Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Видео: Тимоти Шаламе записал рэп про уроки статистики

До того, как стать профессиональным актером и уж тем более получить за свои старания первую номинацию на «Оскар», «мастер на все руки» Тимоти Шаламе пробовал свои силы в рэпе – и только тем, что дело происходило еще в школе, можно объяснить это забавное видео, в котором совсем еще юный Тимоти читает рэп про уроки статистики.
Видео: Тимоти Шаламе записал рэп про уроки статистики
«Маленький Тимми Тим» (а именно такой творческий псевдоним взял себе Тимоти-школьник) придумал текст и записал соответствующее видео для школьной программы по статистике – вместо того, чтобы как более консервативные его одноклассники, сдать учительнице нормальный готовый проект. Преподавательница старания «Тимми Тима» не оценила, зато оценили поклонники Шаламе, не так давно обнаружившие это видео на просторах интернета:


Комментариев: 21 Просмотров 1406 Опубликовано 25 января 00:01
Больше новостей в Я.Дзен

комментарии

21 Написать новый

не могу определиться с отношением к этому парнишке. С одной стороны , что то в нем определенно есть - цепляет взгляд, играть умеет, разносторонний.
Но определенно есть и что то неприятное в его внешности и поведении. Слишком большое желание понравиться что ли....И в игре чувствуется больше старания , чем вдохновения.
Вроде , трудно винить в этом молодого актера, который старается продвинуться в профессии, но не могу избавиться от ощущения искусственности этой молодой да ранней звезды, как у меня было в отношении Дженнифер Лоуренс, которая в целом мне нравилась, если не считать ее агрессивной раскрутки и пальцем деланного имиджа непосредственной милашки, в который пытались превратить ее хабалковатость и сомнительные способы пиара

Irina_Vitalyevna 25 января 2018, 10:26
798

И в игре чувствуется больше старания , чем вдохновения.

а по мне он в "Зови меня своим именем" не переиграл ни в одной сцене. очень естественен. "нигде не переиграл и нигде недоиграл" как отмечали критики.
а в поведении пока что вообще абсолютно не к чему придраться. милый, скромный, ничего сомнительного еще не успел сделать. или вы про что-то другое?

Boyd 25 января 2018, 11:13
16723

заголовок не совсем верный. "в сети обнаружили старое видео с Тимоти Шаламе, где он читает рэп" больше бы подошло.
а с этим заголовком ощущение, что он на днях это видео записал.

Boyd 25 января 2018, 11:16
16723

"нигде не переиграл и нигде недоиграл" как отмечали критики.Не знаю....Меня фильм не "торкнул" совсем, хотя похаять вроде нечем. Главное наверное что не понравилось - ощущение многократного "объяснения" тех чувств , что полагается испытывать, а я вроде согласна, но умом , а не сердцем. вообще абсолютно не к чему придраться. милый, скромный, ничего сомнительного еще не успел сделать. или вы про что-то другое?наверно про другое....На мой взгляд он очень старается быть милым. Не знаю почему, но как и в его игре , я вижу больше желания что то показать, чем проживания момента. Он даже на КД позирует очень "взвешенно" , застывая в нужных ракурсах с определенным выражением лица. Понятно, что большинство актеров так делает, но для такого молодого актера должна быть свойственна бОльшая естественность что ли, больший нерв даже, а он уже как отлакированный
Насчет сомнительного...Мне история с Вуди Алленом не понравилась. Опять же, я не осуждаю, но уж очень коньюнктурно выглядит его заявление. Понятно, что он на взлете карьеры и нельзя сделать неверный шаг, но как по мне, лучше бы промолчал. Не хочу обидеть поклонников, тем более все это у меня на уровне ощущений, но вот такое впечатление, хотя изначально я всегда рада очаровываться новыми яркими персонажами в киноиндустрии. Иногда бывает негативное предубеждение, пока не посмотришь человека в деле, а иногда как в случае Тимоти, наоборот

Irina_Vitalyevna 25 января 2018, 12:11
798

я историю с Алленом вообще не беру в расчет и не связываю ее с особенностями характера и поведения самого Тимоти, ибо эта история полностью в руках публициста Тимоти, публицист решает полностью как все будет, а не Тимоти. Тимоти сначала попробовал промолчать, но его как раз за это молчание и осудили. и осудили вполне оправданно, так, как он на красную дорожку Золотого Глобуса вышел с ленточкой, как и все мужчины на церемонии, и этим стал участником протеста против молчания. стал поневоле можно сказать. не нацепил бы эту ленточку, тоже не угодил бы. в этот протест завлекли всех без исключения.
и когда он промолчал про Аллена, сказали, что он выступает против молчания, а сам молчит. сделать заявление было вынужденным решением. тут публицист говорит, Тимоти делает. все просто. продолжил бы молчать, как вы говорите, травля пошла бы дальше и возможно он даже потерял бы номинацию на Оскар. вы же видели, как прекрасно работает этот протест. команда Тимоти поступила умно и правильно.
я видела с Тимоти множество интервью и пр. видео, он кажется очень правильно воспитанным человеком, воспитаннее Арми я бы даже сказала.
п.с. вы уже досмотрели ИП?))

Boyd 25 января 2018, 13:04
16723

а нет. он оказывается на ЗГ был без ленточки, но в интервью на красной дорожке на вопрос "поддерживает ли он женщин и этот протест?" ответил: "да.".

Boyd 25 января 2018, 13:14
16723

п.с. вы уже досмотрели ИП?))Да, с большим удовольствием, если можно так обобщить те чувства, которые он вызывает при просмотре). Правда во второй половине динамика сильно снижена и это сказывается на эмоциональности общего восприятия, но это даже неплохо, учитывая , что ждать продолжения очень долго .

Irina_Vitalyevna 25 января 2018, 13:17
798

и насколько вас шокировала красная свадьба?
чья смерть ранила больше всего?
ну и мой личный главный вопрос: нравится ли вам Джон Сноу?

Boyd 25 января 2018, 14:59
16723

Событий и людей кошмарных там конечно и без красной свадьбы хватало, но это было так неожиданно и масштабно, что просто жуть . Смерть жены Роба с ребенком самая ужасная и несправедливая.
В Джона Сноу я почти влюбилась). Даже Кит Харингтон , который раньше не вызывал эмоций своей внешностью, кажется теперь таким благородно красивым

Irina_Vitalyevna 25 января 2018, 17:37
798

В Джона Сноу я почти влюбилась). Даже Кит Харингтон , который раньше не вызывал эмоций своей внешностью, кажется теперь таким благородно красивым

Урааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!
наконец-то у меня на корне появился соратник!
п.с. девочки на корне Джона / Харингтона не любят, некоторые вовсе ждут его смерти. только тсс, не говорите им, что я это рассказала

я не понимаю, как Джон вообще может не нравиться?

да, жену Робба и ребенка было безумно жалко! и жалко самого Робба! когда я впервые смотрела эту серию вообще не могла поверить своим глазам, поверить в то, что это случилось. был чувство полного отрицания. потому что не могла представить как сериал продолжится без Робба? книгу то я не читала. и Робб был любимкой

Boyd 25 января 2018, 18:25
16723

Урааааааааааа!!!!!!!!!!!!!! )) на корне Джона / Харингтона не любят За что можно не любить Джона Сноу? Такие люди дают человеческому роду шанс почувствовать осмысленность существования как вида. Им стыдно за все несправедливости в мире и они не успокоятся, пока не сделают все, что бы изменить его к лучшему. Джон Сноу , конечно и меня иногда подбешивает своим упоротым благородством, и с таким человеком трудно было бы его избраннице - придется все время следить , что бы его совесть, чувство ответственности и/ или люди, которым хочется этим воспользоваться, не уничтожили бы его. Дейнерис справится, думаю) не могла представить как сериал продолжится без Робба? Когда прошел шок, то я поняла , что это закономерно. Есть персонажи, которые ограничивают развитие сюжета на определенном этапе. Как например Джофри. Понятно было что он слишком однозначный негодяй с большим влиянием - надо его убрать , что бы сюжет не был ограничен его характером и властью. Так и Старки - они имели слишком большое влияние и успех . Если бы они продолжили его развивать, даже с какими то препятствиями, то быстро привели бы историю к развязке - люди бы объединились и победили. По закону жанра нужна была полная дезориентированность севера для сохранения интриги

Irina_Vitalyevna 26 января 2018, 07:38
798

Дейнерис справится, думаю)
Дени может конечно справиться. она наказывает любого врага сразу, не дает шанс))) но она слишком сильно влюблена в Джона и покатает всем его прихотям, чтобы угодить. народ жаловался, что она даже по своему сыночку Визериону не погоревала, все мысли только о Короле Севера, ну, теперь уже Хранителе Севера.

За что можно не любить Джона Сноу?
они постоянно сравнивают экранного Джона с книжным. книжный мол в разы лучше, дерзкий, рискованный, с характером, умный. а сериальный слишком правильный и тупой.

Если бы они продолжили его развивать, даже с какими то препятствиями, то быстро привели бы историю к развязке
согласна. Робб мог выиграть "Войну пяти королей", он мог объединиться со Станнисом. ведь именно Станнису Нед отправил свое письмо про детей Серсеи. Робб был силен, он выиграл все сражения. у него было сильное войско, даже после того, как он пожертвовал ее частью ради похищения Джейме Ланнистера. Робб начал слабеть когда испортил отношения с Карстарками не послушав Кейтилин. но погиб он из за бабы, как у нас в фандоме принято говорить

Boyd 27 января 2018, 00:06
16723

Тимоти поступила умно и правильно.
я видела с Тимоти множество интервью и пр. видео, он кажется очень правильно воспитанным человеком,
Наверное вы правы, но когда ждешь что кто то совсем юный мозг взорвет, суда по отзывам, "правильность" как в игре , так и в поведении не то что хочется увидеть) Вот наверное, у меня от Тимоти и от фильма ЗМСИ такое ощущение чрезмерной правильности.
Но это возможно пройдет...Я Дикаприо в Титанике и Железной маске невзлюбила, помню, потом много лет был в любимчиках( после того как ранние фильмы увидела и послетитаниковые), потом снова охладела, когда замастерился и драйв потерял.
В общем, люблю когда меня удивляют)
я историю с Алленом вообще не беру в расчет и не связываю ее с особенностями характера и поведения самого Тимоти, ибо эта история полностью в руках публициста Тимотинет, я не сужу по ней о Тимоти..Просто сама по себе ситуация с домогательствами и прочим странная , "мягко говоря", и любое событие , которое выглядит сомнительно, не добавляет позитива. Аллена ведь уже давно обвиняют то в одном то в другом. Если все такие правильные, чего снимались , спрашивается? Это не в упрек, тем более начинающим актерам, но выглядит двусмысленно.

Irina_Vitalyevna 25 января 2018, 13:37
798

Тимоти 22 года, он уже не совсем юный актер, скорее просто молодой. просто он выглядит как юный, на 17-18 лет. для меня юный возраст - это до 20 лет. а 22 - это уже не очень то юный. а вполне себе взрослый уже.

Просто сама по себе ситуация с домогательствами и прочим странная , "мягко говоря", и любое событие , которое выглядит сомнительно, не добавляет позитива. Аллена ведь уже давно обвиняют то в одном то в другом. Если все такие правильные, чего снимались , спрашивается? Это не в упрек, тем более начинающим актерам, но выглядит двусмысленно.
нее, вы меня не поняли в первом комменте. я как раз не утверждаю, что Тимоти в ситуации со скандалом в домогательствах и Алленом честный и правильный. он снялся в фильме Аллена несмотря на обвинения ради карьеры, и я его не осуждаю, молодой парень просто стремился пробиться, и обвинения против Аллена не были доказаны, плюс у него несмотря на обвинения снимались авторитетные актеры-ветераны. это давало Тимоти фору. а потом прогремел скандал с Харви и стало уже неважно есть доказательства или нет, всех начали "казнить" без доказательств. когда соглашался на роль в фильме Аллена Тимоти еще не знал, что впереди голливуд ждет такой масштабный скандал и в нем будет вовлечен Аллен и сам Тимоти из за того, что снялся у него. но дело уже сделано, фильм уже снят. и на КД Глобуса Тимоти спрашивают поддерживает ли он протест и женщин? что он должен был ответить кроме как "да"? ответишь "нет" - тебе конец, промолчишь - автоматически примут как "нет" и тебе конец. парень просто оказался в ловушке. и стал лицемером.

а кто в голливуде ни разу за свою карьеру не лицемерил нигде?) а может Тимоти не лицемерит вовсе в этой истории, вдруг он верит в невиновность Аллена (ведь он предоставил кучу доказательств своей невиновности, даже прошел детектор лжи) и в реале не поддерживает баб из протеста МиТу, которые бездоказательственно топят всех подряд? если так, Тимоти всего лишь говорит неправду ради своей карьеры, потому что абсолютно вынужден. ибо другого выхода вообще нет.

любой актер должен быть готовым к этому. если нет, и ты решил строго придерживаться правильных принципов и быть 100% честным - то лучше податься в другую непубличную профессию. ибо в успешным актером (где мнение публики решает очень многое) тебе не стать.

Boyd 25 января 2018, 14:19
16723

единственный способ не выглядеть двусмысленно в этой ситуации - публично защитить Аллена и этим самым выступить против протеста МиТу. в данный момент это просто самоубийство.

Boyd 25 января 2018, 14:31
16723

любой актер должен быть готовым к этому. если нет, и ты решил строго придерживаться правильных принципов и быть 100% честным - то лучше податься в другую непубличную профессию.Это понятно публично защитить Аллена и этим самым выступить против протеста МиТу. это же самоубийство.Ситуация с домогательствами и педофилией превратилась в лицемерный фарс, который уже не зависит ни от степени вины, ни от вменяемости самих обвинений, иначе странно - почему актеров, которые у Полански играли не распинают. Или у того же Вуди Алена много лет назад, когда всплыли отношения с юной падчерицей? Или за что преследуют Спейси, против которого в отличие от этих двух, вообще нет обвинений, кроме как в непристойных предложениях. По мне так если нет доказательств с которыми можно человека в суд притащить, то лучше отделить личное отношение от профессионального преследования провинившихся. Помню, несколько лет назад Ларс ФонТриер высказал на прессконференции симпатию Гитлеру. Кирстен Данст( которая присутствовала будучи актрисой его фильма) потом спросили как она к этому относится и согласится ли снова сниматься у него. Она ответила, что не думала что он всерьез. А на вопрос о возможном новом сотрудничестве сказала да, конечно. На ее карьере это не отразилось, хотя людей , которые спокойно относятся к фашизму наверняка меньше чем тех, кто не склонен драматизировать сексуальную эксплуатацию актеров в Голливуде( можно подумать что они не знают как обстоят дела или сами никогда не высказывали готовность на многое ради карьеры), отношения с несовершеннолетними, достигшими возраста согласия, назойливый флирт, пошлые комплименты, слишком активные попытки склонить к сексу на свидании и проч. Получается что все эти люди, которые голосят сейчас, зная что в той или иной степени были добровольными участниками подобного - лицемеры. А особенно те, кто знал и молчал, имея достаточный вес в Голливуде, что бы сделать заявление раньше - например Джоли, Пэлтроу... и проч. В общем, конечно , актер, который без году неделя в Голливуде, как Шаламе, не мог поступить иначе, даже если на кону не карьера стояла, а всего лишь номинация на Оскар. Но как говорится , "ложечки нашлись, а осадочек остался"

Irina_Vitalyevna 25 января 2018, 15:01
798

но одно надо справедливо отметить: в отличие от других актеров-лицемеров, участвующих в этом совершенно добровольно и даже с большим интересом и желанием (ради самопиара), выглядящих перед нашими глазами абсолютными ханжами Тимоти оказался втянут во все это абсолютно невольно. его втянули практически насильно. то есть лицемером он стал вынуждено, сделав вынужденное заявление чтобы спасти себя. так, как нет другого безопасного выхода (и сделал он это заявление только после того, как началась против него травля). я это полностью понимаю и абсолютно не виню ни в чем Тимоти. ни в лицемерии, ни в двусмысленности. по одной простой причине - я бы на его месте поступила бы точно так же, т.е. выбрала бы единственный безопасный выход из ситуации, который есть. кроме того, я уверена, что все поступили бы так же (ок, почти все).
не задавали бы ему репортеры эти вопросы в прямых эфирах - он до сих пор просто держался бы от всего этого в стороне.

Boyd 25 января 2018, 16:47
16723

лицемером он стал вынуждено, сделав вынужденное заявление чтобы спасти себя. так, как нет другого безопасного выхода (и сделал он это заявление только после того, как началась против него травля... все поступили бы так же (ок, почти все).согласна, это более достойно выглядит , чем попытка просто влиться в мейнстрим что бы урвать свой кусок

Irina_Vitalyevna 26 января 2018, 07:51
798

журналистка CNN (хитромордая старая баба) подставила его во время интервью для канала. в начале интервью она тщательно расспросила Тимоти и Арми о протесте МиТу, о том, как они к этому относятся. им ничего не оставалось, кроме как сказать, что они поддерживают протест и женщин. потом кучу вопросов про "Зови меня своим именем", ну и в самом конце внезапно начинает рассказывает о том, как Тимоти снялся в прошлом году в фильме Вуди Аллена, зная про обвинения в изнасиловании и задает Тимоти вопрос: что ты об этом скажешь?
Тимоти растерялся, не знал, что говорить, начал что-то, но потом просто решил уйти от ответа, сказав, что прямо сейчас он ничего об этом не может говорить.
и в тот же вечер в Твиттере началась травля: выступает против молчания, а сам молчит! лицемер! трус!
спустя пару дней он выпустил то текстовое заявление. и люди успокоились.

Boyd 27 января 2018, 00:17
16723

молодец мальчишка... симпатичный, музыкальный, артистичный, хорошо двигается, голос приятный.. в общем настоящий артист... удачи ему

Ириска 25 января 2018, 18:37
17089

Прелесть какая! Очень он нравится, в один год и номинация на Оскар и еще две фильмам где он снимался - это потрясающие достижения. Вполне вероятно мы видим рождение звезды.

Smirnova_Irina_ 25 января 2018, 22:01
126


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее