Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

ФОНАРЬСИЕННЫМИЛЛЕР ИЛИ СООБРАЗИЛИ НА ДВОИХ!

пупсяша
22039
28 сентября 2014, 11:06

Обо всём и ни о чём пы сы..название как бы намекает Уважаемые кем то пользователи сайта popcornnews.ru. Нам не интересно ваше мнение относительно нашего мнения. Вы можете быть сколь угодно не согласны с нами, ругать нас, обижаться на нас. Мы не лезем со своим имхо к другим и не нуждаемся в просвещении относительно Кристен и Роберта. Спасибо за внимание.

34 Оценить пост: хороший пост плохой пост


комментарии

13598

Страницы:


Twiggy:yes my pr friendship with Rob is going really well although if I can't keep my mouth shut my friendship card willbe revoked soon.
Если она действительно это сказала, то бабенка еще глупее чем я думала. Фильтр между языком и тем местом где у других мозг - полностью отсутствует...

Irsen 30 октября 2014, 19:56 исправлено 30 октября 2014, 19:56
437

Ответ на сообщение от Irsen, 30 октября 2014, 19:56


Если она действительно это сказала, то бабенка еще глупее чем я думала. Фильтр между языком и тем местом где у других мозг - полностью отсутствует...


Иногда хочется подойти к человеку, обнять его за плечи и спросить - Ну как тебе живется без мозгов =)

пупсяша 31 октября 2014, 01:18 исправлено 31 октября 2014, 01:19
22039

Томаты вчера на праздновании дня рождения фотографа Марио Тестино

пупсяша 31 октября 2014, 01:41
22039

Кристен посетит "The Hollywood Film Awards", который будет транслироваться в прямом эфире из концертного зала "Hollywood Palladium" в пятницу, 14 ноября в Лос-Анджелесе. Мероприятие будет включать в себя красную дорожку.

пупсяша 31 октября 2014, 13:11
22039

Кристен посетит "The Hollywood Film Awards"
Уря!!!!!!!!!!!!!!!!

Irsen 31 октября 2014, 20:22
437

Ответ на сообщение от пупсяша, 31 октября 2014, 01:41
Томаты вчера на праздновании дня рождения фотографа Марио Тестино

Сиеннка красивая, а Томушка шляпу сменил...

Irsen 31 октября 2014, 20:22
437

Ответ на сообщение от Irsen, 31 октября 2014, 20:22

Сиеннка красивая, а Томушка шляпу сменил...

думаю эта шляпа с нами надолго

пупсяша 01 ноября 2014, 03:57
22039

Пишут что сладкая парочка уже в ТО, Опять шопяца )) Причем как пишет продавец бутика, пришла Сучок и ЕЁ бойфренд, о как весело, разжаловали Папи.. пичаль )))

пупсяша 01 ноября 2014, 13:16
22039

Парочка на Хэлоувин обрядилась в костюмы "Т и ЁТ" )))

пупсяша 02 ноября 2014, 05:31
22039

Фостер на Хэлоувин

пупсяша 02 ноября 2014, 05:35
22039

"Карты" стартанули в прокат в ТО...мэтр припер на один из показов

пупсяша 02 ноября 2014, 05:36
22039

Томатка, Сиешка, Кира и её супруг Джеймс Райтон

пупсяша 02 ноября 2014, 06:39 исправлено 02 ноября 2014, 06:41
22039

Ответ на сообщение от пупсяша, 01 ноября 2014, 13:16
Пишут что сладкая парочка уже в ТО, Опять шопяца )) Причем как пишет продавец бутика, пришла Сучок и ЕЁ бойфренд, о как весело, разжаловали Папи.. пичаль )))
Дожили Теперь у Малыша новое погоняло "Бойфренд Коряги"...
Пупсик...это я!!!!!)))

MONIKA 02 ноября 2014, 11:19
8209

Ответ на сообщение от MONIKA, 02 ноября 2014, 11:19

Дожили Теперь у Малыша новое погоняло "Бойфренд Коряги"...
Пупсик...это я!!!!!)))

Хто я ?))) Пароль
его уже один раз назвали "канадский актёр" дождется, что через полгода при упоминании его имени, люди будут делать удивлённое лицо и судорожно вспоминать, а потом лица этих людей будут постепенно разглаживаться и озарение осветит...Точно, это же бойфренд Твигс это только для анют он король Канн )))

пупсяша 03 ноября 2014, 01:15 исправлено 03 ноября 2014, 01:19
22039

Робушка получил награду "Cli Fi movie awards" в номинации "Лучший актёр" за фильм "Ровер".

С чем я его искренне и поздравляю!

пупсяша 03 ноября 2014, 01:20
22039

Талка царь Мидас, только наоборот - Киноиндустрия официально запрещает очки Google Glass (Сучок их рекламила в своём шедевральном клипе) В принципе это уже второй инцидент. Первый - превращенный в хз что Робушка

пупсяша 03 ноября 2014, 01:30
22039

Гопотень отмечала Хэлоувин-2014 в ЛФ2



Криска откоментила фото Касс и её б/ф Брента , сделанное на кухне ЛФ2
pfffftuhsuh Really cute damn 14h

пупсяша 03 ноября 2014, 11:00
22039

Райли и Дакота Джонсон

пупсяша 03 ноября 2014, 11:01
22039

РОбушка и Талия (Т и ЁТ) променадят в ТО )))
пы сы...как модно и элегантно одет Сучок А Робушка .... денди торонтовский






пупсяша 04 ноября 2014, 01:18 исправлено 04 ноября 2014, 01:31
22039

Иркин, подтвердилась инфа, что ГНЖ отменен. Не будет сниматься из-за финансовых споров. А я тебе больше скажу, лишний раз доказательство что анютам стоит помалкивать - карма она такая сябака....

пупсяша 04 ноября 2014, 01:24
22039

Я так понимаю у Талки только одни сапоги???? Она постоянно в них...А отчего же доблестный возлюбленный не купит новые? Столько уже шопов облазили, а из обновок только верхняя одёжа...Или Талка оптом скупила партию этих башмаков?

пупсяша 04 ноября 2014, 01:26
22039



пупсяша 04 ноября 2014, 01:35 исправлено 04 ноября 2014, 01:37
22039

Хто я ?))) Пароль
Пароль "рыба-меч"... Фисе...Герунтик на месте...продолжаем разговор!
его уже один раз назвали "канадский актёр"
Да лишь бы вскорости не начали называть ямайским...блин!!!
ождется, что через полгода при упоминании его имени, люди будут делать удивлённое лицо и судорожно вспоминать, а потом лица этих людей будут постепенно разглаживаться и озарение осветит...Точно, это же бойфренд Твигс
Все это было бы смешно...когда бы не было так грустно© А такое вполне может случится, особенно в свете текущих событий...

Irsen 04 ноября 2014, 12:33
437

Ответ на сообщение от пупсяша, 03 ноября 2014, 01:20
Робушка получил награду "Cli Fi movie awards" в номинации "Лучший актёр" за фильм "Ровер".

С чем я его искренне и поздравляю!

С удовольствием присоединяюь к поздравлениям! Это единственная хорошая новость за последние пару дней.

Irsen 04 ноября 2014, 12:34
437

Ответ на сообщение от пупсяша, 03 ноября 2014, 01:30
Талка царь Мидас, только наоборот - Киноиндустрия официально запрещает очки Google Glass (Сучок их рекламила в своём шедевральном клипе) В принципе это уже второй инцидент. Первый - превращенный в хз что Робушка
+10000000 Пупсик! Эта дерьмовочка ( не побоюсь этого слова) портит все, к чему прикасается.

Irsen 04 ноября 2014, 12:35
437

Ответ на сообщение от пупсяша, 03 ноября 2014, 11:00
Гопотень отмечала Хэлоувин-2014 в ЛФ2

Криска откоментила фото Касс и её б/ф Брента , сделанное на кухне ЛФ2
pfffftuhsuh Really cute damn 14h


А Заяц как всегда фотографом подрабатывает?))) Хоть бы один раз рожицу засветила... Но я рада что друзья с ней ( хоть она и "высокомерная"...))) и им весело!)))

Irsen 04 ноября 2014, 12:38
437

Ответ на сообщение от пупсяша, 04 ноября 2014, 01:18
РОбушка и Талия (Т и ЁТ) променадят в ТО )))
пы сы...как модно и элегантно одет Сучок А Робушка .... денди торонтовский



Ой Пупс...смтори, какие клоуны!))) Робушка в цветастом халатике и Коряга хз в чем....Они сделали мой день!!!
А твои смайлики...реальное ощущение что у нее щас слюна потечет с уголка рта...Ну очень "умный вид".........
И пусть меня обвинят в Бог весть в чем, но я скажу...КАКАЯ ЖЕ ОНА СТРАШНАЯ!!!!!!!!!!!!

Irsen 04 ноября 2014, 12:40 исправлено 04 ноября 2014, 12:42
437

Ответ на сообщение от пупсяша, 04 ноября 2014, 01:24
Иркин, подтвердилась инфа, что ГНЖ отменен. Не будет сниматься из-за финансовых споров. А я тебе больше скажу, лишний раз доказательство что анютам стоит помалкивать - карма она такая сябака....
Я в шоке...Говорят что "финансовые разногласия". Это блин как? Сначала деньги были...набрали штат актеров, начали строить декорации, Де Ниро, Рейчел Вайс, Роберт прикатили в ТО...а им говорят..."Кина не будет, продюсер сбежал с деньгами" ( шутка))
У меня ощущуение что люди, которые хотели вложиться в фильм почему-то передумали это делать. Возможно боятся не собрать кассу ( что не так уж удивительно), возможно не устраивает кто-то из актеров...что тоже возможно.
Я еще слышала что студия сохраняет права на фильм, но будет набирать новый шатат актеров...Странновато, не правда ли?

Irsen 04 ноября 2014, 12:46
437

Ответ на сообщение от пупсяша, 04 ноября 2014, 01:26
Я так понимаю у Талки только одни сапоги???? Она постоянно в них...А отчего же доблестный возлюбленный не купит новые? Столько уже шопов облазили, а из обновок только верхняя одёжа...Или Талка оптом скупила партию этих башмаков?
А боты -то на шпильках!))) Она явно имеет их на все случаи жизни...так что там у шкапчике коробки с такими пексами стоят рядами до потолка...

Irsen 04 ноября 2014, 12:47
437

Ответ на сообщение от пупсяша, 04 ноября 2014, 01:35


Коряга сначала сожрала печеньку а потом решила глянуть кто и из чего его сделал?

Irsen 04 ноября 2014, 12:48
437

На Твиттере выложили. Роб полгода назад и сейчас. Как говорится - почувствйте разницу...

Irsen 04 ноября 2014, 16:27
437

Лечу подорванную психику...



Irsen 04 ноября 2014, 17:52
437




Irsen 04 ноября 2014, 17:58
437

Комментарий удален

Irsen 04 ноября 2014, 18:02
437

3.11. Роберт в Торонто.




Irsen 04 ноября 2014, 22:34 исправлено 04 ноября 2014, 22:41
437

Комментарий удален

Irsen 04 ноября 2014, 22:37
437

Рядом Джефф его ассистент и друг.
Роб улыбается и расслаблен. Когда рядом нет Коряги, он как-то лучше выглядит что ли... И одет как раньше...нет жутких халатиков)))

Irsen 04 ноября 2014, 22:42 исправлено 04 ноября 2014, 22:43
437

Вот еще...кто эти дамы я не знаю...

Irsen 04 ноября 2014, 22:45
437

Пароль "рыба-меч".
у тебя устаревшие данные )) новый пароль сладкийгорошекврозовыхтренниках..тока тсссс..никому не говори ))

Да лишь бы вскорости не начали называть ямайским
Ямайка, Ямайка. Небо голубое не насмотрится На море голубое....Яяяяяямааааааайкаааааа

+10000000 Пупсик! портит все, к чему прикасается
третий кармический выстрел....отменён ГНЖ...это конечно всё притянуто за уши, но в свете текущих событий..чёта подозрительно....Беги дядь Мить, бегиииииииии!!!

Робушка в цветастом халатике и Коряга хз в чем....Они сделали мой день!!!
Цитата из одного из пабликов - Ты скажешь, он выглядит как бомж, а я скажу что его куртка стоит как твоя квартира(с)...Да пофик ваще сколько все это стоит, если это барахло, то оно барахло, сколько бы не стоило.... Очучение, что Т и ЁТ в комиссионке отоварились...

Это блин как?
я особо не сведуща в тонкостях кинопроизводства, но не зря же есть стадия "предпродакшен" , уж точно если обсуждается финансовая сторона, то и делаются хотя бы приблизительные расчеты бокс-офиса...
Хз что там могло произойти, что Жийбер отказался давать денег...и я не думаю, что в этом замешана Стюарт ...как пишут некоторые анюты


Я еще слышала что студия сохраняет права на фильм, но будет набирать новый шатат актеров...Странновато, не правда ли?
Я тоже слышала про сохранение прав на фильм...Ну пишут же что такое иногда бывает в киноиндустрии, просто может в силу определенных причин мы на это не обращали внимания, пока это не случилось на нашей фандомной улице.....
Эх....а напиши сестре?? Мот она че сможет объяснить???


Она явно имеет их на все случаи жизни.
На шоу Фэллона в них же выступала Говорю оптом закупила )))


На Твиттере выложили. Роб полгода назад и сейчас. Как говорится - почувствйте разницу...
А чему ты удивляешься? Полгода назад, нет даже год назад, он начал свой путь превращения в самое себя, в то кем собственно и был...Мы уже обсуждали с тобой и этим летом по телефону, и пару страниц назад в фонарике... Вспомни какую историю он двигал (Сага) и ценности, вот и был тем кем надо было быть.. А сейчас сдерживающие оковы рухнули и мы имеем то что имели...то что было всегда, но пряталось очень глубоко...Хотя вспомни я тебе рассказывала про 2010 год и про фото, которые изымались (если верить слухам опять же) а то народ бы уже тогда понял бы, что радужное пони, не такое уж и радужное...

3.11. Роберт в Торонто.
Я вот одного понять не могу... Он когда без своей любви всей жизни, одет приличней, нежели в её компании... Чудесатно то как

Рядом Джефф его ассистент и друг.
кстати можешь выдохнуть я прочитала у девочек что Джефф помолвлен...с девушкой )))

пупсяша 05 ноября 2014, 14:34
22039

Золотко в ресторане "Carbone", Нью-Йорк, 4 ноября 2014 года



Ну и литсо у вас Володенька (с)..... а между прочим (я уже писала об этом) некоторые считают это лицо одухотворённым ))))
хотя у меня с большинством его фото такие ассоциации (не мои мысли, Робушкины ) - А хочте я вам піську покажу!

пупсяша 05 ноября 2014, 14:39 исправлено 05 ноября 2014, 14:41
22039

прямо киношно-литературный кроссовер на лицо - Швондер и Киса Воробьянинов на прогулке )))

пупсяша 05 ноября 2014, 14:41
22039

новый пароль сладкийгорошекврозовыхтренниках..тока тсссс..никому не говори ))
Даже если захочу - не смогу выговорить...
третий кармический выстрел....отменён ГНЖ...это конечно всё притянуто за уши, но в свете текущих событий..чёта подозрительно.
Я уже боюсь думать про "Город Z"....ходили слухи что Беня от поекта отказывается. Кто знает, может это первый звоночек?
Беги дядь Мить, бегиииииииии!!!
И чем дальше тем лучше! Но нет...коряга крепко держит его за...что-то. Я думаю это Шапито с нами надолго...
Ты скажешь, он выглядит как бомж, а я скажу что его куртка стоит как твоя квартира(с)...Да пофик ваще сколько все это стоит, если это барахло, то оно барахло, сколько бы не стоило...
Согласна! Отвечу цитатой "Если это выглядит как д****о и пахнет как д****, то скорее всего это и есть д****". Сколько бы это ни стоило...
Очучение, что Т и ЁТ в комиссионке отоварились...

Или в сэконд-хенде. Ну а что? Видимо на более дорогие сельпо денюшек уже нету)))
Хз что там могло произойти, что Жийбер отказался давать денег...и я не думаю, что в этом замешана Стюарт ...как пишут некоторые анюты
Она виновата! Сто пудов!!! Хочешь верь, хочешь не верь, а дело было так....
Звонок среди ночи...Сонный Жийбер хватает трубку и хриплым голосом сипит
- Але...- на том конце провода томный голосок
- Чарлик, дорогой, ты узнал меня? Это Кристен...
- О-ля-ля! Моя красавица! Чему обязан?
- Да так...я тут слышала что ты бабло даешь на фильм моего бывшего...
- Эээээ....нууууу....как быыыы...
- Ну так вот! Делай что хочешь, но я хочу чтобы фильма нафиг не было!!!!
- Но Крис...
- Все! Я сказала...Кстати, с Оливье я уже договорилась...Он согласен!
- Ну как скажешь...- беспомощно пролепетал Шарль и вздохнул украдкой.
Довольная Стюарт нажала на сброс и радостно вскинула вверх кулачок "Йес! Выкуси...Паттинсон!"
И наутро грянула буря.....( для особо нервных сразу скажу, что все это не более чем бред, рожденный моим больным воображением...)))

- Я тоже слышала про сохранение прав на фильм...Ну пишут же что такое иногда бывает в киноиндустрии, просто может в силу определенных причин мы на это не обращали внимания, пока это не случилось на нашей фандомной улице.....
Еще лишнее подтверждение тому что наш фандом самый фандомнутый в мире... Нами можно манипулировать как угодно...Возможно это рядовой случай в киноиндустрии и такое случается сплошь и рядом, но здесь же замешан Роберт....растудыть твою в качель!!!! И сразу мы ищем теорию заговора...Не зря даже в оф. сообщении говорилось что дело не всегда в Роберте и Ассаясе ( если я правильно поняла гугл-перевод))) но г**** уже попало в вентилятор)))
Эх....а напиши сестре?? Мот она че сможет объяснить???
Я напишу, но она тоже далека от шоубиза...))) Свое мнение она, конечно скажет... бабенка она умная)))

На шоу Фэллона в них же выступала Говорю оптом закупила )))
Не...все таки одни и те же... Рооооооооооооооооооооб! Купи своей бабе башмакиииииииииии!!!!!!!!!!!!!!! Ну реально смешно блин!!!!!
А чему ты удивляешься? Полгода назад, нет даже год назад, он начал свой путь превращения в самое себя, в то кем собственно и был..
Вот даже и не знаю, как это назвать - деградацией или возвращением к истокам?
Вспомни какую историю он двигал (Сага) и ценности, вот и был тем кем надо было быть.. А сейчас сдерживающие оковы рухнули и мы имеем то что имели...то что было всегда, но пряталось очень глубоко...Хотя вспомни я тебе рассказывала про 2010 год и про фото, которые изымались (если верить слухам опять же) а то народ бы уже тогда понял бы, что радужное пони, не такое уж и радужное...
Получается что как бы ни лаяли анюты в сторону Крис, а она была одним из сдерживающих факторов? Ведь при ней ( по крайней мере внешне и на людях) он выглядел очень прилично. Хотя...если они и сейчас видят во всем этом зоопарке проявления "великой и истинной любви", то что уж сказать...Короче, я как всегда сижу и жду, чем все это кончится...[url=http://liubavyshka.ru/photo/196][/url] Но как по мне, то если бы он сразу был самими собой, то бОльшая часть его фанатов отсеялась бы еще в 10 году.

Он когда без своей любви всей жизни, одет приличней, нежели в её компании... Чудесатно то как
А может они там контракт подписали на рекламу этой одежонки? Смотри, щас все фанаты парочки ( а их ведь ТАК много))) ринутся покупать похожие шмотки...)))

кстати можешь выдохнуть я прочитала у девочек что Джефф помолвлен...с девушкой )))
Выдохнула...горестно... По мне так лучше Джефф чем это нечто...

Irsen 05 ноября 2014, 17:06
437

Ответ на сообщение от пупсяша, 05 ноября 2014, 14:39
Золотко в ресторане "Carbone", Нью-Йорк, 4 ноября 2014 года

Ну и литсо у вас Володенька (с)..... а между прочим (я уже писала об этом) некоторые считают это лицо одухотворённым ))))
хотя у меня с большинством его фото такие ассоциации (не мои мысли, Робушкины ) - А хочте я вам піську покажу!

И что же страшное сообщила ему сидящая рядом дама??? Он смотрит на нее с нескрываемым ужасом...варианты?
1) Мы все живем в матрице
2) Его нашли в капусте
3) Лайонсгейт собирается переснимать все фильмы Саги с тем же актерским составом
4) На самом деле Талка -мужчина...
Нужное подчеркнуть...

Irsen 05 ноября 2014, 17:11
437

Ответ на сообщение от пупсяша, 05 ноября 2014, 14:41
прямо киношно-литературный кроссовер на лицо - Швондер и Киса Воробьянинов на прогулке )))

Робушка - отец русской демократии.....

Irsen 05 ноября 2014, 17:12
437

Я как-то это пропустила, но сейчас увидела и у меня истерика................
[url=http://rutube.ru/video/c174a5df49193528b0e836d2c4e33318/]ТЫК[/url]

Irsen 05 ноября 2014, 20:09
437

Комментарий удален

Ириска 05 ноября 2014, 22:46
17396

Роб в аэропорту Торонто

У меня два вопроса...Он побрился налысо? ( Пупсик, помнишь что я тебе по поводу этого вчера говорила? ОН меня услышаааал!!!!))))
И еще...где Коряга??? Может фотографирует...

Irsen 06 ноября 2014, 10:27
437

Комментарий удален

Rasa 06 ноября 2014, 15:22
0

Даже если захочу - не смогу выговорить.
давай, давай учись! тк следующий пароль будет - сиреневенькаяглазовыкалупывательницасподвывертом

Я уже боюсь думать про "Город Z"
Ирунчик, я щас у девочек прочитала.....если верить данным сайта IMDb, то и Городу Зед мы можем по-махать как и олимпийскому мишке...
Не ну вот реально карма работает, кое кому бы стоило рот свой воском залепить...."Залепи своё дуло...дуло своё залепи...ради вашей с ним любви..залепи залепи залепи" (с)
То ли так на его карьеру новая любовушка действует, то ли карма работает (про анют)....А может он как бахнет нам ..явит миру проект, который заставит заткнуться всех..посмотрим короче )))
Я хз, если честно что там творится...я конечно всегда была не лучшего о нём мнения,, и в уже далеком (в нашем фандоме год за два считать можно) 2010 году мы с Ленкой (ты знаешь с кем) рассуждали что после окончания Саги он может вылететь в тираж..Но списывали все это просто на свое отношение к нему..а в итоге оказались не далеки от истины....


Я думаю это Шапито с нами надолго
ну смотря какой временной отрезок считаешь долгим )) для кого то и минута - вечность. Думаю(исходя из нашего разговора сегодня) месяца три осталось терпеть, а потом его сольют. На мой взгляд Мое имхо, они с сучком спят, одно другому не мешает, ну и плюс бизнес этот, продвигают друг дружку....Как ты говоришь всегда?)) Чёрный (не в смысле цвета кожи) пиар, тоже пиар..вопрос что именно он принести может )) Но я не эксперт, на лавры не претендую, может и рассуждения мои корявые, я ж не Дерево )))

Нами можно манипулировать как угодно
Иркин, да манипулировать можно практически всеми, не только нашим фандомом, просто нужно знать на какие кнопки жать. У нас (фандом) свои тараканы, так что тут тараканьи бега, чьи быстрее добегут )))

И сразу мы ищем теорию заговора
А без этого нам жизнь видимо скучна ))) Иной раз как подумаю...даже вчерашний наш разговор .... тут под носом куча всего происходит - у друзей, у близких, у знакомых...а некоторые за чужова дядьку переживают...ну как он мог с Сучком связаться??!!! Он же такой растокой, месье Брошкин. Блин да легко мог! Чёйта на ум одна дамочка пришла, с которой у меня были вполне дружеские отношения, которая год назад сделав такой снисходительный вид, указывала мне что я не то что на правильном пути когда либо была, дак я и близко к истине не подошла...Она оказывается озарение получила пасля поездки, трохи дева истины вкусила, а тут бац какой номер то в сентябре месяце - Швондер и Киса случились...

но г**** уже попало в вентилятор)))
если честно оно туда уже давно попало, только летит почему то исключительно в сторону Кабачка )))

Смотри, щас все фанаты парочки ( а их ведь ТАК много))) ринутся покупать похожие шмотки...)))
Ну косплей уже попер ( я про костюмы на хэллоувин), а потом да, шматье новое..глядишь и одеколон выпустят..для дев с запахом ананаса, для мужиков тоже так же но с ноткой перегара )))) Ривгоши и летуали обалдеют от наплыва покупателей с пенсионными удостоверениями )))

2) Его нашли в капусте
мне очень нравится этот вариант а еще она могла ему рассказать что Санта Клаус не настоящий )))

Робушка - отец русской демократии
аха...отец...сладкого горошка

ОН меня услышаааал!!!!))))
дооо, педикулез косит ряды...))) или денех становится все меньше и он продал их парикмахеру для эксклюзивной метелки ))) Усы наверное на помазок пошли, это хоть и прошлый век, но может все еще остались люди, которые ходят бриться в парикмахерскую дедовским способом )))

пупсяша 06 ноября 2014, 16:04 исправлено 06 ноября 2014, 16:08
22039

ФОНАРЬСИЕННЫМИЛЛЕР ИЛИ СООБРАЗИЛИ НА ДВОИХ

пупсяша 06 ноября 2014, 16:12 исправлено 06 ноября 2014, 16:12
22039

Страницы:

Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь. или авторизуйтесь.
х