Иными словами, «выхлоп» от одного-единственного поста Кайли Дженнер такой же, как если бы компании, чьи продукты она рекламирует, потратили на рекламу по ТВ, биллборды и печатную рекламу миллион долларов. Для сравнения, 30-секундный рекламный ролик во время Суперкубка, самого освещаемого в СМИ спортивного события США, в 2018 году стоил 5 миллионов долларов. А по эффективности рекламные посты Кайли, похоже, вполне могли бы с такими рекламными роликами поспорить.
Аналитики D’Marie Analytics утверждают, что именно Кайли Дженнер – самая влиятельная звезда в соцсетях, отвоевавшая этот без сомнения почетный титул у самой Бейонсе. «Кайли – бесспорный глобальный бренд, как бы некоторые не закатывали глаза», утверждается в официальном пресс-релизе D’Marie Analytics. «Реальность такова, что эта молодая девушка достигла такого уровня влияния в индустрии рекламы и маркетинга, на который не сумели выйти многие «ветераны»-профессионалы».