Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Марго Робби и Эмма Уотсон снимутся в ремейке «Горбатой горы»

Киностудия River Road Entertainment собирается снять ремейк «Горбатой горы», но только женскую версию. События, как и в оригинальном фильме, развернутся в сельской местности. Главные роли в лесбийском фильме достанутся Эмме Уотсон и Марго Робби.
Марго Робби и Эмма Уотсон снимутся в ремейке «Горбатой горы»
Компания и киноактрисы комментариев по этому поводу пока не дали. Но уже заявлено, что ремейк выйдет на экраны в июле 2017 года. Напомним, что фильм «Горбатая гора» с Хитом Леджером и Джейком Джилленхолом повествует о любовной связи двух ковбоев, которые одновременно нанимаются пасти овец на безлюдных горных пастбищах и постепенно влюбляются друг в друга. В фильме присутствуют эротические сцены. Фильм основан на одноименном рассказе американской писательницы Энни Пру, опубликованном в 1997 году. В 2005-м историю экранизировал тайваньский постановщик Энг Ли. В историю кино он вошел как «первый гей-вестерн». Он взял две премии «Оскар»: за лучшую режиссуру и лучший адаптированный сценарий. Кроме того, в наградной копилке фильма четыре статуэтки «Золотой глобус».

Комментариев: 131 Просмотров 14373 Опубликовано 26 августа 13:44

комментарии

131 Написать новый

Воу) не знала о ремейке... Интересно будет на этих актрис посмотреть в таких неожиданных ролях...

Sunny butterfly 26 августа 2016, 13:50
1507

каеф, жду

Ki$lotnaya yazva*** 26 августа 2016, 13:53
252

нравятся эти актрисы, но видеть их в лесбийском фильме, даже не знаю....

Ninel 26 августа 2016, 14:00
3507

то же самое подумала

muneca 26 августа 2016, 15:29
1464

Вот уж действительно Гермиона выросла

Dzhamilevna 26 августа 2016, 15:46
8488

Гермиона уже не та...

Erica Cartman 26 августа 2016, 19:40
2307

Психика сегодняшних детей, которые только-только открыли для себя мир ГП, будет немножко поломана

Dzhamilevna 26 августа 2016, 20:49
8488

это для нас девчек, нравятся актрисы, но я лебсийский фильм. а у парней противополжная реакция вы приколите для парней лесбийская сцена хари квин и гермионы. они там весь зал сорвут

CherryBomb! 26 августа 2016, 23:16
2026

Не будет никакого фильма. ЭТА НОВОСТЬ УТКА.

Городской сумашедший 27 августа 2016, 07:57
14105

Точно? Потому что я уже готова бронировать билет!

DELIS 28 августа 2016, 17:53
4836

Точно)

Городской сумашедший 29 августа 2016, 14:48
14105

оу)))интересно...2 красотки)

Akbayashka)))))) 26 августа 2016, 14:14
993

охохо, пастушки
посмотрим

I_were_a_boy 26 августа 2016, 14:23
2745

Девушки одногодки, но на фоне Эммы Марго выглядит гораздо старше

molka 26 августа 2016, 14:32
85

а на другом ресурсе написано, что это новость фейк

molka 26 августа 2016, 14:34
85

Кинопоиск тоже молчит, на обеих их страницах тишина, хотя кинопоиск узнаёт всё первый.

Dzhamilevna 26 августа 2016, 15:49
8488

Потому что это действительно фейк.

Городской сумашедший 27 августа 2016, 07:58
14105

Ну понеслась. Вон и в соседней новости кто-то уже в бисексуальности признается. Все торопяться стать геями и лесбиянками или сняться в фильмах про них, или снять фильм про них, или, недайбох, мультфильм.
А 'обожаемая' Стюха уже предложение любимке сделала. Все сми уже отписались, а на корне тишина.

Мицуко 26 августа 2016, 14:36
2570

Никто не торопится стать гомосексуалистом/бисексуалом, люди такими рождаются. Это не зависит от моды, кинематографа или чего-то там еще. Это в наших генах, которые, как мы знаем, пальцем не раздавить. И да, вы когда свои гомофобские комментарии пишете, думайте сначала, а то о вашей необразованности весь интернет будет скоро знать.

JuliaBerryman 26 августа 2016, 16:41
31

Не всегда такими рождаются.

BecHa 26 августа 2016, 17:16
13532

вы, я смотрю, проповедуете толерантность? тогда будьте толерантны к гомофобам, пожалуйста. мы тоже люди)) а то вас, геелюбов, надо обожать и превозносить, а нам в тряпочку молчать... непорядок

[Оленька] 26 августа 2016, 18:20
498

Я не "проповедую" толерантность. Просто историю, некоторые биологические науки и психологию немного изучала. Вы, честно признаться, глупость сморозили. Ваши слова эквивалентны: "Я- педофил, я такой же человек как и все вы, уважайте меня и мои потребности." Очень сложно уважать человека, мнение(поступки), которого могут навредить другим людям.
Я нигде не сказала "обожайте меня, превозносите меня, я геев люблю". Не надо придумывать. И молчать я вас не принуждала, просто предупредила, что о вашей глупости могут узнать.

JuliaBerryman 26 августа 2016, 19:19
31

а пусть знают о моей "глупости", мне не стыдно, а наоборот. моя "глупость" - это здравый смысл, и она пока никому не вредит. уверяю вас, я не убила ещё ни одного гея (и прочих животных из их класса). и кстати, почему вы считаете педофилию чем-то страшным? я, разумеется, тоже её отвергаю, но... если геев уже не считают психбольными, то почему же так не относятся и к другим извращенцам? "у любви нет пола/человек любит того, кого хочет" - ок, тогда почему зоофил не может любить собаку? он же хочет, он же любит. почему некрофил не может сношаться с трупом? ну он же искренне любит и желает. почему педофил не может спать с 5-летними мальчиками? ему же хочется... всё это - разнообразные формы нетрадиционной сексуальной ориентации. и вышеперечисленные мною извращенцы ни чем не отличаются от гомосексуалов.

[Оленька] 26 августа 2016, 22:47
498

Ваш "здравый смысл" вредит. Очень больно слышать от большинства людей, что ты "неправильный, ненормальный", когда ты обычный человек, который просто хочет жить и делать свои дела.
"почему вы считаете педофилию чем-то страшным?" Сам факт того, что этот вопрос был задан уже пугает. Не надо, пожалуйста, путать психические расстройства и сексуальную ориентацию. Две абсолютно разные вещи. Если скажите, что гомосексуализм тоже псих.растр., то нет, это не псих.растр. Раньше считалось, но раньше человечество и женщин за колдовство сжигало. Но слава прогрессу, мы наконец-то начали что-то узнавать о самих себе и об окружающему нас мире. Все глупые предрассудки, вера в магию и прочая ересь стали уходить из нашей жизни.
Гей (как и абсолютно другой любой человек на Земле) принадлежит виду "человек разумный", который входит в класс "млекопитающих", который состоит в царстве "животные". Если у вас что-то по другому, то стоит посетить врача. Вдруг вы станете ответом на какую-нибудь загадку человечества.
P.S. Не ненавистью к людям нужно гордиться.

JuliaBerryman 27 августа 2016, 10:20
31

"Если скажите, что гомосексуализм тоже псих.растр., то нет, это не псих.растр." - аргументный аргумент, браво! докажите сами, научно, что это не псих. расстройство, и тогда я может вам поверю. а одно слово "нет" ничего не меняет. я могу так же сказать "нет, педофилия - это не псих. расстройство".

[Оленька] 27 августа 2016, 13:39
498

"В международной классификации болезней Всемирной Организации Здравоохранения до её 9 редакции включительно гомосексуальность классифицировалась как заболевание (302.0), относившееся к группе психосексуальных расстройств (psychosexual disorders) (302) (см. список кодов МКБ-9). 17 мая 1990 года гомосексуальность была исключена из 10 пересмотра международной классификации болезней (класс V).
К настоящему времени в мире уже давно существует консенсус специалистов в области медицины и психиатрии о том, что гомосексуальность является нормальной и позитивной разновидностью сексуальных ориентаций человека. Существует большое число научных данных, свидетельствующих о том, что являться геем, лесбиянкой или бисексуалом совместимо с нормальным психическим здоровьем и социальной адаптацией.
Психологические исследования гомосексуалов показывают, что они отличаются по характеристикам личности от гетеросексуальных людей. Вместе с тем, в ряде проведённых научных исследований показано, что у гомосексуалов нет патологических психо-неврологических отличий от людей с традиционной сексуальной ориентацией."
Аргументы заказывали?
1. http://web.archive.org/web/20100827104609/http://www.rcpsych.ac.uk/pdf/Submission%20to%20the%20Church%20of%20England.pdf
2. http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/16913290?dopt=AbstractPlus
3. http://www.well.com/~aquarius/hooker.htm
4. http://www.apa.org/pi/lgbt/resources/therapeutic-response.pdf
5. http://www.apa.org/about/policy/sexual-orientation.aspx

JuliaBerryman 27 августа 2016, 23:10
31

а я вам отвечу коротко и до крайности ясно: ваш гомосексуализм - последствие штучки, под названием "Окно Овертона". читайте про это сами, я не буду вам копировать словечки из википедии))

[Оленька] 28 августа 2016, 17:53
498

Я знаю о понятии "Окно Овертона". Не знаю, зачем вы о нем напомнили, ведь оно наоборот поддерживает мою сторону, а не вашу. Геи были всегда, это часть человеческой природы. Просто общество по-разному к этому относилось в разные эпохи.

JuliaBerryman 28 августа 2016, 20:52
31

Комментарий удален

[Оленька] 28 августа 2016, 21:41
498

поддерживает? тётенька, вы прочитайте не только заголовок, но и всю статью, ага? "Окно Овертона" - это средство внедрения в массы того, что раньше считалось дикостью и табу. таким приёмом пользуются вышестоящие, чтобы легко манипулировать вами - безмозглой однородной биомассой)) они вам подкинут рыбку, а вы её съедите и останетесь довольны.
P.S. педофилия - это тоже естественно. в дикой природе животные сношаются и со своими детьми, и с родителями, и в этом нет ничего странного. но нас отличают от животных нравственные принципы. а гейство рушит эти моральные устои, ведь, по-вашему, это так же естественно.

[Оленька] 29 августа 2016, 00:10
498

педофилия - это тоже естественно. в дикой природе животные сношаются и со своими детьми, и с родителями, и в этом нет ничего странного.
Имеются в виду дети, достигшие половозрелого возраста (или как это там у зверей называется) И это не педофилия, если переводить на человеков, а инцест.

Юзер 29 августа 2016, 04:29
9160

ой, во-первых, не встревайте в чужой разговор. во-вторых, с вами то я спорить точно не собираюсь. видела ваши комментарии снизу - смысла нет, опущусь до вашего уровня, где вы меня победите.

[Оленька] 29 августа 2016, 08:33
498

опущусь до вашего уровня, где вы меня победите.

Юзер 30 августа 2016, 07:23
9160

" таким приёмом пользуются вышестоящие, чтобы легко манипулировать вами - безмозглой однородной биомассой))" Что ж вам везде теория заговора мерещится?! Уже смешно, товарищи.
В природе много чего естественного (если быть точнее, она вся естественная). Мать может убить своих же детей. Такое случается и у животных, и у человека, несмотря на то, что у человека в отличии от других животных есть "мораль и нравственные принципы". Просто как раз из-за того, что мы можем мыслить, мы отрицательно реагируем на убийства, педофилию и другие преступления.
А про гомосексуализм, я вам процитировала ВОЗ. Здесь вообще никаких вопросов не должно быть. Или у вас ВОЗ тоже существует, чтобы манипулировать тупыми людишками? Они же еще говорят, что детей нужно вакцинировать, проклятый Обама хочет русский дух погубить. Деток наших убить.
P.S. Если у вас нет аргументов, не надо чушь придумывать и оправдывать педофилию.

JuliaBerryman 29 августа 2016, 08:35
31

скоро ваш идеализированный ВОЗ оправдает педофилию и другие мерзости. гомосексуализм - это начало конца. удачи))) не желаю продолжать дискуссию.

[Оленька] 29 августа 2016, 14:14
498

Про педофилию: "По Десятому пересмотру (МКБ-10) международной классификации болезней (МКБ) относится к классу V как одно из расстройств сексуального предпочтения (код F65.4): сексуальное предпочтение детей (мальчиков или девочек, или и тех, и других), как правило, допубертатного или раннего пубертатного возраста."

JuliaBerryman 27 августа 2016, 23:15
31

Вот только не надо про 'такими рождаются'. Природа дает сбой на максимум 2-3 процента от общего количества. То же что происходит сейчас похоже на массовую эпидемию, в каждом фильме должен быть гей или лесбиянка, уже и до мультиков добрались. Это нормально, по вашему?
И не мне вам рассказывать, как старые педрилы развращают молоденьких мальчиков. Я не гомофоб, на минуточку, но это личное интимное дело, любите друг друга на здоровье, но дома, а не устраивайте жуткие гей-парады.
Вы что нибудь слышали о гетеро-парадах? Странно, а ведь гетероориентированных людей большинство.

Мицуко 26 августа 2016, 19:01
2570

И не только старые. Вообще на ориентацию очень сильно влияет именно первый сексуальный опыт, даже если он и по принуждению. Бисексуальностью часто называют просто развращенность, не потому, что человек по другому не может, а просто так хочется и круто.

BecHa 26 августа 2016, 19:46
13532

А что такое "нормально" по-вашему? Дайте определение слову "норма". Тогда можно будет поговорить. Норма априори является субъективно определенным требованием. Норма основана на социальных стереотипах и субъективных ожиданий человека. Поэтому, говорить о норме в философском ключе не стоит. Знаний нам не хватит.
Вы как типичный представитель "своих" заставили меня посмеяться (у вас всегда один и тот же аргумент, который разбивается в секунду). "старые педрилы развращают молоденьких мальчиков". Люди, старше 18, развращающие людей, младше 18- педофилы. Это противозаконно. За такое в тюрьму сажают. Это же очень легко понять, что ж вы всё не запомните-то?
Никакой массовой эпидемии нет. В массовой культуре должны быть люди из ЛГБТ+ сообщества, ибо они нас с вами окружают каждый день. Они часть нашей жизни. И вычеркнуть их нельзя. Пусть они будут в мультиках. Не переживайте, что ваши дети увидят это и станут геями, переживайте, что ваш ребенок посмотрит на вас и станет кретином. Человек-кретин страшнее человека-гея. А если вы возненавидите своего ребенка-гея (или кем бы он себя не чувствовал), то с вами явно что-то не так.
Гет-люди, цис-люди - запомните и поймите, ваша жизнь может быть трудной, но не потому, что вы гет/цис. Именно по этой причине нет гетеро-парадов. На ЛГБТ+ парадах люди не выставляют свои потрахушки, они показывают, что они люди. Они говорят, что нет ничего неправильного в том, чтобы любить человека своего пола или не любить кого-то вообще. Они говорят, что быть собой- это лучшее, что мы можем сделать в своей жизни. (и раз вы все приравниваете лгбт+ к педофилам, то подчеркну, если ваши поступки/слова вредят другому человеку физически или морально, то вы можете понести юридическую ответственность за это!)

JuliaBerryman 27 августа 2016, 11:04
31

Я понимаю вашу позицию, сколько людей столько и мнений. Но в противовес скажу: "Люди, старше 18, развращающие людей, младше 18- педофилы. Это противозаконно. За такое в тюрьму сажают. Это же очень легко понять, что ж вы всё не запомните-то?" Наверно и сажали бы если бы это делали открыто. А мы живём в такое время, когда уже не обязательно это делать открыто, можно это делать психологически через средства массовой информации, впихивая в кинематограф и прочую социальную жизнь ребёнка. За это не посадят. "На ЛГБТ+ парадах люди не выставляют свои потрахушки, они показывают, что они люди." Серьёзно????? Вы наверно не на гей-парад ходили, по крайней мере, здесь в европе, это похоже на шоу клоунов с психологическими сексуальными расстройствами. Поверьте, дружу с парой гомосексуалов лет 8, наискромнейшие люди, которые не ходят на гей парады, не состоят в ЛГБТ сообществах, и счастливы от того что не выставляют свою личную жизнь на публику, хотя могли бы...

Lagarto 27 августа 2016, 13:15
115

Почему вы приравниваете поцелуй между людьми одного пола на экране к реальному развращению(преступлению)? Как поцелуй может повлиять на вашего ребенка? Поверьте, ваш ребенок скорее всего не обратит на это никакого внимания. Для него это будет просто очередная сцена фильма. Кино закончится и он пойдет играть дальше. Вы только больше придумываете. Особенно ваше "в такое время живем, делать психологически", любитель теории заговора? Ваши дети никому не нужны. Не переживайте так сильно. Хорошие у вас друзья :) Если вы имеете ввиду парады, где мужики в стрингах и на каблуках бегают, то такие парады имеют возрастное ограничение. Там детей и не должно быть. Еще есть "встречи" (можно я это так назову?), где ребята просто общаются и поддерживают друг друга (да, именно поддерживают друг друга, в большей степени им наплевать на гетеро, они просто пытаются найти поддержку, услышать добрые слова).

JuliaBerryman 27 августа 2016, 23:51
31

У вас наверно нет детей, поэтому вы и говорите что ребёнок не обратит никакого внимания...Дети обращают внимание на абсолютно всё! И когда они у вас появятся, тогда и поговорим.
"Если вы имеете ввиду парады, где мужики в стрингах и на каблуках бегают, то такие парады имеют возрастное ограничение. Там детей и не должно быть" Откуда вы это всё берёте???)) В Европе их(парады) проводят днём, часто в выходной день, и гуляют вот такие "красивые" по главной, многолюдной улице города. Какое возрастное ограничение? Дети на улицах и всё это видят. А уже про закрытые клубы - это другой разговор. Выше вы говорили именно про гей-парады.

Lagarto 28 августа 2016, 00:31
115

Ок. На то вы и родитель, чтобы тщательно фильтровать, что "скармливать" своему ребёнку. Не нравится массовые пропаганды чего-либо - выкидывайте телек и пытайтесь заинтересовать как то ещё. Хорошие родители так и поступают.

Юзер 28 августа 2016, 04:12
9160

И на улицу не пускать?
Заведите для начала деток, а потом будете излагать о том, что и как делать родителям.

Мицуко 28 августа 2016, 10:28
2570

А вы не заводите, роднулька. Похоже вы только говорить красиво умеете, а взять ответственность за одного-единственного человека не в силах.

Юзер 28 августа 2016, 10:59
9160

К сожалению, некоторые родители, настолько отбитые на голову, что послушать человека без детей бывает куда полезней.

JuliaBerryman 28 августа 2016, 21:24
31

Юзер, не знаю за что вас минусят. Трезвые мысли вроде излагаете.

JuliaBerryman 28 августа 2016, 21:25
31

Ну я бы заморачивалась на оценки, если б они действительно несли какой то посыл. Думаю в данной конкретной теме эти безымянные минусы могут поведать, что пользователи оставившие его действительно будет винить правительство, школы, сады, поскольку сами не шарят в вопросах воспитания, также будут винить пользователей с их свежими идеями, поскольку сами не шарят в вопросе, коль уж геев к педофилам равняют.

Юзер 29 августа 2016, 04:34
9160

Здравые мысли, спасибо вам. Аж глазам приятно такое читать.

JuliaBerryman 29 августа 2016, 08:36
31

Если парад проходит, значит он согласован с администрацией города. Все законно. Успокойтесь.
"Дети на улицах и всё это видят" и что? С каких пор взгляд на что-то делает нас этим чем-то? Сколько раз видела геев- геем не стала, смотрела на президента- все еще не президент, общалась с ворами- еще ничего не украла.

JuliaBerryman 28 августа 2016, 21:20
31

Оспади, какой бред вы пишите, даже читать неловко. По вашей логике, простите за слово логика, и порногрфия детям не навредит. А что такого, ну увидят, чай не сахарные, не растают.
А на вопрос, что делают эти дяди и тети, эти кони и люди, ответить коротко, но емко - это любовь.
И ребенок все правильно поймет и воспримет, а не будет во сне кричать и просыпаться от ночных кошмаров.

Мицуко 28 августа 2016, 22:00
2570

И ребенок все правильно поймет и воспримет, а не будет во сне кричать и просыпаться от ночных кошмаров.
Ребёнок воспримет так, как вы ему преподнесёте. Будете ли вы держать его в страхе или доверительно объясните свой взгляд на предмет (почему вас пугают геи тобишь, которым ваш ребёнок нах не нужен) зависит от вас. Я бы беспокоилась о более насущных проблемах: о том, что дети страдают от своих же сверстников, когда начинают под давлением употреблять наркоту в школе. Вот уж где идёт не подвластная вам ломка детской психики.

Юзер 29 августа 2016, 04:39
9160

Порнография детям не повредит (если мы говорим о ребенке в пубертатном периоде). Дети смотрят порно. Примите это как факт. Родителю просто нужно это очень аккуратно контролировать, чтобы просмотр порно не превратился в болезнь.

JuliaBerryman 29 августа 2016, 08:46
31

Все ваши ответы с оговорками, если дети, то подростки. Естественно, я говорила не о подростках, не надо передергивать.
И уясните себе уже наконец, что если люди против гей-парадов и насильного насаждения гей-культуры и гей-образа жизни, то это не значит, что они ненавидит геев и не признают их права на жизнь и любовь. А то вы так рьяно рвете на себе тельняшку, как будто тут требуют сослать всех представителей ЛГБТ на Соловки.
Примите это, как факт. (С)

Мицуко 29 августа 2016, 12:38
2570

Сколько раз видела геев- геем не стала, смотрела на президента- все еще не президент, общалась с ворами- еще ничего не украла.
Отлично сказано!

Юзер 29 августа 2016, 04:35
9160

А если ваш ребенок все же спросит почему дядя целует дядю, то ответ на его вопрос должен быть очень прост. Любовь.
Если ребенок получает должное воспитание, растет в любви и заботе, то у него не будет никаких психологических проблем.

JuliaBerryman 28 августа 2016, 00:08
31

Очень грустно, что люди реагирует с ненавистью, когда они сталкиваются с вещами, которые не вписываются в их понимание того, как устроен мир.
Если вы женщина, любящая мужчину- это прекрасно. Вы человек, и, наверняка, заслуживаете счастья. Но, пожалуйста, не надо говорить другим людям, как им жить и кого любить. Не надо говорить, что ваша концепция идеальной жизни, единственная правильная, а все что отличается от нее не должно существовать. Каждый сам определит, что для него счастье.
Нас много и все мы разные. И самое главное, все мы люди.

JuliaBerryman 29 августа 2016, 11:36
31

Да что ж вы так на людей ополчились. Где вы все это увидели, по крайней мере, в данной новости?

Мицуко 29 августа 2016, 12:48
2570

Точно!

Юзер 30 августа 2016, 07:24
9160

Извините, что разбередила больную для вас тему. Природа создала мужчину и женщину для продолжения рода, а не мужчину и мужчину или женщину и женщину. Это и есть норма, все остальное отклонение от нормы, как бы вы не изворачивали написанное. . На этом аминь.
Пы.сы. Вы, видимо, действительно слабо представляете, что такое гей-парады.

Мицуко 27 августа 2016, 13:24
2570

Природа создала человека. Мужчина и женщина- это продукты социализации.
А вы что, кроме репродуктивной функции больше ни на что не способны?
P.S. Про парады отписалась выше.

JuliaBerryman 28 августа 2016, 00:02
31

Переход на личности - еще один отличный аргумент.

Мицуко 28 августа 2016, 00:45
2570

Мицуко, вам очередной раз утёрли нос вашей же субъективностью. Сочувствую. Уже все и вся просекают ваши слабые места.
Когда нет аргументов и фактов - приходится молчать.© В вашем случае - крыситься и пэрэживать, что вас так ловко ловят на ваших же ответах.;)

Юзер 28 августа 2016, 04:09
9160

Ваше внимание ко мне бесценно.
Отвечать на откровенный бред? Золотце мое, это ваш удел.

Мицуко 28 августа 2016, 10:24
2570

Конечно, ответишь тут, когда со всех сторон задавили объективными фактами. Нэ переживайте, ещё успеете выипнуться: не в этой новости, так в другой.

Юзер 28 августа 2016, 11:00
9160

Хоть один ОБЪЕКТИВНЫЙ назовите, если не трудно.

Мицуко 28 августа 2016, 11:21
2570

Ну с вашей самовлюблённостью и трепетом, с которым вы подходите к перечитыванию собственных постов, мой совет "Протрите глаза - перечитайте ветку." будет бесполезен.

Юзер 29 августа 2016, 04:41
9160

Вы так часто мне говорите о моей самовлюбленности, что я уже действительно стала замечать какая я классная.
Вы везунчик, дорогая, что имеете возможность общаться со мной.

Мицуко 29 августа 2016, 12:53
2570

И опять Мицуко стала размахивать своей криво собранной свадхастаной, как танзанийское шимпанзе красной задницей! Вы в курсе, дорогая, что это идёт в разрез со всем, что вы здесь понаписали? Здесь в основном сидят девочки. Примите это, как факт.© Поберегите Оленькину психику в конце концов, которая только вчера узнала, что "За педофилию." не тост, а статья.

Юзер 30 августа 2016, 07:28
9160

У меня такое чуффство, что вы отвечаете кому то другому.
Юзер, сконцентрируйтесь! (С)

Мицуко 30 августа 2016, 11:02
2570

Ваше чуффство объяснимо - я взывала к вашей внутренней горилке. Пусть ведёт себя потише. Много детей женского пола на сайте.
Помните о главном - вы ярая противница растления малолетних.

Юзер 31 августа 2016, 07:26
9160

Юзечка, я вам так благодарна.
Не спускайте с меня глаз и дальше, пожалуйста. И как только заметите, что я где-то растляю малолетних, сразу давайте мне знак, буду исправляться, возьму свои дежурные маракасы и. ..я ярая противница растления малолетних.. .я ярая противница растления малолетних.. .

Мицуко 31 августа 2016, 12:08
2570

Ну, если вы в этом вопросе все же увидели свою личность. Поздравляю, вы ответили на вопрос, не отвечая на сам вопрос!

JuliaBerryman 29 августа 2016, 08:47
31

Вы тоже будете анализировать мою личнось, как и Юзер, котораяч без устали занимается этим из новости в новость?
Не распыляйтесь на мелочи, помните о главном - вы защитница прав ЛГБТ сообщества.

Мицуко 29 августа 2016, 12:42
2570

Уиииииииии! Как мило. Но я с вами соглашусь, JuliaBerryman действительно очень харизматичная личность!

Юзер 30 августа 2016, 07:30
9160

А где я это написала?
Вокруг строк освоили?

Мицуко 30 августа 2016, 11:00
2570

Канеш.;) Не всё ж вам талантами блистать.

Юзер 31 августа 2016, 07:26
9160

Ах да, чуть не забыла, называть оппонента кретином, это круто, продолжайте в том же духе и ваши аргументы будут железобетонными.

Мицуко 27 августа 2016, 13:27
2570

Молодец! Очень нравятся ваши посты!

Юзер 28 августа 2016, 04:12
9160

Говорите я Валеру лижу?
Свои опы давно пересчитывали? А? Юзер?

Мицуко 28 августа 2016, 10:32
2570

Кстати, а почему не лижите? Она всплыла недавно, вон в топовых новостях отписывается.

Юзер 28 августа 2016, 11:01
9160

Перевод стрелок, как всегда.

Мицуко 28 августа 2016, 11:19
2570

А 'обожаемая' Стюха уже предложение любимке сделала. Все сми уже отписались, а на корне тишина.
Такие как вы и разносят гейскую эпидемию. Слишком уж фапаете на такие новости, уважаемая. Спокойней, дышите глубже, теребонькайте свой дзен и перестаньте каждые пять минут гуглить новости по запросу "Кристен Стюарт".

Юзер 27 августа 2016, 07:13
9160

Роднулька моя, я по горло сыта вашими советами что и как мне делать. Узбагойтесь уже, моя милая советчица.

Мицуко 27 августа 2016, 13:29
2570

Удачи обеим,если правда

Rachel Berry 26 августа 2016, 15:05
1544

Много сейчас ремейков ''женского'' рода как говорится делают. ''Горбатая гора'' один из любимых фильмов. На проект с удовольствием посмотрю.

Пофигистка 26 августа 2016, 15:24
3106

зачем это

Ириска 26 августа 2016, 15:41
10645

Не будет такого эффекта как от оригинала, так что если они надеяться на награды то это зря.

Nasty_1 26 августа 2016, 15:43
18119

Согласна. Мне кажется, фильм будет смотреться, как пародия.

BecHa 26 августа 2016, 17:19
13532

Нее, с лезбами это не так остро

Lenchik444 26 августа 2016, 16:43
7562

Да и время сейчас другое, этим никого не удивишь.

Nasty_1 26 августа 2016, 20:07
18119

Сейчас уже просто снять ремейк это мало, мужские роли переигрываются женщинами, сначало 12 друзей Оушена, теперь Горбатая гора, что дальше?

message 26 августа 2016, 16:45
372

Это типа феминизм в действии??? Что за бред?! Ничего не имею против Марго Робби и Эммы Уотсон, но это уже на грани. Охотников за привидениями стерпели, свыклись с мыслью создания друзей Оушена, но ремейк Горбатой горы... в Голливуде все настолько тяжко с идеями? Надеюсь, это просто чья-то шутка...

Katalina H 26 августа 2016, 17:02
2566

Было бы интересно, если бы Эмма снималась с Кристен Стюарт.

Фирюза 26 августа 2016, 17:05
4462

Не верю я в эту новость. И пока ее официально не подтвердят - не поверю.

Katрин 26 августа 2016, 17:47
10610

Не знаю, бредовая идея какая-то. Хотя на волне популярности поддерживания ЛГБТ сообщества однозначно прокатит

Ndia 26 августа 2016, 17:57
800

зачем, они не переплюнут Леджера и джилленхола

KOLIN 26 августа 2016, 18:22
5324

Однозначно!

Юзер 27 августа 2016, 07:10
9160

Как бы я ни относилась к геям и дайкам, Горбатая гора всегда останется для меня особенным фильмом. И неповторимым. И дуэт Джилленхол - Леджер никто никогда не повторит - ни мужчины, ни женщины. Люблю Эмму, но зря все это

Natalie_VK 26 августа 2016, 18:35
1900

Фильм бесподобный! Мужики сыграли, конечно...слов нет!

Юзер 27 августа 2016, 07:14
9160

В общем, тенденция понятна: скоро все хитовые фильмы переснимут с гендерными перестановками, ибо феминизм, толерантность и прочие новые боги. Мишель Карлеоне, доктор Ганибалина Лектор, Генриетта Поттер, ФродА Бэггинс, Гендальфина Белая и иже с ними... ничему уже не удивлюсь.

Erica Cartman 26 августа 2016, 20:02
2307

Ах да, ещё про кризис идей забыла.

Erica Cartman 26 августа 2016, 20:03
2307

вот это новость))) офигеть
я бы глянула, конечно, но... че-то зачастили с этими ремейками, правда...

[vanilla_sky] 26 августа 2016, 21:25
1117

Мда....состав радует, а вот сюжет..))

L*VICA 26 августа 2016, 21:25
9102

Оригинал это шедевр .

Boden 26 августа 2016, 21:28
840

Это фейк))) Новость опубликовал портал шутеечек. И оттуда понесло. Никто не планирует ремейк Горбатой горы.

Juli123 26 августа 2016, 21:32
114

ну вот и хорошо

Ириска 26 августа 2016, 21:41
10645

Не могу представить Эмму в такой роли

Олишна 26 августа 2016, 21:34
2605

Я тоже...но посмотрим что из этого выйдет.

Кроша 26 августа 2016, 22:02
1403

АААА, остановите уже кто-нибудь эту волну ремейков!!! Ну хотите снять фильм про лесбиянок, женщин, негров и тп создайте что-нибудь новое и интересное!

Temperance 26 августа 2016, 22:56
2107

оригинал то был блевотным

elka 26 августа 2016, 23:51
161

+100!

Фобия 28 августа 2016, 11:32
3

Зря

Vikikatniss 27 августа 2016, 06:04
2074

Горбатая гора - шикарный фильм! Девки никогда не переплюнут мужиков! Потому что к лесбийской любви более лояльное отношение, нежели к пацанской. Полное затмение тоже в своё время оставил неизгладимое впечатление. Считаю это действительно тот фильм, за который стоило бы дать диКаприо Оскар.

Юзер 27 августа 2016, 07:10
9160

Да, "Полное затмение" меня тоже потряс когда-то. Что интересно, недавно, на волне бума "Дайте Лео Оскар" я его пересмотрела, и впечатления от просмотра были уже не те, без особых эмоций. Перекормили, видимо

Natalie_VK 27 августа 2016, 07:38
1900

"Шутники" не ту тему выбрали. Уже не интересно, перекормили.

Городской сумашедший 27 августа 2016, 07:55
14105

И слава богу. Удивлена, почему админы не проверяют новость, прежде чем выложить ее на сайт. Или все равно, что - лишь бы обсуждали?

Natalie_VK 27 августа 2016, 08:08
1900

Этот свой комментарий я выше подняла. Я тоже удивилась потому что данную новость уже как пару дней опровергли. Все ждала, хоть последней строчкой, мол "снимать все же не будут". Так и не дождалась.

Городской сумашедший 27 августа 2016, 08:19
14105

нееет, зачем ремейк??(

Kate)))) 27 августа 2016, 10:30
2884

ох везде эта Марго

Gerda 27 августа 2016, 11:41
1023

Надеюсь, что это фейковая новость.

aleks5310 27 августа 2016, 12:08
2349

не хотелось бы такого фильма

elen@ka 27 августа 2016, 12:33
24301

Комментарий удален

Мицуко 28 августа 2016, 10:23
2570

да ипись оно все колом, задолбал голивуд своей толерантностью, Капитана америку хотят сделать пид***ом, зулу из стартрека сделали кажись, они скоро во всех фильма героев сделают гомиками и лесбиянками

Yuran 28 августа 2016, 15:40
7

грубо, но верно!

Волошина 88 08 сентября 2016, 10:28
535

Жаль, что фейк с одной стороны. Но с другой стороны оригинал для меня безумно скучный фильм, там может и к лучшему.

DELIS 28 августа 2016, 18:03
4836

хорошо, что фейк
зачем снимать такой ремейк, который априори хуже оригинала

SempreN 28 августа 2016, 19:20
396

было бы круто!

Evil Evil Witch 30 августа 2016, 05:56
11085

рада что это фейк\

Panchenko 30 августа 2016, 10:30
4449

нда
Теперь уже мода на всю эту херотень пройдёт не скоро(

fanfan 01 сентября 2016, 21:45
6328

Просто

Jaisona 02 сентября 2016, 17:17
3979


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее