Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Семья Джонни Деппа ненавидела Эмбер Херд

После того, как несколько дней назад буквально как гром среди ясного неба прозвучала новость о том, что Джонни Депп и Эмбер Херд разводятся после 15 месяцев брака, начали выясняться новые – и весьма скандальные – подробности их совместной жизни. Так, стало известно, что семья актера буквально ненавидела его вторую супругу.
Семья Джонни Деппа ненавидела Эмбер Херд

Как сообщает TMZ, все родственники Джонни Деппа, от его покойной матери до детей актера, очень плохо относились к Эмбер Херд – и, наверное, имели на это полное право, поскольку, как утверждает источник TMZ, актриса относилась к своему супругу «как к дерьму».

В начале года актёр перевёз свою маму в Лос-Анджелес, в квартиру неподалёку от места, где он жил со своей молодой женой. Напряжение между невесткой и свекровью было ощутимым с самого начала. Сообщается, что мать была уверена: Эмбер попросту использует её сына ради его денег и славы, а также для роста карьеры. Херд сделала всё возможное, чтобы Джонни не виделся с матерью. За то время, что они прожили рядом в Лос-Анджелесе, они виделись лишь однажды. Источники, приближённые к Деппу и его жене, рассказали журналистам, что вражда между невесткой и свекровью в последнее время была неприкрытой, и не исключают, что эта ситуация загнала Бэтти Сью в гроб раньше времени.

комментарии

188 Написать новый

ой, сколько мы всего ещё узнаем про них...

мупа 29 мая 2016, 15:28
698

Жуть...Теперь репутация Херд будет подпорчена...
неужели Джонни так себя не уважал?

Sick Sad World 29 мая 2016, 16:34
1908

Если мужик думает не головой,а другой частью тела,то тут не до уважения.Одно то,что он с женой не расписывался,а эту бездарь вознес до небес,то ему по делам его.

alex81 29 мая 2016, 18:08
472

Она заявила же тоже на него, что он её избивал и за волосы таскал постоянно. Зачем было жениться и вообще сходиться, если так друг друга ненавидели?

Dzhamilevna 29 мая 2016, 18:09
8500

понятно, что сейчас все всё начнут комментировать и неизвестно что из всего будет правдой.
пока вылезло это

Лана 30 мая 2016, 23:02
8853

Да она же стопудово вызвала копов, чтоб все вокруг знали как факт, что она их, если что, если вдруг спросят, вызывала. Я уверена.

Dzhamilevna 31 мая 2016, 02:08
8500

Странно все это...

Кира.С 31 мая 2016, 10:38
61

на кону 200 лямов, она старается)

Лана 31 мая 2016, 23:26
8853

А у нее была репутация? Если только та,что она спит с женщинами,а потом переметнулась к знаменитому и богатому мужику.

dido 30 мая 2016, 10:42
129

А нужно ли людям.Нормальным,эти знания?

alex81 29 мая 2016, 18:09
472

От того что знаем сейчас уже противно.

Гала 30 мая 2016, 10:27
583

а еще так называемые источники близкие к паре (к Эмбер скорее всего) утверждают, что Джонни в последнее время злоупотреблял психотропными препаратами (антидепрессанты наверное)

еще одни источники утверждают, что Джонни сейчас чувствует себя униженным, он считает, что Эмбер Херд заставила его выглядеть "дураком" перед всем Миром...

XS Extreme Girl 29 мая 2016, 15:39
10939

ну для некоторых он выглядел дураком и раньше... наверное, потому как с ней связался

Ириска 29 мая 2016, 16:11
10696

угу. и раньше все шепчались, может Джонни понял только сейчас

XS Extreme Girl 29 мая 2016, 17:00
10939

Заставила.Он сам себя заставил.Я просто перестала его уважать после этой его свадьбы.Больше всех он сам себя дураком выставил.

Никуша8 29 мая 2016, 18:35
118

так и есть, она и правда заставила выглядеть его дураком переж всем миром

CherryBomb! 29 мая 2016, 21:52
2026

история вражды с матерью и семьей звучит вполне убедительно

XS Extreme Girl 29 мая 2016, 15:41
10939

актриса относилась к своему супругу «как к дерьму
здесь скорее всего присутствует преувеличение, но в целом верится. так как думаю, что Эмбер не любит Джонни, вполне возможно, что частенько относилась к нему наплевательски... а Джонни напротив, безумно ее любил, а иначе зачем как мальчишка за ней бегать, унижаться, пытаться удержать?

XS Extreme Girl 29 мая 2016, 15:45
10939

И при этом не забывал дать в глаз.

molgmi 29 мая 2016, 16:07
7623

Соэ 29 мая 2016, 16:30
21380

ага. фотки весьма грустные.
Эмбер утверждает, что Джонни ее ударил ее же айфоном, сорвал телефон с ее рук когда она разговаривала по нему с подругой и ударил айфоном в лицо.
показать изображение

показать изображение

показать изображение

показать изображение

показать изображение

показать изображение

показать изображение

XS Extreme Girl 29 мая 2016, 16:57
10939

Ну и дурак он, и давно это по нему было видно

b-elen 29 мая 2016, 17:18
2982

а после того, как ударил Эмбер Джонни мол начал крушить дом, и эти фото сделаны в тот день:
показать изображение

показать изображение

XS Extreme Girl 29 мая 2016, 17:09
10939

О Господи

anchik 29 мая 2016, 17:13
643

Соседка Джонни Деппа и Эмбер Херд подтвердила все обвинения актрисы в домашнем насилии
Соседка пары и давняя подруга Эмбер - Ракель Роуз Пеннингтон заявила в суде, что все показания актрисы верны, и изложила ход событий.
В тот день, когда, по словам Эмбер, Джонни в состоянии сильного алкогольного опьянения избил ее, Ракель получила от актрисы смс с просьбой срочно зайти к ней домой. Через несколько минут Ракель была на месте, и перед ее глазами предстала такая картина: Эмбер "лежит на диване, закрыв голову руками, а Джонни громко кричит на нее"

"Я встала между ними, умоляя Джонни прекратить все это. Я выставила вперед руки, пытаясь успокоить его, но он ударил меня по рукам и обругал нецензурными словами. Затем он взял бутылку вина и начал размахивать ею, как бейсбольной битой, обещая размазать все, что попадется ему под руку", - говорится в судебных документах.
После этого Ракель забрала Эмбер к себе домой. Сообщается также, что за несколько часов до инцидента Ракель вместе с друзьями - Элизабет Марц и Джошуа Дрю - были в доме пары. В 19:15 пришел Джонни, "пьяный и взвинченный". Компания попыталась поддержать Деппа в связи с кончиной его матери. Но в какой-то момент он "резко изменился и стал очень злым". В 20:00 Ракель, будучи уже дома, получила от Эмбер ту самую смс.

XS Extreme Girl 29 мая 2016, 17:23
10939

На защиту Джонни встала его первая жена, визажист Лори Энн Элисон. Джонни и Лори Энн поженились, когда актеру было всего 20 лет, а визажисту - 25. Их брак продлился недолго - два года, но супруги сумели остаться друзьями. После новости о смерти матери Джонни Лори поспешила встретиться с ним и оказать поддержку. Друзьям, по словам инсайдера TMZ, Лори Энн заявила, что все обвинения Эмбер в домашнем насилии ложные. За все время их с Лори брака Джонни не то что не поднял на нее руку, но даже ни разу не повысил голос. Он "очень мягкий человек", не способный обидеть и животное.

Инсайдер TMZ, который также не верит словам Эмбер, обратил внимание издания на фотографию, сделанную через несколько часов после инцидента. На ней Херд запечатлена в окружении подруг - Аманды де Каденет и Эмбер Валлетты - и с улыбкой. Впрочем, та сторона лица, на которой находится синяк, прикрыта волосами. Перед тем, как Эмбер Херд появилась в суде, фото было удалено из социальной сети.
показать изображение

XS Extreme Girl 29 мая 2016, 17:24
10939

Мало ли кто мог ей навалять... Это во-первых. А во-вторых, если бы в россказнях ее подружки Джонни не выглядел таким явным злодеем (классика просто) и если б сама Херд так мордой своей подпорченной не светила везде и всюду, ситуация выглядела бы более убедительной. А так не верю ни одному слову. Слишком все преувеличено и навязчиво

Natalie_VK 29 мая 2016, 17:32
1900

мне неубедительны особенно вот эти фото. прямо сильно видно, что она старательно хочет вызвать жалость
показать изображение

показать изображение

XS Extreme Girl 29 мая 2016, 17:40
10939

Лживое и алчное ничто. Даже если было семейное насилие (которого я не приемлю категорически - две мои самые близкие подруги с этим столкнулись) - это глубоко внутрисемейное дело. А эта с*чка явно спекулирует на своем несчастье (если таковое было, в чем я сильно сомневаюсь).

Natalie_VK 29 мая 2016, 17:43
1900

Эмбер еще утверждает, что у нее есть видео одного из избиений со стороны мужа.

XS Extreme Girl 29 мая 2016, 17:45
10939

Вот тот случай, когда никакой во мне нет женской солидарности, эта мерзкая бабенка своим поведением только отвращение вызывает. Хотя обычно я на стороне женщин в такой ситуации (как с Башаровым, например)

Natalie_VK 29 мая 2016, 17:48
1900

К суду что ли готовилась? Аж видео сняла.

ада 29 мая 2016, 17:55
909

это очевидно как солнце в ясную погоду.
Если бы не весь этот цирк дю солей, я бы не видела так отчетливо, какая же сучья у нее натура.и такая банальщина.

burapuh 29 мая 2016, 20:02
4941

Да вы чо,эти люди нынче с*ать без телефона не ходят,потом инстаграмм решает красиво ли на толчке сидела,а тут вопрос хлебосольный- имущество, баблище! Можно сказать- по харе прилетело- считай что птица счастья в карман ворвалась!)) Запечатлеть счастливые мгновения велел бог и адвокат!))

TUSA 02 июня 2016, 12:38
19608

Вот это очень странно. Даже видео? В сейфе небось держала,к чему-то готовилась.Лживая.

Никуша8 29 мая 2016, 18:32
118

ага. получается готовила бомбу заранее

XS Extreme Girl 29 мая 2016, 20:50
10939

Это ли не доказательства того,что провоцировала? Иначе как понять про это видео.

dido 30 мая 2016, 10:40
129

Вот! И я думаю так же!! С самого начала я ей не верила. Он и раньше пил, это ж началось не вчера и если бы он рукоприкладствовал по жизни, это бы когда-нибудь всплыло. Но Кейт Мосс, Вайнона Райдер и Ванесса Паради до сих пор его любят и такой чуши не несли никогда. Я вспоминаю фильм "Исчезнувшая", где главная героиня сама себе увечья наносила и крушила всё вокруг чтобы мужа подставить. Может она в конце концов его довела до этой крайности? Он же живой подвыпивший человек, мог психануть. А она сразу же подала на развод, и теперь претендует на половину ЕГО имущества.

Dzhamilevna 29 мая 2016, 18:20
8500

В любом случае, ЛЮБЯЩАЯ женщина, даже если уже разлюбила, в такой тяжелый момент, как уход матери, своего мужчину поддержит, задвинув на время все свои с ним неурядицы. А здесь ни капли сопереживания и сочувствия, только я, я и снова ЯЯЯ! Самая бедная и несчастная жертва деспотичного мужа-алкаша. Он прям такой опереточный злодей, интересно, шашки дымовые в окна соседям не бросал? Белые заборчики им не крушил? Деревья с корнем не выдирал? А чо? Гулять так гулять! Лживая, лицемерная пустышка.

Natalie_VK 29 мая 2016, 18:59
1900

ОТЛИЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.

Гала 30 мая 2016, 10:21
583

В любом случаи она знала,что он бывает агрессивным.Он же понял ,что подлость совершил и записал это.Она могла афишировать так явно.Он если бил ,то это швах и позор.Нет ему оправданий.А она что замуж за него шла?Любовь?С ее стороны очень сомнительно.

eva 29 мая 2016, 20:58
1489

Все вполне могла быть и так.Да еще и мама его была при смерти.

дусяня 30 мая 2016, 15:45
657

Касаемо фоток, это лалище. Обычно Эмбер без очков(солнцезащитных) не увидишь, а тут очков нетуть и волосы убрала за ушко и мину подсказывающую, какое чувство испытать, построила. Противная история, вот просто фу-фу, Эмбер ни разу не верю, а то, что этот пресловутый синяк появился после того, как копы уехали, более чем многоговоряще. Эмбер никогда не нравилась, ни как актриса, ни внешне, у нее ж на лбу выбито, то, кем она является.

Jay Lee 29 мая 2016, 18:16
852

И в глазах.Холодные глаза-то.

Гала 30 мая 2016, 10:21
583

Потому что кое-кто при милой мордашке отстойная актриса

Dzhamilevna 29 мая 2016, 18:29
8500

как же наигранно она плачет в машине

Spaffy 29 мая 2016, 19:25
1103

Да он идет , наверное был пьян

Jangooo 29 мая 2016, 17:32
2154

Спланировали барышни наверное все. Так неприятно.Жертва ту вполне счастлива.

Гала 30 мая 2016, 10:24
583

Соседка пары и давняя подруга Эмбер - Ракель Роуз Пеннингтон заявила в суде, что все показания актрисы верны, и изложила ход событий.

Ох лол, ключевое слово тут давняя подруга, не встречала еще таких случаев, когда подруги все отрицают. Конечно, подтвердит, ей тоже бабло нужно, чо.

Jay Lee 29 мая 2016, 18:09
852

Это ее сексуальная партнерша?

Никуша8 29 мая 2016, 18:30
118

Как вариант-)))

Jay Lee 29 мая 2016, 18:35
852

мне вот непонятно, раз уж они такие мастеры собирать доказательства (Эмбер вон говорит, что у нее и видео есть, где она сняла один из предыдущих побоев), почему эта ее давняя подруга-соседка не сняла в субботу тот самый момент? где Эмбер лежит закрыв руками уши, а Джонни кричит на нее, а потом бросается матами и бутылкой вина на подругу? будь это правдой, нам бы сейчас на красивом блюдце на стол предоставили видео того момента. настоящее неопровержимое доказательство.

XS Extreme Girl 29 мая 2016, 20:11
10939

У него были проблемы с алкоголем,горе и все такое.Могла бы просто уйти на время из дома,а не раздувать скандал.

alex81 29 мая 2016, 18:06
472

а че она в машине то ревет?

Alfie 29 мая 2016, 18:29
19

ну дык, отказали девочке в алиментах, отказали в машине (рэндж-ровер) вот и подгорает.

Jay Lee 29 мая 2016, 18:34
852

хочет чтобы все ее жалели и были на ее стороне когда она будет добиваться его денег в суде. Дэпп должен выплатить ей за моральный ущерб

XS Extreme Girl 29 мая 2016, 20:51
10939

Ох, сколько еще ушатов грязи выльется. Джонни уже получил запрет приближатся к Эмбер, плюс судебный искза реглярное насилие, теперь еще и "Алисе" пиогнозируют провал в кинопрокате, а к ар ьере Деппа - завал. И вот надо было ему такое счастье?, спрашивается?!

~Sapphira~ 29 мая 2016, 16:11
1281

С его карьерой ничего не случиться.Много людей его любили и любят.А вот ей забыть надо про карьеру.

Никуша8 29 мая 2016, 18:29
118

Его карьере плевать на любовь многих, которая на самом деле-то давно уже поугасла. На что его карьере не плевать - так это на наличие ролей, которые очень даже легко могут начать его обходить из-за того, что во-первых, клеймо агрессора, алкоголика и наркомана отталкивает режиссеров, во-вторых, от того что в последнее время провальных фильмов у актера куда больше, чем успешных.

~Sapphira~ 29 мая 2016, 19:58
1281

Все это так.Но надеюсь выкрутиться.

Гала 30 мая 2016, 10:19
583

С другой стороны и Эмбер подставляется нехило. Не думаю, что вся киношная индустрия будет считать ее исключительно жертвой, а не наглой хищницей и хапугой. Так что и себе она делает антирекламу.

~Sapphira~ 30 мая 2016, 11:48
1281

Жалко Джонни до слез

мисс Спирс 29 мая 2016, 16:17
3662

да ну бред, детишки Деппа любили ее, Эмбер даже им подарки покупала на др, желтушники думаю опять навыдумывали

Mesmerizing 29 мая 2016, 16:20
1076

мы нихера не знаем,так сказать) может дружили,а может и нет. То, что она говорила-дарила-итд никак не относится к реальности. Т.е эти подарки могли быть как искренними,так и способом подлизаться,если они действительно ее не любили.
В любом случае сейчас потечет столько всего,что форточку лучше захлопнуть до лучших времен, а там оно само распределится на было-не было =)

burapuh 29 мая 2016, 17:06
4941

Он дружил с первой женой.Она была сестрой его лучшего друга и он ее знал очень давно.

ада 29 мая 2016, 17:56
909

Если и видели их вместе,то про любовь говорить явный перебор.

alex81 29 мая 2016, 18:03
472

Прям любили.Оставил маму и их и они ее любили.Вместе прогулялись раз другой,это что любовь?!

Никуша8 29 мая 2016, 18:28
118

Ну да - милая девушка: и подарки детишкам дарила, и на прогулки водила. А теперь просто-напросто хочет отобрать у них половину отцовского состояния. Очень душевная женщина.

Natalie_VK 30 мая 2016, 07:31
1900

Покупала подарки и что? Это похоже на задабривание.

Гала 30 мая 2016, 10:18
583

Покупала подарки и что? Это похоже на задабривание. А про их " любовь" к ней ,даже смешно.

Гала 30 мая 2016, 10:18
583

Любили тётю, которая папу из семьи увела? Вы издеваетесь?

julsha 31 мая 2016, 18:03
2192

Верю в такое её отношение к нему, это ведь весь мир видел, и про маму скорее всего правда...но с детьми, особенно с дочкой, она ладила, тут уж преувеличение...a вообще, мне Джонни жалко, хоть и сам виноват(

Sunny butterfly 29 мая 2016, 16:25
1516

Вот да, дети вроде нормально к ней относились

Соэ 29 мая 2016, 16:32
21380

ага. папарацци частенько их ловили гуляющими с Эмбер. тут наврали скорее всего

XS Extreme Girl 29 мая 2016, 16:52
10939

Воспитанные дети.

ада 29 мая 2016, 17:56
909

Кто знает.Мы же только фото видели.Шли,гуляли,магазины и т.д.

Кира.С 31 мая 2016, 10:33
61

Теперь столько версий и теорий разных будет. И с той и с другой стороны.

Temperance 29 мая 2016, 16:33
2112

Пока в основном со стороны этой актрисули.

alex81 29 мая 2016, 18:02
472

Пара отстой, замечательно что расстались,. Б с удовольствием и дальше следила за творчеством Деппа, если бы он в порядок себя привел, а Эмбер как актриса неинтересна

Lenchik444 29 мая 2016, 16:59
7576

а не связан ли финт по физиономии с тем,что "сделала все,чтобы Депп не общался с матерью" и недавней смертью той самой матери? Просто не похож он на человека,который бьет жен на автопилоте. Ванесса бы вряд ли столько лет терпела

burapuh 29 мая 2016, 17:11
4941

Супруга американского актера Джонни Деппа актриса Эмбер Херд обвинила мужа в том, что он постоянно находится под воздействием алкоголя и наркотиков.
По ее словам, супруг за 15 месяцев брака «почти не бывал трезвым». Исключением являлись периоды съемок, во время которых звезда Голливуда нанимал наркологов, приводивших его в форму. Кроме того, Херд подчеркнула, что Депп страдает параноей, а его вспыльчивость пугает ее.

XS Extreme Girl 29 мая 2016, 17:13
10939

вот это дядьку повело. Обоим поделом,че уж. У одного крышу снесло и труха из башки посыпалась, другая сейчас будет активно изображать девственную жертву, только че ж она замуж пошла за такого алкаша и психа, да с детьми и "женой") Ох уж мне эти "невиноватая я" "ты больше не тот кого я знала"...

burapuh 29 мая 2016, 17:23
4941

Она что не знала его совcем? Или его деньги ее зрения лишили?Зачем все это дерьмо на публику выносить?

ада 29 мая 2016, 18:00
909

я так поняла, она решила собрать всю артиллерию, чтобы создать повод гордо претендовать на его имущество при разводе, скажет всем: "он избивал меня все это время, мучил, у меня серьезная эмоциональная травма, теперь пусть заплатит за все это, я имею право. я буду требовать с него денег даже просто из за мести" а то "я была ему примерной женой целых 15 месяцев" как-то недостаточно

XS Extreme Girl 29 мая 2016, 18:17
10939

Сейчас она тупо сотрясает воздух, пытаясь напугать, а фактов - никаких. Ее видео уже назвали фейковым, синяк копы опровергли, мол, ноу эвидэнс, никаких свидетедьств мордобоя, на момент вызова не было. Если она и правда начала всю эту хрень без оснований и доказательной базы - она патологическая дуреха.

Jay Lee 29 мая 2016, 18:59
852

а где видео? она его уже выложила?

XS Extreme Girl 29 мая 2016, 19:56
10939

без доказательств запреты не выдают

~Sapphira~ 29 мая 2016, 20:00
1281

Достаточно одного свидетеля.

eva 29 мая 2016, 20:53
1489

Чтобы restraining order выдали достаточно подачи заявления и высказать опасения, что чувствуешь себя под угрозой со стороны мужа(или другого лица), а судья учел и то, что они не заключали брачный контракт, ну и пресловутый синяк.

Jay Lee 31 мая 2016, 09:37
852

а где видео? она его уже выложила?
Нет, но вроде бы сторона Деппа(ее адвокат) назвали его фейковым, сфабрикованным.

Jay Lee 31 мая 2016, 09:39
852

Как интересно? Неужели все придумала?

Кира.С 31 мая 2016, 10:31
61

Меня одну коробит это@ жена@ применимо к ней?

дусяня 30 мая 2016, 15:42
657

Он ванессу не бил.Соседи восхищались их отношениями.Он даже с грядками возился.

ада 29 мая 2016, 17:57
909

Возился с грядками это конечно аргумент

дусяня 30 мая 2016, 15:41
657

Не правда .

anchik 29 мая 2016, 17:12
643

ну все начинается

TOMCE 29 мая 2016, 17:22
529

Эта ужа та стадия , где журналисты просто зарабатывают

Chemisier 29 мая 2016, 17:29
210

Jangooo 29 мая 2016, 17:36
2154

Как же без этого.Стервяиники тут как тут.

Никуша8 29 мая 2016, 18:26
118

Добивают мужика - методично и безжалостно. Не дай бог что с ним случится - все начнут выть, какой он замечательный и вообще самый лучший. Желаю Деппу сил, терпения, выдержки и поддержки близких... Вспомнился мне сейчас наш Влад Галкин и образцово-показательное судилище над ним, и то, чем это все закончилось.

Natalie_VK 29 мая 2016, 17:38
1900

Так цель ее" достойная"-деньги.Но прогадала.Ее карьера скорее всего заглохнет.Даже если она на 90% ПРАВА,так не поступают. Есть же какие-то рамки.Она еще скажет ,что он в пастели не ах.

Гала 30 мая 2016, 10:15
583

Она все же не очень умная.Не могла достойно расстаться.Своих подруг подключила.

ада 29 мая 2016, 17:58
909

хз слухи или нет, но в это поведение Херд мне верится

`Life` 29 мая 2016, 18:02
6630

Я в Паради никогда не сомневалась, я ждала от нее подобных действий.
показать изображение


"Джонни Депп - отец двух моих детей, чувствительный, любящий и любимый человек. Я всем сердцем верю, что выдвинутые против него обвинения возмутительны.
За все годы, что я знаю Джонни, он никогда не применял ко мне физического насилия, и всё это совершенно не похоже на мужчину, с которым я прожила замечательные 14 лет".
Искренне ваша, Ванесса Паради
27 мая 2016 года, Лос-Анджелес

Информация взята из "ВКонтакте"

Natalie_VK 29 мая 2016, 18:07
1900

да, такое заявление было, она умница. Любая(ну, может и не любая, но 80%женщин) воспользовавшись такой возможностью, отомстили бы бывшему. Ванесса все-таки, правильная женщина.

Jay Lee 29 мая 2016, 18:19
852

Она большая умница, да

Natalie_VK 29 мая 2016, 18:32
1900

Кроме Ванессы вроде бы ещё одна бывшая Деппа высказалась в его защиту.

Nasty_1 29 мая 2016, 18:20
18119

Да, об этом уже здесь в комментариях выше упоминалось

Natalie_VK 29 мая 2016, 18:32
1900

ага, его первая жена Лори Энн Элисон
На защиту Джонни встала его первая жена, визажист Лори Энн Элисон. Джонни и Лори Энн поженились, когда актеру было всего 20 лет, а визажисту - 25. Их брак продлился недолго - два года, но супруги сумели остаться друзьями. После новости о смерти матери Джонни Лори поспешила встретиться с ним и оказать поддержку. Друзьям, по словам инсайдера TMZ, Лори Энн заявила, что все обвинения Эмбер в домашнем насилии ложные. За все время их с Лори брака Джонни не то что не поднял на нее руку, но даже ни разу не повысил голос. Он

XS Extreme Girl 29 мая 2016, 18:34
10939

Сколько жен у него было?

Avtiv 29 мая 2016, 18:40
21

Официальных две, а настоящая одна

Natalie_VK 29 мая 2016, 18:47
1900

в точку сказали.

XS Extreme Girl 29 мая 2016, 20:47
10939

У него был первый ранний брак.И он был настоящим.Брак длился 2 года,но он ее знал лет 5.

eva 29 мая 2016, 20:51
1489

три. на Лори Энн Элисон он женился (официально) когда ему вроде было всего 20 лет. брак продлился 2 года. с Ванессой Паради был гражданский брак, зато настоящий, долгий, 14 лет были вместе, она ему двоих детей родила, сына и дочь. а потом ради Эмбер Херд бросил Ванессу, женился на Эмбер (официально), она и стала его третьей женой

XS Extreme Girl 29 мая 2016, 20:47
10939

у этой женщины большое сердце! даже после того, как он с ней так мерзко поступил она продолжает о нем заботиться, потому что все равно все еще уважает, и потому что он отец ее детей. думаю она это делает в первую очередь ради своих детей, и только после них ради Джонни. дети могут серьезно пострадать из за этого скандала, подростки ведь еще, им нужен отец, а Джонни сейчас один Бог знает в каком состоянии... и эти 400 млн - наследство ее детей. какой матери бы хотелось, чтобы они ушли к какой-то... чужой женщине...

XS Extreme Girl 29 мая 2016, 18:28
10939

Конечно же, она прежде всего мать

Natalie_VK 29 мая 2016, 18:33
1900

Давно ходили слухи, что Эмбер та ещё стерва и высасывала с Деппа деньги. Да и со свадьбой торопилась, что бы потом развестись и требовать алименты или претендовать на часть его состояния. Хоть я и осуждаю его за то, что он её ударил, это для меня неприемлемо, даже если девушка сама лезет на рожон, бить девушек нельзя.

Nasty_1 29 мая 2016, 18:19
18119

Бить нельзя.Но что интересно,не одна из его девушек не жаловалась,что он их бил.

Никуша8 29 мая 2016, 18:24
118

ага, а тут всего одна сразу утверждает, что он избивал ее все это время, что они женаты.

XS Extreme Girl 29 мая 2016, 18:36
10939

Для меня был шок когда они поженились. Сразу подумала,что это точно не надолго.Но что бы с таким позорным скандалом,нет,не представляла.

Никуша8 29 мая 2016, 18:23
118

Че за глупости, Депп наверное не дурак с такой "плохой и ужасной" связываться да и ему не 15 лет в конце концов

Alfie 29 мая 2016, 18:26
19

Во-первых - да,дурак, натуральный.
Во-вторых - чтобы словить дурака не нужно быть 15летним. В любом возрасте можно "ослепнуть" от какой-то херни и натворить такого дерьма,что остаток жизни отмываться придется.)

burapuh 29 мая 2016, 19:53
4941

Удивитесь,но 50 это хуже 15 лет.

дусяня 30 мая 2016, 15:38
657

Пропал ты Джонни

Avtiv 29 мая 2016, 18:28
21

Интересно, какая из ее подруг телефоном ей врезала по роже?

Jen 29 мая 2016, 18:47
81

любопытная теория. он-то не помнит ничего,раз был в дрова..

burapuh 29 мая 2016, 19:55
4941

Тут можно все "вспомнить"(это я о подругах),ну и дурак, так себя подставить.

дусяня 30 мая 2016, 15:38
657

Эти "подруги" скоро новым инет-мемом станут,ей-богу.
Жил себе счастливо с Ванькой и детьми "скучной" жизнью семьянина, а тут за год так опустился,что дно пробил.Зато как весело,сколько нового,че =)
Джонни на пересдачу ценностей и приоритетов, второгодник епт.

burapuh 30 мая 2016, 16:06
4941

Вечно я поздно прихожу. Короч, насчет обвинений в избиении. ЧУШЬ! Не верю. Если бы Джонни начал ее реально избивать, там не то, что смс не успеешь написать, там быстренько 911 наберешь. Эмбер не похожа на девушку, способную терпеть побои, она как мне кажется и сама бы зарядила в ответ. Зато, все эти синячки, все эти заламывания рук, ооочень удачно совпали по времени, чтобы отвлечь внимание людей. Тут теперь ее не посудишь, ведь никто не знает точно, а вдруг действительно она жертва. Я не верю еще и потому, что знаю, как женщина может взвинтить и спровоцировать мужчину (тем более реально пьяного) на агрессию. Вспомните фильм "Исчезнувшая", выставить мужчину чудовищем легко. У нее всего один небольшой синяк, полицию она не вызвала (смс то как-то написала своей давней подруге, а полицию вызвать не смогла?), в заявлении на развод указала противоречия, а не побои и все в таком вот роде. Похоже, будто история высосана из пальца по-быстрому.

DELIS 29 мая 2016, 18:51
4878

оо, я думаю ей было очень легко развести на агрессию пьяного,потерянного "с паранойей" мужика, учитывая, что она далеко не овечка,какой сейчас пытается себя выставить. Девка с пробивная и наверняка стерва еще та)
Деппи я бы пожалела,если бы он не был сам виноват в своих этих бедах. Кризис кризисом, а фальшивку нужно уметь определять,если ты серьезно настроен,а не просто развлечься решил...

burapuh 29 мая 2016, 19:40
4941

Странно, что на корне до сих пор нет новости про побои. Уже дня 2 как это обсуждают.

miss del rey 29 мая 2016, 19:16
19500

Эмбер явно играет на публику, но если это Джонни ее все же ударил, какие бы не были обстоятельства, чести ему не делает.

miss del rey 29 мая 2016, 19:18
19500

Вот и все конец страсти.
Никакого оправдания нет тому мужику, кто бьет женщину.

BENYA 29 мая 2016, 19:33
100

Она утверждает, что он ее бил регулярно. Зачем тогда замуж выходила? Неужели внеземная любофф? Да ни одна здравомыслящая женщина не будет подобного отношения терпеть к себе. В общем, п***аболка она еще та.

Spaffy 29 мая 2016, 19:37
1103

Его деньги видно хорошо пахнут.Да и пробиться надо было.Ведь таланта кот наплакал.

eva 29 мая 2016, 20:49
1489

С новыми подробностями паззл собирается в совсем неприглядную картину. Общество,конечно,главным монстром сделает опустившегося актера, но я вижу совсем другое зло) Вспоминается история с Гибсоном, только вот чтобы этого сабжа довести до такого поведения, думаю, нужно очень хорошо знать за какие нитки дергать. Прямо вижу,кому Оскар полагается хд
И да, не случайно тут вспомнили "Исчезнувшую"...)

burapuh 29 мая 2016, 19:47
4941

Гибсон бил всех своих женщин включая жену,что родила ему 9 детей.Джонни не он.Но в любом случаи бить нельзя.

eva 29 мая 2016, 20:48
1489

Да,у него совсем другой нрав, именно поэтому история как ни смотри нечеткая.
Ох,бить нельзя,пить нельзя,манипулировать нельзя,предавать нельзя...много чего нельзя, но люди-слабые податливые моменту существа,увы, коса на камень находит рано или поздно

burapuh 30 мая 2016, 00:02
4941

Да понятно это.Меня вообще в этой истории волнуют только его дети. Каждый из героев этого скандала получил свое.

dido 30 мая 2016, 10:33
129

Все только начинается и Херд в итоге "получит" гораздо меньше остальных,как мне кажется. А вот дети всегда получают бонусом, ни за что. Благо,они уже достаточно взрослые.

burapuh 30 мая 2016, 15:27
4941

И что удивительно,таких баб много.Я тоже сразу же вспомнила этот фильм.Как все разыграно было.Может я не права и она не такая стерва,просто не люблю ее.Но то-то мне подсказывает,что могла и подстроить. Не избиения конечно,а провокацию.

дусяня 30 мая 2016, 15:36
657

Теперь месяц буду мусолить эту тему.Соберут все что было и не было.

eva 29 мая 2016, 20:47
1489

это точно

debrad 29 мая 2016, 21:09
1215

А свидетелей с обеих сторон будет все больше и больше.

Кира.С 31 мая 2016, 10:27
61

Комментарий удален

debrad 29 мая 2016, 21:09
1215

ох, какой сериал начался

EkoJuli 29 мая 2016, 22:10
4830

Долгоиграющий.Желтуха наживется сполна.

Гала 30 мая 2016, 10:09
583

Эмбер - мутная девушка, она ещё долго эту ситуацию мусолить будет, но простите, я одна считаю, что Джонни виноват не меньше и получил по заслугам? Он оставил жену и детей, начал пить или употреблять что-то (это прекрасно было видно по фотографиям ), фильмы все провальные.
Почему все поливают грязью только её? Он сам выбрал Эмбер,(и думал в этот момент явно не той головкой ) так что его теперь жалеть? Да, ситуация некрасивая, но виноваты в этом оба.

Viktoriya007 29 мая 2016, 22:28
208

Виноваты конечно же оба.Но мы Джонни любим,а ее нет.Вот и все.

Гала 30 мая 2016, 10:09
583

Кто думает, что Депп начал пить с Эмбер - это не так. Пил он всегда, просто с ней это усугубилось. Возможно понял, что вляпался. Насчет рукоприкладства, не удивлюсь, если она его специально вывела.. стараться даже не нужно было - он только мать потерял, да еще и выпивал, а Эмбер это только на руку. Сейчас она сделает из себя жертву, облопошит его, получит сочувствие и долю популярности. Джонни конечно тоже не святоша, считаю бить женщину, даже пусть она 10 раз стерва - последнее дело. Но мне будет безумно жаль, если эта алчная бабенка его уничтожит. Он талантливый актер, Эмбер даже рядом нет стоит - пустышка.. Надеюсь все же, что Депп не сломается, период у него наступил - не позавидуешь. Роли в кино провальные, маму потерял еще и жена оказалась су...ой последней..

OxyCh 29 мая 2016, 23:32
30

Уничтожить не уничтожит,но урон огромный нанесла.Что тут говорить.Опозорила на весь свет,да и он опозорился.

дусяня 30 мая 2016, 15:33
657

Губа не дура. Голливудская актриса Эмбер Херд, сходившая замуж за Джонни Деппа, требует после 15 месяцев брака пентхаус, автомобиль Range Rover и 50 тысяч долларов ежемесячного содержания. Актриса уверяет, что жильё и машину супруг подарил ей, когда к них всё ещё было замечательно. Кроме того, Депп должен покрыть все судебные издержки и оплату работы адвоката.

Источник: http://www.starslife.ru/2016/05/29/stali-izvestny-trebovaniya-ember-xerd-v-zayavlenii-o-razvode/


Вот вам и ответ - жертва Эмбер или просто таковой прикидывается, лично мне все ясно..

OxyCh 29 мая 2016, 23:37
30

Простите меня,сучка.Ради всего этого и затевалась это?А ведь она это все и получит.Дурак Джонни.Но заслуженный дурак.

Гала 30 мая 2016, 10:06
583

никогда не нравилась мне Эмбер, а Джонни получил по заслугам, согласна со всеми комментариями выше, нужно иногда думать головой, а не тем что между ногами

Panchenko 29 мая 2016, 23:54
4472

Так так придурки,что думают членом и попадаются.Не один он такой.Другое дело,что женщины разные.

vip-vip 30 мая 2016, 19:37
651

Вы что девочки оправдываете тот факт что мужик бьет женщину???

Jangooo 30 мая 2016, 00:03
2154

Нет этому оправдания. Но я знала одну,которая доводила пьяного мужа и он ее бил.Потом страстное примирение и его вина,которою она использовала по крупному. Джонни просто попал.

Гала 30 мая 2016, 10:08
583

ключевое слово тут пьяного мужа.

Jangooo 30 мая 2016, 11:16
2154

не разделяю мнения женщин, которые оправдывают то, что девушку бьют. какой бы не была ситуация - до рукоприкладства доходить не должно.
что в их семье на самом деле происходило - неизвестно. все на уровне домыслов и слухов.

Olly Spring 30 мая 2016, 00:44
1352

И я не разделяю.Но есть одно НО, зачем все это выносить в мир.Подала в суд.Там могла потребовать закрытого совещания .И все дела.Зачем ей это надо?

Гала 30 мая 2016, 10:29
583

Тут многие просто ждут железобетонных доказательств рукоприкладства.

DELIS 30 мая 2016, 10:49
4878

Мдааа, пошла вода в хату...

Erica Cartman 30 мая 2016, 00:56
2307

Ну это уже сопли типичные. А до этого, 3 года они встречались, и где были эти подробности? Типичная желтуха, типичного Голливуда. А суд разберется , что там на самом деле было.

MAKSI 30 мая 2016, 01:52
301

Попал.На каждого такого Джонни есть такая Эмбер. Так опозорить семью свою и детей.

dido 30 мая 2016, 10:31
129

ну все пошла поехала ахинея

Darinka 30 мая 2016, 11:31
5387

жаль Джонни, но что посеешь то и пожнешь. Ванесса прекрасная женщина зря он с ней так

natashalomaeva 30 мая 2016, 11:46
532

не повезло ему, стерва еще та... я даже думаю она всё спланировала...
не вижу в ней ничего хорошего, ни актерского, ни человеческого

Ninel 30 мая 2016, 12:33
3507

ну началось.Вот лафа бульварным газетенкам.Разбогатеют на этом скандале.Будут врать до последнего.И что там правда,что нет трудно будет разобраться.Кроме того,что Джонни лох,а она стерва.Это факты.

дусяня 30 мая 2016, 15:30
657

Мне Эмбер не симпатична, сочувствия к ней нет даже если ей в рожу залепили смартфоном. Получила по заслугам, будет знать, как уводить ради денег и славы чужих мужиков из семьи. Но и Джонни тут далеко не жертва. У него всегда были проблемы с алкоголем и наркотиками, он далеко не подарочек. Нужно было ценить женщину (Ванессу), которая его любила и старалась не потакать его пагубным привычкам. На моей памяти с ней он выглядел куда лучше. А здесь, правильно, Эмбер было на него плевать - хочешь пей, хочешь нюхай. Хочешь выгляди как дерьмо.

Я не верю, что Джонни ее избивал так как мужик, если бьет то бьет. Так не бывает 5 лет знакомы - 3 года руку не поднимал, потам начал бить. Госпожа Херд привирает. Да и если бы за Джонни такое водилось, уже бы всплыло за столько лет.

OxyCh 30 мая 2016, 15:33
30

Почему никто не вспоминает Кейт Мосс, какие у них были скандалы и драки!

molgmi 30 мая 2016, 16:37
7623

А ты откуда знаешь? Эксперт тоже мне.

vip-vip 30 мая 2016, 19:35
651

Посмотрим каким экспертом она будет когда про парочку,что у нее на аватарке новости поступят.

Кира.С 31 мая 2016, 10:25
61

пока эти новости появятся, вы уже весь сайт заполоните, вонючки

Antibody 31 мая 2016, 20:49
1791

Устали ходить вокруг да около. Уже подтекает - скоро рванет, это неизбежно. Душа жаждет срача )))))))))

Natalie_VK 02 июня 2016, 13:43
1900

Угу. Ни про Джоли-Питтов, ни про Энистон новостей нету, хоть на Деппах можно просраться как следует)

Antibody 02 июня 2016, 19:40
1791

Мне тебя жаль

Багира-DRESS 02 июня 2016, 01:07
1532

В отличии от вас читаю журналы и смотрю фильмы о звёздах ( о том же Дж.Деппе ). Без году неделя и туда же в критики.

molgmi 31 мая 2016, 15:34
7623

А кто любит теток что влезают в семью?Никто и никогда.

vip-vip 30 мая 2016, 19:35
651

Как я рада что они расстались. Депп упал в моих глазах

marsonutay 30 мая 2016, 19:53
5586

В моих тоже. Ясно было ,что это не будет долгим браком. Только себя опустил.

Кира.С 31 мая 2016, 10:21
61

А с чего им ее любить? Она разрушила их семью, увела отца. И да, все это дерьмо вдруг разом выплыло так резко и за один раз? Слишком подозрительно. Видимо, запахло жареным. Может, Джонни сам понял, что облажался и хотел все закончить,но она решила подстраховаться? Все может быть. Но в том, что эта змея врет сомнений нет.

Lady Winchester 30 мая 2016, 20:23
12824

Мать она все видит, у Джоника она не первая такая , если вспомнить как он веселился с предыдущими своими пассиями (Мосс ) то ничего удивительного в этом нет, выбирает не тех , одна была у него нормальная это Ванесса ,а он дурачок ее променял на не пойми что .Когда она у него отсудит 200 лямов они ее ненавидеть будут еще больше .

elka 30 мая 2016, 20:24
161

как это все мерзко. полились помои...

Лана 30 мая 2016, 23:11
8853

вот прям ведьма такая, ага. кароч, во всем Эмбер виновата. ясно.

Evil Evil Witch 31 мая 2016, 05:47
11107

То,что семья ее могла не любить понятно.

Кира.С 31 мая 2016, 10:19
61

Я тут все прочла и вывод,она дрянь,а он вроде ничего. А я вот считаю,что оба дерьмо.Одна может что и планировала,но он сделал то,что сделал. Не то,что одарил,не ударил,а по крупному подвел,если мягко так свою любимую и детей.Вот в этом он и виноват.В все остальное это следствие.

Кира.С 31 мая 2016, 10:24
61

Оно и неудивительно, ее есть за что недолюбливать, мягко говоря!

KALISA 01 июня 2016, 21:52
4979

Убивают люди, которые так лихо утверждают, что он ее в глаз шмякнул и не раз, будто видели своими глазами это.

Тамила 10 июня 2016, 18:13
780


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее