СТРАННИК/THE ROVER

lady2012
1249
26 августа 2012, 14:21

- Нет. Бог не учит. Твои мама и папа не научат тебя этому, твой брат не научит тебя этому. ... Всё, что имеет значение - то, что я с тобой здесь и сейчас. ... Люди (делают что-то там), но не ты заставляешь их делать это. Чем раньше ты поймёшь это о людях, тем лучше для тебя, понимаешь это? Тебе надо научиться, как жить, потому что иначе ты погибнешь, и скоро. Твой брат оставил тебя - вот что делают люди. Ты не понимаешь? Очень скоро за тобой придёт твоя смерть.

8 Оценить пост: хороший пост плохой пост


комментарии

994

Страницы:


АВСТРАЛИЯ ЖДИ НАС

lady2012 26 августа 2012, 14:26
1249

Gossip Cop: Роберт Паттинсон присоединяется к The Rover (Странник)

Gossip Cop подтвердил, что звезда Сумерек, присоединился к проекту "The Rover (Странник)", фильму, который повествует о человеке, преследующем по необитаемой местности Австралии людей, укравших его машину.
Его представитель подтвердил его участие для Gossip Cop.

Паттинсон сыграет персонажа по имени Рейнолдс, в фильме режиссера Дэвида Мишо, съемки которого начнутся в ближайшем будущем.

Поздно в среду было объявлено, что Паттинсон будет играть главную роль в фильме " Миссия: Черный список".
Перевод Neytiri специально для [url=http://only-r.com/news/2012-05-04-13]only-r.com[/url]

lady2012 26 августа 2012, 14:29
1249

Новый проект Девида Мишо - грязный и опасный вестерн.

Продюсер Лиз Уотс называет новый фильм Дэвида Мишо "Странник", съемки
которого начнутся в ближайшее время в австралийской пустыне, грязным и
опасным вестерном.
Она подтвердила то, о чем гудит Интернет: сердцееды Гай Пирс и звезда
"Сумерек" Роберт Паттинсон находятся в стадии обсуждении сценария, чтобы
играть, соответственно - человека, преследующего людей, которые украли
его автомобиль и брата одного из воров в фильме создателя "Царства животных" Девида Мишо.
Неохотно, Уотс также добавила еще несколько деталей: она надеется, что
The Rover войдет в производство в конце года, в то время как дискуссии о проекте начались 18 месяцев назад между Мишо и американским
продюсером Дэвидом Линдом.
В прошлом году Линд начал продюссировать и финансировать студию Lava
Bear Films с поддержкой от Reliance Entertainment. В то время, когда компания объявила что у нее уже было соглашение с Universal Pictures для США и других существенных международных территорий. Линд был когда-то сопредседателем студии Universal.
Линд продюссирует с Уотс Porchlight Films и президент студии Lava Bear Метцер Тори также будет спонсировать проект.
Уотс заявила, что Либби Шарп будет действовать как линейный продюсер, и его намерение состоит в том, чтобы возместить производителям затраты на производство фильма.
Мишо написал сценарий, основанный на идее, выдуманной им и Джоэлом
Эдджертоном, одним из шести его партнеров в сиднейской студии по производству фильмов Blue-Tongue Films. Перевод: Neytiri специально для [url=http://only-r.com/news/2012-05-07-53]only-r.com[/url]

lady2012 26 августа 2012, 14:31
1249

FilmNation Entertainment приобретает права по всему миру на «Странника»

Канны, 21 Мая, 2012 г. - FilmNation Entertainment приобрел большую часть прав по всему миру на «Странника» - новый фильм от сценариста и режиссера фильма «По волчьим законам» Дэвида Мишо (реж. фильма «Хешер»). Он писал сценарии к историям, основанным на реальных событиях с участием Джоэля Эдгертона («Нулевая видимость», «Великий Гэтсби»).
Эта сделка ознаменует перемещение FilmNation в рекламную область после расширения их капиталовложения и разработки фильмов. В дополнение к окончательно готовой компании по продажам, эффективно развивается реклама, финансы и продюсерские проекты внутри компании.
Действие «Странника» происходит в австралийской пустыне, в опасном и неблагополучном ближайшем будущем. Эрик оставил все, включая какое-либо подобие человеческой доброты. Все это в прошлом. Когда его последнюю собственность, его машину крадет банда опасных преступников, Эрик отправляется по их следу. По пути он будет вынужден заручиться помощью Рейнольда. Наивные простаки из банды оставили после себя кровавый хаос – свежий след пребывания банды.
Дэвид Линд выступит продюсером от Lava Bear Films, в то время как Лиз Уоттс будет продюсером от Porchlight Films. Тори Метсер, президент Lava Bear Films, будет осуществлять надзор за производством компании. Фильм также будет продюсироваться ассоциацией Blue Tongue Films – коллектив режиссеров, членом которого является Мишо. Производство начнется в ближайшее время, в 2012 г., в Австралии.
Глен Базнер (FilmNation Entertainment) сказал: «Мне понравился фильм «По волчьим законам, и я рад сотрудничать с таким выдающимся талантом, как Дэвид Мишо. Этот фильм ознаменует еще один большой шаг для FilmNation, так как мы продолжаем инвестировать фильмы большого калибра. «Странник» будет весомым пинком по зад».
Сценарист и режиссер Дэвид Мишо сказал: «Это действительно волнующий показатель для меня - работать в новом проекте с серьезными людьми, которые хотят быть заранее задействованы в проекте. Я чувствую, что получил одобрение на большой путь сегодня со стороны людей из FilmNation».
Продюсер Дэвид Линд добавил: «Дэвид Мишо имеет невероятный, уникальный талант и стиль, который уже был признан во всем мире. «Странник» продолжает этот стиль, который сочетает в себе мощное изображение и историю, которая увлекает тебя с первой сцены на экране. Мы рады, что FilmNation присоединился к нам в качестве партнера, как в США, так и в других местах по всему миру.
Продюсер Лиз Уоттс сказала: «Мы с нетерпением ждем совместной работы с Дэвидом над «Странником». Это интернациональная история, проникнутая исключительным режиссерским стилем Дэвида и повествованием на австралийском фоне, которую еще никто не видел. Это фантастика – сотрудничать с FilmNation над фильмом. И вместе с Lava Bear мы все ждем, чтобы начать производство».
Территории, охваченные при сделке: Великобритания, Латинская Америка, Австралия и Новая Зеландия, Скандинавия, Греция, Индонезия, Ближний Восток, Польша, Хорватия/Словения, Румыния/Болгария/Венгрия, Сербия и Турция.
Фильм «По волчьим законам» выиграл Гран-при жюри как лучшее драматическое кино на кинофестивале «Сандэнс», приз Национального Совета Кинокритиков как лучший независимый фильм, награду Объединения Критиков Нью-Йорка как лучший первый фильм, и многочисленные награды от Австралийской Академии Кино и Телевидения, включая награду за лучший фильм и лучшего режиссера. Уивер (прим. имеется в виду актриса Джеки Уивер) получила множество номинаций и наград за исполнение роли, включая номинацию на Оскар за лучшую женскую роль.
В Каннах FilmNation Entertainment также попытается продать «Bling Ring» от режиссера Софии Кополлы, комедию Педро Альмодовара «Недолгие любовники», документальный фильм от режиссера Пола Гринграсса, и фильм «Трейсеры» с Тейлором Лотнером в главной роли, продюсируемый Temple Hill Entertainment. В добавок, в конкурсе в Каннах у FilmNation Entertainment 2 фильма: «Самый пьяный округ в мире» от режиссера Джона Хиллкоута, с Шаем ЛаБаф и Томом Харди в главных ролях; и «Грязь» от режиссера Джеффа Николса, каковой фильм также продюсируется Ароном Райдером из FilmNation. В главных ролях Меттью МакКонахью и Риз Уизерспун.
Лиз Уоттс и Porchlight Films продюсировали дебют Мишо – «По волчьим законам». У продюсер Porchlight Винсента Шиэна самым последним релизом был фильм «Охотник» (2011) с Уиллемом Дефо в главной роли. Этот фильм - адаптация романа Джулии Ли режиссера Дэниэла Неттхейма.

Перевод Krasotka специально для [url=http://only-r.com/news/2012-05-21-301]only-r.com[/url]

lady2012 26 августа 2012, 14:33
1249

Роб говорит про «Космополис» и прослушивание для фильма «Странник» с Le Monde.
Лимузин, в котором путешествует влиятельный финансист (которого сыграл Роберт Паттинсон), одним апокалиптическим утром в Нью-Йорке, - и откуда он время от времени смотрит на мир, которым, как он думал, он владел, а он ускользает сквозь его пальцы, - долгое время был похож (лимузин) на гроб для актера, который думал, что он никогда оттуда не выберется.

«Кроненберг замаскировал меня под очками. Вы и представить себе не можете, как это страшно для актера «лишиться» глаз. Затем лимузин стал центром фильма, где все актеры появляются один за другим. Жюльетт Бинош, например, с которой, я никогда не думал, что однажды встречусь. Потом я, наконец, почувствовал, что существую. Это было, наверно, в первый раз».

Затем он проходил прослушивание для фильма «Странник» - следующего проекта Давида Мишо (австралийский режиссер фильма «По волчьим законам», который является самым выдающимся фильмом о полиции за последнее десятилетие).
«Я прождал семь часов, но сделал это. Они выбрали меня. Это будет отличный фильм».
Затем он сказал, что шел с высоко поднятой головой, гордый тем, что получил роль, вцепившись в нее зубами, прекрасно понимая, что ничто не будет преподнесено ему на блюдечке.

Перевод Krasotka, специально для [url=http://only-r.com/news/2012-06-07-640]only-r.com[/url]

lady2012 26 августа 2012, 14:36
1249

INSIDEFILM: Продюсер фильма «Ровер» подтверждает, что Роб активно ведет переговоры

Продюсер Лиз Уоттс называет новый фильм Дэвида Мишо «Ровер» "грязным и опасным вестерном, действие которого развивается в ближайшем будущем в австралийской пустыне".
Она подтвердила слухи, циркулирующие в интернете: Гай Пирс и «сумеречный» сердцеед Роберт Паттинсон ведут переговоры с режиссером Дэвидом Мишо относительно своих ролей человека, ищущего тех, кто украл его машину и брата одного из воров, соответственно. Уоттс с большой неохотой также раскрыла несколько деталей: она надеется, что «Ровер» запустится в производство в конце этого года, а переговоры между Мишо и американским продюсером Дэвидом Линде начались уже 18 месяцев назад.
В основу сценария, написанного Дэвидом Мишо, легла идея, придуманная им самим и его партнером на сиднейской студии Blue-Tongue Films Джоэлом Эдгертоном.
Перевод Наталии Скрипник специально для [url=http://only-r.com/news/2012-07-02-1025]only-r.com[/url]

lady2012 26 августа 2012, 14:38
1249

Новости о фильме Роба The Rover

The Rover

Обновлено: 11/07/2012
Статус: В производстве
Категория: Художественный фильм

Тизер: Человек преследует банду, укравшую его машину, в диких и суровых условиях австралийской глубинки в недалеком будущем.

Кредиты

Режиссер : Дэвид Мишо
Продюссер: Дэвид Линде, Лиз Уоттс
Лайн продюссер : Либби Шарп
Сценарий : Дэвид Мишо
Каст : Роберт Паттинсон, Гай Пирс
Локация : Южная Австралия
Выпускающая компания : Lava Bear Films, Porchlight Films
Начало съемок : Предположительно, 24 января 2013
Окончание съемок : Предположительно, март 2013
Специально для [url=http://only-r.com/news/2012-07-20-1260]only-r.com[/url]

lady2012 26 августа 2012, 14:40
1249

Фильм "Ровер" получил зеленый свет: производство картины начнется в конце 2012 года.

Телекомпания: PORCHLIGHT FILMS
Статус производства: Активная подготовка
Продюсеры: Дэвид Линд, Лиз Уотц, Тори Меджер
Сценарист и режиссер: Дэвид Мичод
В главных ролях: Роберт Паттинсон, Гай Пирс

Действие "Ровера" разворачиваются в недалеком будущем, в опасной австралийской пустыне. Эрик давно забыл что такое доброта и человечность, и когда у него крадут последнее, что у него осталось - любимую машину, он отправляется в погоню за угонщиками. С собой он берет Рейнольдса - наивного члена преступной банды, забытого в кровавом хаосе похищения машины. Съемки фильма начнутся в Австралии в конце 2012 года.
Перевод Евгении Студенихиной специально для [url=http://only-r.com/news/2012-07-26-1342]only-r.com[/url]

lady2012 26 августа 2012, 14:43
1249

Больше информации о «Ровере»: Режиссер и продюсер о местах съемок

Актер, который имеет множество поклонников по всему миру благодаря фильмам Сумеречной Саги, сыграет вора в Аутбэке у режиссера фильма «По волчьим законам» Дэвида Мишо в его футуристической западной истории «Ровер».
Гай Пирс также подтвердил свое участие в съемках, которые начнутся в Южной Австралии в конце января следующего года.
Мишо и продюсер Лиз Уоттс подыскивают место съемок в Южной Австралии, включая также хребет Флиндерс, о котором уже говорилось раньше в этом месяце.
Губернатор региона Флиндерса Питер Слаттери говорит, что это было бы истинным удовольствием, если бы Паттинсон оставался в этом регионе в течение семи недель натурных съемок. Следующие две недели съемки будут проходить на «Adelaide Studios».
«Я осмелюсь сказать, что это вызовет волнение в регионе», - проговорил он. – «Побочным эффектом является то, что внимание, которое сосредоточено на них, привлечет внимание масс к нашему региону. Мы, конечно же, с энтузиазмом ждем их приезда».
Паттинсон удостоится лучшего южноавстралийского гостеприимства, на его выбор будут предоставлены лучшие места Аутбэка: от роскошной усадьбы «Arkaba Station» и «Rawnsley Park Luxury Eco Villas» до известного туристического комплекса «Prairie Hotel» в Парачилна.
«The South Australian Film Corp» инвестировала 450 тысяч долларов в этот проект, что было одобрено «Screen Australia».
Общая сумма бюджета «Ровера» составит 12 250 000 долларов.
Перевод Тео специально для [url=http://only-r.com/news/2012-07-27-1367]only-r.com[/url]

lady2012 26 августа 2012, 14:45
1249

The Herald Sun: Роберт Паттинсон направляется на съемки нового фильма The Rover в Южную Австралию

Актер, имеющий армию поклонников по всему миру благодаря фильмам Сумеречной саги, сыграет вора в футуристическом вестерне The Rover режиссера Дэвида Мишо ("По волчьим законам").

Гай Пирс также был подтвержден для съемок, которые начнутся в Южной Австралии в конце января следующего года.

В этом месяце Мишо и продюсер Лиз Уоттс произвели разведку местности по всей Южной Австралии, включая Флиндерс.

Мэр Флиндерса, Петр Слэттери, сказал, что это удовольствие, если Паттинсон будет находится в регионе на съемках на протяжении семи недель. Еще две недели будут снимать в Adelaide Studios.

"Я осмелюсь сказать, это вызовет немного волнения в районе", сказал он. "Побочный эффект этого то, что будет привлечено внимание к области, в которой мы находимся. Конечно, мы будет в восторге от его приезда."

Паттинсону будет оказано лучшее гостеприимство в роскошной усадьбе Arkaba в Wilpena Pound и в, известном среди туристов, Prairie Отеле в городе Парачайлана в Rawnsley Park Luxury Eco Luxury Eco.

The South Australian Film Corp вложила $ 450 000 долларов в этот проект, который был одобрен в ходе последнего раунда Screen Australia funding.

Общий бюджет The Rover составляет $ 12 250 000.

Перевод Kup, специально для [url=http://only-r.com/news/2012-07-28-1374]only-r.com[/url]

lady2012 26 августа 2012, 14:50
1249

Роб говорит о The Rover

Перехватив Паттинсона во время его пресс-тура для Космополиса, мы получили немного информации о том, что мы можем ожидать от следущей криминальной драмы Мишо, режиссера "Animal Kingdom". Утвержденный для съемок в следущем году "The Rover", несет более глубокие идеи, чем это может показаться за его обманчивой простотой.

"Это своего рода вестерн", - объяснил Паттинсон. "Он очень экзистенциальный. Это действительно интересно. Я не могу объяснить, о чем там идет речь, но это как бы о том, как много боли может мир принять, сколько отвращения и жестокости, прежде чем любовь умрет. Я думаю, что речь идет о чем-то подобном ». Кроненберг, который был в комнате, вмешался со словами: "Это звучит довольно тяжело!"

Паттинсон сыграет с Гаем Пирсом в этом фильме, о человеке, который в недалеком будущем путешествует по Австралийской глубинке, чтобы найти свой угнанный автомобиль, в котором есть нечто очень ценное для него. Тем не менее, Паттинсон признался, что, возможно, его описание больше напыщенно, чем фактически является фильм. "Если Давид Михо прочтет это, то будет так:" Что за хрень ты несешь? Это фильм о преступлении", - сказал он со смехом.

"Rover" выходит позже, чем хотел Паттинсон. "Я хотел, чтобы съемки начались этой осенью", - сказал он. "Предполагалось, что я буду делать этот фильм осенью, но все было сдвинуто на поздний срок, т.к. "Rover" - это очень хорошая вещь и требует тонну работы. Но я действительно хочу продвигать "Rover". Я должен найти еще что-нибудь сделать".
Перевод Kup, специально для[url=http://only-r.com/news/2012-08-17-1725]only-r.com[/url]

lady2012 26 августа 2012, 14:53
1249

MTV News: Роберт Паттинсон подписал контракт на роль в фильме "Ровер"

Твайхарды, Роберт Паттинсон в списке!

Объявлено, что любимый актер присоединился к проекту режиссера Дэвида Мишо "Ровер" (Странник), в котором главную роль также сыграет Гай Пирс.

В то время как о проекте мало известно, Deadline Hollywood сообщает, что фильм начнут снимать в ближайшем будущем, где Пирс будет играть человека, который преследует через дикую австралийскую местность группу мужчин, укравших его автомобиль. Паттинсон сыграет одного из злоумышленников по имени Рэйнольдс. Как сообщает Variety, Мишо будет писать сценарий и режиссировать, а идея фильма возникла из другой идеи, которую он выдвинул вместе со звездой "По волчьим законам" Жоелем Эджертоном. Дэвид Линд и Лиз Уотс собираются привлечь в качестве продюсеров Lava Bear Films и Porchlight Films.

Где бы Роберт Паттинсон был без «Сумерек»?

Эта новость появилась сразу после объявления о том, что Паттинсон снимется в «Операция: Черный список», в киноадаптации книги Эрик Мэддокса «Миссия: «Черный список» № 1». Это закрытая история захвата Саддама Хуссейна, рассказанная военным, который тайно руководил операцией. Актер будет сниматься, как человек, который вел операцию.

И «Ровер» и «Операция: Черный список» находятся в стадии разработки, но у Паттинсона перед этим напряженный год. Он едет на Каннский кинофестиваль, чтобы продвигать «Космополис» Дэвида Кроненберга и заканчивает «Сумеречную» Сагу в роли Эдварда Каллена в фильме «Рассвет: Часть 2». К тому же, в пятницу начинается доступ на VOD, который откроется в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке и еще нескольких избранных городах 8 июня, где будет представлена щекотливая драма «Милый друг».[url=http://robsten.ru/forum/9-1097-1]источник[/url]

lady2012 26 августа 2012, 14:56
1249

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД: 3 сцены с прослушивания Сэма Клафлина, записанные на пленку, для "The Rover"!

3 сцены с прослушивания Сэма Клафлина, записанные на пленку, для "The Rover"! Играет Рэя, персонажа Роберта Паттинсона, опубликовано 26 августа 2012.

Мы уже знаем, что роль Рэя была выиграна Робертом Паттинсоном, роль, которой он гордится, но мы еще знаем мало о фильме. Мы знаем, что фильм о том "сколько боли, сколько отвращения и жестокости может может принять мир, прежде, чем умрет любовь” и уверены, что у нас есть резюме, но это так.

Теперь есть съемка! Сэм Клафлин, который только что обеспечил себе роль Финника в"Голодных играх" разместил пленку с прослушиванием для The Rover. И он прослушивался для роли Рэя! Смотрите видео! Это захватывающе! Я взволнована.Съемка!
ВИДЕО БЫЛО УДАЛЕНО
Перевод Neytiri, специально для[url=http://only-r.com/news/2012-08-26-1838]only-r.com[/url]
Ниже перевод двух кусков этого видео:

Рей: - Я верю в Бога.
Женский голос: - И думаешь, он ждёт тебя?
Р.: - Да.
Ж.: - Нет, он тебя не ждёт.
Р.: - Ждёт.
Ж.: - Нет. Бог не учит. Твои мама и папа не научат тебя этому, твой брат не научит тебя этому. ... Всё, что имеет значение - то, что я с тобой здесь и сейчас. ... Люди (делают что-то там), но не ты заставляешь их делать это. Чем раньше ты поймёшь это о людях, тем лучше для тебя, понимаешь это? Тебе надо научиться, как жить, потому что иначе ты погибнешь, и скоро. Твой брат оставил тебя - вот что делают люди. Ты не понимаешь? Очень скоро за тобой придёт твоя смерть.

*********************************
Рей: Генри... Генри, Генри, вставай. Генри, вставай! Тебе нужно идти. Тебе нужно вставать.
Женский голос (облом вам с любовной линией, она, по ходу, просто читает за этого Генри, либо так зовут персонажа-девушку): Что ты здесь делаешь?
Р.: .... Вам обоим нужно убираться из кровати.
Ж.: Что ты делаешь, прекрати тыкать в меня этой штукой!
Р.: Ты продолжаешь говорить, что тебе надо убраться из кровати (?)
Ж.: Что здесь происходит?
Р.: Я вижу твоё тело. Тебе надо убраться из кровати.
Ж.: Вышвырни это отсюда. Выброси пушку. Опусти пушку, Рей.
Р.: ...
Ж.: Опусти, я прошу тебя. Почему ты это делаешь? Что происходит?
Р.: Потому что ты оставил(а) меня.
Ж.: Оставил(а) тебя где?
Р.: Ты знаешь, где, ты... После того выстрела...
Ж.: Мы думали, ты мёртв.
Р.: Но я не был мёртв, и ты оставил(а) меня там!
Ж.: Я думал(а), ты мёртв, а теперь опусти пушку!
Р.: Ты в точности как мой брат!
Ж.: Я не твой брат, и опусти грёбаную пушку.
Р.: Ты как мой брат!
Ж.: Опусти грёбаную пушку!
Р.: Ты - как мой брат...
Ж.: Если ты не опустишь пушку, то стреляй, я не лгу!
Р.: Ты поступил(а) как мой брат...

Не поняла, двое героев в этой сцене или трое, так что в словах Рея "ты" может быть и "вы". Но он обращается "You WAS like my brother", так что вероятнее всего, их двое. Хотя в начале сцены он говорит "вам обоим нужно убираться", или я ослышалась. А вот Генри говорит "WE thought you was dead". Если не сейчас, то раньше героев было больше, чем два.


Перевод отрывков
I`m Ann

lady2012 26 августа 2012, 15:10
1249

Место съемок - австралийская глубинка. Вот так с высоты птичьего полета выглядит городок Паричилна, здесь находится отель "Прерия".

lady2012 26 августа 2012, 15:13
1249

[url=http://theroverfilm.com/]ФАНАТСКИЙ САЙТ ФИЛЬМА"THE ROVER"[/url]

lady2012 26 августа 2012, 15:16
1249

НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ВЫКЛАДЫВАТЬ МАТЕРИАЛ,КОТОРЫЙ НАЙДЕТЕ

lady2012 26 августа 2012, 15:17
1249

Какая честь для меня, даже в шапку перевод вынесен))) Сдохни, учёба, читать - не перечитать...

26 августа 2012, 15:31

Ответ на сообщение от lady2012, 26 августа 2012, 15:13
Место съемок - австралийская глубинка. Вот так с высоты птичьего полета выглядит городок Паричилна, здесь находится отель "Прерия".



Красотень! Тихое уютное малочисленное местечко. Роберту понравится.

26 августа 2012, 15:32

Robert Pattinson to Star in "The Rover" ClevverTV [url=http://www.youtube.com/watch?v=Vlyb41z4rlw]ВИДЕО[/url]

lady2012 26 августа 2012, 15:37
1249

Спасибо, Марина, за эту темку! с удовольствием буду читать. что-то меня в этом кине ужо зацепило.... акромя Роберто, естесьна!

Фифти 26 августа 2012, 15:45
2165

Патя будет в наколках? . . .
Ммммммм. . . . вкуснятинка

Белая Тигрица 26 августа 2012, 15:46
10577

Ответ на сообщение от Белая Тигрица, 26 августа 2012, 15:46
Патя будет в наколках? . . .
Ммммммм. . . . вкуснятинка


По ходу, из Пати такого мужЫка в этом кине сделают... небрит, могуч, вонюч - прелесть! Только Клафлин в третьем видео каким-то шибко жалким выглядел. Роба такой же - это ж лакомый кусочек для всяких там...

- Надо ждать...
- Будем ждать. ©

26 августа 2012, 15:50

Кто решит посмотреть

Выбор, которого нет: «Царство зверей»
Режиссёр: Дэвид Мишо


Австралийское кино не перестает удивлять — с одной стороны, это более, чем периферия мирового кинематографа, с другой, нельзя его сравнивать, например, с азиатскими или европейскими фильмами. Австралия — отдельный континент, и нет-нет, да и выдаст нечто особенное. Например, именно оттуда приехали друзья, снявшие «Пилу» и заложившие основу целому жанру фильмов ужасов, где нет страха, но есть бесконечное отвращение. Фильм «Царство зверей» не остался незамеченным — и критики Sundance его обласкали, и номинацию на «Оскар» он получил, и зрители остались в восторге. Правда, далеко не все готовы выдержать двухчасовую криминальную драму, в основе которой лежит не динамичное действие, не ограбление или детективная история, а линия взаимоотношений в отдельно взятой криминальной семье, где все повязаны не обязательствами, а кровными узами.

Восемнадцатилетний Джошуа после смерти матери от передозировки попадает к своим родственникам — многочисленным дядям и бабушке, которая всех называет не иначе как «милок» (sweetheart) и является центром криминальной семьи. Дяди совершают преступления, и делают это настолько дерзко, что полицейские, отчаявшись взять их с поличным, начинают попросту вырезать их по одному. Семейство в долгу не остается и в ответ начинает убивать полицейских. Посреди этого кошмара находится подросток, который опустошен смертью матери и обязан принять чью-то сторону.
Нечто подобное уже выходило на экраны — в той или иной степени можно сравнивать этот фильм с другими номинантами на Оскар. В мастерстве изображения романтики криминального города фильм соревновался с «Городом воров«, но Бен Аффлек сумел создать более гладкую историю, без выпирающих углов, без перегибов. В «Царстве зверей» нет места простым людям — каждому приходится выбирать, причем делать это постоянно и быстро. На размышления попросту нет времени, равно как некогда делать грустные глаза и заводить романы. Джошуа, главный герой «Царства зверей» завел подружку, но быстро ее лишился, тогда как в «Городе воров» взаимоотношения главного героя и его пассии стали основой лирической линии сюжета. Если фильм Аффлека предлагает диалог, то картина Дэвида Мишо бьет наотмашь по лицу, и далеко не каждый зритель согласится терпеть оплеухи до конца фильма.

Другой сосед по Оскару — фильм «Боец«, в котором тоже была семья, и тоже был конфликт. Более того, там тоже была «матушка семейства», исполнительница роли которой Мелисса Лео и увела «Оскар» у Джеки Уивер, исполнившей роль бабули в «Царстве зверей». Если сравнивать этих двух актрис, то я бы, конечно, отдал Оскар Джеки — ее роль более многогранна и глубока, чем роль Мелиссы. В «Царстве зверей» бабуля — настоящая глава семейства, разве что приставку «крестная» ей никак не прилепишь — она одновременно мила и беспощадна, она делает все ради своих сыновей и этим она отличается от матери главного героя «Бойца», которая делала все для семьи в целом, но не для сына.

Картина получилась очень мрачной и тяжелой, режиссеру удалось создать гнетущую атмосферу безнадеги, понимание которой приходит к главному герою постепенно. Так бывает, что человек готов идти на небольшие компромиссы, но когда их количество превышает определенный уровень и человек оглядывается назад, он видит, что постоянные уступки привели его в тупик, из которого нет пути назад. Так и Джошуа, попав в семью, скоро понимет, что из нее нет выхода, осознает настоящую причину, по которой мать запрещала ему общаться со своими родственниками. Маркетологи фильма в синопсисе написали, что Джошуа придется принять решение, какое место он займет в «Царстве зверей», но мне кажется, что главный вопрос для него — хочет ли он остаться в этом царстве, или же желает вырваться из него, покинуть саванну и жить в цивилизации.

Актерский состав перечислять нет смысла — все роли сыграны отлично, но выделить кого-то из этого ансамбля я не могу, да и не хочу. Бывает так, что фильм, без оглядки на то, какие эмоции он вызывает и в какое состояние повергает, является целостным произведением искусства. В случае с «Царством зверей» это именно так, поэтому подумайте дважды перед тем, как его смотреть — жалости не будет ни к кому.

Вердикт: великолепный криминальный триллер о семье бандитов, их противостоянии полицейским и случайно попавшим в этот котел подростке.
[url=http://www.obzorkino.tv/2011/05/20/animal-kingdom/]источник[/url]

lady2012 26 августа 2012, 15:57 исправлено 27 августа 2012, 01:39
1249

Ответ на сообщение от I`m Ann, 26 августа 2012, 15:50
Ответ на сообщение от Белая Тигрица, 26 августа 2012, 15:46

Патя будет в наколках? . . .
Ммммммм. . . . вкуснятинка


По ходу, из Пати такого мужЫка в этом кине сделают... небрит, могуч, вонюч - прелесть! Только Клафлин в третьем видео каким-то шибко жалким выглядел. Роба такой же - это ж лакомый кусочек для всяких там...

- Надо ждать...
- Будем ждать. ©
----
небрит, могуч - оставим, а остальное - ф топку!

Фифти 26 августа 2012, 15:57
2165

Ответ на сообщение от I`m Ann, 26 августа 2012, 15:50
Ответ на сообщение от Белая Тигрица, 26 августа 2012, 15:46

Патя будет в наколках? . . .
Ммммммм. . . . вкуснятинка


По ходу, из Пати такого мужЫка в этом кине сделают... небрит, могуч, вонюч - прелесть! Только Клафлин в третьем видео каким-то шибко жалким выглядел. Роба такой же - это ж лакомый кусочек для всяких там...

- Надо ждать...
- Будем ждать. ©
Ань,а может так и должно быть.
Он должен отличаться от тех бандитов.
Отрывок про бога меня затронул.
Я уже даже Роба представила и какое у него выражение лица и взгляд.
При этом,что он бандит,может в нем еще будет присутствовать что-то детское

lady2012 26 августа 2012, 16:07
1249

"По волчьим законам"[url=http://my-hit.ru/film/9828]МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ[/url]

lady2012 26 августа 2012, 16:09
1249

Ответ на сообщение от Фифти, 26 августа 2012, 15:57
Ответ на сообщение от I`m Ann, 26 августа 2012, 15:50
Ответ на сообщение от Белая Тигрица, 26 августа 2012, 15:46

Патя будет в наколках? . . .
Ммммммм. . . . вкуснятинка


По ходу, из Пати такого мужЫка в этом кине сделают... небрит, могуч, вонюч - прелесть! Только Клафлин в третьем видео каким-то шибко жалким выглядел. Роба такой же - это ж лакомый кусочек для всяких там...

- Надо ждать...
- Будем ждать. ©
----
небрит, могуч - оставим, а остальное - ф топку!
Хелл,кому чего

lady2012 26 августа 2012, 16:09
1249

Ой, ну их, эти большие статьи, я на фотки смотрю и слюной капаю... На бОльшее мой мозг не способен))

26 августа 2012, 17:54

Ответ на сообщение от I`m Ann, 26 августа 2012, 17:54
Ой, ну их, эти большие статьи, я на фотки смотрю и слюной капаю... На бОльшее мой мозг не способен))
-----
а у тебя исчо есть МОСХХХ???????? ты его входя в гардеробную не сдала???? контробанду таскаем, матушка?

Фифти 26 августа 2012, 18:41
2165

Марин! Спасибо большое за море информации, тоже слюну пустила! Царство зверей мне очинно понравился! Атмосфера безысходности нарастает с каждой минутой! Я правда смотрела его под названием " По волчьим законам" Актеры, кроме Гая Пирса незнакомые, но играют, как живут. Так, что за "Ровера" уже не боюсь, лишь бы все оставалось в силе

Йолка 26 августа 2012, 19:53
36

Ответ на сообщение от Фифти, 26 августа 2012, 18:41
Ответ на сообщение от I`m Ann, 26 августа 2012, 17:54

Ой, ну их, эти большие статьи, я на фотки смотрю и слюной капаю... На бОльшее мой мозг не способен))
-----
а у тебя исчо есть МОСХХХ???????? ты его входя в гардеробную не сдала???? контробанду таскаем, матушка?

Я его в Приюте сдала, но на выходе ж забрала, а када сюда пришла, не знала ж, шо и тут надо бы...

26 августа 2012, 21:44



@TheRoverFilm

.@brknsunshine @MarErs80 no book. Screenplay is original work by the director, David Michod .

lady2012 26 августа 2012, 22:23
1249

НИЖЕ ВЫЛОЖЕНЫ ССЫЛКИ НА ИНТЕРВЬЮ С ДЭВИДОМ МИШО

[url=http://www.youtube.com/watch?v=KEI2nS4H5nE]1[/url]
[url=http://www.youtube.com/watch?v=RcZX2Xub7JU&playnext=1&list=PLEE2D867D1FAD7D46&feature=results_main]2[/url]
[url=http://www.youtube.com/watch?v=t0FGzuDKHQI&feature=related]3[/url]
[url=http://www.youtube.com/watch?v=2WoxMcHsUfI&feature=related]4[/url]
[url=http://www.youtube.com/watch?v=zzILuZp1dtg&feature=related]5[/url]

lady2012 26 августа 2012, 22:43
1249

Предположительно,где остановиться Роб во время съемок "Странника"
«Prairie Hotel» в Парачилна

lady2012 27 августа 2012, 01:22
1249

«Rawnsley Park Luxury Eco Villas»

lady2012 27 августа 2012, 01:38
1249

«Arkaba Station»

lady2012 27 августа 2012, 01:49 исправлено 27 августа 2012, 01:50
1249

ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ МЕСТО СЪЕМОК
хребет Флиндерс

lady2012 27 августа 2012, 02:02
1249

Ответ на сообщение от lady2012, 27 августа 2012, 02:02
ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ МЕСТО СЪЕМОК
хребет Флиндерс


Спасибо! Потрясающе красивые места, Зайцу должно понравиться. Снимался же он на заре туманной юности в Южной Африке - может и напомнит те места.

nata1974 28 августа 2012, 09:33
418

Ответ на сообщение от lady2012, 27 августа 2012, 02:02
ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ МЕСТО СЪЕМОК
хребет Флиндерс



ВАААААУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КРАСОТИЩА КАКАЯ!!!!!
Думаю, Робка будет в восторге от всего этого.

kitty-cat 28 августа 2012, 18:20
101

Комментарий удален

Yuliasha 29 августа 2012, 13:28
336

НИЖЕ НАКИДАЮ РАЗНЫЕ ИНТЕРВЬЮ С ДЭВИДОМ МИШО

lady2012 30 августа 2012, 22:58
1249

Writer/Director David Michod Interview

Originally from Sydney, Michod spent several years living in Melbourne and started following the local crime scene through various articles and newspaper reports. Making a movie that centered on the explosive tension between the Melbourne criminal underworld and renegade cops appealed to him because of the dramatic possibilities. He wanted to show how people live lives where the stakes are very high, where making mistakes can mean the difference between life or death or freedom and incarceration, and where a whole level of society operates just below what is considered moral and correct.

Q: How did you come up with the idea for the story?

DM: I moved to Melbourne from Sydney when I was 18 and the city was so foreign and a little bit intimidating to me, because from what I had known of Melbourne to that point, Melbourne in the 80s especially had been a pretty dark and weird place. All I knew of it really was that it was a city where bad things happened. There were a number of high profile, lone gunman type massacres, and a couple in the space of two years. About 12 people were killed in each of them, just nut jobs with machine guns that go walking down city streets. But also, [there was] this long running seeming antagonism between these hardened gangs of armed robbers and a kind of almost renegade armed robbery squad that was made up largely of cops who in that era had the most difficult job in the police force. They were known as the hard men of the Melbourne police because they were the men dealing with the most dangerous criminals – these gangs of heavily armed and dangerous and very professional criminals.

Q: Was this in the 80s?

DM: This was in the 80s. It was around that period of the decline of armed robbery as a serious criminal profession. In a way, they were the last days of that kind of old school bandit. But, in those last days, it was that antagonism between these gangs of armed robbers and the armed robbery squad which was very intense. It seemed that people [in Melbourne] were being shot dead by the police at a rate astronomically higher than anywhere else in the country. So anyway, I moved into this city and it felt physically different to Sydney. Sydney is all hills and beautiful little old houses and water and all that kind of stuff and Melbourne felt like a mini-Chicago or something. It was just old Victorian buildings and it had an industrial feel to it. I was reading about all this stuff that had been going on in Melbourne, reading a lot of Melbourne's true crime writing, and it was suddenly giving personality and flavor to these new streets and neighborhoods and I started building what I hoped would one day be a grand Melbourne crime story.

Q: How long did it take you to write the script?

DM: Eight years. I wrote the first draft in December 2000. I was fresh out of film school and I didn't really know what I was doing and the first draft was bad. It took a long time to get it to a place that not just I but other people felt was good enough. It just took a long time for my writing to mature. Over the course of those years, I think I started the thing from scratch about four times literally. I realized my writing had matured to an extent that there was no point in me tinkering with what I'd already written. I needed to just throw the whole thing out and start again. It was a good thing. I mean, I was doing a lot of other stuff over the course of those years, but this was my pet project and I kept returning to it. I'd walk away from it for six months or I'd walk away from it for a year and then do other stuff and then come back and go, “Okay, I'm going to have another crack at that Animal Kingdom script.”

Q: How did you go about assembling such a strong ensemble cast?

DM: They were. I love the casting process. It's a cliché but I think it's the most important part of the process. I really enjoy it too. I love putting that jigsaw puzzle of people together. The first time when you can really get a sense of what the movie is going to look and feel like is when you're in a casting room and seeing it. Some of them I had known. Jacki Weaver's character I wrote for her. I offered it to her about six years ago or something like that thinking I was going to be making the movie any day now. And Ben Mendelsohn's character, Pope, I wrote for him too. Joel Edgerton I've known for a number of years and we've worked together quite a bit and I really love Joel. I love working with him. I knew that character that he plays would be perfect for him and I just really loved the idea of having him on my set. There's something so warm and comforting about that guy. And then, Guy Pearce, the very reassuring thing for me was having a script for a first film that we can send out into the ether. I really wanted Guy to play that character. He was my first choice. I thought he'd be great, but I don't know him personally, and so I sent him the script and then he responded to it really quickly and really enthusiastically. I assume he reads a lot of stuff and has people preventing him from reading stuff as well. That he responded in that way I found really encouraging because it just reassured me there must be something about the material that's working for people of his caliber to be responding to it.
Q: You could have taken the story and told it in so many different ways, but you kept it serious with a subtle tone that gave it real impact. Why did you choose to do that as opposed to other roads you could have taken?

DM: It seems so obvious to me now, but I had assumed back when I was writing and going through various stages and soliciting people's feedback and criticism that when somebody reads the script they read the movie exactly the same way that I do, that I intend for it to be read. And you realize that that's not the way it works. They're just black words on a white page. I remember we did a great workshop back in 2004 in Sydney and they flew people out from all over the world to do it and very different filmmakers, screenwriters specifically. There was Lynne Ramsay who made Morvern Callar and David McKenna who wrote America History X , Rob Festinger who wrote In the Bedroom – you know, very different people and they all have a very different idea of what this movie is. I started to realize that some people were reading it like a Guy Ritchie movie and other people thought it was more Tarantino.
Others thought it was like a Ken Loach film or something. The principle reason in a way for me to go and make the short that I made called Crossbow was because I realized I needed to communicate what my sensibilities were and the tone I was after. What I knew was that I wanted to make a crime film that took itself very seriously. Maybe these are just my sensibilities generally, and I don't know why, but I knew I wanted to make a crime film that had a really genuine and palpable sense of menace running through it. I couldn't see that there was any way of achieving that without making a crime film that took itself very seriously. You can have levity in the film because real people look for levity in their lives, but it couldn't be jokey. It couldn't exist in an unnatural heightened universe. It needed to take itself very seriously in order to achieve that kind of menace. I almost hope that at certain points in the movie it might even feel a little bit like a horror movie as well as a crime film. I think that's a product of just trying to treat it all seriously. I'm sure this is true of life, but when violent things occur in people's lives, they almost invariably come out of nowhere. They explode out of nowhere and they're over in the blink of an eye and your natural impulse is to run away from it and then deal with the aftermath somewhere else.

Q: Animal Kingdom is not neatly packaged with all the loose ends eventually tied up. Instead, there's a certain randomness to it. Was that intentional?

DM: It's in some ways the product of making the film that I wanted to make — a big, sprawling crime film – and knowing that I wanted to have that menace running underneath it. And yet, especially when we got in the edit and realized that that menace was actually working quite effectively, it then becomes finding a balance between the big kind of languorous, sprawling drama and keeping that menace working. So, that actually does mean potentially sacrificing some of those neatly tied up loose ends just to keep that train of menace on the tracks and I like it. The challenge for me also was I wanted to keep it languorous and keep it of a certain scale but without loosing that tension that runs through it.

Q: The film's opening credits show a bank robbery in progress. Was that supposed to be them?

DM: No, not necessarily. I just wanted to give a very clear, visceral and authentic sense of the world that this kid was about to walk into knowing that I was making a crime film about a gang of armed robbers in which you don't ever actually see an armed robbery. You just want to give a clear sense. I find those photographs so powerful because they're all real photographs. They're a whole range of different armed robberies. I find them so powerful because these are people at seminal moments in their lives. They might have done this stuff a bunch of times, but when they're in that bank doing that stuff, these are the points at which their lives could turn in any number of different directions and there would be a level of fear and anxiety and yet exhilaration at the same time. I find those photographs so powerful so I used them as a way to quickly and simply giving a sense of the world that this kid was going to walk into.

Q: How is Melbourne now? Is there still a lot of crime?

DM: It's only just come out of it. The film isn't set in the 80s but that whole world I was describing before was from the 80s. It's only very recently that it's come out of the end of what's called down there a 10-year gangland war where there was this ongoing series of murders and then revenge killings and revenge killings for that killing and it was [chaotic]. It was actually getting to a point where it was exploding in very public places where people were being killed in popular NC restaurants and stuff and so the police over a period of about two years just shut the whole thing down.

Q: What are you working on next?

DM: I am not entirely sure. I mean, I've got a few ideas. The whole Animal Kingdom thing has felt so [amazing]. I couldn't have asked for it to unfold any better than it has, but with that comes a feeling of incredible responsibility. I feel like the decisions I need to make about what I do next are way more important now than they ever would have been if this thing has just slipped under the radar. Part of me almost wishes I could go back to what it was like 4 years ago when I had no options. (Laughs) Whatever I wanted to do is what I did.

Q: Would you return to this world?

DM: Yeah, but I don't want to redo what I've [just done]. I don't want to retread old ground. I'd like to make all different kinds of movies. I don't think it would make sense though for my second film to walk straight into a musical even though I'd like to. (Laughs) [url=mes a feeling of incredible responsibility. I feel like the decisions I need to make about what I do next are way more important now than they ever would have been if this thing has just slipped under the radar. Part of me almost wishes I could go back to what it was like 4 years ago when I had no options. (Laughs) Whatever I wanted to do is what I did. Q: Would you return to this world? DM: Yeah, but I don't want to redo what I've [just done]. I don't want to retread old ground. I'd like to make all different kinds of movies. I don't think it would make sense though for my second film to walk straight into a musical even though I'd like to. (Laughs)

lady2012 30 августа 2012, 23:15 исправлено 30 августа 2012, 23:16
1249

Interview With David Michôd

Back in the mid to late '70s, long before I began writing on film, I had recently arrived in San Francisco and was already enjoying its thriving movie culture, which at the time included the key titles in what was being dubbed the "Australian New Wave" (a resurgence of Australian filmmaking ranging from the mid-'70s into the '80s). I was hypnotized by the mysticism of such early Peter Weir films as Picnic At Hanging Rock (1975) and The Last Wave (1977) , by Judy Davis 's career-launching performance in My Brilliant Career (1979) , and the ANZAC spirit of military epics like Breaker Morant (1980) and Gallipoli (1981) .

With Gallipoli , Peter Weir scored his third box office success in a row and secured his credentials as one of Australia's leading auteurs. Gallipoli capitalized upon excerpts from Jean Michel Jarre 's electronic masterpiece Oxygène (acknowledged by Thomas H. Green as the album that "led the synthesizer revolution of the Seventies") and catapulted the bracing good looks and cynical intensity of a young Mel Gibson into the international spotlight. Gibson had already staged his celebrity with the ozploitation classic Mad Max (1979) , and followed that film's popularity with The Road Warrior (1981) and Mad Max Beyond Thunderdome (1985) .

The Australian New Wave was an incredible season of films whose impact has been recalled by the recent efforts of Blue-Tongue Films , a loose collective of inspired talents--namely the brother team Joel and Nash Edgerton , writer/director David Michod , writer/director Spencer Susser and writer/director Luke Doolan . Their collaborative films have taken the festival award circuit by storm and satisfied American appetites with such offerings as The Square (a 2008 neo-noir thriller released in the US in 2010), Miracle Fish (a 2009 short film nominated for Best Live Action Short at the 82nd Academy Awards®) and Animal Kingdom (2010) , which won the world cinema jury prize at this year's Sundance Film Festival. Animal Kingdom opens stateside on August 13.

Earlier this summer I had the chance to sit down with writer/director David Michod to discuss his savage tale of Melbourne's criminal underbelly. Complaining at first that we were seated at a large table too far across from each other, Michod said he felt he was at a job interview. Well, I joked, answer my questions correctly and you might get the job. Michod chuckled and promised to do his best.

[This conversation is not for the spoiler-wary!]

G: First of all, congratulations on your jury win at Sundance earlier this year and Animal Kingdom 's critical success; it's actually doing quite well.

David: Thank you.

G: I've been looking forward to talking with you--it feels fun for me--because earlier this year Joel and Nash Edgerton were in San Francisco with The Square , which premiered in the Bay Area at the Mostly British Film Festival and then, later, Joel came through town on The Square 's press junket. I got to interview him at that time and he spoke quite kindly of you. What especially pleased me with the festival screening of The Square was that it was preceded by the short film Spider (2007) , which I understand you wrote?

M: Ah, yeah, yeah.

G: I loved Spider ; it's a great short.

M: It's pretty effective.

G: Absolutely. So that's where I wanted to start today. Your career has been built upon a set of celebrated short films and I was wondering if you could speak to the value of a young filmmaker or first-time filmmaker starting out with short films before chancing a first feature?

Mi: I kind of think there's no other way to start; I mean, practically speaking. When I wrote the first draft of Animal Kingdom , I thought I was writing it for someone else to direct because I couldn't imagine a world in which anyone would give me millions of dollars to make a movie. In those years when I was developing the script, I made a few shorts. I got so emotionally attached to the script of Animal Kingdom that I couldn't bear the idea of giving it to someone else to screw it up. I decided to make some shorts because people were responding to the screenplay but no one had any faith in me as a director and for obvious reasons: I had nothing to show. So I made a couple of shorts.

The first one I made--years after film school--was Ezra White [2006] , who was a minor character from Animal Kingdom . I gave him his own little world in which to play. I screwed it up. Principally, because it felt like I was testing things; it didn't feel like a short film. It had no point. The couple of shorts that I directed after that-- Crossbow [2007] and Netherland Dwarf [2008] --were ones that I put all of my attention and energy into and they worked. They worked really well. On the back of Crossbow especially, Animal Kingdom went from feeling like a delusional pipe dream to something that didn't just feel doable; it felt inevitable. That was entirely because of the shorts I had made.

G: In terms of timing, then, were the short films made after your stint as editor for Inside Film magazine?

M: The first one and Crossbow came right at the cusp of my leaving Inside Film . I knew that I wasn't going to stay. I'd never had any journalistic ambitions in the first place. It was just a job that I had stumbled into. I was incredibly glad that I did it because I learned so much about how the business works and met a lot of great people.

G: That's what I was going to ask: similar to François Truffaut who started out as a film journalist and then moved into film directing, I was wondering if you found a value in having done the journalism first? Clearly you did?

M: Yeah; but, it was funny. I had been to film school in Melbourne before I got that job at the magazine. So that job at the magazine felt very much like something I was doing in the meantime but--over the course of doing it--I got very involved in it. I was there all up for about six years but by the end I knew that I needed to leave.

But those were just a couple of shorts that I wrote and directed myself. The ones that I wrote, like Spider and I Love Sarah Jane [2008] with Spencer Susser, for filmmakers starting out they were incredibly useful because they were all about experimentation. Even though I didn't direct those shorts, it was really useful for me to see how something translated from the page to the screen, to see where mistakes were made, and to see where things that I had written that I thought were necessary were actually redundant when they got to the screen. It's through that experimentation that you get a sense of the language of cinema, such that I can't imagine what it would be like to try to direct a feature without having made shorts first.

G: One thing that has frequently come across in much of the commentary that has been written about you and Animal Kingdom is your command of the medium as registered by your preparation. Of course, as I understand it, you had been sitting with the script of Animal Kingdom for nine years. One thing Joel mentioned when we were talking that I found interesting was that you make video storyboards; that you set up how you want a sequence to go by filming it first on video. Can you talk about your process of video storyboarding?

M: It's funny, I've actually heard Joel say that too and he did help me do a little bit of that on Animal Kingdom ; but, I didn't do very much of that on Animal Kingdom . I know that's how Nash likes to work, and Luke Doolan too, who cut both of their films.

G: Did you already have Animal Kingdom visualized in your head so much that you didn't feel a need to video storyboard?

M: It's in part that, but it's also that--even just shooting something on video and then editing it as a video storyboard--is in itself a labor-intensive, onerous thing to do.

G: That's what struck me when Joel mentioned that. It seemed like video storyboarding would, in effect, be making a movie twice .

M: One of the principle differences between me and Luke Doolan and Nash and Spencer is that those guys are all editors as well as filmmakers and I'm not. I learned how to edit at film school; but, back then, becoming an editor meant buying a $2,000 machine and I thought, "I've never going to do that so I don't need to hone these skills." In the few years since film school, suddenly there was Final Cut Pro and Avid for laptops and those guys all capitalized on that; but, I never did.

G: Do you storyboard at all?

M: No, I don't storyboard either; but, I shot list and I love drawing maps. I love--I can't think what they're called-- mud maps , or something. I do that. I agonize over that. In a way the whole purpose of storyboards or video storyboards is just to work out your coverage and coverage is what causes me the most anxiety.

G: By "coverage" you mean your camera placement with regard to your actors; that sort of thing?

M: Yeah. It's entirely about what shots do I need to tell the story in the scene. That's anxiety-inducing. For me, it's easier and freer to do it on paper with my DP and I like the mystery of it as well. I like the adrenalin of turning up on the set with a plan but not knowing exactly whether or not it's going to work until you piece it all together. There's something about shooting it all on video first that takes the mystery out of it.

G: One of the things I appreciated about Animal Kingdom was the interiority of J's voiceover. Admittedly, I've only seen Spider and Animal Kingdom , so I'm not sure if such voiceovers are a cinematic device you like to use?

M: I do like to use voiceovers. Crossbow , the short that I mentioned before, is told almost entirely in voiceover. I really enjoy the opportunity for poetry that voiceover allows. You should have a look at Crossbow . Animal Kingdom , strangely enough, was never written with voiceover. The voiceover was added in post--in part to deal with that always difficult thing of first acts in movies, clarifying worlds and making people feel comfortable knowing where they are and who the characters are and that kind of stuff--but, also because it was very important to me, given the strangely sprawling nature of Animal Kingdom , that the very beginning be grounded with J [ newcomer James Frecheville]. While he's present in all the scenes at the beginning of the movie, without the voiceover he's strangely in the background. Having that voiceover allowed me to just cement the world in a way but also to put him very much at the center of it.

G: The voiceover granted J agency. You got the sense that--even though you were seeing this seemingly passive kid--he's actually smarter than appearances allow.

M: That was very important to me too because he is an emotionally damaged kid and emotionally damaged kids often aren't very expressive. It was important to me that you get a sense that there is quite an interesting and complex life there that will come to the surface at some point.

G: In his Sundance review of Animal Kingdom , Movie/Line critic ST Van Airsdale stated that Animal Kingdom has rebooted the American crime saga, referencing such filmmakers as Michael Mann, Martin Scorsese, and Francis Ford Coppola among select others. I found his to be an intriguing assessment for being precisely what an American film critic might say, in the sense that I'm aware that Animal Kingdom is actually inspired by true-life events in Melbourne's criminal history. So it's actually an Australian crime saga, distinct from its American counterparts. How do you feel about that? Does it concern you that an American film critic appropriates an Australian venture into its cinematic lineage? Or does this speak to the universality of the film's criminal themes?

M: I have no objection to his comment. First, it's very flattering. What I had always wanted was--at least on some level--for Animal Kingdom to have something to do with those filmmakers and that is to make a crime film that's quite grand and that takes itself seriously, which is certainly what I love about the great crime films of Mann, Scorsese or Coppola. They do take themselves seriously. I also love Quentin Tarantino's films; but, they do seem to exist in a slightly different universe, a heightened universe, and a fun universe. I wanted to make something that was quite austere and serious. But I imagine that his comment would also have to do with the fact that Animal Kingdom is in English, which makes it easier to parallel with American cinema than maybe films from non-English speaking cultures.

G: American criticism aside, the pieces on Animal Kingdom that I've most enjoyed have actually come from Australian critics at the the Sydney Morning Herald -- Gary Maddox , Kylie Northover , George Palathingal , Philippa Hawker and Paul Byrnes --who published a suite of essays on the film. I found their write-ups particularly insightful because they situated Animal Kingdom within its Australian context, both historically and in reference to other Australian films and television shows (such as the mini-series Underbelly , several of which I'd never heard of here in the States.

M: I do wonder about that sometimes, about the relationship of American film criticism and Australian film criticism to Australian film. There is a peculiar relationship Australians have with Australian cinema. In fact, Australians--generally speaking--don't like Australian films. One of the things that has been most gratifying for me these last couple of weeks now that the film's opened back home is that people are actually going to see it, which is great. I anticipated that a lot of the criticism in Australia would not be talking about the film as cinema but where it sits in the much-maligned recent history of Australian film. I almost expect a backlash after all that incredible press we got out of Sundance. I was almost expecting to go home and be cut down, as is the wont of Australians.

G: A prophet knows no honor in his own country? Animal Kingdom --or at least certain scenes in Animal Kingdom --were directly inspired by the Walsh Street police shootings that took place in Melbourne in 1988. How old were you in 1988?

M: I was 15.

G: Were you aware of these events at the time or were you struck by this information later?

M: It hit me later because I actually wasn't living in Melbourne at the time; I was living in Sydney. I moved to Melbourne about two years after these events. Melbourne back then, especially in the '80s, was a pretty dark place. For everyone else in the country, Melbourne was known as the place where bad things happen. There were a number of high-profile massacres; crazy people with guns going in the street and killing 12 people, that kind of stuff. But there was also a well-known antagonism between police and criminals in Melbourne, such that people generally were being shot dead by the police at a rate way beyond anywhere else in the country. I had this image of Melbourne as quite a big, dangerous city.

When I first moved there, I started reading these books that fleshed out and put a personality to these streets and neighborhoods. One of the books I stumbled across was Walsh Street by Tom Noble who used to be the chief police reporter at the newspapers in Melbourne. There was something about that central crime in essence--that one that sits at the center of Animal Kingdom --the brutal and random revenge killing of two very young uniformed cops that made the hair stand up on the back of my neck. From way back then I knew at some point I wanted to make a film that was about a world of dangerous cops and criminals surrounding that event.

G: Is Tom Noble still alive? Did you interact with him at all in the making of Animal Kingdom ?

M: Yeah, yeah, he was great. He came on board very early as a script/research consultant. I spent many many days sitting in his living room because he had boxes and boxes of videotapes, photographs, and police interviews; an enormous wealth of material. I would sit on the floor of his living room searching through this stuff.

G: One of the Sydney Morning Herald journalists that I mentioned before, Philippa Hawker, wrote that Animal Kingdom "never for a moment feels like a true-crime narrative ripped from the headlines" and that it was "a coolly made, riveting exploration of choices." This pretty much tracked with how I first reacted to the film. I was fascinated with the decisions your characters were making throughout this strong character-driven narrative. I was wondering if you would play a little game with me?

M: [Chuckles] Yeah?
[url=http://twitchfilm.com/interviews/2010/08/animal-kingdom-interview-with-david-michod.php]ПРОЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕРВЬЮ МОЖНО ЗДЕСЬ[/url]

lady2012 30 августа 2012, 23:33 исправлено 30 августа 2012, 23:39
1249

Гай Пирс говорит о Роберте Паттинсоне и о The Rover[url=http://only-r.com/news/2012-08-31-1893]ЗДЕСЬ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ[/url]

lady2012 31 августа 2012, 09:40
1249

Гай Эдвард Пирс (англ. Guy Edward Pearce, род. 5 октября 1967, Или, Великобритания) — англоязычный актёр, который родился в Великобритании, но вырос и живёт в Австралии.

Родился в английском городе Или в семье лётчика-испытателя Стюарта Пирса и учительницы Энн Кокинг. Его семья переехала в Австралию, когда Гаю было три года. Отец погиб, когда Гаю исполнилось девять лет.[1] С марта 1997 года Пирс женат на психологе Кейт Местиц. Живет и работает в Мельбурне.

Будучи подростком, Гай мечтал стать актёром и в 17 лет принялся рассылать по телеканалам письма с предложением своих услуг. В конце концов он был приглашён на пробы для съёмок в мыльной опере «Соседи», которая стала самым успешным сериалом в истории австралийского телевидения. Наряду с Кайли Миноуг и Джейсоном Донованом Пирс исполнял в сериале одну из ведущих ролей.

В 1990 г. Пирс оставил телевидение. Однако подлинный прорыв случился через четыре года, когда Пирсу досталась колоритная роль трансвестита в малобюджетной, но наделавшей много шума картине «Приключения Присциллы, королевы пустыни».Известность ему принесло участие в байопике «Мой забытый мужчина», посвящённом судьбе легендарного актёра Эррола Флинна.

«Приключения Присциллы» принесли молодому актёру известность за пределами Австралии. В 1997 году ему была предложена работа в Голливуде, и сразу главная роль — в собравшем несколько «Оскаров» триллере «Секреты Лос-Анджелеса». За роль «правильного полицейского» в этой ленте он был представлен сразу к нескольким кинонаградам. В 1999 он исполнил роль капитана Джона Бойда снявшись вместе с Робертом Карлайлом, в кинофильме Людоед, не смотря на трудности в создании фильма и отсутствие высоких сборов, фильм получил признание.

За этим последовали главная роль в очередной экранизации уэллсовской «Машины времени» (2002), и, пожалуй, самая яркая работа в карьере актёра — Леонард Шелби в малобюджетном триллере «Помни» начинающего режиссёра Кристофера Нолана. В кинодраме «Я соблазнила Энди Уорхола» (2006) Пирс сыграл культового художника, а в «Смертельном номере» (2008), где его партнёршей выступила Кэтрин Зета-Джонс, — легендарного фокусника Гарри Гудини.

Фильмография

Дома и в пути (сериал) (1988—2008) Home and Away … David Croft
1990 — Сегодня вечером в раю (1990) Heaven Tonight … Paul Dysart
1991 — Беспощадная охота (1991) Hunting … Sharp
1994 — Приключения Присциллы, королевы пустыни / The Adventures of Priscilla, Queen of the Desert … Adam Whitely/Felicia Jollygoodfellow
1996 — Их поменяли телами / Dating the Enemy … Brett
1996 — Мой забытый мужчина / Flynn … Errol Flynn
1997 — Секреты Лос-Анджелеса / L.A. Confidential … Det .Lt. Edmund Jennings 'Ed' Exley
1997 — The Devil Game (ТВ) … Michael
1999 — Битва за новый мир / Woundings … Jimmy Compton
1999 — Жизнь по наклонной / A Slipping-Down Life … Drumstrings Casey
1999 — Людоед / Ravenous … Capt. John Boyd
2000 — Правила боя / Rules of Engagement … Maj. Mark Biggs
2000 — Помни / Memento Леонард
2002 — Граф Монте Кристо/ The Count of Monte Cristo … Fernand Mondego, Count of Morcerf
2002 — Машина времени / The Time Machine — Александр Хартдеген
2002 — Слово вора / The Hard Word … Dale
2002 — Пока голоса не разбудят нас / Till Human Voices Wake Us … Dr. Sam Franks
2004 — Два брата Deux frères … Aidan McRory
2005 — Предложение/The Proposition Чарли Бёрнс
2006 — До первого снега First Snow … Jimmy Starks
2006 — Я соблазнила Энди Уорхола / Factory Girl — Энди Уорхол
2007 — Смертельный номер / Death Defying Acts — Гарри Гудини
2008 — Крылатые существа Winged Creatures … Dr. Bruce Laraby
2008 — Предатель / Traitor … Roy Clayton
2008 — Сказки на ночь / Bedtime Stories … Kendall
2008 — In Her Skin
2008 — Повелитель бури / The Hurt Locker
2009 — Kevin Approaches
2009 — Last Man
2009 — Дорога
2010 — Король говорит! / The King’s Speech — Эдуард VIII
2011 — Милдред Пирс / Mildred Pierce — Монти Берагон
2011 — Не бойся темноты / Don't Be Afraid of the Dark — Алекс Хирст
2011 — Голодный кролик атакует / Seeking Justice — Саймон
2012 — Самый пьяный округ в мире / The Wettest County in the World — Чарли Рэйкс
2012 — Напролом / Lockout - Snow
2012 — Прометей / Prometheus — Питер Уэйланд
2013 — Железный человек 3 / Iron Man 3 — Олдрич Киллиан
[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%80%D1%81,_%D0%93%D0%B0%D0%B9]источник[/url]

lady2012 31 августа 2012, 09:45
1249


«Уход отца опустошил меня, но смерть сильнее связывает людей духовно, чем физическая близость».
«Я знаю, что большинство людей меня возненавидят за то, что я скажу, но музыка, которую я люблю меньше всего – это музыка из мюзиклов».
«Я вижу актерство как проникновение в характер персонажа».
«Я не знаю, кто я такой, и мне нравится примерять разные личины — может, среди них окажется и моя? Когда я смотрю свои старые фильмы, то сам удивляюсь — неужели во мне все это есть?».
«Я люблю находиться в Мельбурне, заниматься садом, читать сценарии и бегать вокруг своей жены».
«Я не хочу быть знаменитостью. Некоторое время это забавно, но потом когда ты пресыщаешься этим, тебе больше не нужна известность».


Гай Пирс

lady2012 31 августа 2012, 09:50
1249

Факты
С одиннадцати лет Пирс играл в театральной труппе.
В юности будущий актер серьезно увлекался бодибилдингом.
Отец актера был летчиком-испытателем и погиб, когда Гаю было восемь лет.
Пирс умеет играть на гитаре, саксофоне и рояле.
Гай не любит Лос-Анджелес.
Съемки в фильме «Машина времени» (The Time Machine) стоили Пирсу сломанного ребра и синдрома нервного истощения.

lady2012 31 августа 2012, 09:52
1249

Комментарий удален

lady2012 31 августа 2012, 09:56
1249

lady2012 31 августа 2012, 10:01
1249

спасибо, Марина! всё очень интересно. хатю исчо.

Фифти 01 сентября 2012, 19:16
2165

Страницы:

Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь. или авторизуйтесь.
х