Впрочем, сколько на самом деле певице приносит ее Instagram, неясно — хотя Селена Гомес сотрудничает с такими известными брендами, как Coco-Cola и Pantene, вряд ли они действительно платят певице по полмиллиона долларов за пост.
Особую ценность Instagram Селены Гомес, по мнению аналитиков D’Marie Analytics, придает тот факт, что певица предпочитает ограничиваться лишь единичными рекламными постами — в то время как, к примеру, представительницы семейства Кардашьян-Дженнер в своих аккаунтах чуть ли не еженедельно рекламируют какие-то новые товары.
Стоит отметить также, что всего за полгода с небольшим ценность Instagram Селены Гомес разительно возросла — в декабре 2015 года аналитики D’Marie Analytics оценивали стоимость одного рекламного поста на странице Гомес в социальной сети примерно в 230 тысяч долларов.