Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Украинская певица Джамала стала победительницей Евровидения-2016

Несколько минут назад в Стокгольме завершился финал музыкального конкурса Евровидение-2016. Несмотря на то, что букмекеры уверенно отдавали победу Сергею Лазареву, по итогам зрительского голосования победительницей Евровидения-2016 стала певица Джамала, представлявшая на конкурсе Украину, с песней 1944. В результате Евровидение-2017 пройдет в Киеве.
Украинская певица Джамала стала победительницей Евровидения-2016
Перед началом финала Евровидения-2016 Джамала находилась – по прогнозам букмекеров – в тройке фаворитов наряду с представителями Австралии и России. Финал конкурса в этом году посмотрело практически рекордное количество зрителей – свыше 200 миллионов человек по всему миру.

Комментариев: 282 Просмотров 9522 Опубликовано 15 мая 01:50
Теги:

комментарии

282 Написать новый

Поздравляю Украину, конкурс не смотрела, Джамала лучше Русланы? Та зажгла помню конкретно. Лазарев не впечатлил.
Просьба к комментаторам воздержаться от высказываний политической направленности :)

pastperfect 15 мая 2016, 01:53
1013

она была хороша, но не лучше по моему
Руслана была феерична

SempreN 15 мая 2016, 02:18
396

Увы без этого в данном случае не обойтись. И вы это прекрасно понимаете.

Городской сумашедший 15 мая 2016, 02:19
14116

Руслана была круче,вообще круто зажгла. Столько времени прошло, а я и сейчас иногда слушаю Wild dances

crazyalex 15 мая 2016, 03:47
5

что еще за просьба?) все высказываются как хотят)

PrinstonGirl 15 мая 2016, 09:26
274

Политической направленности следовало бы прежде всего воздержаться самом конкурсу евровидение. А то знаете ли с начало от Украины поют такие "незаангажированные представители" как гринджолы, или как они там правильно зовутся, про то как разом нас богато... воспевая достижения майдана. Теперь вот Джамала взывает к жалости по отношению к крымским татарам и неважно что песня отсылает к 1944 году, в умах некоторых эти события, благодаря сми, отлично перекликается с нашим временем. Так что как говорится - рыба всегда гниет с головы.

message 15 мая 2016, 10:16
372

Просьба к комментаторам воздержаться от высказываний политической направленности ... спасибо... смешно

Ириска 15 мая 2016, 12:46
10669

но шоу Лазарева был лучший

Meriko 18 мая 2016, 17:30
11091

лучше всех был Джастин)))
ему не стоило приезжать, после него все были немного недотягивающие

SempreN 15 мая 2016, 02:04
396

Это точно, уровень Джастина был совершенно иной. Если бы он приехал в качестве конкурсанта, то, скорее всего, бы выиграл.

К песне Джамалы не могу нормально относиться, так, как по сути, она является мольбой Украины пожалеть их бедных. Как не надоело унижаться? Бедные мы, несчастные, нас атаковали плохие соседи, поубивали нас, пожалейте нас и дайте нам приз. Именно так это выглядело. Первые слова в песне - "чужаки пришли в мой дом, убили мою семью". Ну и как после таких прямых обвинений и давления на жалость рассматривать песню вообще? Но выступила она отлично.

IraNovy 15 мая 2016, 02:25
315

А когда Армения просит не отрицать геноцид,их посылают нафиг

Rachel Berry 15 мая 2016, 02:30
1545

мало того армяне не ноют и не унижаются, геноцид был, но милостыню не просит никто

Lenchik444 15 мая 2016, 12:37
7569

Вы несколько ошибаетесь!песня совершенно не о ситуации которая сейчас на территории Украины!Песня о крымских татарах и о репрессиях в их сторону в 1944 году!Так, что никто не плакал и не умолял о победе!

Да я это знаю, но неужели вы правда думаете, что она вот так случайно решила спеть о крымских татарах? И со стороны кого репрессии-то были? Тут, по-моему, и так прекрасно ясно, что пелось про отношении России и Украины. А когда, это уже вопрос десятый.

IraNovy 15 мая 2016, 12:12
315

если не ошибаюсь, геноцид был со стороны Сталина в 1944

danger angel 15 мая 2016, 15:31
2114

ну, не геноцид вот прям как таковой, конечно, но меры были жёсткие. впрочем, под них попали и немцы Поволжья, и чечены, и ингуши, и калмыки, и многие другие. Возможно, стратегически, эти меры были и оправданны, но вот методы, какими они осуществлялись, конечно, были ужасными.

БУ2 16 мая 2016, 07:17
2469

Комментарий удален

INina 16 мая 2016, 15:01
5347

та, тут частенько оценки ставятся из чисто личной неприязни. Есть парочка убогих, которые таскаются за мной из темы в тему и минусят, я уж и внимания не обращаю

БУ2 17 мая 2016, 09:20
2469

Комментарий удален

INina 17 мая 2016, 11:31
5347

буду теперь себя этим утешать

Ириска 17 мая 2016, 13:47
10669

Голос у Джамалы хороший. И песня интересная. Молодец, заслуженная победа. Но все же очень важный вопрос - На что украинские власти собрались проводить такое масштабное мероприятие? У них же народ нищает не по дням, а по часам. У них же нацизм процветает. У них гражданская война.

Городской сумашедший 15 мая 2016, 02:17
14116

Вы о чем?какая нищета?нацизм?гражданская война?научитесь фильтровать информацию которую получаете!

Я получаю ее от родственников, что живут в Киеве и Измаиле. Вы полагаете мне не стоит им доверять?

Городской сумашедший 15 мая 2016, 03:58
14116

Тогда я несколько удивлена!совершенно не хочется обидеть не Вас, не Ваших родственников, но это похоже на правду тех людей которые предвзято относятся в отношении Украины...зарплаты платят, периодически даже повышают, курс доллара примерно такой же как и в России, инфляция тоже, то что происходит в Донецке и Луганске войной давно не назовешь, в остальных городах тихо, спокойно...я живу на две страны и побывав в России была очень удивлена новостям которые показывают на вашем телевидение, они очень далеки от правды, тут живут не хуже чем в России, совершенно...нищета есть, была и будет, но она не достигла того апогея о котором Вы говорите...мир Вам и Вашей семье:)я отсылала смс за Лазарева, но Джамала слабее не была...

Сейчас да, более-менее спокойно. Но до этого что творилось неужто уже забыли. Совсем недавно ведь было. Своей квартиры у них нет (живут на съемной) плюс тетя серьезно больна(лекарства, питание, все остальное) плюс внук-школьник. Они очень даже ощутили это "все нормально". А выслать деньги мы не можем, боимся "потеряются" по пути. Так и шлем продукты.

Городской сумашедший 15 мая 2016, 04:49
14116

Это обычная ситуация. У меня дохрена родственников, которые в России так живут без всяких войн. А с нынешним курсом $->руб и ростом цен я сам скоро наверное недоедать буду.

crazyalex 15 мая 2016, 05:51
5

Ой да ладно вот прям "дохрена".Особенно про болезнь. Сейчас начнутся перемывания косточек, что окажется, что именно Россия бедная, несчастная, все разворовывают. Проходили такие комментарии уже.

Городской сумашедший 15 мая 2016, 08:32
14116

Тогда у меня один вопрос, раз в вашей стране все так шоколадно, что же нам долг за газ никто не вернет?

INSOLENCE 15 мая 2016, 10:26
3082

сначала войска свои уберите с нашей территории,тогда поговорим.

мупа 15 мая 2016, 14:05
698

ну хватит уже агитационный бред нести про войска чёт сразу фильм Гараж вспомнился
— Да?! А кассетный магнитофон кто привёз?
— Вы его видели?
— Видела!
— Вы его слышали?
— Слышала!
— Вы его включали?
— Да!!!

Ириска 15 мая 2016, 18:59
10669

фамилии Александров и Ерофеев о чём-то говорят? внезапная эпидемия смертности от сердечных приступов, выкосившая немало ваших славных псковских десантников?и тд. отрицать можно конечно, но смысл?

мупа 16 мая 2016, 18:01
698

теперь вот анекдот вспомнился... Завидую вам, Василий Иванович! Везде-то вы побывали, все повидали!© даже штабеля выкошенных десантников... моих... псковских

Ириска 17 мая 2016, 11:09
10669

а буряты? про них-то забыли!

Лана 18 мая 2016, 12:04
8834

а вы научитесь не вешать лапшу людям на уши... я в украине живу и прекрасно на собственной шкуре ощущаю ... всё, чего по вашим словам в украине нету зарплаты платят... из расчёта прожиточный минимум 50$, периодически даже повышают... на 2$ в полгода и и тут же на 5-8 дней людей за свой счет отправляют, потому как денег нифига нету, курс доллара примерно такой же как и в России, инфляция тоже... и это неправда... если вспомнить.. что рубль поднялся чуть больше чем в два раза, а гривня больше трёх раз... про цены вообще умолчу... Может вы олигарх... тогда конечно у вас просто на бутельброде слой черной икры стал чуть тоньше а от правды далеки только такие представители украины, которые вещают на российском телевидении про свободу и величие украинского народа, которому теперь россия никто... бред больного

Ириска 15 мая 2016, 12:17
10669

нищаем это да, цены удвоились, а то и утроились. Но простите, гражданской войны у нас слава Богу нет.

Ирендира 15 мая 2016, 11:28
780

В Киеве да. А вот жители Донецкой и Луганской области с вами врятли согласятся. Сейчас более-менее спокойно, но провокации все равно случаются.

Городской сумашедший 15 мая 2016, 11:41
14116

Комментарий удален

INina 16 мая 2016, 15:19
5347

мне вот интересно, чего Вы решили,что у нас нацизм процветает и нищета не по дням??? лично Вы были и видели? или это ваши сми такое говорят? да,у нас сейчас не так как несколько лет назад,но люди как жили так и живут.нищеты вокруг не наблюдаю. и война у нас НЕ ГРАЖДАНСКАЯ!!! а с Вашими так сказать добровольцами - русскими....которые пришли к НАМ на землю....
и конечно же не забудьте поставить - ,за правду в глаза)))) по другому отреагировать же никак нельзя....

Zzorro 15 мая 2016, 12:44
11

Какую вашу землю, которую вам Ленин и Хрущёв оттяпали с дурной головы?

molgmi 15 мая 2016, 17:55
7623

Комментарий удален

INina 16 мая 2016, 15:27
5347

Даже не хочу вам отвечать, только могу посоветовать изучать историю раньше 1918 года.

molgmi 16 мая 2016, 17:55
7623

Комментарий удален

INina 16 мая 2016, 19:01
5347

Я регулярно смотрю политические ток-шоу с участием олигофренов из "Токио".

molgmi 17 мая 2016, 16:53
7623

я вот лично живу тут и вижу. и нацизм и нищету. то, что квартплата в месяц равняется прожиточному минимуму это нормально? цены на продукты, на лекарства ужасно повысились и что еще хуже качество наоборот упало. И это я еще нормально зарабатываю. Не представляю как жить тем, кто получает 2-3 тысячи. А таких много. Снимите уже розовые очки.

Delicious Ly 15 мая 2016, 18:06
3250

2-3 тысячи у меня на руки получается 1800... при этом я далеко не дворник но наш научный институт постепенно разваливают... научных сотрудников на полставки, а аспирантов сократили... просто ужас какой то... всё на корню рушат... а у бабушки соседки пенсия 1100... посему я когда таки лозунги про благоденствие украины слышу... уже даже не про розовые очки думаю но что то объяснять и спорить бесполезно... и всё у них кто то виноват, только не сами...

Ириска 15 мая 2016, 19:19
10669

да.. это вобще печально. знаю, что на почте сейчас предлагают зп 1500. зато у нас будет евровидение в следующем году! "радость-то какая.."

Delicious Ly 15 мая 2016, 20:39
3250

Комментарий удален

INina 16 мая 2016, 15:28
5347

по закону нацистская символика запрещена на ряду с коммунистической, не так ли. но на 9 мая здоровые лбы с волчьими крюками срывали с пожилых людей, женщин георгиевские ленточки. к афганцам "почему-то" не цеплялись, хотя те шли с красными знаменами. кстати у Азова полно фоток с зигующими "ненацистами". раз вокруг ничего не видите, сходите в гугл, полюбопытствуйте.

Лана 16 мая 2016, 00:13
8834

Комментарий удален

INina 16 мая 2016, 16:35
5347

Лана 16 мая 2016, 17:39
8834

Комментарий удален

INina 16 мая 2016, 19:04
5347

м-да... чтож давайте. вообще-то я говорю не о других, живу в Украине.

Лана 16 мая 2016, 23:06
8834

Комментарий удален

INina 16 мая 2016, 23:35
5347

"ликвидируют их правовыми методами"... серьезно? тогда точно в разных.
и какое отношение имеет описанная елейность к политиканам, речь была о них, о том что устроили в некогда нормальной стране.

Лана 16 мая 2016, 23:51
8834

да уж чёт я получается тоже в другой живу

Ириска 17 мая 2016, 00:06
10669

Комментарий удален

INina 17 мая 2016, 00:07
5347

я помню... и это точно не Россия... в чём меня пытаются всеми правдами и неправдами убедить в Украине

Ириска 17 мая 2016, 11:04
10669

Прошлый же раз как-то провели, деньги найдут думаю. Другое дело все ли туда поедут?

miss del rey 15 мая 2016, 12:48
19492

Победа её не заслуженная,отнюдь.По результатам зрительского голосования победил Сергей Лазарев и его номер был действительно наилучшим! Были и другие прекрасные песни, а не нытьё Джамалы.Как Украина будет проводить Евровидение-это не наши проблемы.

Extesy- 19 мая 2016, 11:30
139

Только ради Джастина стоило смотреть! Как я соскучилась по нему. конкурс меня мало волновал

Rachel Berry 15 мая 2016, 02:18
1545

для меня победитель один и это никак не Джамала! Лазарев выступил отлично))) и да я из Украины, и мне с самого начала не нравилась ни песня, нии сама Джамала. так-что для меня номер 1 - Сергей Лазарев! на второе место я бы поставила Француза, а на третье Австралийку
а вообще самым крутым и лучшим был Джастин Тимберлейк!)))

julia.n9 15 мая 2016, 02:38
435

Ну тут дело вкуса. Я наоборот в восторге от Джамалы, хотя больше всего понравилась австралийка и у Франции песня зажигательная, Лазарь не айс.

P.S: У нас, на канале Россия 1, в студии обсуждали результаты конкурса. Все психовали, что профессиональное жюри ставило оценки исходя из политических соображений, занизили нам оценку и бла-бла-бла. Но почему-то никто не упоминает то, что наше жюри также голосовало ни без политики.
А да, Тимберлейк от всех стран получил бы максимальные оценки

crazyalex 15 мая 2016, 03:41
5

Оо наше жюри это вообще хоть стой хоть падай, в жюри входит Оскар Кучера, Липа, входила стоцкая, это боги российской музыки. Достали политизировать песенный конкурс, со всех сторон и с нашей и с их

Lenchik444 15 мая 2016, 10:12
7569

Тут не все так просто. Когда две страны разбираются между собой это одно дело. Например Армения и Азербайджан сколько поставили друг другу? А вот когда идет сговор целого ряда стран против одной уже другое. Вот это как раз политика.

Городской сумашедший 15 мая 2016, 10:24
14116

Все равно приятно, что народ Украины отдал нам 12 баллов в голосовании, а мы им 10, не смотря на все невзгоды.
Очень печально все это, мы ведь братские народы. У меня самой есть корни украинские. Столько грязи сейчас полилось после победы Джамалы...

miss del rey 15 мая 2016, 12:56
19492

Комментарий удален

INina 16 мая 2016, 15:30
5347

а где ты увидела срач... по моему все, так же как и ты, высказывают тут своё мнение, свои впечатления и свои знания

Ириска 17 мая 2016, 00:13
10669

Комментарий удален

INina 17 мая 2016, 00:19
5347

быдлом назвали не народ... неужели непонятно...

Ириска 17 мая 2016, 11:00
10669

Комментарий удален

INina 17 мая 2016, 00:22
5347

Комментарий удален

INina 16 мая 2016, 15:29
5347

А мне было очень жаль, что певица из Исландии не прошла в финал. Песня и выступление в целом до мурашек пробрали))

Dzhamilevna 16 мая 2016, 02:33
8497

Комментарий удален

INina 16 мая 2016, 15:31
5347

Комментарий удален

crazyalex 15 мая 2016, 03:40
5

Зашквар! Зашквар! Завтра почитаю. )) Мои любимки А и Б всё равно на высоких позициях, есть чем утешиться...

Mr.GaGa 15 мая 2016, 03:54
6385

По итогам зрительского голосования победил как раз Лазарев.

paralax 15 мая 2016, 06:55
1124

Комментарий удален

INina 16 мая 2016, 15:32
5347

Тогда причем тут Джамала?

paralax 17 мая 2016, 11:39
1124

Не смотря на то, что у буков бомбило, у меня почему-то сразу возникло ощущение, что Лазарев не дотащит до первого места. Хотя коэффициенты на его победу были запредельные. Хотя, совсем не представляла что выиграет Джамала. Я рада, что Евро конкурс не приедет в Россию. Вот прям очень. Он нам вообще не упёрся. Ужасное лицо Киркорова не будет выпрыгивать их каждого "утюга", ура. У Австралии хорошая песня, но явно не для такого высокого места. Францию резко низко оценили. Как так можно было? Песня одна из лучших и только шестое место. Очень обидно, что Молдавия вообще отбор не прошла - они были достойны финала. Какое непредсказуемое Евровидение, прям вау.

Daenerys 15 мая 2016, 07:14
122059

Я в самом начале на француза ставила.
Песня у Джамалы хорошая и исполнила она замечательно. Политический подтекст сыграл свою роль, но я все равно не думала, что она победит, хоть букмекеры ее и ставили на высокие позиции. Для меня неожиданно получилось. 3 место тоже хорошо. И так ЧМ по футболу скоро, а если б еще и Евро проводить)

miss del rey 15 мая 2016, 13:00
19492

Ну что, вполне ожидаемая победа. Евровидение уже лет ...цать к музыке вообще никакого отношения не имеет, чисто политика.

Robin 15 мая 2016, 07:26
28364

очень скучно и слабенько уже несколько лет
не понравилась новая система с объявлением баллов, все же гораздо интереснее смотреть, как проголосовал народ, а не некое жюри
зря тимберлейка позвали, на его фоне все выступления выглядели еще жальче) и, джастин, давай уже выпускай альбом и бегом в турне

monstro 15 мая 2016, 08:42
152

а разве до этого не только народ выбирал? давно уже не смотрела,но раньше,по-моему,жюри не было...

PrinstonGirl 15 мая 2016, 09:27
274

вообще изначально только жюри и было, потом его сменили зрители, а не так давно жюри снова вернули и в этом году по телемосту раздавали баллы жюри, а зрительские уже потом просто приплюсовали и ведущие их объявляли. якобы, так более интригующе

monstro 15 мая 2016, 09:54
152

Комментарий удален

INina 16 мая 2016, 15:34
5347

По Итогам ЗРИТЕЛЬСКОГО ГОЛОСОВАНИЯ больше всех набрал ЛАЗАРЕВ!!
УКРАИНЕ ДАЛИ ОЧки СУдьи

Vampare 15 мая 2016, 09:52
14

1.Россия 361
2.Украина 323
не такой уж большой разрыв в зрительском голосовании

solovey 15 мая 2016, 10:42
152

Ну почти 40 баллов - прилично.

IraNovy 15 мая 2016, 12:29
315

но всё равно разрыв есть

Ириска 15 мая 2016, 12:36
10669

вообще-то по зрителям победил Серега, за которого мне очень обидно, а вот мегапрофессиональное жюри засунула его в жопендию, а Украину вытащила вперед, мне понравился ее голос и песня интересная, но это же политика чистой воды, ее песню вообще по правилам должны были запретить, но тем не менее она выступила, плюс первый раз транслировали Америке, как уж их подданым не выиграть, мне Франция больше всех понравилась, но Лазарева продинамили просто!

Lenchik444 15 мая 2016, 10:04
7569

И Джастин хоть как-то скрасил такое тухлое евро, раньше стабильно забирала песен 5-6, сейчас все оч печально

Lenchik444 15 мая 2016, 10:07
7569

Любое международное мероприятие не обходится без закулисных политических игрищ.
Другое дело, что Евровидение уже давно отошло от своего начального формата - песни для зрителей и решающий голос их.

Nastya_Midway 15 мая 2016, 10:09
1767

Отстойное Евро, с каждым годом все хуже и хуже. Ни одной песни, которую хочется скачать и переслушать.
Серегу - с победой, ежу понятно, что победил именно он.

Antibody 15 мая 2016, 10:10
1785

На Украине более чем достаточно других проблем, а тут еще и организация этого конкурса у себя. Прям наказание какое-то, а не победа)))

message 15 мая 2016, 10:20
372

Комментарий удален

INina 16 мая 2016, 15:35
5347

У вас шаблоны разорвутся если я скажу что у меня паспорт гражданина Украины? Ну вам видать не в дамек что может существовать и другое мнение. И я считаю деньги которые будут потрачены на этот пир во время чумы можно было бы вложить куда с большей пользой для страны.

message 16 мая 2016, 18:34
372

Комментарий удален

INina 16 мая 2016, 19:00
5347

держателем паспорта ... займитесь ПРОБЛЕМАМИ СВОЕЙ СТРАНЫ...
а может быть меньше снобизма?
Ну и про свободу высказывания в нашей стране - улыбнули, продолжайте верить в свободу, это все что у вас осталось. Удачи)

message 16 мая 2016, 20:38
372

Комментарий удален

INina 16 мая 2016, 21:29
5347

пишите в ЛС, у меня есть возможность помочь Вам в решении этой проблемы... ты что Господь Бог

Ириска 17 мая 2016, 00:23
10669

Комментарий удален

INina 17 мая 2016, 00:32
5347

помочь людям в чём? по моему тут никто не обсуждает, как перевести старушку через дорогу и помочь ей поднести сумку

Ириска 17 мая 2016, 10:53
10669

Хотя надо отдать должное твиттер ночью был веселый)

message 15 мая 2016, 10:20
372

пора Евровидению менять название - на " Конкурс политической песни"

zein 15 мая 2016, 10:21
1163

Победителем разочарована. Наш Сергей спел очень достойно. Хотя я давно перестала относиться к этому конкурсу, как к чему-то настоящему. Политика такая политика

INSOLENCE 15 мая 2016, 10:28
3082

Комментарий удален

INina 16 мая 2016, 15:37
5347

Рада за Джамалу достойна победы, очень странно наблюдать как жители России обсуждают как плохо живется в Украине. Песня Лазарева не понравилась потому что таких песен как у него была пруд пруди уже неинтересно такое слушать.

solovey 15 мая 2016, 10:33
152

а чего вам странно.. у половины украины, особенно восточной родственников дофига в россии и уж точно народ украины не думает, что россия нам никто... это бред тех, кто наверху и их...

Ириска 15 мая 2016, 12:41
10669

Знаете у меня тоже есть родственники в России и они тоже рассказывают нам как мы живем плохо, не спрашивая у нас жителей Украины правда ли все то что говорят у них в новостях, даже не хотят слышать нашей правды. И вообще будто вы живете в роскоши и ни в чем себе не отказываете.

solovey 15 мая 2016, 13:01
152

орригинально вы интерпретировали мой коммент но ваши родственники правы.. мы... в Украине.. жили не слишком хорошо... но сейчас в разы хуже, чем жили до всего этого бардака

Ириска 15 мая 2016, 18:54
10669

Комментарий удален

INina 16 мая 2016, 15:47
5347

к чему эти прокламации... не пойму
как россияне унижают нас вопросами нефти и газа... надо отдавать долги и никто не будет никого унижать..
пока будем послушными рабами... ну чё... очень дружелюбно получилось... на этом всё...

Ириска 17 мая 2016, 00:25
10669

Комментарий удален

INina 17 мая 2016, 00:29
5347

откуда такая осведомлённость про откаты

Ириска 17 мая 2016, 13:51
10669

отвратительная песня фу, и результат уже был давно известен ,ещё до начала этого смехопонорамного конкурса

PERSIK 15 мая 2016, 10:49
3273

то то и оно. противно это все

Варвара-краса 15 мая 2016, 15:39
455

Поздравляю Джамалу с победой!!!! У Лазарева так много хороших песень, но это песня не очень,а очень понравилась Австралия

Panchenko 15 мая 2016, 11:02
4452

поздравляю победительницу. песню не слушала, конкурс не смотрела. меня этот конкурс никогда почему-то не интересовал.

XS Extreme Girl 15 мая 2016, 11:04
10921

Очень понравилась Болгария такая зажигательная песня!!!))) и костюм прикольный. Рада за нашу Джамалу хотя я не поклонница ее творчества. У всех голоса были сильные, но песни не запомнились. Очень огорчает что конкурс стал только еще одной причиной поцапатса народам Украины и России(

Ирендира 15 мая 2016, 11:39
780

Комментарий удален

INina 16 мая 2016, 15:48
5347

По итогам зрительского голосования победителем Евровидения-2016 стал певец Сергей Лазарев, представлявший на конкурсе Россию. Неприятно видеть фактические ошибки в тексте от редактора.
А по поводу Джамалы - голосовые данные у нее отменные, это очевидно, но песня неинтересная и неуместная. И спела Джамала в этот раз так себе. Жюри так называемых профессионалов, одарившее её первым местом, приняло исключительно политизированное решение, не в первый раз, кстати.

Amelika 15 мая 2016, 11:43
13882

Поздравляю! Песня сильная.
Сережу и Джа сравнивать не стоит, уровень голосов абсолютно разный.

EkoJuli 15 мая 2016, 11:50
4830

я в отборе голосовала за Киссов, интересно было бы их увидеть в конкурсе

EkoJuli 15 мая 2016, 11:51
4830

Комментарий удален

INina 16 мая 2016, 15:49
5347

Хи-хи то есть в 17 году раша не участвует? Да и денег у украины на конкурс мне кажется нет

AlesyaPs 15 мая 2016, 12:37
447

Боже мой, какие споры из-за какого-то попсового конкурса. Через 2 года в России пройдет чемпионат мира по футболу. Зачем тратить деньги(отнюдь немаленькие) на такую фигню как "Евровидение", вместо того,чтобы сосредоточить все финансы на мероприятие, которое по значимости и престижности в мировом масштабе размазывает все эти евроконкурсы, как муху по стеклу.

alena_demidova_ 15 мая 2016, 12:39
4

Я тоже так думаю!))
в 2019 еще Универсиада в Красноярске будет,так что да, денег-то дофига надо на все это,учитывая то,что их итак не очень-то много.

Lady Winchester 15 мая 2016, 14:42
12811

оо я про Красноярск не знала, это здорово, у нас в Казани прошла она, город вылизали, отреставрировали, такая картинка сейчас

Lenchik444 15 мая 2016, 14:54
7569

Надеюсь,что и у нас так же будет)) А то ж страшно иногда посмотреть кругом - грязи дофига...Я уже не говорю про отсутствие элементарного-нормальной инфраструктуры.

Lady Winchester 15 мая 2016, 18:04
12811

Универсиада - это классно, конечно, в масштабах города и края. Но нашу дачку сносят в связи с ней, потому что она в районе стадиона - самые старые сады № 1 ЭВРЗ, в районе БСМП. Ее еще мой дед строил...

Natalie_VK 16 мая 2016, 02:40
1900

Это печально,конечно,но вам же наверняка компенсируют все это,не просто так снесут...

Lady Winchester 16 мая 2016, 08:39
12811

Да, компенсируют, конечно, по минимуму. Но предполагаю, земли на эту компенсацию можно будет купить гораздо меньше, и явно не в черте города или близ него ((( И наверное, это прозвучит сентиментально, но видеть, как твое, родное и обжитое, идет под снос... Я очень люблю свою дачку

Natalie_VK 16 мая 2016, 08:49
1900

Постарайтесь стряхнуть с них побольше! хДДД

Lady Winchester 16 мая 2016, 15:40
12811

Комментарий удален

INina 16 мая 2016, 15:51
5347

Понимаю )

Natalie_VK 16 мая 2016, 16:20
1900

блин, когда уже у нас на Алтае что-нить проведут? Тоже хочется вылизанного и отреставрированного города, и дорог ровных, а то ну капец полный...

БУ2 16 мая 2016, 07:30
2469

Мои поздравления Джамале
А Сережке могли бы и второе место дать)
Еще понравились Армения, Болгария и Кипр.

miss del rey 15 мая 2016, 13:04
19492

По итогам зрительского голосования победил как раз таки Лазарев. У жюри выиграла Австралия, а Евровидение будет проводить Украина у России деньги займут, наверное

alina777 15 мая 2016, 13:13
246

Серега самый лучший! и шоу! и голос и песня! А интересно, как Украина собралась проводить Евровидение в следующим году? Россию не пустят, как с журналистами нашими, развернут обратно в аэропорту??? Где бюджет возьмут?? Снова клянчить у Европы денег станут, так они еще старые долги не вернули! Лучше бы мирным жителям денег раздали и дома починили, те что сами развалили..

Олишна 15 мая 2016, 13:20
2605

Продадут что-нибудь, что там у них ещё осталось?

paralax 15 мая 2016, 13:38
1124

Вот мне тоже интересно - кого мы отправим выступать, если у нас почти вся эстрада в цеэуропу невъездная? Макаревич, Арбенина, Глеб Самойлов, кто там еще, Земфира? Хотя один фиг повторится 2014 год, когда наших девочек стадо баранов из зала освистывало и забукивало.

Antibody 15 мая 2016, 13:56
1785

лично я за Шнура

Lenchik444 15 мая 2016, 14:47
7569

Шнур стал гламурным коньюнктурщиком, весь задор растерял

Antibody 15 мая 2016, 17:43
1785

Ради такого дела постарается, вспомнит прошлое. Надо быдло на место поставить.

molgmi 15 мая 2016, 17:59
7623

Если кто не в курсе, он всегда им был. Знает, где он к месту и всегда готов поднять денег на контингенте. Нет денег - уходит в бизнес. Появляется спрос - возвращается и рубит на концертах. Никаких откровений. Днем в Куршавель, к олигархам, вечером на телевидении. А кому-то он кажется искренне откровенным.

ProfiCinic 16 мая 2016, 06:34
234

Интересно было бы, если в 2017 Европа дружно полетела ✈ в Австралию, которая заняла второе место.

мисс Спирс 15 мая 2016, 13:47
3662

Я думаю Австралии бы не дали победить. Под конец бы потихоньку слили.

Городской сумашедший 15 мая 2016, 15:34
14116

Можно было провести в Лондоне, как вариант)

miss del rey 15 мая 2016, 16:56
19492

Джамала эта неочемная ныла ныла выпросила 1 место

KOLIN 15 мая 2016, 13:58
5328

За какие шиши будут конкурс-то проводить?

elen@ka 15 мая 2016, 13:59
24301

Как обычно будут клянчить у ЕС.

Nasty_1 15 мая 2016, 14:27
18119

Кличко уже начал...

molgmi 15 мая 2016, 17:59
7623

не ваше дело

ariel.fleur 18 мая 2016, 02:21
1181

Если б Джамала не была б украинкой, то ничего этого бы не было. Кому то понравилась бы, кому то нет, но решение посчитали бы честным.

Mrs.Smith 15 мая 2016, 14:21
540

Говорят ей пранкеры звонили и она призналась, что песня на самом деле про 2014г. Еще звонили министрам культуры в посольство Молдовы и Грузии и просили подсобить при голосовании жюри за Украину.

Городской сумашедший 15 мая 2016, 15:39
14116

Вы забыли еще уточнить, что оплатили все это США

EkoJuli 15 мая 2016, 17:52
4830

обязательно(((

Ирендира 15 мая 2016, 19:15
780

Комментарий удален

Franya 15 мая 2016, 22:34
1332

Комментарий удален

INina 16 мая 2016, 15:56
5347

призналась... а то никто не догадался

Ириска 15 мая 2016, 19:33
10669

Давно уже в этом конкурсе не судят беспристрастно...Политика везде, куда ни плюнь.Поэтому,я не смотрю Евровидение,ибо нафиг вообще все это. Особенно,когда люди начинают срач ни о чем - это вообще уже край.

Lady Winchester 15 мая 2016, 14:39
12811

Очень горько смотреть, как из года в год такой, на первый взгляд, "радостный и объединяющий праздник" как Евровидение сталкивает страны и обостряет политические конфликты. Вся зарубежная пресса пестрит заголовками, что победила антироссийская песня! Это ли не повод напомнить о почти замятом конфликте? Пора бы нам уже забить на этот конкурс. Никогда он не будет проходить без влияния политики. Жители Европы (а в том числе и украинцы) за нас проголосовали. Спасибо им за это

Jib 15 мая 2016, 15:30
43

Прямое сталкивание лбами двух стран,у которых отношения на грани фола. Песня мегаразжигающая, мега! Предлагаю нам на след. год тоже взять какую-нибудь историческую дату для вброса.

###VISHENKA### 15 мая 2016, 15:37
3565

а почему бы этой Джамале не провыть о том, за что Сталин депортировал фашистских пособников? Тьфу, противно!

Варвара-краса 15 мая 2016, 15:37
455

Комментарий удален

INina 16 мая 2016, 15:58
5347

Украина победила...хм..ну поздравляем.без сарказма.

Коварный 15 мая 2016, 15:45
441

ну хоть в чём-то

Олишна 15 мая 2016, 16:30
2605

Лазарева не буду защищать - не в моем вкусе такие вот явно "евровиденские" песни, но Джамала???? Вай, почему??? Да, выступление необычное, но явно не 1 место. Подтекст трогает за душу, но не песня((( А для меня это важно, потому что мои родственники - татары крымские, и как раз попали под эти репрессии. Но из-за подтекста голосовать... Больше всех понравилась Франция. А если уж сравнивать победителя со 2 местом Гагариной, песню которой я до сих пор слушаю, это вообще даже не 5-ка моих предпочтений.

bolleeend 15 мая 2016, 15:50
337

Забавно было наблюдать, как голосовало жюри: чистой воды политика, но все же иногда максимум отдавали достойным. Зрители все были за Россию, Украине просто подфартило, хотя песня у них не ахти, вытянула Джамала исключительно актерским мастерством.

~Sapphira~ 15 мая 2016, 16:25
1281

в комментариях одни эксперты внешней политики

EkoJuli 15 мая 2016, 16:58
4830

время такое - вокруг одни диванные эксперты.

Franya 15 мая 2016, 22:36
1332

Джастин отлично скрасил тухлое шоу.

marsonutay 15 мая 2016, 17:05
5578

Лучшее, что было на шоу - Джастин. Все остальное ерунда

Erica Cartman 15 мая 2016, 17:56
2307

я конешно поздравляю украину.. но это очередное разорение для страны и его народа! если это повод для веселья.. то конешно с победой вас украина!
песня не понравилась совершенно..
в следующий раз россия споёт про фашизм и конц лагеря и это будут восхвалять?
жаль .. в этот раз победила не песня а политика,которая выгодна кому то,но только не украине...

olgusha 15 мая 2016, 17:59
7261

Лично для меня составляющая победителя евровидения складывается из нескольких факторов.
Во-первых, шоу. Красивая картинка, спецэффекты если хотите.
Во-вторых, голосовые данные. Согласитесь, приятно слушать тех, кто действительно умеет петь.
И в-третьих, песня. Которая запомнится, которую захочешь послушать потом.
Изначально фаворитом для меня была Франция, но мальчик просто вышел и просто спел. Хотя сделал это достойно, без лишнего пафоса и т.д.
Потом я присмотрелась к Австралии. У ее представительницы было все - и уместное, подходящее к смыслу песни, шоу, и потрясающий голос, и песня, которую я смогу напеть)
И конечно же Россия. Ее участников любишь, и болеешь за них, как за конкурсантов своей страны. Но даже если судить объективно, номер был прекрасен. Он был достойным. Он был оригинальным.
Сказать, что я не довольна результатами - это ничего не сказать. В этот раз было целенаправленное сталкивание лбами двух, когда-то очень дружных народов. Целенаправленное даже со стороны самих конкурсантов, т.к. посыл песни (и никто не переубедит меня в этом) был призван именно к этому.
Проводить евровидение 2017 видимо в чистом поле будут?!
Уже заранее обидно, за всю ту грязь, которая предстоит.

Ndia 15 мая 2016, 18:06
800

всё правильно

Ириска 15 мая 2016, 19:39
10669

я не понимаю за что простые граждане России так ненавидят Украину. По приказу Путина войска вторглись на нашу территорию, на восточную Украину, захватили Крим. За что вы ненавидите нас? За то что мы не здались без боя? За то что не согласились отдать нашу землю? За то что мы не молчим об этом? Ладно политики, они там такое бабло имеют на этой войне, что простому народу и не снилось. А простые люди, россияне? От куда такая ненависть к нам, мы сделаны из такого же теста как и вы, мы не покоримся и не сдадимся. Мы Вас НЕ ненавидим!!! Мы понимаем и знаем что Вам рассказывают о нас и это не правда(((( нету у нас нацистов и бандеровцев, нету у нас никаких американцев, мы в народе сами их, не любим!!! мы такие же простые люди как и Вы, работаем воспитываем детей. Нас обкрадывал Янукович - мы подняли революцию, мы хотели лучшей жизни. Да наше правительство просит постоянно деньги у других стран, поверьте нам самим противно это слышать, но нам надо выживать. Единственный кто виноват это Путин, который только наживает себе многомиллиардное состояние, и стремится к господству". Украина и Россия - по духу и менталитету единый народ.

Ирендира 15 мая 2016, 19:40
780

как стоящие на майдане имели право отстаивать свои... типа убеждения... как мы теперь знаем.. многие за деньги... в такой же мере на Донбассе и в Крыму люди имели право отстаивать свои... не правда ли... или там не люди? или те кто за Россию повинны смерти... у меня знакомые в евпатории бежали бегом голосовать, потому как тамошняя мечеть была оружием заполнена.. готовились крошить русских в крыму...
и перестаньте уже заламывать руки... за что простые граждане России так ненавидят Украину... маскаляку на гиляку не они кричали и российское посольство громили... ну чё память такая коротка у людей и при всём при том у народов нету ненависти...
пысы... а нацисты и бендеровцы есть.. я их лично видела 9 мая... 40 человек приезжих молодцов с дедов срывали ленточки... но в этом году народ им дал отпор...

Ириска 15 мая 2016, 19:55
10669

не все украинцы такие, как вы говорите. "40 человек приезжих молодцов с дедов срывали ленточки" - они выродки и для нас!!! не надо по кучке агресивних радикалов судить всю нацию. Нелюди есть везде к сожалению(

Ирендира 15 мая 2016, 20:11
780

повторюсь.. при всём при том у народов нету ненависти... но рулят, к сожалению, сейчас именно нелюди...

Ириска 15 мая 2016, 20:17
10669

да, Вы правы

Ирендира 15 мая 2016, 20:32
780

Всегда относилась с уважением к другим нациям, жителям других стран и т.д.
Но сейчас, я повторюсь, нас сталкивают лбами. Нас вынуждают ненавидеть друг друга. У кого остались мозги, и хоть толика своего мнения, те живут дружно. Только в наших силах вернуть все в мирное русло. Ведь как было хорошо, когда наши родные друг другу нации жили в мире и согласии, мы все были одной семьей. Для меня до сих практически не отделимо понятие русский-украинец. Все мы одинаковые.

Ndia 15 мая 2016, 20:41
800

однозначно

Ириска 15 мая 2016, 22:09
10669

Комментарий удален

INina 16 мая 2016, 16:02
5347

нету у нас нацистов и бандеровцев
хеллоу показать изображение
показать изображение

Delicious Ly 15 мая 2016, 20:43
3250

Комментарий удален

INina 16 мая 2016, 16:20
5347

слушайте, читаю ветку и прозреваю) случайно в "министерстве правды" не подрабатываете?)) вы прям рыцарь в сверкающих доспехах, такая "всезнающая", наотмашь безапелляционно и уверенно распихиваете всем ответы. вас новыми мифами про неправильную историю накормили, вы и рады проглотить, теперь здесь поучаете абсолютно незнакомых людей)
и если вам не отвечают длинными постами, не значит что нечего, просто здесь не к месту, да и без толку.

Лана 16 мая 2016, 23:39
8834

Комментарий удален

INina 17 мая 2016, 00:07
5347

о, прям как по методичке с чего вы вообще взяли, что есть такое желание, мне и здесь "слов истины" выше крыши)) всего хорошего)

Лана 17 мая 2016, 01:34
8834

мы ж только википедию почитываем и в неправильной украине живём... а манна небесная до нас ещё не долетела, ну или мы её не узнали

Ириска 17 мая 2016, 00:37
10669

не говори... Ирк, вот всегда "мечтала" именно на корне эту хню увидеть)

Лана 17 мая 2016, 01:45
8834

По ходу Цензор и сюда добрался?

Irisca06 18 мая 2016, 14:18
1661

Ирендира, вот за всю эту клинически эмоциональную фантастику, что вы тут накатали, надо инвалидность по психзаболеванию давать.
P.S. Оставьте в покое Путина, у вас свой президент есть, его и костерите.

Amelika 15 мая 2016, 21:44
13882

вы бы глянули украинское телевидение... нормальный свихнётся у меня приятельница вроде как смотрит только фильмы, но 25 кадр мозг достаёт.. с трудом в норму её привожу.. иначе.. то российские танки косяком уже пересекли границу, то ещё какая то хрень...

Ириска 15 мая 2016, 22:18
10669

Да посматриваю я и украинское телевидение, и интернет-версии популярных СМИ - ничего обнадёживающего, к моему большому сожалению.

Amelika 15 мая 2016, 22:53
13882

такая же хрень,что украинцы младенцев русских едят

ariel.fleur 18 мая 2016, 02:19
1181

Ирендира, мы вас ненавидим? Серьёзно? Понимаю, вы там сильно устали и вам хочется просто спокойно жить. Но вы немного не в ту сторону смотрите в поисках тех, из-за кого вы устали и живёте неспокойно.
Мы понимаем и знаем что Вам рассказывают о нас и это не правда.
Эту фразу я Вам возвращаю.

Robin 15 мая 2016, 22:23
28364

вы строчите пропагандистскими штампами, которые стройным хором транслируют все наши укросми ибо иное тупо запрещено. когда говорите о политиках, зарабатывающих на войне, вспомните о разношерстном бизнесе Порошенко в Украине. о процветающем в России, в телевизоре для него Россия агрессор, в бизнесе - партнер. сегодня людей обдирают так, как ни одной "злочинной панде" не снилось. не смотрите тв, серьезно.

Лана 15 мая 2016, 23:53
8834

Да поймите же вы наконец. Простые русские не ненавидят простых украинцев. И то, что мы едины, подтвердило 9 Мая, люди, которые прошли в Бессмертном полку и в российских, и в украинских городах. НО... Если бы фашиствующие молодчики позволили себе срывать ленточки со стариков в России, они получили бы реальное наказание, вплоть до лишения свободы. А в Украине им просто погрозили пальчиком и признали, что они поступили нехорошо. Это линия вашего нынешнего руководства, которое позволило нацизм в Украине и переписывает историю. Дай Бог вам поскорее освободиться от этого морока. У меня много родственников в Крыму, там родилась моя мама. Они в один голос утверждают, что, несмотря на все трудности, им лучше в России, чем было бы в СЕГОДНЯШНЕЙ Украине, хотя им было сложно привыкать к новым реалиям. Мой племянник родился в Крыму, а сейчас живет в Киеве. Он не принял российский Крым и не приезжает домой уже два года. Родители ездят к нему сами и трудностей с пересечением границы, кстати, ни разу не испытывали. Так что и в силовых структурах в Украине тоже люди работают, а не только звери. Как и в России. А выродки есть везде...

Natalie_VK 16 мая 2016, 06:40
1900

Согласна со всем,кроме того,что россияне и украинцы единый народ.Народы мы разные и не надо лезть не на свою землю.

ariel.fleur 18 мая 2016, 02:04
1181

Я умоляю, все должны быть довольны! Россия выиграла (я за победу считаю только голоса зрителей), Лазарев красавчик и при этом не придется раскошеливаться на проведение конкурса. Отличный расклад.

DELIS 15 мая 2016, 19:38
4859

вот здоровый взгляд на предмет

Ириска 15 мая 2016, 22:27
10669

Все проигравшие так себя успокаивают

ariel.fleur 18 мая 2016, 02:07
1181

Наконец-то в моем доступе интернет, наконец-то можно выплеснуть все, что накипело во мне со вчерашнего вечера Никогда бы не подумала, что я буду негодовать, плеваться и злиться из-за победы собственной страны! Хотя о чем это я. Никакой победы нет - по крайней мере, хоть мало-мальски честной. Сначала был грязный национальный отбор, где затоптали всех неугодных (кто не пел про политику, кто придерживаться нейтралитета (даже не противоположной стороны), кто составлял любую конкуренцию Джамале), потом пошло активное промывание мозгов Джамалой по тв (так как ее у нас никогда не рекламировали ни одного конкурсанта) и вот - построенная "победа". Подстроенная, потому что все указывало на Лазарева (буки, эксперты, зрители, сми), потому что Джамала ни капли не напрягалась на сцене (это признают даже самые заядлые болельщики - она и вполовину своего голоса не спела ни в полуфинале, ни потом), потому что после победы вместо искренней радости я услышала подозрительно сухие отрепетированные поздравительные речи от комментаторов, потому что в финале -внезапно!- столкнули Россию и Украину (со всеми вытекающими - с драматической "победой" "добра" над "злом", победой "душевной" песни над бездушной попсой, триумф "униженной и оскорбленной" над отпрысками "богов", о которых она поет в своей песне) и все это на глазах не только у всей Европы, но и -внезапно!- у Америки, которая как бы случайно транслировала конкурс в этом году. От такой победы мне противно, стыдно и просто берет злость. Да, на конкурсе всегда была политика, да, там никогда не выбирают 100% по зрительским симпатиям, но в предыдущие годы победитель хотя бы был немного похож на победителя, песни были хотя бы мало-мальски годными, а политика была не настолько показушной - она проскальзывала где-то тенью, в случае с Полиной ее очертания стали более явными, ну а вчера организаторы отбросили все маски и просто в лоб заявили всему миру: "Победителя выбрала политика". Но настоящий победитель 2016 года - Сережа и это факт (зрители тому подтверждение). У меня все.

Serena 15 мая 2016, 19:58
2556

Ириска 15 мая 2016, 20:21
10669

Поддерживаю и соглашаюсь с Вами полностью!)

Sunny butterfly 15 мая 2016, 22:17
1509

солидарна с вами

Лана 15 мая 2016, 23:41
8834

Слушаю сейчас песню Сережи, вспоминаю финал - и просто слезы наворачиваются, честное слово. Сижу и плачу) Никогда еще я так не расстаривалась из-за проигрыша даже своей страны, а сейчас так обидно.. просто ужасная несправедливость

Serena 16 мая 2016, 00:21
2556

не расстраивайтесь) политика - грязное дело. вон Дания уже волает, что ошиблись не туда нажали, хотели за Австралию и т.д.
по правилам на территории где проводится конкурс не должно быть боевых действий. была бы я наивной, предположила б, что есть повод прекратить беспредел. но увы и ах...

Лана 16 мая 2016, 01:50
8834

Natalie_VK 16 мая 2016, 06:44
1900

Вот из-за таких как Вы ,украинцев не считают патриотами.

ariel.fleur 18 мая 2016, 02:17
1181

не факт что она действительно украинка

Meriko 19 мая 2016, 11:37
11091

Мне виднее

Serena 22 мая 2016, 19:49
2556

Кто не считает? По-моему, в патриотичности украинцев сейчас сомневаются только бедные народы Африки, у которых нет телевизоров и радио. Только я не пойму, при чем тут это?

Serena 22 мая 2016, 19:59
2556

ППКС! Я тоже из Украины, и ситуация описанная вами выше, отражает не только отбор- участие в конкурсе ЕВ, но и в целом ситуацию в стране, в других сферах жизни. Надоел уже этот бардак, вранье и лживая пропаганда под прикрытием патриотизма...

KALISA 23 мая 2016, 20:44
4979

Я из России, для меня на Евровидении тоже важно 3 фактора, шоу (зрелище), голос (талант) и сама песня (чтоб был хитяра!), чтоб я потом слушала ее еще несколько месяцев как минимум, у Сергея было 2 первых пункта, у Джамалы мне понравилось дерево и как она пела иии и иии и... как-то так прикольно завывала, но песня тоже не хит, мне понравилась Франция, песню Австралийки я даже скачала, хороший голос у нее, Вот были хиты у Русланы, у Лорин, мне у Алёши очень понравилась песня sweet people, какой у нее голос, я могла эту песню по 5 раз переслушивать, а у Helen Paparizou какой был хитяра! даже Кончита была чем-то сверх необычным, но в этом году песня Джамалы не хит, мне не захочется послушать ее в машине или по радио, как в прочем и у Сергея, лучше бы победила Австралия, там и спокойно бы все провели...

Svetlaya 15 мая 2016, 22:01
62

да дерево тоже мне больше всего понравилось

julia.n9 15 мая 2016, 23:25
435

за Джамалу могла бы порадоваться, если бы не политическое шоу. лучше бы победила австрийка с ее сказочной песней, честное слово.

Лана 15 мая 2016, 23:58
8834

теперь по схеме ждем Джамалу в депутатах ВР.

Лана 16 мая 2016, 00:16
8834

Могу я видеть прокурора Джамалу? — Можете. Где у нас прокурор Джамала? — В шестой палате, где раньше Наполеон Руслана и Злата Огневич были

Ириска 16 мая 2016, 01:01
10669

да уж... к сожалению дурдом продолжается, ужасно что конца-края не видно...

Лана 16 мая 2016, 01:40
8834

достало уже даже думать об этом

Ириска 16 мая 2016, 13:55
10669

Где же раньше была эта Джамала с "историей своей семьи"?) Вовремя накатала, напустила нюни-сопли и победа в кармане)
Сережа, мы с тобой))) Хотя лично мне понравилась Армения, Латвия, Македония.

Tinker bell 16 мая 2016, 00:17
1026

Никуда её история не пропадала, а была всегда частью биографии.

Mrs.Smith 16 мая 2016, 01:33
540

А куда делась та часть биографии, которая предшествовала событиям, описываемым в тексте песни? Начинала бы тогда уж с лирического рассказа о том, как крымские татары массово подались на службу Гитлеру, как сдавали немцам и убивали своих соседей, чтобы потом поживиться их добром, занять их дома. А то какая-то выборочная биография получается - надрывная кульминация есть, а зачин пропущен, непорядок.

Amelika 16 мая 2016, 10:36
13882

Я бы не считала это контраргументом. История депортации была жестокой и печальной. Это то, чего боится любой народ. Это помимо того что это было просто незаконно. По поводу того, кто к кому подался на службу- у всякого поступка есть своя первопричина. И если они посчитали, что лучше "сс", чем "советы", то видимо стоит копать глубже, в чём там дело, чтоб разобраться. И я бы не стала судить, основываясь на статье из википедии.

Mrs.Smith 16 мая 2016, 13:00
540

Комментарий удален

INina 16 мая 2016, 16:25
5347

Не считайте, ваше дело. Замечу, кстати, что печальных и жестоких историй у разных народов немало. Армяне могли бы пропеть о геноциде своего народа, поляки о Волынской резне, израильтяне о холокосте, русские о том, что вся Европа, коллективным сбродом и поодиночке, ходила на наши земли - грабить, убивать, насиловать, уводить пленников в качестве рабов (веками!), японцы могли бы спеть о депортации в США (итальянцы и немцы, которые тоже пострадали в этой самой демократической и правильной стране в мире, могли бы выступить на подпевках - их в Америке тоже знатно потребушили). Таких историй можно вагон и маленькую тележку припомнить. Но какое это имеет отношение к Евровидению, на котором песни с политическим подтекстом запрещены правилами? Правильно, никакого. А по поводу первопричины - крымские татары свой выбор сделали, что бы ими ни двигало, и ответственность за это решение надо осознавать.
P.S. Про Википедию - не смешно.

Amelika 16 мая 2016, 21:00
13882

История, как показала история, мало кого учит. Эти жестокости и несправедливости были и продолжают существовать, к сожалению, в отдельновзятых регионах нашей планеты. В этом году на Евровиденье, впервые за много лет, победила песня с глубоким подтекстом,которая заставила задуматься, почитать перевод, проанализировать что-то и сделать выводы. Это не был политический лозунг, ни манифест. Это был плач по событиям многолетней давности. Но раз поняли, как мы можем наблюдать, значит тема затронула что-то живое. Слабый-сильный, большой-маленький, угнетатель-угнетенный-всё это принесло страдания. И на мой взгляд, главная заслуга, что появилась возможность сказать об этом со сцены такого конкурса, и на весь мир. И уверенна, что те же армяне, те же израильтяне, итальянцы и многие другие, мне кажется, оценили значимость такого шага. Пусть и не от их стран, но и не это важно ведь. Эта тема не имеет срока давности.

Mrs.Smith 16 мая 2016, 21:43
540

Я вашей уверенности не разделяю и глубокого подтекста в обсуждаемой нами песне не вижу - там всё на поверхности, дёшево и сердито. Вы столько высокопарных фраз выдали в этом посте, что аж неловко за вас. Давайте на этом остановимся, вы будете и дальше голосом Джамалы и других голосистых украинцев плакать "на весь мир", а мы, россияне, угнетатели, в вашей классификации, как и прежде, плакать будем тихо, камерно, чтоб посторонние в этот очень личный процесс со своими оценками не лезли.
Всего вам хорошего и веселых песен.

Amelika 17 мая 2016, 00:17
13882

Странно, что вам стало неловко. Я всего лишь хотела обратить внимание на суть, а не сироп разводить. Но и это только моё мнение. И, заметьте, не давала никому классификации. Просто считаю, что эта та тема, о которой, наверное, не всё сказано. Но хотелось бы, конечно, чтоб почвы для таких песен не было, а музыка несла и утверждала везде только добро и жизнелюбие. И вам того же желаю

Mrs.Smith 17 мая 2016, 01:05
540

Комментарий удален

INina 16 мая 2016, 21:50
5347

Спокойнее, девушка, без истерики. Если вы видите, что спорить бесполезно, аргументации у вас не хватает, так и не лезьте в спор. Изучайте себе и дальше историю Евровидения, только без фанатизма, ибо это все-таки не самые важные знания на свете. А важных вам катастрофически не хватает.

Amelika 17 мая 2016, 00:23
13882

Комментарий удален

INina 17 мая 2016, 00:31
5347

Какая у меня может быть с истеричкой взаимность? Упаси Боже.

Amelika 17 мая 2016, 00:43
13882

О, Вы и "Волынской резне" вспомнили? Пардон, ни одного поляка на территории Польши не убили.
Эт вот вы сейчас зря, моих родствеников поляков почти весь род на приграничной территории "вырезали" доблестные воины , спаслась только семья моей бабушки. И почти до самой смерти вспоминала с содроганием о их подвигах. Не думаю, что 12 детей были вооружены, если только рогатками.

Irisca06 18 мая 2016, 14:30
1661

Комментарий удален

INina 16 мая 2016, 21:51
5347

Надеюсь, пользователь, которому я ответила, поняла, о чем я.

Amelika 17 мая 2016, 00:31
13882

Комментарий удален

INina 16 мая 2016, 16:24
5347

Всё бы вам на чужом горбу в рай въехать! Ищите сами, не ленитесь, источники в ассортименте.

Amelika 16 мая 2016, 21:03
13882

Комментарий удален

INina 16 мая 2016, 21:36
5347

Вы очень странная.

Amelika 17 мая 2016, 00:26
13882

вы же сказали, что иногда смотрите украинское телевидение

Ириска 17 мая 2016, 00:52
10669

Украинское телевидение всё объясняет, да. Но всё равно не перестаю удивляться.

Amelika 17 мая 2016, 09:35
13882

я тоже

Ириска 17 мая 2016, 11:19
10669

Че за бред? Никуда не пропадала. Написала то она ее к конкурсу! В том то и дело что подогнали ко времени.

Heledis 16 мая 2016, 21:55
114

История была всегда, это не выдуманный факт. А что подогнала-так это условия конкурса, чтоб песня была с максимум полугодовой выдержкой.

Mrs.Smith 18 мая 2016, 18:43
540

Комментарий удален

Mrs.Smith 16 мая 2016, 01:02
540

Из всего произошедшего, делаю вывод!!!! Не быть России участником Евровидения-2017

markizka 16 мая 2016, 06:40
97

Внезапно!
Вот не верю ни единому слову. Что, в датском жюри идиоты сидели?
Победитель был известен, общественность оповестили 14 мая. Серёгу с победой!

Natalie_VK 16 мая 2016, 06:48
1900

Мдауш. На победу мне было как-то сёравно. Лазаря не люблю и песня у него была нудная какая-то. А вот эти его карабканья по экрану - эта пять! Победительницу послушала - песня в плане смысла хорошая, что тут кривить душой. Угнетения народов - кого бы то ни было - это вечная тема, которая никогда не лишняя и всегда проникает в душу, потому что у каждого из нас есть пра-пра-пра-кто-нибудь, кто попал в жернова репрессий, геноцидов и войн, это в подсознании уже, наверное. Политиканы паскудные доводят людей до ужаса, до срачей, деля свои денежки. Тьху на них. Хотя, дофига недалёких тупней ведутся на это, куча садистов всплывает и получает возможность творить что угодно. Детей жалко, стариков жалко, молодых и умных жалко.
Но, это всё не про песни. А про песни и шоу - Джас форева! Во как надо жечь! Во как надо творить! А не эти ваши завывания на пределе возможностей. У мене всё!
пыс.пыс. уже скорей бы 2017 - сильно полюбопытствую, как там Юкрейн вывезет организацию и посмотреть на всё это шапито с запретом на въезд российских артистов хоть поржу, а то скукота чот.

БУ2 16 мая 2016, 07:46
2469

Комментарий удален

INina 16 мая 2016, 16:27
5347

А почему никто не задается вопросом как Австралия попала на ЕВРОвидение..

molka 16 мая 2016, 10:51
85

в прошлом годе объясняли ж: Австралия была колонией Великобритании, ну и до сих пор номинально там как-то остаётся - они там королеву чтут, её ДР у них, так же, как и в Англии, выходной день и тэдэ. ну и вот, они кагбэ кусочек Британии, а Британия - эт Европа. Ну вот как-то так..

БУ2 16 мая 2016, 12:08
2469

Потому что те кто смотрит ЕВРО знают почему, а вы и семь таких же "молодцов", не фига не смотрели и только агрятся! И если бы их не было, это ещё не говорит о том, что серёжа бы пролез на первое место.

Poly-vilson 25 мая 2016, 23:27
21

а он оказывается не пел, а лез... внезапно

Ириска 26 мая 2016, 10:54
10669

Женщина, а вы тут ночуете, да? Патрулируете))
Если видели номер, таки да, лез и сбил себе этим пару октав.

Poly-vilson 26 мая 2016, 19:02
21

учитывая, что мой последний коммент был 17 мая... то да.. наверное и днюю тоже женщина.. а вы хотите что бы вас игнорировали.. всегда пожалуйста

Ириска 27 мая 2016, 18:34
10669

Пардон, но сходство есть!
показать изображение

Robin 16 мая 2016, 11:33
28364

АААААААААААААААААААААААААААААА!!! Эта пять!!!!!!!

БУ2 16 мая 2016, 12:09
2469

это десять

Ириска 16 мая 2016, 13:59
10669

и подмечают же

message 16 мая 2016, 18:44
372

да вообще в жизни бы не сравнила... а ведь и правда похоже

Ириска 17 мая 2016, 12:00
10669

Meriko 19 мая 2016, 11:39
11091

Как вчера сказали в персслужбе нашей- очень интересно вышло: жури проголосовало за Австралию, зрители за Россию, а победила Украина! По факту простите Австралия круче всех спела, а у Сереги номер и песня зажигательная - вот кто 1 и 2 место ! Ну не эта простите...заунывное пе.... вытьё!!!!!

yulla 16 мая 2016, 12:51
291

Отстоище! Смешивать политику и музыкальный конкурс. Жюри за Австралию, зрители за Лазарева, а победила какая то плакальщица. Фе...

Heledis 16 мая 2016, 21:51
114

Ого какой холивар тут. Ну и я вставлю свои - Сегодня слушал с утра песню, без предысторий без ничего - просто поставил тройку победителей...
Джамала - чушь.
Лазарев ну так - английский говно - но лучше.
Австралия - класс! Вот кому первое место надо было!!!

ATARI 16 мая 2016, 22:14
898

Простите,но у австралийки как раз смешной английский,если вы понимаете.

Extesy- 19 мая 2016, 11:41
139

Это тоже самое, если предъявить претензию американцам, что они не говорят, как англичане.

Poly-vilson 25 мая 2016, 23:32
21

И чего это всех волнует каким образом и за чей счет Украина проведет "Евровидение". Первый раз справились отлично и второй справятся не хуже. Джамала спела хорошо и из того, что было,это самое сильное и профессиональное выступление.Цирковой номер Лазарева не впечатлил.А на счет того как плохо живется украинцам,то так же как и всем.Кто работает,тот живет хорошо,тот кто ждет ,что придут и все им бедным дадут-те всегда были и будут во всех странах.И естественно,все понимают ,то война не гражданская и она еще не закончилась.Но все рано или поздно заканчивается.

ariel.fleur 18 мая 2016, 01:54
1181

Джамала достойно представила Украину,но лучше бы поехали на Евровидение"Hardkiss". Они потрясающие ,могли бы выиграть тоже,потому что у них был потрясающий номер и отличная песня. Не было бы разговоров о политике.

ariel.fleur 18 мая 2016, 02:13
1181

абсолютно согласен! Их победа была бы достойной! И вообще в Украине полно талантливых коллективов - реально интригующих и интересных! Просто Джамала была политически выгодна.

пес-барбос 27 мая 2016, 16:27
249

как же все это надоело! хватит друг на друга нападать и оскорблять.пусть каждый смотрит на свою страну и не лезет в другую.в каждой стране есть ужасные люди и есть достойные.и почти у каждой страны есть печальное прошлое,о котором не стоит забывать.

ariel.fleur 18 мая 2016, 02:30
1181

на евровидении ежели не воровать, то и заработать можно

MONIKA 18 мая 2016, 16:49
8160

INina

MONIKA 18 мая 2016, 16:52
8160

Комментарий удален

INina 23 мая 2016, 22:11
5347

И ещё:мне очень понравился французский певец.Позитивно настроен и с прекрасным голосом.

Extesy- 19 мая 2016, 11:38
139

Мне непонятно два момента: причем тут Австралия, если это Евровидение (Европа, господа, Европа!!!! Она не такая большая!!!!!) И причем тут Джастин - он же америкос! Вот американцы всегда лезут туда куда не надо: все им хочется контролировать из-за своей экономической, ресурсной слабости и отсутствия мозгов! Украина опомнитесь - какой геноцид крымских татар - вы не попутали ничего? Моя бабушка коренная одесситка не раз говаривала, что по делом ибо.... Именно их объединение сотрудничало с нацистским и признавая крымских татар пострадавшими мы признаем идеалы нацизма - тех людей которые своей идеологией бредовой умертвили миллионы человек!
превратили конкурс талантов в политический бред!
Лазарев реально крутбл, Джамала была хуже многих. Текст песни вообще бредовый - при чем тут 1944 вообще не понятно. Такое чувство, что мир сошел с ума - везде одни придурки и полоумные... Люди, мозгами шевелите! не доверяете учебникам истории - спросите у своих родственников, живших на территории окупированой нацистами Украине - они вам такие подробности расскажут, что все ваши сомнения исчезнут.
Что касается современной обсуждаемой ситуации - в Одессе жить нормально - такую маленькую страну не сложно обеспечить пенсиями, пособиями, зарплатами. НО: безопасность жителей не обеспечена и не по вине России.
Я вообще за то чтоб в Евровидении была только Европа. Мы в России свой конкурс можем организовать не хуже - территорий у нас больше раза в 4. И бюджетнее будет. А Европа пусть со своим евровидением и гейпарадами живут своей жизнью. Самое интересное то, что если бы не Россия Европа давно бы сгнила со своими устоями и всебщим отупением. Благодаря тому что мы есть Европе есть к чему стремиться! (мои высказывания являются личным мнением и не претендуют на унижение наций и прочую политическую лабуду - "я так думаю!")

пес-барбос 27 мая 2016, 16:24
249

Смотреть надо было или в Википедии почитать, что там австралийцы с американцем делают, а не новостей насмотревшись, "своё" мнение писать.
Новый конкурс? Пожалуйста, кто мешает. Новых волн с Юрмалинами мало ж...

Mr.GaGa 04 июня 2016, 21:05
6385

Википедия - это для вас! Мое мнение совсем не должно соответствовать вашим ожиданиям.

пес-барбос 07 июня 2016, 09:02
249


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее