Звезды на вечеринке De Grisogono в Каннах

Накануне в Каннах состоялась вечеринка De Grisogono. Это мероприятие удостоили своим присутствием Хайди Клум, Эдриан Броуди, Ирина Шейк, Тара Рид и другие.

Звезды на вечеринке De Grisogono в Каннах
117 комментариев
👍
0
👎
ммммммм.... какие вкусные девочки . правда кое кто переболрщил явно с загаром
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:37
👍
1
👎
в ответ на сообщение Anti_Robsten от 24 мая 2012 11:37
У Хайди интересная бижутерия)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 17:38
👍
-1
👎
в ответ на сообщение julia de france от 24 мая 2012 17:38
По-моему, звёзды её уровня бижутерию не носят.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 18:10
👍
0
👎
в ответ на сообщение julia de france от 24 мая 2012 17:38
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 18:27
👍
0
👎
Перис и Никки ужасны. Ирине больше идут короткие платья.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение Сильвер от 24 мая 2012 11:39
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:40
👍
0
👎
в ответ на сообщение Сильвер от 24 мая 2012 11:39
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:42
👍
0
👎
Ирочка везде успевает и всегда хорошо выглядит, умница.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:40
👍
0
👎
в ответ на сообщение Denise от 24 мая 2012 11:40
в каком месте она хорошо выглядит!!вечно хвост как чучело сделает и ходит...хоть бы денег чтоль кому заплатила чтоб ей прическу нормальную сделали!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2012 04:40
👍
0
👎
Хайди всегда улыбается)Красотка!У Никки Хилтон такие худые ноги.Тара Рид не очень выглядит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:40
👍
0
👎
Шейк уже достала, она везде!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение la Luna от 24 мая 2012 11:42
классно же! одна русскоговорящая затмила собой всех.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 12:10
👍
1
👎
в ответ на сообщение la Luna от 24 мая 2012 11:42
Точно, скоро она как Кардашиан будет: везде и , ничего не делая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 20:57
👍
0
👎
И снова Шейк. Почему-то я не удивлена.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:42
👍
0
👎
Шейк вездесущая), но красивая!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:43
👍
0
👎
Иришка прям порадовала в какой раз уже. шикарна.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:43
👍
0
👎
Какой тут Броуди красивый.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:43
👍
0
👎
у большинства дам повышеная блестючесть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:44
👍
0
👎
мужчЫна так на Хайди заглядывается)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:44
👍
0
👎
Шейк блистает как всегда!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:44
👍
0
👎
Ирка на расхват на всех мероприятиях позирует, Перис скоро станет главной тусовочной подругой такими темпами
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:44
👍
0
👎
Ирина действительно очень хорошо выглядит . Ровный загар, сияющие глазки, наряды подчеркивающие ее достоинства фигуры. Мне нравится.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:44
👍
0
👎
Эдриан хорош) усики мне его так нравятся)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:45
👍
0
👎
у Тары такое непонятное платье..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:45
👍
0
👎
Хайди хороша, только бы прическу ей пообъемней к этому наряду
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:46
👍
0
👎
Бродька хорошка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:46
👍
0
👎
А наша -то Ирина самая красивая здесь)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:46
👍
0
👎
боже..Хилтон своими ногами потрясла. такая костлявая стала.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:46
👍
0
👎
Броуди красавец!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:47
👍
0
👎
не нравятся такие туфли, как у Ники. как в них ходить вообще.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:47
👍
0
👎
перис бабка старая . ей бы наоборот щас чуток пополнеть . а она как селедка блин высохшая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:48
👍
0
👎
нафига к красному платью зеленый клатч, еще для контраста надо желтые туфли или серьги и светофор в сборе
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:49
👍
0
👎
Эдриан красавчик!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:49
👍
0
👎
Понравились Изабели Фонтана и Крис Такер.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:50
👍
0
👎
постеснялась бы Никки такие кривые ноги выставлять, да еще в синяках...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:50
👍
0
👎
Тара безвкусно выглядит...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:51
👍
0
👎
Ирина и Хайди зачет!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:52
👍
0
👎
к Перис на удивление нет претензий, неплохо выглядит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:52
👍
0
👎
Никки как-то зло выглядит и платье неудачное, плечи увеличило сильно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:52
👍
0
👎
Браслет Хайди очень понравился) Крис хорош
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:53
👍
0
👎
Эдриан отлично выглядит)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:53
👍
0
👎
не знаю кто такая Изабелла, но выглядит неплохо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:53
👍
0
👎
Тара то ли поправилась, то ли посвежела, неплохо выглядит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:54
👍
0
👎
Блин,ужасть-то какая.... Некоторым людям лучше не улыбаться во все зубы! Шейк напялила на себя чешую рыбью? Бедная рыба....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:55
👍
0
👎
Ххаха, Крис Такер классный!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 11:56
👍
0
👎
Изабели прекрасна
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 12:07
👍
0
👎
Ирина классно выглядит))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 12:12
👍
0
👎
Ники Хилтон - суповой набор!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 12:12
👍
0
👎
Какие "милые Ножки! У перис!"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 12:18
👍
0
👎
Опять Шейк. Такое ощущение,как будто она целыми днями только и делает,что по тусовкам ходит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 12:22
👍
-1
👎
уау Ирина шикарна
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 12:31
👍
0
👎
Никки с такими ногами платье в пол надо одевать! безобразие надо прятать!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 12:32
👍
0
👎
у девушки в красном на первой фотке и у Хайди почти одинаковые браслеты
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 12:36
👍
0
👎
Такер бесподобен)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 12:59
👍
0
👎
Никки Хилтон - ходячий ужас!)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 13:04
👍
0
👎
Шейк везде лезет.Она -то там зачем?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 13:17
👍
0
👎
Шейк примелькалась уже, выглядит потрясно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 13:18
👍
0
👎
с вечеринки Пи Дидди перекочевали все сюда
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 13:44
👍
0
👎
все красивые, только ноги никки хилтон страшные, а так все очень здорово!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 13:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение alex-ty от 24 мая 2012 13:45
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 14:03
👍
-1
👎
Шейк выглядит класс!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 14:15
👍
0
👎
У Хайди такой браслет, просто супер!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 14:16
👍
-1
👎
мне понравилось платье у Ирины и Пэрис
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 14:26
👍
0
👎
ПЛАТЬЯ ТАКИЕ ЧУДНЫЕ У ЗВЕЗД
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 14:27
👍
1
👎
ТОКА КЕЛЛИ И ХАЙДИ ОТЛИЧНО ВЫГЛЯДЯТ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 14:28
👍
1
👎
для меня Хайди самая красивая......украшения просто блеск
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 14:31
👍
0
👎
Тара в непонятном платье
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 14:37
👍
0
👎
без Пэрис ни как
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 14:38
👍
-1
👎
Ирина роскошна, да!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 14:40
👍
0
👎
опять Ирина
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 14:53
👍
0
👎
Хайди милашка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 14:53
👍
0
👎
у Ники Хилтон какие то ноги странные, особенно коленки
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 14:54
👍
-1
👎
ирина Шейк всех затмила!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 15:03
👍
0
👎
Хайди красавица
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 15:14
👍
0
👎
платье у Келли понравилось обожаю я красные платья
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 15:15
👍
0
👎
Пэрис...не нравится она мне
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 15:15
👍
-1
👎
Ирина тоже хорошенькая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 15:16
👍
0
👎
наряды у всех хорошие
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 15:20
👍
0
👎
Перис и ее нога - Дешевая пародина на Анджелину и ее Ногу:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 15:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение stutter от 24 мая 2012 15:23
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 16:03
👍
0
👎
Шейк такая огромная в этом платье !
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 16:01
👍
0
👎
Хайди прелестна !
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 16:02
👍
0
👎
Эдриан милаш
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 16:06
👍
0
👎
у Эдриана такой взглят аж сердце ёкнуло !
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 16:28
👍
0
👎
Хайди красотка)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 16:33
👍
0
👎
кроме сестёр Хилтон все девчонки красивые
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 16:39
👍
0
👎
Пэрис и ее 50-ый размер ноги))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 16:46
👍
0
👎
Оу, а сюда-то покруче знаменитости пришли))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 16:51
👍
0
👎
Хайди шикарно выглядит)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 17:50
👍
0
👎
после того как Анджелина на оскаре выставила ногу вперед все начали ее так делать!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 17:59
👍
0
👎
Хайди неотрозима
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 19:12
👍
0
👎
у Ирки платье не очень. Эдриан *_*
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 19:37
👍
0
👎
Иру это платье полнит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 19:45
👍
0
👎
ирина шикарна
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 20:18
👍
0
👎
хайди понравилась
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 20:18
👍
0
👎
Платье Шейк понравилось. Только платье!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 22:38
👍
0
👎
Никки выглядит нелепо в этом платье. И такие кривые ноги с синяками нужно прятать.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 22:39
👍
0
👎
Пэрис красивая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 23:03
👍
0
👎
Пэрис понравилась
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2012 23:23
👍
0
👎
Ирина неплохо выглядит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 мая 2012 00:04
👍
0
👎
Ирина и Хайди не плохо получились))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 мая 2012 14:07
👍
0
👎
Хайди хороша!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 мая 2012 18:19
👍
0
👎
Фаваз в окружении красоток!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 мая 2012 19:31
👍
0
👎
Шейк шикарная
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2012 13:30
👍
0
👎
Хайди и Келли очень понравились. Ира тоже красивая, но мне не нравится декольте.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2012 13:40
👍
0
👎
ирина красотка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2012 14:21
👍
0
👎
хайди хороша!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2012 14:58
👍
0
👎
Ирина Шейк страшила!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2012 16:13
👍
0
👎
Ирина появляется на всех мероприятиях, но очень красивая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2012 20:02
👍
0
👎
хайди и эдриан крутые!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 мая 2012 14:12
👍
0
👎
У Хайди браслетик оригинальный
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 мая 2012 17:31
👍
0
👎
Хайди ляшняя в этой компании
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 мая 2012 21:24
👍
0
👎
Хайди хороша!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 мая 2012 01:35
👍
0
👎
хайди шикарна
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2012 10:40
👍
0
👎
и браслет то какой!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2012 10:40
👍
0
👎
тара ваще странно одета
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2012 10:44
👍
0
👎
у ирины загар классный
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 июня 2012 17:22