Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Майли Сайрус снялась в фотосессии для Billboard

Майли Сайрус неожиданно решила вернуться на страницы глянца и снялась в по-летнему солнечной фотосессии для музыкального издания Billboard, в интервью пообещав журналистам новый альбом и обсудив свои отношения с Лиамом Хемсвортом.

Майли Сайрус снялась в фотосессии для Billboard

Первый сингл с нового альбома, песню под названием «Malibu», певица обещает выпустить 11 мая – в интервью Billboard Майли призналась, что эта композиция разительно отличается от всего, что она записывала раньше, и фактически представляет собой любовную песню об отношениях Майли с Лиамом.

Свой разрыв с Хемсвортом и последующее воссоединение Майли прокомментировала так:

«Мне очень нужно было измениться. И меняться рядом с кем-то, кто не меняется так же, как ты, очень тяжело. Возникает ощущение, что ты больше не узнаешь этого человека. Нам пришлось заново влюбиться друг в друга».









Комментариев: 47 Просмотров 13109 Опубликовано 05 мая 12:20

комментарии

47 Написать новый

Какой милый и воздушный сет 💭💖🎀

Sunny butterfly 05 мая 2017, 12:25
2157

Переросла свои языки и тверки.

Sick Sad World 07 мая 2017, 15:38
2442

Одно слово - ОХРЕНЕТЬ!

Robin 05 мая 2017, 12:27
31335

Ее бесы куда то исчезли показать изображение

urod 05 мая 2017, 12:34
2806

Хемсворт - волшебник, а не мужик!

Robin 05 мая 2017, 12:35
31335

ну да возможно

urod 05 мая 2017, 12:43
2806

Обама ушел,бесы тоже ушли

Sick Sad World 07 мая 2017, 15:39
2442

Перебесилась, да и Лиам вовремя вернулся.

breakout214 05 мая 2017, 14:52
1164

да он просто экзорциста вызвал

Irisca06 05 мая 2017, 13:52
2310

Ржу не могу!!!

Vestra 05 мая 2017, 16:10
16563

Какая милая, когда не буйная )

Natalie_VK 05 мая 2017, 12:42
2841

Фотосет отличный! Но качество фоток как при СССР - типа цветные.

Vestra 05 мая 2017, 12:43
16563

urod 05 мая 2017, 12:51
2806

Аха! И лошадка с неким подобием пионерского галстука усиливают это ощущение

Natalie_VK 05 мая 2017, 12:54
2841

по мне обычные фотки ,сфотканые на телефон, но миленько получилось

PERSIK 05 мая 2017, 12:55
4240

Очень красивая, и взгляд добрый, светлый

YuliaK 05 мая 2017, 13:12
182

Удивила! Отлично! Очень мило и нежно

Олишна 05 мая 2017, 13:50
3004

Фотка с пляжа- закос под Монро, даже свитерок подогнали похожий) а так, очень мило и неожиданно для неё

PrinstonGirl 05 мая 2017, 13:55
296

Не люблю Майли, но фото приятные. Не пошло-отвратительные, как раньше.

QueenY 05 мая 2017, 14:06
465

Хорошие фото.

Городской сумашедший 05 мая 2017, 14:21
15374

на человека похожа!!!

elen@ka 05 мая 2017, 15:48
25571

нихренасе, и никакого разврата. Это волосы у нее так отрасли? Круть

SweetPanda02 05 мая 2017, 16:27
316

Действительно хороша!!! Правда волосы похожи на жеванную мочалку. Но в целом, очень неплохо!

Mariuka 05 мая 2017, 16:33
702

Ух ты! Майли прям не узнать! На нормальную девушку стала похожа) сет классный, только руки не понравились на фото с лошадкой, как будто грязные. Вот не поняла про изменения: ей надо было публику поэпатировать, а Лиам этого не хотел? Поэтому и расстались?

Соэ 05 мая 2017, 16:38
21882

Кстати, а не то ли это белое платье и те съемки, кадр с которых комментировал ее папа?

Соэ 05 мая 2017, 16:40
21882

хорошие фотки)

`Life` 05 мая 2017, 18:40
6804

В стиле Теннесси люблю, как мне она нравится

kozerog1992 05 мая 2017, 18:57
68

Единственная фотосессия которая мне понравилась у Майли)

Кроша 05 мая 2017, 18:58
1474

многоходовочка. Поистери годик, и потом любая фотосессия будет бомбическая!

DELIS 05 мая 2017, 19:04
6007

Старая добрая Майли)
Я уж прям не думала, что когда то увижу ее такой милой. Любовь с ней действительно чудеса творит))

Ndia 05 мая 2017, 19:27
1037

хорошая)

Kate)))) 05 мая 2017, 20:29
2960

красавица

Ронни 05 мая 2017, 21:08
65

Тату все портят

Temperance 05 мая 2017, 21:54
2555

Нет, вы только посмотрите на эту девочку-ромашку.

Мицуко 05 мая 2017, 23:09
3614

Ты ли это, майли?.. сет обычный, волосы убили, но изменеия в сайрус поразительные

1foxxy1 06 мая 2017, 11:00
9198

Любовь превратила обезьяну в человека!!!

Ну а теперь серьёзно: сет классный, Майли (на удивление) очень простая и милая, только без татух было бы намного лучше. В целом, всё понравилось

Lexi Damon 06 мая 2017, 14:05
152

капец зачем такие татуировки, как парта изрисованная, некрасиво

Lika93 06 мая 2017, 17:33
47

остепениться решила, замуж видимо выходит

Generosity 06 мая 2017, 21:07
6064

хороший сет и Майли тут хорошенькая\\\\\\

Panchenko 06 мая 2017, 23:53
6525

Неожиданно понравилось. Не похоже на нее прежнюю и это радует. Майли здесь довольна женственна и мила

INSOLENCE 07 мая 2017, 09:01
3287

эти партаки изуродовали ее руки... а на счет успокоилась,угомонилась все детский лепет,она сама в интервью говорила,что нужно было чем-то сильно отличаться от той же Селины Гомес и Тейлор Свифт,чтобы тебя заметили,вот она и чудила,ради Славы!!

Zavarka 07 мая 2017, 17:02
1584

Черные корни до плеч - этож некрасиво!

GreenB 07 мая 2017, 20:54
7

выглядит подозрительно мило)

Twily 08 мая 2017, 00:02
3767

Где она на коняшке всё одно шлюховатость проглядывает

fanfan 08 мая 2017, 10:00
7348

Нихрена себе Вот умеет же быть человеком

marsonutay 11 мая 2017, 19:21
6322


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее