Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

TMZ: Анджелина Джоли подала на развод с Брэдом Питтом

Вот уже второй день зарубежные СМИ обсуждают информацию о том, что звездное семейство Джоли-Питт собирается разводиться – и буквально несколько часов назад эти слухи подтвердили инсайдеры TMZ. По данным TMZ, Анджелина Джоли подала документы на развод с Брэдом Питтом утром в минувший понедельник.
TMZ: Анджелина Джоли подала на развод с Брэдом Питтом
По информации TMZ, в качестве причины развода Джоли указала стандартную формулировку «непримиримые противоречия» и просит у суда право индивидуальной опеки над шестью общими детьми – Питту же достанется только право их навещать. По слухам, решение Анджелины подать на развод каким-то образом связано с тем, как Брэд справляется с ролью отца – якобы актриса не слишком довольна его родительскими методами.


Хотя ранее появились слухи о том, что косвенной виновницей развода стала Марион Котияйр, которой Брэд Питт якобы увлекся на съемках совместного фильма, инсайдеры TMZ утверждают, что никакой «третьей стороны» в разводе Анджелины и Брэда нет, решение актрисы развестись связано только с вопросами воспитания детей.


Алиментов Анджелина Джоли не требует, а официальной датой расставания пары указала 15 сентября 2016.


Анджелина Джоли и Брэд Питт провели вместе 12 лет – они сошлись в 2004 году, а через 10 лет после этого, в августе 2014 года, официально поженились.

Комментариев: 159 Просмотров 13644 Опубликовано 20 сентября 18:02

комментарии

159 Написать новый

tmz врать обычно не особо склонны, так что походу всё, расходимся...

pastperfect 20 сентября 2016, 18:03
1014

Окуеть!2016-год разводов!

Sick Sad World 20 сентября 2016, 19:34
1908

господь с вами. я вот на корне лет пять, наверно, и каждую неделю кто-то разводится. времена такие. не самые паршивые, надо заметить

Мэлиан 20 сентября 2016, 19:43
2344

Комментарий удален

smolova19 21 сентября 2016, 11:28
10

Господи получается это все правда
Везде в интернете об этом толкают...

Chemisier 20 сентября 2016, 18:04
210

Брэд Питт и Анджелина Джоли разводятся из-за француженки

Chemisier 20 сентября 2016, 18:04
210

это не удивительно, если он бросил одну женщину ради другой, то когда-нибудь вполне может это повторить. что как раз и случилось. но удивительно, на кой сдался Питт самой Котийяр, у неё же симпатичный муж Гийом Кане, почти французский Патрик Демпси, с которым они тоже очень давно вместе.

Dzhamilevna 21 сентября 2016, 16:41
8500

Вот что такое???Как раз утром смотрела М и М Смитт, они просто обалденные и тут на тебе...

Ведьмочка 20 сентября 2016, 18:06
312

Вот и на себе атомная бомба .....

BENYA 20 сентября 2016, 18:06
93

Алиментов Анджелина Джоли не требует, а официальной датой расставания пары указала 15 сентября 2016.

Думаю это неправильно надо требовать, конечно я понимаю ,что она справится но все же.

BENYA 20 сентября 2016, 18:07
93

Тоже так считаю
Горячится Энж

fanfan 20 сентября 2016, 19:55
6335

может, она больше имущества оттяпает? дома, счета в банках( я не в плохом смысле пишу). в последнее время бизнесом занимался больше Бред, считай снимался и был режиссером, гонорары он в основном получал, а Энджи лечилась и занималась благотворительносью и преподаванием .
но насчет алиментов согласна. Как отец пусть платит до 18 лет.

danger angel 20 сентября 2016, 20:07
2115

Думаю все именно так и будет, но очень надеюсь что они передумают...

Багира-DRESS 20 сентября 2016, 20:12
1532

я думаю у нее своих денег полно и пока выглядит, что они хорошо расстаются, думаю он и сам детей без денег не оставит

CherryBomb! 21 сентября 2016, 12:31
2026

Неужели это правда?! Знаю, что это самое желтушное издание, но все же...
Столько детей, столько лет прожитых вместе...

Ndia 20 сентября 2016, 18:09
800

сообщили tmz, их перепечатали всякие типа Variety, то есть уже верхний эшелон сми, такие обычно уже не брешут почем зря... я уже склонна верить

pastperfect 20 сентября 2016, 18:10
1014

Мне тоже так кажется.

BENYA 20 сентября 2016, 18:17
93

какая была пара! очень жаль...

XS Extreme Girl 20 сентября 2016, 18:23
10933

Вот это да, такая красивая пара, и тут, да и просто жалко, когда столько лет, а в итоге такой конец. Очень жаль.

Jaisona 20 сентября 2016, 18:30
3983

я о другой причине развода читала, там во всем винили Джоли и ее агрессию и что Бредя ей не раз давал последний шанс...
но моё глубокое ИМХО, в любой рухнувшей семье виноваты оба...

вьюга 20 сентября 2016, 18:33
4281

ничуть не удивлена, это был вопрос времени. а истинных причин, думаю, мы никогда не узнаем

GRACE_KELLY 20 сентября 2016, 18:45
10697

вот вот...хотелось бы знать правду, почему такая семья, на вид крепкая, всё же разошлась =(((

Sunny butterfly 20 сентября 2016, 18:48
1516

потому что, то что нам показывают и то, что есть на самом деле, зачастую сильно разнится

вьюга 20 сентября 2016, 18:55
4281

Ну так тому и быть, значит. Им виднее. А вообще жаль, красивая, гармоничная пара.

Natalie_VK 20 сентября 2016, 18:56
1900

В глубине души все-таки я хочу верить ,что это неправда

b-elen 20 сентября 2016, 19:07
2981

Мне тоже этого хочется (

Natalie_VK 20 сентября 2016, 19:13
1900

Над фоткой долго колдовали? )))))))

Natalie_VK 20 сентября 2016, 18:57
1900

Это же самое обычное фотошоп лол

b-elen 20 сентября 2016, 19:02
2981

Да я поняла )))

Natalie_VK 20 сентября 2016, 19:04
1900

Да щуку я лол

b-elen 20 сентября 2016, 19:06
2981

вот так новость. прям под дых! лично мне безумно жаль.

elen@ka 20 сентября 2016, 19:03
24304

самая красивая офигенная пара Голливуда и такой переворот вообще неожиданно.

b-elen 20 сентября 2016, 19:03
2981

всегда жаль, когда расходятся красивые успешные известные пары. когда смотришь на них, они как живое воплощение мечты. забываешь, что это люди со своими эмоциями, переживаниями, проблемами. ну уж если приняли такое решение, значит так для них лучше. но все равно - очень жаль(

baskerville 20 сентября 2016, 19:04
308

ну ничего себе!!! Очень жаль, если это окажется правдой((

Ягодка 20 сентября 2016, 19:15
1431

блин, а где подтверждения самих Бреда и Анджелины??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? Мы что, должны верить каким -то СМИ, которые уже 100 раз об этом писали, и даже говорили,что она при смерти?

йцук 20 сентября 2016, 19:28
559

Говорят, адвокат Энджи подтвердил (((((

Natalie_VK 20 сентября 2016, 19:29
1900

это правда... у меня по телику это уже крутят( Я в шоке.

surs 20 сентября 2016, 19:30
1603

У нас тоже во всех телевизорах страны. Убили нафиг (((((

Natalie_VK 20 сентября 2016, 19:31
1900

Ее адвокат подтвердил, и падала на развод развод именно она ,во всяком случае так сказал адвокат... это очень грустно.

surs 20 сентября 2016, 19:32
1603

ну вот и... тыц а то.. "не верю... не верю"

Ириска 20 сентября 2016, 19:31
10689

Если это действительно из-за Котияйр, то Анджелина получила бумерангом

Viktoriya007 20 сентября 2016, 19:38
208

Значит,и Котийяр потом получит

Оливка 20 сентября 2016, 19:49
2675

да шож у вас всё бабы-то кругом огребать должны, а мужики в шоколаде? Им положено штоль?

fanfan 20 сентября 2016, 19:54
6335

Ну естественно, ведь мужики по природе м*даки, кобели, полигамны . И виноваты в этом бабы, конечно

Natalie_VK 20 сентября 2016, 19:57
1900

По закону бумеранга никто не виноват, еси уж так уж)
Столько козлов ходит по матушке земле...убийцы, растлители, пьянчуги уничтожающие своих детей..и им хоть бы хны...(вот где он нужен-то)а тут люди побалдели друг с дружкой оба по обоюдной страсти, а бабе значит пол-башки бумерангом, за ерунды такой ейбогу, а мужик дальше пошёл балдеть... им положено....шоб у их иички отсохли прямо на пол из штанов
Вопиющая несправедливость однако

fanfan 20 сентября 2016, 20:37
6335

Они ж и так страдальцы вечныЯ..

Оливка 20 сентября 2016, 19:58
2675

Вот им страдальцам!
Бумерангом тут поработаю маленько по мужукам)

fanfan 20 сентября 2016, 20:40
6335

Вот змиюка в раю виноват, а баба опять огребла.
Ей рожать в муках, а мужику землю пахать. тоже мне наказание!
Я щас вижу бабы в огородах каком кверху стоят пока мужуки машину свою гладят.
Надо хоть одного мужика родить заставить...а то чёта бабам все напасти зараз

fanfan 20 сентября 2016, 21:14
6335

разбуянился фаныч

Ириска 20 сентября 2016, 21:50
10689

ковраллол с шоколадкой..ядерная смесь однака

fanfan 20 сентября 2016, 21:57
6335

новое слово в медицина

Ириска 21 сентября 2016, 14:02
10689

минусы кто -то влепил.
От видь сердобольные женщины...мужичков пожалели.
Вот от вашей жалости они козлами и становятся

fanfan 20 сентября 2016, 22:01
6335

хде подпись поставить?!! Я два раза могу!!

БУ2 21 сентября 2016, 04:43
2473

fanfan 21 сентября 2016, 16:40
6335

Если ты начинаешь любить/спать с женатым, то потом на его измены жаловаться как минимум странно. Если уже был случай и человек предпочитает полигамные отношения, то кто заставляет страдать женщину рядом с таким мужчиной?

Viktoriya007 20 сентября 2016, 20:39
208

Они не просто спали вместе. Довольно долго прожили, детей столько нажили, поженились недавно. Женатость это же не клеймо неприкосновенности и не чёрная метка. Сколько людей разводятся(и из-за измен тоже) и находят счастье в другой совместной жизни. С чего вы взяли что поодному случаю можно судить о полигамности? И Энж никто не заставляет страдать... потому и развелась и не жаловалась

fanfan 20 сентября 2016, 20:49
6335

Не клеймо неприкосновенности для кого? Хотите лезть на женатого - вперёд, но если с вами изменил, то и вам скорее всего изменит через год/пять/десять. Измены - моральный выбор, как и интрижки с женатыми/замужними.
Ох уж эта тупая наивность "да, он козёл, но со мной он будет лучше, я его изменю")

Viktoriya007 20 сентября 2016, 21:13
208

Для меня!
Молодой и незамужней!
Если он ко мне лезет и мне это нравится залезу в ответ. (дефицит с мужиками знаете-ли)Не я должна думать о его женатости и детях, а он о своих.
А потом скорей всего может изменить любой мужик..всё когда-то бывает в первый раз.
Сколько их...за ангелов на первый взгляд выходят замуж...(они ж не сразу козлы-то).
Тут толком не угадаешь. Вначале всегда облачка и пёрышки. Не женатый молодой человек совсем не показатель того, что в будущем не изменит.
Что у женатых, что не у не женатых, зависит едрить твою растудыть от чувсв,с, а совсем не от печати в пачпорте...эт вы наивныя думаете, что печатка и даже дети смогут удержать мужика который полюбил другую? Ха ха и ещё раз ха.

fanfan 20 сентября 2016, 21:26
6335

Это у кого ещё тут детская наивность? ну будешь ты с женатым, только вот где гарантия, что ради тебя он жену свою бросит?
P.S. сама молодая и незамужняя, но из-за дефицита мужчин () стать любовницей...нет, спасибо)

Viktoriya007 20 сентября 2016, 21:38
208

У меня децкая наивность я и не отрицаю, воспитуйте меня
Дык и у вас нет гарантии, что не из-за меня, так из-за другой бабёнки вас мужунёк не бросит под старость лет... они обычно под старость окончательно созревают.
С козлом-то жить...оно знаете-ли ни от какой подлянки вас не уберегут с его стороны.
Пы. сы. Для меня стать чьей-то женой не самоцель и не смысл жизни.
И...лучше быть счастливой любовницей, чем второсортной женой с которой он держится по какой-то обязаловке.

fanfan 20 сентября 2016, 21:49
6335

а долго ты собираешься быть счастливой любовницей, а то вона как Джоля потом станешь женой и фсё... Finita la comedia

Ириска 20 сентября 2016, 22:15
10689

Печать всё портит) Пожалуй эт правда чёрная метка
Я б её любовницей не назвала Без печати автоматом любовница что ли?
Чё Джоля .... Она не первая и не последняя кто становится женой и всё..тне энд
Сколько не есть деньков счастья , все мои)))

fanfan 20 сентября 2016, 22:31
6335

ну любовница или гражданская жона, как сейчас это обзывают... просто как факт... официальная или нет... разницы никакой... кроме каких то льгот и потом мороки при разводе

Ириска 21 сентября 2016, 13:30
10689

Неужелли, это правда... Новость невероятная тяжелая..

La-costa 20 сентября 2016, 19:39
244

По ходу есть третья сторона
А про методы воспитания- бредятина

TUSA 20 сентября 2016, 19:40
19608

Говорят Брэд Питт изменяет ей по кругу...
Не хочу в это верить..

b-elen 20 сентября 2016, 19:50
2981

и я не хочу. но почему-то все таки потихоньку начинаю верить... просто у меня такое ощущение, что Эндж подала на развод внезапно и поспешно, что это было из за внезапной и очень горькой обиды... которая очень больно задела ее гордость. а ничто так сильно не задевает человека, как предательство.

XS Extreme Girl 20 сентября 2016, 21:20
10933

И в агрессию Джоди тоже верю

TUSA 20 сентября 2016, 19:41
19608

читала как-то давно в жп, что Джордж Клуни (близкий друг Брэда) как-то стал свидетелем ссоры Брэда и Энджи, она была настолько в ярости, что выступали вены из ее шеи. еще много раз читала, что Эндж всегда была против дружбы Брэда с Клуни. Клуни ей не нравился.

XS Extreme Girl 20 сентября 2016, 21:09
10933

Клуни всё ещё близкий друг Брэда? Вроде они рассорились из-за какого-то проекта, который хотел заполучить Клуни, а Брэд его у него из под носа увел.

вьюга 20 сентября 2016, 21:18
4281

сейчас - не в курсе. но тогда был близким другом. во времена фильмов про Оушена

XS Extreme Girl 20 сентября 2016, 21:24
10933

В такие подробности я не верю , Клуни сам что-ли рассказывал?

легушонок 20 сентября 2016, 21:21
404

там как раз писали, что Клуни сам об этом рассказал. может сочинение жп, а может и нет. Клуни иногда бывает очень резок в своих словах.

XS Extreme Girl 20 сентября 2016, 21:26
10933

Ну дык. Она ж бывшая наркоманка. Психика то за энти годы лучше не стала. Была взбаломошной и осталась наверно

Метеорка 21 сентября 2016, 09:01
103

Давай крути старую бабину

moly 21 сентября 2016, 09:24
120

Когда узнала про диагноз,операции и опасения Энджи,всё ожидала,когда же он сольётся..Ну вот,и слился.Больная жена никому не нужна,к сожалению.Очень жаль.Я из-за них пришла на Корн,в 2007,точнее из -за Энджи,хрупкой,но стойкой женщины,которая смогла круто изменить свою жизнь из-за любви к ребёнку.Новость сегодняшняя очень неприятная,увы,но жизнь есть жизнь.Если про его неизменное увлечение травой и бабами всё правда,то развод - мудрое решение.Сил этой женщине,и крепкого здоровья.

Оливка 20 сентября 2016, 19:47
2675

Много раз говорили о том что он наркотой балуется, но не верила.

b-elen 20 сентября 2016, 19:53
2981

ой.. ну наркотой это слишком

Ириска 20 сентября 2016, 20:19
10689

Я про травку читала, но хотя думаю там все этим занимаются.

Boden 20 сентября 2016, 20:21
844

Да-да именно травку .

b-elen 20 сентября 2016, 20:37
2981

Джоли бросила, он начал?

Ириска 20 сентября 2016, 20:40
10689

Во всяком случае она вовремя бросила

b-elen 20 сентября 2016, 20:45
2981

вовремя это как

Ириска 20 сентября 2016, 21:50
10689

Ну например Джонни Депп, Роберт Дауни младший и Бритни Спирс

b-elen 20 сентября 2016, 22:14
2981

и чё они

Ириска 20 сентября 2016, 22:20
10689

b-elen 20 сентября 2016, 22:22
2981

согласна. я тоже дкмала, выдержит ли Бред. тем более болезнь связана с женскими проблемами, Энджи уже климакс перенесла, вроде. А мужики ведь без секса не могут.
Бред легко найдет себе новую пару, богат и умен, тем более в Голливуде молодых начинающих актрис пруд пруди. А вот Энджи нелегко придется. Считай 6 детей, некоторые в пубертатном возрасте, сама перенесла столько операций, да и былая красотка уже ушла. Надеюсь у нее все хорошо, главное, чтоб душевное спокойствие было.

danger angel 20 сентября 2016, 20:27
2115

ну да... все гордились им.. какой молодец... а оказывается всё как всегда

Ириска 20 сентября 2016, 20:48
10689

fanfan 20 сентября 2016, 21:01
6335

Ужас какой.... кошмар... Ну как же это возможно

b-elen 20 сентября 2016, 19:48
2981

Энж Сама подала на развод и алиментов не требует...эт чисто женская порывистая обида.
Измена со стороны Бреда была
Эт моя вердикта)

fanfan 20 сентября 2016, 19:52
6335

Мда...нежданьчик. Как так-то? О.о Получается,зря вообще они женились, раз так быстро разводятся. Жили бы как жили, меньше было бы проблем и разошлись бы тогда без волокиты...

Lady Winchester 20 сентября 2016, 19:54
12817

Красивая была пара.

Temperance 20 сентября 2016, 20:01
2112

Лично для меня эта новость почему-то не имеет эффекта разорвавшейся бомбы. Может, просто потому, что до сих пор верить не хочется не смотря на все док-ва. В любом случае очень жаль - красивая и гармоничная пара была, вот только что у них там внутри семьи варилось одним им и известно. Но про Марион вообще не верю, она замужем, ребенка воспитывает да и поговаривают, что вторым беременна.

Katalina H 20 сентября 2016, 20:14
2600

Жаль... Больше и добавить нечего...

Jennylove 20 сентября 2016, 20:17
38

Интересно кто станет мужем Анджелины или кто станет женой Брэда

Boden 20 сентября 2016, 20:19
844

Taylor Sweet

igrok 20 сентября 2016, 22:45
155

А так очень жаль.

Boden 20 сентября 2016, 20:19
844

Да все нормально будет. Два ярких, самодостаточных человека. Точно не пропадут.

Городской сумашедший 20 сентября 2016, 20:26
14122

Причина слишком неправдоподобная. 10-12 лет жили вместе и методы воспитания устраивали, а тут вдруг перестали? Но я вообще буду надеяться, что все это домыслы

~Sapphira~ 20 сентября 2016, 20:26
1281

Офигеть новость Не могу поверить, пока кто-нибудь из них официально не подтвердит

INSOLENCE 20 сентября 2016, 20:32
3083

если правда.. новости косяком пойдут, как про Джонни.. но по первому смотрю.. так всё и правда подтверждают на полном серьёзе... вряд ли бы просто желтушные сплетни показывали

Ириска 20 сентября 2016, 20:47
10689

Жаль, больше нечего сказать.

anchik 20 сентября 2016, 20:34
643

Представляю какая волна начнется в прессе.

легушонок 20 сентября 2016, 20:59
404

Всегда думала они идеальная пара никогда не расстанутся. Но время доказала обратное. Желаю много сил Анджелине, потому что ей придется нелегко.

легушонок 20 сентября 2016, 21:00
404

а собственно почему нелегко... если бы он львиную долю обязанностей исполнял, работу по дому, строительство, починка кранов.. и вдруг раз.. она осталась одна, без средств к существованию и кормильца... тогда да.. а так... морально неприятно, но раз она сама подала, значит уже была готова... решила, что ей будет лучше без него, чем с ним

Ириска 20 сентября 2016, 21:04
10689

Все равно это нелегко она прожила с ним 12 лет.

легушонок 20 сентября 2016, 21:11
404

да это понятно.. конечно

Ириска 20 сентября 2016, 21:49
10689

А ну ка быстро помирились

debrad 20 сентября 2016, 21:36
1211

Энджи жди меня я уже иду к тебе

urod 20 сентября 2016, 21:54
2431

Надеюсь только что развод будет долгий и они успеют помириться за это время!как некоторые пары ;)

Jull 20 сентября 2016, 22:03
274

просто ужасная новость)))) я просто в шоке)))) в стопоре от этой новости)))) даже нет слов выразить свои чувства от прочитанного, может еще помирятся )))))

Panchenko 20 сентября 2016, 22:04
4469

Очень очень грустно(
Похоже Анджелина в обиде, раз сама так рвет все.

Tinker bell 20 сентября 2016, 22:15
1030

Интересно фамилию Питт она оставит?

igrok 20 сентября 2016, 22:26
155

Джон Войт:
“Это должно быть что-то очень серьезное, чтобы такое случилось.” Джон сказал ET. “Я пока знаю немного , но [я] в ближайщее время поговорю с ней и детьми.”

Багира-DRESS 20 сентября 2016, 23:12
1532

Жалко ппц! Они поженились ради детей, и разводятся ради них...

Mallory 20 сентября 2016, 23:20
42766

Что и следовало ожидать на самом деле. Учитывая, что Питт наверняка устал от депрессий жены, вот и решил отвлечься на другую

SweetPanda02 21 сентября 2016, 09:07
63

От депрессией жены

moly 21 сентября 2016, 09:26
120

Я реально в шоке!! Вот этого развода я реально не ожидала!! Идеальная пара и тут такое....

Darin'chik_=)* 21 сентября 2016, 09:12
10317

Развод 21 века.

Celebrity N1 21 сентября 2016, 09:59
442

А чего мы все здесь так удивляемся, интересно знать? когда Анжелина в 2004 году увела ЧУЖОГО мужа-именно этим все и сказано, муж был не ее а "ЧУЖОЙ". Вам Энистон жалко не было когда та слезы лила и 10 лет не могла после жизнь свою устроить? закон бумеранга никто не отменял в конце концов ей все и вернулось, ее тогда ничуть не смущало что у него супруга есть и она действительно человек хороший, на чужом несчастье своего счастья не построишь как говорится, а дети всем известно в наше время никого от развода не спасают. Я не говорю что Джолли плохой человек, вовсе нет но как по мне это все было предсказуемо. Надеюсь что она найдет себе нового мужа и не уведет его у очередной жены.

Alisha7575 21 сентября 2016, 10:28
501

Люди вместе 12 лет прожили и столько детей воспитывали, это не была интрижка на год-два, а зрелое и сильное чувство. К тому же никто не берет в расчет то, что Энистон с Питтом изначально могли не особо и подходить друг другу. Одного "красиво смотрятся вместе" недостаточно. Да и Джоли столько пережила, уже сто раз успела себе карму очистить.

DELIS 21 сентября 2016, 20:07
4876

К тому же никто не берет в расчет то, что Энистон с Питтом изначально могли не особо и подходить друг другу. ну это исключительно взгляд со стороны. В таком случае получается, что и Питт Джоли тоже оказалось не подходят.. 5 лет тоже не три месяца, а 12 лет это не вся жизнь

Ириска 21 сентября 2016, 20:40
10689

Вообще-то 7 лет. 5 лет только в браке. Не могу понять,а бывшая жена причем тут? Она что должна слезы лить? Она вроде вообще прошла мили.Может не стоит ее имя трепать. Не она же их развела.

rok)))))) 27 сентября 2016, 11:54
65

полностью согласна с вышесказанным) меня умиляют комментарии о том что мол 10 лет это все очень серьёзно значит и она получается все правильно сделала, увев его из чужой семьи а 7 лет в топку получается, так Энистон и надо что ли?)логика железная. Я всегда считала, что Джолли за её поступок аукнется, чему удивляться то?

Alisha7575 03 октября 2016, 15:19
501

карму очистить? ахаха-ахаха-ахаха. Вот насмешили вы меня своим комментарием. Карма понятие тонкое, здесь одной благотворительностью не отделается. К тому же в свое время она могла и извиниться перед Энистон, ХОТЯ бы извиниться, вот такой поступок ее карму точно бы немного очистил а так не стоит демагогию разводить здесь.

Alisha7575 03 октября 2016, 15:23
501

Может Энистон и лила слезы,но не 10 лет.Она со своим любимым вроде как уже года 4.Или нет?

rok)))))) 27 сентября 2016, 11:59
65

Ибо нехер Получила то, что и должна была. Новость сделала мою неделю

Novela 21 сентября 2016, 12:38
1495

Ну конечно. Челюсть сделает на этом очередной PR

aneta 21 сентября 2016, 13:10
772

каким образом?

Ириска 21 сентября 2016, 13:34
10689

Никаким.Просто ненависть зашкаливает .Вообще понять не могу почему?

rok)))))) 27 сентября 2016, 11:57
65

Да пофиг вообще парочка эта тошнотворная разбежалась наконец-то. Идеальность рассыпалась в пух и прах - нету больше вашей любимой Бранджелинушки. Я праздную

Novela 21 сентября 2016, 13:36
1495

А если твоя разбежится, что будешь делать? Просто интересно.

Неспящие 21 сентября 2016, 23:06
2005

А я не помню, чтобы мы на брудершафт пили, дабы "тыкать" друг другу

Novela 22 сентября 2016, 00:52
1495

Простите. А если Ваша разбежится, что делать будете. Просто интересно.

Неспящие 22 сентября 2016, 08:48
2005

Печалится буду.

Novela 22 сентября 2016, 10:06
1495

А я сейчас печалюсь . А если Ваша разбежится, тоже печалиться буду. Праздновать развод незнакомых людей - это сильно, конечно.

Неспящие 22 сентября 2016, 21:36
2005

Я люблю Дженнифер Энистон. Она не только моя любимая актриса, а и человек, который всегда вызывает во мне светлые эмоции и улыбку на лице просто одним своим видом. Да, я не знаю ее лично, но мне это и не требуется. Она просто есть и я просто люблю за то, что она вот такая. Я восхищаюсь этой женщиной, и плохие новости о ней расстраивают меня, так же, как и хорошие заставляют радоваться. Я отлично помню сколько гадости писали про нее, когда случился развод с Бредом, как поливали ее хейтеры - фанаты Джоли. Все ее неудачи на личном фронте со смаком обсуждались в прессе, пока парочка предателей плодилась и изображала из себя идеальную семью. Джен в итоге нашла своего мужчину и у нее все наладилось, чему я искренне счастлива. Также как искренне счастлива, что пришел этот долгожданный (лично мной) момент, когда эта иллюзия удивительной семейки рухнет. Я ожидала этого также сильно, как вы - поклонники Бранджелины, ожидали их свадьбы. И вот это случилось. А праздновать вполне естественно, когда получаешь желаемое.

Novela 22 сентября 2016, 22:26
1495

Комментарий удален

Tesh 23 сентября 2016, 14:02
3

Своей жизнью жить не пробовали? А не радоваться чужой беде. По вашей логике, вы тоже хейтер? Так в чем ваше отличие? Фигли корчить из себя тогда борца за восторжествовавшую справедливость.

Неспящие 23 сентября 2016, 20:38
2005

А я и не скрываю, что хейтер Джоли (а че, из моих сообщений выше это еще не стало очевидно?), потому и радуюсь, и это никоим образом мне не мешает жить своей жизнью. Мы тут все собираемся не потому, что у нас нет реалии своей, не так ли? Причем тут отличие или борец за справедливость? Где я это написала? Я ж не за справедливость во всем мире ратую или еще что. Вы явно что-то попутали. Вообще, для чего вступили со мной в диалог? Пристыдить типа - ой, как некрасиво радоваться чужому горюшку. Чужая беда? Да чихать мне с высокой колокольни на беду именно ЭТОЙ особы, если Вы этого еще не поняли, а поняли бы, не продолжали бы написывать. Ну вот не все в восторге от этой женщины, ну вот есть такие, как я - омерзительна она мне после историей с Питтом-Энистон. Джоли-то это точно погоды не делает И все, и хватит, не приставайте ко мне, а то вот прям сижу тут, радуюсь, а Вы нудите, мешаете ликовать

Novela 23 сентября 2016, 23:28
1495

Комментарий удален

Tesh 24 сентября 2016, 15:59
3

Ну нравится человеку выглядеть... как бы это помягче сказать... не очень умно. Так не мешайте ей радоваться жизни злорадствовать вволю. Просто пожелайте ей всегда оставаться чистой и безгрешной, никому никогда не переходить дорогу и всем угождать и далее. Чтоб, когда в ее жизнь придет беда, никто бы так откровенно и безудержно не радовался ее несчастью, как она сейчас.

Natalie_VK 24 сентября 2016, 17:20
1900

Комментарий удален

Novela 24 сентября 2016, 17:53
1495

Комментарий удален

Natalie_VK 24 сентября 2016, 18:02
1900

причем тут умно.. не умно... вот тут вы как то немного не о том. Дама написала, что она хейтер.. написала... нигде не писала, что чистая и безгрешная... Джоли ей не нравится.. ну что делать.. и правда есть такие и не мало. Но есть и такие как вы, которые будут горевать и переживать и защищать... закон равновесия, что и случится в жизни Новелы, если не приведи Бог случится то, что вы ей тут... по доброте своей душевной... пророчите... будет кому позлорадствовать и попереживать. Вы ведь тоже из за Джоли, которая вам не подруга даже, вон как на неё наехали... а ведь это всего лишь виртуал, а развод Джен это был реал... вот и представьте себе, что люди могут это Джоли никогда не простить... бывает и такое Но соглашусь с вами... выражения должны быть не такими агрессивными

Ириска 24 сентября 2016, 21:50
10689

Ириска, хватит в моих постах читать то, чего нет. Я не фанатка Джоли, не хейтер Энистон и не пророк. Я оцениваю поступки людей с точки зрения общепринятых, общечеловеческих норм поведения. Вас в детстве не учили что ли тому, что такое хорошо и что такое плохо? Что прилично, а что нет? И в жизни всякое случается, она не из одних радостей состоит. И беды в ней неизбежны, так что при чем тут моя душевная доброта? И потом, вы как-то противоречивы в своих реакциях. Сейчас оправдываете этот пир во время чумы, а совсем недавно называли его неадекватным бредом. тыц! Определитесь как-то

Natalie_VK 24 сентября 2016, 22:02
1900

Ириска, хватит в моих постах читать то, чего нет. ну в принципе я вам могу написать то же самое... И в жизни всякое случается, она не из одних радостей состоит. а мои все посты о чём? Сейчас оправдываете этот пир во время чумы, а совсем недавно называли его неадекватным бредом. я говорила о разных вещах и о разных людях... мухи отдельно котлеты отдельно... никаких противоречий мой последний пост.. если вы не поняли.. реакция только на ваш пост конкретному нику, а не на ваш или чей о другой пост двух дневной давности... если вы его прочли как то иначе то думаю на этом мы и завершим... без реального разговора только письменно получаются вот такие непонятки и да... оставим в покое моё детство.. это было давно и в данном конкретном возрасте я уже и сама могу расставить приоритеты... вот помню, например, меня учили, что жить молодым до свадьбы это ужас как нихорошо и аморально... и что

Ириска 25 сентября 2016, 11:44
10689

И кстати, все вменяемые фанатки Энистон сейчас общаются в ее профайле и радуются ее новым проектам, новым фоткам, тому, что происходит в ЕЕ жизни, а не разводу Джоли-Питт, на который им начхать по большому счету. И не пасутся в темах ненавистной парочки, ведя себя как последние идиотки - глупо и неприлично )

Ириска, извините меня за излишнюю резкость, быть может, но я действительно не понимаю, как можно оправдывать такие вещи: я не люблю человека, поэтому мне так хорошо, что ему плохо У меня на работе есть один сотрудник, который меня безмерно раздражает. Вот до зубовного скрежета порой. Через 2 недели он увольняется. Так я же не бегаю по всему офису с воплями: "О боже, у меня праздник, отвалите все, не мешайте мне ликовать!" Я просто тихо радуюсь - и все . И неприязнь мою к себе он знает, мне как-то удалось поставить его в известность приличным способом ))). А тут, если виртуал и никто никого не знает и не видит, правила приличия не действуют что ли?

Natalie_VK 24 сентября 2016, 22:17
1900

И кстати, все вменяемые фанатки Энистон сейчас общаются в ее профайле и радуются ее новым проектам а не вам ли я написала, что реагировать на провокации фейков не стоит? если не вам.. то кому то это я точно написала... пир во время чумы устраивают именно они
Через 2 недели он увольняется. Так я же не бегаю по всему офису с воплями: "О боже, у меня праздник, отвалите все, не мешайте мне ликовать!"
да потому что это реал и у вас всё на лице написано... а в виртуале видно только комменты

Ириска 25 сентября 2016, 11:48
10689

Реально смотришь на вашу переписку, кто в лес, кто по дрова. То ли желания нет друг друга понять (хотя позицию Натальи я понимаю), то ли просто пообщаться хочется. В какой-то момент кому-то уже надоедает отвечать.

Tesh 25 сентября 2016, 20:34
3

Наталья, вы не переживайте) Это просто у людей какая-то личная боль, и видно, что она не затыкается ни замужеством Энистон, ни разводом Джоли-Питтов, ни демонстрацией в комментариях, что типа я радуюсь и мне на вас плевать, и не задевают ваши комментарии. Эдакие они независимые. Оставьте их с этим, это такой психоз) Вас просто такое поведение задевает, вот вы и реагируете. Не стоит)

Tesh 25 сентября 2016, 21:27
3

Челюсть это кто?

rok)))))) 27 сентября 2016, 11:54
65

Челси Хэндлер

Tesh 27 сентября 2016, 12:12
3

Margritt 22 сентября 2016, 13:55
6423

Я даже на минуту не сомневалась что ты будешь радоваться...

aneta 21 сентября 2016, 14:25
772

Мда...очень жаль. Если эта причина правда, то неужели нельзя было прийти к какому-то компромиссу?..

L*VICA 21 сентября 2016, 14:27
9103

Не верю в измену, Котияр же в отношениях блин. Воспитание детей? Серьезно? Столько лет вопитывали спокойно,а тут бац и противоречия? Что-то Джоли очень сильно задело.

DELIS 21 сентября 2016, 20:08
4876

Очень жаль. Такая красивая пара была. А сколько прожитых лет...

marsonutay 22 сентября 2016, 10:00
5585


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее