«Из грязи в князи»: Дженнифер Лопес, Джастин Бибер и другие звезды, выбравшиеся из нищеты

Звезда «Сплетницы» Лейтон Мистер родилась в тюрьме, Деми Мур содержала родителей-алкоголиков, а у создательницы «Гарри Поттера» не хватало денег на то, чтобы заплатить за свет.

«Из грязи в князи»: Дженнифер Лопес, Джастин Бибер и другие звезды, выбравшиеся из нищеты

Сара Джессика Паркер

В детстве Сара Джессика Паркер росла в очень бедной семье и до сих пор помнит, каково это – быть бедной. Ещё в 2000 году в интервью New York Times Сара Джессика Паркер вспоминала: «Я помню, что это такое – быть бедной. Способа скрыть это просто не существовало. Порой у нас не было электричества. Иногда мы не праздновали Рождество, или мы не праздновали дни рождения, или приходили коллекторы, или звонили из телефонной компании и угрожали отключить наш телефон».

Селин Дион

Практически легендарная певица была самым младшим ребенком в семье, где в общей сложности было 14 детей. Неудивительно, что особым достатком семья Селин не отличалась – и это ещё мягко сказано. На всех в доме была всего одна ванная комната и всего одна уборная, 5 самых младших детей вообще спали на одной кровати, стиральную машину семья Дион тоже не могла себе позволить. Только представь себе: в доме не было ни одной лишней тарелки!

Лейтон Мистер

Звезда «Сплетницы» далеко не всегда была богатой и знаменитой. Не все знают, что Мистер вообще на самом деле родилась в тюрьме: дело в том, что её мать, Констанс, посадили за контрабанду наркотиков. Растила маленькую Лейтон Мистер бабушка, и именно она убедила девочку попробовать воплотить в жизнь свою мечту и стать актрисой.

Джей Зи

Это сегодня Джей Зи – один из богатейших представителей шоу-бизнеса, чье состояние оценивается в сотни миллионов долларов, а на двоих с супругой Бейонсе так и вообще превышает миллиард. Когда-то Джей Зи пришлось начинать с самого низа, потому что воспитывался он в бедной семье. В интервью Vanity Fair Джей Зи как-то вспоминал, что его матери приходилось, что называется, «жонглировать» долгами: порой она оплачивала счета за свет, порой за телефон, порой за газ – в общем, что-то одно всегда оставалось в категории долгов. Джей Зи подчеркивал, что они ни в коем случае не голодали, питались нормально, но в школу будущий рэпер-миллиардер ходить стеснялся из-за старой обуви и того, что у него не было нормальной одежды.

Джим Керри

Ещё в 2011 году самый знаменитый комик планеты вспоминал о своих подростковых годах: «Мой отец потерял работу, когда ему был 51 год, и для нас это оказалось очень тяжелым испытанием. Какое-то время нам приходилось жить в трейлере, и каждый из нас работал – то санитарами, то охранниками».

Марк Уолберг

Это сегодня Марк Уолберг – звезда боевиков, а когда-то для того, чтобы пробиться на вершину голливудского Олимпа, ему пришлось пережить бедность, тюремный срок и пристрастие к наркотикам. В 2009 году в интервью Daily Mail Марк вспоминал: «Всё это время, пока я вел ту, преступную жизнь, в моей голове постоянно звучал голос, который говорил мне, что в конечном итоге я окажусь в тюрьме. Трое из моих братьев действительно сидели, моя сестра побывала за решёткой столько раз, что я сбился со счёта. В конце концов и я там оказался, в одной камере с теми ребятами, на которых всегда хотел быть похожим. И вот тогда-то, когда я действительно стал таким же, как они, я понял, что хочу от жизни совсем не этого».

Джоан Роулинг

Знаменитая британская писательница, благодаря которой целый мир до сих пор зачитывается волшебными историями про Гарри Поттера, когда-то находилась чуть ли не за чертой бедности. «Я ещё не забыла, что это такое – гадать, хватит ли у тебя денег, чтобы заплатить за электричество, – как-то признавалась Роулинг. – И то, что мне больше не нужно из-за этого переживать – самая большая роскошь на свете».

Дженнифер Лопес

Дженнифер Лопес пожертвовала очень многим для того, чтобы в конечном итоге оказаться успешной певицей. Задолго до того, как стать обладательницей множества музыкальных наград и именной звезды на Аллее славы, Дженнифер вынуждена была существовать в Нью-Йорке фактически бездомной, кочуя по друзьям. В интервью Дженнифер рассуждала: «Порой я вспоминаю об этом, вспоминаю, как мне было 18 лет, а потом представляю, что если бы одному из моих детей было 18 и он вынужден был бы пройти через что-то такое – да меня бы инфаркт хватил!»

Мэрайя Кэри

Обладательница одного самых узнаваемых голосов шоу-бизнеса когда-то приехала покорять музыкальную индустрию в Нью-Йорк с пустыми карманами. В эфире своего реалити-шоу Мэрайя вспоминала, как переехала на Манхэттен и жила совсем одна, будучи фактически ещё подростком. У неё не было даже кровати – ночевала будущая дива прямо на матрасе на полу, писала песни, мечтала о музыкальной карьере, а на еду зарабатывала официанткой. История Мэрайи действительно чем-то напоминает историю Золушки – первая же ее демо-запись оказалась у Sony, они подписали Кэри, и юная певица моментально стала звездой.

Джастин Бибер

Джастин Бибер прославился в очень юном возрасте, однако все же успел познать вкус безденежья. В интервью 2015 года Clique TV певец рассказывал: «Я помню, как мы были бедными и меня дразнили другие дети. Помню, как сидели с мамой в кафе, и она заставляла меня заказать воду вместо газировки. Помню, как мне жутко хотелось ту газировку. И еще я помню, что, когда получил свой первый большой чек, был так рад – тому, что наконец-то смогу позаботиться о маме».

Хилари Суонк

Хилари Суонк тоже жила в бедности все детство, о чем никогда не стеснялась говорить публично. «Не знаю, что я такого сделала в этой жизни, чтобы заслужить это – я ведь просто девчонка из трейлера, у которой была мечта», – признавалась Суонк, получая «Оскар» за «Малышку на миллион».

Деми Мур

Деми Мур пришлось намного тяжелее большинства её коллег: свои первые шаги на актерском поприще она делала, одновременно содержа родителей алкоголиков. В 16 лет Деми решила уйти из школы, чтобы попытаться стать актрисой. «Мы не были совсем уж нищими, но и денег у нас не было, – вспоминала Деми Мур в интервью The Guardian в 2007 году. – Я попала в эту сферу, не имея никакого опыта или связей. У меня ничего не было, так что мне нечего было терять – поэтому-то я готова была рискнуть».