Комментарии со всех тем Кристен Стюарт

Ирк, дело в том, что мы с тобой не правильно видим эту гифку
Ага. Не хватает нам "интеллектуального минимума", что делать?
я бы даже сказала, что только рот полощет.
Ну да ну да...и ноги моет и лицо протирает и на волосы наносит, вместо бальзама.

о если била, значит любила (может и сейчас любит, мнуверит

Сейчас она любит Шайку ( не Робо)))) так что если и бьет то исключительно его.
А вот новая невестушка Масина пусть лучше не так сильно его эм...любит. Ибо страшно за него что-то....https://www.instagram.com/p/BqOWxkSAcBx/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=69nimlr0lzev

Классные фото! Дева моя прекрасна )))
Дева пропала куда-то. Везде один Масик и с@ака его новой бабы. А где Зося???????????

Я думаю билет куплен, чемодан собран, ценная бумага упакованна должным образом и хранится в тайном месте ...

Думаешь, решится на вторую попытку? Интересно, меха проветрены должным образом?

Она как в тропике мой снег.
Она лишь в топике на мне,


А "на мне" это где конкретно? Там, где я думаю?

возможно что в какойнить подпольной лаборатории уже во всю пестуются кабачкичеловеки

Кабачкичеловеки???!!! Масик будет родоначальником новой ветви людей.

Так что лучше Читы бабы нету
Я смотрю ты прямо рьяная Читопоклонница стала...
мну так что надеется, что Робля эпически воссоединится
А эпически это как? Чтобы все видели? Но только чтобы точно все! И чтобы сразу на колено упал ( Масик) и колечко в зубах держал. А Читусик чтоб вся в белом и с цветочком...ну куда сама захочет его воткнуть.... А вокруг семья ( точно вся) и друзья (все) и самые преданные поклонницы!!! И тогда Гера на пенсию уйдет, вот!

Давно не видели Масикову любовь? Вот...любуйтесь на здоровье! Ну не всей девой а так скажем, самой лучшей и ценной ее частью.
Мамульки уже мечтают что фоткал ее Роб и тихо рыдают от счастья.

Ведь если глаза мне не изменяют то радость эта вхламину пьяная.
Ну мне тоже кажется, что сокровище пьяно....любой сквозняк и это одухотворённое литсо рухнет на бабКлэр...а она уже давно не молода, малоличё...
Гыыыы))) Ирк, дело в том, что мы с тобой не правильно видим эту гифку Ведь знающие, умные и бла бла бла люди, скажут, что он вымотан этим промо...он устал...он выложился на все сто...и шатает его вовсе не от алкоголя....ты что, Масик не пьёт практически.....я бы даже сказала, что только рот полощет...ненутычё

Пупсик, а ведь ты права была на все 100%.
Я тебе ещё когда говорила, что она его бьёт (уже нет, ибо расстались но мнуверит ) так что ты права, драка в такси приобретает совсем другой окрас
Но если била, значит любила (может и сейчас любит, мнуверит )

Строе/новое
Классные фото! Дева моя прекрасна )))

Уже побрили?
Не исключено сбрили ботву у Кабачка, но это не главное! Главное, что бы плодоножка не пострадала.

Наша новая невестушка, Пупс.
это не дочка Мика Джаггера с ней?
Невеста наша выглядит как петух из Бременских музыкантов -- изрядно общипанна, но не побежденна

Рождество не за горами
Я думаю билет куплен, чемодан собран, ценная бумага упакованна должным образом и хранится в тайном месте ... Что бы потом когда Митенька получит этот ценный приз, он, Митенька, напевал песенку -- Я хочу остаться только с ней,
Она как в тропике мой снег.
Она лишь в топике на мне,
Я хочу ее сейчас, хочу ее везде.
Она как будто самолет.
Я ее единственный пилот.
Погрузись в водоворот.
Лазурный берег нас зовет
Припев.
Запах женщины моей
Я хочу остаться с ней, с ней
До конца моих дней.

Пупсик! Радость-то какая! Спустя столько лет награда нашла таки героя.

Наш милый дурашка такой дурашка Такой подарок на рождество профукал, знал бы, целовал песок по которому она ходила (с) Ну и тем не менее, в накладе она все равно не осталась....Масик кричал, топал ножками, размахивал ручками, хмурил бровки...и плевался...брызги разлетались на метры вперед...попадая на рукава койчьей курточки...считай что целовались в засос а если она догадалась собрать Масиков био материал, то вполне возможно что в какойнить подпольной лаборатории уже во всю пестуются кабачкичеловеки

ШаФка в ЛА. Какая, мать ее, лубофф!
Герушка, ну кака така лубоф Показушная, типа утрись Кабачок, не пропаду без тебя. Потому что Герушка счастье любит тишину А бывший дуэт Робляпродакшен в новых отношениях разве что не ипуцца прилюдно. То ли дело когда Масик и Читусик дарили редкие минуты счастья своим фанатам То то же!
Так что лучше Читы бабы нету
И эта....мну так что надеется, что Робля эпически воссоединится

Глянь что мне принесли, Пупсик! Я вот думаю, это на Масеньку так белые скатерти и вазончики с цветами влияют? ( ну мало ли нанюхался там...надышался) или пара бокальчиков пива, а? Ведь если глаза мне не изменяют то радость эта вхламину пьяная.
И это...бабулю-то жалко, старушка явно молится чтобы вот это все "достояние нации" не рухнуло на нее невзначай.

Роберт в Марокко - 13.11.2018

Роберт и Суки ужинали в итальянском ресторане)))



This comes from a very close source of mine. Twigs used to hit Rob when she got mad at him.
Пупсик, а ведь ты права была на все 100%.

Ответ на сообщение от пупсяша, 14 ноября 2018, 02:16
Кристен в Берлине


Хорошенькая здесь)))

Кристен в Берлине

Строе/новое...кажется. Первое точно))) Зоська, Жорик, Нетти.


Роберт на съемках фильма "Waiting for the barbarians / В ожидании варваров"

Роберт в Марракеше - 07.11.18

Уже побрили?

Роберт в Марракеше - 07.11.18

Роберт на съемках фильма "Waiting for the barbarians / В ожидании варваров"

Наша новая невестушка, Пупс. Вчера где-то в Лондоне. Выглядит как после хорошей драки, если честно)))

Пупсик! Радость-то какая! Спустя столько лет награда нашла таки героя. В какой-то беседе один из журналиство оповестил Масю что его именем назвали нешто в космосе( я забыла что за объект, если честно))) Масик так искренне удивился. А ведь мог бы получить сертификат еще пару/тройку лет назад, если б не кидался на людей в пабах
И это...можно ведь повторить попытку. Рождество не за горами

На порнхабе опять профилактические работы

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Ответ на сообщение от Irsen, 08 ноября 2018, 10:04
"Всех не сотрете!"- кричали фанатки Маси, посетив Фонарь.
Соски резиновые, они не стираются)

Красиво нарисовали!

Яркий пример того, о чем я писала выше. Уже прискакали Масину честь защищать.
Ваш "интеллектуальный минимум" мне нафиг не сдался, ибо если это вы себя и вам подобных имеете в виду, то лучше я буду максимум неинтеллектуальной.
ПисАть свои ответы вам лучше на заборе, толку будет больше, потому как банно-прачечный комбинат не читала, не читаю и впредь не собираюсь. Не держу в закладках и не знаю где находится.
"Всех не сотрете!"- кричали фанатки Маси, посетив Фонарь.

Комментарий удален

Садись, два!
Геркин разбор Масиковых полётов... садись... 5... 12... 20... 100

Ну и вишенка на торте...ШаФка в ЛА. Какая, мать ее, лубофф!



Лирическое отступление закончено и вернемся непосредственно к вьюшке Масика)))

В огромной теплице, погружённой в пар, или же в сложной системе старых жестяных деталей, появляется человек с коротко выбритыми волосами, жёстким взглядом. Его тело - уверенное, напряженное, как у дикого зверя, он начеку.

Я сперва подумала что это он на беседу так явился и подзависла... Тело как у зверя??? Какого? Жесткий взгляд??? Хде? Но слава Богу это всего лишь кадры фильма...(предупреждать надо!)

Паттинсон исследует головокружительнейшие проекты мирового кино, порой ценой своей рыночной стоимости.

"Рыночная стоимость"...а это сколько? Можно огласить всю сумму, пжалста?


Когда мы встречаем его, его шевелюра скрыта кепкой, слегка не ухожена. Кажется, что он судорожно пытается скрыть свою красоту, которая проявляется моментально, стоит фотографу заставить его снять кепку и встать к светуКогда мы встречаем его, его шевелюра скрыта кепкой, слегка не ухожена. Кажется, что он судорожно пытается скрыть свою красоту, которая проявляется моментально, стоит фотографу заставить его снять кепку и встать к свету

Ну почему когда он был действительно красив ( ну или казался мне таким))) не писали об этом? И почему когда его внешность стала далека от понятия "красота" так же, как далек мой городок от ЛА, каждый журналист обязательно ввернет это в своей статейке? Боятся что иначе народ эту самую красоту не заметит, что ли???
И я теперь поняла как стать красивой!! Нужно это..."снять кепку и встать к свету" И нафиг прически, ногти, ресицы! Сечете, девки?


Молодой человек напротив - маленький клоун, который постоянно шутит и заразительно смеётся. И здесь, в Шато Мормон, где он "знает каждый угол", как он утверждает, ему особенно комфортно было провести два часа.

"Маленький клоун серьезного кино" ...прямо готовое название для документалки про Масика, которую когда-нибудь захотят снять ( наверное)
И как это здорово и забавно. что он знает каждый угол в ШМ!!! У нас есть в городе заведение под названием "Лабиринт". Так вот, тех личностей, что знают в нем каждый угол принято обходить стороной...ну такое вот.

Ииииии....теперь только Масик!!!!

однажды я открыл для себя "Breathless" (1960). И это стало причиной всему: моему желанию стать актером, да и поведению в жизни.

Прекрасный режиссер и прекрасный фильм! Есть одно мальенькое "но". В этом фильме снималась Джин Сиберг.
Будь я соской, то уже блажила бы дурниной...."Он пиарится за счет Криииииииис!!!!" Но я не соска, поэтому лишь улыбнусь...но запомню.

Что вам так понравилось в "Breathless"?
Прежде всего Бельмондо. Я не видел никого в своём окружении, кого мог бы считать таким же крутым, кого мне бы так же отчаянно хотелось напоминать. А потом я увидел его, и он стал для меня символом. Как и многие другие до меня, я подумал: "Хочу быть им!"


Ну еще бы! Бельмондо, кстати, самый любимый француз Герки. Никакие Делоны, Трентиньяны, Филлипы ( красавцы и таланты) не сравняться с ним! Обожаю этого мужчину с 8 лет, когда впервые увидела фильм с ним ( "Чудовище" 1980 год, Керчь, кинотеатр "Ударник" под открытым небом, дети до 16 , но забор был не так высок))))
И это...Масик, прости, но ты никогда не станешь таким как Бельмондо. Понимаешь, у него есть то, чего у тебя нет..он МУЖИК а не клоун, сорри.


Сценарий, предложенный Клер, составлял лишь двадцать страниц. И не потому, что история была настолько проста и ясна! [cмеётся]. Было непросто определить, о чем идёт речь. Мы продвигались на ощупь, как в ребусе.
Масик как всегда вещает о том, что ни пса не понимает в том, в чем снимался короче))))

Вам нравится Joy Division? Вам близка рок-культура?
Я обожаю Joy Division. И без ума от "Контроля" - фильма Антона Корбейна об Йене Кертисе. Поэтому я и снялся в другой его ленте, "Лайф" (2015), где сыграл фотографа Джеймса Дина.

И почему у меня ощущение, что вдруг, ну допустим Скорсезе, решил бы снять фильм о группе "Ласковый май" и пригласил Масю на роль Андрюшки Разина( на роль Шатунова по возрасту бы не прошел))) то Масюлик с пеной у рта стал бы доказывать что является ярым поклонником попсы?))))

вы снова снимаетесь с Жюльет Бинош. И снова сцены тяжёлого секса.
Она - лучшая. Смешная и необузданная. Когда я посмотрел фильм и увидел, что она творила в fuck Box, я лишь подумал: "ничего себе!" [смеётся, словно в дурмане]. У неё нет никаких комплексов, она делает все с одинаковой интенсивностью. А о "Космополисе" могу сказать, что был страшно нетерпелив в день съёмок этой сцены, и не мог дождаться, чтобы дойти до машины. И я очень горд тем, что делал это с Жюльет. Это то, о чем я расскажу своим детям! [Смеётся].

Тяжелый труд слышала, тяжелый мешок, тяжелый рок тоже...но тяжелый секс???? Ндааа.

"Смеется, словно в дурмане" "смеется"....Уже отхлебнул?

О нет! Ни в коем случае! [Смеётся]

Это он на вопрос о детях. Серега! Закрывай лавку! Масик сказал шо дитачек нету и пока не предвидится!

Но у фильма было много проблем в производстве. Я начинал с Робертом Де Ниро, а затем с Сильвестром Сталлоне. И в конце концов, за несколько недель до начала съёмок все сорвалось. Было очень печально. Я регулярно получаю сообщения от Оливье или его продюсера, которые сообщают мне, что проект можно реактивировать. Посмотрим...

Это он пр ГНЖ. Не будет, все, Мася...закончен бал, погасли свечи((( Вот Твитт по этому поводу :https://twitter.com/PurelyPattinson/status/1059595998954168321

Мой агент давно перестала диктовать мне, что делать
Ага...запил и пошел топицца

Я хочу занимать эту позицию до конца моих дней. Единственная проблема - эти фильмы смотрит недостаточное количество зрителей.

Короче...если перевести на человеческий : Я хочу сниматься в занимательной @уйне, но желаю чтобы люди ломились на нее в кинотеатры"
Предлагаю Масику сняться голым для журнала "Работница и Селянка", ну или приехать в Россию и фоткаться на Красной площади с фантками. Еще можно навестить Геру в ее Верхних Пиписьках и она на радостях станет агитировать народ ходить на его фильмы. А можно сняться в действительно хорошем касовом фильме и рубить кассу...но это не точно.

Я встречаю людей, работающих в мире кино в Лос-Анджелесе, и они не смотрели эти фильмы. Мне кажется иногда, что никто, не смотрел "Хорошее время", кроме моих друзей. Ну и французских критиков [смеётся].
Мась, ну если тебя это утешит, то Герка в компании с Моникой и примкнувшими лицами его смотрели))) И даже впечатлились...ага! А потом в морозном феврале в Иваново аудитория была слегка расширена. Так что я тока за Гуд Тайм!!!

Я встречался кое с кем из Амазон, и он рассказал мне, что "Затерянный город Z", который едва шёл в кинотеатрах, прекрасно сработал на каналах "видео по запросу"
От ты нудный чел! И с Амазона достал уже чуваков!

Но я люблю смеяться. С удовольствием снялся бы в комедии. Но к сожалению, сценарии комедий, которые я получал, были не очень хороши.

Я могу написать! Возьму недорго...давай, а?

Если бы вы знали! Я ещё ребёнок! Чем проще, тем больше я умираю со смеху. Мне очень стыдно, но я должен признаться, что ничего меня так не развлекает, как животное с забавной мордочкой в Инстаграмме. Я задаю в поисковик "Животные, делающие забавные вещи" и смотрю часами на собак, строящих рожицы или зевающих кошек. Мне на самом деле восемь.

Ээээ...нууууу....дааааа...А это тот Масик кторому 32 и который "самый брутальный. сексуальный, сурьезный и чтототамеще???? Животные с мордочками? Серьезно?
Восемь? Аааа...это юмор такой, завопят сейчас всякие робнутые. Ну ок...смешные животные в ИГ это прямо предел брутальности!


Думал, но не знаю, смогу ли когда-либо. Я настолько не уверен в себе: играя в собственном фильме, я буду постоянно спрашивать партнёра: "Ты в порядке? Как у меня получается?" И буду постоянно извиняться [смеётся].

У него спросили о съемках собственного фильма.

Нда...я не специалист но думаю что не надо ему этого делать. Никогда. Ни за что. Ну на фиг. И эти его "постоянно извиняться"...как-то не очень для режа.



Они как моторы! У них невероятная энергия, они отвечают одновременно на двести вопросов людей, которые заставляют их выбирать между двумя цветами, двумя сетами, двумя костюмами, спрашивают, что они предпочитают. А я... я скажу: "Мне все равно, делай как хочешь"[смеётся].

Вот поэтому не надо тебе, Масик, снимать фильмы. Торгуй личиком, раздувай щечки, коси глазками, собирай губки бантиком...но никогда, никогда не становись по ту стророну камеры!

Я помню, как однажды я шёл по улице и некто просто набросился на меня, крича в экстазе: "Как ты красив!" Я спокойно сказал: "Вы не имеете в виду человека напротив вас. Это просто проекция. С экрана или в вашей голове". Человек опешил и дал мне уйти

Это явно не был кто-то из мамулек твоих. Вряд ли ты сумел бы отвадить их такой вот хренью. Да, собственно. если бы это была я, то тоже не отцепилась бы... Стала бы выяснять что ты имел в виду, и ваще нехочешь ли выпить.

Однажды я ляпнул в интервью, что не мою голову. Потом шесть лет меня спрашивали: "Вы не моете голову?

Хрен ты угадал! Твои ярые поклонницы решили что голову не моет Крис и понеслась... ты это, в следующий раз уточняй, что ли.

Ну я научил Кристен всему [смеётся]. Я шучу, конечно. Она и до "Сумерек" снималась в крутых фильмах.

Масик, у тебя совесть есть? А если серьезно...ты не оху@л??? Шутки шутками, но учти что твои фанючки ведь все воспринимают всерьез...чуешь?
Где был до "Сумерек" ты и где Зося? Ее хвалили Фостер ( не Маркус) и Шон Пенн а тебя вырезали нафиг из "Ярмарки тщеславия" и мало кто заметил в ГП ( не я точно)

Однако верно то, что мы имели одинаковую исходную точку в кино и во многом другом.
В кино...а в другом это в чем? Можно с этого места поподробней?

Кристен очень умна, и у неё хороший вкус. Когда к ней обращаются интересные режиссёры современности, она их не упустит.
А хотите я его стукну и он станет фиолетовым(с)
Я вот интересуюсь...вопросы про Кристен заранее обоговрены с его публицистом или журналистов осеняет внезапно, а? Ну причем здесь Зоська??? А чего про Читу не спросили? Ведь он на ней чуть было не женился? И пусть это даже..."Не любил, но как совокуплялся!"

Она перебила его, сказав: "Рассматривайте меня как режиссёра, а не как женщину-режиссера". В идеале у этого слова не должно быть рода.

Началось... Тебя Зося не кусала, не?

Возможно я полностью слеп, но я не сталкивался с особым сексизмом в кино.
Садись, два!

Мне нравятся документальные серии. Очень интересен Making a Murderer. И я смотрел уже все сезоны "Игры Престолов".


Первые два хз что, но ИП моя любовь!

Я смотрел это семьдесят часов и только сейчас понял, что не помню имени моего любимого героя... хмм... Ходор! Его зовут Ходор!


Хороший парень. А актер, его играющий, открытый гей.

Довольно-таки американцем, должен признать. Но в Штатах я все ещё англичанин. И действительно, несмотря на один язык, это совершенно разные личности и культуры, а я где-то между ними.
Ась? Я американец, но англичанин. И вообще где-то между ними...как @вно в проруби.


Атмосфера была тяжёлой, и так же тяжело было мыслить ясно. И сегодня мы отрезаны от правды, если рассматривать американские новостные каналы. Противоречащие факты относят то к одному, то к другому. Политический климат здесь действительно тяжёл. Но я чувствую себя ближе к либералам, чем к консерваторам.

Да фигня это все! Ты главное не езди в Солсбери, не любуйся на шпиль, не хватайся за дверные ручки,не ешь гречку и держись подальше от угрюмых личностей в шапках и с паспортами РФ наперевес, на вский случай...

И если по поводу фото мне сказать нечего, то по поводу интервью слов много, потому погнали!!!

Сам заголовок уже доставляет, конечно!

ПАТТИНСОН. Звезда и бунтарь
Встреча в Лос-Анджелесе с одним из самых смелых актеров Голливуда


В каком месте он бунтарь, интересно??? Против чего бунтует? С кем несогласен? Против кого или чего выступал? Или это о движении Миту( или какеготам???) Так это очень даже мейнстрим.
И по поводу смелости...Более острожного, сто раз продуманного, любителя перстраховаться товарища я в жизни не видала! Так что комплимент явно не в тему. Ибо Масенька выбирает проекты как изюм из булочки: тщательно и с прицелом на будущее. Здесь вот реж оскарносный/сезароносный/каннопосещаемый - вытянет, а здесь сценарий такой что обязательно заметят, а здесь каст офигенный. Если внимательно читать его вью то это сразу ясно. Это неплохо...наверное, но при чем здесь смелость???
Если говорить о смелости то я бы вспомнила Зосю. Реально девка прет как слепой на забор. Нравится проект? Иду! И пох что там режиссер фигзнаеткто...на крайний случай сама встану к штурвалу. Каст? Кого это волнует? История сомнительная!? Супер! То, что надо, берем!Кто-то просит помочь продвинуть какую-то лютую хрень? А почему бы и нет??? И ей по фигу как это воспримут. Если Зоська увлечена проектом то все разговоры только о нем и будут, она глотает слова, бурно жестикулирует и видно что ей вся эта @уибола страсть как интересна! Люблю таких людей, тех. которые идут вперед, невзирая на трудности и неопределенность, набивая шишки и получая негатив, увлекая за собой других.Может, потому что сама такая?

Все это словоблудие сопровождалось такими вот миленькими фото:





Тут прямо даже нечего сказать...Ибо хамить в сторону такой красоты все равно что стрелять в Мону Лизу ( здесь должна быть табличка "сарказм", но ее нет и остается надеяться что знающие меня люди поймут ))))

"Les Inrockuptibles" (Франция): Новая фотосессия и интервью Роберта


Интервью с Робертом Паттинсоном: "Моя жизнь была непрекращающейся вечеринкой".
Роберт Паттинсон сыграл главную роль в фильме Клер Дени "High Life". В Шато Мормон мы встретились с актёром - гениальным, влюблённым в кино и... смешным.


В огромной теплице, погружённой в пар, или же в сложной системе старых жестяных деталей, появляется человек с коротко выбритыми волосами, жёстким взглядом. Его тело - уверенное, напряженное, как у дикого зверя, он начеку. Постоянно рядом с ним - годовалый ребёнок, льнущий к нему. Он ухаживает за ним, помогает делать первые шаги, бессознательно воспроизводя действия древних предков.


Это - первые кадры "High Life", медитативной истории, раскачанной в пространстве Клер Дени; немой заключённый, запертый на этом корабле. Роберт Паттинсон демонстрирует психологическую силу, присутствие, которое потрясает. Спустя шесть лет после окончания "сумеречной" саги, сделавшей его тем, о ком мечтает весь мир, Паттинсон исследует головокружительнейшие проекты мирового кино, порой ценой своей рыночной стоимости.


Когда мы встречаем его, его шевелюра скрыта кепкой, слегка не ухожена. Кажется, что он судорожно пытается скрыть свою красоту, которая проявляется моментально, стоит фотографу заставить его снять кепку и встать к свету.


Что мы видим в реальной жизни, далеко от той темной ауры "Сумерек" или серьёзных фильмов, последовавших за ней (Кроненберг, Сэфди, Дени). Молодой человек напротив - маленький клоун, который постоянно шутит и заразительно смеётся. И здесь, в Шато Мормон, где он "знает каждый угол", как он утверждает, ему особенно комфортно было провести два часа.


Откуда эта страсть и интерес к интернациональному авторскому кино, от Херцога до Сиро Гуэрры ("Объятия змеи")?
Мне кажется... от Жан-Люка Годара. Он во всем виноват! [смеётся] Знаете, я не был тем подростком, который особо интересуется кино. Но однажды я открыл для себя "Breathless" (1960). И это стало причиной всему: моему желанию стать актером, да и поведению в жизни.


Что вам так понравилось в "Breathless"?
Прежде всего Бельмондо. Я не видел никого в своём окружении, кого мог бы считать таким же крутым, кого мне бы так же отчаянно хотелось напоминать. А потом я увидел его, и он стал для меня символом. Как и многие другие до меня, я подумал: "Хочу быть им!"


Из-за его дерзости?
Да. Но скорее ещё из-за невероятной уверенности в себе, которая позволяла ему быть столь легким и расслабленным. Но не только Бельмондо связывает меня с этим фильмом. Я тогда не понял всего, но магия фильма заключалась и в инсценировке. Я ещё никогда не видел ничего более живого и удивительного в кино. А за ним последовал "Безумный Пьеро" (Годар,1965 год), который возымел на меня то же самое действие. И я стал ботаником, думающим только о том, чтобы смотреть кино.


Были ли вы знакомы с фильмами Клер Дени, прежде чем получить предложение сняться в "High Life"?
Да. Когда мне было двадцать четыре или двадцать пять. Я смотрел "White Material" в гостинице на сьемках в Луизиане, и он потряс меня. Ритм, ее способ снимать ландшафт, игра Изабель Юппер. Я не знал, кто такая Клер Дени, я не знал, был ли этот фильм ее первым. Я позвонил своему агенту и сказал: "Я хочу сниматься у неё!" Мне понадобились ещё три года, прежде чем мы встретились. За это время я посмотрел все ее фильмы.


Это помогло вам в работе над "High Life"?
О да. Сценарий, предложенный Клер, составлял лишь двадцать страниц. И не потому, что история была настолько проста и ясна! [cмеётся]. Было непросто определить, о чем идёт речь. Мы продвигались на ощупь, как в ребусе. Да, перед моими глазами были кадры ее фильмов, ее атмосфера, ее совершенно особенная манера снимать тела. Я сосредоточился на том, как я могу стать частью ее мира.


Что она рассказала вам о герое и о том, как играть его?
Она сказала, что он сродни средневековому рыцарю. Когда я снимал свой скафандр, это должно было быть сродни тому, как я бы снимал доспехи. Это помогло. Она также много говорила и о Йене Кёртисе, исполнителе Joy Division, о его манере двигаться. История этого человека, с другой стороны, так и осталась неясной: что он сделал, за что его посадили. Клер говорит скорее о чувствах, нежели о фактах.


Вам нравится Joy Division? Вам близка рок-культура?
Я обожаю Joy Division. И без ума от "Контроля" - фильма Антона Корбейна об Йене Кертисе. Поэтому я и снялся в другой его ленте, "Лайф" (2015), где сыграл фотографа Джеймса Дина.


В фильме был задействован художник Олафур Эллиасон. Что именно он делал?
Он не приходил на площадку. Я его никогда не видел. Он задействован одновременно в пятидесяти проектах. Вместе с Клер он разрабатывал свет, представление чёрной дыры в фильме. Я обожаю его работы. Я помню огромное солнце, которое он установил в лобби Modern Tate в Лондоне, мне было лет пятнадцать-шестнадцать. Я был там много раз, и как все, лениво сидел под фальшивым солнцем.


После "Космополиса" (2012) вы снова снимаетесь с Жюльет Бинош. И снова сцены тяжёлого секса.
Она - лучшая. Смешная и необузданная. Когда я посмотрел фильм и увидел, что она творила в fuck Box, я лишь подумал: "ничего себе!" [смеётся, словно в дурмане]. У неё нет никаких комплексов, она делает все с одинаковой интенсивностью. А о "Космополисе" могу сказать, что был страшно нетерпелив в день съёмок этой сцены, и не мог дождаться, чтобы дойти до машины. И я очень горд тем, что делал это с Жюльет. Это то, о чем я расскажу своим детям! [Смеётся].


А они у вас есть?
О нет! Ни в коем случае! [Смеётся]


До "High Life" у вас был намечен проект с Оливье Ассайасом. Что произошло?
Я встретил Оливье, когда мне было двадцать три, во время "Сумерек". Он был одним из первых режиссёров, которыми я интересовался и которых встречал. Мы виделись иногда. И потом, несколько лет спустя он предложил мне "Глаз Идола", историю о грабителях и мафиози Чикаго в конце семидесятых. Сценарий великолепен. Представьте себе совершенно чёрный фильм, с экшн-сценами, но и потрясающей стилизацией, примерно как у Майкла Манна в "Солитере". Но у фильма было много проблем в производстве. Я начинал с Робертом Де Ниро, а затем с Сильвестром Сталлоне. И в конце концов, за несколько недель до начала съёмок все сорвалось. Было очень печально. Я регулярно получаю сообщения от Оливье или его продюсера, которые сообщают мне, что проект можно реактивировать. Посмотрим...


Сложно ли вам до сих пор доказывать вашему голливудскому окружению, агентам и публицистам, что ваши решения направлены исключительно на независимое кино?
О да! Мой агент давно перестала диктовать мне, что делать! [смеётся]. Она знает, что меня не интересуют романтические комедии. У нас тут даже шутка появилась, как охарактеризовать всех моих персонажей: Джон, 30 лет, психопат [смеётся]. Знаете, а ведь даже "Сумерки", по крайней мере первый фильм, снятый Кэтрин Хардвик, был странным проектом, маленьким жанровым фильмом, о котором никто не мог и подумать, что он принесёт столько денег.


Вы довольны местом, которое занимаете в мире кино?
Да. Для меня было невозможно не снять те фильмы, которые я снял за последние годы. Я хочу занимать эту позицию до конца моих дней. Единственная проблема - эти фильмы смотрит недостаточное количество зрителей.


Вас расстраивает тот факт, что "Затерянный город Z" Джеймса Грея или "Хорошее время" братьев Сафди собрали так мало в США?
Конечно, мне очень жаль. Я встречаю людей, работающих в мире кино в Лос-Анджелесе, и они не смотрели эти фильмы. Мне кажется иногда, что никто, не смотрел "Хорошее время", кроме моих друзей. Ну и французских критиков [смеётся]. Недавно я смотрел по кабельному телевидению "Убить Зои". Фильм Роже Авари по сценарию Тарантино был в 1994 году после "Криминального чтива" огромным успехом. С сегодняшней точки зрения это удивительно! Шестьдесят процентов диалогов - на французском языке без субтитров, действие притянуто за уши, много насилия, абсолютно истерическая лента. Тогда было намного больше зрителей, готовых на непривычное. Однако сегодня, благодаря стримингу, у фильмов намного более длинная жизнь. Я встречался кое с кем из Амазон, и он рассказал мне, что "Затерянный город Z", который едва шёл в кинотеатрах, прекрасно сработал на каналах "видео по запросу" [примечание переводчика: Amazon Prime, Netflix].


В "Затерянном городе Z" вы отваживаетесь на более комический диапазон. Мы видели вас в серьёзных ролях, мученических, а в реальной жизни вы, кажется, хотите развлекаться?
В юности я хотел, чтобы меня воспринимали всерьёз. Быть может потому, что я начал с "Гарри Поттера" и долго был прикован к "Сумеркам". Я хотел видеть во всем сложность и глубину. Но я люблю смеяться. С удовольствием снялся бы в комедии. Но к сожалению, сценарии комедий, которые я получал, были не очень хороши.


Что вызывает у вас, как у зрителя, смех?
Если бы вы знали! Я ещё ребёнок! Чем проще, тем больше я умираю со смеху. Мне очень стыдно, но я должен признаться, что ничего меня так не развлекает, как животное с забавной мордочкой в Инстаграмме. Я задаю в поисковик "Животные, делающие забавные вещи" и смотрю часами на собак, строящих рожицы или зевающих кошек. Мне на самом деле восемь.


Братья Сэфди стали запоминающейся встречей?
Я смотрел их предыдущие фильмы: "Удовольствие быть ограбленным", "Сходи за розмарином", "Сумасшедшая любовь в Нью-Йорке". Я непременно хотел принадлежать к их миру. Было классно сыграть злого, жестокого персонажа, не осознающего серьезность того, что он творит. Я вижу некоторую близость братьев Сэфди и Клер Дени, хотя "Хорошее время" и "High Life" - абсолютно разные фильмы. Когда снимаешь с ними, ощущаешь, что находишься не в их фильме, а в их мире. Внутреннем мире.


Вы думали когда-то о том, чтобы снять фильм?
Думал, но не знаю, смогу ли когда-либо. Я настолько не уверен в себе: играя в собственном фильме, я буду постоянно спрашивать партнёра: "Ты в порядке? Как у меня получается?" И буду постоянно извиняться [смеётся]. Когда я был очень молод, я говорил себе, что брошу актерство и стану режиссером, когда стану старше. Но когда я вижу Клер или братьев Сэфди... Они как моторы! У них невероятная энергия, они отвечают одновременно на двести вопросов людей, которые заставляют их выбирать между двумя цветами, двумя сетами, двумя костюмами, спрашивают, что они предпочитают. А я... я скажу: "Мне все равно, делай как хочешь"[смеётся].


Один из ваших близких друзей, актёр Брейди Корбет, ставший режиссёром (на Венецианском кинофестивале он представил свой второй фильм, в котором Натали Портман играет поп-звезду) - это пример для вас?
Я познакомился с Брейди, когда ему было шестнадцать. Мне было восемнадцать, и я был впечатлён этим подростком, который, казалось, имел столетний кинематографический опыт за плечами. Он смотрел все фильмы, имел обо всем свои теории. Он уже знал, что станет режиссёром. А ещё лучше - [говорит по-французски] "автором", как он выразился [смеётся]. Его эрудированность смущала меня. Рядом с ним я понял, что моя задача заключается в том, чтобы смотреть фильмы, особенно интернациональные. Знаете, в Лос-Анджелесе вы можете очень легко произвести впечатление на людей своей кинокультурой.


Вам поэтому нравится Годар?
- [Смеётся] Конечно! Все думают: "Он гений!" Когда я переехал в Лос-Анджелес, я каждые выходные шёл в видеотеку, где покупал диски издательства Criterion. Три-четыре из них я просматривал за выходные. Мне нравилось встречать людей, которые советовали мне, что купить, обращали мое внимание на неизвестные фильмы. Для меня нет ничего привлекательнее, чем способность научить меня чему-то, показать неизвестное.


Первый "сумеречный" фильм вышел десять лет назад. Как далеки вы сейчас от двадцатилетнего актёра, ставшего его звездой? Что вы ожидали тогда?
Я все тот же! Я не знал, что будет, но всегда верил в удачу. Успех "Сумерек" подарил мне годы, полные эйфории, когда моя жизнь была сплошной вечеринкой. Я все так же не волнуюсь о будущем и верю в удачу. Это помогает сохранить психическое здоровье.


Вас не травмировало то, что вы стали ежедневной эротической фантазией миллионов?
Мне было понятно, что это не связано со мной. Это было нечто, выросшее рядом со мной и мало меня занимавшее. Я помню, как однажды я шёл по улице и некто просто набросился на меня, крича в экстазе: "Как ты красив!" Я спокойно сказал: "Вы не имеете в виду человека напротив вас. Это просто проекция. С экрана или в вашей голове". Человек опешил и дал мне уйти [смеётся].


Это никогда не было грузом?
Не очень. Было трудновато, когда люди стояли перед моим домом, преследовали меня. И промо были немного болезненными иногда. Однажды я ляпнул в интервью, что не мою голову. Потом шесть лет меня спрашивали: "Вы не моете голову?" Это сводило с ума. Я рад говорить с журналистами, не задающими вопросы о моих волосах. Но если хотите, можем о них поговорить [смеётся].


Существует странная параллель между вашей карьерой и карьерой Кристен Стюарт, выбирающей также независимые арт-фильмы. Она снималась у Оливье Ассайаса незадолго до того, как вы почти снялись у него. Все же сага для подростков принесла миру двух голливудских звёзд.
Ну я научил Кристен всему [смеётся]. Я шучу, конечно. Она и до "Сумерек" снималась в крутых фильмах. Ее карьера уже была лучше моей. Однако верно то, что мы имели одинаковую исходную точку в кино и во многом другом. Кристен очень умна, и у неё хороший вкус. Когда к ней обращаются интересные режиссёры современности, она их не упустит.


Вы чувствительны к теме равновесия мужчины/женщины в кино, которой придаётся очень большое значение?
Конечно. Для моего первого фильма я был выбран женщиной, режиссёром Мирой Наир ("Ярмарка Тщеславия", 2004). Я стал знаменитым благодаря Кэтрин Хардвик. Я только что снялся у Клер Дени. Мое профессиональное окружение состоит из женщин. Мой агент и публицист - женщины. Для меня на самом деле абсолютно естественно работать в равновесии между мужчинами и женщинами. Однако я помню, как журналист в Торонто обратился к Клер: "Как женщина-режиссёр..." Она перебила его, сказав: "Рассматривайте меня как режиссёра, а не как женщину-режиссера". В идеале у этого слова не должно быть рода.


Вам не кажется, что индустрия кино полна сексизма?
Возможно я полностью слеп, но я не сталкивался с особым сексизмом в кино. Не более, чем в остальном обществе. Однако я видел мужчин, проявлявших сексуальную агрессию к своим коллегам-женщинам. Но я видел и этих озабоченных собственным членом, которых ставили на съёмках на место и парни, и девушки: "Что с тобой не так? С ума сошёл?!" В киноиндустрии не больше жестокости или людей вне контроля, чем в любой другой индустрии. И мы должны бороться с этим везде.


Вы смотрите сериалы?
Да, но не обязательно. Мне нравятся документальные серии. Очень интересен Making a Murderer. И я смотрел уже все сезоны "Игры Престолов".


Ваш любимый персонаж?
Упс... Я смотрел это семьдесят часов и только сейчас понял, что не помню имени моего любимого героя... хмм... Ходор! Его зовут Ходор!


Вы чувствуете себя американцем или англичанином в Лос-Анджелесе?
Довольно-таки американцем, должен признать. Но в Штатах я все ещё англичанин. И действительно, несмотря на один язык, это совершенно разные личности и культуры, а я где-то между ними.


Вы интересуетесь политикой Америки? Промежуточные выборы - важная тема для вас?
Я не голосую в Штатах, но да, мне интересно то, что происходит. Брекзит поразил меня, знаете. И насилие и неискренность политических дебатов в Англии в этот период. Каждая партия стремилась дискредитировать оппонента путём лжи и оскорблений. Атмосфера была тяжёлой, и так же тяжело было мыслить ясно. И сегодня мы отрезаны от правды, если рассматривать американские новостные каналы. Противоречащие факты относят то к одному, то к другому. Политический климат здесь действительно тяжёл. Но я чувствую себя ближе к либералам, чем к консерваторам.

robsten.ru

Кристен в Берлине 5.11

Кристен и Сьюзи покидают концерт певицы Хейли Кийоко( хз кто такая, я не слышала))). Пишут что там же были Наоми и Элла.




Жорик выложил фото. Старое/новое. Криска хороша...красиво сидит!

Осеннее обострение не всех стороной обошло, и в Твиттере появился такой вот твитт :
https://twitter.com/pattinssn/status/1058506711764484096
Вкратце поясню : некая дама, видимо из особо торкнутых масиколюбительниц, выложила такой вот крик души с призывом "защищать и охранять это вот талантливое и красивое, именуемое Масиком
У меня сразу несколько вопросов ( как всегда, ибо личность я любопытная, особо циничная и довольно гнусная))) :
1) От чего/кого призывают его защищать? На него напали? Его обидели? Избили ( не приведи, Господи?)
2) Каким образом собираются это делать?
3) И когда его мамулькам надоест и они поймут что своими стараниями делают из него идиота быстрее и с бОльшим успехом нежели все ненавистники вместе взятые?
Но этот призыв прям вот насторожил меня, Пупсик! Ибо я не видела еще более неадекватных поклонниц чем Робомамки. На любых сайтах, в любых соцсетях, на любом ресурсе стоит только шепотом произнести что кто-то не считает Масю красивым/талантливым/великим и т.д. откуда ни возьмись появляется хор злобно настроенных защитниц, которые камня на камне не оставляют от посмевших усомниться в святости их обоже. Подозреваю что это был клич к созданию летучих отрядов фанаток, которые будут являться на дом к неугодным и чинить расправы( заставлять смотреть фильмы с кумиром, вешать на стены плакаты и ..О,ужас! Слушать его пение!!!!) так что бойся, коллега, мы с тобой точняк в списке!

Кристен в Берлине - 03.11.2018

Ужинали в отеле "Soho House". Пишут что мужик с ней это Бренден Салмон. Погуглила, был художиком в ее проекте "Приходи поплавать". Что делает в Берлине - неизвестно.





Фото за кадром. Мася на цыгана похож...

Не могу я, Пупсик, без гнусностей Фото прям навеяло...

Я приехал на Кавказ,
Сел на лошадь в первый раз.

Люди вышли на крылечко,
Люди смотрят из окна -
Я схватился за уздечку,
Ноги сунул в стремена.

- Отойдите от коня
И не бойтесь за меня!

Мне навстречу гонят стадо.
Овцы блеют,
Бык мычит.
- Уступать дорогу надо!-
Пастушонок мне кричит.

Уши врозь, дугою ноги,
Лошадь стала на дороге.
Я тяну ее направо -
Лошадь пятится в канаву.
Я галопом не хочу,
Но приходится -
Скачу...
(С. Михалков)

Роберт в Марокко - 03.11.2018

Видимо то был прощальный вечер с Суки в ресторане...ибо Митенька уже в Африке на лошадке скачет

Масенька снова сделал мое утро! У него новое ивью и фотосет впридачу. Судя по первым фоткам нас ждет нешто эпическое и миленькое...в розочках и бантиках?
Маська из штанишек выпригивает, в желании прослыть "нетакимкаквсе" , а по итогу выглядит слегка пришибленным и бабообразным. ИМХО








Про Масика и его Суки...

К Сьюки норм отношусь, просто забавно как то )))
Да и мне в принципе ровненько она. А Масику не все ж одному шляться, ибо вопросы у народа появиться могут Но как показывает практика нормальные бабы чего-то не спешат в его обьятия, так что Суки тоже варик, хотя:

Коли шансы на нуле,
Ищут злата и в золе!
Девка тоже в смысле рожи
Далеко не крем-брюле!(с)

Страницы: