Премьера фильма "Бог резни" на Венецианском кинофестивале

Премьера фильма "Бог резни" на Венецианском кинофестивале

Вчера в Венеции прошла премьера фильма "Бог резни".

Картину представили Кейт Уинслет, Кристоф Вальц и Джон Си Райли.

98 комментариев
Написать
👍
0
👎
Кейт хорошо выглядит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 12:11
👍
0
👎
Кристоф - красавец! И от Кейт глаз не отвести)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 12:11
👍
0
👎
Лео, ну как можно было бросить такую лучезарную красавицу, как Бар?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 12:12
👍
0
👎
в ответ на сообщение a_pieds_nus от 2 сентября 2011 12:12
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 20:07
👍
0
👎
в ответ на сообщение kathrine2204 от 2 сентября 2011 20:07
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 20:36
👍
0
👎
у Кейт туфли суууууууупер
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 12:12
👍
0
👎
в ответ на сообщение mila6ka_160@mail.ru от 2 сентября 2011 12:12
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 12:13
👍
0
👎
кейт классная)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 12:12
👍
0
👎
Все такие красивые))) Осталось теперь фильм посмотреть)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 12:12
👍
0
👎
бар круто одета))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 12:12
👍
0
👎
Кейт просто красавица, замок сзади - это вообще что-то.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 12:13
👍
0
👎
Платье у Кейт классное, такое необычное!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 12:13
👍
0
👎
Кейт Конечно... слов нет... шикарная женщина)) платье сто пудов от Бекхем)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 12:15
👍
0
👎
в ответ на сообщение Антония от 2 сентября 2011 12:15
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 17:39
👍
0
👎
Вальц зарос как геолог )))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 12:16
👍
0
👎
Кейт отлично в платье выглядит, но верх платья мне не понравился!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 12:17
👍
0
👎
Бар Рафаэли и Кейт Уинслет очень красивые)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 12:19
👍
0
👎
Бар просто шикарна! Изумительно выглядит!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 12:20
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 12:30
👍
0
👎
Кейт красотка)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 12:31
👍
0
👎
Кейт красавица!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 12:39
👍
0
👎
Кейт великолепно выглядит!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 12:41
👍
0
👎
ОМГ...дамы выглядят так, что у меня почти обморочное состояние от зависти)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 12:50
👍
0
👎
Кейт и Бар красивые.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 12:50
👍
0
👎
Ардженто, правда, привела меня чуток в чувство. Платье не фонтан.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 12:51
👍
0
👎
Название страшное. И смотреть не хочется.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 12:59
👍
0
👎
Кейт роскошно выглядит)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 13:01
👍
0
👎
Кейт отлично выглядит... Вальц зарос ужас...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 13:04
👍
0
👎
Кейт красавица ,а Вальц к Рождеству как Санта будет )))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 13:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение King Jullian от 2 сентября 2011 13:09
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 августа 2012 17:06
👍
0
👎
Кейт красиво выглядит!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 13:15
👍
0
👎
Бар - красавица, Кейт хороша)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 13:22
👍
0
👎
Кейт красивая очень!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 13:30
👍
0
👎
Кейт отлично выглядит, Бар тож.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 13:34
👍
0
👎
Кейт лучшая)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 13:54
👍
0
👎
Кейт отличная)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 14:04
👍
0
👎
Кейт и Бар отлично выглядят)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 14:10
👍
0
👎
Кейт хорошеет с каждым годом)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 14:23
👍
0
👎
Кейт шикарна))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 14:23
👍
0
👎
Кейт вообще супер, красотка! Хорошо похудела!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 14:29
👍
0
👎
кейт очень хорошо выглядит)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 14:33
👍
0
👎
Кейт понравилась)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 14:48
👍
0
👎
Бар хорошо выглядит)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 14:48
👍
0
👎
Кристоф крутой, а Кейт как всегда шикарна,но верх у плаья не нравится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 14:50
👍
0
👎
красивые
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 15:03
👍
0
👎
Все очень классные и стильные)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 15:10
👍
0
👎
Бар шикарная! И Кейт отлично выглядит!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 15:22
👍
0
👎
Кейт великолепна))Одна из лучших актрис мира.И при том у нее шикарная внешность и изумительная фигура.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 15:54
👍
0
👎
все очень красивые
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 16:01
👍
0
👎
симпатичное платье у Кейт
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 16:14
👍
0
👎
в ответ на сообщение kristina500 от 2 сентября 2011 16:14
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 августа 2012 17:02
👍
0
👎
Кейт и Бар красотки)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 16:30
👍
0
👎
Красотки!))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 16:45
👍
0
👎
Кейт - можно только восхищаться, умница и красавица, платье - изысканный шик.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 17:21
👍
0
👎
в ответ на сообщение Rada-2007 от 2 сентября 2011 17:21
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 августа 2012 17:01
👍
0
👎
цвет платья у Кейт ужасен
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 17:30
👍
0
👎
Бар красивая))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 17:37
👍
0
👎
какая же Бар шикарная) она одна из самых лучших моделей)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 17:38
👍
0
👎
Кейт понрвилась)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 17:38
👍
0
👎
Кейт шикарна! а вот прическа не понравилась
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 17:44
👍
0
👎
А вообще Кейт,это Кейт - Как всегда изысканна,прямо настоящая аристократка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 17:47
👍
0
👎
Кейт-супер!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 17:52
👍
0
👎
Кейт красотка а на фото подписанных Мариса Томей, вообще то Кароль Буке
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 19:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение TrueBlood от 2 сентября 2011 19:50
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 августа 2012 17:00
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 20:39
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 20:40
👍
0
👎
Классно выглядят
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 20:49
👍
0
👎
Кейт великолепна!!! Хороша!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 21:52
👍
0
👎
Бар выглядит потрясающе =* Кейт великолепна,она так преобразилась Вот как счастье влияет на людей)))) А вот Кристофера Вальца не узнать!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 22:28
👍
0
👎
Вальц с айфоном -- бесподобно. А яблоко красное :)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 22:40
👍
0
👎
Азия, Бар шикарно выглядят.. До сих пор не могу понять понравилось ли платье Кейт и нравится ли как оно на ней сидит..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 22:46
👍
0
👎
У Кейт платье не нравится,да и не идет оно ей. Бар шикарна.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 23:24
👍
0
👎
блондинка на второй фотке красивая,и платье на последней и перд-предпоследней нрава
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 сентября 2011 23:49
👍
0
👎
у Кейт платье взади лучше сидит...и выглядит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 сентября 2011 00:28
👍
0
👎
У Кейт такая шикарная фигура) она в этом платье явно чувствует себя королевой(в хорошем,разумеется,смысле)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 сентября 2011 18:05
👍
0
👎
Кейт красавица
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 сентября 2011 19:15
👍
0
👎
Кейт восхитительна
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 сентября 2011 01:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение lilivanili от 4 сентября 2011 01:45
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 августа 2012 16:53
👍
0
👎
Кейт отлично выглядит, но платье на ней не сидит, моё мнение
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 сентября 2011 11:22
👍
0
👎
Кейт и Бар красотки, отлично выглядят
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 сентября 2011 21:20
👍
0
👎
Кейт всё хорошеет, отлично выглядит))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 сентября 2011 01:24
👍
0
👎
Все красотульки такие...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 сентября 2011 01:41
👍
0
👎
Кейт отлично выглядит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 сентября 2011 17:58
👍
0
👎
Бар такая шикарная.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2011 18:21
👍
0
👎
Кейт хорошо выглядит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2011 18:22
👍
0
👎
Азия - красавица.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 сентября 2011 23:48
👍
0
👎
Обожаю Кейт, красотка.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 августа 2012 16:50
👍
0
👎
Шикарна выглядит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 августа 2012 16:53
👍
0
👎
Бар меня бесит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 августа 2012 16:54
👍
0
👎
Но выглядит она не плохо.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 августа 2012 16:54
👍
0
👎
Платье ее очень понравилось.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 августа 2012 16:55
👍
0
👎
Ой, это же не платье, ну короче наряд мне ее понравился.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 августа 2012 16:56
👍
0
👎
Серьги Уинслет очень классные.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 августа 2012 16:57
👍
0
👎
И туфли тоже красивые, красотка.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 августа 2012 16:58
👍
0
👎
Азия красавица.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 августа 2012 17:03
👍
0
👎
Классное платье, тоже хочу такое.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 августа 2012 17:04
👍
0
👎
Элай Рот, таких тока фамилий нету...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 августа 2012 17:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение Oops! от 29 августа 2012 17:05
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 августа 2012 17:05
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии