Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Тильда Суинтон раскритиковала «Гарри Поттера»

Благодаря успешному запуску франшизы «Фантастические твари и где они обитают» мир снова вспомнил о вселенной Гарри Поттера — однако далеко не все причисляют себя к поклонникам культовой «Поттерианы». Так, звезда «Доктора Стрэнджа» Тильда Суинтон раскритиковала «Гарри Поттера» — за то, что в книгах «романтизируется» такое явление, как закрытая школа-интернат.
Тильда Суинтон раскритиковала «Гарри Поттера»
«Я думаю, в подобных местах очень жестокая среда для детей, и это вряд ли принесет им много пользы. Детям нужны их родители. Вот почему я против книг вроде «Гарри Поттера», где романтизируются такие заведения», пояснила Суинтон в интервью The Scots Magazine.


Отметим, что у актрисы действительно есть все основания для подобного мнения: в свое время она сама в возрасте 10 лет оказалась в закрытой школе-интернате для девочек West Heath и пережила очень трудное время вдали от родителей, о котором ей по-прежнему неприятно вспоминать. Тильда Суинтон подчеркивает, что в детстве для ребенка очень важно оставаться рядом с родителями — какой бы заманчивой и веселой не казалась идея проживания в школе а-ля Хогвартс.


Кстати, современная система образования Тильде Суинтон хорошо знакома — в 2013 году она выступила со-основателем школы Drumduan Upper School Шотландии, в которой учатся и ее двое детей. Учебное заведение примечательно тем, что в нем не проводятся экзамены, а ученики тратят большую часть времени на практические занятия.

Комментариев: 41 Просмотров 7344 Опубликовано 05 декабря 07:49

комментарии

41 Написать новый

Это всё, что она смогла вынести из этих фильмов

OMY89 05 декабря 2016, 09:04
74

А ничего,что у Гарри родителей нет и единственное место,которое он считает своим домом и где он почувствовал любовь - та самая школа-интернат?

Rachel Berry 05 декабря 2016, 09:10
1863

ну тут речь не о Гарри, а о детях которые читают книги

KOLIN 05 декабря 2016, 11:54
5821

Не думаю, что дети, прочитавшие ''Гарри Поттера'' будут умолять родителей отправить их в школу - интернат

Соэ 05 декабря 2016, 16:46
21864

да, но все же по книге это очень заманчиво

KOLIN 05 декабря 2016, 19:03
5821

Не могу не согласиться, если учесть с кем до этого жил Гарри. В его случае лучше школа - интернат, чем такие родственники

Соэ 05 декабря 2016, 22:18
21864

Если абстрагироваться от того, что она говорит о фильмах про ГП, то я с ней согласна. Дети должны жить дома. А ещё мне очень понравилась школа без экзаменов, где учатся её дети. Все эти ОГЭ, ЕГЭ все нервы измотали.

julsha 05 декабря 2016, 10:08
2449

А чем плох егэ?
P.S. Странно, что за этот вопрос меня минуснули, люди, вы нормальные? Я ж с ним не сталкивалась, закончила школу за год до того, как егэ стал обязательным.

Dzhamilevna 05 декабря 2016, 10:33
11196

всем.
начнем с того, что с появлением егэ детей в школах не учат, а тупо дрессируют на решения тестов. некоторые особо старательные учителя заставляют детей тупо запоминать комбинации ответов. пользы это, как вы понимаете, никакой не несет, знаний ноль в итоге, если не заниматься самостоятельно либо с репетиторами, то очень тяжко будет потом в высшем учебном заведении. учителям куда важнее какие баллы получат дети и какой в итоге у школы будет рейтинг..
у меня лично на потоке были такие товарищи, по егэ по 250 баллов, а элементарного не знают. (одна девочка как-то спросила, как правильно пишется апельсин, вторая написала Конг-Конг, вместо Гонконга)

Nasty_Fly_Girl 05 декабря 2016, 12:56
27607

ну кстати да, не говоря о нервах. нам последние два года в школе так нервы трепали по поводу - вы безмозглые, егэ не сдадите, выйдите со справкой..
или вот еще, в моей школе старшие классы делились на профили, я училась в филологическом. одна девочка из моего класса попала в него из-за конфликта интересов с некоторыми преподавателями, при этом собираясь поступить в мед. вуз. целый год она билась со всеми, чтобы ей просто разрешили сдать егэ по химии и биологии, а все почему? потому что филологический профиль дрессировали на егэ по английскому, русскому, литературе..

Nasty_Fly_Girl 05 декабря 2016, 13:07
27607

Полностью согласна с вами по поводу дрессировки. Ладно не учат думать, ладно хрен забили на преподавание (хорошие учителя это уже редкость), но благодаря егэ заставляют мыслить шаблонно! Но еще момент, задания С это не школьный уровень! Ту же историю взять, в школьной программе таких заданий просто нет, уровень олимпиадный. И тогда напрашивается вопрос, если это не проходят в школах, почему школьники обязаны выполнять задание? И если задания олимпиадного уровня, то почему школьники не зачисляются в вуз автоматически? Я точно знаю, помогала с такими вот егэ своим, и мы с моим учителем потом обсуждали эти вопросы, он подтвердил, что обычный школьник бы просто не справился. Это я еще не упоминаю о том, как составляются задания, что ни логически, ни с помощью знаний на них не ответить. Мне сдавать егэ было легко, но в последнее время все становится смехотворно.

DELIS 05 декабря 2016, 13:39
5961

у меня в школе процветали, так называемые, дополнительные занятия, на которых как раз таки решали повально С части. плата, разумеется, была смехотворной, по сравнению с репетиторами, но сам факт - делалось это за деньги. если можно подзаработать, то почему нет, действительно.. образование у нас катится к чертям, это я поняла, когда увидела учебники младшего брата моего мч за 7-8 класс, такое ощущение, что детей повально пытаются превратить в тупеньких роботов..
мы егэ сдавали тоже относительно адекватно, сейчас же банально сама процедура едва ли не права детей нарушает..
мне, глядя вот это это все, страшно детей заводить и в школу их потом отводить добровольно на отупение и запугивание

Nasty_Fly_Girl 05 декабря 2016, 14:19
27607

Как человек, который его сдавал, скажу, что это та еще фигня, мало того в школе треплят этим егэ все нервы, с 9 класса начинают втирать, что если не сдатите егэ, то не получите аттестат, сдавайте пробные егэ, эта оценка влияет на четвертую, слава Богу я не попала на гиа, а то эта жесть началась бы с начальной школы, касательно самого экзамена, я сдавала биологию, знала ли я биологию?а нифига, но была натаскана на тестах, сдала очень хорошо. В русском,с сочинение убивает весь креатив, его пишут по шаблону, как можно что-то писать, если только и думаешь, а вдруг у меня проблема неправильная, мне все обнулят, плюс проверяющие мыслят субъективно, вот не понравилось что-то, а ты пойди и докажи, что ты прав потом, и дети не отвечают устно, не умеют говорить, выражать мысли. И еще мы пропустили в школе изучение Булгакова, потому что нам надо было решать тесты по егэ, я б лучше Булгакова почитала чес слово

Lenchik444 05 декабря 2016, 15:46
8190

Прочла все комменты, будто в школу снова попала :D ужас. Всё один в один, хотя все мы из разных городов и в разные года заканчивали всё это дело

SEA 07 декабря 2016, 20:00
40

Да уж))егэ объединяет))

Lenchik444 07 декабря 2016, 20:14
8190

Из личного опыта. Знаете, как нас готовили к математике? Тупо весь год давали старые пробники ЕГЭ, и мы их решали. Как результат, знаний по математике у нас нет, и большую часть материала 11 класса мы даже не затрагивали (преподаватель сетовала по этому поводу). Как вам уже написали - просто дрессировка.

Вам очень повезло, что вы не попали на этот дурдом. Мне очень повезло, что я не попала на те изменения, что там происходят сейчас.

breakout214 05 декабря 2016, 17:08
1127

Посмотреть на нашу образовательную систему в целом - вот с чем не повезло современным детям в этой стране. Волосы на голове дыбом, иностранный язык с какого класса сейчас обязателен? Помню, как когда я училась, у нас в классе отличники считались высшей кастой, ну это и сейчас так, а если по какому-то одному предмету двойки-тройки, человек становится изгоем. Какая-то жестокая система. Я например гуманитарий, мне не интересны математика и тригонометрия, я знаю, что в жизни интегралы и теоремы мне не пригодятся, но знать их и сдавать экзамены по ним обязан каждый. Это не правильно. Должны же быть профили, исключающие не нужные предметы. Отличников было бы гораздо больше с такой системой.

Dzhamilevna 05 декабря 2016, 17:32
11196

Вот я тоже за это.
Давно об этом ещё говорила.
Заместо алгебры и геометрии лучше бы побольше на истории литературе посидела бы поучилась.
Начальные знания дать, а дальше ответвления должны быть кому что интереснее и нужнее
А то всех под одну гребёнку....

fanfan 06 декабря 2016, 16:00
7316

полностью с ней согласна

GRACE_KELLY 05 декабря 2016, 11:30
11081

В интернате-Хогвартсе дети оказывались с 11-ти лет....не дети, уже подростки скорее. Не знаю, мне кажется нет ничего плохого.
По сути, в этом возрасте детям 24 часа в сутки родители не нужны. Тем более, половину времени они всё равно проводят вне дома.

katerina_cara 05 декабря 2016, 12:30
56

Проводить время с родителями, конечно, хорошо, но такие школы учат детей самостоятельности. Они сами принимают за себя решения, да и встреча с родителями потом бывает более желанной. Так что, палка о двух концах....

Ndia 05 декабря 2016, 12:40
995

Зря она так...дети там могли видеться с родителями, когда пожелают! Переписка, в конце-концов, у них была по письмам, никто никого не бросал и не забывал. Если уж говорить о правдоподобии в принципе, что тут можно говорить, если история изначально одна большая выдумка, фантазия автора? Глупо мешать такие вещи друг с другом. К тому же, "жизнь - вообще несправедлива"©, хорошо живется только тому, у кого все есть и он при этом ничего не делает. Остальные люди так или иначе переживают множество кризисов.

Lady Winchester 05 декабря 2016, 13:14
13503

Ну, скажем так, сейчас такое время, когда ребенок может позвонить родителям и отказаться от такого обучения, а в книгах романтизируется магия, сражение добра и зла, друзья. Гарри Поттер об этом: дети мечтают играть в квиддич и ужинать с друзьями за одним столом, отлынивать от эссе по зельям и попробовать драже Берти Боттс и многое другое! Плохие воспоминания не повод критиковать такое произведение.

DELIS 05 декабря 2016, 13:51
5961

А я ,наверное,единственный человек до 30 лет,кторый так и не стал любителем Поттерианы,и едва-едва осилил первую часть до конца...увы. Мне правда непонятна эта ситуация,столько положительных отзывов,да это уже современная классика!

Zavarka 05 декабря 2016, 14:41
1584

Нет вы не одиноки в этом
Меня тоже не прошибло от Поттерианы ни разу

fanfan 06 декабря 2016, 15:56
7316

ну, если это единственная критика...

elen@ka 05 декабря 2016, 14:48
25461

Она привела неудачный пример, эта книга про волшебство, дружбу, семью и еще массу положительных вещей, у меня ни разу не возникло впечатление, что Хогвартс жесткий интернат, где дети оторваны от родителей, у Тильды свои тараканы конечно, но Хогвартс попрошу не трогать))

Lenchik444 05 декабря 2016, 15:50
8190

Но на каникулы дети приезжают домой.

Фирюза 05 декабря 2016, 16:21
5007

Руки прочь от великого произведения!!!!!!!!!!!!!

йцук 05 декабря 2016, 17:40
1286

Свеженькие новости подоспели. Я читала об этом пару лет назад в контексте ее интервью о многих вещах. И уже тогда оно не знаю сколько времени на просторах инета лежало. Или это какие-то тупые интервьюеры,которые решили поднять старое,да еще и в том же порядке?
Тильда офигенная, оставьте ее со своим фанбойством) свою родную больную мозоль тяжело воспринимать даже под соусом волшебства)) в конце концов она ничего не сказала ни о персонажах плохого,ни о "вселенной". но если атмосфера произведения сильно отбрасывает тебя в не самые лучшие воспоминания и ассоциации, ничего у тебя с ним не выйдет. Так что это не пустой хейт,просто "не срослось")

burapuh 05 декабря 2016, 18:05
4991

Да ладно, ей просто надо было как то прицепиться к Дж. К. Роулинг, ведь фильм "Фантастические твари и где они обитают" бьёт все рекорды по сборам и я считаю, что это АБСОЛЮТНО ЗАСЛУЖЕННО, фильм просто шедевр во всех отношениях и именно этот факт и задевает Тильду ведь картина в которой снилась она доктор стрендж оставляет желать лучшего, эти два фильма вышли одновременно, но люди сделали свой ( правильный) выбор так что смирись Тильда.

Mojo 05 декабря 2016, 18:26
51

Тильда как-то совсем в дебри ушла. Перенесла личный опыт на книгу/фильм и увидела то, чего на самом деле нет. У кого что болит, тот о том и говорит - в данном случае это прям про нее

Katalina H 05 декабря 2016, 18:58
2633

Я,конечно,с ней не согласна касательно Гарри Поттера,не понимаю, как вообще брать можно Хогвартс, это же фантастическая школа, если была б в реале, скорее всего дети сами туда рвались...
но могу предположить, что у неё осадок сильный просто остался с детства.

Sunny butterfly 05 декабря 2016, 19:10
2095

Так, звезда «Доктора Стрэнджа» Тильда Суинтон раскритиковала «Гарри Поттера» — за то, что в книгах «романтизируется» такое явление, как закрытая школа-интернат.

А то что "романтизируется" гейство -это норма, да?

SweetPanda02 05 декабря 2016, 19:14
277

сравнили ( за гейство там щас любого порвут

SempreN 06 декабря 2016, 19:46
448

Тоже была в интернате, и да - было ужасающе жутко, но мне никогда и в голову бы не пришло ассоциировать это с Поттером...

Zoettan 05 декабря 2016, 19:40
130

Мне кажется она перегибает палку.

Temperance 05 декабря 2016, 21:14
2508

школа без экзаменов - это супер для школьников!!!!

Panchenko 06 декабря 2016, 01:04
6307

чё-то какая-то фигня.

Evil Evil Witch 06 декабря 2016, 06:03
11869

Ох уж эти звёзды... сияли бы уж лучше молча вот ей богу. Загадочные были бы
А то как заговорят, то хоть стой, хоть падай)

fanfan 06 декабря 2016, 15:54
7316

Люблю тильду и могу понять, что ее школа-интернат в детстве была полный отстой
но что-то мне подсказывает, преподавали бы ей чары и историю магии, она бы и на каникулы домой не возвращалась)))

SempreN 06 декабря 2016, 19:48
448


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее