Угадай кто?

Правильный ответ: Бритни Спирс

Угадай кто?
149 комментариев
👍
0
👎
Миша????
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:07
👍
0
👎
Фотка ржачная)Кто ее так снял?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:07
👍
0
👎
хм...куда только не полезут "фотографы"...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:07
👍
0
👎
Бартон?Хотя у нее были черные колготки...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:08
👍
0
👎
Линдси или Бритни??????
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:08
👍
0
👎
майли?:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:08
👍
0
👎
С этого ракурса они все какие-то одинаковые
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:08
👍
0
👎
Бартон?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:09
👍
0
👎
нет, не думаю, что Линдси. у неё ноги тоже в веснушках!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:11
👍
0
👎
Может Кейт Хадсон
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:12
👍
0
👎
Бритни Спирс наверно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:12
👍
0
👎
Лохан!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:13
👍
0
👎
Бартон или Лохан,а может Дафф?))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:13
👍
0
👎
может Бритни...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:14
👍
0
👎
Хилари Дафф????
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:14
👍
0
👎
Миша Бартон
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:15
👍
0
👎
Лопез?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:16
👍
0
👎
Миша Бартон
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:16
👍
0
👎
Похожа на Бартон...)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:22
👍
0
👎
не знаю кто, но у Спирс и Дафф ноги не такие худые, а у Лохан в веснушках
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:22
👍
0
👎
Бритни Спирс
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:22
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:23
👍
0
👎
правильно не кто а кого
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:29
👍
0
👎
похожа на Мишу
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:32
👍
0
👎
А ракурс то отменный ребятки))) Еще не одну звезду с такого ракурса не наблюдала)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:33
👍
0
👎
Я тоже думаю что Миша Бартон
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:34
👍
0
👎
Гага?)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:35
👍
0
👎
Миша Бартон??
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:36
👍
0
👎
может Ешли Симпсон
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:37
👍
0
👎
миша бартон
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:37
👍
0
👎
похожа на Бритни....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:38
👍
0
👎
вспотевшая пятая точка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:39
👍
0
👎
Бритни Спирс
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:40
👍
0
👎
Миша бартон
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:41
👍
0
👎
или бритни
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:42
👍
0
👎
шикарный вид сзади
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:43
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:45
👍
0
👎
Вообще точно Бартон, но фото жесть ппц
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:46
👍
0
👎
че за пятна на попе????
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:47
👍
0
👎
[*♥*The Most Beautiful Baby*♥*]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:50
👍
0
👎
Миша Бартон?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:51
👍
0
👎
Лохан?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:52
👍
0
👎
миша?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:52
👍
0
👎
это наварное Миша Бартон,у неё недавно такое платье было))) и попа мокрая))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:54
👍
0
👎
Бритни Спирс
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:54
👍
0
👎
Бритни Спирс - сумочка знакомая, и машинка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:54
👍
0
👎
такой прям попец)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:55
👍
0
👎
Бритни может
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:56
👍
0
👎
Бритни или Лохан
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 17:59
👍
0
👎
попа хорошая)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 18:01
👍
0
👎
Бритни
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 18:03
👍
0
👎
Пусть будет Бартон...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 18:03
👍
0
👎
А фотка и правда супер! Самый любимый ракурс для фотографов!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 18:04
👍
0
👎
Да какя Бартон??? Ноги-то Бритуськины! Присмотритесь внимательнее! Я Брит с любого ракурса узнаю - фанатская любовь не знает границ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 18:05
👍
0
👎
Без понятия, может Линдси, хотя Линдси сейчас блондинка, а здесь рыженькая девушка, возможно Бритни.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 18:08
👍
0
👎
Вульгарное фото. Может Мосс?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 18:09
👍
0
👎
Бритни Спирс
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 18:12
👍
0
👎
Спирс или Бартон... Но скорее Бритни..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 18:14
👍
0
👎
Миша Бартон
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 18:14
👍
0
👎
а ммммммммммммммммммммммммааа Бритни Спирс, точно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 18:21
👍
0
👎
Бритни все таки
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 18:22
👍
0
👎
Миша Бартон
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 18:35
👍
0
👎
хороший профиль
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 18:37
👍
0
👎
Бритни Спирс?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 18:37
👍
0
👎
лопес?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 18:37
👍
0
👎
Может Миша Бартон?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 18:39
👍
0
👎
Но фотка угарная
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 18:40
👍
0
👎
Миша Бартон
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 18:42
👍
0
👎
Линдси?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 18:42
👍
0
👎
Спирс или Бартон
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 18:45
👍
0
👎
нееее.Спирс
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 18:45
👍
0
👎
Жизель Бюнтхен!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 18:48
👍
0
👎
Джесика Бил...?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 18:50
👍
0
👎
2
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 18:55
👍
0
👎
вот это ракурс..)) навернео.Миша Бартон
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 19:04
👍
0
👎
Рыжие волосы... Лохан, наверное =)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 19:07
👍
0
👎
А что у неё с платьем?! Откуда она, простите, выперлась?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 19:07
👍
0
👎
А мне Риану напомнила.........не знаю....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 19:09
👍
0
👎
Бритни Спирс!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 19:09
👍
0
👎
Линдси?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 19:14
👍
0
👎
C
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 19:16
👍
0
👎
Миша Бартон
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 19:26
👍
0
👎
хм....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 19:26
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 19:28
👍
0
👎
Бартон, хотя хз.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 19:34
👍
0
👎
не знаю, но фото пипец
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 19:41
👍
0
👎
Бритни Спирс
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 19:43
👍
0
👎
Бритни Спирс)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 19:44
👍
0
👎
этот фотограф лежал на асфальте?)) честно, я незнаю кто это, по заду не догадаешься))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 20:16
👍
0
👎
хи-хи.....а я знаю...только это немного отфотошоплено....у нее там на другиз прям целлюлит был...( любимица моя...дорогуша Брит)) это она в клуб Jazz ходила, там с Линдси встретилась))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 20:19
👍
0
👎
Lady Gaga!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 20:37
👍
0
👎
бритни или Миша
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 20:38
👍
0
👎
хех, и волосы у тёти не рыжие, а БЛОНДИНИСТЫЕ! ИМХО
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 20:39
👍
0
👎
Бритни Спирс 1000000%, ибо у нее телефон в синем чехольчике ^^
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 20:43
👍
0
👎
Миша Бартон
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 20:46
👍
0
👎
Миша Бартон
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 20:54
👍
0
👎
Миша Бартон
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 20:54
👍
0
👎
Гага
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 20:59
👍
0
👎
Может Миша или Гага!!????
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 21:12
👍
0
👎
Уф! Неожиданный ракурс! Может Лохан?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 21:31
👍
0
👎
это кто то у кого сильтно попа потеет!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 21:35
👍
0
👎
Ужасно даже думать не хочу что произошло с платьем!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 21:47
👍
0
👎
Бритни Спирс
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 21:59
👍
0
👎
Похожа на Бритни или Лэди ГаГа
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 22:03
👍
0
👎
Лохан...та что Линдси
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 22:11
👍
0
👎
точно Бритни....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 22:18
👍
0
👎
фотка ЖЖжЕСТЬ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 22:50
👍
0
👎
ВУааааХаааа Миша Бартон конечно !!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 22:54
👍
0
👎
Миша...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 23:16
👍
0
👎
Хотя наверное это все-таки Бритни...))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 23:22
👍
0
👎
Мне кажется это Миша Бартон:)))) Фотка вообще отпад.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 23:35
👍
0
👎
Это точно не Лохан и не Бритни, так как они сейчас обе блондинки!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 23:43
👍
0
👎
ужасный вид, конечно...ну это, наверное, миша бартон)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 23:45
👍
0
👎
может Миша Бартон???....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 23:45
👍
0
👎
Кажется Мишка))) так как вчера были фотки её с мокрой попой))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 23:50
👍
0
👎
по- моему, миша бартон?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 августа 2009 23:51
👍
0
👎
у миши волосы не рыжие,а у лохан действительно ноги в веснушках.у меня есть предположение,что это Брайс Даллас Ховард(новая виктория из затмения)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 августа 2009 00:29
👍
0
👎
Миша Бартон
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 августа 2009 01:11
👍
0
👎
Ը
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 августа 2009 01:23
👍
0
👎
Миша Бартон???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 августа 2009 01:58
👍
0
👎
миша бартон?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 августа 2009 02:43
👍
0
👎
Бритни Спирс
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 августа 2009 05:16
👍
0
👎
Бритни
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 августа 2009 06:45
👍
0
👎
Circus)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 августа 2009 07:09
👍
0
👎
ну и ракурс
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 августа 2009 07:26
👍
0
👎
Кошмар .......это кто так посторался???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 августа 2009 08:19
👍
0
👎
Бритни Спирс
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 августа 2009 08:29
👍
0
👎
ЛОХАН!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 августа 2009 09:04
👍
0
👎
ээээ...Миша или Бритни
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 августа 2009 09:04
👍
0
👎
хорошие ножки, Спирс
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 августа 2009 09:54
👍
0
👎
Бритни Спирс!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 августа 2009 10:36
👍
0
👎
Наверно это Бартон,хотя может быть и Бритни!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 августа 2009 10:47
👍
0
👎
не знаю кто это, но судя по платью она сидела на крошках и жутко вспотела)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 августа 2009 11:02
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 августа 2009 11:12
👍
0
👎
а че попа грязная???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 августа 2009 11:25
👍
0
👎
а где призы тем кто правильно угадал???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 августа 2009 11:42
👍
0
👎
ого!!!!была мысль что это Бритни, но потом она отпала потому что не верилось как то что у нее такие стройные ножки, но сегодня прочитав что это моя любимая Бритни, приятно удивилась!!!)))молодец,Бритни!здорово выглядит!!!))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 августа 2009 13:39
👍
0
👎
никогда б не догадалась
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 августа 2009 14:14
👍
0
👎
Бритуля!я в шоке!!!схуднула???или фотошоп?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 августа 2009 16:00
👍
0
👎
Ахахах... прикольная фотка))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 августа 2009 16:08
👍
0
👎
Кто бы мог подумать.......
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 августа 2009 16:23
👍
0
👎
Бритни???? Никогда бы не подумала....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 августа 2009 18:51
👍
0
👎
И это Бритни? Видимо, она сильно похудела
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 августа 2009 18:28
👍
0
👎
Бритни
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 августа 2009 12:46
👍
0
👎
чёрт его знает
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 августа 2009 14:35
👍
0
👎
ужасный видок)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 августа 2009 04:41
👍
0
👎
ДАЖЕ НЕ ПОЙМЕШЬ ЧЕЙ ЭТО ПОТНЫЙ ЗАД БРИТНИ СПИРС НАВЕРНО ТОЛЬКО ЕЕ УМУДРЯЮТСЯ ТАК ЗАСНЯТЬ)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 августа 2009 22:10
👍
0
👎
Nat-Nat
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 сентября 2009 14:49
👍
0
👎
Пхахах разу понятно что Бритни Куда она так села0)))))))))))))))?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2009 14:55