Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Кот да Зур- как много в этом звуке...

MONIKA
8169
15 апреля 2014, 11:27

канны не за горами Что было, что будет, чем сердце успокоится?

18 Оценить пост: хороший пост плохой пост


комментарии

9189

Страницы:


"Счастье переживать Каннский фестиваль вместе."

MONIKA 15 апреля 2014, 11:35 исправлено 15 апреля 2014, 13:29
8169


замерли в ожидании, 2 дня осталось

Honor 15 апреля 2014, 11:44
460


где бы еще попросить чтобы 2 фильма было

Honor 15 апреля 2014, 11:49
460


КАННСКИЙ ПРИНЦ

Honor 15 апреля 2014, 12:01
460

sTill 15 апреля 2014, 12:13
707

Ответ на сообщение от Honor, 15 апреля 2014, 11:49

где бы еще попросить чтобы 2 фильма было

и чтобы ничто не помешало там на премьере присутствовать

sTill 15 апреля 2014, 12:17
707

Ответ на сообщение от Honor, 15 апреля 2014, 11:49

где бы еще попросить чтобы 2 фильма было

MONIKA 15 апреля 2014, 12:33
8169

Ответ на сообщение от sTill, 15 апреля 2014, 12:13

MONIKA 15 апреля 2014, 12:36
8169

Ответ на сообщение от MONIKA, 15 апреля 2014, 12:36
Ответ на сообщение от sTill, 15 апреля 2014, 12:13



мишо, не подведи!)

sTill 15 апреля 2014, 12:40
707

MONIKA 15 апреля 2014, 12:41
8169

MONIKA 15 апреля 2014, 12:42
8169

Ответ на сообщение от sTill, 15 апреля 2014, 12:17
Ответ на сообщение от Honor, 15 апреля 2014, 11:49


где бы еще попросить чтобы 2 фильма было

и чтобы ничто не помешало там на премьере присутствовать

он то ведь сам уже наверняка знает

Honor 15 апреля 2014, 12:43
460

Honor 15 апреля 2014, 12:49
460

MONIKA 15 апреля 2014, 13:13
8169

Ответ на сообщение от Honor, 15 апреля 2014, 12:43
Ответ на сообщение от sTill, 15 апреля 2014, 12:17
Ответ на сообщение от Honor, 15 апреля 2014, 11:49


где бы еще попросить чтобы 2 фильма было

и чтобы ничто не помешало там на премьере присутствовать

он то ведь сам уже наверняка знает

костюмы намерять будет

sTill 15 апреля 2014, 13:15
707


это роберт на премьере ублюдков?

MONIKA 15 апреля 2014, 13:15
8169

MONIKA 15 апреля 2014, 13:16
8169

MONIKA 15 апреля 2014, 13:19
8169

MONIKA 15 апреля 2014, 13:20
8169


Эрве Chigioni и его дизайнер Жиль Frappier разработали дизайн плаката для 67 -го Каннского фестиваля
основанный на фотограмме взятой из фильма Федерико Феллини 8 ½ , который был представлен в официальной программе в 1963 году.

С Марчелло Мастроянни и Федерико Феллини, мы празднуем кино, которое является бесплатным и открытым для всего мира, признавая вновь художественную важность итальянского и европейского кино через одного из своих самых звездных фигур. ",
как он смотрит на нас поверх своих черных очков и привлекает нас прямо в обещание глобального кинематографического счастья ", объясняет дизайнерский сайт.
"Счастье переживать Каннский фестиваль вместе."
В своих фильмах, Марчелло Мастроянни продолжал инкапсуляции все, что было самым инновационным, нонконформистским и поэтическим в кино. Увидев плакат в первый раз, Кьяра Мастроянни, дочь актера, просто сказала: "Я очень горжусь и тронута тем, что Канны решили воздать должное моему отцу с этого плаката. Я нахожу это очень красивым и современным, со сладкой иронией и стильным смыслом отряда. Это действительно его насквозь! " Каннский фестиваль благодаря Гомон, который владеет правами на фильм. 2014 Фестиваль плакат подписан Lagency / Вкус, Париж.

MONIKA 15 апреля 2014, 13:29 исправлено 15 апреля 2014, 17:38
8169

а плакат с мужчиной , лезущим в дыру в стене?
это тоже 2014 г каннский?

sTill 15 апреля 2014, 13:33
707

Ответ на сообщение от sTill, 15 апреля 2014, 13:15
Ответ на сообщение от Honor, 15 апреля 2014, 12:43
Ответ на сообщение от sTill, 15 апреля 2014, 12:17
Ответ на сообщение от Honor, 15 апреля 2014, 11:49


где бы еще попросить чтобы 2 фильма было

и чтобы ничто не помешало там на премьере присутствовать

он то ведь сам уже наверняка знает

костюмы намерять будет

диор уже наверно приготовил, во франции лазурный берег и он лицо диор омм, какая реклама еще лучше может быть

Honor 15 апреля 2014, 13:43
460

MONIKA 15 апреля 2014, 14:31
8169


классное фото

Honor 15 апреля 2014, 14:39
460

Ответ на сообщение от sTill, 15 апреля 2014, 13:33
а плакат с мужчиной , лезущим в дыру в стене?
это тоже 2014 г каннский?

С 1962 года официальная конкурсная программа фестиваля дополняется независимой секцией «Международная неделя кинокритики», а с 1969 года — независимой секцией «Две недели режиссёров». В 1975 году появились официальные внеконкурсные программы «Изобретательные глаза» (фильмы, посвящённые другим видам искусства), «Дух времени» (фильмы на современные темы) и «Сложное прошедшее» (фильмы о киноискусстве на основе архивных материалов), а в 1978 году — внеконкурсная программа «Особый взгляд».

это был постер к неделе кинокритиков

MONIKA 15 апреля 2014, 14:39
8169


40 hours until the Cannes lineup...

MONIKA 15 апреля 2014, 14:51 исправлено 15 апреля 2014, 17:45
8169

Международный Каннский кинофестиваль считается самым престижным кинофестивалем в мире. Впервые проводился в 1946 году с 20 сентября по 5 октября в курортном городе Канны на французском Лазурном берегу. С 1951 года фестиваль проводится в весеннее время года.

Главной наградой Каннского кинофестиваля считается «Золотая пальмовая ветвь» (Palme d Or). Этот приз вручается с 1955 года, а до этого (в период с 1946 по 1954 год) самая престижная награда фестиваля называлась «Гран-при».

В настоящее время «Гран-при» фестиваля считается второй по престижности наградой.
За всю историю кинофестиваля ни одному кинорежиссеру не удалось завоевать главный трофей трижды. В то же время небольшой группе знаменитых режиссеров удалось завоевать почетную награду дважды. В эту группу входят всего шесть человек: Фрэнсис Форд Коппола (1974 и 1979), Сёхей Имамура (1983 и 1997), Эмир Кустурица (1985 и 1995), Билле Аугуст (1988 и 1992), братья Жан-Пьер и Люк Дарденн (1999 и 2005).

MONIKA 15 апреля 2014, 17:34
8169

Дебютный кинофестиваль в Каннах должен был пройти в 1939 году, однако был отменен в связи с начавшейся Второй мировой войной. В 2002 году историческая несправедливость была исправлена, в конкурсном показе приняли участие семь картин (победителем стала лента «Юнион Пасифик»).

В 1948 и 1950 годах Каннский кинофестиваль не состоялся из-за нехватки денег на его проведение.

В мае 1968 года во Франции разразился социальный кризис, вылившийся в демонстрации, массовые беспорядки и всеобщую забастовку. В связи с майскими событиями 1968 года был отменен и Каннский кинофестиваль, хотя до его окончания оставалось всего лишь пять дней. Участники остались без наград.

MONIKA 15 апреля 2014, 17:47
8169

Кинофестиваль 1969 года привнес новшество в структуру фестиваля - программа была дополнена проведением «Двухнедельника режиссеров» - параллельного показа фильмов, организованного созданным в 1968 году Обществом кинорежиссеров.

В 1978 году Жиль Жакоб, только что назначенный главным отборщиком фильмов, создал внеконкурсную секцию «Особый взгляд». С тех пор в Каннах проходят три фестивальных показа: основной конкурс, «Двухнедельник режиссеров» и «Особый взгляд».

В настоящее время Жиль занимает ответственный пост Президента Каннского кинофестиваля.

MONIKA 15 апреля 2014, 17:56 исправлено 15 апреля 2014, 18:02
8169

Экс-гендиректор французского телеканала Canal+ Пьер Лескюр избран новым президентом международного Каннского кинофестиваля.

К своим обязанностям господин Лескюр приступит с 1 июля 2014 года.
Пьер Лескюр сменит на этом посту 81-летнего режиссера Жиль Жакоба, который возглавляет Каннский кинофестиваль с 2001 года.

MONIKA 15 апреля 2014, 17:59
8169

Официальный бюджет фестиваля — 7 млн. долларов.

Ежегодно фигура председателя (президента) жюри имеет решающее значение в политике фестиваля. Только у него одного имеется право на второй голос, хотя зачастую достаточно просто творческого и морального авторитета этого человека.
Один из главных принципов фестиваля — секретность того, как проголосовал тот или иной член жюри. Каждый из них дает подписку о неразглашении внутренних тайн голосования.
Жюри особенно тщательно оберегают от всех тех, кто может хоть как-то на него воздействовать. На финальную встречу членов жюри вывозят в уединенное секретное место, иногда на остров. В последнее время у них даже отбирают мобильные телефоны, чтобы исключить утечки информации раньше времени

MONIKA 15 апреля 2014, 18:05 исправлено 15 апреля 2014, 18:06
8169

Каннский кинофестиваль, отметивший семь лет назад свое шестидесятилетие, имеет значительно более долгую историю.
Своему высокому статусу и значимости он обязан отчасти нацистскому режиму: в 1938 году на крупнейшем в то время Венецианском кинофестивале произошел скандал: жюри под давлением нацистов присудило главный приз «Олимпии» режиссера Лени Риффеншталь, обойдя явного фаворита зрителей и критиков – антифашистскую «Великую иллюзию» Жана Ренуара.

В том же году группа кинематографистов подала прошение французскому правительству с просьбой о создании альтернативного аполитичного кинофестиваля. После долгих колебаний чиновники все же дали добро на проведение независимого киносмотра на территории Франции. Искусство победило политику. Осталось выбрать подобающее место для этого мероприятия.

MONIKA 15 апреля 2014, 18:08 исправлено 15 апреля 2014, 18:10
8169

Основным соперником Канн здесь был город Биарриц, что на Атлантическом побережье.
Но не солнечное очарование Средиземноморья сыграло решающую роль в этом вопросе: реальной причиной было то, что глава Канн согласился выстроить специальное здание для проведения кинофестиваля.
Однако первый Каннский фестиваль, намеченный на 1 сентября 1939 года, пришлось отложить на долгих семь лет из-за начавшейся Второй мировой войны.

MONIKA 15 апреля 2014, 18:11
8169

здесь надо притормозить с каннами
чтобы почитать об Олимпии
изучим так сказать вопрос

MONIKA 15 апреля 2014, 18:16
8169


Эстафета олимпийского огня — изобретение идеологов Третьего рейха


«Если вы не умеете отделять искусство от политики, то не стоит даже и пытаться смотреть этот фильм — не увидите его красоту» — слова легендарного Ингмара Бергмана могут послужить, наверное, лучшей характеристикой фильма режиссера Лени Рифеншталь «Олимпия». Он вышел на экраны 77 лет назад, пережил триумф и забвение, а ныне воспринимается одними как образец кинодокументалистики, другими — как нацистская агитка

Однако то, что и сейчас, спустя три четверти века, кинолента и фигура ее создателя продолжают вызывать массу споров, наглядно подтверждает — это действительно проверенный временем, фанфарами и судом истории шедевр.

MONIKA 15 апреля 2014, 18:26 исправлено 15 апреля 2014, 18:40
8169


Монтаж картины длился почти два года


«Олимпия» — это своеобразная кинолетопись XI летних Олимпийских игр, прошедших в Берлине в августе 1936 г. Не имевшая аналога до съемки, лента и по сей день остается бесспорным первым номером в мировом спортивном кино, несмотря на многие попытки ее превзойти.

В то же время это качественно выполненный заказ, для создания которого, говоря современным языком, съемочная группа получила практически неограниченный «грант» (по разным оценкам, съемки и монтаж обошлись в сумму, эквивалентную 7—10 млн. долл. США) от правительства Германской империи.

MONIKA 15 апреля 2014, 18:41 исправлено 15 апреля 2014, 18:43
8169

Режиссер и ее команда должны были не просто передать на экране атмосферу крупнейшего спортивного форума, но и посредством этой картины явить миру образ великой, победоносной и в то же время миролюбивой Германии — такой себе вариант «нацизма с человеческим лицом».

Успех фильма оказался ошеломляющим и, наверное, даже превзошел ожидания заказчиков.
Заслуга Лени Рифеншталь в этом решающая. Но триумф «Олимпии» был бы невозможен без новой философии олимпийского движения, предложенной и разработанной как раз идеологами Третьего рейха. Философии, которая стала своеобразной ракетой-носителем, выведшей олимпийское движение и Игры как апогей мирового спорта на космические высоты.

MONIKA 15 апреля 2014, 18:42
8169

Чем были Олимпиады до 1936 г.?

Прекрасной, немного наивной идеей барона де Кубертена, решившего на рубеже XIX и XX вв. возродить ритуальные атлетические состязания Древней Греции. Сопоставьте античный «предмет» и время, в которое его поместили, — и вы поймете, что успех предприятия был весьма сомнителен.
Спорт, красота, ощущение вселенской любви и братства — это замечательно, но суровая проза жизни настойчиво напоминала о том, что в чистом поле соревнования не проведешь. Нужны арены, гостиницы, средства для обустройства и питания атлетов.

Это еще благо, что спортсмены являлись любителями и получение ими гонораров за выступления приравнивалось к преступлению. Но судьи, волонтеры и прочий обслуживающий персонал работали отнюдь не бесплатно. Средства нужны были и на размещение официальных делегаций, журналистов и болельщиков, на чеканку медалей, выпуск какой-никакой наглядной агитации.

Не впасть в жестокий минус и возместить хоть какую-то часть затраченных средств можно было лишь за счет продажи билетов. О прибыли тогда даже не мечтали. Вот и представьте, каким «подарком» становилась Олимпиада для принимающих городов и стран, да еще в период перманентных экономических кризисов, подготовки Первой мировой войны, а затем восстановления после нее, локальных революций, перекройки европейских границ и т.д.!

Недаром же премьер-министр Греции Харилаос Трикупис всячески препятствовал идее проведения первых Игр современности в Афинах в 1896 г., а когда Кубертен стал действовать через коронованных особ Эллады, в знак протеста подал в отставку.

MONIKA 15 апреля 2014, 18:46
8169


В «Празднике красоты» -это название одной из двух частей Олимпии-соревнования показаны сквозь призму спортивной эстетики

MONIKA 15 апреля 2014, 18:49
8169

Французы четыре года спустя поступили прагматичнее: чтобы не раскошеливаться дважды, взяли да и сделали Олимпиаду культурно-спортивным придатком ко Всемирной выставке. Фактически как таковой Олимпиады и не было: в период с середины мая по конец октября в «столицу мира» приезжали представители тех или иных видов спорта, выступали и отправлялись восвояси. Никаких парадов, открытий и закрытий и прочих «нежностей».

Эта идея пришлась по вкусу американцам, которые Игры в Сент-Луисе (1904 г.) также провели в рамках Всемирной выставки. К тому же это была скорее «спартакиада народов США», чем всемирные соревнования. Красноречивы итоги Игр: американцы завоевали 234(!) медали, тогда как второй результат в командном зачете — у немцев — 13 наград.

В 1908 г. Рим под давлением правительства Италии отказался от права на Олимпиаду. Ее отдали Лондону, который провел спортивный форум... в рамках Франко-британской выставки.

И так далее с переменным успехом, пока на проведение Олимпиады-1932 была подана аж одна заявка — от Лос-Анджелеса. Форум в Городе ангелов прошел тихо и незаметно, к тому же вошел в историю как первый олимпийский турнир, на котором не присутствовало первое лицо государства (у президента Герберта Гувера в разгар Великой депрессии были дела поважнее).

Под угрозой срыва были и Игры-1936 в Берлине. Право на их проведение немецкая столица получила в 1932 г., за год до прихода к власти нацистов. В 1934-м на сессии МОК у Берлина Олимпиаду хотели отобрать, но для этого не хватило голосов. Затем у протестующих возникла идея провести альтернативные соревнования — Народную олимпиаду в Барселоне, однако антиправительственный мятеж в Испании сделал ее проведение невозможным.

MONIKA 15 апреля 2014, 18:51
8169

"David Michоd's expected Cannes film festival premiere for his second feature, The Rover..."

MONIKA 15 апреля 2014, 18:53
8169


Открытие Игр превратили в невиданное доселе шоу

MONIKA 15 апреля 2014, 18:54
8169

Как свидетельствуют некоторые источники, Адольф Гитлер к идее проведения Олимпиады в Берлине тоже поначалу отнесся без оптимизма. Большим спортсменом, равно как и поклонником атлетических соревнований, он не был. Более того, после провала немецкой команды в Лос-Анджелесе (9-е место в командном зачете) был велик риск с треском проиграть и в домашних стенах.

Есть свидетельства, что спас Олимпиаду-1936 Йозеф Геббельс, усмотревший в спортивном форуме недюжинный пропагандистский потенциал. Именно он убедил фюрера в том, что Игры не просто нужны Германии, а крайне необходимы. Что все траты окупятся сторицей, а спортивный форум станет лучшим, наиболее ярким и убедительным свидетельством величия Германии, и прежде всего ее фюрера. Только для этого Игры должны быть самыми-самыми. Так впервые в организации Олимпиад идеология стала превалировать над экономической целесообразностью.

MONIKA 15 апреля 2014, 19:05
8169

Чтобы поразить мир, необходимо было не только взять все лучшее из предыдущих Олимпиад, но и придумать новые ходы. Главным новшеством стало зажжение олимпийского огня от солнечных лучей в древней Олимпии и эстафетная доставка его в столицу Игр. Идею приписывают тому же Геббельсу, она впервые была реализована в Берлине-1936 и успешно дожила до наших дней. Правда, об авторе скромно умалчивается.

MONIKA 15 апреля 2014, 19:06
8169

Новые арены к Олимпиадам возводились и ранее, но столь грандиозного проекта, каким стал Олимпийский стадион в Берлине, мир еще не знал. Это была не просто арена для соревнований, вмещавшая 100 тыс. зрителей, а целый спортивный город, включавший, помимо основной чаши, хоккейный комплекс, манеж для верховой езды, плавательный бассейн, открытую спортивную арену плюс открытый театр в древнегреческом стиле.

Традиционный парад участников перед открытием соревнований превратили в невиданное доселе спортивно-массовое зрелище с участием более тысячи атлетов-волонтеров. Наконец, впервые в истории Олимпиад со спортивных арен были организованы прямые теле- и радиорепортажи, благодаря чему за состязаниями смогли следить зрители в 41 стране. Экраны установили на станциях берлинского метро.

MONIKA 15 апреля 2014, 19:07
8169

Чтобы запечатлеть для потомков все великолепие союза пяти колец и свастики, был задуман еще один грандиозный проект — создание документального фильма.

Выбирать режиссера долго не пришлось — им стала «проверенный боец» Лени Рифеншталь, автор имевших громадный успех в Германии документальных кинолент о нацистском движении: «Победа веры» и «Триумф воли». И хотя концептуально фильм о спортивных соревнованиях серьезно отличался от того, что Лени делала раньше, ее умение погрузиться в тему, досконально изучить предмет съемок не оставлял сомнений — «из-под пера» режиссера выйдет очередной шедевр.

MONIKA 15 апреля 2014, 19:20
8169

Еще за полгода до Олимпиады Рифеншталь смутно понимала, что такое спорт, соревнования, забеги, прыжки, заплывы и т. д. Следовательно, отсутствовало и понимание того, как это снять, показать, заставить зрителя почувствовать атмосферу, создать эффект присутствия.

Благо зимой 1936-го в Баварии (в Гармиш-Партенкирхене) проходили зимние Игры, в то время малозначительные соревнования, не вызывавшие особого интереса у зрителей. Но Лени это не смутило, она побывала практически на всех состязаниях, изучала манеру поведения, движения, эмоции спортсменов, реакцию болельщиков. И хотя зимние виды спорта мало в чем походят на летние, именно в Гармиш-Партенкирхене Рифеншталь сумела уловить ту «ниточку», которая затем привела ее к успеху «Олимпии».

MONIKA 15 апреля 2014, 19:22
8169

Перед стартом берлинских Игр Рифеншталь приступает к кинопробам: она фиксирует на пленку тренировки немецких спортсменов, а затем и атлетов других стран, прибывающих в столицу Германии. Экспериментирует с камерами, конспектирует свои задумки, прикидывает, как лучше показать тот или иной момент.

Истина рождается и в творческих спорах с лучшими немецкими операторами тех времен: Вальтером Френцем, Вилли Цильке, Гуцци Ланчнером, Хансом Эртлем, а также их менее известными коллегами (всего в съемочной бригаде «Олимпии» было занято порядка 200 человек). Вместе они создают и применяют на практике много новых кинотехнических приемов: камеру для подводной съемки, рельсовый операторский кран, показ одного события с нескольких камер, замедления и ускорения для передачи эффекта и т. д. После выхода фильма операторская работа (кстати, Лени Рифеншталь не гнушалась и сама работать с камерой) создателей «Олимпии» была признана поистине революционной.

MONIKA 15 апреля 2014, 19:23
8169



Оживающий дискобол — один из самых
известных кадров фильма

Съемки завершились, начался монтаж. Он длился почти два года, в течение которых Лени сутками просматривала километры отснятого материала, колдовала над сюжетом, клеила, резала, бросала все и начинала заново. По замыслу, на выходе должен был получиться динамичный фильм длительностью около полутора часов. Но в эти рамки Рифеншталь никак не умещалась. В итоге было решено сделать две картины под одним общим названием — «Олимпия». Первая была озаглавлена «Праздник народов» (хронометраж — 121 мин.), вторая — «Праздник красоты» (96 мин.).

MONIKA 15 апреля 2014, 19:24 исправлено 15 апреля 2014, 19:29
8169

Пересказывать фильм — дело крайне неблагодарное. Это именно тот случай, когда лучше один раз увидеть. И все же стоит отметить, что многие кадры «Олимпии» до сих пор являются хрестоматийными. Более того, этот фильм-шедевр содержит великое множество эпизодов, которые стали шедеврами сами по себе.

Даже если вы не видели ленту целиком, наверняка вам на глаза попадались кадры оживающего дискобола (вспомните знаменитую статую работы Мирона), которого сменяет толкатель ядра, а затем — копьеметатель. За древними атлетами на экране появляются жрицы храма Зевса, в танце которых рождается олимпийский огонь.

MONIKA 15 апреля 2014, 19:31
8169

Страницы:

Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь. или авторизуйтесь.
х