Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Мэйси Уильямс о своей ориентации в журнале Nylon

Мэйси Уильямс снялась для нового выпуска журнала Nylon. В интервью изданию 19-летняя актриса, известная ролью Арьи Старк в сериале «Игра престолов», рассказала о своей сексуальной ориентации. Девушка призналась, что до сих пор не определилась со своими симпатиями.
Мэйси Уильямс о своей ориентации в журнале Nylon
По словам актрисы, в свои девятнадцать лет она еще не поняла, кто привлекает ее больше: мужчины или женщины, однако охотно рассказала о своем избраннике. Мейси убеждена, что перед собой она честна и естественна и что подростки часто попадают в запутанные ситуации, пытаясь разобраться со своей ориентацией.

«Я не буду осуждать тех, кому нужен ярлык — четкое определение ориентации, ведь это личное дело каждого, - заявила Уильямс. – Но сама я никогда не думала об этом всерьез. Шейлин Вудли однажды сказала, что мы влюбляемся в человека, а не в его пол. И я с ней полностью согласна».

Впрочем, сейчас Мэйси состоит в традиционных отношениях: «Мой бойфренд очень милый. У нас серьезные чувства, но что будет дальше, я не знаю. Но о браке сейчас я не задумываюсь. Вообще не уверена, что хочу замуж».








Комментариев: 54 Просмотров 6597 Опубликовано 18 апреля 15:51

комментарии

54 Написать новый

почему девчонку вынуждают говорить на тупорылые темы, такое ощущение, что все просто мечтают услышать об очередном каминг-ауте. Лучше видимо сказать нечто неопределенное, чем заявить-да блин я натуралка, целее будет

Lenchik444 18 апреля 2016, 15:55
7575

Во-во, дожили - страшно признаться в гетеросексуальности.

Robin 18 апреля 2016, 16:01
28376

Потому что политика такая. Мой знакомый в США хотел написать докторскую по философии, ему сказали, что тема должна касаться гомосексуализма, если нет - в его трудах никто не нуждается.

~Sapphira~ 18 апреля 2016, 16:53
1281

Ну,такая заднеприводная демократия считается образчиком для всего мира))

TUSA 18 апреля 2016, 18:04
19608

И спрашивается, где здесь демократия.... Где Свобода слова ? .... Не, не слышали ....

Алехандра 19 апреля 2016, 06:59
1634

По-ходу скоро её нормальный бойфренд пойдёт лесом ...извратят ребёнка, навяжут ей гомосятину и испортят всю жизнь.... Мне так надоели эти темы на попкорне, да и вообще везде !! Вплоть вообще покинуть этот сайт и не считать новости про западных звёзд!!!сколько можно!! Тошнит от этой темы! И ведь главное ну прям махровое навязывание!!! Из пальца высосаные темы, случаи, мнимые поцелуи украдкой каких нить Кстю !! "Откровения" всяких сайрус про детство!! Такого шквала ереси я ещё не видела!

Алехандра 18 апреля 2016, 22:14
1634

ну всё ещё впереди.. вот дочурка Джоли на подходе

Ириска 18 апреля 2016, 22:49
10691

"Мейси убеждена, что перед собой она честна и естественна и что подростки часто попадают в запутанные ситуации, пытаясь разобраться со своей ориентацией."

Трындец какая у меня была унылая юность - я и 99,9 % моих сверстников не выносили себе мозг и чётко знали, какого пола людей они хотят.

Robin 18 апреля 2016, 15:56
28376

Комментарий удален

INina 18 апреля 2016, 23:35
5347

Моя первая мысль после прочтения заголовка.
показать изображение

Robin 18 апреля 2016, 15:57
28376

Комментарий удален

INina 18 апреля 2016, 23:34
5347

Комментарий удален

Mallory 18 апреля 2016, 16:11
42766

Ну раз сама Шейлин Вудли так сказала, то это серьезно, тут уж не поспоришь...

bolleeend 18 апреля 2016, 16:14
338

на лице написано что дура и Шейлин Вудли тоже

Meriko 18 апреля 2016, 16:24
11108

Понятно.

b-elen 18 апреля 2016, 16:29
2981

опредЕлишься тут, когда ты никто.

Daenerys 18 апреля 2016, 16:52
122066

Я, пожалуй, даже плюсану!

Robin 18 апреля 2016, 16:58
28376

Бедная девочка! Пришлось такую чушь нести в угоду общественному одобрямс и возможности продолжить карьеру актрисы. Не определилась она с ориентацией... Ага, конечно. Можно подумать, что ориентация - это что-то приобретаемое с годами. Ты либо гомо, либо нет. Все остальное называется сексуальными экспериментами, а не ориентацией.

~Sapphira~ 18 апреля 2016, 16:55
1281

Комментарий удален

Meriko 18 апреля 2016, 18:01
11108

Комментарий удален

INina 18 апреля 2016, 23:36
5347

вот каждый раз, читая комменты, касающиеся лгбт сообщества, здесь на корне особенно, поражаюсь, какие же люди узколобые и как же менталитет отличается.(((
двадцат первый век на дворе всё таки, люди

Loui 18 апреля 2016, 17:20
2851

И что? В этот век все должны принудительно иметь друг друга в зад?

Robin 18 апреля 2016, 17:22
28376

я даже не собираюсь с тобой вступать в какие то дисскусси

Loui 18 апреля 2016, 17:28
2851

вот и она об этом ...вместо того чтобы дискутировать,то есть агитировать- пусть ибутся на здоровье с кем хотят -хоть с подружками ,хоть с домашними питомцами, хоть кузенами и кузинами

Meriko 18 апреля 2016, 18:10
11108

Существуют законы мироздания, о которых все постоянно забывают. Мы находимся в таких предлагаемых условиях, в которых во главу угла ставится продолжение жизни в целом и своего рода в частности. Не буду рассказывать как это продолжение устроено - все итак в курсе. Поэтому, считаю, что ну бл*ть нельзя назвать нормой то, что является исключением. Пока у нас нормой считается традиционный брак между женщиной и мужчиной. Вы представьте себе мир, в котором все кругом считают себя лгбт - долго ли просуществует такой мир? Теперь рассмотрим обратное - все любят по старинке (так сейчас уже не модно) - парни девушек, девушки парней. Прекрасный результат - жизнь продолжается.
Теперь наша ситуация - кто-то "родился не того пола" (сука-природа напортачила), кто-то пережил психические травмы, кто-то просто экспериментирует... Вот честно, я не против. Даже если кто-то из моих друзей или семьи сообщил бы мне о своей нетрадиционной ориентации - я бы не отвернулась. Не против, если все люди будут любить кого им вздумается и никому свое мнение не будут навязывать.
Отношение к таким людям со временем становится все более лояльным, спокойным, во многих странах публичные люди уже боятся слово против сказать, чтобы не быть потом заклеванными активистами этой никомуненужнойхрени. Уже и браки разрешают и детей позволяют усыновлять, но им все мало. Им нужно долбится в неокрепшие умы детей ведя свою гнусную пропаганду, нужно влиять на политику, нужно демонстративно ходить по улицам за ручку, сосаться в метро, шагать по центральным улицам со своими плакатами, дискредитировать нормальный традиционный брак, они пытаются запретить называть вещи своими именами - мужа мужем, жену женой.
Так вот мое мнение, узколобые скорее не те люди, для которых секс с представителем своего пола считается чем-то ненормальным. Тупые и узколобые те, кто зациклен только на себе ("я хочу этого, значит все остальные должны хотеть это вместе со мной/поддерживать меня/понимать меня"), кому плевать на будущее нашего мирка ("я буду геем/лезбиянкой/мне не нужны дети и вообще идите все в жопу- май лайф из майн"), кто уперся в свою голубизну рогом и тычет этим каждому встречному вместо того, чтобы заняться более насущными проблемами. А еще те, у кого 21 век на дворе - это главный аргумент в спорах.

Tata_Nata 18 апреля 2016, 18:24
382

Согласна, особенно на счёт пропаганды! Навязывать это всё считаю не правильно и нельзя! Люби кого хочешь, но не лезь к другим с "навязыванием" этой любви. Кажется, скоро за то, что ты традиционной ориентации тебя будут бить палкой и гнобить, а с интервью выгонять.

Sunny butterfly 18 апреля 2016, 20:03
1516

Tata_Nata Поддерживаю! Хорошо сказано!

Lagarto 18 апреля 2016, 20:36
115

Вы конечно, хорошо написали , чем то согласна чем то нет

Boden 18 апреля 2016, 20:47
844

Комментарий удален

Jull 18 апреля 2016, 22:07
274

Комментарий удален

INina 18 апреля 2016, 23:43
5347

можно не кидаться на людей, а например участь неординарность мЫшления.. странно рассуждать в 21 веке о свободе взглядов, принуждая всех думать одинаково

Ириска 18 апреля 2016, 22:53
10691

Меня радуете вы , защитники ЛГБТ - у вас кроме узколобости аппонентов и 21 века аргументов почти нет! Придумайте ещё чего нибудь, и дальше вперёд к деградации)) вон как вас всех вымуштровали верить всему тому , что показывают в сми.

Алехандра 19 апреля 2016, 07:04
1634

не всем повезло с разнообразием ориентации,так что не надо дразнить

Meriko 19 апреля 2016, 11:09
11108

Забавный фотосет) Она тут такая дурашка))

Соэ 18 апреля 2016, 17:20
21380

Раньше натуральность была априори, а теперь нужно подумать, что, или даже лучше сказать кто тебе нравится больше

Соэ 18 апреля 2016, 17:20
21380

Кажется у ревнивых людей появился дополнительный повод для беспокойства: раньше могли заглядыватся на противоположный пол, а теперь и на свой тоже

Соэ 18 апреля 2016, 17:20
21380

точно

Meriko 18 апреля 2016, 17:54
11108

Пипец,чо там определяться,если ты гетеро- то на девочек смотришь как на подруг или конкуренток!)

TUSA 18 апреля 2016, 18:06
19608

Комментарий удален

INina 18 апреля 2016, 23:44
5347

Если дело все таки в менталитете, то узколобость точно ни при чем

Lenchik444 18 апреля 2016, 18:12
7575

Прикольная девочка БЕЗ ориентации

urod 18 апреля 2016, 18:34
2432

Прикольные фотки)

miss del rey 18 апреля 2016, 19:39
19500

маленькая страшилка))) это треугольное лицо просто нечто

Ирендира 18 апреля 2016, 20:32
784

Мне нравится она

Boden 18 апреля 2016, 20:45
844

Как же вопрос ориентации сейчас остро стоит. Кому какая разница с кем и кто и когда спит.

Jaisona 18 апреля 2016, 20:46
3984

а Вудли хорошо сказала , я с ней согласна

Boden 18 апреля 2016, 20:47
844

А почему слова Вудли рассматриваются исключительно с сексуальной точки зрения? Я люблю родителей, люблю своих детей, друзей своих люблю. И подруг, кстати, тоже. Я люблю этих ЛЮДЕЙ, а не их пол. И это не делает меня лесбиянкой, правда же?

Robin 18 апреля 2016, 22:42
28376

Комментарий удален

INina 18 апреля 2016, 23:45
5347

раз серьезные чувства к мальчику, значит вполне определилась) рассуждения на этот счет, в принципе, являются странными. другое дело, что тема навязывается все настойчивее.

Лана 18 апреля 2016, 23:51
8853

Неужели нет других вопросов

marsonutay 19 апреля 2016, 11:29
5586

Фото красивые, как и сама Мэйси

marsonutay 19 апреля 2016, 11:30
5586

У неё что, больше и спросить нечего?

elen@ka 19 апреля 2016, 12:40
24311

Странная у неё внешность. И, конечно, пугает отношение мира к бисексуальности...

L*VICA 19 апреля 2016, 17:19
9103

задолбали своей ориентацией....

Panchenko 20 апреля 2016, 00:03
4472


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее