The Weeknd разорвал рекламный контракт с H&M и обвинил бренд в расизме

Абель Тесфайе, больше известный миру под творческим псевдонимом The Weeknd, прекратил свое сотрудничество с H&M, обвинив бренд одежды в расизме. Музыканту не понравились надписи на детских толстовках, в частности, та, где написано «Самая крутая обезьянка в джунглях». На рекламном постере в толстовке с этой надписью про обезьянку позирует темнокожий малыш.
The Weeknd разорвал рекламный контракт с H&M и обвинил бренд в расизме

«Я проснулся утром и испытал настоящий шок из-за этой рекламы. Я глубоко оскорблен и не собираюсь больше работать с H&M», - пишет Абель. Представители компании немедленно отреагировали на это сообщение и поспешили принести свои извинения: «Мы верим в разнообразие и всеобщую доступность. Мы пересмотрим свою внутреннюю практику». Что будет дальше с коллаборацией The Weeknd и H&M, пока неизвестно. Совместно музыкант и мировой бренд уже выпустили две коллекции, последняя из которых появилась на прилавках осенью прошлого года.

Вместе с The Weeknd с H&M распрощался и рэпер G-Eazy, который объяснил свое решение в Instagram все тем же «расистским» изображением рекламной кампании.