Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Роберт Паттинсон в журнале Numéro Homme. Март 2016

Роберт Паттинсон снялся для мартовского выпуска журнала Numéro Homme. В интервью 29-летний актер рассказал о том, что нашумевшая роль Эдварда Каллена в саге «Сумерки» до сих пор влияет на его жизнь и карьеру.

Роберт Паттинсон в журнале Numéro Homme. Март 2016
«Мне кажется, у аудитории сложился определенный образ в отношении меня, - сказал Роб. – Я постоянно чувствую, что должен отстаивать себя настоящего. У меня не достаточно других главных ролей, чтобы люди забыли тот образ и начали смотреть на меня по-другому. Но я продолжаю свой путь в надежде на это. И постоянно напоминаю себе о необходимости разнообразия».

И хотя образ благородного вампира уже порядком поднадоел Паттинсону, он не считает съемки в «Сумерках» ошибкой: «Это не испортило мне карьеру. Я не значусь ни в каких черных списках. Я работаю с тем, с кем хочу… Так что у меня нет намерения заставить аудиторию изменить их точку зрения. Все должно идти своим чередом. Возможно, однажды на меня все же посмотрят по-другому».

Роберт также признался, что иногда читает комментарии о себе в социальных сетях: «Должен признаться, что до сих пор попадаю в эту ловушку: захожу в Интернет и смотрю, что же обо мне







Комментариев: 335 Просмотров 13232 Опубликовано 03 марта 12:20

комментарии

335 Написать новый

На 1 фото на себя не похож

UpGrade 03 марта 2016, 12:26
78

исхудавший какой-то

krem21 04 марта 2016, 09:57
79

Очень странный фотосет...
А в голубой кофте - вообще, что ЭТО?!

CJune 03 марта 2016, 12:30
787

как говорят ценители, офигенский куртяк)
я в печали...

Лана 03 марта 2016, 13:35
8765

Роберт Цвяточек)

bolleeend 03 марта 2016, 16:09
335

чувствуется влияние звязды!

Velvet27 03 марта 2016, 16:19
334

Я очень сильно боюсь , что под влиянием моды на всяки каминг ауты, это постигнет и Роба..... В этом фотосете есть что то женственное .... Аааа неееет только не говорите что и он тудаже ( даже не смотря на всякие FKA). Его красота умопомрачительна.... , хотя я и не ярая его поклонница, но это отрицать не могу.... Только бы тьфу тьфу тьфу он был нормальный!!!

Алехандра 03 марта 2016, 22:48
1621

да нормальный он не боись)))) куда ж он от нас денется???

bolleeend 05 марта 2016, 01:27
335

Оч надеюсь)))

Алехандра 05 марта 2016, 21:08
1621

Вот и у меня было на это фото Шта??О_о

Silena 04 марта 2016, 02:48
28

Очень оригинальные фото. Мне понравились.

anchik 03 марта 2016, 12:31
643

Но на себя вообще не похож.

anchik 03 марта 2016, 12:32
643

последнее фото нравится

LettaKat 03 марта 2016, 12:33
106

чувствуется влияние его подружки

Holy J 03 марта 2016, 12:35
51

Прям ФКА в мужском обличие!

Robin 03 марта 2016, 12:38
28268

Странные фото. И темные. Сплошное темное пятно. Только фото в синей кофте с розочками выделяется.

Городской сумашедший 03 марта 2016, 12:43
14057

фото в кофте - как будто его в смирительную рубашку нарядили и выражение лица соответствующее

AlexMax* 03 марта 2016, 13:35
6150

Да, что-то такое есть.

Городской сумашедший 03 марта 2016, 13:38
14057

такое впечатление что вражеские бренды снимали

Meriko 03 марта 2016, 14:58
11089

хто?
угу...совсем сбрендили

a\d souls 03 марта 2016, 15:29
3335

исправила

Meriko 03 марта 2016, 15:32
11089

если бы он сказал, что считает Сумерки ошибкой, то это было бы предательством фанатов с его стороны.

elen@ka 03 марта 2016, 12:46
24275

Никто из них в таком никогда не признается, даже если на самом деле так считают. Этот проект дал им все. Популярность, деньги, возможность работать с именитыми режиссерами и актерами. Говорить что это ошибка просто глупо.

Городской сумашедший 03 марта 2016, 12:56
14057

Сумерки - хороший фильм. Сиквеллы - УГ, недостойное именоваться кинематографом.

Valerianne 04 марта 2016, 18:47
8447

он так и сказал, уже давно

Alison S 03 марта 2016, 14:17
227

И что же он такое сказал , причем давно ?

janya 03 марта 2016, 15:00
150

Всё сказал

Alison S 03 марта 2016, 16:13
227

Предсказуемый ответ .

janya 03 марта 2016, 18:02
150

не мог он такого сказать

Лана 03 марта 2016, 15:04
8765

Мог. Он сказал, что ненавидел бы Сумерки. если бы не снимался в них. Но любой адекватный парень не любит СС. Больше всех - Роб.

Valerianne 05 марта 2016, 10:45
8447

Комментарий удален

Mallory 05 марта 2016, 20:13
42766

значит нас интересует его признание, что съемки в этом фильме являются ошибкой, а не "если бы, да кабы, да во рту росли грибы". посему ссылочку в студию.
но вот фраза из актуального: "это не испортило мне карьеру"... ЭТО дало невьепенный толчок его карьере, не так ли. отсюда вопрос, он дурак или проблемы с переводом?

Лана 06 марта 2016, 03:47
8765

Проблемы с восприятием. Каждый думает то, что хочет думать, официальные источники и критики отмечают часто что Сумерки испортили его карьеру. Он ответил на это что нет, не испортили.
Ну а как и что там думают демоны из подвала никому не интересно, чтобы отвечать именно на их стенания. Он не говорил что ненавидит Сумерки, поэтому отвечать им, что да, не ненавидит смысла нет.

nyrok85 06 марта 2016, 09:50
725

в этой новости так не получается. возможно тогда проблема в изложении материала.
а демоны у каждого свои)

Лана 07 марта 2016, 01:29
8765

Сумерки не испортили его карьеру - этого никто и не говорил. Его карьеру в значительно мере испортила Сумеречная Сага - бесконечные сиквеллы и зломогучий пиар, который сделал из него мальчика для битья ЖП и героя розовых мечт сикающих в трусики поклонниц сумрачной пары. По этой причине он даже не снимался нигде с 2011 по 2013 год. Он говорил, что все, чего он бы не сделал - выходил новый фильм Саги и это отбрасывало его назад, его переставали воспринимать всерьез.
Но да, ни в какой "черный список" он не попал - не из-за СС, а из-за его романа с Веткой - а то ведь некоторые альтернативно одаренные утверждают, что он с ней перстал быть интересен, растерял поклонников, его никто не снимает и прочую лабуду. Но ведь и хорошо, что миллионы твайхарднутых идиоток от него отпали - он актер не этого помойного уровня. Хорошо бы они и на самом деле отпали и начали бы фаппать на какого-то Коля Холта, так ведь нет же. Жизни нет без разочаровавшего из Паттинсона... как писал по такому поводу Булгаков: это какой-то позор.)))

Valerianne 07 марта 2016, 14:14
8447

цены бы не было твоим исследованиям и познаниям, если бы в результате ты не скатывалась до "идиоток", которые оскорбляют твоё эго ... не обзывала всех и каждого неугодного быдлом и с упорством маньячки навешивала ярлык "крысофилки"... не указывала кому, на кого и как фаппать... кому и куда отпадать, не выпендривалась со своей только одной самой правдивой правдой и зашибиськаким только тебе данным... правильным вкусом... потому как в результате твои регулярные эпистолы выглядят, как примитивный, ничегоникомунедоказавший аргумент... столько стараний и фсё зря

Ириска 07 марта 2016, 16:02
10573

Эй, на льдине - все прекрасно понимают и вашу обидку и источники ее.

Valerianne 07 марта 2016, 17:30
8447

опять уныло отбрехиваешься.. нету на тебя ни у кого никакой обидки.. даже смешно об этом говорить... просто ты всё делаешь для того, что бы... на ваших глазах в наших глазах таки пропал интерес к происходящему©

Ириска 07 марта 2016, 19:47
10573

не знаю как валерианн а я оч и оч ждю шоб на наших глазах в ваших глазах таки пропал интерес))) у вас, у Ланы, у фанфаны. Йа не первый день читаю коменты от вашей компашки и иллюзий не питаю)) Лучше адельфины и алиссоны, с ними можно и поругацца и посмеяцца по Робертию. Бережливо щитать типо она хоть и ругаеца но усеж поклонница Робертия не сработало.

Раска 07 марта 2016, 23:09
1320

Агась мы какие-то неправильные фаны и хреново Бусю любим)
Поругацца и посмеяцца по Робертию? А вот и нет....всё как обычно по Кристинке отплясываете

fanfan 08 марта 2016, 00:03
6313

неправильные пчелы которые дают неправильным мед

Ириска 08 марта 2016, 00:54
10573

плоскость мысли необозримая

Раска 08 марта 2016, 08:17
1320

ну да ваша выпуклость, как и впуклость нам точно не грозит

Ириска 08 марта 2016, 11:13
10573


ценности нет от нас и беречь больше не станут

fanfan 08 марта 2016, 11:17
6313

Поругацца и посмеяцца по Робертию? А вот и нет....всё как обычно по Кристинке отплясываете
чо так убого то

Раска 08 марта 2016, 08:15
1320

Понимаешь... стыдно за вас - за ваши шутки колхозные. А в том, что вы Бусю любите, никто и не сомневается. так обычно в младшей школе бывает - девчонки если в кого всей толпой влюблены, так меж собой - все про него разговоры и все его ругают. Ну вы примерно где-то на том же уровне - третьего класса для умственно-неполноценных детей.

Valerianne 08 марта 2016, 11:52
8447

Не сомневаешься в моей полюбови к Бусе, вот и лады.
А ещё так бывает не только у *умственно-неполноценных детей*, но и у без одного дня столетних дам (детство где же ты вернись) которые могут иметь симпатию без слепого обожания(ты ж сама этим не болеешь) и видя кое-какие несовершенства.
Тебе ж не мешало симпатизировать Патьке нелюбова к его бывшей подруге.
И вообще мне кацца что Фка посланна вам поругателям Криски в наказание)
Эт явно что-то кармическое за тонну помойки на неё.
Расхлёбывайте теперь продолжая её поганить,(больше же никак Фка грудью не защитить)) машитесь их мордашками теперь сколько влезет.
А Патька тролль, однака

fanfan 08 марта 2016, 12:38
6313

И вообще мне кацца что Фка посланна вам поругателям Криски в наказание) суперверсия

Ириска 08 марта 2016, 13:10
10573

Ждет-пождет с утра до ночи,
Смотрит в поле, инда очи
Разболелись глядючи
С белой зори до ночи
однако вы размечтались... к вам у меня интересу и не было, не говоря уже об иллюзиях

Ириска 08 марта 2016, 00:38
10573

Люди, у которых реально пропал интерес, спокойно себе срулили из фандурдома не устраивая никакого цирка с голодными попугаями, как наши попкорнутые друзья. Есть много тех, кто ушли - не из-за Талии, просто прошла любовь, завяли помидоры, заинтересовал кто-то другой... дело обычное. В принципе, с некоторыми из них вполне можно нормально общатся на другие темы. Но эти же не отвяжутся никогда - у них на счет него какой-то гештальд незавершенный. Но это и не плохо - пусть обсуждают. Роберту это выгодно с точки зрения медийной популярности - процент хейтерства делает персону обсуждаемой. Правда у них тут происходит, как в болоте - стагнация. Мозги, за их неиспользование, гнить в черепной коробке начинают.

Valerianne 08 марта 2016, 11:49
8447

Ответь мне, пожалуйста, что заставляет тебя тратить уже столько лет на неинтересного и неприятного тебе актера и его еще менее интересную и еще более неприятную тебе его подругу? В любом случае - у тебя к нему какое-то сильное чувство: страсть, ненависть, обида, что-то есть. Почему именно его ты избражала жертвой своего помойного юмора? То, чем вы тут занимаетесь - не умно, не весело и не смешно. Производит впечатление какой-то убогости. Взрослые тетки, сто лет завтра, днюют и ночуют в интернетике - скоро уже три года обсуждая неинтересную персону? А что до обид НА меня - то я вовсе не пытаюсь вас задет и троллить. Просто выражаю свое мнение.

Valerianne 08 марта 2016, 11:36
8447

"у тебя к нему какое-то сильное чувство: страсть, ненависть, обида... Почему именно его ты избражала жертвой своего помойного юмора?" яяяяя и помойный юмор на Роба.. хде... чё за бред вообще... с дуба что ли рухнула
Здесь все выражают своё мнение, только почему то вас наше не устраивает... и вы учитеучитеучите.. прям как В.И. Ленин завещал последний раз объясняю..
интерес у меня пропал к тебе и к твоим нравоучениям.. ну скучно же.. "снова да потому", а не к новостям на корне... уяснила.. или написать большими буквами? Я сама буду решать когда и куда мне свалить и твои советы и измышления мне НЕНУЖНЫ... уж извини. "Взрослые тетки, сто лет завтра, днюют и ночуют в интернетике - скоро уже три года обсуждая неинтересную персону".. это ты о себе я так понимаю, потому как вашу разлюбезную факушку я обсуждаю с годик ну мож чуть больше.. и буду обсуждать и её и Роба и Стюху в тех количествах и выражениях в которых захочу, хоть убейся тут ап стену Запиши
пысы.. и ответь лучше СЕБЕ... что заставляет тебя тратить уже столько лет на неинтересную и неприятную тебе актрису? Мозги, за их неиспользование, гнить в черепной коробке ещё не начали?
на сим эту тему считаю закрытой и последующие твои трактаты о перевоспитании престарелого поколения будут, как не прискорбно, лишены моего внимания

Ириска 08 марта 2016, 12:41
10573

fanfan 08 марта 2016, 14:46
6313

Ириска меня оставляет, как эстраду примадонна - в каждом топике оскорбленно и с пафосом. А потом возвращается и строчит что-то многобуквенное из Ленина.

Valerianne 09 марта 2016, 15:23
8447

Комментарий удален

Valerianne 09 марта 2016, 15:20
8447

иногда впадает в неадекватные танцы (что вызывает подозрение, а не балуется ли дева кокаинумом),

над ней стебутся пользователи в интернетах... Она, в конце концов, взяла моду строить тупую рожу перед камерой - такое ощущение, что у ней во рту зубов два с лишним комплекта, вот и ходит с отвисшей челюстью.

Ты тут в своём посте двух дев объединила ради шутки?

fanfan 09 марта 2016, 17:03
6313

Не. это все про одну Стюарт. У ней явный перебор зубов даже в сравнении с Талей - ты глянь - показать изображение

Нет, чисто - мимокрокодил. Страшно ведь, как моя жисть. Талия в сравненьи просто цветочек... хотя..
- А ты, милый, я смотрю, уборщиком подрабатываешь?
- С чего ты взяла?
- То тебя с одной шваброй видели, то с другой.

Valerianne 09 марта 2016, 17:09
8447

Поражаюсь преданности и неизменности твоего фанатства.
Кажется что у тебя весь смысл жизни в поругании Стюхи потому как много овна в неё вложено
И благородно защищая Талечку притворившись святой мессией просто ею прикрываешься, что бы наконец заняться любимым пристрастием снова обретя смысл и радость жизни...коварная)

fanfan 09 марта 2016, 17:58
6313

лучше бы фотку Фка принесла мне для доказательства и сравнения.
У неё же есть вполне себе симпатичные фотки, где она прям хорошенькая

fanfan 09 марта 2016, 18:02
6313

Как в ЭГП - когда тебя рожали, то первыми показались зубы... а потом уже ножка.

Valerianne 09 марта 2016, 17:12
8447

Комментарий удален

Ириска 08 марта 2016, 13:00
10573

он должно быть рад, что хоть верные идиотки у него остались)

Лана 09 марта 2016, 17:42
8765

И неверные идиотки тоже.

Valerianne 09 марта 2016, 18:03
8447

повторяешься.

Лана 09 марта 2016, 18:22
8765

Не понравилось, что то они перемудрили с креативом.

Лона 03 марта 2016, 12:47
2601

Ой нет он на гейа похож

Багира-DRESS 03 марта 2016, 12:49
1528

а мне он не нравится

Олишна 03 марта 2016, 13:03
2605

Meriko 04 марта 2016, 15:00
11089

мне не нравится.

Lиza 03 марта 2016, 13:04
245

Когда это он успел превратиться в девушку ?

Jangooo 03 марта 2016, 13:06
2130

а мне понравилосьхотя я не его фанатик вапсче))

PERSIK 03 марта 2016, 13:10
3244

Багира-DRESS 03 марта 2016, 13:15
1528

показать изображение

PERSIK 03 марта 2016, 13:32
3244

Персик дорогая

Багира-DRESS 03 марта 2016, 14:25
1528

Meriko 03 марта 2016, 14:42
11089

Да да люблю ее и точка

Багира-DRESS 03 марта 2016, 16:04
1528

показать изображение

PERSIK 03 марта 2016, 14:46
3244

Багира-DRESS 03 марта 2016, 16:05
1528

Комментарий удален

Mallory 03 марта 2016, 13:15
42766

Комментарий удален

Mallory 03 марта 2016, 13:16
42766

Комментарий удален

Mallory 03 марта 2016, 13:17
42766

показать изображение

Meriko 04 марта 2016, 14:58
11089

Комментарий удален

Mallory 04 марта 2016, 16:13
42766

ну как всегда

Meriko 04 марта 2016, 18:32
11089

Комментарий удален

Mallory 03 марта 2016, 13:18
42766

это как?

Meriko 03 марта 2016, 14:41
11089

Комментарий удален

Mallory 03 марта 2016, 14:44
42766

а ты меня правильно читаешь?

Meriko 03 марта 2016, 14:47
11089

Комментарий удален

Mallory 03 марта 2016, 15:07
42766

я не знаю более цельной личности чем я ...и ты не знаешь

Meriko 03 марта 2016, 15:15
11089

Комментарий удален

Mallory 03 марта 2016, 13:19
42766

Комментарий удален

Mallory 03 марта 2016, 13:20
42766

где?

Meriko 03 марта 2016, 14:55
11089

такое чувство при сьемке шкаф взорвался и все на Роба, а фотограф говорит - стой не откапывайся меня торкнуло

Irisca06 03 марта 2016, 13:44
1660

показать изображение

здесь у меня ощущение, что парень будучи в сильном подпитии пытался одеться, но так как координация сильно нарушена, довести начатое до конца не сумел, а добрые друзья сфотали, ну чисто чтобы поржать

AlexMax* 03 марта 2016, 14:43
6150

скорее спящего хотели раздевать

Meriko 03 марта 2016, 14:50
11089

fanfan 03 марта 2016, 18:14
6313

Еще раз убедилась, что мир "высокой" моды очень далек от меня и слава Богу...
я никогда не пойму в чем здесь красота

AlexMax* 03 марта 2016, 13:44
6150

не очень сет...можно и лучше.

Sunny butterfly 03 марта 2016, 13:45
1491

Женственно на некоторых фото вышло, а на некоторых тёмно и странно в стиле "Эдвард руки-ножницы". Зато в целом необычная фотосессия, где Паттинсон на себя не похож, думаю, в этом и была идея.

Альфа 03 марта 2016, 13:45
13614

что хотели сказать этим фотосетом пусть останется загадкой))
синяя фотка это ваще. наряд кошмарный, а лицо... ощущение, что пытался выжать эмоцию, но не дожал.
не понимаю, как можно восхищаться кадрами, в которых интересный по сути молодой мужик не излучает никакой притягательности для противоположного пола. что ранее для него, кстати, не составляло труда. возможно он в поиске и все-такое, творческие метания так сказать) но простите, мальчики начинают таскать разные побрякушки в гораздо нежном возрасте, к годам 20-23 это или проходит или становится частью образа, стиля жизни. а тут... внезапно к 30 случился нежданчик.

Лана 03 марта 2016, 14:06
8765

То ли еще будет к сороковнику)))

message 03 марта 2016, 17:49
372

fanfan 03 марта 2016, 18:13
6313

если не бросит каку(факу), боюсь представить весь креатив

Лана 03 марта 2016, 20:50
8765

*вернись я все прощу!*

Раска 03 марта 2016, 20:59
1320

вы это кому?

Лана 03 марта 2016, 22:46
8765

А чего ее бросать? деФачка умница, красавишна со спортивной фигурой, излучающая интеллектуальную сексуальность))) такие видите ли на голливудских дорогах не валяются))) Пусть уже не останавливаются, креативят дальше

message 03 марта 2016, 21:33
372

какое точное описание))) но я к Робке хорошо отношусь, поэтому ещё надеюсь)

и некогда ей валяться, когда искуЙсство в опасности, надо жеж спасать, вытанцовывая в стиле "я вам чучу отчебучу"))

Лана 03 марта 2016, 22:39
8765

Пипец! Вот ненормальные создания... вас так волнует с кем он встречается? Ист анриал. Бабы дуры потому что бабы.

Valerianne 04 марта 2016, 18:50
8447

видимо про баб-ненормальных созданий вам лучше знать, а женщины они такие, любят поболтать о том о сем.

Лана 04 марта 2016, 23:58
8765

Все бабы думают, что они - женщины. Эталонное ТП в формалине. )))

Valerianne 05 марта 2016, 10:41
8447

не думаю, что стоить повторять. научись понимать смысл с первого раза.

Лана 06 марта 2016, 03:48
8765

Adelfina 06 марта 2016, 22:39
277

Научись вкладывать смысл в постимый текст. А не уныло отбрехиваться.

Valerianne 07 марта 2016, 13:55
8447

В первые вижу, чтоб сексуальность мужчины оценивалась по спутнице его. Тем более, что на этих фото никакой Талии нет. Могу ли я себе вообразить, что вы ревнуете? И это что-то вроде басни Эзопа про лису и виноград? Видит око, да зуб неймет... потому начинаются всякие разговоры про - я гляжу им в след, ничего в нем нет. а я все гляжу... глаз не отвожу.)))

Valerianne 07 марта 2016, 13:53
8447

и этот человек что-то говорит о смысле...

Лана 09 марта 2016, 17:36
8765

Комментарий удален

Mallory 03 марта 2016, 14:09
42766

да вы тут фсе травы чёли накурились...крисбияны
ща гагаринцы и Валера придут и объяснят почем голубые розочки

a\d souls 03 марта 2016, 14:16
3335

Лана 03 марта 2016, 15:02
8765

гагаринцы

message 03 марта 2016, 17:51
372

zein 03 марта 2016, 18:00
1163

Соул, давайте помогу вам нить найти.
Гагаринцы, это как раз крисбухи. Это они, курнув травки с промо УА, начали молитвенно бубнеть, временами впадая в истерический религиозный экстазе, что получение бохиней Сезара, прости Господи, можно сравнить только с полетом Гагарина в космос.
Вы не в теме, штоле?

Мицуко 03 марта 2016, 21:19
2563

согласна -мы за Крис жизнь и честь отдать готовы,а про травку ничего не знаю,все хорошее всегда мимо меня

Meriko 04 марта 2016, 14:34
11089

Роб Фка, противненько всё это. У него случился фка головного мозга.

Alison S 03 марта 2016, 14:18
227

показать изображение

Meriko 03 марта 2016, 14:40
11089

заинька как на парапети стоит...и мелочь пересчитывает

a\d souls 03 марта 2016, 14:59
3335

показать изображение

Meriko 04 марта 2016, 14:57
11089

показать изображение
надеюсь он высказал дизайнеру пару ласковых

Meriko 03 марта 2016, 14:43
11089

Комментарий удален

Mallory 03 марта 2016, 15:05
42766

даже выражение лица такое сурово-русско-народное сделал)))

Silena 04 марта 2016, 02:50
28

показать изображение
а еще это нравится и все

Meriko 03 марта 2016, 14:44
11089

Мне только это
Он стал как Фка

b-elen 03 марта 2016, 16:43
2965

не сможет-не бойся

Meriko 04 марта 2016, 15:56
11089

кроме шедевра с розочками .остальная одежда не плохая

Meriko 03 марта 2016, 14:54
11089

красавчик и в голубом и в сером и по всякому

kseniy 03 марта 2016, 15:23
1313

ему и самому наверное не очень нравится

maksimova 03 марта 2016, 16:02
174

Gerda 03 марта 2016, 16:22
1023

Чувствуется влияние его странной подруги, фотосессия никакущая.

Vestra 03 марта 2016, 16:14
16168

Слушайте, дом Диора пригласил фотографа Жана-Баптиста Мондино сделать фотосет Роберта Паттинсона в их одежде .
Талька-то здесь при чем ?

janya 03 марта 2016, 18:07
150

При том!
Во-первых, она мне не нравится. Во-вторых, раньше (до встречи с ней) сеты не были такие дерьмовыми, а я не из тех, кто верит в совпадение.

Vestra 03 марта 2016, 18:46
16168

Вас что, и фотосет Линдберга не впечатлил ?

А про влияние Талии на выбор фотографов домом Диор , это конечно, круто . Какая Талька влиятельнейшая мадама , окацца . И Карлуше и Мондино и Диору смогла свои идеи внушить...

janya 03 марта 2016, 19:59
150

Актёр разве не имеет право голоса и своего видения себя в сете? Актёр всё-таки не модель, а публичная личность с которой довольно-таки рискованно играться в создании или разрушения образов модным домам.
В одной и той же одежде можно по разному снять и подать зрителю..
А потом вдруг они надумают кого-то из актёров снять в розовых кружевах?

fanfan 03 марта 2016, 20:29
6313

Сложный вопрос. Скорее всего , действительно , многое зависит от смелости и креативности приглашенной для сета звезды. Кто-то элементарно засцыт ( пардон ) сняться в чем-то необычном и экстремальном, ну а кому-то интересно пробовать разные образы.
Честно не понимаю всех этих воплей и кудахтанья ( еще раз пардон ) по поводу этого сета. Что в нем такого страшного-то ? Некоторые фотографии прекрасны, какие-то не очень. И ? Да и потом, это далеко не первый такой нестандартный фотосет у РОба.
Чего тут исстонались дамы, я, честно говоря, не понимаю.

janya 03 марта 2016, 20:49
150

Имям не нравится и оне будут из комента в комент это всем объявлять

Раска 03 марта 2016, 20:54
1320

Ну как что..вышел один фотосет, и все на ушах. Модные издания, твиттер уж 17 часов в тренде.... неоднозначно, креативно, не избито. Кому-то учиться и учиться, и не размениваться по мелочам, но, каждому свое.
Вот и стонут..

nyrok85 03 марта 2016, 20:56
725

Ну хоть немного утешает, что они учитывают пристрастия,характер и интересы звёзд.
Значит Патя не устрашился такого креатива...(вы правы, не в первый раз) и его доля в создании этого образа чуточка есть. А посему влияние на Патин вкус Фка вполне себе может быть.
Я вот тоже как и многие здесь усматриваю немного стиль Фка)
Кто-то стонет, кто-то ржёт.. имеют право на своё мнение потеряв всякий страх

fanfan 03 марта 2016, 21:28
6313

здря штоль он стока вокинга пересмотрел, кой чему научилсИ ))

Раска 07 марта 2016, 22:55
1320

Сорри, а при чём тут Линдберг? Речь идёт именно об этой фотосессии.

И Карлуше и Мондино и Диору смогла свои идеи внушить...
Вот лично я допускаю эту мысль. Наверняка перед фотосессией Робка с фотографом обсуждают тему и направление, и возможно Талия вставляет свои 5 копеек.

Vestra 04 марта 2016, 15:57
16168

да какие 5 копеек, рубль вложила, не меньше

zein 04 марта 2016, 17:43
1163

Ахахаха.
Однако, вы правы. Плюсик вам)))

Vestra 04 марта 2016, 18:20
16168

" Сорри, а при чём тут Линдберг? "
Выше Вы написали : " раньше (до встречи с ней) сеты не были такие дерьмовыми, " .
Фотосет Линдберга Вам понравился ? А ведь он появился уже " во время Талии " , да и другие сеты 2014 -15 очень хороши.
Вот я и уточняла, что вот прям ВСЕ его фотосеты стали такими дерьмовыми " ?

janya 05 марта 2016, 15:06
150

Походу вы правы. Я и забыла, что они уже 2 года вместе.
Уточняю. Мне не нравится именно эта фотосессия.

Vestra 05 марта 2016, 19:07
16168

Ужас что они с ним сделали

b-elen 03 марта 2016, 18:10
2965

И не говори, Эллиночка, сама в растроеных чуйствах сижу.

Vestra 03 марта 2016, 18:48
16168

Фотосессия красивая, а в вас просто сидит предубеждение против "странной подруги". Хотя ее даже и нет на этих фото. Послуште, они с Робертом не сиамские близнецы - они каждый по отдельности. Вы можете не любить - ни его, ни ее, но тогда просто отстаньте. А то привязанность ваша какая-то.. болезненная. Зачем так себя мучать лицезрением и обсуждением тех, кто не нравится?

Valerianne 07 марта 2016, 13:58
8447

С чего вы взяли, что я мучаю себя? Я так же как и вы высказываю своё мнение.
Мне она НЕ нравится и точка. Если вы другого мнения замечательно, но заметьте я своё мнение никому не навязываю.

Vestra 07 марта 2016, 17:03
16168

Хорошо, мы поняли ваше мнение - сколько еще раз вы будете его повторять?

Valerianne 08 марта 2016, 11:55
8447

Спасибо за понимание.
Повторять буду столько, сколько захочется.

Vestra 08 марта 2016, 14:08
16168

И не забывайте про аутотренинг!

Valerianne 09 марта 2016, 15:25
8447

Я не нуждаюсь в ваших советах.
Давайте их тем, кто у вас их спрашивает.

Vestra 09 марта 2016, 17:45
16168

Себе значит мона, а другим низя) Тебе первые Сумерки нравятся, а сиквелы УГ.
И ты готовы это обсуждать и обсуждать и ещё раз обсуждать, как там всё погано, да ещё можно и пересмотреть пару раз, что б уж окончательно убедиться что там всё УГ при этом же оставаясь фаном Эди)))
С этим сетом у людёв можт такая же фигня как и у тебя с сиквелами Сумерек)

fanfan 07 марта 2016, 20:14
6313

Тему Сумерек и сиквеллов подняла не я. Началось с чьего-то замечания, что если Роберт нелицеприятно выскажется об СС, то тем он оскорбит фанатов. Но он имеет право нелицеприятно оценивать свою собственною работу и на мнение фанатов ему совершенно справедливо насрать. Они никого не заставлял быть своим фанатом. Мое мнение о работе Роберта в данном случае совпадает с его мнением о своей работе. Теперь по поводу сета - ответственность за него несет в первую очередь фотограф и стилист, а не модель. Так что браните - их. Но судя по частите упоминания имени Талия в отзывах от определенных личностей - все дело именно в ней, в том что Паттинсон посмел избрать себе деву по личному вкусу, не дожидаясь одобрямса от своих исключительного добродетельных, с высоким вкусом фанатов. И тем. видимо, нанес мощнейшую душевную травму.

Valerianne 08 марта 2016, 12:05
8447

ну блин всё в кучу собрала и ярлычок повесила.
Зачем так расстраиваться, если кому-то не понравился сет не пойму.
Чесслово как в старые добрые времена, кому што не нравится у Пати по сопатке сапогом
не устали ещё?

fanfan 08 марта 2016, 13:28
6313

не даром вампира играл,похож!!

lizbettesh 03 марта 2016, 16:16
7

OМГ

Gerda 03 марта 2016, 16:30
1023

Что с ним сделали ну зачем.

b-elen 03 марта 2016, 16:44
2965

Голубая кофта врозочку просто тихий ужас... нет сумеречный ужас)

yulla 03 марта 2016, 16:53
291

белая))

Раска 03 марта 2016, 21:00
1320

Не портите людям веру:-)
Пусть будет у них голубая:-):-):-)

nyrok85 03 марта 2016, 21:04
725

а кожа у Патса фиолетовая )))

Раска 03 марта 2016, 21:07
1320

Где ж фиолетовая? Синюшная:-) а на других фотках отбелили.
А ультрафиолет нафотошопили, чтоб детку рядом видно не было.

nyrok85 03 марта 2016, 23:32
725

чёт мне как то не очень,особенно фото где у него как будто 4 ноги

sofy 03 марта 2016, 17:30
8713

На обложке еще норм, но в целом сет не понравился.

miss del rey 03 марта 2016, 17:41
19486

Ну еще бы он сказал что это испортило ему карьеру, где бы он сейчас был и у каких режей снимался, если бы не роль в этих сумерках.
А сет не однозначный, перегламуренный какой-то

message 03 марта 2016, 17:46
372

Мне нравится, любопытный фотосет.

wtf?! 03 марта 2016, 17:53
24

так приятно,что хоть кому то нравиться!

Meriko 04 марта 2016, 14:48
11089

Действительно интересный фотосет, хоть какое-то разнообразие среди всего того, что нынче снимают))

wtf?! 26 марта 2016, 03:59
24

намудрили с креативом....

zein 03 марта 2016, 18:02
1163

ога

AryA 03 марта 2016, 23:42
585

«Мне кажется, у аудитории сложился определенный образ в отношении меня, - сказал Роб. – Я постоянно чувствую, что должен отстаивать себя настоящего.

Где он настоящий? Очень интересно

fanfan 03 марта 2016, 18:03
6313

Думаю, что дома, в ванне.

Vestra 03 марта 2016, 18:49
16168

zein 03 марта 2016, 18:52
1163

В ванне себя отстаивать очень удобно. Можно и с песнями
А можт он в этом фотосете себя отстаивать удумал

fanfan 03 марта 2016, 19:00
6313

ога ждите! любой умный человек не вполне настоящий в публичном пространствии

Раска 03 марта 2016, 20:45
1320

Ну хоть где-нибудь настоящинка-то и проскользнёт
Угадать бы где именно.
Хде то он собрался же отстаивать настоящинку)

fanfan 03 марта 2016, 21:31
6313

для себя)) шоб не вестись на плач и стенания недовольных *мы создали ему популярнАсть*

Раска 03 марта 2016, 21:37
1320

Не для себя, пожалуй, а людям... У меня не достаточно других главных ролей, чтобы люди забыли тот образ и начали смотреть на меня по-другому. Но я продолжаю свой путь в надежде на это.

fanfan 03 марта 2016, 21:57
6313

он про разные образы, при чом тут *настоящий*?

Раска 03 марта 2016, 22:00
1320

ну..может быть и так

fanfan 03 марта 2016, 22:03
6313

У меня не достаточно других главных ролей, чтобы люди забыли тот образ и начали смотреть на меня по-другому. Но я продолжаю свой путь в надежде на это. И постоянно напоминаю себе о необходимости разнообразия».

Так что у меня нет намерения заставить аудиторию изменить их точку зрения. Все должно идти своим чередом. Возможно, однажды на меня все же посмотрят по-другому».

Противоречиво чуток

fanfan 03 марта 2016, 18:05
6313

Он говорит о том, что у него нет намерения, но есть надежда. Где ты тут узрела противоречие? Он говорит, что просто будет идти своим путем, и надеется, что люди забудут тот образ и начнут смотреть на него по другому. Но сознательно делать что-то для того, чтоб изменить мнение аудитории о себе он не будет.
Придираешься, да?

Valerianne 07 марта 2016, 14:01
8447

Вот ты более красиво перевела, чем написано в его тексте.
И даже в такой красоте всё равно видю противоречие в не намерении и надежде. Если не намереваешься что-то изменить в восприятии других, так зачем желать и надеяться на это?...что бы о тебе думали как-то по другому.
И что он вообще хочет что б о нём думали? Не всё-ли равно, что о тебе будут думать люди, если ты такой какой есть и настойчиво хочешь ехать (образно говоря) на беленьком велосипеде, но попутно желая и надеясь, что бы все подумали что это чёрный байк?.. или что-то другое

fanfan 07 марта 2016, 19:27
6313

вам нра одномерные и линейные, впирод и с пеСтней. Человек сложней чужых выдумок о нем и не хочет исчерпываться фантазий о черном байке, андестенд?

Раска 07 марта 2016, 22:19
1320

причём здесь нра или не нра
Я в курсе о противоречивости и сложности эмоций и надежд у людей)) Сама этим болезную иногда)

fanfan 07 марта 2016, 22:59
6313

Не дури. Любому человеку не нравится - если только он сознательно этого не хочет - когда его принимают не таким, каков он есть, когда его насильно выряжают в "белый китель", и любят не его самого, а свою фантазию о нем. Естественно, человек надеется, что со временем люди начнут смотреть на него более адекватно. Но при том, он не настолько заинтересован в чужом мнении, что рвать задницу на британский флаг и специально стараться изменить о себе мнение.
То, что некоторые фанаты видят в нем (или хотят видеть) какого-то Эдварда, это факт просто. Здесь Роберт показывает очень здравую оценку чужого мнения о себе - но он вовсе не старается поддержать эту иллюзию (в отличии от некоторых).

Valerianne 08 марта 2016, 12:35
8447

нытьё с его стороны тогда
посмотрииите, ну посмотрииите на меня по другому.
Уже во стольких фильмах сыграл, а всё ноет, что на него по новому не смотрят.
Можт дело не в Эдварде тогда, а в нём самом. Эдя конечно очень выгодный материал что б валить на него, а не на однообразно-деревянную игру

fanfan 08 марта 2016, 13:04
6313

Чтобы здравый смысл ассоциировать с нытьем, это нужно постараться:-)
Ну так эту фразу всегда повторяют хейтеры, когда уже все и по полкам разложено, и все предельно ясно, и сказать в ответ что то надо, а нечего.. как и про деревянную игру кстати. Критики с вами не согласны, ну так что вам они, вы же спец кино:-):-):-)
Да, раньше расположение было не очень конечно, но уже давно переменилось благодаря его упорству и таланту. И его действительно уважают за то, что он не стал эксплуатировать один образ,который понравился критикам и который у него получается, в отличие от бывших коллег, а разнопланово развивается.

nyrok85 08 марта 2016, 20:40
725

И критики ценят, уважают и зрители любят, так какого рожна ещё надо?
а он всё надеется и надеется.
С чего ж он тогда взял что люди не могут забыть тот образ, столько лет прошло? Не с дуба же.
Мне вообще кажется что на него как на актёра могут пойти в кино только такие странные фанатки как мы и осталось нас штук мало)
оценка его разнообразной игры нас как зрителей штука настолько субъективная, что перечить нет смысла. Вам нравится и это просто замечательно. Я правда рада когда Патькина игра и фильмы хоть кому-то нравятся (только если искренно без потрясания именитыми режиссёрами и критиками специалистами)

fanfan 08 марта 2016, 21:45
6313

я Патькин хейтер
чьёрт возьми поду ап стенку упаду

fanfan 08 марта 2016, 22:15
6313

не грусти фанфаныч... я тож оказывается его фиг знает где помойно юморю... так шо пойдём вместе

Ириска 08 марта 2016, 22:44
10573

С тобой да завсегда

fanfan 08 марта 2016, 23:05
6313

Он не ноет. Просто отмечает - и в этом он прав, что альтернативно одаренные личности продолжают видеть в нем "белый китель" или что там им воображается и негодуют от того, что он реальный не соответствует их вымыслам. Здоровая самокритика и отсуствие бахвальства всегда украшает. А то я знаю одну актрису, которая на каждом углу орет о своей гениальности и всеобще-признанности. Меня лично в Роберте увлекло и поразило - то, что он не хвастлив ни разу, достаточно скептически относится к своим лаврам и не выпендривается, как муха на дерьме, в отличии от многих и очень многих звездюлей. Вы считаете это нытьем, а я - здоровой самооценкой и отсутствием звездной болезни. К тому же - это нормально волноватся о мнении других о себе. неприятно, когда кто-то насмерть уверен в своей зашибенности и прямо говорит, что ему на всех насрать - на критиков, на зрителей. На все и вся.

Valerianne 09 марта 2016, 15:10
8447

Мы о кино или о реальности?
Критика о своём скромном таланте у него несомненно есть. В том хотя бы, что он постоянно себе напоминает о том, что должен быть разнообразным, но как по мне, так если уж и напоминает себе, то тихонечко и щадя себя, что б лишний раз не травмироваться.
Опять же как по мне, так объявлять об этих своих надеждах, это нескромно. Это нытьё. Не говорить об этом, а делать надо снимаясь всяко разно и смелее.
Самооценка у него явно есть.
Насчёт критиков и зрителей... подать мне сюда на жертвенник того кто такое мог сказать

fanfan 09 марта 2016, 16:54
6313

Мне не очень любопытно твое фарисейство. Скажи Паттинсон хот - миру - мир, войне - пиписька, ты и там найдешь к чему придраться. Я не нанималась спорить с тараканами в твоей голове - просто скажу тебе, что тараканов в твоем мозгу чуть более, чем много.

Valerianne 09 марта 2016, 18:00
8447

Таракашки да
Заели гады паразиты этакие!
Их легион

fanfan 09 марта 2016, 18:12
6313

ндя, в общекорновском русле хоЧУт быть

Раска 07 марта 2016, 22:15
1320

Человек всегда сложней чужих выдумок о нем и не хочет исчерпываться фантазий ©....

fanfan 07 марта 2016, 23:01
6313

в смысле общекорновском у мну не выдумка а плод наблюдений и *горесных замет*

Раска 07 марта 2016, 23:11
1320

ну можт вы и правы.
Можт я по неведению от какого-то хорошего русла отказываюсь)
Осталось только уточнить *общекорновское русло* это что такое-то?
Какая у него концепция догм и всё такое по вашему?

fanfan 07 марта 2016, 23:24
6313

Можт я по неведению от какого-то хорошего русла отказываюсь

не пережовывайте, в нем вы, в нем

Раска 08 марта 2016, 08:14
1320

я протестую
я блин вам что кораблик чтоль какой, шо вы меня в какое-нибудь русло да оприходовали.
Ну ваще распоряжаются как хотят суют куда хотят собственники блин

fanfan 08 марта 2016, 11:15
6313

Сет, конечно, интересный, креативненький, но вертайте мне обратно МУЖЧИНУ моей мячты!

fanfan 03 марта 2016, 18:08
6313

нашей мечты

Meriko 03 марта 2016, 19:45
11089

Да!

fanfan 03 марта 2016, 20:30
6313

пока не вернули дайте другим помечтать не жмотничайте не давите на жалость

Раска 03 марта 2016, 21:29
1320

всегда пожалуйста

fanfan 03 марта 2016, 21:32
6313

чо правда штоль разрешаете

показать изображение

Раска 03 марта 2016, 21:42
1320

а ведь правда ,что то есть

Meriko 04 марта 2016, 14:35
11089

показать изображение
вот такого пупсика

Meriko 04 марта 2016, 14:49
11089

ну. и. хрень.

Tata_Nata 03 марта 2016, 18:25
382

Обожемой
Где старая добрая школа фотографов крутого глянца?!
Это же был шик,налет загадочности и роскоши, раньше снимки просто гипнотизировали,а сейчас сплошное недоумение- шо это?!
Патю испортить- это суметь надо,фотографировал сука-специалист!(

TUSA 03 марта 2016, 18:54
19592

Робка - На тебя фигово влияет это страшыдло - фка твинс - брасай и айда в гули!!!

ATARI 03 марта 2016, 19:25
898

необычно однако. фото в 2х костюмах одновременно странное и самое лучшее из этого сета

Соэ 03 марта 2016, 19:35
21362

На обложке вообще офигенный получился! Похож на себя 20 летнего.
Фотосессия приурочена к рекламе одежды, и обыграл это фотограф замечательно. Где два костюма креативно, красиво и не избито.
Робкины ноги очень выигрышно показаны. Длиннючие и стройные..

nyrok85 03 марта 2016, 20:01
725

Шикардос))) Инью и сет шик блеск крррасота. Эврибади денс нау

Раска 03 марта 2016, 20:28
1320

здесь - очень красиво

zein 03 марта 2016, 20:34
1163

Ну так здесь в новости и здесь конкретно одни и те же фото:-):-):-)

nyrok85 03 марта 2016, 20:48
725

Ну так новость надо обосрать, а если искренне - то можно и восхититься. Кто их знает этих таинственных гомосекаторов с тройными стандартами...

Valerianne 04 марта 2016, 18:58
8447

Кто их знает этих таинственных гомосекаторов с тройными стандартами...
Ржу не могу!

Vestra 05 марта 2016, 19:09
16168

.Ada 08 марта 2016, 12:14
429

Да,вау!!!

nyrok85 03 марта 2016, 20:46
725

Няшный )))

показать изображение

Раска 03 марта 2016, 20:34
1320

ДиорРоб в мировом тренде 17 часов

показать изображение

Раска 03 марта 2016, 20:37
1320

Вот это я понимаю, дал Робка жару!!!
Умница он все же. Одним махом, и все на ушах.

nyrok85 03 марта 2016, 20:51
725

самоубиваются поди бывшие

Раска 03 марта 2016, 20:57
1320

Не жалеют они себя..

nyrok85 03 марта 2016, 21:06
725

Во народ в коментах убиваецца, вы ж так не убьетесь

Раска 03 марта 2016, 20:40
1320

Но попытки есть:-)

nyrok85 03 марта 2016, 20:59
725

женственный такой тут

KOLIN 03 марта 2016, 21:05
5304

Не нравится.

Пофигистка 03 марта 2016, 22:44
3105

дико модельные позы)

GaGo 04 марта 2016, 07:10
1036

Ну и отлично!:-)
Значит модельный сет удался.

nyrok85 04 марта 2016, 20:47
725

понравилось только фото на обложке...
Вам не кажется что он изменился с появлением своей FKA???? мне кажется он исхудал, стал другой, не тот Робушка

Ninel 04 марта 2016, 13:40
3496

это временное -нас проверяет

Meriko 04 марта 2016, 14:31
11089

да лан, где вы видели толстых моделей у диора-шанеля-ижесними? откормленых девах и тех шопом вытягивают в струнку)) а Роб фсе сам, фсе сам ))

Раска 04 марта 2016, 17:27
1320

Конечно исхудал. Судя по времени как раз съемки были, когда он из джунглей вышел, сказал что по сюжету люди там сильно голодали. Боюсь, был бы не худой, неизвестно чем бы картина закончилась, может.... съели бы.. А так, теплиться надежда, что герой останется жив.
Но худой и стройный мне нравиться.

nyrok85 04 марта 2016, 20:45
725

он говорит что "Сумерки" ошибка, но благодаря им он стал такой звездой и мы его знаем, сначала хотят славы , а потом "устают" от этой славы... фотки классные...

Panchenko 04 марта 2016, 14:39
4404

вот его слова** И хотя образ благородного вампира уже порядком поднадоел Паттинсону, он не считает съемки в «Сумерках» ошибкой: «Это не испортило мне карьеру. Я не значусь ни в каких черных списках. Я работаю с тем, с кем хочу… Так что у меня нет намерения заставить аудиторию изменить их точку зрения. Все должно идти своим чередом. Возможно, однажды на меня все же посмотрят по-другому».
Прошу не искожать

Meriko 04 марта 2016, 14:55
11089

Комментарий удален

Mallory 04 марта 2016, 16:14
42766

сперва докажите шо вы спец по радару на гомиков)) давно по фоткам вангуете?

Раска 04 марта 2016, 17:25
1320

Комментарий удален

Mallory 04 марта 2016, 18:04
42766

Комментарий удален

Valerianne 04 марта 2016, 19:00
8447

Комментарий удален

Mallory 04 марта 2016, 20:31
42766

Если куртка в цветочек то как педик, а если с лицом нетрадицонной ориентации в обнимку и с руками на причинных местах то это уже не как, а открытый нетрадиционал. Ну, понятно теперь, что уж тут не понятного..
Пусть будет как, если вам легче от этого воспринимать иное:-)

nyrok85 04 марта 2016, 20:53
725

Комментарий удален

Mallory 04 марта 2016, 21:25
42766

Я не, к розочкам я норм, я не ханжа:-)
Не, ну если честно не ко всем, но тут кутюрная вышивка, это мне нравится.
В комментарии я просто обобщила массовые стенания. А они как раз по розочкам.
Не, ну надо чему-то придраться? Робка офигенный, тут ничего не попишешь. Значит розочки гады. Ну, розы так розы:-)

nyrok85 04 марта 2016, 23:03
725

Сходи лучше за хлебом... хлеба дома нет.

Valerianne 04 марта 2016, 21:52
8447

Ну так, актер списка А, который спит с непонятным существом типа фка, очень гетеро, ога.

Alison S 04 марта 2016, 22:33
227

Человек непонятное существо? Да вы человеконенавистница, мадам!:-)
И когда мальчик с девочкой, это гетеро, да. Ну это я так, напомнить на всякий случай. А то с подменой понятий у вас ходить с лицом своего пола в захвате " щас башку откручу, ежели рыпнешься" и мацать прилюдно за ..опу это нормально. Все так ходят. Угу.. в параллельной реальности где все существа понятны.:-):-):-)

nyrok85 04 марта 2016, 23:11
725

" и мацать прилюдно за ..опу это нормально. "

А Паписон этого не делал? Смотря в камеры папарацци? Тогда для вас это было очень нормально.

Alison S 05 марта 2016, 10:25
227

Непонятное существо невыяненной гендерной принадлежности - это не ФКА, а твоя любимка. Хватать за попу свою девушку - почему нет?

Valerianne 05 марта 2016, 10:47
8447

Ну так он свою девушку мацал, а не лицо своего пола:-)
Мальчик и девочка это норм, разве уже нет?

nyrok85 05 марта 2016, 12:52
725

усе норм, кажный свою деушку за попу мацает

Раска 05 марта 2016, 13:36
1320

непонятное существо эт как раз не Фка, к ней мущины оч и оч пылают и она в гетросексуальной связи замечена)) непонятные существа это кто под мущин ради выгоды а под девок ради пиара

Раска 05 марта 2016, 13:40
1320

Чет жалко даже стало.. А для себя когда? Чай не 16 уже...
Ну не бесчуственная же она доска, как рисуют ее фанаты.
Им нравиться думать, что она всю жизнь свою положила заради тролизма своей базы? Ндя..

nyrok85 05 марта 2016, 14:21
725

Ниче се, прям у троих загорелось

Alison S 05 марта 2016, 16:16
227

у вас подгорело

Раска 05 марта 2016, 21:09
1320

Не а

Alison S 06 марта 2016, 10:32
227

ник у вас уже ... непопулярен

Раска 07 марта 2016, 22:34
1320

всякий образ хорош.... а ты новый шопот слышала про Крис....говорят у нее новая подруга

Meriko 04 марта 2016, 18:30
11089

тем кто минусит Робусечкины хфотки вспомни закон улья- зделал гадость сдохни

Раска 07 марта 2016, 22:12
1320

Вот эта прям вах с длинной мокрой челкой. Такой секси...

nyrok85 04 марта 2016, 20:55
725

хто наставил минусы этой фотке замри я иду на тропу войны

Раска 07 марта 2016, 22:08
1320

показать изображение

фигею с тех кому не нра этот сет

Раска 04 марта 2016, 17:30
1320

интересно вышло

`Life` 04 марта 2016, 18:50
6630

Комментарий удален

Valerianne 04 марта 2016, 18:51
8447

Комментарий удален

zein 04 марта 2016, 18:57
1163

Я не называла никнеймов, но вижу, что вы поняли и прониклись. "Сам дурак" отклоняется. По сабжу будет? Ну там типа -
Что мне с тобою делать, с иродом,
Ты посмотри, ведь ты же выродок ,
От водки стал чернее сажи ты,
Все прокирял, что было нажито,
Сутулый, дохлый и нечесаный,
Весь провонялся папиросами,
Все на диване ты валяешься,
Найти работу не пытаешься.
Козел, какой же ты козел,
С такого мудака не будет молока
Козел, какой же ты козел,
Все курит и лежит, ни баба, ни мужик

Valerianne 04 марта 2016, 19:03
8447

потрясающе....в Вашем стиле...

zein 04 марта 2016, 19:11
1163

Как-то вы оторваны от реальности. Если нежно. https://www.youtube.com/watch?v=6rFluaDlXTA
Это ж стеб над такими вроде вас.

Valerianne 04 марта 2016, 19:39
8447

и над такими, как Вы....

zein 04 марта 2016, 21:49
1163

Ладно вам уж

Valerianne 04 марта 2016, 22:04
8447

я поделюсь с Вами...

zein 04 марта 2016, 22:14
1163

Я думаю, не надо объяснять смыл видео,, если вы его смотрели. Там высмеиваются дурыкакие-то, что против Роберта. Но вы, наверное, видео не смотрели. У вас тут невменяшек гнездо.

Valerianne 04 марта 2016, 23:53
8447

писать вы с большой буквы ваще устарело)) а современна конкретность

Раска 05 марта 2016, 21:28
1320

фотосет обещал быть странным, но кофта в цвЯток...

Daenerys 04 марта 2016, 18:51
121975

Фотосет из серии "Поспешишь - людей насмешишь")). Пустые глаза, выражение лица как у зомби, дурацкие позы, и да...открытый рот. Только волосы напоминают о раннем Паттинсоне. Всё остальное - шлак.

Adelfina 04 марта 2016, 19:36
277

Какой смысл в написании этой пословицы? На бегу снимали? В это время вы бегали со стулом режиссера, раз в курсе?
Или тут глубокий смысл ( а я то все о приземленном)
Поспешили назвать как бы геем, а теперь бигуди приобрели фаллическую форму и Вы тоже внезапно имеете подружку буча и ходите с ней в обнимку,

nyrok85 04 марта 2016, 21:03
725

Ой, не трогай ее, она в комментрировании с самое владычицей морскою... тьфу, блин. с Валерьянкой соревнуется.

Valerianne 04 марта 2016, 22:08
8447

Мания величия – это психическое расстройство, которое характеризируется чрезмерным болезненным повышением внимания к своей особе. При этом пациенты не хотят признавать свою болезнь.
Продолжить?

Adelfina 04 марта 2016, 22:31
277

С точки зрения психологии типичные истеричные комментарии пишут неуравновешенные дамы, которые по любой причине начинают голосить. На самом деле, истеричками становятся по единственной причине — неуверенности в своей половой идентичности. То есть девушка или женщина имеет комплексы относительно собственной внешности, привлекательности, шарма и других качеств, свойственных достойной представительницы прекрасного пола.

nyrok85 04 марта 2016, 23:23
725

Не знаю, как ИРЛ. Но тут она и в интернетах наткнулась на... в общем, деве остается только успехов пожелать. Но думаю, подмахивая корновским неудачникам, карьеру не сделаешь.

Valerianne 04 марта 2016, 23:51
8447

Ох ты ж, ёпт..."звЯзда балета"

Adelfina 06 марта 2016, 22:45
277

Я смотрю ты доктора посетила наконец, диагноз свой уже знаешь. Главное прием пилюлек не пропускай, пойдешь на прием спроси мож дозировку увеличить надо, а то эффект не заметен пока.

Чо туд? 06 марта 2016, 13:05
49


Значит не я одна ей клинический диагноз поставила))). Вы согласны что случай запущенный?

Adelfina 06 марта 2016, 22:47
277

совсем не одна... с чего ж думаете нас в "роднульки" то записали.. потому как с диагнозом не промахнулись

Ириска 06 марта 2016, 23:45
10573

Фотосет из серии "Поспешишь - людей насмешишь")). Пустые глаза, выражение лица как у зомби, дурацкие позы, и да...открытый рот. Только волосы напоминают о раннем Паттинсоне. Всё остальное - шлак. Adelfina

в сторонку шоб нас не забрызгать

Раска 05 марта 2016, 13:42
1320

Нюрке я объяснять не буду при чём тут пословица. У неё с анализом текста проблемы, она в школе плохо училась, поэтому бесполезно. Но ты ей передай, что смысл пословицы в моём посте тот, что Паттинсон похож на чувака, который куда-то сильно торопился, и то хотел одеть, и это, но в результате запутался в шмотках и получилась ржака - свитер на голове, два разных костюма, жилетка задом-наперед и кофточка с розами (видимо случайно Факину прихватил). Докатился, Бобка, нормальную одежду уже не предлагают палить. Вот как-то так...Надеюсь, доходчиво донесла.

Adelfina 06 марта 2016, 23:04
277

не надо пояснений, мне без них усе ясно

Раска 07 марта 2016, 22:21
1320

тыква в розах, пипец

galvanika 04 марта 2016, 21:41
10939

если он тыква,то вы редиска -выбирайте

Meriko 05 марта 2016, 11:11
11089

Судя по топу корна " Оскар? Какой оскар к едрене фене." . Робка и Талия гораздо интереснее..

nyrok85 04 марта 2016, 23:38
725

Неплохие фото.

Фирюза 05 марта 2016, 10:12
4444

показать изображение

*сделайте мне элитно*))

Раска 05 марта 2016, 21:07
1320

Тема посвящена Талии Барнетт Роберту Паттинсону - кто сюда приперся со своей Кристин?
5 -4 Valerianne 05 марта 2016, 13:14

Ириска 06 марта 2016, 01:03
10573

на воре ириске шапка горит

Раска 06 марта 2016, 08:33
1320

нудануда.. если учесть, что у Ириски это первый коммент в этой новости и горит.. походу.. у кого то другого

Ириска 06 марта 2016, 11:14
10573

блин так палиться! с первым жешь коментом в новости про Роба лезть с Крискькой

Раска 06 марта 2016, 13:13
1320

согласна... с вашей стороны это было глупо, но уверена валерьянка вам простит этот небольшой промах, потому как и сама такая же несдержанная я с вас повеселилась... подпольные крысофилки

Ириска 06 марта 2016, 15:08
10573

у вас разжижились мозги)) и раньше бред несвязный писали но щас ваще не в тему не по делу ))

Раска 06 марта 2016, 18:46
1320

за то вы... как всегда... очень интеллигентно высказались и .. я надеюсь... опять остались довольны своим остроумием

Ириска 06 марта 2016, 19:10
10573

да все параЛельно и тока земля перпендикулярно

Раска 07 марта 2016, 22:24
1320

ничё так вас перекособочило оно конечно трудно от шеренг кроновских уворачиваться и быть нетакойкаквсе, а такой как другиевсе

Ириска 08 марта 2016, 00:45
10573

с вашым стажем видней

Раска 08 марта 2016, 08:06
1320

нудануда... только по вашим показателям я вроде как в шеренге ну да ладно... чёж вам ещё остаётся, как не "сама такая"

Ириска 08 марта 2016, 11:11
10573

Мицуко 07 марта 2016, 20:56
2563

Их просто другой фотосет впечатлил больше, вон и в теме твигзды его обсуждают. Понять их можно, самих-то давно никто ни за какие места не "мацал", от того и забыли, а мож и не знали никогда, где "...опа" находится на самом деле.

Чо туд? 06 марта 2016, 17:44
49

мамо * унылая пора отчей отчарованье*

Раска 06 марта 2016, 18:52
1320

у вас подгорело©
Раска 05 марта 2016, 21:09

Чо туд? 06 марта 2016, 20:56
49

это не оправданье вашей ограниченности

Раска 07 марта 2016, 22:28
1320

Комментарий удален

Чо туд? 06 марта 2016, 20:50
49

показать изображение

наконец то Робертий появилсИ))) Шоу политической и социальной сатиры

Раска 07 марта 2016, 22:27
1320

.Ada 08 марта 2016, 12:12
429

показать изображение

желаю штоп все!

Раска 08 марта 2016, 08:03
1320

.Ada 08 марта 2016, 12:12
429

Какая же у него очаровательная улыбка! Мур, мур, мур...

Vestra 08 марта 2016, 14:11
16168

спасибо

zein 08 марта 2016, 17:51
1163

Красавчик мой

.Ada 08 марта 2016, 12:11
429

Ой классный Патлы ему к лицу однозначно

Lost in Twilight 09 марта 2016, 01:50
194


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее