построенный еще до прихода белого человека. Да и сам Фосетт (Чарли Ханнэм) наткнулся на следы какой-то древней цивилизации, правда, найти ничего существенного не сумел. Впрочем, это беда поправима. Ведь через пару лет он и его друг (Роберт Паттинсон) снова выйдут на поиски – и на этот раз не отступят… «Затерянный город Z» - фильм-обманка. Прежде всего, это касается жанра. Вам кажется, что вас ждут приключения или триллер? А вот и нет! Джеймс Грэй снял самый обыкновенный байопик. В меру романтичный и не в меру занудный. С большим количеством сентенций (часто ненужных) и полным отсутствием экшена в привычном смысле этого слова. По сути, перед нами просто конспективный пересказ двадцати лет жизни известного британского путешественника, причем пересказ дотошный, но далекий и от логики, и от того, что было на самом деле. Персивал Харрисон Фосетт действительно искал в бразильских джунглях следы древнейшей цивилизации (кстати, он называл ее Атлантидой). Поиски длились с 1905-го по 1925-ый. При этом он был довольно заметной фигурой своего времени: входил в Королевское географическое общество, дружил с Артуром Конан Дойлем (тот, опираясь на рассказы друга, написал «Затерянный мир»). Вышла в свет и книга самого Фосетта: после его смерти было издано «Неоконченное путешествие», составленное по рукописям, письмам и полевым дневникам. Правда, на самом деле, экспедиций было семь, а не три, как убеждает нас фильм: после войны Персивал не отказался о своей безумной затеи, а продолжил «бороздить» джунгли. Что же касается «Затерянного города Z», то одна из его проблем вот в чем: он пытается «объять необъятное», пытается затолкнуть в два часа экранного времени двадцать лет жизни. В итоге мы имеем некий набор событий, где ни одно не раскрыто полностью: все подаются схематично и скомкано. А как внезапно прерывается первая экспедиция! Нам долго рассказывают, что ни одна живая душа никогда не возвращалась из того района; что путникам плыть до цели тридцать лет и три года… А по нашим ощущениям – раз! – и они через неделю уже у цели. И сразу же заторопились домой, хотя под ногами глиняные черепки древнейшей цивилизации. Честно говоря, меня такое скороспелое возвращение здорово удивило. Я даже долго отказывалась ему верить: мало ли, может чудный сон снится герою. Откуда вдруг взялся Лондон? Мы же только что вошли в джунгли – и вдруг опять светские салонные разговоры! Зачем? Но еще более схематичным получилось второе путешествие, от третьего и вовсе остались рожки да ножки. А, например, война и вовсе смотрится каким-то вставным эпизодом, единственная цель которого – затормозить действие. (Хотя оно и так едва теплилось, если честно). С логикой всё тоже не слава богу. Откуда посреди джунглей берется лошадь? Она несколько месяцев плыла с героями на их хлипком плоту? Тогда, скорее уж, под плотом, ведь мы же ее почему-то не замечали. И по какой причине Перси Фосетт так позорно сбегает из джунглей прямо на пороге открытия века? Говорите, у него закончился провиант, пора возвращаться? Да ведь он только что застрелил матерого кабана! Или это последняя живность в лесу? Или последний патрон? Так скажите же нам об этом, почему мы должны догадываться? Но хуже всего дела обстоят с финалом. Мы так ждали вожделенный золотой Эльдорадо, а вместо него – пшик. Да, понятно, что история этих поисков закончилась не самым радужным образом, но чувство, что тебя попросту обманули, всё равно не проходит. Несладко приходится и актерам: здесь собран отличный каст (Чарли Ханнэм, Роберт Паттинсон, Сиенна Миллер), однако сценарий и пунктирная подача материала не дают им развернуться в полную силу. В общем, как ни крути, «Затерянный город Z» - это всего лишь неплохая идея, неплохо снятые джунгли и… и на этом всё. Автор: Вера Алёнушкина, 25 апреля 2017
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 апреля 2017 16:53
👍
0
👎
GEEK-FREAK:
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 апреля 2017 16:54
👍
0
👎
Огонь, иди домой В прокат выходит новый фильм Джеймса Грея, независимого американского режиссера, любимца фестивалей и критиков, в котором он впервые покидает пределы родного Нью-Йорка. Поход на чужую территорию оказался для режиссера удачным — чего не скажешь о его герое Главный герой этого фильма — Персивал Фосетт (Чарли Ханнэм), верный сын Британской империи, подполковник, топограф, археолог, исследователь джунглей Амазонки. Этот реальный исторический персонаж как будто сошел со страниц Конан Дойля или Киплинга. Что неудивительно — с первым Фосетт был хорошо знаком и наверняка регулярно кормил его рассказами о своих приключениях за рюмочкой шерри и сигарой в библиотеке после ужина. Истории путешественника производили на писателя такое впечатление, что весь XX век подростки зачитывались его "Затерянным миром". А второго Фосетт знал если и не лично, то уж точно наизусть. По крайней мере, одно стихотворение Киплинга — "Исследователь" ("The Explorer", 1898) о лишенном покоя первооткрывателе, которого гонит за край ойкумены то ли голос Бога, то ли демон гордыни,— написано будто о нем. В молодости честолюбиво тащивший офицерское "бремя белого человека" на Цейлоне и в Северной Африке Фосетт впервые по-настоящему расслышал этот внутренний зов в 1906-м, когда ему было уже под сорок. По заданию Королевского географического общества топограф исследовал Бразилию и наносил на карты ее границы с Боливией. Там британцу посчастливилось найти останки древней цивилизации, мечта о которой заставит его предпринять еще несколько экспедиций в Южную Америку. Трудно представить себе героя более неуместного для кино Джеймса Грея, который еще ни разу не покидал в своих фильмах пределов Нью-Йорка. Грей снимает в джунглях исторический фильм про одержимого археолога! Несколько лет назад эта новость вызывала оторопь и странное чувство близящейся беды у всех, кто любил его прошлые фильмы — тихие семейные драмы о маленьких катастрофах обычных людей — "Ярды", "Хозяева ночи", "Любовники". В конце концов, предыдущее погружение Грея в былое ("Иммигрантка", которую в России прокатывали под названием "Роковая страсть") не вызвало особого восторга у верных поклонников автора. Но там хотя бы в кадре был его родной город. Примерно так же встречали россказни подполковника Фосетта о невиданных древних городах и индейских цивилизациях члены Королевского географического общества. Эдвардианским джентльменам претит любая одержимость. Но одержимость Грея этой историей породила подлинное кинематографическое сокровище: "Затерянный город Z" — фильм в контексте современного кино неуместный и этой своей неуместностью прекрасный. Если бы не лица Чарли Ханнэма и Роберта Паттинсона (который, впрочем, уютно скрыт пышной бородой и очками), то вряд ли можно было бы точно сказать, когда появилась на свет эта ода амбициям, которые толкают человечество в снега, моря, пустыни и космос. Такое кино могло появиться в 1970-х, если бы Фрэнсис Форд Коппола, Стэнли Кубрик или Майкл Чимино вдруг заинтересовались сгинувшим в 1925-м британским путешественником. Да и в 1940-х, если бы на него обратили внимание Джон Хьюстон или Орсон Уэллс. Его мог снять молодой Вернер Херцог, которого тащило вверх по Амазонке безумие "доброго друга" Клауса Кински. Исключительность "Города" в том, что он говорит со зрителем на языке, который тот, кажется, подзабыл (это же может стать большой проблемой в кинопрокате), в его человеколюбивом темпе и внятной романной драматургии, которой хватает такта и полутонов не только запечатлеть главного героя во всей красе маний, но и дать объемный второй план, на котором эти страсти проступят, как фотоснимок — в ванночке с проявителем. Высокую болезнь Фосетта, жаждущего славы, но прозябающего в деревенском Корке, фиксируешь не глазами, ушами или мозгом, а позвоночником в первой же сцене конной охоты на оленя. Но по-настоящему проникаешься ею (она действительно заразительна — за пропавшим в Амазонии англичанином двинутся десятки других), когда видишь его не в дикой сельве, а в полумраке утопающего в розах британского загородного дома. Грей умеет обобщать: формулировать фундаментальное высказывание, не обусловленное политической повесткой момента или текущей культурной конъюнктурой. "Затерянный город Z" прикидывается историческим фильмом, даже байопиком, но это кино о вечном. Не только о сердце искателя приключений и огне, который сжигает всех, кто действительно жив, но и о том, как порой этот огонь приходится гасить. Тень, в которую рано или поздно заваливается любой свет,— постоянная тема Грея, который противопоставляет цивилизованному Фосетту не индейцев-каннибалов (как раз с ними британский офицер более или менее легко находит общий язык), а тихую жену Нину (Сиенна Миллер), годами ждущую мужа и воспитывающую детей. Красивой, умной, предприимчивой женщине история и культура выдали второй номер — она это понимает, и это смирение волнует режиссера куда больше затерянного города. Неслучайно именно Нине Грей дарит финальный кадр фильма. В прокате с 27 апреля. Автор: Василий Степанов, 21 апреля 2017 года. [url=http://kommersant.ru/doc/3269165]КОММЕРСАНТЪ[/url]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 апреля 2017 16:56
👍
0
👎
«ЗАТЕРЯННЫЙ ГОРОД Z»: ЛЮДИ И РУИНЫ Глав­ный минус «За­те­рян­но­го го­ро­да Z» — об­ман­чи­вая ре­клам­ная кам­па­ния. Озна­ко­мив­шись с си­ноп­си­сом, взгля­нув на по­стер и по­смот­рев трей­лер, можно по­ду­мать, что это оче­ред­ной фильм, под­ра­жа­ю­щий «Ин­ди­ане Джон­су» — и очень силь­но оши­бить­ся. «За­те­рян­ный город Z» — не о за­га­доч­ных древ­них ар­те­фак­тах и по­строй­ках, не об увле­ка­тель­но­сти ре­мес­ла ис­сле­до­ва­те­ля, а о вли­я­нии на­вяз­чи­вой идеи на от­дель­но­го че­ло­ве­ка и фор­ми­ро­ва­нии его убеж­де­ний. Это в первую оче­редь очень силь­ная и глу­бо­кая лич­ност­ная ис­то­рия, а уже потом — при­клю­чен­че­ский фильм с джун­гля­ми и або­ри­ге­на­ми на фоне. Уди­ви­тель­но, но ранее особо не успев­шие себя за­ре­ко­мен­до­вать хо­ро­ши­ми дра­ма­ти­че­ски­ми ро­ля­ми Чарли Хан­нэм, Ро­берт Пат­тин­сон и Том Хол­ланд на вы­хо­де вы­да­ют от­лич­ный при­мер вза­и­мо­дей­ствия между ак­тё­ра­ми в целях убеж­де­ния зри­те­ля в ре­аль­но­сти своих пер­со­на­жей и су­ще­ство­ва­нии их не толь­ко на ка­ме­ру, но и вне съё­моч­но­го про­цес­са. Даже несмот­ря на до­воль­но нети­пич­ных для их ти­па­жей ге­ро­ев, ар­ти­стам уда­лось по­пасть в свои роли — и в саму эпоху — на сто про­цен­тов. Что также идёт филь­му в зачёт, так это его ис­то­ри­че­ский кон­текст. Ре­а­лии на­ча­ла XX века в «За­те­рян­ном го­ро­де Z» по­ка­за­ны до­ста­точ­но до­сто­вер­но и убе­ди­тель­но, а из­веч­ный для жанра кон­фликт об­ще­ства и про­ти­во­по­став­лен­но­го ему героя не вы­гля­дит на­ду­ман­ным и вы­со­сан­ным из паль­ца. У «За­те­рян­но­го го­ро­да Z» пре­крас­но по­лу­ча­ет­ся по­гру­зить зри­те­ля в свою ат­мо­сфе­ру, скру­пу­лёз­но и в де­та­лях пе­ре­не­сён­ную из ре­аль­но­сти — и грех не влю­бить­ся во всё это ве­ли­ко­ле­пие эле­гант­ных манер и эле­гант­ных ко­стю­мов. Имен­но по­это­му по жанру «За­те­рян­ный город Z» боль­ше скло­ня­ет­ся к до­ста­точ­но воль­но­му, но в ос­нов­ном пра­виль­но­му во всех смыс­лах бай­о­пи­ку, чем к бо­е­ви­ку. Или даже в ка­кой-то сте­пе­ни к до­ку­мен­таль­но­му филь­му — кар­тин­ка на­столь­ко соч­ная и живая, что кадры адски жар­кой и в то же время невы­но­си­мо при­тя­га­тель­ной Ама­зо­нии с успе­хом могли бы быть встав­ле­ны в фильм BBC без по­те­ри об­ще­го ка­че­ства. То же ка­са­ет­ся и са­мо­го спо­со­ба съём­ки — слег­ка вин­таж­но, до­ста­точ­но спе­ци­фич­но, но неве­ро­ят­но стиль­но. В чём про­бле­ма — зри­тель по­про­сту может не по­лу­чить от про­смот­ра ожи­да­е­мо­го эф­фек­та. Да, «Z» всё ещё оста­ёт­ся филь­мом об ис­сле­до­ва­те­лях в тро­пи­ках и здесь вполне при­сут­ству­ет необ­хо­ди­мый ауди­то­рии экшен, но ак­цент на че­ло­ве­че­ских судь­бах и на рас­кры­тии ге­ро­ев может слег­ка дез­ори­ен­ти­ро­вать. Это ни­ко­им об­ра­зом не озна­ча­ет, что «За­те­рян­ный город Z» не стоит смот­реть — стоит, ещё как. Про­сто не ради пы­шу­щих энер­ги­ей кад­ров с бра­вым во­я­кой-аван­тю­ри­стом, а ради озна­ком­ле­ния с ис­то­ри­ей од­но­го из мно­гих вы­да­ю­щих­ся на свете людей — Перси Фо­сет­та. Автор: Даниил Голубев, 24 апреля 2017 года [url=http://www.newlookmedia.ru/?p=53134]НОВЫЙ ВЗГЛЯД[/url]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 апреля 2017 16:56
👍
0
👎
Кино-Театр.Ру: «ЗАТЕРЯННЫЙ ГОРОД Z»: ДЖУНГЛИ ЗОВУТ Новая лента Джеймса Грэя «Затерянный город Z» (The Lost City of Z) - самая крупной работа режиссера, который ранее предпочитал более камерные проекты. Впрочем, вряд ли кто-то еще бы подобрал правильную интонацию для истории Перси Фосетта - британского топографа, пропавшего с сыном Джеком в бассейне Амазонии в 1925 году во время поисков загадочного города древней цивилизации. В 1906 году Королевское географическое общество направляет майора Перси Фосетта (Чарли Ханнэм) в Боливию, чтобы нанести на карту неизведанные территории. Фосетт, мечтающий восстановить доброе имя семьи, подпятнанное пьяницей-отцом, некогда членом КГО, соглашается. Сердечно попрощавшись с женой Ниной (Сиенна Миллер) и маленьким сыном Джеком, Перси отправляется в экспедицию, откуда вернется зараженный идефиксом - найти древний золотой город, построенный в джунглях предположительно раньше, чем возникла западная культура. К 1925 году в его резюме окажется еще одна экспедиция и Первая Мировая, а семейство пополнится сыном и дочерью - Брайаном и Джоан. «Затерянный город» с первых кадров кажется Грэю велик: как будто на подростка напялили отцовскую униформу, кое-где подогнав. Размашистая история, охватывающая первую четверть ХХ века, - легко представить, как любой другой постановщик с помпой заставляет камеру летать над дождливыми лесами, намагничивает диалоги в диких условиях досужим экзистенциализмом, а из военной главы фосеттовской жизни делает мясорубку. Скромник Грэй, шесть лет бившийся над адаптацией одноименного нон-фикшн-романа Дэвида Гранна, почти не поднимает голоса, да и камеру - она смотрит героям в глаза, иногда подкрадывается чуть-чуть снизу и совсем редко оказывается на небольшом возвышении. Для режиссера «Любовников» эта история не про цивилизацию и дикарей, не про мужскую витальность или триумф воли, а отчасти старомодная, но вполне искренняя легенда о погоне за мечтой - одержимой и беззаветной. Сменившей в главной роли Брэда Питта Чарли Ханнэм, а также неузнаваемый в бороде Роберт Паттинсон идеально вписываются в героический канон Хаггарда и Конан Дойла, друзей реального Перси Фосетта (последний сочинял «Затерянный мир» по мотивам баек приятеля). Грэй же, умудрившийся даже в сценах посреди джунглей создать эффект разговора в номерах, наполняет камерное пространство фильма тенями больших произведений - от «Моби Дика» до «Фицкарральдо» (например, в дождливых лесах возникает боливийский карлик, приглашающий британских путешественников в оперу). Именно в такой партитуре - без удушающего пафоса, пересмешничества или искр безумия в глазах - «Затерянный город» можно по-настоящему полюбить. «Затерянный город Z» в прокате с 27 апреля. Автор: Алексей Филиппов, 25 апреля 2017 года
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 апреля 2017 16:57
👍
0
👎
В российский прокат выходит голливудская картина "Затерянный город Z" с Робертом Паттинсоном и Сиенной Миллер в главных ролях. Фильм основан на реальных событиях и рассказывает об одной из самых интересных и загадочных фигур в истории человечества - британском исследователе Перси Фосетте, чья экспедиция бесследно исчезла в лесах Амазонии. Своими впечатлениями от фильма делится кинообозреватель "Вестей ФМ" Антон Долин. "Затерянный город Z" - один из самых неординарных и странных фильмов сезона. И проще всего сказать о нем, что это - приключенческий боевик, что-то в духе "Индианы Джонса": археологи и авантюристы отправляются в далекие джунгли на поиски Эльдорадо. Так-то оно так, картина действительно об этом. И в самом деле, в главных ролях здесь - мужественный красавчик Чарли Ханнем, сериальный герой и отважный борец с чудищами из "Тихоокеанского рубежа", а еще - бывший томный вампир из "Сумерек" Роберт Паттинсон, мало узнаваемый в бороде, ну и еще вечно прекрасная Сиенна Миллер. Но все-таки "Затерянный город Z" предельно далек от попкорнового блокбастера. Осознавая, насколько реальность интереснее вымысла, авторы попробовали скрупулезно держаться фактов. В жизни Перси Фоссета, офицера британской армии, посвятившего себя поискам мифического Эльдорадо, действительно было несколько экспедиций в "сердце тьмы" - и ни одну из них невозможно было назвать в полной мере удавшейся. Жизнь его была тяжелой чередой разочарований, но Фоссета это не сломило. В 1925 году он отправился в очередное путешествие и пропал без вести. Фантазеры из Голливуда непременно досочинили бы красивый финал: вот он приходит к вратам желанного города, там его встречают воины в золотых доспехах и ведут к монарху на поклон… Но режиссер "Затерянного города Z" - не вполне из Голливуда, хоть он и американец. 48-летний Джеймс Грей - уроженец и житель Нью-Йорка, потомок еврейских эмигрантов из Российской империи и один из самых высоко ценимых в фестивальных кругах американских постановщиков. Его дебютная "Маленькая Одесса", в известной степени автобиографичная, как и большинство картин Грея, получила приз в Венеции, а "Ярды", "Хозяева ночи", "Любовники" и "Иммигрантка" (фильм выходил в России под позорным названием "Роковая страсть") показывались в Каннах. При этом кассовые сборы картин Грея на родине стабильно невысоки, зато рейтинг у критиков зашкаливает. Подробное, медленное, фетишистски-обстоятельное описание воображаемой реальности в сочетании со своеобразной романтикой и идеализмом - фундамент стиля этого страстного поклонника "Нового Голливуда" и 1970-х, в котором многие видят нового Копполу или Скорсезе. Сам же Грей постоянно говорит о том, сколь многому его научило классическое итальянское кино. В "Затерянном городе Z" обнаруживается еще одно влияние - обсессивных фильмов-авантюр Вернера Херцога, на всех вместе взятых героев которого похожи персонажи Джеймса Грея. Ну а если забудем о синефилии, в остатке будет хорошая и даже пронзительная драма о человеке, погнавшемся за мечтой и не отступившем от нее. Антон Долин 26 апреля 2017
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 апреля 2017 16:58
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 апреля 2017 17:00
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 апреля 2017 17:06
👍
0
👎
Отправившись в амазонские джунгли размечать границы Бразилии и Боливии по поручению Королевского географического общества, британский военный Перси Фосетт (Чарли Ханнэм) обнаружил там кое-что не в пример интереснее: косвенные доказательства существования древней цивилизации. Коллеги-географы над теорией Фосетта преимущественно смеются, но на поиски загадочного «города Z» он вернется еще не раз и не два — хотя дома его покорно ждет красавица-жена (Сиенна Миллер) и периодически рождаются дети. О том, что в Джеймсе Грее зреет большой режиссер, можно было догадаться давно: проблесками величия сияли и «Ярды», и «Хозяева ночи», и особенно «Любовники». Другое дело, что рожденный в Нью-Йорке потомок русских евреев всегда казался кинематографистом без претензий на мировое господство, готовым всю жизнь снимать хорошие фильмы о том, в чем хорошо разбирается (в его случае — в буднях Брайтон-Бич), в идеале — быть вторым Вуди Алленом (благо те же «Любовники» сделали бы честь и ему). Как бы не так. Успев посягнуть на лавры нового Скорсезе (образца, конечно же, «Злых улиц»), угодить поклонникам Аллена (а, следовательно, и Бергмана) и попробовать себя в антураже исторической драмы (в недооцененной «Роковой страсти»), Грей отважился на самый смелый — и широкий — шаг за две декады в Голливуде: впервые в карьере покинул Нью-Йорк и отправился по остывшим следам Вернера Херцога — живописно терять рассудок в поисках Эльдорадо в компании Джекса из «Сынов анархии» и Эдварда из «сумеречной» саги. Это, понятно, преувеличение — Грей и его новая муза Ханнэм (отличный — как, к слову, и Роберт Паттинсон) слишком сдержанны, чтобы сойти с рельсов по образу и подобию Херцога и Клауса Кински, однако пониженный градус безумия здесь компенсирует уверенный (и, несмотря на радикальную смену декораций, узнаваемый) авторский почерк. Комплиментом «современная классика» «Затерянный город Z» всюду награждают с момента его прошлогодней фестивальной премьеры — но тут, пожалуй, грешно не повториться. Новый фильм старой голливудской школы, «Затерянный город Z» — не столько приключение, сколько написанная по его итогам поэма. Не песня, но опера, к требовательному темпу и величественным интонациям которой придется привыкнуть, чтобы не упустить из виду ни грандиозную операторскую работу Дариуса Хонджи («Ускользающая красота», «Эвита»), ни олдскульный шарм Ханнэма, ни элегантную, на загляденье, концовку. Такая безошибочно выдает в своем авторе живого классика — каковым, наверное, пора признать и Грея. СТЕПАНОВ СЕРГЕЙ 8/10 вчера в 17:37 [url=http://www.elle.ru/celebrities/novosty/film-nedeli-zateryannyiy-gorod-z/]ELLE[/url]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 апреля 2017 17:09
👍
0
👎
[b]Independent: "
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 апреля 2017 17:12
👍
0
👎
Зов джунглей Текст: Александр Нечаев Российская газета - Федеральный выпуск №7253 (87) В прокат выходит "Потерянный город Z" Джеймса Грея В начале XX века Королевское географическое общество Великобритании предложило Перси Фосетту, молодому дворянину с не самой выдающейся родословной, отправиться в экспедицию в джунгли Амазонии. Словом, экспедиция была делом практически безнадежным - мало кто всерьез верил, что из этих диких мест можно было вернуться живым. Фосетт, впрочем, без особенных колебаний согласился возглавить экспедицию - во многом из соображений общественного престижа и возможного повышения в табели о рангах Британской империи. Однако уже во время экспедиции, где он и члены его команды несколько раз чудом спаслись от стрел местных жителей, голода и болезней, вопросы социального статуса для Фосетта отошли на второй план. Прямо посреди джунглей он обнаружил следы погибшей, но развитой цивилизации - глиняные горшки, изысканные каменные изваяния. Вернувшись в Лондон, Фосетт призвал членов Королевского географического общества профинансировать его следующую экспедицию в Южную Америку, целью которой должны были стать поиски таинственного города Z - последней буквой латинского алфавита Фосетт назвал этот город потому, что искренне верил, что именно в нем кроются финальные ответы на вопросы о происхождении человечества. Экспедиция была безнадежной - никто не верил, что из этих мест можно было вернуться живым. Фото: kinopoisk.ruЭкспедиция была безнадежной - никто не верил, что из этих мест можно было вернуться живым. Есть такое устойчивое понятие - "неровный режиссер". Обычно так говорят про режиссеров, у которых фильм на фильм не приходится - то отличная картина, то посредственное произведение. Джеймс Грей - неровный режиссер в том смысле, что ему почти никогда не удается до конца совладать с каждым из своих фильмов. И "Затерянный город Z" - очередное тому подтверждение. Тут действительно есть моменты, от которых захватывает дух. Здесь очень удачное начало - открывающая сцена охоты и последующего празднования, в которой кажется, что Грей снимает кино о внешнем блеске империи, который соседствует с ее внутренней обветшалостью и моральной нищетой. Фосетт, который подстрелил оленя, рискуя собственной жизнью, оказывается по маразматическим соображениям не достоин стать главным героем помпезного вечера - чином не вышел. Снобизм и социальный расизм при этом служат лишь симптомами более серьезной болезни - вера истеблишмента Британской империи в собственную исключительность ведет к регрессу и отставанию. Когда члены Королевского географического общества слышат от Перси, вернувшегося из Амазонии героем, что в джунглях есть следы цивилизации, развитой ничуть не меньше, чем европейская, путешественника поднимают на смех. Ну разве могут "недоразвитые племена" создать что-то, не уступающее по своему блеску Британии? При этом Грей не упускает случая показать, что напыщенное имперское самодовольство соседствует с пещерными представлениями о, например, равенстве полов. Вся первая часть фильма - это история о том, что такие неповоротливые образования, как империи, которые стремятся замкнуться на самих себе, выживают лишь благодаря таким людям, как Фосетт. То есть благодаря пассионариям, лишенных каких бы то ни было предрассудков, которые своим примером показывают, что жить по-старому нельзя. Грей переключается на вторую главную мысль своего фильма. Она о том, что идея странствий и страсть к открытиям превращается в одержимость и захватывает человека целиком и полностью. О том, что поиски погибшей цивилизации, полумифического Эльдорадо рано или поздно превращаются в путешествие к сердцу тьмы. Что поставить жизнь на карту ради неочевидной цели и проиграть вполне позволительно, если ничего важнее этой цели герой все равно не найти. Иллюстрация мысли, сколь более глубокой, чем критика империи, она бы ни была, Грею практически не удается. Ближе к финалу фильм превращается не столько в художественное произведение, сколько в пунктирную заметку в духе журнала National Geographic, которая сообщает нам о том, что в 1925 году Перси Фосетт вместе со своим старшим сыном пропали в джунглях, а об их дальнейшей судьбе ничего не известно. Дело в ограниченном хронометраже, и в желании сказать как можно больше - но это не отменяет неумение вовремя поставить точку и как следует сформулировать внятное высказывание.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 апреля 2017 17:27
👍
0
👎
[url=http://izvestia.ru/news/692273]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 апреля 2017 17:31
👍
0
👎
Новая лента Джеймса Грэя «Затерянный город Z» (The Lost City of Z) - самая крупной работа режиссера, который ранее предпочитал более камерные проекты. Впрочем, вряд ли кто-то еще бы подобрал правильную интонацию для истории Перси Фосетта - британского топографа, пропавшего с сыном Джеком в бассейне Амазонии в 1925 году во время поисков загадочного города древней цивилизации. «Затерянный город Z»: Джунгли зовут В 1906 году Королевское географическое общество направляет майора Перси Фосетта (Чарли Ханнэм) в Боливию, чтобы нанести на карту неизведанные территории. Фосетт, мечтающий восстановить доброе имя семьи, подпятнанное пьяницей-отцом, некогда членом КГО, соглашается. Сердечно попрощавшись с женой Ниной (Сиенна Миллер) и маленьким сыном Джеком, Перси отправляется в экспедицию, откуда вернется зараженный идефиксом - найти древний золотой город, построенный в джунглях предположительно раньше, чем возникла западная культура. К 1925 году в его резюме окажется еще одна экспедиция и Первая Мировая, а семейство пополнится сыном и дочерью - Брайаном и Джоан. «Затерянный город» с первых кадров кажется Грэю велик: как будто на подростка напялили отцовскую униформу, кое-где подогнав. Размашистая история, охватывающая первую четверть ХХ века, - легко представить, как любой другой постановщик с помпой заставляет камеру летать над дождливыми лесами, намагничивает диалоги в диких условиях досужим экзистенциализмом, а из военной главы фосеттовской жизни делает мясорубку. Скромник Грэй, шесть лет бившийся над адаптацией одноименного нон-фикшн-романа Дэвида Гранна, почти не поднимает голоса, да и камеру - она смотрит героям в глаза, иногда подкрадывается чуть-чуть снизу и совсем редко оказывается на небольшом возвышении. Для режиссера «Любовников» эта история не про цивилизацию и дикарей, не про мужскую витальность или триумф воли, а отчасти старомодная, но вполне искренняя легенда о погоне за мечтой - одержимой и беззаветной. Сменившей в главной роли Брэда Питта Чарли Ханнэм, а также неузнаваемый в бороде Роберт Паттинсон идеально вписываются в героический канон Хаггарда и Конан Дойла, друзей реального Перси Фосетта (последний сочинял «Затерянный мир» по мотивам баек приятеля). Грэй же, умудрившийся даже в сценах посреди джунглей создать эффект разговора в номерах, наполняет камерное пространство фильма тенями больших произведений - от «Моби Дика» до «Фицкарральдо» (например, в дождливых лесах возникает боливийский карлик, приглашающий британских путешественников в оперу). Именно в такой партитуре - без удушающего пафоса, пересмешничества или искр безумия в глазах - «Затерянный город» можно по-настоящему полюбить. Алексей Филиппов [url=http://www.kino-teatr.ru/kino/art/pr/4702/]КИНО-ТЕАТР[/url]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 апреля 2017 17:36
👍
0
👎
«Затерянный город Z»: потеряться в джунглях Амазонки Кино Дарья Лошакова ЕКАТЕРИНБУРГ Рецензии Брэд Питт сначала снялся в «Войне миров Z» (объявлено, что сиквел будет снимать Дэвид Финчер), а затем спродюсировал «Затерянный город Z». Но это все так, для красного словца: помимо артиста и одной латинской буквы, между проектами нет ничего общего. Однако если вам по душе фильмы об Индиане Джонсе за дух приключений, а в списке любимых мультфильмов значится «Дорога на Эльдорадо», то эта премьера определенно для вас. Вебург отправился с персонажами истории в тропический лес. Захватывающее путешествие, объединяющее британский лоск и шик начала XX века и затерянный мир джунглей Южной Америки, уже во всех кинотеатрах страны. Британец Перси Фосетт (Ханнэм) — подполковник, ученый, археолог, знаток джунглей и исследователь, а главное — реально существовавший человек. Любовь к путешествиям он получил от отца, также члена Королевского географического общества. Фосетт служил на Цейлоне и в Северной Африке, был другом писателя Конан Дойля (роман «Затерянный мир» последнего вдохновлен рассказами Фосетта о его приключениях и путешествиях), совершил множество экспедиций в Бразилию, в том числе для нанесения на карту границ между Бразилией и Боливией. Всю жизнь Перси был уверен в существовании затерянных городов и после окончания Первой Мировой войны вплотную занялся изучением материалов и поисками своей главной цели — города под условным названием «Z» в джунглях Бразилии. Экранизация одноименного нон-фикшн романа, в основе которого — реальная история команды Фосетта, отправившейся в джунгли Амазонки в 1925 году. Это была не первая, но знаковая экспедиция для поисков затерянного города инков Эльдорадо. Научное сообщество высмеяло идею Фосетта, но одержимого и уверенного в себе человека не остановит мнения окружающих. Снять историю доверили любимцу киноманов, критиков, фестивалей и Вебурга Джеймсу Грэю («Любовники», «Хозяева ночи», «Роковая страсть»), продюсером проекта стал Брэд Питт. Он планировал исполнить роль Фосетта, но передал ее Бенедикту Камбербэтчу, а тот — Чарли Ханнэму. Кандидатура Грэя не выглядела органично: режиссер предпочитает урбанистические пейзажи в целом и Нью-Йорк как место действия — в частности, а также камерные истории и человеческие взаимоотношения в их основе. И тут: Амазонка, крупный проект, Питт как продюсер — все это звучало для нас более чем сомнительно. Однако умение Грэя мастерски рассказывать и через простые действия передавать глубокий смысл повествования помогло кинематографисту и в амазонских джунглях. Это кино, снятое невероятно увлеченным его идеей режиссером. Отсюда и итог — абсолютно не похожий на то, что снимают в 2017 году, созданный на 35мм пленку (то, что удалось снять в джунглях, создатели могли посмотреть не сразу, а только вернувшись из экспедиции, уже на монтаже), классический в самом комплиментарном значении этого слова, похожий на то, что снимали в 50–60–70-х годах патриархи мирового кино проект. Выдержанная, цельная, благородная, драматичная, с мыслями и посылом история — такая, какую нынче мог снять лишь энтузиаст фосеттовского уровня. Пока другие студии, продюсеры и режиссеры отправляют своих героев и зрителей в космос, подчиняясь сай-фай-тренду, Грэй и Питт приглашают нас в увлекательное путешествие в неизведанную еще Бразилию 20-х годов прошлого века. Здесь интересный сюжет, что само по себе уже чудо при нынешнем положении кинобизнеса, сочетается с очень степенным повествованием. Вы не смотрите современный экшен, вы «читаете» длинный роман, и тропические леса опасного континента встают перед вашими глазами. Здесь и каноническая чопорная и церемонная Британия, и киплинговские джунгли, и ассоциации с «Апокалипсисом» Мела Гибсона, и романтический флер всего приключенческого кино разом, а также все легенды о затерянных городах и странах, бьющие духом авантюризма и тайнами. Это, возможно, оттолкнет от проекта молодую аудиторию, живущую в стиле «флэш», с другой стороны, страсть Фосетта к приключением показывается так, что заражает. И вот ты, даже зная финал всей этой затеи, теребишь свой загранпаспорт в думах о еще неизведанных и нетуристических местах. О, эта великая сила фразы «Куда не ступала нога человека»… При этом «Затерянный город Z» сложно назвать кино исключительно историческим или приключенческим. Умеющий показывать несколько большее, Джеймс Грэй значительно расширяет границы биографии страстного исследователя Перси Фосетта, вводит важный образ его супруги Нины, в проброс и не пошло говорит о вечном. 8 Зрелищность 7 Актерская игра 8 Сюжет 8 Итог В лучших традициях Итоговый вердикт История зрелищна и интересна, работа режиссера — вдумчива, амбициозна, шире общепринятых рамок приключенческого жанра или байопиков. Действие «Затерянного города» происходит сто лет назад, но лента более современна, нежели о ней можно подумать по постерам и трейлерам. Смотреть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 апреля 2017 17:41
👍
0
👎
Иван Гиреев 27 апреля РЕЦЕНЗИЯ: «ЗАТЕРЯННЫЙ ГОРОД Z» По-старомодному обстоятельная, но слишком затянутая экскурсия в джунгли. У майора Перси Фосетта (Чарли Ханнэм) есть все для того, чтобы представлять цвет британской нации: командировки в «горячие» точки колониальной империи, железная воля, стать, усы, красавица жена (Сиенна Миллер), эффектно подстреленный на охоте олень. Но для признания этого мало. В обществе, где отношение к изгибам родословной прям-таки собаководческое, как ни крутись, а в глазах света до седин останешься в первую очередь сыном пьяницы и игрока — подкачал папенька. Шанс на реабилитацию дарит новая миссия: в 1906-м Фосетт отправляется в Южную Америку. Цель (нанести на карту неизученные районы Бразилии и Боливии) за время пути прирастает амбициями. Из манускриптов и от аборигенов Фосетт узнает о древнем индейском мегаполисе, затерянном в джунглях, и посвящает его поискам всю оставшуюся жизнь. Жизнь, особенно по меркам нового Мюнхгаузена, для которого немыслим день без подвига, оказалась длинной (Фосетт сгинет без вести в очередном путешествии в 1926-м; это не спойлер — история основана на реальной биографии). Да и фильм не коротенький: за 141 одну минуту вы вдоволь нагуляетесь по пампасам, наплаваетесь по рекам с пираньями и ужаснетесь манерам каннибалов. Эффект присутствия картина обеспечивает добротно. Режиссер Джеймс Грэй, фестивальный любимец и исполнитель камерных нью-йоркских романсов «Хозяева ночи» и «Любовники», обживает коммерческий кинематограф с той же восторженной жадностью, что и его герой — тропические дебри. Снятый со старомодной обстоятельностью, но и с применением новейших технологий, «Город Z» — из тех историй, после знакомства с которыми мечтательные мальчики в русской классике убегали из отчего дома на край света. Другое дело, что нынешним мальчикам поход в районный мультиплекс на приключенческое кино с видами, не говоря о странствиях более дальних, кажется, вполне заменяет подписка на каналы National Geographic. Фильм мог бы по старинке привлечь аудиторию «Сумерек» Робертом Паттинсоном, сыгравшим одну из главных ролей. Но и девочки опять-таки уже не те; повзрослели. Не говоря об актере, для которого новый проект — очередной этап бегства от образа нежного вампира. А звезду «Сынов анархии» Ханнэма никак не назовешь оптимальной кандидатурой на главную роль, и остается только задним числом домысливать, каким герой вышел бы у Камбербэтча, примерявшегося к роли. История Фосетта лишь отчасти про приключения, но в первую очередь про одержимость: фанатичной майорской вере в город Z самые благонамеренные окружающие в лучшем случае сочувствовали. Авторы фильма, хотя и аккуратно раскрывают тему «Федор Конюхов — горе в семье», но все-таки комплектуют биографию скитальца посильным хэппи-эндом. Возможно, это хорошо скажется на сборах, но вообще зря они так: костры лопнувших амбиций пылают ярче и жарче праздничных фейерверков. [url=http://www.vashdosug.ru/msk/cinema/movie/2438867/tab-reviews/review2439795/]ВАШ ДОСУГ[/url]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 апреля 2017 17:48
👍
0
👎
«Федор Конюхов — горе в семье»
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 апреля 2017 17:49
👍
0
👎
[url=https://www.youtube.com/watch?v=LkJojrb8VrA]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 апреля 2017 18:09
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии