Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Роуз Макгоуэн детально описала изнасилование Вайнштейном в своей новой книге

Вышедшая на тропу войны Роуз МакГоуэн на фоне захлестнувшего Голливуд масштабного секс-скандала выпустила новую книгу – мемуары под названием «Храбрая», в которых, в частности, подробно описывает то, что с ней сделал в свое время Харви Вайнштейн.

Роуз Макгоуэн детально описала изнасилование Вайнштейном в своей новой книге

Роуз и раньше намекала, что стала жертвой изнасилования, но лишь на страницах книги изложила инцидент полностью. Произошел он, как пишет актриса, в 1997 году – на кинофестивале «Сандэнс», куда тогда еще 23-летняя МакГоуэн приехала, чтобы представить свой новый фильм «Попутчики». После премьеры фильма Вайнштейн сначала пригласил актрису в ресторан, а затем – в свой номер в отеле под предлогом необходимости «обсудить ее дальнейшую карьеру». В результате после получасовой беседы Вайнштейн изнасиловал Роуз.

«Я почувствовала себя такой грязной. Меня так унизили, что я чувствовала только грусть. Я не могла перестать думать о том, что за день до этого он сидел в кинотеатре позади меня», — пишет актриса.

Интересно, что в своей книге Роуз МакГоуэн ни разу не упоминает имя Харви Вайнштейна, называя его исключительно «монстром» - так что с юридической точки зрения не подкопаться и за клевету актрису не привлечь, хотя продюсеру сейчас, конечно, и без того совсем не до судов с МакГоуэн.

Комментариев: 38 Просмотров 4298 Опубликовано 31 января 00:01

комментарии

38 Написать новый

Неужели в наше время описанием секса кого то можно удивить или привлечь.

Лона 31 января 2018, 00:05
3285

100 тыс долларов от вайнштейна + сейчас прибыль от продажи книги + свое документальное шоу или что там у нее.. А тут годами бесплатно, блин, тра****шься

pastperfectМЯУ 31 января 2018, 00:38
2530

Это страшный коммент. Потому что на 10 адекватных девчонок найдётся пара-тройка таких, которые реально подумают: "А тут годами бесплатно, блин, тра****шься!" И начнут действовать.
*Привет Шурыгиной.*

Robin 31 января 2018, 08:23
31847

это не коммент, получается, страшный, это реальность у нас страшная (чет перечитала ваш комментарий пару раз, осознала масштаб и аж взгрустнулось) (и да я помню что не на "вы" но привычка-с )
А еще страшнее то, что у меня на мгновенье промелькнула мысль "блин, так может, удалить комментарий от греха?" Эк меня запугали все эти новости из-за бугра. Я всё время пишу в свои комментарии шуточное добавленье про "это мое личное мнение и я ни на что не претендую" - а сейчас подумала, что, блин, не зря ведь таки пишу, наверное... Вот я такая веселая была, пока не зашла в эту ветку, а щас прям загрустила, ну Robin! пойду вспомню вашевсё про несчастного харди, поправлю настроенье

pastperfectМЯУ 31 января 2018, 15:48
2530

Не грусти.)))

Robin 31 января 2018, 16:31
31847

Понеслась пе$да по кочкам, теперь оне еще и писательница.
Жду доклада с трибуны ООН.

Мицуко 31 января 2018, 01:30
3973

она деньги взяла с него, как-то этот эпизод умалчивается

Lenchik444 31 января 2018, 03:49
8443

Уважаемая редакция Корна, умоляю, не публикуйте здесь больше высеры этой проститутки Розки!Ну это же уже просто ни в какие ворота. Щас все шалавы начнут себя святыми выставлять и книжонки шлёпать.

БУ2 31 января 2018, 04:15
2916

Да, гениально что она наивно поднялась в номер,так как думала, что они будут обсуждать ее карьеру, да ещё и оказалась в в ванной комнате вместе с ним, а потом внезапно разбогатела на 100 тыщ зелёных рублей. Бедная же несчастная роуз. Господи, меня уже трясёт от этих шлюх американских, а ещё больше трясёт от того, что категорию. Преступления как изнасилование, превратили в фарс. Я теперь в жизни не поверю ни в одну статью от голливудских профурсетках, которые заявили о том, что пережили изнасилование.

Nasty Dupea 31 января 2018, 05:45
2213

почему она продолжает утверждать, что это изнасилование?
во-первых, объективная сторона преступления характеризуется двумя действиями, не только половым сношением. я очень сильно сомневаюсь, что харви применял к ней насилие (да и вообще к кому угодно) или угрожал применением.
во-вторых.. ну она же согласилась! взяла 100к и согласилась!
нужно просто признать, что по молодости ты продалась, как шлю**а.

Nasty_Fly_Girl 31 января 2018, 07:08
28026

она тогда получила роль, плюс сто тысяч и вообще известность, а теперь спустя столько лет, она решила, что ей очень от этого плохо, она че под наркотой постоянно? Дура какая та! А че раньше то молчала? Все нравилось?

cobra 31 января 2018, 07:17
4937

как же у меня бомбит от этой их мужской беспомощности в данной ситуации.
тут вам и "плюсы" прецедентной системы права - возникнет хоть один прецедент, все, всем мужикам будет хоть вешайся.
по этой же понятной причине явно адвокаты откажутся браться за дела (хоть у меня от этого бомбит еще больше), стоит признать что одно проигранное дело это начало конца.
харви даже слегка жертва в данном случае. и платил за секс не скромно, и роли давал, и награды давал.. все делал, что мог, а не перепихнулся и забыли. а теперь получает благодарность..
я его не пытаюсь обелить, он явно мог и приударить (положение позволяло), и пощупать, и предложить что-то эдакое. но ооочень сильно сомневаюсь, что он хоть к кому-то применил насилие.
я таких толстопузых, довольных жизнью, имеющих достаток мужичков знаю (друзья семьи, друзья друзей семьи) и там наверняка происходило все в духе - поднялись в номер, он присел, попивая какую-нибудь алкашку и спокойно предлагал - минет против роли и оскара, выбирай.
ну а дальше мы все знаем, кто что выбрал..

Nasty_Fly_Girl 31 января 2018, 07:17
28026

спрошу как знатока, поскольку вы создаете впечатление знатока :) а у нас? "прецедентная система права" - имеет место быть?

pastperfectМЯУ 31 января 2018, 15:51
2530

Нет.

Robin 31 января 2018, 16:31
31847

ох, была у нас препод в магистратуре, судья краевого суда, в надзоре сидела, ох она бы вас отчихвостила за такую категоричность)

Nasty_Fly_Girl 31 января 2018, 17:35
28026

У меня преподов-судей тоже было достаточно, их ответ - нет.)))

Robin 31 января 2018, 21:30
31847

засчитаю вашу фразу как комплимент)
в россии континентальная система права т.е фактически судебный прецедент не является официальным источником права. но это достаточно спорный вопрос в юриспруденции и на эту тему такие можно развести батлы.. у нас препода горло рвали при спорах иногда на кафедре так, что стены тряслись. и собственно получилось при выпуске так, что часть групп, которую вел наш препод отрицают существования прецедента как источника, а остальные группы, где вела.. кхм..эксцентричная дама, считают ровно наоборот.
мое мнение, на самом деле, где-то посерединке.
сослаться, как на правовую норму, на конкретный один прецедент судьи не могут. но! у нас есть такая воистину прекрасная вещь как постановления пленума верховного суда, которые разъясняют какие-то правовые моменты, обобщают практику по конкретным нормам (как это выручало во время учебы, вы себе не представляете!) и, грубо говоря, они дают рекомендации нижестоящим судам.
это я еще не говорю про решения конституционного суда, которые какбы обязательны к исполнению (т.е мировушки, допустим, не могут принять решение, противоречащее подобному решению от КС при рассмотрении похожего случая).
все это, в какой-то степени, и есть прецедент. но тут нужно учитывать, что это вышестоящий суд, а в случае с ППВС это вообще не конкретные дела, а обобщения и т.д.
но если мы говорим на уровне простого обывателя и рассмотрения простых дел- нет, прецедента нет и быть не может.
в любом из видов судопроизводств что суд, что стороны, мотивируя свои доводы, могут ссылаться только на нпа. нельзя сказать - а вот васе пупочкину в городе б вынесли такое-то решение, а ване в городе ц вот такое.
короче после того, как свои простыню дописала, додумалась погуглить и поняла, что в википедии все написано доступнее и логичнее, поэтому почитайте лучше там))

Nasty_Fly_Girl 31 января 2018, 16:43
28026

Зря вы так про Википедию, я от вашего комментария вообще в восторге, прям как по щелчку в башке всё разложилось, и я начала с того, что вспомнила "перри мейсона" Гарднера вообще, который постоянно ссылался, действительно, на прецеденты. А еще вспомнила, как недавно где-то читала... А, читала про то, что в городе N товарищ отсудил у соседа что-то там за то, что тот курил на балконе, а дым истцу в квартиру затягивало. И отчетливо помню фразу журналиста про то, что, мол, прецедент создан, теперь берегитесь, любители покурить на балконах Получается, журналист был не прав, щеголяя словечком "прецедент"?
Отличный комент и отлично всё изложено, спасибо большое, реально познавательно :)

pastperfectМЯУ 31 января 2018, 17:21
2530

ну, собственно, все юристы стран с англо-саксонской системой права ссылаются в первую очередь на прецеденты, потом уже на законы.
ну категорично прав/не прав, наверное, не ответишь. с точки зрения права и закона не прав. данный случай не станет нормой права, и ссылаться на данное конкретное судебное решение другой гражданин в суде не сможет, то есть юридически прецедент не создан. и не мог быть создан в принципе, система права такая у нас.

Nasty_Fly_Girl 31 января 2018, 17:33
28026

вспомнила "перри мейсона" а я вспомнила про него американский сериал очень древний... первые серии в 1955 году вышли, но познавательный, вот я тогда врулилась в их прецеденты... сейчас правда уже подзабыла всё

Ириска 31 января 2018, 18:46
16128

там вроде АрДиДжей собирался Перри Мейсона переснимать с собой в главной роли.. Я хоть АрДиДжея люблю порою, но лучше старых книжек с советским еще переводом ниче ненаю а американский сериал у нас прям показывали?

pastperfectМЯУ 31 января 2018, 19:36
2530

а, ну и так же стоит учитывать тот факт, что прецедент у нас не может создать норму права, как в тех же сша.
это один из фундаментальных аргументов в бесконечных спорах на эту тему.
и это избавляет нас от иногда очень несуразных законов, какие есть у них..

Nasty_Fly_Girl 31 января 2018, 16:48
28026

всем этим униженным и оскорбленным так и хочется рассказать историю.
женщина хранила невинность до брака. тут встретила мужчину, естественно, постоянно ему отказывала. он в один прекрасный день позвал ее в ресторан, сделал предложение, надел кольцо, пел в уши. отвез ее в гостиницу, оприходовал и с утра свалил.
она в органы, мол, помогите - изнасиловали! и рассказывает эту чудную историю. следователи уточнили несколько раз - вы добровольно с ним переспали? ответ был всегда да.
ну и отправили ее домой пегим шагом..
история реальная, произошла в моем городе, пересказана со слов препода-адвоката.
так что, не ной, роуз, ты хотя бы 100к получила, а кто-то за дешевое колечко и невинности лишился и остался с носом.

Nasty_Fly_Girl 31 января 2018, 07:23
28026

до сих пор смакует )

avva_kato 31 января 2018, 09:45
1206

В свои 23 она не знала,что в ресторане и обсудают ,а номер идут ..ахаться ?

Meriko 31 января 2018, 11:18
11740

Ну прямо таки вся такая невинная и поруганная, ага.

Lady Winchester 31 января 2018, 11:44
14080

Соглашусь со всем сказанным ранее. Но согласитесь и вы , какова чертовка - какое дело замутила и вышло, теперь останется в истории Голливуда , как разрушительница системы, которая годами, да что там годами, десятилетиями давала право толстым продюсерам пользовать актрис всех мастей.

Galichka 31 января 2018, 12:10
168

А мне кажется она умная и хорошо поняла и поймала момент как зарабатывать деньги

Пофигистка 31 января 2018, 12:19
3287

После премьеры фильма Вайнштейн сначала пригласил актрису в ресторан, а затем – в свой номер в отеле под предлогом необходимости «обсудить ее дальнейшую карьеру»
Это же классика! Сначало накормить, а потом домой пригласить на чашку чая. Этим приемом пользуются все, от прожженного мачо до полного лузера.

Можно подумать, что она к 23-м годам ниразу с парнями не встречалась и не знала, чем всё это закончится. Сама с ним пошла, а теперь жалуется, что ее изнасиловали.

Alice Castle 31 января 2018, 12:22
296

Пусть не забудет еще и трилогию об этом выпустить, а потом экранизировать ее

Ходор 31 января 2018, 12:23
77

50 оттенков Вайнштейна

Ириска 31 января 2018, 15:32
16128

просто сексуальная маньячка какая то

Ириска 31 января 2018, 14:27
16128

А теперь очередного Ванштейна надо искать для экранизации шедевра, среди дам продюсеры тоже, наверное, есть, а мужескому полу с ней общаться можно только в людном месте и в присутствии десятка свидетелей.

Ольга_Леви 31 января 2018, 16:46
208

Еще в присутствии адвоката и психолога

Alice Castle 31 января 2018, 20:06
296

Да уж.... Был бы талант , ум и уважение к себе, не понадобилось бы тащиться в номер. Но захотелось славы и денег, вот и результат. Это довольно лёгкий способ заработка, весь Голливуд одни актрисульки, а если учесть , что нужный человек уже поглядывает в твою сторону, то дело остаётся за малым....подмахнуть.
Но видать и на этом поприще талантов не оказалось...наступило забвение.... Кто виноват? Конечно же тот ,кто в номер пригласил..... Ей бы не книги писать об изнасиловании, а хорошенько подумать, чем заняться вместо актерства. Сомневаюсь , что после всего этого дерьма она будет востребована и на нее посыпятся боснословные гонорары. Дура , одним словом

туфелька 31 января 2018, 17:19
245

vesna-vesna 31 января 2018, 18:00
605

такой бред - записки драной козы- дура полнейшая, мне ее вообще не жаль

Panchenko 31 января 2018, 21:47
6809

в кои веки она привлекла к себе внимание, и теперь пытается его удержать любыми средствами...

Lite 01 февраля 2018, 01:53
61


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее