Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Звезда «Агентов ЩИТ» Хлоя Беннет обвинила Голливуд в расизме

Импровизированный марафон «ни дня без обвинений в адрес Голливуда» продолжается выступлением Хлои Беннет – актрисы, знакомой поклонникам сериала «Агенты ЩИТ» Marvel. Хлоя решила прокомментировать недавний скандал с выбором Эда Скрейна на роль персонажа азиатского происхождения в «Хеллбое» (и с последующим отказом актера от роли).

Звезда «Агентов ЩИТ» Хлоя Беннет обвинила Голливуд в расизме

Напомним, несколько дней назад Эд Скрейн отреагировал на волну негатива в свой адрес и решил все-таки отказаться от роли в «Хеллбое» после того, как и его лично, и создателей ребута обвинили в игнорировании азиатского происхождения персонажа в оригинальных комиксах.

Хлоя Беннет сначала поддержала решение Эда Скрейна, поблагодарив его за проявление «мужества», а потом обвинила Голливуд в расизме, поделившись своим личным опытом – в свое время актрисе, у которой, помимо американских, есть еще и китайские корни, пришлось менять фамилию. По словам Хлои, из-за своей фамилии Вэнг она столкнулась с проблемой получения ролей – и в итоге вынуждена была сменить фамилию на куда более нейтральную «Беннет».

«В Голливуде работают расисты, которые не брали меня на роли из-за неудобной для них фамилии», заявила актриса.


Источник

Комментариев: 20 Просмотров 3263 Опубликовано 01 сентября 07:28

комментарии

20 Написать новый

Странно, что в Америке, стране, борющейся за равноправие и "искореняющей" расизм, этот самый расизм процветает. Тогда как у нас, в странах т.н. третьего мира, со старыми устоями, на происхождение актёров мало кто смотрит.

Dzhamilevna 01 сентября 2017, 08:02
11349

Так и борются они "для виду", обвиняя друг друга и всех вокруг во всех смертных грехах.

breakout214 01 сентября 2017, 13:22
1143

У нас во времена СССР была политика дружбы народов, активно продвигаемая государством. Так как по-другому удержать от распада такого разношерстного зверя, как Союз, было невозможно. Да и сама история. Мы всегда объединялись (та же Вторая Мировая, перевороты) в минуты опасности и несправедливости. В объединении наша сила. Думаю, это уже в подсознании записано.

Но расизма, может просто в совершенно других проявлениях, у нас тоже хватает, к сожалению. :(

Я не смотрю российское кино и телевидение. Насколько часто у нас встречаются, ладно, не черные, а азиаты? Ведь они немаленькая часть россиян. Я так сходу и не вспомню из того, что по телеку мелькает. Может, у нас просто про это не говорят?

MariЛу 01 сентября 2017, 14:25
70

По делу она права. Белых готовы обвинить в чём угодно, совершенно забывая, что расизм в отношении белых тоже может быть.

Dzhamilevna 01 сентября 2017, 08:03
11349

ну что вы глупости то такие говорите, какой расизм в отношении белых. его прям никогда не существовало и не существует. нонсенс то какой

Nasty_Fly_Girl 01 сентября 2017, 09:24
27676

кст вспомнила презабавный, хоть и не по теме несколько, случай.
зашли мы в магазин в ницце втроем, один человек остался в длинной очереди, пока мы делали покупки. подошли потом, первый вышел, мы двое на его месте с одной небольшой корзинкой остались.
как назло, за нами попалась так называемая "загорелая", которая после такой вот несправедливости по отношению к ней чуть с ума не сошла. пинала с упорством мои ноги своей корзиной, толкалась пакетами, вздыхала с такой силой, что у меня волосы развивались. а в конце просто кинула свои покупки сверху на наши на кассе.
нашему офигеванию не было предела, как же так, посмели обойти загорелую, нарушили все ее права буквально!

Nasty_Fly_Girl 01 сентября 2017, 09:28
27676

Охренеть, честно говоря. Вся эта борьба за равноправие, вбила некоторым людям в головы, что они пуп Земли. И не дай Бог ведь сказать что-нибудь против...

breakout214 01 сентября 2017, 13:24
1143

Бедный Голливуд, всегда к нему рвутся и все его обвиняют
Пора уже понять, кинобоссов волнуют только деньги! Как только черные, азиаты и прочие ущемленные начнут приносить деньги - они тут же наводнят фильмы. Разумеется, нужно пробовать новое: истории, персонажи, актеры. Но на это нужно время. Хоть бы кто-то из этих нытиков что-нибудь предложил, а не обвинял.

DELIS 01 сентября 2017, 09:34
5976

Белые, чёрные, азиаты, геи или би - всё это ерунда. Если за спиной не стоит крутой продюсер со связями и кучей денег, то мало куда пробьётся даже белый классический американец с огромным талантом.
За спиной Эда Скрейна никто не стоял и его "попросили". А за спиной то же Йоханссон стояли и её скандал с азиатской ролью прошёл относительно тихо и без последствий для неё. Так что всё в Голливуде решают только деньги и связи. И многие актёры это всё понимают прекрасно, просто ради привлечения внимания "хайпа" сейчас только и делают что орут о несправедливости, маленькой заплате и вечных притеснениях.

QueenY 01 сентября 2017, 09:49
463

обидно за Эда, чувак работал и был явно лучшим на кастинге, чето никто не вонял, когда из Джонни шторма сделали человека-уголька, а если и вонял, то на них продюсеры клали, ущемлять нынче можно только белых

Lenchik444 01 сентября 2017, 13:39
8251

Черный Ник Фьюри это норм.
А тут на те. Расизм)) клоуны

Артур_Тхамоков 01 сентября 2017, 14:19
1

Мое мнение, в Голливуде сейчас просто модно обвинять всех и вся в чем угодно: феминизме, сексизма, расизме, и т.д. и т.п. Делают это как правило мало известные лица, жадные до пиара. Что то я не помню черного Дензела Вашингтона возмущающего расизмом, или гея со стажем Яна Маккелена, орущего о притеснении геев и т.п. Насчёт отказа Эда Скрейна считаю, что ему стоило послать всех недовольных в ... и сниматься. С другой стороны, судя по всему его попросили отказаться от роли, дабы угомонить обиженных азиатов.

Mariuka 01 сентября 2017, 14:43
626

вы не правы, Маккеллен выступал пару раз достаточно активно. Какой-то из недавних Оскаров обвинял в дискриминации геев точно, не помню то ли 2016 то ли 2017

pastperfectМЯУ 01 сентября 2017, 17:18
1643

но с общим вашим посылом я согласна, да :)

pastperfectМЯУ 01 сентября 2017, 17:18
1643

Все просто. Голливуд претендует на роль Олимпа мирового кинематографа. И на мировые денежки при прокате кстати тоже. Поэтому он должен считаться со всеми. А эти все ему предъявляют.

Голливуд сам это сделал. Ты не сможешь называться мировой звездой кино (как и музыки кстати), пока не будешь признан в Америке. И неважно, из какой ты страны и на каком языке говоришь. Это сегодняшняя реальность. И она имеет обратную сторону со множеством граней.

Посмотрите сборы голливудских блокбастеров по странам. Возможно, найдете там много интересного. Чтобы в тот же Китай попасть, Голливуд кожу рвал, так как там бабки несусветные (Китай еще не так давно вообще иностранное кино не прокатывал). И теперь молчит мирненько в тряпочку, отдавая китайским кинотеатрам 75% от проката (против 50% в других странах). В той же Японии тоже очень любят американское кино. И они не бедны. С этими зрителями тоже надо считаться.

А касательно смены рас. Вы бы хотели, чтобы в Голливудской постановке (не в Азиатской и не в афроамериконской) ту же Анну Каренину например сыграла азиатка? Или темнокожая? А что такого, на самом деле? А буду снимать экранизацию Маши и Медведя, так на Машу девочку-индуску возьмут, к примеру. Но действие оставят в России, разумеется. Опять же, почему не? А русского агента вполне может сыграть индеец. Ведь с нас не убудет, переживем. Это всего лишь кино, чего парится.

Мы к сожалению, как страна и народ слишком оторваны от современного мирового массового искусства. Держимся только на классике. Не создаем ничего нового, что мир захотел бы экранизировать. Образ русских персонажей в Голливуде, пусть и до смешного шаблонный и гротексно стереотипный, все таки не нарушает грубо реальность. Мы там белые, часто русо-шатенистые, славянского или близкого к нему типажа и т д. Поэтому думаю мы в массе своей и относимся так спокойно к таким рокировкам. Так как нет конкретного прецедента, напрямую задевающего нас.

MariЛу 01 сентября 2017, 18:08
70

Вы бы хотели, чтобы в Голливудской постановке (не в Азиатской и не в афроамериконской) ту же Анну Каренину например сыграла азиатка? а если бы дядю Тома из хижины Гарриет Бичер-Стоу сыграл бы белый или китаец

Ириска 01 сентября 2017, 19:50
14514

Мы к сожалению, как страна и народ слишком оторваны от современного мирового массового искусства это посыпание головы пеплом... в эпоху интернена... обычно хорошо пишите, но давайте вы не будете обобщать

Ириска 01 сентября 2017, 19:53
14514

Пардон, если задела. Но я (как теперь понимаю) некорректно выразилась. Я имела в виду отсталость нашу не как "пользователей" этой самой массовой культуры (тут мы еще впереди многих будем, спасиб пиратству), а как "производителей". Моя вина, выдала мысль черт знает как. Я сама целиком и полностью выросла на каком угодно кино и музыке, кроме наших (исключения - некоторые советские фильмы типа Шурика, мультик Ну, погоди, а еще мульт Карлик-Нос,помню жутко удивилась когда узнала что он наш). Мы мало чего создаем нормального для внутреннего рынка, и в сто крат меньше транслируем куда нить за рубеж, и то транслируемое обычно ориентировано на наших же, только там живущих. У нас сейчас даже близко нет ничего, что могло бы стать для мира лицом нашей современной культуры и частью культуры мировой. Ни книг, ни кино, ни какого нибудь исполнителя, которые могли бы положить этому начало.

Как супер-фантастический пример можно взять корейскую волну. Дорамы, кей-поп прочно заняли свое место в мире. Чайковский, балет и т д эт конечно супер, но время то идет вперед. Понятно конечно, что нам такое в ближ. время не светит и мечтать как бы не вредно, но все таки... *звучит трагическая музыка*

MariЛу 01 сентября 2017, 20:38
70

да нет, не волнуйтесь.. меня трудно уже задеть чем то.. хоть тут хоть где просто часто здесь такое читаю и от вас удивилась в полемику вступать не буду... но мне всё время кажется.. вот по этому поводу Мы мало чего создаем нормального для внутреннего рынка что не мало.. а мы не хотим даже смотреть и вникать в наши фильмы, ну вот как то Америка... это да, а наши это фигня... хотя у нас много достойных артистов и достойных фильмов.. блокбастеров мало... конечно они затмили всё и всех... американские неблоки ведь тоже при полупустых залах идут.. иногда вообще два три человека, но ведь никто не обобщает... Америка рулит и всё))) ну как то так... коротенько попыталась))) а... вот ещё Ни книг, ни кино, ни какого нибудь исполнителя тут не согласна с исполнителями... Нетребко, Казарновская, Спиваков.. это так, на вскидку.. и ох как они транслируются за рубежом.. так что повремените с трагической музыкой

Ириска 01 сентября 2017, 21:49
14514

Комментарий удален

MariЛу 01 сентября 2017, 18:04
70


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее