Тимати и Григорий Лепс решили заработать на колбасе

Российские исполнители Тимати и Григорий Лепс отвлеклись от музыкального творчества и переключились на рекламу колбасы. Певцы стали героями нового рекламного ролика бренда «Доброе дело».

Тимати и Григорий Лепс решили заработать на колбасе

Сюжет 40-секундного видео поражает своей оригинальностью: Лепс и Тимати проходят таможенный досмотр в аэропорту и сталкиваются с серьезными проблемами. Артисты собираются вывезти в Лондон две сумки колбасы, но сотрудники досмотра утверждают, что вывоз этого продукта за пределы Российской Федерации категорически запрещен. Чтобы не расставаться с ценным грузом, Тимати и Григорий решают не лететь за границу, а отправиться в Приморье – на родину их любимой колбасы.

Источник фото: legion-media