Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Роберт Паттинсон напивался во время промо-туров «Сумерек»

Съемки в вампирской саге «Сумерки» тяжело дались не только Кристен Стюарт, которая, по собственному признанию, страдала от депрессии, но и Роберту Паттинсону. В новом интервью Sunday Times Culture исполнитель роли Эдварда Каллена признался, что напивался во время «выматывающих» промо-туров «Сумерек», чтобы хоть как-то справиться с постоянным давлением.
Роберт Паттинсон напивался во время промо-туров «Сумерек»
Чрезмерное увлечение алкоголем помогло Роберту Паттинсону не только справиться с психологическим давлением, но и избежать участия в бесконечной веренице интервью: «подозреваю, что студия решила сократить мое участие, потому что я начинал нести чепуху», рассказал он.


В интервью Sunday Times Culture Паттинсон также упомянул о сегодняшнем увлечении Голливуда супергеройскими блокбастерами: «Порой кажется, что твой единственный вариант — это сняться в супергеройском блокбастере. Либо ты снимаешься в фильме о супергероях, либо снимаешься в инди-лентах».

Комментариев: 411 Просмотров 12684 Опубликовано 22 августа 08:16

комментарии

411 Написать новый

Не ну правильно че, его стали подзабывать - нужно выдать что-нибудь эдакое. Чтобы вспомнили.

Городской сумашедший 22 августа 2016, 08:23
14105

нам бы действительно эдакого - спросили ответил -он никогда не отпустит возможность смеяться над собой

Meriko 22 августа 2016, 14:02
11089

Посмеялся над собой?! Да Роберт признался в своем непрофессионализме."Блин я так устал. Как бы вынудить продюсеров сократить рабочее время." Это вообще что такое?

Городской сумашедший 22 августа 2016, 14:31
14105

В заданной ситуации честнее быть не профессионалом - ибо нормальному человеку давать овер 10 промо-интервью в сутки реально сложно, не?
Дело только в том, что не все имеют смелость в этом признаться.

Valerianne 22 августа 2016, 15:46
8447

А мне вот в этом году отпуск не светит. Работаю я посменно и домашние дела никто не отменял. Однако ж у меня и мысли не возникло кому-нибудь пожаловаться.

Городской сумашедший 22 августа 2016, 16:45
14105

А он разве жаловался?
Он просто посоветовал прикинутся пьяным придурком, чтоб откосить от дурацкой тупой работы.
Чем плох совет-то?

Valerianne 22 августа 2016, 17:17
8447

трындеть то не мешки ворочать

Мэлиан 23 августа 2016, 15:55
2344

самокритично ........ почти как Робка

Meriko 23 августа 2016, 16:33
11089

ну ты вааще не думаешь, кому и что ты пишешь... ляпаешь абы ляпнуть

Ириска 25 августа 2016, 13:49
10645

я так долго общаюсь с фанами Крстю,что от меня теперь все можно ожидать

Meriko 25 августа 2016, 14:32
11089

то есть ты теперь бросаешься на любого, принимая его за фаната, что бы он не написал... по моему это неадекватно

Ириска 25 августа 2016, 15:55
10645

но при всем при этом обижательными словами не кидаюсь-заметь

Meriko 25 августа 2016, 15:29
11089

а кто здесь кидается... обожательными

Ириска 25 августа 2016, 15:54
10645

это вопрос уже не к самому актеру, а к его агенту - он должен следить за количеством и объемом интервью актера, а не актер сам все разгребать... вывод - хреновый агент у Роба...

marin_oka 25 августа 2016, 15:24
2026

ну да... бабки платите, а к актёру не приставайте, потому как он оч чувствителен в свои 23... я сейчас подумала.. если он понимал, что у него крадут его ЛЖ, подсовывают ему какую то жуткую девку, приходится напиваться, что бы не давать инью... почему не отказался от второго фильма, как только началось безумие вокруг... наверное контракта на все 5 фильмов тогда еще не существовало

Ириска 25 августа 2016, 16:02
10645

так уж и признался .....не люблю возражать любителям придираться ,но тут далеко о другом

Meriko 22 августа 2016, 15:47
11089

Я не "любитель придираться" и не антифанат. Бесконечные интервью с похожими вопросами это часть их профессии. Так что в шутливой форме или в какой другой это его прямая обязанность.

Городской сумашедший 22 августа 2016, 16:41
14105

Да ну?
Но вот он и исполняет блистательно свои обязанности - что любое его слово представляет из себя вброс дерьма в вентилятор, если в этом цель.

Valerianne 22 августа 2016, 17:19
8447

И совсем не "эдакое" А очень даже жизненный совет для двусмысленной ситуации.

Подобный вариант применил великий Кукоцкий, избегая собраний, на которых "клеймили и призывали". Зато его подписи нет ни под одним позорным списком.

Алиновка 24 августа 2016, 11:53
4879

- Но ведь нас судьба свела.
- Да кака судьба? По пьянке закрутилось - и не выберешься. (с)

Мицуко 22 августа 2016, 08:27
2570

Шо за нах, почему столько псевдоновостей про Сумерки?

Robin 22 августа 2016, 08:40
28339

дабы не забывали)

Akbayashka)))))) 22 августа 2016, 09:07
993

потому как только эти новости собирают больше 10 комментов... Депп то уже развёлся, а Свифт с Томом только появились опят

Ириска 22 августа 2016, 09:48
10645

Вот вам и однодневка! Действующая жопа Кардашьян волнует меньше, чем давно почившая Сага.

Robin 22 августа 2016, 21:46
28339

и я ж об этом

Ириска 22 августа 2016, 21:59
10645

Писать больше не о чем?

Лона 22 августа 2016, 09:13
2602

а когда не напивался был очаровашка... но на трезвую голову нёс тоже чё попало... и не мудрено... если тебя спрашивают сто раз одно и тоже

Ириска 22 августа 2016, 09:47
10645

Так всех спрашивают "сто раз одно и то же". Не один он такой бедняжка. Но далеко не все напиваются чтобы отлынивать от работы.

Городской сумашедший 22 августа 2016, 14:00
14105

про "бедняжку" это точно не ко мне

Ириска 22 августа 2016, 14:34
10645

Городской сумашедший 22 августа 2016, 14:36
14105

бедняжки те, которые лубят таскаться по красным дорожкам и давать инью за инью и тем более считают это работой

Meriko 22 августа 2016, 15:57
11089

а они думают, что бедняжка ты

Ириска 22 августа 2016, 16:32
10645

да ,я бываю бедняшкой ,но только когда его долго не вижу

Meriko 22 августа 2016, 17:29
11089

а они думают, что по жизни.. ну как ты про них.. не разбираясь

Ириска 22 августа 2016, 18:06
10645

я так не играю ,ты к тексту добавила

Meriko 22 августа 2016, 18:10
11089

Мерь, ты поосторожней с Ириской, она любит свои комменты редактировать после того, как ей уже ответили. Нечистоплотна как кумирша.

Мицуко 22 августа 2016, 20:11
2570

Meriko 23 августа 2016, 13:49
11089

чё я добавила

Ириска 22 августа 2016, 20:53
10645

вторую часть обвинения

Meriko 23 августа 2016, 09:33
11089

обвинения и почему вторую.. это одно предложение... просто у меня инет съехал... перезагрузилась, но когда дописала ты мне ещё и не ответила.. назойливая муха которая лезет постоянно ко мне в диалоги с какими то обвинениями и оскорблениями для тебя конечно авторитет... но ты на время то посмотри

Ириска 23 августа 2016, 14:55
10645

о ,в этом плане ты тоже не промах и дебилоиды и неболезные интелихентки ,а некоторые такие как - *двоечница *-даже повторить не охота

Meriko 23 августа 2016, 16:28
11089

нудануда.. эти же слова я сама придумала.. ты до меня их в комментах рашели, мицуки и иже с ними, в наш адрес написанные, и не видела... ну кто бы сомневался... а двоечница.. да... оскарбуха на всю жизнь.. нет мне прощения
пысы... не охота... но наступила на горло собственной... и... таки.. повторила эх Меря, Меря... что то мне тебя уже и уважать неохота, такая ты объективная

Ириска 23 августа 2016, 19:30
10645

знаешь почему сильно не убиваюсь по этому поводу ,потому что знаю как в миг можно *вернуть* твое расположение ,лубовь и уважение

Meriko 24 августа 2016, 10:02
11089

ну слава Богу, что не убиваешься только не пойму... зачем тебе моя лубовь и тем более уважение не напрягайся... рассматривайте, нюхайте, сличайте, разоблачайте... дел то у вас много

Ириска 24 августа 2016, 15:31
10645

вижу и мое дело ваше дело......эх, вам бы нос Алиски,показали бы всем как надо нюхать

Meriko 24 августа 2016, 17:42
11089

ты намекаешь на то, что у Мицуки алискин нос

Ириска 24 августа 2016, 17:58
10645

мимо ,очень мимо

Meriko 24 августа 2016, 18:04
11089

драсте.. ну ты прям сама себе противоречишь... у меня такого носа нету и я не могу показать всем как надо, но у нас есть самый главный нюхач всея корн... из чего логически вытекает что это самое твоё ЭХ у неё есть а ты сейчас глазки в пол и я не я и хата не моя... попалась... так не увиливай

Ириска 24 августа 2016, 18:26
10645

говорю же -ты как никогда далека от правды

Meriko 24 августа 2016, 18:42
11089

ну а что ты ещё можешь сказать ладно.... мне в общем то всё равно

Ириска 24 августа 2016, 20:51
10645

то есть сдаешься

Meriko 25 августа 2016, 10:11
11089

мне привиделось или ты коммент исправила.. айай.. какая нечистоплотная ты

Ириска 25 августа 2016, 13:52
10645

Meriko 25 августа 2016, 14:28
11089

Дриска, Дрискунчик мой, ты так и не научилась чужие ники правильно писать? Детский сад штаны на лямках, как ты любишь других обвинять?
Или просто в непонятках, что ты, где ты?

Мицуко 28 августа 2016, 10:46
2570

*назойливая муха которая лезет постоянно КО МНЕ в диалоги ...*
Ты ж мой пахан корновский, владычица морская, царыца Дриска.

Мицуко 28 августа 2016, 10:54
2570

нехорошо сплетни разносить

Meriko 22 августа 2016, 18:39
11089

бедняжки те, которые лубят таскаться по красным дорожкам и давать инью за инью и тем более считают это работой извини конечно.. а это что

Ириска 22 августа 2016, 20:52
10645

ответочка

Meriko 23 августа 2016, 09:31
11089

а по моему самая настоящая сплетня и оговор, особенно вот это... "тем более считают это работой"

Ириска 23 августа 2016, 15:11
10645

если пиар работа ,то тут я не права

Meriko 23 августа 2016, 16:35
11089

Надо опять напоить сильна сильна перед интервью и сурово так спросить: было или не было со Стюарт?

a\d souls 22 августа 2016, 09:58
3339

ты хочешь послушать ещё одну чепуху

Ириска 22 августа 2016, 10:06
10645

ага и заодно пускай трусы снимет. будем ставить жирную точку

a\d souls 22 августа 2016, 10:40
3339

и ты Брут

Ириска 22 августа 2016, 11:17
10645

сползла

a\d souls 22 августа 2016, 12:33
3339

Ностальгия у них что ли? Что- то прорвало вспоминать дела давно минувших дней.

Katalina H 22 августа 2016, 10:19
2560

Хмм, двойные стандарты, привет. Когда Сайрус говорила о том, как ей работалось с Дисней, все её ругали. Мол как это так, они сделали её звездой, а она поносом их поливает. А Роб и Крис - бедные, несчастные и замученные, и слава к ним пришла сама - без всяких мегапопулярных фильмов, рассчитанных на подростковую аудиторию! Можете меня тапками закидать, если это не так.

Ванильная_Зефирка 22 августа 2016, 10:38
684

слава к ним пришла сама - без всяких мегапопулярных фильмов а кто то такое говорит? хотя такого дурдома, как вокруг них по моему у других не было... ну или я не в курсе просто

Ириска 22 августа 2016, 11:17
10645

Чего это слава сама пришла? Вовсе и не сама,где такое говорят вообще? И сайрус бедная и несчастная тоже, он как девку порвало после этих ваших диснеев

burapuh 22 августа 2016, 11:38
4939

Я иронизировала насчёт славы)))

Ванильная_Зефирка 22 августа 2016, 12:44
684

это лишнее

Meriko 22 августа 2016, 17:45
11089

Раска 22 августа 2016, 17:48
1320

Ржу не могу! Меря, ты прелесть!

Vestra 22 августа 2016, 17:57
16171

Meriko 25 августа 2016, 14:26
11089

Всё верно! И Байнс с Лохан свихнулись на этой теме, хотя было всё так радужно красиво.

Dzhamilevna 22 августа 2016, 16:48
8488

я начинал нести чепуху
а тут это называлось "английский юмор", который "убогим" не понять.

AlexMax* 22 августа 2016, 10:44
6150

Раска 22 августа 2016, 13:05
1320

это хорошо что незабыли

Meriko 22 августа 2016, 14:06
11089

ну что сказать....жаль, что других новостей про него нет...

zein 22 августа 2016, 10:47
1163

Ну... это смотря где. А так вот он только что в новом фильме отснялся...

Valerianne 22 августа 2016, 15:49
8447

это очень странно... анонсы, кадры со съемок у других актеров регулярно здесь освещаются... и только в новостях Роба сплошные отсылы к сумеречному времени...

marin_oka 25 августа 2016, 15:40
2026

одна в депрессии пребывала, другой бухал постоянно, чудесная парочка.
надеюсь Тейлора не прорвёт на такие откровения, вернее, надеюсь ему не о чем откровенничать.

AlexMax* 22 августа 2016, 10:49
6150

Про анаболики не боитесь, не расколецца

Раска 22 августа 2016, 13:11
1320

а чего мне бояться то? анаболики чай не наркотики и даже не алкоголь, к тому же, если и принимал, то для дела, а не как некоторые, алкоголь, чтобы от промо откосить, а вернее для собственного удовольствия.

AlexMax* 22 августа 2016, 13:29
6150

раскажите от какога промо Роб откосил

Раска 22 августа 2016, 15:47
1320

«Порой кажется, что твой единственный вариант — это сняться в супергеройском блокбастере. Либо ты снимаешься в фильме о супергероях, либо снимаешься в инди-лентах».
нет. можно совмещать, если быть упорным и конечно же иметь актерский талант.
Бенедикт Камбербэтч, Бри Ларсон, Бен Аффлек, Марк Руффало, Джереми Реннер, Скарлетт Йоханссон, Дженнифер Лоуренс, Марго Робби, Крис Хемсворт, Кристиан Бэйл и др. нашли способ совместить супергеройские блокбастеры и серьезные фильмы.

XS Extreme Girl 22 августа 2016, 11:06
10903

Согласна с Вами! И хороший агент не помешает

Rachel Berry 22 августа 2016, 11:16
1544

угу. и агент пробивной нужен. и тогда все получится. а Роб как обреченный говорит...
даже юный и начинающий Том Холланд неплохо совмещает эти жанры, снялся в отличных драмах ("Невозможное", "В сердце моря" Рона Ховарда, а скоро выйдет и "Затерянный город Z", где он снялся с Чарли Ханнэмом, и Паттинсоном кстати), получил одобрение критиков, кстати, за паука критики его уже в "Гражданской войне" похвалили, из этого стало популярным мнение: "Холланд - лучший человек-паук". молодец паренек, его и в драмы приглашают, и в супергеройские блокбастеры.

XS Extreme Girl 22 августа 2016, 12:51
10903

и чо? Кому то нра в плаще и трусах бегать кому то нет. Роб отказался от какого блокбастера *чуть не вляпался* по его словам и бегом бежал к Сэфди с *давайте вместе делать кино)))))

Раска 22 августа 2016, 13:03
1320

ничего) Роб говорит: "Порой кажется, что твой единственный вариант — это сняться в супергеройском блокбастере. Либо ты снимаешься в фильме о супергероях, либо снимаешься в инди-лентах". как будто середины не дано. я просто говорю, что середина есть, приводя в пример актеров, которым удалось ее найти.
кстати, а зачем Роб про блокбастеры говорит, если отказался от них?

XS Extreme Girl 22 августа 2016, 13:10
10903

вы в кажной новосте про Роба приводите в пример *других актеров* с приговариванием *я не хейтер я мимо проходила* Плавали знаем. Роб говорил о тенденции в работе студий. Он тож снимается в мейнстриме но тенденция приоритета комксблокбастеров щас есть чо спорить то?

Раска 22 августа 2016, 13:15
1320

в каждой новости про Роба? ну ничего себе! вот это фанатка истинная! это вы откуда взяли? пролистайте мой архив комментов в аккаунте и покажите мне все эти мои комменты в каждой новости про Роба. я помню, что писала в прошлой новости, впервые за долгое время решила полюбопытствовать и зайти в новость про Роба и Кристен, так как, все равно сидела без дела. а в остальное время я в эти новости даже не захожу. если и захожу из редко, то про Роба всегда пишу положительно. так что не надо придумывать, преувеличивать, и сильно округлять цифры (написал 1 раз, а тебе говорят: ты это писал 100 раз). и почему вы решили, что здесь я пишу как хейтер? где вы в комменте увидели негатив то?

XS Extreme Girl 22 августа 2016, 13:29
10903

та они ниоткуда не берут, а сами придумывают.. это у них называется контраргументы

Ириска 22 августа 2016, 14:08
10645

а вы решили што раз написали я всегда была по Робу то это аргументом и правдой станет, гык))))

Раска 22 августа 2016, 15:58
1320

ты Гык не переживай... тебя это касается в последнюю очередь.. ты невщот.. гыкай дальше

Ириска 22 августа 2016, 16:23
10645

кстати, а зачем Роб про блокбастеры говорит, если отказался от них?
спрашивают отвечает, ок? Он комиксы не любит а блокбастеры присматривает вдрюг чо дельное

Раска 22 августа 2016, 13:18
1320

ок! ок!
зря Роб исключает блокбастеры по комиксам, оригинальные блокбастеры зачастую не выстреливают. сейчас в Голливуде не то время, когда можно от чего-то отказываться или ставить себе такие серьезные ограничения, конкуренция устрашающая, без блокбастеров очень трудно поддерживать востребованность, вот и все прутся к ним.
а вы кстати совершенно зря придираетесь к тому, что я писала: "я не фанат и не хейтер" (1 раз про Роба и 1 раз про Кристен я это писала), потому что я давно заметила одну закономерность в новостях про этих двоих - там пишут в основном либо хейтеры, либо фанаты. а остальные, если парочку комментов напишут, неважно негативно или положительно - к ним частенько пристают, ошибочно приняв за фаната или хейтера, и воспринимают их слова как субъективное мнение. вот и приходится уточнять, чтоб не набрасывались зря.

XS Extreme Girl 22 августа 2016, 13:57
10903

сейчас в Голливуде не то время, когда можно от чего-то отказываться или ставить себе такие серьезные ограничения,
Правильно говорите.
В каждом жанре есть хорошие фильмы и роли.

fanfan 22 августа 2016, 14:48
6328

и актеру совсем не обязательно любить эти комиксы. вот не думаю я, что Тильда Суинтон, Камбербэтч, Руффало, Фассбендер, Харди, Уилл Смит, Сэр Энтони Хопкинс и Майкл Кейн, и даже молодняк: Марго Робби, Том Холланд, Лоуренс так обожают эти супергеройские комиксы. но ведь снимаются же в них без напряга. а если по правде, то вообще мало кто из актеров этих фильмов когда либо брал в руки комиксы. все начинают их читать только после того, как их утвердили на роль, потому что им нужно ознакомиться с материалом, ради себя же. чтоб изучить своего героя, понравиться создателям фильма, показать им свой настрой, и в интервьюшках когда журналисты спросят: читали или нет? хотя бы скромно ответить: ага)
а вообще если быть честным, то мне кажется, что многие актеры (я уже не про Роба, а вообще говорю. с Робом мне не до конца понятно: открещивается он от этих фильмов или нет) смело и гордо открещивается от супергеройских блокбастеров, считая их не серьезными фильмами, мейнстримом, попсой для молодежи или ссылаясь на то, что не любят комиксы. а когда их приглашают в эти самые фильмы, они в себе былую смелость уже не находят чтобы отказаться. думаю, если Роба пригласят сейчас в супергеройский блокбастер - он не откажется. и это будет правильное решение.

XS Extreme Girl 22 августа 2016, 15:18
10903

Я вас умоляю - не надо судить о Роберте по новостям попкорнньюс. Есть же оригинал этого интервью. При этих словах Роберт смеется - потому как его спросили, почему такой "попсовый актер", как он, снялся в артхаусном "Детстве лидера".
утренним кофе в членском клубе в Лондоне, я задаю вопрос актеру: "Почему он участвует в таком необычном проекте"?


"Потому что больше ничего другого не существует", - говорит он, смеясь. Он вообще много смеется, немножко занудно, как подросток, смотрящий дома особо удачный эпизод "Южного парка". Большие фильмы поясняет он, просто не такие интересные. В 1990-х были возможности больших драм или боевиков, но сейчас… "Единственный вариант - это сыграть в фильме про супергероя, - говорит он, ссылаясь на 71 адаптацию комиксов, которые сейчас снимаются. - Ты можешь сыграть супергероя, а можешь сниматься в независимых фильмах. И все!", - в его голосе слышится раздражение. "Вы даже не можете сниматься в фильмах Николаса Кейджа, даже в "Воздушной тюрьме", а я бы хотел сняться в "Воздушной тюрьме". (с)
По поводу же других актеров... может, кому-то и вообще все равно в чем сниматся. Такое тоже может быть. Не у всех ведь есть некий внутренний ценз - а почему бы и не снятся в какой-то экранизации комиксов, если деньги платят?

Valerianne 22 августа 2016, 16:01
8447

я не осуждаю Роба. это его дело в чем сниматься, а в чем нет) просто он думает, что можно сыграть супергероя или в независимом фильме, когда можно спокойно совмещать их, Роб ведь знаком почти со всеми актерами, о которых я выше говорила, и он знает, видит, что у них это получилось, а значит и у него может получиться.
Воздушная тюрьма для меня почти шедевр! куча раз пересматривала. но Роб прав, такие качественные блокбастеры уже не снимаются, и вряд ли будут. приходится довольствоваться тем, что есть. а что делать еще? не думаю, что есть шанс уговорить сегодняшних продюсеров сначала думать о качестве фильма, а потом о деньгах( но все же и сейчас есть хорошие блокбастеры, у Марвел например, фильмы про Бонда, у ДиСи правда не очень получается, но у Нолана отличные блокбастеры выходят, Начало, Интерстеллар, и Темные Рыцари - самые лучшие из ДиСи.

XS Extreme Girl 22 августа 2016, 16:30
10903

просто он думает
------
А ты, что, читаешь мысли? (с) )))
Секс, деньги, секс, деньги, секс.. кот?
Он просто обозначил позицию для себя - никоим образом не говоря о других актерах. На самом деле, Роберт - большой киноман, и у него несколько завышенные требования к фильмам.
И куда ему после Эдварда Каллена в герои комиксов? Это совсемжеужасвообще.

Valerianne 22 августа 2016, 17:23
8447

ок

XS Extreme Girl 22 августа 2016, 18:42
10903

с Робом мне не до конца понятно: открещивается он от этих фильмов или нет) смело и гордо открещивается от супергеройских блокбастеров, считая их не серьезными фильмами, мейнстримом, попсой для молодежи или ссылаясь на то, что не любят комиксы. а когда их приглашают в эти самые фильмы, они в себе былую смелость уже не находят чтобы отказаться. думаю, если Роба пригласят сейчас в супергеройский блокбастер - он не откажется. и это будет правильное решение.Роб не открещивается ни от какого кино, если ему будет интересен его герой, это для него даже важнее чем фильм в целом, по его словам. И Роб получал предложения сниматься в "супергеройском" кино и франшизах и прочем мейнстриме. По его словам он "чуть не сделал это снова" пару лет назад. Только из того, что точно известно - предложение сняться в роли Наполеона Соло в агентах АНКЛ, от которого он отказался( но я думаю что именно об этой роли он говорит что чуть не согласился)

Irina_Vitalyevna 25 августа 2016, 10:00
76

ох, зря он отказался от Агентов АНКЛ. ой как зря. вот этот приключенческий детектив уж точно бы Робу не принес ничего дурного, только успех. а возможно и большую дружбу с Гаем Ричи (как было с Кроненьергом), Ричи не такой авторитет, как Скорсезе и Тарантино к примеру, но режиссер шикарный.
вы смотрели Агентов АНКЛ? мне очень понравился. смотрела в кинотеатре. и как я уже где-то здесь говорила: Викандер там шикарна.

XS Extreme Girl 25 августа 2016, 21:52
10903

Я очень люблю агентов АНКЛ и мне тоже жалко, что Роб не сыграл в этом фильме. Мне кажется что это бы пошло на пользу обоим.
Викандер действительно прелесть...да и вообще фильм почти безупречен)

Irina_Vitalyevna 26 августа 2016, 07:42
76

ок! ок!
зря Роб исключает блокбастеры по комиксам, оригинальные блокбастеры зачастую не выстреливают. сейчас в Голливуде не то время, когда можно от чего-то отказываться или ставить себе такие серьезные ограничения, конкуренция устрашающая, без блокбастеров очень трудно поддерживать востребованность, вот и все прутся к ним.

его спрашивают его мнение он говорит свое))) а вы б хотели чтоб он высказывал ваше?

Раска 22 августа 2016, 16:03
1320

нет. я не хочу чтобы Роб в интервью высказывал мое мнение))) я высказываю свое мнение лишь здесь, в интернете, на попкорнньюс, как и все остальные люди находящиеся здесь. использую любимый медиа-сайт по назначению. здесь я не согласна с Робом, поэтому и пишу, что он зря исключает блокбастеры, что он вполне способен совмещать их с инди. а вы вообще не о том думаете, и не о том пишете мне. мистика какая-то... я вообще не пойму, что такого (непонятного или странного) в моих комментах, что до вас они доходят в совершенно другом виде и смысле?
его спрашивают его мнение он говорит свое))) а вы б хотели чтоб он высказывал ваше?
ну что это вообще? что за бред? если вы именно так поняли мои слова, следовательно для вас: вообще нельзя высказывать про звезд свое мнение в интернете, соглашаться или не соглашаться с ними и т.д. потому что у них уже есть свое мнение.

XS Extreme Girl 22 августа 2016, 16:57
10903

в моих комментах, что до вас они доходят в совершенно другом виде и смысле?
дык и до вас слова Роба доходят в другом виде и смысле))) "здесь я не согласна с Робом, поэтому и пишу, что он зря исключает блокбастеры" Он не любит комиксы про супергероев а не по вашему * исключает блокбастеры*

Раска 22 августа 2016, 17:27
1320

хорошо, если не исключает их. я Робу желаю только успехов.

XS Extreme Girl 22 августа 2016, 19:00
10903

Комментарий удален

Ириска 22 августа 2016, 17:29
10645

Ириська на крыське ))) Разницу между выбором для себя фильмов и выбором постельных партнеров не, не замечаэм

Раска 22 августа 2016, 17:33
1320

чё курим?

Ириска 22 августа 2016, 17:57
10645

удалила коммент и руки на пирожок )))

Раска 22 августа 2016, 18:08
1320

а я оказывается у тя должна была спросить, что мне удалять, а что нет Гыкай не отвлекайся... сказала же... ты невщот... так всё равно лезешь, куда тебя не просят...

Ириска 22 августа 2016, 19:09
10645

Йа лояльная к самым различным психическим и нервенным, лишь бы понимали границы моего "заповедника"))

Раска 22 августа 2016, 20:13
1320

ну так и сиди в своём заповеднике.. какие проблемы... сама пришла пальчиком грозить... видать потому и лояльна к себе подобным

Ириска 22 августа 2016, 20:41
10645

вахтеришь тут штоль

Раска 22 августа 2016, 22:01
1320

неа.. сама с собой общаюсь

Ириска 22 августа 2016, 22:16
10645

это он вам на ушко прошептал а то вдруг это была очередная ленивая чепуха

Ириска 22 августа 2016, 14:12
10645

весь смысл жизни как раз в чепухах

Meriko 23 августа 2016, 17:37
11089

угу. и агент пробивной нужен. и тогда все получится. а Роб как обреченный говорит...
даже юный и начинающий Том Холланд неплохо совмещает эти жанры, снялся в отличных драмах ("Невозможное", "В сердце моря" Рона Ховарда, а скоро выйдет и "Затерянный город Z", где он снялся с Чарли Ханнэмом, и Паттинсоном кстати), получил одобрение критиков, кстати, за паука критики его уже в "Гражданской войне" похвалили,
Роберт кокетничает , я думаю, этой "обреченностью". Не надо ставить в пример юного Холланда, хоть он и прекрасен как человек паук( уж на что я не фанатка этой истории). Во первых никто не будет критиковать культовый персонвж комиксов так как критиковали Эдварда за девчачность и низкопробность литературного( если можно так выразится ) источника; во вторых Холланд даже близко еще не подошел уровню популярности Роба , что бы говорить об успешном совмещении блокбастеров и серьезного кино. В третьих Роб сам решает в каком кино ему сниматься и в этом смысле ему не нужен агент который будет решать за него в каком направлении двигать карьеру. А в четвертых, наверняка, если будет по настоящему взрывной проект, то Роб думаю согласится. Просто шило на мыло менять после СС ему не хочется наверняка. Зачем ему больше славы и денег, если и то и другое у него есть , а он хочет вовсе не этого.

Irina_Vitalyevna 22 августа 2016, 18:36
76

и он найдет -еще не вечер и даже не полдень

Meriko 22 августа 2016, 16:13
11089

найдет, если передумает на счет блокбастеров. у него есть все шансы совмещать блокбастеры с инди, вот это я и пытаюсь сказать, а на меня начали гнать, как будто что-то плохое говорю.

XS Extreme Girl 22 августа 2016, 17:20
10903

я тоже надеюсь что передумает

Meriko 22 августа 2016, 17:26
11089

до них ваши и не только ваши слова доходят в другом виде и смысле, потому как везде мерещутся робоненавистники... такая себе мания преследования

Ириска 22 августа 2016, 17:36
10645

мерещиться -когда трогаешь ,а там воздух -в твоих словах что то есть

Meriko 22 августа 2016, 18:00
11089

когда трогаешь уже не мерещится... говорю ж двоечница

Ириска 22 августа 2016, 19:16
10645

ты все хочешь пощупать мое слабое место....говорю прямо -это не математика и даже не Алиска

Meriko 23 августа 2016, 09:36
11089

та чё его щупать.. оно у всех на виду но вот тут я с тобой прям согласна... "мерещится" это точно не математика

Ириска 23 августа 2016, 15:13
10645

окей. я их даже могу понять) сравнивая с собой несколько назад назад. если вы помните, я была ярой фанаткой ГИ и Лоуренс. ну так вот, мне всегда казалось, что тот, кто пишет отрицательно про нее - наверняка ее хейтер, и поэтому специально это делает. про Городского сумасшедшего например всегда так думала, а потом ГИ закончились и Лоуренс вдруг стала мне неинтересна, уже не кумир, и читая высказывания Городского сумасшедшего поняла, что она просто равнодушна к Лоуренс, не имеет ничего против нее, а как актриса Лоуренс ей даже нравится. фанат никогда не будет рассуждать объективно. он хочет видеть то, что ему хочется.

XS Extreme Girl 22 августа 2016, 18:55
10903

совершенно согласна, но уверена, что с оскорблениями вы ни к кому не лезли

Ириска 22 августа 2016, 19:05
10645

но занудой была еще той))

XS Extreme Girl 22 августа 2016, 19:27
10903

ну этим тут многие грешат

Ириска 22 августа 2016, 19:31
10645

фанат никогда не будет рассуждать объективно. он хочет видеть то, что ему хочется.
Я фанатка Робки, но если мне не нравится фильм или как он выглядит, врать не стану, напишу как есть.

Vestra 22 августа 2016, 19:07
16171

и правильно делаете.
а еще вы фанатка Джерри

XS Extreme Girl 22 августа 2016, 19:26
10903

Это точно, и Батлера я тоже критикую.

Vestra 22 августа 2016, 19:50
16171

А что плохого в инди? Почему бы ему не заняться авторским кино, или артхаусом? Реально ж ничего не остаётся - боевики не его (хотя... ), сериалы тем более, в комедиях я его не вижу, а во франшизах уже засветился как Эдвард Каллен.

Dzhamilevna 22 августа 2016, 16:54
8488

я же не говорю, что инди - плохо. я говорю о совмещении инди и блокбастеров. конечно серьезные фильмы на первом месте! но их можно разбавить блокбастером. как бы это не старались отрицать некоторые зрители и актеры, блокбастеры нужны для поддержания актерской карьеры, они обеспечивают популярность, они дают гонорары, благодаря ним актеры всегда будут оставаться на слуху, не только у медиа, но и у зрителя, а значит и у продюсеров, господа продюсеры чаще выбирают раскрученных актеров.

XS Extreme Girl 22 августа 2016, 17:29
10903

блин скока банальностей, оч нада учить парня с ГП и СС разбавлять инди блокбастерами))))

Раска 22 августа 2016, 17:37
1320

ну вот опять сами лезете ко мне в беседу, а потом еще и предъявы какие-то делаете. и опять совершенно не туда вас занесло. кто учит парня? Роба вообще здесь нет. оглянитесь и посмотрите по сторонам. а то у вас уже какая-то паранойя... ей Богу! я говорю о "сейчас", а не о прошлых проектах, о раскрученности актера в данный момент, а не 5-10 лет назад. если одного блокбастера в начале карьеры хватит на всю жизнь, то Марк Хэмилл сейчас бы был успешным актером. надоело уже. сначала: "вы в каждой новости про Роба пишете ...", что абсолютная и наглая ложь. потом: "вы хотите чтоб он высказывал в интервью ваше мнение?", а теперь: "вы учите Роба". вы слишком фанатичны. вообще уже неинтересно с вами продолжать беседу. и бессмысленно. так что всего вам.

XS Extreme Girl 22 августа 2016, 18:26
10903

Соглашусь) кстати Криса Хемсворта мы узнали именно после Тора. Опять же комиксный блокбастер) в принципе комиксы так же включают в себя драматические моменты.

Dzhamilevna 22 августа 2016, 20:33
8488

Так-то оно так, но с другой стороны как ни старается Стетхэм сыграть серьёзного типа, эти потуги больше забавны, потому что он герой блокбастеров. Помню интервью Мелиссы МакКарти к фильму "Шпион", она говорила что-то типа "стоишь смотришь, как Джейсон стоит с серьёзным видом и невозможно удержаться от смеха". То же и с Томом Крузом, ему не достать планку серьёзного кино. Хотя... все стереотипы бойко ломает Дауни младший)))) во всех жанрах блестяще снимается. Было бы интересно взглянуть на Патю в боевике))

Dzhamilevna 22 августа 2016, 20:29
8488

В Револьвере Стетхем по серьёзному хорош. Может играть в серьёзном кино.
У Тома роль в Джерри Магуайер, Магнолия, Ванильное небо(хорошие фильмы) показывает, что он прекрасный актёр, а не только актёр для боевиков и шпионов

fanfan 22 августа 2016, 21:06
6328

можно совмещать, если быть упорным и конечно же иметь актерский талант.
Бенедикт Камбербэтч, Бри Ларсон, Бен Аффлек, Марк Руффало, Джереми Реннер, Скарлетт Йоханссон, Дженнифер Лоуренс, Марго Робби, Крис Хемсворт, Кристиан Бэйл и др. нашли способ совместить супергеройские блокбастеры и серьезные фильмы.
во первых Роберт тоже нашел. Эдвард вполне себе супергерой , да и Седрик тоже чемпион школы волшебник и проч. И эти роли успешны так, что мало ко может похвастаться большим. А во вторых, ни к одному из этих актеров не было такого остервенелого предубеждения, поэтому они могут сниматься в чем угодно, не боясь что в случае неудачи их распнут как Роба, если он сыграет в провалившемся крупнобюджетном проекте или тупой супергеройской роли.

Irina_Vitalyevna 22 августа 2016, 18:50
76

Патька умненький. Осторожненько в кино гуляет, лишь о нём плохо не подумали.
Фильмы в которых он снимался после Сумерек и не поругать и не похвалить. Такой себе среднячок одноразовый.
В творчестве смелость хороша. Мне как зрителю всегда приятно видеть любимых актёров в разных фильмах. У многих даже больших актёров есть какие-то менее удачные фильмы и никто их не распинает. Пожурят маленько да и всё.
Да и супергероя не обязательно играть, можно и второстепенную роль выбрать.

Я б вот и в популярном сериале на Патьку бы глянула. Взять хоть Игру престолов.
Хоть какую нибудь роль там сыграл, ну хоть маленькую)))

fanfan 22 августа 2016, 19:18
6328

да уж, было бы неплохо....

zein 22 августа 2016, 19:34
1163

йсли б Роб после СС влюбленных красавчиков продолжал штамповать тогда бы про смелость ему можно советовать)) или в попкорн-кино лез))

Раска 22 августа 2016, 20:20
1320

После СС у него и Помни меня было, и Воды слонам где он играл влюблённых красавчиков.
Ничего против красавчиков в кино не имею.
Я Патю-то полюбила не за то что он актёр ахренительный, а за то что красив на экране как чёрт..
Я и за красавчиков, и за попкорн кино и за всяческое интересные разнообразия.
Я вот всего хорошего ему хочу, а вы хотите в среднячке неинтересном его совсем закопать.

fanfan 22 августа 2016, 20:52
6328

Я вот всего хорошего ему хочу, а вы хотите в среднячке неинтересном его совсем закопать.
здраствуй дзепа новый год когда он нас с вами спросит где ему играть тогда и встаньте в третью позицию с *хачу харошего*)) а пока не хочете не смотрите.

Раска 22 августа 2016, 22:04
1320

Да конечно не спросит, но это не отменяет того, что я могу хотеть.
Я люблю хотеть. Где я тут говорила о том что я не хочу его смотреть?
Я хочу, в том-то и дело, что хочу. Все по разному хотят. За то и радею чтоб мне интересней было на него смотреть
Какие-то наезды у тебя пустобрёхие

fanfan 22 августа 2016, 22:35
6328

Робба Старка он мог бы сыграть))) кудряшки есть, шатен ну или Джейме, покрасившись в блондина))
а вообще сериалы сейчас начали снимать ого какие! за шедеврального Фарго почти все актеры получили номинации и награды, и за первый, и за второй сезон. Эмми, Золотой Глобус.
Фарго и Во все тяжкие стоят десятерых фильмов большого экрана. я кстати, была бы рада увидеть Роба в 3 сезоне Фарго, или любого другого актера, кто мне нравится как актер. потому что Фарго - беспроигрышный вариант на ТВ.

XS Extreme Girl 22 августа 2016, 20:26
10903

ну фсё.. щас вас придадут анафеме

Ириска 22 августа 2016, 20:44
10645

почему это? опять что ли не угодила?(
на ТВ сейчас снимаются и купаются в престижных наградах многие элитные актеры большого экрана. Камбербэтч, Харди, Спейси, МакКонахи, Вуди Харельсон, Идрис Эльба

XS Extreme Girl 22 августа 2016, 22:19
10903

та вы что.. Роб и сериалы это за пределами добра и зла.. и вообще нас не спрашивают

Ириска 22 августа 2016, 22:45
10645

это только Юзя бухтеть будет

a\d souls 22 августа 2016, 22:40
3339

Джейме? Роб Старк?
Мама.. что то мне поплохело
Патя и Серсея, Патя и Бриенна.... я сдох...смелая Вы. Даже я в таких ролях его представить боюся))) я за что-то более скромное радею
Фарго не смотрела, а вот Во все тяжкие первый сезон посмотрела...не пошёл он что-то мне

fanfan 22 августа 2016, 20:57
6328

ладно, с Джейме я переборщила. просто я большая фантазерка, могу представить себе что угодно)))
я за что-то более скромное радею
и кто же это? Даррио Нахарис? Серый червь? Брон?

XS Extreme Girl 22 августа 2016, 22:25
10903


Добиваете меня горемычную?

fanfan 22 августа 2016, 22:36
6328

ахаха!
это было последнее)) я уже сваливаю, иначе в бан можно угодить за флуд. в последнее время на сайте с этим строго.

XS Extreme Girl 22 августа 2016, 23:16
10903

Какой флуд?
Мы же в теме Пати роль для него примеряем

fanfan 22 августа 2016, 23:34
6328

ну тогда, мой следующий вариант - Подрик

XS Extreme Girl 22 августа 2016, 23:45
10903

не Подрик ему б не подошёл.
я за Теона, Рамси, ещё Эдмар Талли ему б подошёл

fanfan 23 августа 2016, 10:40
6328

Вот без стёба Эдмар Талли как раз да, подошел бы, мне кажется.

Daenerys 27 августа 2016, 16:24
122042

точно Дарио

a\d souls 22 августа 2016, 22:38
3339


Пате нельзя серпами баловаться.
Обрежется ведь.

fanfan 22 августа 2016, 23:07
6328

я прочла спер..ми

Meriko 23 августа 2016, 09:49
11089

fanfan 23 августа 2016, 10:46
6328

В Американской истории ужасов Кабачка можно пристроить, туды и так все прутся кому не лень.

Daenerys 27 августа 2016, 16:21
122042

я б не прочь

fanfan 27 августа 2016, 22:40
6328

не...из него бы получился добротный Рамси, ну или Теон

a\d souls 22 августа 2016, 22:09
3339

Теон - да, а для Рамси у Роба слишком милое лицо

XS Extreme Girl 22 августа 2016, 22:26
10903

дык Рамси тоже миловидный, и все время улыбался..падла

a\d souls 22 августа 2016, 22:37
3339

Красава.
И ведь умный же паразит!

fanfan 23 августа 2016, 10:41
6328

Да
Эти бы ему подошли оба. Теон пожалуй даже больше всех

fanfan 22 августа 2016, 22:38
6328

какой занятный язык

Ириска 22 августа 2016, 22:47
10645

Роб играет евнуха, его кастрируют прямо на экране - вот это был бы ШОК для его поклонниц))

XS Extreme Girl 22 августа 2016, 23:13
10903

шикарная роль у Теона

fanfan 22 августа 2016, 23:33
6328

ну хоть что то прояснилось

Ириска 23 августа 2016, 00:04
10645

У Теона самая метаморфозная роль в Игре не только в физическом но и в душевном смысле.
Но Патю из-за неё на корне тут загнобили бы просто, наверно.

fanfan 23 августа 2016, 10:54
6328

не загнобили бы. Роб и сам не согласился бы играть такую роль.кмк

a\d souls 23 августа 2016, 14:19
3339

Я помню где -то тут читала, что Патя любит ИП смотреть. Интересно кого бы он сам хотел сыграть в нём

fanfan 23 августа 2016, 15:54
6328

Паттинсон сыграл бы Джейме? *ору в голос*
Яна была бы счастлива.

Daenerys 27 августа 2016, 16:16
122042

fanfan 27 августа 2016, 22:43
6328

не... ИП и Роб - две абсолютно параллельные вселенные)))

marin_oka 23 августа 2016, 14:26
2026

Пожалуй что и так, но... я безумный фОнат, верую

fanfan 23 августа 2016, 16:01
6328

ИП и Роб - две абсолютно параллельные вселенные)))Это еще почему?!)Я не смотрю ИП, но одну серию видела. По внешнему антуражу больше всего из ролей Паттинсона подходит для сравнения Гизельхер в "Кольце Нибелунгов" - фильм отличный и Роб в нем на удивление гармоничен, хотя ему там всего семнадцать. А уж как красив...!)))

Irina_Vitalyevna 25 августа 2016, 12:18
76

Раньше Роб посмелее был.
у него и Дали был.
После Сумерек он ни за что не снялся бы в такой роли.
(Пожалуй очень даже соглашусь с тем, что популярность сломала Патю)

fanfan 25 августа 2016, 13:18
6328

"Кольцо Нибелунгов" по сравнению с ИП - это просто детская сказка))) По одной серии совершенно невозможно понять, что за сериал смотрит полмира))) Кровь, секс, драконы-волки-кони, нежить, интриги, коварство и любовь - Роб для ИП слишком приличен))))

marin_oka 25 августа 2016, 14:18
2026

там шо всё это есть ну как бы мне его посмотреть

Ириска 25 августа 2016, 14:26
10645

конечно))) ВОООООТ СТОЛЬКО!!!

marin_oka 25 августа 2016, 14:53
2026

ого

Ириска 25 августа 2016, 18:53
10645

"Кольцо Нибелунгов" по сравнению с ИП - это просто детская сказка))) Судя по количеству смайликов вэтой и каждой из последующих фраз, вы просто кроме детской сказки ничего не увидели)Кровь, секс, драконы-волки-кони, нежить, интриги, коварство и любовьДа, да конечно - детская сказка для тех, чье воображение слегка обленилось из за компьютерных игр, реалити шоу и достижений компьютерной графики По одной серии совершенно невозможно понять, что за сериал смотрит полмира)))Очень даже возможно понять что натурализм в изображении насилия и интриги в борьбе за вымышленный трон сами по себе меня абсолютно не волнуютРоб для ИП слишком приличен))))Очень смешно, особенно после Дали, Космополиса, Милого друга, Ровера

Irina_Vitalyevna 25 августа 2016, 18:16
76

Ваабщето, уважаемая Ирина Витальна, я говорила не о смысле каждого произведения, а о манере подачи, так сказать, материала... Вот вы мой мэсседж на фразы разобрали, анализ провели, а суть сказанного не уловили... печалька((( Относительно слова приличен - я искала эпитет, который меньше всего обидел бы ярых сторонников Роба, потому что на самом деле мне хотелось написать несколько другое...

marin_oka 25 августа 2016, 23:55
2026

Вот вы мой мэсседж на фразы разобрали, анализ провели, а суть сказанного не уловили... печалька((( Относительно слова приличен - я искала эпитет, который меньше всего обидел бы ярых сторонников Роба, потому что на самом деле мне хотелось написать несколько другоея ваш мэсседж отлично поняла, как вы могли бы увидеть из моего анализа, ибо я как раз и написала что в ИП форма подачи приоритетна над смыслом. А что насчет эпитетов , которые вам пришли на ум , то с чего вы взяли что они обидят кого то. Может насмешат?) Роберт удивительно органичен в любой роли, недаром про него раньше постоянно говорили те кто судил о нем по какой то одной роли, что он играет сам себя, прибавляя диаметрально противоположные характеристики в зависимости от образа

Irina_Vitalyevna 26 августа 2016, 07:15
76

"Кольцо Нибелунгов" по сравнению с ИП - это просто детская сказка)))
marin_oka 25 августа 2016, 14:18


важнейший эпос человечества и попса.

Раска 25 августа 2016, 22:59
1320

прям вот так "важнейший эпос"? а вдруг, ИП через стопитсот лет тоже станет "важнейшим эпосом"....

marin_oka 25 августа 2016, 23:46
2026

Патька умненький. Осторожненько в кино гуляет, лишь о нём плохо не подумали.
трудно его осуждать после тех тонн дерьма , которое на него вывалили критики , называя это сейчас незаслуженным
Фильмы в которых он снимался после Сумерек и не поругать и не похвалить. Такой себе среднячок одноразовый. напротив , фильмы в которых он снимается вызывают очень противоречивые оценки - одни в восторге, лругие плюются от Космополиса, Ровера, Звездной карты. Королеву пустыни критики вообще разнесли в прах, а Детство лидера превозносят. И неправда что одноразовый середнячок - Космополис вошел во многие списки фильмов десятилетия( а может и не тоько десятилетия, уже не помню) от авторитетных киноизданий. Ровер мощнейший фильм, но пересматривать его просто не захочется
В творчестве смелость хороша. Мне как зрителю всегда приятно видеть любимых актёров в разных фильмах. У многих даже больших актёров есть какие-то менее удачные фильмы и никто их не распинает. Пожурят маленько да и всё.
во поэтому Паттинсон очень смелый - выбирает максимально неоднозначные роли, хоть и знает, что если он облажается, его не пожурят, а съедят с наслаждением

Я б вот и в популярном сериале на Патьку бы глянула.я бы тоже хотела увидеть его в каком нибудь ярком телепроекте. И возможно не в одном - из тех которые есть сейчас и тех которые я хотела бы что бы снялись по каким то из моих любимых историй

Irina_Vitalyevna 25 августа 2016, 10:21
76

Да.
Патя может похвастать именитыми режиссёрами и кое где хвальбой критиков, да и то чаще в антураже старательного ухода от образа сладенького Эди.
Такие фильмы единицы смотрят и поклонницы Роба коих осталось уже чуть боле этих единиц
При таком подходе к выбору фильмов и ролей он так и останется Эдвардом даже через десять лет для простых зрителей и их много. И ни именитость режиссёров не поможет (подозреваю, что они берут его в свои фильмы дабы увеличить зрителей для просмотра своей лабуды, а не за актёрский талант), ни его типа глубинные роли.
С какой стати он решил ублажить только ругавших его критиков, непонятно. Оно конечно, критики этих режиссёров любят и чаще похвалят и даже могут наградить и Патю заодно согреют.
Но возможно, Роб действительно адекватно себя воспринимает прячась в таких фильмах, боясь суда линча от множества простых зрителей, а я тут пытаюсь снасильничать над его нежной психикой желая сунуть его в популярные фильмы.

fanfan 25 августа 2016, 13:15
6328

подозреваю, что они берут его в свои фильмы дабы увеличить зрителей для просмотра своей лабуды, а не за актёрский талант
потому он кастинг у них проходит а не по блату пропихивается ))

Раска 25 августа 2016, 13:49
1320

смешной ответ получился у ряски))) не поняв смысла сказанного уж ляпнула так ляпнула)))

marin_oka 25 августа 2016, 16:18
2026

за то сразу на амбразуру, как Александр Матросов

Ириска 25 августа 2016, 18:55
10645

как и ириська когда чють криську затронут, тут же в стойке для поливания дерьмом *я по Робу*

Раска 25 августа 2016, 21:35
1320

а Ириска оказывается и Роба тут дерьмом поливает... от злыдня

Ириска 25 августа 2016, 23:06
10645

не говори, Ир... лишь бы ляпнуть... вот уж поистине - "промолчишь - за умного сойдешь"

marin_oka 25 августа 2016, 23:43
2026

шо вы говорите, скотин_ока Для вас когда по кастингу выбирают это смешно, а когда по блату это для искюства))

Раска 25 августа 2016, 21:34
1320

да не, глупая хряска))) мне смешно, что вы кастинг устраиваете для Роба, которого "берут его в свои фильмы дабы увеличить зрителей для просмотра своей лабуды, а не за актёрский талант" - не находите, что ваш комментарий мягко выражаясь нелеп?

marin_oka 25 августа 2016, 23:42
2026

Неа, пройти кастинг это успех для актера))

Раска 25 августа 2016, 23:46
1320

Мариш... это бесполезно

Ириска 25 августа 2016, 23:58
10645

это точно

marin_oka 26 августа 2016, 00:04
2026

у неё наверное сегодня дежурство.. они как то все по очереди заступают

Ириска 26 августа 2016, 00:18
10645

а так хочется чтобы он правильно оценил ситуацию и выбрал все таки действительно интересные проекты ,такие, чтобы если бы не он ,все равно захотелось посмотреть и посоветовать знакомым -а вот Ровер, Карта и даже Жизнь по мне не такие -скудные сценарии -без особых захватывающих сцен , интриг и изюминок(не считая его конечно),а при таком раскладе хорошая игра актеров не так уж и важна

Meriko 25 августа 2016, 14:56
11089

При таком раскладе актерская игра важна как никогда, ибо больше смотреть особо не на что. Но я не считаю что эти фильмы без изюминки и интриги. Я бы посмотрела на него снова в таком фильме как Ровер. Фильм потрясающий и стоил двух лет ожидания нового фильма после Космополиса

Irina_Vitalyevna 25 августа 2016, 16:41
76

я Космо люблю ,а вот сценарий Ровера считаю очень скудным и не интересным,не представляю что побудило режиссера снимать его -хотя персонажа Роба по любому люблю

Meriko 25 августа 2016, 17:02
11089

сценарий и режиссура отвал башки+пош интеллектуал ))

Раска 25 августа 2016, 21:40
1320

Хорошая игра везде важна.
Только я вот невезучая, так её и не увидела нигде у Пати

fanfan 25 августа 2016, 17:53
6328

это поправимо ...лично я считаю что техника у него немного хромает-отсюда местами некий скованность и напряженность -этому можно научиться хотя бы у Станиславского ,но есть кое что, которое выше техники и приобрести невозможно -вот это у него есть .....а еще по мне мешает опыт театрального актера!Я жду ,когда же наконец найдет того режиссера ,который откроет его полностью и поможет ему выявить весь актерский талант ....ведь не зря он нас так зацепил и держит до сих пор

Meriko 25 августа 2016, 18:18
11089

Будем верить и ждать!
От счастья прыгать тут буду

fanfan 25 августа 2016, 18:28
6328

показать изображение

Ириска 26 августа 2016, 11:03
10645


Спасиб

fanfan 26 августа 2016, 12:41
6328

и главное чтобы с внешностью слишком не экспериментировали ,грешно испортить такую красотупоказать изображение
показать изображение
показать изображение
показать изображение

Meriko 27 августа 2016, 11:13
11089

Секси

fanfan 27 августа 2016, 22:35
6328

нализвайте товаркам пока язык гладким не станет

Раска 25 августа 2016, 21:41
1320

именитость режиссёров не поможет (подозреваю, что они берут его в свои фильмы дабы увеличить зрителей для просмотра своей лабуды, а не за актёрский талант), ни его типа глубинные роли.Подозреваю, что они не были бы ни именитыми , ни просто талантливыми режиссерами, ели бы были такими идиотами, что рассчитывали на аудиторию СС в целях увеличения просмотров своих фильмов, многие из котоых стали культовыми и без массовой аудиторииС какой стати он решил ублажить только ругавших его критиков, непонятно.А с какой стати кто то решил , что он их ублажает? Фильмы его максимально противоречивы и спорны даже у критиков. Королева пустыни так и вовсе полный бред. Оно конечно, критики этих режиссёров любят и чаще похвалят и даже могут наградить и Патю заодно согреют.Ну зачем же так мелко то? Паттинсон снимается и у малоизвеснтных режиссеров и у дебютантов. А Херцога, которого на Берлинале приветствовали как живого классика, это не спасло от разгромной критики. А меж тем исполнение Паттинсона в его фильме многие похвалили , как одно из немногих достоинствРоб действительно адекватно себя воспринимает прячась в таких фильмах, боясь суда линча от множества простых зрителей, а я тут пытаюсь снасильничать над его нежной психикой желая сунуть его в популярные фильмы. Какое завидное самомнение, а главное такой адекватный комментарий, что кто ни прочитает сразу поймет что о Паттинсоне, - ну кто еще может бояться суда линча зрителей так как Паттинсон, который обаял десятки миллионов до потери сознания, а потом надругался над их мозгами и чувствами, играя в фильмах над которыми надо думать, и устраивая свою жизнь так , что многие из них до сих пор заходятся от праведного гнева )) Простые зрители народ очень управляемый и как правило, если ему хотят скормить фильм как популярный,то жертвами насильничанья будут именно они. Очень хороший пример Голодные игры , который раскручивали как чуть ли не интеллектуальную альтернативу Сумеркам, а к четвертой части треть зрителей даже не захотела досматривать этот шедевр, досмотревшие обиженно стонали "что за дерьмо". А игру актрисы, преподносимой как "новая Мерил Стрип", называли , мягко говоря" неудачной. Так что поскольку как вы правильно заметили "Патька умненький", то если он захочет вернуться в блокбастер, то это будет наверняка успешно , и возможно как раз этого он опасается, зная что подобный успех отнимет еще несколько лет свободы делать то что ему нравится и рисковать так как ему хочется, а не так как видится любителям популярного кино

Irina_Vitalyevna 25 августа 2016, 16:36
76

..ну если ему нравится то в чём он снимается дай Бог ему всего.
Так и быть придётся мне пока чувствовать себя жертвой насилия Патькой. Буду кушатеньки то чем кормят
Я ему одно, а он мне знай своё суёт упрямец)
Только чур штоб потом не сетовал что люди в нём видят только героя Сумерек

fanfan 25 августа 2016, 17:51
6328

ну мы то не очень знаем, что ему на самом деле нравится, судя по его признаниям насчёт "чепухи". Это версия исключительно здешних дам

Ириска 25 августа 2016, 19:00
10645

натали праситесь красиво, чо себя мучите?

Раска 25 августа 2016, 21:42
1320

Щазм вот разбежалась)
Я ыщё полна надежд.
Вы любИте своего идеального Бусю, а мне и не идеальный сойдёт.
Буду кушать кактус и плакать, плакать и кушать
Кайф.

fanfan 25 августа 2016, 23:04
6328

шо в переводе значит будете по маленькому гадить на паттинсона на сайте где приветствуется по большому )) фанфана *умненькая осторожно гуляет* ))))

Раска 25 августа 2016, 23:26
1320

Эт если мне не нравится его фильмы и роли,я гажу чтоль?
Ваши хвальбы здесь и хамское кидание на пользователей за него обсирают его больше, чем мои недовольства его ролями

fanfan 25 августа 2016, 23:35
6328

здесь его ролями, тогда его девушкой, там им самим, а в остальном фсе хорошо

Раска 25 августа 2016, 23:55
1320

вот такая странная эта животинка лямура у меня.

...и на мой взгляд она лучше вашей пушистой лямуры мазающей Патку жуткой слащавостью, что его так и хочется насадить на вилы и ткнуть вам в зад

fanfan 26 августа 2016, 00:13
6328

Если бы я осторожно гуляла и была бы умненькой я б вообще молчала зубы в тряпочку.
Не умеешь ты делать правильные выводы, мадам.

fanfan 25 августа 2016, 23:44
6328

да и пофик.

Раска 25 августа 2016, 23:57
1320

Тебе вона тоже нравицо Криской мучаться, ты ж её не бросаешь, а мне распоряжения выдаёшь любимками швыряться.
обалдела вообще()

fanfan 25 августа 2016, 23:32
6328

будет криска про Роба говорить я буду энтим антиресоваться, не путайте теплое с мяхким.

Раска 25 августа 2016, 23:56
1320

Бенедикт Камбербэтч, Бри Ларсон, Бен Аффлек, Марк Руффало, Джереми Реннер, Скарлетт Йоханссон, Дженнифер Лоуренс, Марго Робби, Крис Хемсворт, Кристиан Бэйл

Эксперимент не доведён до конца. Откуда мы знаем, не отшатнутся ли они от пропасти "популярность взамен личной жизни". Пока что ни у кого из этого списка не крали жизнь в течение 5-6 лет.

Алиновка 24 августа 2016, 12:03
4879

я не осуждаю Роба. это его дело в чем сниматься, а в чем нет) просто он думает, что можно сыграть супергероя или в независимом фильме, когда можно спокойно совмещать их, Роб ведь знаком почти со всеми актерами, о которых я выше говорила, и он знает, видит, что у них это получилось, а значит и у него может получиться.Можно совместить съемки в блокбастерах с авторским кино, если желание сыграть в блокбастере, стоит тех затрат времени, сил и свободы, которые связаны с продвижением крупного проекта. Роберт говорил, о полученных предложениях сняться в подобном, что он бывает не уверен хочет ли сниматься в этом, а ему уже выдвигают кучу требований и предлагают заключить контракт на несколько лет. А с другой стороны ему важна свобода, что бы иметь возможность сняться в фильме, который он к примеру давно ждет, но съемки его откладываются на неопределенное время, как это часто бывает с инди. Например Камбербэтч был приписан к Городу зет, но так и не смог там сняться из за конфликта графиков. И Роб не смог бы, если бы был связан контрактом с крупными студиями на тот момент, когда неожиданно начали снимать Затерянный город. А для него это было более важным на тот момент чем съемки в блокбастерах

Irina_Vitalyevna 25 августа 2016, 09:21
76

мне вот нравится путь, который избрал для своей карьеры Камбербэтч. он абсолютно не ставит для себя жанровых ограничений. а берется за все, где ему понравился сценарий и герой. он выбирает драмы, блокбастеры, сериалы, комедии, анимационные фильмы. в Шерлок он попал еще до того, как обрел широкую популярность, и когда он стал большой звездой, я думала, что телевидение он бросит, ведь его завалили ролями на большом экране. но нет, я ошибалась. он не только не покинул Шерлока, но и согласился на роль в новом сериале. и это после номинации на Оскар. Бенедикт прекрасно знает, что может показать в них шикарную игру и отхватить за эти роли престижные награды, Эмми и Золотой Глобус. драмы приносят признание, блокбастеры популярность и деньги, а комедии и озвучание мультфильмов жанровое разнообразие в его фильмографии и разноплановость ему как актеру. а отказывается он от ролей только если не успевает или ему не понравился сценарий и персонаж. а на все остальное он отвечает "да". очень умное и правильное направление. а Роб такое ощущение, что из за тяжело перенесенной славы после Сумерек буквально зациклился на инди. с окончания Сумерек прошло 4 года. как я уже сказала: зритель успокоился, Роб достаточно выждал, хотя 4 года - это многовато как по мне. можно было начинать снова сниматься в большом кино (уже не подростковом) уже через 2 года после Сумерек. но Роб продолжает вон что до сих пор в интервью говорит. либо инди, либо супергеройское кино. и ни слова о совмещении.
а еще есть такой момент: "выбирая между двумя ролями, заранее не знаешь правильный ли ты сделал выбор или нет?". я о ваших: "можно согласиться на блокбастер или дождаться инди, который откладывается". актер заранее не знает какой фильм из этих двух в итоге станет успешней? правильный ли выбор сделал Камбербэтч мы узнаем только тогда, когда оба фильма выйдут на экраны. возможно "Затерянный город Z" успешнее, а может случится так, что "Z" провалится, а блокбастер Марвел принесет успех. это тоже серьезный аргумент против решения Роба выбирать между супергеройским фильмом и инди "инди".

XS Extreme Girl 25 августа 2016, 22:30
10903

блокбастер Марвел принесет успех. это тоже серьезный аргумент против решения Роба выбирать между супергеройским фильмом и инди "инди".
марвел принесет успех не надо быть вангой чтоб понять. Пришел в марвел и получил успех, ок. А Роб в каком фильме решил сниматься тот и ждал.

Раска 25 августа 2016, 23:14
1320

и у Марвел бывали провалы. но я скорее о об успехе у критиков нежели о кассовом. критики любят Марвел, но бывает и ругают.

XS Extreme Girl 25 августа 2016, 23:28
10903

мне вот нравится путь, который избрал для своей карьеры Камбербэтч. он абсолютно не ставит для себя жанровых ограничений. а берется за все, где ему понравился сценарий и герой но так и Роберт делает. У них с Камбербетчем разный типаж, разное актерское реноме и разные задачи, поэтому и путь развития карьеры разный.Бенедикт прекрасно знает, что может показать в них шикарную игру и отхватить за эти роли престижные награды, Эмми и Золотой Глобус. драмы приносят признание, блокбастеры популярность и деньги, а комедии и озвучание мультфильмов жанровое разнообразие в его фильмографии и разноплановость ему как актеру. Камбербэтч, который мне ужасно симпатичен и интересен как актер, добился популярности будучи уже признанным, но практически безвестным актером. Он не может сейчас пренебрегать блокбастерами и популярными телепроектами, поскольку его популярность держится на них в большей степени, нежели на личной харизме, а с другой стороны может позволить себе рисковать что фильм с его участием не понравится, потому любим и критиками и зрителями, и в худшем случае неудачную роль просто проигнорируют а отказывается он от ролей только если не успевает или ему не понравился сценарий и персонаж. а на все остальное он отвечает

Irina_Vitalyevna 26 августа 2016, 13:08
76

но я ОЧЕНЬ надеюсь, что оба фильма станут очень успешными! "Доктор Стрэндж" очень жду, люблю Марвел и обожаю Беню., а в "Затерянный город Z" Чарли Ханнэм, от которого тащусь. и Роб конечно заслуживает успех! слишком долго парень ждал, когда его инди выстрелит "по полной".

XS Extreme Girl 25 августа 2016, 22:36
10903

и напоследок, опять на тему блокбастеров, я давно замечаю, что Роб и некоторые другие актеры относятся к этим фильмам с каким-то презрением что ли... и признаюсь честно, это меня немного задевает. вот почему я так горячо здесь обсуждаю эту тему. я люблю эти фильмы, мне они часто доставляют удовольствие, я отдыхаю когда смотрю их, наслаждаюсь красивой картинкой, динамикой, зрелищностью. эти фильмы никогда не будут сильно умными, они не для этого снимаются, чтобы ломать голову и думать о каких-то глубоких смыслах. для этого существуют драмы. а блокбастеры для отдыха и развлечений. если использовать каждый жанр "по назначению" - не будет никаких проблем. тебе понравится фильм.

XS Extreme Girl 25 августа 2016, 22:53
10903

любите кто вам не дает) тока Роба не приплетайте, он вам не мешает блокбастеры гглядеть. Ему ваще-то комиксы не нра , не путайте

Раска 25 августа 2016, 23:09
1320

я про комиксы в основном и говорю. сейчас 70-80% блокбастеров - это комиксы.
почему вы не можете просто игнорить мои записи? зачем вам их читать, тем более, что они слишком длинными получились. они же вас дико бесят. зачем себя мучить? я же ваши записи не читаю и не лезу к вам с непрошеными ответами.

XS Extreme Girl 25 августа 2016, 23:21
10903

потому что ей и ей подобным очень нравится цепляться к людям - они за счет этого самоутверждаются, кажутся себе многозначными и стоящими

marin_oka 26 августа 2016, 00:08
2026

я уже сваливаю из этой страницы. я здесь давно закончила. но приходят уведомления о новых ответах, поднялись новые вопросы и я отвечала. но теперь окончательно свалю. не люблю конфликтные беседы.

XS Extreme Girl 26 августа 2016, 00:53
10903

на тему блокбастеров, я давно замечаю, что Роб и некоторые другие актеры относятся к этим фильмам с каким-то презрением что ли... и признаюсь честно, это меня немного задевает. вот почему я так горячо здесь обсуждаю эту тему. я люблю эти фильмы, мне они часто доставляют удовольствие, я отдыхаю когда смотрю их, наслаждаюсь красивой картинкой, динамикой, зрелищностью. эти фильмы никогда не будут сильно умными, они не Роб не относится с презрением к блокбастерам как таковым. У него очень эклектичный вкус в кино. В основном да, эстетский, но и какой то незатейливый фильм может быть в числе тронувших его как зрителя. Более того, когда он упоминал о своих режиссерских амбициях, то говорил что они противоположны тому в чем он любит сниматься - что то вроде фантастического фильма со спецэффектими.
Пс. Ужасно интересны и другие ваши комменты, но некогда пока ответить )

Irina_Vitalyevna 26 августа 2016, 08:06
76

))) он там слово не сказал про алкоголь, посоветовал если устали от безумных промо-туров начинайте нести чепуху

Irisca06 22 августа 2016, 12:03
1661

для заголовка важнее шо выдумал журнализд

Раска 22 августа 2016, 12:59
1320

Meriko 22 августа 2016, 14:05
11089

Нормально, устал работать - забей на контракт. Авось сократят обязанности. Звяздень блин.

Городской сумашедший 22 августа 2016, 14:22
14105

думаю звездены как раз обожают кд и никогда не устают от инью

Meriko 22 августа 2016, 16:04
11089

Неа не звездень. Звездени те кого от журнализдов и папсов не оторвать. А Роб актер.

Раска 22 августа 2016, 16:10
1320

Вот именно, Роб актёр, а не дешёвый пиарщик!

Vestra 22 августа 2016, 17:17
16171

здорово правда судить не побывав в шкуре, повторять одно раз ...цать за день. и вообще когда он предлагал это, прикалывался. Автор так и написал- смеясь. А тут уже расчленили на многочлены и алкаш и тунеядец))))

Irisca06 22 августа 2016, 16:11
1661

У каждой профессии своя специфика. Выбрал он ее добровольно. Так что пусть разгребает.

Городской сумашедший 22 августа 2016, 16:50
14105

ваша осведамленность уже умыляет ....а может профессия его выбрала

Meriko 22 августа 2016, 18:04
11089

ты что не знаешь наверняка Мерь.. ты прям меня разочаровала.. я так в тебя верила

Ириска 22 августа 2016, 18:11
10645

опять ..сколько в тебе разочарования ...верить никому неследовала- ни себе ни даже мне

Meriko 23 августа 2016, 09:41
11089

нене.. себе я буду.. я себя давно знаю, а вот тебе уже поостерегуся

Ириска 23 августа 2016, 15:04
10645

правильно ,добро добром ответить нельзя ,подумают нету фантазии

Meriko 23 августа 2016, 15:56
11089

Привычно на Роба свернули, ведь он в их больных фантазиях скоро штаны снимать начнет, скотина такая.
я поздно этот перл Мицуко прочитала,влип очкарик

a\d souls 22 августа 2016, 12:36
3339

то ли ещё будет.. скелеты в шкафу проснулись

Ириска 22 августа 2016, 14:14
10645

ты на кого намекаешь?

a\d souls 22 августа 2016, 22:17
3339

так на всех них ты ж гляди.. всё открывают и открывают новые подробности ЛЖ

Ириска 25 августа 2016, 14:00
10645

да я не про них...ладно проехали

a\d souls 28 августа 2016, 11:55
3339

те которые меня минусили тоже думали, что не про них

Ириска 28 августа 2016, 15:12
10645

Предлагаю создать рубрику ретро а то что-то мы катимся в прошлое

b-elen 22 августа 2016, 12:49
2973

Танунафик тож мне новостя Котя высоко нес национальное аглицкое)))

Раска 22 августа 2016, 12:58
1320

Комментарий удален

AlexMax* 22 августа 2016, 13:23
6150

Ню бывало Робуся иногда в интервью чудил малёк,... ничего страшного.
С фильмами не согласная я. В них много направлений, а не только два. Выбирай не хочу.

fanfan 22 августа 2016, 13:24
6328

фанфаныч, токмо вчерась о тебе вспоминала

Ириска 22 августа 2016, 14:15
10645

дурака-то вспомнишь он и появится тут как тута

fanfan 22 августа 2016, 14:35
6328

а я подумала, что ты увидела, что я заскучала и решила сжалиться

Ириска 22 августа 2016, 16:25
10645

Терь вдвоём скучать будем

fanfan 22 августа 2016, 19:00
6328

какое скучать.. вона у стюрки я фоток тебе притащила, так уже прибежала клоунесса.. не даёт заскучать

Ириска 22 августа 2016, 20:48
10645

С фильмами не согласная я. В них много направлений, а не только два.
ап чом речь?

Раска 22 августа 2016, 16:26
1320

О том что Робка разноплановый актёр, конечно же, об чём же ещё

fanfan 22 августа 2016, 18:58
6328

...интересный -это точно!

Meriko 22 августа 2016, 19:08
11089

..ну я б его точно во все фильмы сунула

кроме Человеческой многоножки

fanfan 22 августа 2016, 19:29
6328

а вот почему ты не хочешь многоножку.. у Джонни же был Эдя-рукиножницы... прикольно получилось

Ириска 23 августа 2016, 07:35
10645

Фи и ещё раз фи!
Эдя руки ножницы всё ж таки кино
А многоножка мерзость и ничего боле.
Не хОчу и всё тут!

fanfan 23 августа 2016, 10:44
6328

я не знаю, что такое эта многоножка.. почему мерзость то

Ириска 23 августа 2016, 15:03
10645

Верь мне на слово!
Я тебе как друг говорю о остерегаю убеждаться шо это мерзота.
Стока лет прошло, а моя психика по сих пор в себя прийти не может.
Это надо убрать со всех полок КИНО. Нечего этому там делать
С какой дури я его тока вспомнила-то клещ мне в палец!

fanfan 23 августа 2016, 16:09
6328

уговорила... верю
блин... полюбопытствовала таки нетнет.. никогда не надо
из одной рецензии... Смотреть рекомендуется только тем, кто хочет сесть на диету, но никак не может обуздать свой аппетит... это точно...

Ириска 23 августа 2016, 18:21
10645

меня эти рецензии до греха и довели

fanfan 25 августа 2016, 13:24
6328

в смысле.. посмотрела но хочу тебе сказать... я полдня потом пыталась себе представить механизм действия этого организьму... фигня короче... не получилось бы ничего

Ириска 25 августа 2016, 14:02
10645

ну вот блин... я тоже почитала про многоножку.... и как теперь жить после этого?...

marin_oka 25 августа 2016, 16:19
2026

Ириска 25 августа 2016, 17:45
10645

Простите меня люди добрые, я нечаянно пропиарила сию гомну

fanfan 25 августа 2016, 18:00
6328

причём до конца.
Я больной человек и опасный

fanfan 25 августа 2016, 18:03
6328

ты чё... фанфаныч... всё ок удивительно, какая у людей буйная и иногда невменяемая фантазия кстати я как то попала на парочку фильмов которые меня ужаснули гораздо больше...

Ириска 25 августа 2016, 18:16
10645


Хуже многоножки что-то есть?
Кошмар какой.
Если можно скажи мне их в личку

fanfan 25 августа 2016, 18:38
6328

а что? серьезно интересуют такие тошнотные фильмы?...

marin_oka 25 августа 2016, 23:34
2026

Такие тошнотные нет.
Из любопытства спросила, смотреть вряд-ли бы стала.

fanfan 25 августа 2016, 23:55
6328

Meriko 23 августа 2016, 09:42
11089

Ему,как европейскому актеру,ваще жалеться на выбор странно-уж там помимо этих двух жанров полно "всего". Может у него депреш или предложений не столько сколько хотелось, ну так тут нужен менеджер с головой, фильм звездная карта вон очень годный был и ни то ни другое по жанрам.
В супергеройском тоже есть что ловить, там в последнее время столько серьезных ребят мелькает что в глазах рябит - макэвой,фасси,тильда,беня- ребзя вполне по приличным вещам. Вообще такое "фии" отношение к комиксам считаю слишком поверхностным, у меня такое было лет в 14. А он видно хочет все и сразу. Понимаю, но так не бывает с относительно молодыми актерами, зачем форсировать, если можно наслаждаться процессом - как минимум общением с интересными людьми и испытанием чего-то тебе не свойственного.да еще и получить приличные деньги чтобы вернуться в любимые не столь оплачиваемые жанры.

burapuh 22 августа 2016, 13:49
4939

ну насчет комиксов каждому свое)))

Irisca06 22 августа 2016, 16:37
1661

Да насчет зашоренности тоже. Это я не о сабже новости,так,в целом 8)

burapuh 22 августа 2016, 18:11
4939

Беня в ерундлистике снимался - и увы не раз... Пятая власть - это... какой-то позор(( А у Паттинсона - за исключением сиевеллом Саги позорных фильмов нет.

Valerianne 22 августа 2016, 18:10
8447

Не всякий фильм, который конкретно вам не зашел-ерундистика так то. это скорее касается глупых мелодрам о чирлидершах и фильмах с сортирным юморком.

burapuh 22 августа 2016, 18:25
4939

Ну у Паттинсона точно нет глупых мелодрам о чирлидершах с сортирным юмором - ну совсем ни одной.
А то что Пятая власть - плохой фильм, не мое личное мнение.
Кстати, музыку к нему писал Бауэр ( создатель музыки к Сумеркам), а редем был Билл Кондон... но ведь Беню, в отличии от Роба никто в этом сниматся не заставлял...((
Мне оч. нравится Камбербетч... особенно в фильме про Энигму.

Valerianne 22 августа 2016, 18:43
8447

"Звездная карта" неплох, только его вытянула Джулиана Мур, ну и Миа конечно))) а у Роба там совсем махонькая проходная ролишка, которая никакого проку ему как актеру, кроме как "засветиться" в еще одном фестивальном фильме не принесла

marin_oka 26 августа 2016, 00:19
2026

инди не жанр)) по жанрам у Робы усе ок. Почти все жанры охватил)) нету ромкома и космической фантастики но космос в ближайших планах)) Вообще такое "фии" отношение к комиксам считаю слишком поверхностным, у меня такое было лет в 14.

Раска 22 августа 2016, 16:24
1320

Ага. А еще не понимала прикола в кубизме,современном искусстве, стоунере и прочих тяжестях. Твердое убеждение "плохааа" в таких творч.вещах на пользу никому не идет,тем более с выводами при взгляде со стороны.

burapuh 22 августа 2016, 18:10
4939

Админы, дайте пожалуйста источник, для какого журнала интервью.
Чо та мало верится в эту чушь.

Vestra 22 августа 2016, 16:57
16171

))) так чушь и есть в оригинале ни слово про бухачку не сказал

Irisca06 22 августа 2016, 17:06
1661

Подленько как-то с их стороны выдумывать чушь собачью.

Vestra 22 августа 2016, 17:15
16171

Авка такая у тебя смешная.

Vestra 22 августа 2016, 17:15
16171

да фигли им , как говорится деньги не пахнут. я с этой авкой долго уже, нравится тоже) раньше пчела толстая была

Irisca06 22 августа 2016, 17:37
1661

Пчёлку не помню, а когда вижу эту - всегда улыбаюсь.

Vestra 22 августа 2016, 18:00
16171

все равно он самый классный и самый лучший

.Ada 22 августа 2016, 17:17
429

он видно хочет все и сразу. Понимаю, но так не бывает с относительно молодыми актерами, зачем форсировать, если можно наслаждаться процессом - как минимум общением с интересными людьми и испытанием чего-то тебе не свойственного.да еще и получить приличные деньги чтобы вернуться в любимые не столь оплачиваемые жанры.
Но он это и делает, причем уже не в первый раз.
Сначала Гарри Поттер , потом индифильмы. Успех в роли Седрика был довольно громким но непродолжительным, поэтому возникла необходимость нового прорыва.
Сумерки выстрелили громче, и у Роба есть возможность снова вернуться в любимое независимое кино, ибо денег и славы ему хватает пока.
И он как раз и говорит о том, что получает удовольствие , снимаясь у интересных ему людей , по причинам которые назвал еще во времена СС. И испытывает что то себе несвойственное, снимаясь в ролях максимально непохожих друг на друга по эмоциям и даже внешне.
Поэтому непонятно что значит "хочет все сразу"? Пять лет СС подряд, которая была не близка эмоционально, и в которой он был в центре внимания постоянно, и за которую получил массу незаслуженного негатива от критиков - это далеко не то, что хочет сразу вдумчивый разборчивый актер

Irina_Vitalyevna 22 августа 2016, 17:24
76

Все и сразу значит и роли поглубже и охват аудитории "непростым" фильмами побольше. рассуждая об интересе публики (популярности фильма) можно сказать о только двух видах мувиков,я думаю

burapuh 22 августа 2016, 18:03
4939

Да Роберт признался в своем непрофессионализме."Блин я так устал. Как бы вынудить продюсеров сократить рабочее время.Пошутил только и всего. Вряд ли кому то доводилось вообще давать столько интервью в течение такого длительного периода. И уж поверьте Роб это делал по большей части настолько остроумно, обаятельно и самобытно, что за его интервью вызывали не меньше интереса, чем собственно роль в Сумерках. И он говорил, что для него важно не звучать как заезженная пластинка. Для многих его интервью вообще стали первопричиной интереса к нему.И чаще всего , когда было что осмысленного сказать, то Роб говорил очень продуманные и прочувствованные вещи даже о Сумерках и их героях и создателях. Конечно и чушь говорил иногда. А кто бы смог пять лет подряд отвечать серьезно на одинаковые вопросы по слащавой девчачьей истории, переполненной незрелой назойливой эротичностью , будучи нормальным парнем, взрослым эмоционально, интеллектуально и сексуально ?

Irina_Vitalyevna 22 августа 2016, 17:41
76

нужно выдать что-нибудь эдакое. Чтобы вспомнили.хотел бы напомнить о себе чем нибудь "эдаким " - выдал бы что нибудь эдакое. А это интервью было о новом фильме и совместной работе режиссера-дебютанта авторского кино и знаменитого актера, помогающего в продвижении независимых проектов.
Роб не виноват что журналиста на жареное потянуло - задавать вопросы о выпивке. Ну он и ответил в своем духе, не оправдываясь и с самоиронией. А уж что приоритетом считать - это на совести и интеллекте пишущего статью

Irina_Vitalyevna 22 августа 2016, 17:48
76

Мм,вообще я думаю поминать интервьюерам о сумерках общаясь с патом или стюр, все равно что спрашивать у Сталлоне сейчас про порнушку,в которой он снялся в далеких бородатых-ну не к месту уже,то есть

burapuh 22 августа 2016, 18:16
4939

а по моему ничего нету зазорного в Сумерках... это точно не порнушка... ребята стали знаменитыми, заработали кучу денег, что и позволяет им теперь харчами перебирать... им не сто лет в обед, что бы вспоминать далёкие бородатые... прошло всего 4 года.. это срок вообще никакой, что бы прям забыть забыть франшизу... за эти годы ничего более весомого в своей кинокарьере они не сделали и популярности ни один их фильм им без сумерек не принёс бы

Ириска 22 августа 2016, 19:27
10645

Блин... Роберта в этом ивью о Сумерках не спрашивали и он о Саге ничего не говорил...

Valerianne 22 августа 2016, 19:42
8447

нудануда))) когда он говорит "выматывающие промо" - это вообще ниразу не относится к СС

marin_oka 25 августа 2016, 16:46
2026

Какая у вас аватарка страшная....

Valerianne 25 августа 2016, 21:47
8447

бойтесь меня

marin_oka 25 августа 2016, 23:25
2026

юродивая что ли?теперь понимаю зачем других именно этим словом обзываешь -потому что слышишь в свой адрес чаще всех

Meriko 26 августа 2016, 09:40
11089

Но! у неё оч красивая аватарка

Alison S 26 августа 2016, 19:16
227

marin_oka 26 августа 2016, 22:09
2026

Ольгуша еще не высказалась -надо беречь силы ...а еще Юзер

Meriko 22 августа 2016, 19:04
11089

Ха, тоже мне новость. Еще со времен 1-2 фильмов по инету гуляют фотки с его подвыпившей довольной физиономией)) А уж про мемчики я вообще молчу! хДДД Их до сих пор куча у меня в альбомах в профиле...хДДД

Lady Winchester 22 августа 2016, 19:07
12798

показать изображение

Раска 22 августа 2016, 20:26
1320

Meriko 23 августа 2016, 09:43
11089

показать изображение

Не знаю,пьян он тут или нет,но выглядит довольно забавно...хДДД
показать изображение

показать изображение

А это - просто чтобы вспомнить,какой классной парочкой когда-то были Робстен..))
показать изображение

Lady Winchester 22 августа 2016, 20:57
12798

Meriko 23 августа 2016, 09:44
11089

надо сюда принести качественный перевод интервью, а то разброд и шатания получаются

a\d souls 22 августа 2016, 22:13
3339

А зачем?
Это же сайт таких себе желтый новостей, а Роберт теперь занят в серьезном кино, и у него нет новостей для любителей досужих сплетен и дешевых кин.
Сэд... нет, фанэндтру))

Valerianne 23 августа 2016, 13:18
8447

да ради бога
а какой сайт не для дешевых сплетен из российских? только КП, ну и ваши специализированные сайты. а Паттинсон интересен и ряду пользователей Попкорна, зря ты так. и что значит дешевых кин? большой вопрос ну хотят его видеть и в популярных сериалах и в крутых блокбастерах. это по твоему плохо?

a\d souls 23 августа 2016, 14:12
3339

ЭйДи, я не знаю. Кмк, он героя-любовника, Ромео наших дней сыграл в Сумерках, и потому подобная еще одна роль стала бы для него самоплагиатом, как выражается противный Лоза. )) И я не считают Роберта профессиональным актером, способным хорошо сыграть роль, которую он сам не хочет. Есть актеры, которые хорошо играют все, и есть те, кто хорошо играют только те роли, которые их задевают, им интересны. В общем-то, по СС очевидно, что Робертий, скорее, второй, чем первый вариант. Его от роли Эдика тошнит и скучно. Это непрофессионально - ога, я согласная. Зато это, блин, честно, а для меня Паттинсон остается самым честным актером из тех, кого я видела. Он не профессиональный притворщик, это да. Но ведь по-человечески это, наверное, хорошо, а не плохо. Да, хотят его видеть - и это очень хорошо, что хотят. Только - не надо (с). Едва ли он сумеет оправдать эти ожидания. На свете очень много актеров, которые умеют совмещать и профессионалы. Паттинсон, видать, не из них. Пусть идет своим путем, как ему нравится. Но мне вот интересно то, что ему интересно... а у него такой во всем сюрр...

Valerianne 23 августа 2016, 15:14
8447

я не про героев любовников я про интервью. где он говорит о фильме "Воздушная тюрьма"..это мощный триллер. вот в таких фильмах он хочет сниматься, как я поняла.. а эти инди-шминди кмк, от безысходности

a\d souls 28 августа 2016, 12:01
3339

эт она сегодня ещё мягко изъясняется

Ириска 23 августа 2016, 15:17
10645

такой милый

Gerda 22 августа 2016, 23:10
1023

Всем нужна новая франшиза уровня "Гарри Поттера", "Сумерек" и т.д.

Фирюза 23 августа 2016, 07:22
4462

согласна ,но лично я Сумеркам не с одним фильмом не изменю

Meriko 23 августа 2016, 09:56
11089

одно в Новости точно радует -нет слово о Факе

Meriko 23 августа 2016, 09:54
11089

будут

a\d souls 23 августа 2016, 14:14
3339

то есть ты оптимистка или наоборот?

Meriko 23 августа 2016, 15:53
11089

Мерь, ты меня все время ставишь в тупик
"я черный дембель, твою мать(с)"...сойдет?

a\d souls 23 августа 2016, 16:44
3339

то есть в угол?

Meriko 23 августа 2016, 17:31
11089

пусть будет в угол я то тебе чем не угодила..любительница мясистых носов?

a\d souls 28 августа 2016, 12:12
3339

Meriko 29 августа 2016, 17:39
11089

есть уже

fanfan 23 августа 2016, 16:11
6328

Бухой бобик на работе, тоже мне новость

на промо с треском провалившегося ровера порой "му" не мог сказать

показать изображение

fascinate 23 августа 2016, 14:20
608

задушила бы егопоказать изображение
,особенно такого пьяненького

Meriko 23 августа 2016, 16:58
11089

Бухой бобик на работе, тоже мне новость

на промо с треском провалившегося ровера порой "му" не мог сказать
. Бухой Роберт на работе - мечта не ставшая явью для фанаток Кристен, но продолжающая озвучиваться в расчете на переход количества в качество. Но не получится с такой узкой фокус группой и совсем без доказательств)
Ровер показан в Каннах в официальной программе, хоть и не в конкурсе. С более чем приличным рейтингом критиков. Так что о провале с треском кино, не ориентированного на массового зрителя, может говорить в данной ситуации только пользователь со стюарт на аватарке)
Гифка ваша бесконечно информативна в качестве обобщения десятков данных интервью, но если послушать полностью, то много чего интересного можно понять кроме "му", которого так и не прозвучало

Irina_Vitalyevna 23 августа 2016, 20:05
76

Пользователь сделал уйму ошибок в слову "Ультра Американцы". Говнище, ориентированном на широкий экран! , которое провалилось как у критиков, так и у зрителей. Не вините его.

Favirite 23 августа 2016, 23:30
20

ну вы то тоже за "слову" в карман не лезете... достойно отвечаете пишется «Ультраамериканцы» ну или American Ultra... тогда отдельно... и у "говнища" рейтинг на кинопоиске 6.189, а у Ровера 6.142... да и со сборами там конкретная разница... так что вы бы с характеристиками поосторожнее

Ириска 24 августа 2016, 15:41
10645

вижу всем нам осторожность не помешает

Meriko 24 августа 2016, 17:56
11089

ты про себя пиши

Ириска 24 августа 2016, 21:10
10645

а ведьваше счастье было так близко

Meriko 25 августа 2016, 10:14
11089

не пойму чему радуешься то по моему это ваше счастье а вообще конечно ничё себе, в такие дебри зарываться... во народу делать нефиг

Ириска 25 августа 2016, 11:02
10645

это не я -уведомление принесло...........ты выше этого народа ,да?

Meriko 25 августа 2016, 12:32
11089

это не я а кто принёс эту ссылку мне в коммент и насчёт "выше" я даже эту фигню комментировать не буду

Ириска 25 августа 2016, 12:50
10645

для комеди без затей с закидоном на сиквел рейтинг гробовой а для концептного роуд-муви оч и оч.

Раска 25 августа 2016, 13:38
1320

для комеди без затей ничего гробового... отбить бюджет это уже неплохо, а для концептного роуд-муви потратить 12 млн, а получить только два... ну конечно.. это оч и оч... кто б сомневался

Ириска 25 августа 2016, 14:21
10645

ржачЬ)))) одбить бюджет кину снятому в сша эт три!!! бюджета взятые в первые две недели) потом деньги к/т идут. финансированье ровера чтите и обрящете по другому ведомству

Раска 25 августа 2016, 21:45
1320

ржачь был, когда мы в кинотеатре вдвоём сидели так что сказочку про финансовые подвиги Ровера друг другу рассказывайте... можете даже поумиляться

Ириска 25 августа 2016, 22:46
10645

я лучче про победы УА от вас послухаю)) наркоту в придачу к билету получили?

Раска 25 августа 2016, 23:02
1320

да ты что.. послухаешь... ну жди... только не уходи никуда

Ириска 25 августа 2016, 23:39
10645

и у "говнища" рейтинг на кинопоиске 6.189, а у Ровера 6.142... да и со сборами там конкретная разница...

Рейтинг кинопоиска конечно говорит о многом Жаль только, что весь остальной мир об этом не подозревает и ориентируется на сайт Rottentomatoes. Так вот там рейтинг критиков у Ровера 66%, у УА 43%. И ладно бы только критики его не оценили, но и зрительский рейтинг у мейнстримовой Ультры ниже плинтуса - 45%.
А уж сравнивать кассу фестивального фильма стартовавшего в Америке в 5 кинотеатрах (Ровер) и суперкоммерческого (по словам самой актрЫсы) с премьерой в 2778 к/т (УА) может только супермоСХ.

tulip 26 августа 2016, 11:18
157

Ахаха. Да, кинопоиск это "авторитет", а как насчёт Rottentomatoes? Оценки критиков, у которых есть вкус, в отличии от масс простых пользователей? И что же мы там видим, мм 43 процента у критиков, и 45 у зрителей. Дерьмище как оно есть. А сборы. А давайте ка сравним количество кинотеатров в которых показывали Ровер, и Американцев? То-то Вы б еще с Марвел сравнили, диванный эксперт

Favirite 26 августа 2016, 20:54
20

сбежались спецы-адвокаты.. блин... маленького мальчика обидели вам дерьмище, а мне понравилось... вам то какая печалька в этом... будете мне рассказывать какие мне должны нравится фильмы... вы то эксперт какой... кресельный или стульчакОвый... а может и вааще... ковёрный

Ириска 26 августа 2016, 21:11
10645

Cначала сама начала козырять рейтингами, сборами, бредовыми фантазиями об окупившемся бюджете (там же до окупаемости не хватило всего ничего... каких-то 57 млн. долларов при мировых сборах 27млн. ), а теперь ищет виноватых. Может просто хоть иногда стоит помолчать? Ну хотя бы там где ты нифига не понимаешь.

вам дерьмище
Внезапно... Вам Я то наивно думала, что на Rottentomatoes американские и европейские критики и зрители пишут, а оказывается все эти люди - это мы с Favirite

будете мне рассказывать какие мне должны нравится фильмы
Опять глюки?

tulip 27 августа 2016, 08:06
157

ты в фонарь сходила.. трусливый фейк... показала себя во всей красе или только тут умничать можешь... цвяточек вяленький

Ириска 27 августа 2016, 11:19
10645

как приятно вас читать, реально. таких вежливых ответов я давно не видела)))

Irisca06 24 августа 2016, 13:38
1661

Никогда за годы интереса к Роберту не было повода думать что он пьян во время работы. После мероприятия бывал конечно, но не до свинского состояния и даже не до потери привлекательности. Вообще, пьяный Роберт как иллюстрация к пословице "Что у трезвого на уме , то у пьяного на языке " - не менее обаятельный и интеллигентный чем трезвыйhttps://youtu.be/m1oNhKIMRrA

Irina_Vitalyevna 23 августа 2016, 20:15
76

он прелесть,обожаю его

AryA 24 августа 2016, 10:20
585

Так он же алкаш, неудивительно

Alison S 25 августа 2016, 13:05
227

а как называют пьющих немытых лесбиянков-алкашка?

Meriko 25 августа 2016, 13:43
11089

а этот вопрос здесь к чему?

marin_oka 25 августа 2016, 16:55
2026

к слову

Meriko 25 августа 2016, 17:10
11089

и о ком

Ириска 25 августа 2016, 17:44
10645

мне не трудно повторить , если только marin_oka пообещает не злиться снова

Meriko 25 августа 2016, 17:54
11089

а зачем повторять.. тебя конкретно спросили... к чему и о ком?

Ириска 25 августа 2016, 18:10
10645

сила в правде, брат)) ваша лесбиянка пьет курит и наркоманится

Раска 25 августа 2016, 21:55
1320

я гляжу и вы этим регулярно... в полном объёме... балуетесь... и тому есть доказательства

Ириска 25 августа 2016, 22:49
10645

чо ежитесь то? правда глаза колет?

Раска 25 августа 2016, 23:04
1320

шестое доказательство... у ряски в глазу кто то уже ежится

Ириска 25 августа 2016, 23:41
10645

не давите йумор вы устали

Раска 25 августа 2016, 23:58
1320

а ваш "суровый гетеро" и не пьет, и не курит и под кайфом ни разу ни-ни

marin_oka 25 августа 2016, 23:31
2026

тебя должно волновать не это, а то ,что будет если Алиска надумает чихать на Криску, потому что такой нос не может однажды не выстрелить

Meriko 26 августа 2016, 13:14
11089

чей-та меня это должно волновать?)))) мне абсолютно до лампады, чем там занимаются Кстю, Алиска, Соко и иже с ними это ты все время проявляешь нездоровый интерес к этой теме

marin_oka 26 августа 2016, 16:08
2026

Марин.. какие то они сильно сексуальноозабоченные... носятся с лезбийством, алискиным носом... кто чё куда совал... кто что лизал.. мусолят это в каждой теме... в новостях вообще не о стюарт пихают её, как аргумент, будто она единственная лесби на свете

Ириска 26 августа 2016, 17:01
10645

Меря на тебя злиться - себя не уважать))) на юродивых не злятся и не обижаются, их терпят, как неизбежность...

marin_oka 25 августа 2016, 23:28
2026

надо же -у тебя более грязный язык чем у криски после соко......но я сама виновата , наступила на хвост бешеной собаки- хотя вроде и предупреждение есть

Meriko 26 августа 2016, 09:05
11089

эк тебя разрывает от безобидного слова-то) прям как хомяка от никотина может ты не знаешь значения его? так это... в гугле поищи©

marin_oka 26 августа 2016, 16:17
2026

за такие слова ,кастрировать мало

Meriko 26 августа 2016, 18:33
11089

кого

Ириска 26 августа 2016, 21:53
10645

и у кого после этого "грязный язык"?...

marin_oka 26 августа 2016, 22:13
2026

искала -вотпоказать изображение
...увы я не похожа,если ты похожа ,могу искренно поздравить

Meriko 27 августа 2016, 10:50
11089

а еще юродивые те ,которые тебя плюснули ,вместо того чтобы дать по башке...или не дали, потому что это твое больное место

Meriko 26 августа 2016, 13:03
11089

не знаю таких

Alison S 26 августа 2016, 19:14
227

зашипела

Irisca06 25 августа 2016, 13:48
1661

о госпадя.. да у нас почти вся страна бухает.. и чушь несёт.. особенно правительство
падумаешь там какой то бритишь
а вот его промотуров не хватает..
заголовок конечно позорный..

olgusha 25 августа 2016, 15:40
7261

ну не вся

Ириска 25 августа 2016, 16:04
10645

кому не казался позорным заголовок про свадьбу девок самое то стыдица парня не стыдящегося сказать шо он не трезвенник ))

Раска 25 августа 2016, 21:50
1320

Какой-то бритиш пишется без мягкого знака, потому как мягкий знак ставится только конце существительного женского рода. Например - ложЬ, 3,14здеш и провокация. )))

Valerianne 25 августа 2016, 21:51
8447

Зато она знает как пишется слово оргазм! А бритиш, с мякгим знаком или без, - не главное в жизни

tulip 26 августа 2016, 11:55
157

))))))

Alison S 26 августа 2016, 19:15
227

это новость
показать изображение
показать изображение

elka 27 августа 2016, 13:04
161

Значит, так надо было!

Elza18 27 августа 2016, 16:44
366

Комментарий удален

Такая же... 12 сентября 2016, 10:23
1313

какие они все "бедные", аж прям тяжело им. всегда есть выбор, например, найти другую работу.

Лана 27 сентября 2016, 15:43
8814


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее