Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Кристен Стюарт встречается с моделью Victoria’s Secret?

По слухам, звезда «Сумерек» Кристен Стюарт уже успела найти себе новую любовь в лице модели Victoria’s Secret Стеллы Максвелл. Киноактрису недавно видели в компании 26-летней модели в одном из баров Саванны, города в штате Джорджия.
Кристен Стюарт встречается с моделью Victoria’s Secret?
По словам очевидцев, девушки отлично проводили время вместе, плавали в бассейне, находящемся на территории заведения, много смеялись и веселились. В последнее время пару часто видят вместе. Впервые Кристен и Стелла появились на публике вдвоем на балу Met Gala в этом году.

Похоже, девушки не только зажигают на светских мероприятиях, но и увлекаются экстремальным отдыхом, потому что совсем недавно Стюарт появилась на улицах Лос-Анжелеса с разбитыми коленками и синяками на лице. Короткие шорты и темные очки никак не могли замаскировать повреждения, полученные непонятно откуда.

Напомним, что Кристен Стюарт несколько лет состояла в отношениях со своей ассистенткой Алисией Каргайл, с которой даже планировала связать себя узами брака. Затем пара распалась, и актриса стала встречаться с певицей St. Vincent, но, похоже, и этот роман оказался непродолжительным.







Комментариев: 321 Просмотров 21739 Опубликовано 16 декабря 13:13

комментарии

321 Написать новый

С такими темпами она далеко пойдёт

urod 16 декабря 2016, 13:27
2791

Далеко эт куда типа президент лесби Соединенных Штатов

Jangooo 17 декабря 2016, 12:12
2391

показать изображение

b-elen 17 декабря 2016, 15:58
4607

Нет, Российской Федерации

urod 17 декабря 2016, 21:02
2791

а чё нет... типа генсек ООН у нас уже есть

Ириска 18 декабря 2016, 00:43
14181

А кто у нас тут гос секретарь?

Jangooo 21 декабря 2016, 19:03
2391

Ир да ты посмотри урод сколько плюсов собрал

Jangooo 21 декабря 2016, 19:17
2391

к Гиннесу его я ему минус поставила.. для равновесия

Ириска 22 декабря 2016, 00:46
14181

Я тоже сейчас поставлю минус

Jangooo 22 декабря 2016, 12:44
2391

а он нам

Ириска 22 декабря 2016, 21:10
14181

зато вам смешно второй минус вам от меня

urod 26 декабря 2016, 09:47
2791

Ириска 26 декабря 2016, 13:40
14181

Вообще то выяснили,что у нее это профессиональный грим,т.к на других фотках у нее нет царапин и ушибов..
думаю,что и эта Стелла ненадолго..

Sick Sad World 23 декабря 2016, 09:49
2374

а вам не кажется, что это не нормально ходить в гриме (тем более с таким!) по улице?

arsi 26 декабря 2016, 11:15
19

Вообще то выяснили,что у нее это профессиональный грим,т.к на других фотках у нее нет царапин и ушибовКто это выяснил и почему она в этом "гриме " ходила несколько дней. Три раза сменила прикид в" гриме", а помыться забыла? А потом на костылях ходила, потому что вообще из образа забыла выйти?)

Irina_Vitalyevna 27 декабря 2016, 15:51
225

а потом ходила на костылях и уже без синяков и ссадин... походу она Рассомаха

Ириска 27 декабря 2016, 17:29
14181

a\d souls 27 декабря 2016, 22:37
3658

Ириска 27 декабря 2016, 23:23
14181

Очевидцы,фанаты)
о боже,может человек решил в магаз сбегать за углом,а на площадке объявили небольшой перерыв...смысл смывать грим если потом отрабатывать сцену?
хз про костыли...хм..а откуда такие познания хейтеров?ей богу,вы меня пугаете!

Sick Sad World 28 декабря 2016, 23:09
2374

Очевидцы,фанаты) о боже,может человек решил в магаз сбегать за углом,а на площадке объявили небольшой перерыв...смысл смывать грим если потом отрабатывать сцену?три раза бегала в магазин в разных прикидах не смыв грим?))хз про костыли...хм..а откуда такие познания хейтеров?ей богу,вы меня пугаетену если у вас в качестве источника ХЗ то зачем так настойчиво выдавать за истину "выяснения " "очевидцев фанатов"? И с какой радости озвучивание фактов - это хейтерство? Только оттого что нарушает вашу счастливую картину фанатства? Присоединяйтесь к реальности и она не будет вас "пугать"

Irina_Vitalyevna 29 декабря 2016, 09:07
225

Лично я ничего в этом плохого не вижу,для меня это ерунда,ну вышла она в таком гриме ,ну и что?Она никого не убила не ограбила...
Я видела сама фотографии до и после,или вы скажете сейчас,что это иллюзия или обман зрения?Ей богу,это идиотизм...
Я не называла себя ее фанатом,просто она мне симпатична как человек и как актриса...
я же не молюсь на ее постер каждый день и не кидаюсь смотреть все ее выходы в свет и интервью....

Sick Sad World 29 декабря 2016, 15:32
2374

Я не называла себя ее фанатом,просто она мне симпатична как человек и как актриса... мне казалось, что для заявлений типа " она пример для многих людей" одних симпатий как к актеру маловато. В любом случае, если вы не фанатка то зачем так усердствовать в "выяснении" "фанатами и очевидцами" истории ее выхода в свет в трех переменах туалетов, но с несмытым гримом)Я видела сама фотографии до и после,или вы скажете сейчас,что это иллюзия или обман зрения?Ей богу,это идиотизм..ей Богу на это и похоже ваше желание интерпретировать то, о чем у вас информация на уровне "ХЗ", а тем более предполагать что я скажу в ответ на ваши пустопорожние повторения вашей версии событий. Пс. Это ответ и на ваши остальные комментарии, ибо я было решила из вашего "ознакомившись с ее работами в плане актерства" что вам действительно есть что интересного озвучить , кроме ваших фантазий, но как оказалось это не так

Irina_Vitalyevna 29 декабря 2016, 16:16
225

ха ха вы хотите,чтобы я выдумала другую версию этих событий?лол

Sick Sad World 29 декабря 2016, 16:27
2374

девушка, заканчивайте за меня додумывать. У вас и за себя не вполне получается. Ваша оторванность от реальности меня не пугает конечно, ибо интернет - чего его бояться, но вам бы неплохо обеспокоиться тем насколько вы настойчиво предлагаете в качестве реально существующих результаты своих умозрительных исследований

Irina_Vitalyevna 29 декабря 2016, 17:15
225

Выглядит как профессиональный БОМЖ

urod 16 декабря 2016, 13:28
2791

Вам виднее

a\d souls 16 декабря 2016, 21:49
3658

конечно

urod 17 декабря 2016, 21:02
2791

поздравляю

Jangooo 21 декабря 2016, 19:18
2391

Стюарт ужасно выглядит!

LK 16 декабря 2016, 13:29
858

я уже не успеваю за её бабами следить а выглядит она будто её приложил кто-то...странно

Sunny butterfly 16 декабря 2016, 13:32
2087

Кристен Стюарт в фильме "По стопам Леонарди ди Каприо".

DELIS 16 декабря 2016, 13:46
5960

Стюарт, как настоящий мужик, свою бабу защищала?

tulip 16 декабря 2016, 13:48
171

мне нравится эта версия (не сарказм)

a\d souls 16 декабря 2016, 21:52
3658

синяки - украшение настоящих мужиков

lenatwilight09 18 декабря 2016, 23:14
863

Вооот уже по моделям пошла))

Lenchik444 16 декабря 2016, 13:54
8183

Она Леонардо Дикаприо в женском роде

urod 16 декабря 2016, 13:57
2791

Или Джордж Клуни до женитьбы))

Lenchik444 16 декабря 2016, 18:00
8183

а ничё так мужики для подражания

Ириска 17 декабря 2016, 00:14
14181

Скоро мужики будут ей подражать

urod 17 декабря 2016, 21:03
2791

как вы "хорошо" думаете про мужчин

Ириска 17 декабря 2016, 21:08
14181

Я вообще про мужчин не думаю

urod 17 декабря 2016, 22:13
2791

так это я не вам отвечала... пардон

Ириска 17 декабря 2016, 22:56
14181

А можно на ты мы с вами давно тут общаемся

urod 17 декабря 2016, 23:14
2791

не вопрос

Ириска 18 декабря 2016, 00:32
14181

urod 18 декабря 2016, 10:42
2791

Он тоже по моделям бегал? что-то не помню

urod 17 декабря 2016, 21:03
2791

Не, он в принципе бегал))долго и много))

Lenchik444 17 декабря 2016, 22:13
8183

она по моделям не бегала..и никакого сходства с лео я не вижу

Sick Sad World 23 декабря 2016, 09:51
2374

Теперь крысолизки должны дружно сказать "Мы тоже всегда так ходим. Что здесь такого"

tulip 16 декабря 2016, 13:55
171

"Мы тоже всегда так ходим. Что здесь такого"
с моделями

a\d souls 16 декабря 2016, 21:55
3658

от ты злыдня.. усю мантру людям попортила

Ириска 17 декабря 2016, 00:15
14181

Согласна Одно дело, когда крысолизки будут говорить "Мы тоже всегда с разбитыми мордами ходим" и совсем другое "Мы то же всегда гуляем с моделями ВС ". Кто же им поверит?

tulip 17 декабря 2016, 12:37
171

соболезную, что ты себя за людя не считаете.. потому как это я про тебя.. цвяточек, а ты конечно сделала вид, что не поняла... типа.. хто я хде я... дурочку включила... хотя это ж твоя любимая позиция по жизни

Ириска 17 декабря 2016, 12:53
14181

Сама то поняла, что написала?

tulip 17 декабря 2016, 15:47
171

у вас чё.. один аргУмент на всех... многогранные вы какие... стюропедики

Ириска 17 декабря 2016, 17:22
14181

стюропедки.

Jangooo 21 декабря 2016, 19:04
2391

Комментарий удален

tulip 17 декабря 2016, 11:28
171

Какого черта так утрировать?
личная жизнь,на то и личная жизнь,и мы не имеем права в нее вмешиваться ...это выбор человека

Sick Sad World 23 декабря 2016, 09:53
2374

Девяносто процентов популярности Кристен, хоть сумеречной хоть нынешней базируется на демонстрации ею в той или иной степени своей ЛЖ. Так что те кто против вмешательства, малость опоздали Что касается отношения самой Кристен, то когда человек так настойчиво свой выбор демонстрирует и озвучивает желание демонстрировать, то люди имеют право утрировать свое отношение в соответствии с утрированной подачей от Стюарт. что касается желания людей вмешиваться в ее нынешные отношения , то не думаю что кому то уж очень хочется - помнится ее обнимашки с Алисией и последующие отношения с ней особого ажиотажа ни у кого не вызвали, но Кристен очень постаралась это изменить

Irina_Vitalyevna 27 декабря 2016, 16:02
225

Эта та которая типо с Майли была?

Rachel Berry 16 декабря 2016, 14:02
1858

угу)

Boyd 16 декабря 2016, 14:08
14232

народ любит слухи обсуждать

Ириска 16 декабря 2016, 14:05
14181

да аааааааааааааааааааааааа

Jangooo 16 декабря 2016, 18:06
2391

а вона семеро не хотят в этом признаваться.. уже восемь... щас ещё подбегут

Ириска 16 декабря 2016, 18:35
14181

Все это любят

Jangooo 17 декабря 2016, 12:11
2391

дык и я ж об этом... а некоторых вааще этот слух конкретно долбанул

Ириска 17 декабря 2016, 13:16
14181

Кристен снова покрасилась в темный

Boyd 16 декабря 2016, 14:09
14232

это не первые слухи, что они встречаются

Boyd 16 декабря 2016, 14:10
14232

вот мне тоже кажется, что их фотки уже как то были

Ириска 16 декабря 2016, 14:21
14181

Эту мадмуазель Сайрус теребила?

Robin 16 декабря 2016, 14:12
30971

я одновременно и ржу над комментом, и в то же время порицаю использование настолько порочных выражений) приступ когнитивного диссонанса, однако)

Nasty_Fly_Girl 16 декабря 2016, 16:27
27607

А что порочного в моём комменте? Голый факт!

Robin 16 декабря 2016, 17:49
30971

а по моему они там были одетые

Ириска 16 декабря 2016, 19:03
14181

Хоспади, ну что за вид.... Я когда вижу с ней фильм (ну, например. "Светская жизнь"), я сразу представляю ее вот в таком виде)))), а до светской жизни ей далеко...

kazarka 16 декабря 2016, 14:22
100

да это она после съемок-грим не смыла

Sick Sad World 23 декабря 2016, 09:54
2374

да им пофиг... главное есть повод гадость написать

Ириска 24 декабря 2016, 00:21
14181

вот это конечно обидно...
радует,что гадости так и остаются для нее "не услышанными")

Sick Sad World 24 декабря 2016, 01:38
2374

Так если они остаются не услышанными, какого тогда истерику поднимать онанитакая, вивсеплохие, талантобижают?

DELIS 24 декабря 2016, 14:03
5960

Вам же обратный ответ,тогда смысл ее поносить,и говорить гадости?
Я просто считаю,что она девушка с сильным характером,которая идет своей дорогой и
не обращает внимания на хейтеров...и она может считаться примером для многих людей и поклонников ее творчества...раньше допустим мне тоже она не нравилась..до того,как не познакомилась с ее работами в актерском плане...
Где же остальные актеры саги?Многие из них снимаются дальше в фильмах,но Кристен пока затмевает их "популярность"

Sick Sad World 24 декабря 2016, 14:15
2374

и она может считаться примером для многих людей и поклонников ее творчества. Я изначально позитивно относилась и к творчеству и к самой Стюарт, да и сейчас какие то вещи вызывают сопреживание, но никак не ощущение "примера " для многих людей. В чем пример? В нарушении рабочих обязательств? В неуважении к личной жизни коллег - одному семью похерила, другого не может перестать приплетать в свою ЛЖ,постоянно муссируя отношения, которые он ни разу не подтвердил? В чем еще пример? В том что почти в тридцатник демонстрирует неразборчивость и непостоянство в личной жизни? В том что обсуждает свою ЛЖ в большинстве интервью? В том что устраивает интермедии для папараци , подогревая интерес к себе в ЖП? В том что будучи красивой девушкой выглядит как гопняшка? Не говоря уже о том что и говорит так же?Где же остальные актеры саги?Многие из них снимаются дальше в фильмах,но Кристен пока затмевает их "популярность" наверно стоит подумать чем она "затмевает" популярность бывших коллег. При шести премьерах фильмов за год не попала и в десятку самых популярных на ИМДБ по итогам года. Фильмы неуспешны в прокате, реклама одна из самых малопросматриваемых среди подобных. Так что популярна лишь как героиня таблоидов, что подтверждается тем что вы обсуждаете это в новости об ее очередной подружке , лидирующей по количеству комментариев

Irina_Vitalyevna 27 декабря 2016, 15:02
225

самое странно, что кроме как от стюроненавистников я таких слов и не слышала больше ни от кого.. и про невыепенный талант тоже... волну по поводу не такаякаквсе поднимают именно они... ну типа сами придумали сами опровергают

Ириска 25 декабря 2016, 14:26
14181

если "гадости" остаются неуслышанными Кристен, то зачем тогда она постоянно извиняется , оправдывается , объясняет мотивы своих поступков?. Во всех интервью этого года бесконечный поиск виноватых в своих зихерах - за адюльтер с женатым режем ее слишком жестоко обвинили, потому что женщины склонны обвинять, от разбитого кем то сердца ей хочется прыгать по новым объятиям, вторжение фанатов и журналистов в отношения с Паттинсоном было так отвратительно что теперь счастлива трубить как ей хорошо с женщинами , а демонстрирование своей нынешней личной жизни объясняет тем, что бы кто не подумал что ей стыдно( это фразы из ее интервью за последние полгода).

Irina_Vitalyevna 27 декабря 2016, 14:33
225

Остапа понесло©

Ириска 27 декабря 2016, 17:36
14181

Остапа пронесло шютка
но ход мыслей мне нравится, еще бы Ирине Витальевне найти ответы на все эти вопросы и я сниму шляпу

a\d souls 28 декабря 2016, 21:17
3658

да ты что... пронесло... и ещё неоднократно выйдет зайчик погулять© я вообще поражаюсь такому трудолюбию.. проштудировать все инью за полгода ненавистной и бездарной актрисы и писать который уже раз на эту тему одни и те же... в общем то никому не интересные рефераты это феноменально

Ириска 28 декабря 2016, 21:22
14181

Именно))Даже я столько инфы про мисс Стюарт не знаю))
Видать,хейтеры ее очень даже и любят)))

Sick Sad World 28 декабря 2016, 23:04
2374

да никому и в голову не приходит перемусоливать в таких количествах и с такой тщательностью подробности чужой личной жизни... кроме них

Ириска 29 декабря 2016, 00:15
14181

да никому и в голову не приходит перемусоливать в таких количествах и с такой тщательностью подробности чужой личной жизни... кроме нихв этой новости 240 комментариев. И все от хейтеров Стюарт?

Irina_Vitalyevna 29 декабря 2016, 09:31
225

Даже я столько инфы про мисс Стюарт не знаю))это и уточнять не надо было. По вашим высказываниям очевидно что вы вообще ничего про мисс Стюарт не знаете Видать,хейтеры ее очень даже и любят)))я затрудняюсь понять что вы считаете хейтерством, поскольку ни одного из озвученных мной фактов вы не прокомментировали. Что касается моего отношения , то я люблю кино и интересные актеры вызывают у меня желание ознакомиться с их карьерой и биографией . Чего и вам желаю делать, прежде чем окунаться в очевидно более приятный и понятный для вас мир фанатско-хейтерских дрязг)

Irina_Vitalyevna 29 декабря 2016, 09:28
225

Я знаю,про нее достаточно для себя.Но ее интервью с дотошностью я не пересматриваю,как вы например.
Здесь нужно знать золотую середину

Sick Sad World 29 декабря 2016, 15:15
2374

Хейтерство в моем понимании это ненависть к кому либо,или к чему либо.Проще говоря хейтер это тот, кто придирается к любой мелочи, даже если все сделано хорошо
А зачем мне комментировать те факты,о которых я до этого не знала?

Sick Sad World 29 декабря 2016, 15:21
2374

я вообще поражаюсь такому трудолюбию.. проштудировать все инью за полгода ненавистной и бездарной актрисы и писать который уже раз на эту тему одни и те же... я уже не в первый раз замечаю, что у вас есть критический порог количества букв, после которого они перестают восприниматься адекватно. Тем более похвально ваше самоотверженное трудолюбие с которым вы читаете и анализируете "никому не интересные рефераты".Напрягитесь еще немного "проштудируйте" мои посты и найдите хоть слово о том что Стюарт мне ненавистна и бездарна. Сразу предупрежу что всякий бред про "и так понятно " и проч. не считается за аргумент ввиду ваших очевидных затруднений с пониманием

Irina_Vitalyevna 29 декабря 2016, 09:20
225

я уже не в первый раз замечаю нудануда... в девяностый
Напрягитесь еще немного "проштудируйте" мои посты нет нет уж увольте, я не настолько фанатею по вашему творчеству, ввиду моих очевидных затруднений с пониманием оных
найдите хоть слово о том что Стюарт мне ненавистна и бездарна да что вы... и в мыслях не было... любой пролиставший ваши опусы догадается, что вы её... уж извините... не первая, но вторая так точно самая верная фанатка

Ириска 29 декабря 2016, 12:30
14181

нет нет уж увольте, я не настолько фанатею по вашему творчеству, ввиду моих очевидных затруднений с пониманием оных Тут вы правы - оно вам и не надо. Потому как, продолжая тему незабвенного Остапа, очевидно что " вам не надо было подписывать так называемой сухаревской конвенции. Это умственное упражнение, как видно, сильно вас истощило" ( с) иявилось причиной очередных странных выводовне первая, но вторая так точно самая верная фанаткапочему то интерес к творчеству и личности актера - это или хейтерство или фанатизм? Как то скучновато в таком мирке, когда нет проблем с пониманием чего то более сложного чем пара строк комментария к очередной сплетне.
Стюарт интересная актриса и медийная личность - все меньше как актриса к сожалению, но как никогда интересно наблюдать за ее отчаянной пиаркомпанией , в которой я желаю ей успеха, ибо как сказала выше , сочувствую ее моральным потерям во время СС и далее - всему тому на что она неустанно жалуется в последнее время в тех интервью, которые не составляет труда прочитать даже при умеренном интересе к актеру

Irina_Vitalyevna 29 декабря 2016, 13:24
225

все меньше как актриса к сожалению поясните...фильмы говно, которые после Сумерек?

a\d souls 29 декабря 2016, 14:49
3658

фильмы говно, которые после Сумерек? Почему после сумерек? Процентное соотношение дурацких, средних и хороших фильмов и до и после и во время саги у нее вполне удобоваримое .
Интереса ее работы все меньше представляют по другой причине - она очень однообразная. Когда она была юной , говорила в интервью"я привношу себя в каждую роль, но я не хотела бы этого делать". Было интересно наблюдать сможет ли она показать что то еще так же убедительно, как то во что она "привносит себя". С каждой ролью очевиднее что не может, да теперь и не хочет уже - говорит в последних интервью что она желает выражать свои мысли и свои чувства в своих ролях. Она здорово это делает и роли подбирает под свой диапазон в целом неплохие, но это все равно тупиковый путь для актера. Рано или поздно надоедает смотреть, как даже талантливый человек любит"не искусство в себе, а себя в искусстве"

Irina_Vitalyevna 29 декабря 2016, 15:11
225

Ирисыч, слово "пронесло" имеет несколько значений а так то да... пускай заяц выходит

a\d souls 29 декабря 2016, 14:39
3658

я имела ввиду "самое приятное" значение да и конечно пущай себе выходит и гаголит "истину"

Ириска 29 декабря 2016, 15:33
14181

меня так умиляют снисходительные пояснения от тех, кто признается в затруднении с пониманием и "дозволения" от тех у кого никто их не спрашивал и, судя по назойливому повторению, не верящих в то что когда нибудь спросят)

Irina_Vitalyevna 29 декабря 2016, 16:08
225

так у вас и сейчас не спрашивали... вы же не ad souls, стал быть и писала я не вам... так что вы не в тему тут со своими увещеваниями.. с вами общение я закончила выше

Ириска 29 декабря 2016, 16:23
14181

оно и видно, что закончили) Аутотренинг?Видимо не работает - слишком часто повторяетесь, а закончить никак не можете(
Пс. Поскольку вы так мило признаетесь в недопонимании, повторю очевидное - ни мне ни кому то еще здесь не нужно вашего позволения комментировать любой пост, а не только "милостиво "обращенный вами к ним. И это не означает обязательного желания вступать с вами в диалог, как бы вам не хотелось это так воспринимать. Но, как я уже раньше говорила, я очень снисходительна к вашей девичьей слабости к потренденькам, только беспокоюсь за вас - как вы не перегрелись от избыточного чтения))

Irina_Vitalyevna 29 декабря 2016, 16:43
225

Комментарий удален

Ириска 29 декабря 2016, 18:18
14181

меня так умиляют снисходительные пояснения от тех, кто признается в затруднении с пониманием и "дозволения" от тех у кого никто их не спрашивал и, судя по назойливому повторению, не верящих в то что когда нибудь спросят) это какой то словесный пюздец
Комментарий удален по личной просьбе пользователя *товарища Сааахова*
в миру- а/d Соулс

a\d souls 29 декабря 2016, 20:47
3658

а ты жалеешь, что ответила товарисчу.. са... Ах какому человеку... хде бы ты ещё такой словесный пю...ц полицезрела
Губермана вспомнила
Когда сидишь в собраньях шумных,
язык пылает и горит;
но люди делятся на умных
и тех, кто много говорит

Ириска 29 декабря 2016, 22:51
14181

хде бы ты ещё такой словесный пю...ц полицезрела Губермана вспомнила Когда сидишь в собраньях шумных, язык пылает и горит; но люди делятся на умных и тех, кто много говорит Я думаю есть места где можно лицезреть и не такой. Но что бы люди вот так простодушно признавались что им "словесный п---ец" оттого что слишком много букв прочитали... Но вы еще небезнадежны, раз не утратили способности к самокритике - все ваши почти 11000 сообщений перетряхивания словесного мусора, конечно не признак интеллекта,да и информации практически не содержат, наверно поэтому никогда не было желания начать полемику с вами. А может потому что не хотелось лицезреть ваш очередной интеллектуальный "п---ец"

Irina_Vitalyevna 30 декабря 2016, 07:58
225

Первое правило бойцовского клуба - никому не рассказывать о бойцовском клубе, а вы тут к Стюарт пристали.

Robin 16 декабря 2016, 14:30
30971

подумаешь лицо бомжовское, зато носочки белые.

arsi 16 декабря 2016, 14:37
19

Странно, что Мицуко тут нету ещё, она в обмороке?

Robin 16 декабря 2016, 14:47
30971

В обмороке я б была, если б про Стюарт слухи пошли, что она исключительно порядочная, верная деушка.
А так, поскакушка она и есть поскакушка.

Мицуко 16 декабря 2016, 15:56
3378

Meriko 16 декабря 2016, 16:18
11623

Леди Мицуко

Jangooo 16 декабря 2016, 18:08
2391

Джанго.

Мицуко 16 декабря 2016, 19:10
3378

Как настроение?

Jangooo 17 декабря 2016, 12:17
2391

синяки-то на лице, наверно, от какой-то из подружек и спорт тут ни при чем

GRACE_KELLY 16 декабря 2016, 14:50
11077

Винсент подкралась внезапно

Ириска 16 декабря 2016, 15:03
14181

Мне кажется, у Алиски претензий побольше будет.Хотя да, вспоминая сосание пальцев, именно Винсент могла с катушек поехать.

Robin 16 декабря 2016, 15:07
30971

ты попутала... с пальцАми была Сока а Алиска чёт мне кажется не ревнивая

Ириска 16 декабря 2016, 15:14
14181

Тю, блин, точно! Ну вас с вашими бабами, всех не упомнишь, только запутаешься!

Robin 16 декабря 2016, 15:18
30971

та прям.. ещё и за десяток не перевалило, а вы уже сдулись

Ириска 16 декабря 2016, 15:32
14181

Они слишком быстро меняются, я не успеваю записывать.

Robin 16 декабря 2016, 15:35
30971

та и нафига их запоминать... там весь холливуд одна большая дружная семья

Ириска 16 декабря 2016, 15:38
14181

Ну вот, ты уже оправдываешь плятство.
Окно овертона в действии.

Мицуко 16 декабря 2016, 15:52
3378

Да это просто грим!

Sick Sad World 23 декабря 2016, 09:58
2374

А к какому фильму грим?
Главное такой достоверный, с пластырем на коленях, даже колени гримировали, профессионалы.

Мицуко 27 декабря 2016, 19:37
3378

честно говоря не знаю,что за фильм..но на следущий день этих царапин не было

Sick Sad World 28 декабря 2016, 23:10
2374

Такое саморазоблачительное простодушие от той, что утверждала будто стала поклонницей, "ознакомившись с ее работами". Ну правда, зачем поклонникам знать в каком фильме снимается любимый актер? Главное, что к фильму стопудово прилагается грим с царапинами, которых якобы на следующий день не было))

Irina_Vitalyevna 29 декабря 2016, 12:12
225

Моя симпатия не переходит в больной фанатизм.У меня есть своя жизнь,свои проблемы,вы не думали,что я узнаю об этом фильме чуть позже...?
Это похоже вам нечем заняться,раз вы так яро решили выяснить и расследовать,этот инцидент,о котором давно уже все позабыли,в том числе и сама мисс Стюарт,которая решила прогуляться в этом гриме

Sick Sad World 29 декабря 2016, 15:44
2374

Моя симпатия не переходит в больной фанатизм.вы как минимум три раза повторили про грим , при том что даже не знаете что это за фильм и рядом не находились, что бы знать точно сколько дней она ходила с царапинами. По мне , только нездоровый фанатизм может быть причиной рвать тельняшку, доказывая что то настолько незначительное по сутиЭто похоже вам нечем заняться,раз вы так яро решили выяснить и расследовать,этот инцидентжаль разрушать мир ваших иллюзий, но это вы утверждали про "выяснили очевидцы", а стало быть выясняете и расследуете вы, по причине ,которую озвучили. Я же вообще ничего не утверждала в отличие от вас об этом "инцинденте" . Как говорят дети "У кого что болит" )в том числе и сама мисс Стюарт,которая решила прогуляться в этом гримевы снова это повторяете по результатам своих "исследований"? в четвертый или в пятый раз.....Но кто считает - ведь это не перерастает в фанатизм) Право при таком усердии, намного больше информации о "симпатичном " актере можно получить из того что реально происходит в его жизни и карьере

Irina_Vitalyevna 29 декабря 2016, 16:58
225

Мда, ну и видок у Кристен. Одно дело свободный, расслабленный стиль. Но вот это я считаю просто неуважение какое-то к окружающим и своим поклонникам.

Городской сумашедший 16 декабря 2016, 15:03
15285

Мне чот Патьку жалко стало...Я б в депрессию впала, если бы после меня мужик превратился в бомжеватого, неразборчивого в связях гея.

Robin 16 декабря 2016, 15:09
30971

чёйта неразборчевого... все девы на КД тусят

Ириска 16 декабря 2016, 15:15
14181

КД - это кождиспансер?

Robin 16 декабря 2016, 15:18
30971

чегой то... вона как Стелла дефилирует
показать изображение
показать изображение

любой диспансер позавидуеть

Ириска 16 декабря 2016, 15:36
14181

На первой фотке сыпью уже пошла...

Robin 16 декабря 2016, 15:39
30971

ветрянку зелёнкой замазали

Ириска 16 декабря 2016, 15:42
14181

Даа, любимку все сложнее и сложнее отбеливать, только к очередной мадам ку-ку попривыкните, только в норках отсидитесь, обтечете, а она вас снова окунает. Чижило вам, бедненькие.

Мицуко 16 декабря 2016, 16:53
3378

дык она по нарастающей идет. неизвестная носатая, фрикушная певчая толстушечка, достаточно интересная, но с с завихрениями, мадамка в возрасте и тамдам...длинноногая белокурая модель Виктории Сикрет
что дальше? ваш ход - стюропед (производная от стюропедия), ласково - стюропедик

a\d souls 16 декабря 2016, 22:11
3658

дык она по нарастающей идет. неизвестная носатая, фрикушная певчая толстушечка, достаточно интересная, но с с завихрениями, мадамка в возрасте и тамдам...длинноногая белокурая модель да уж...Нарастающая налицо: сначала многолетние отношения с партнером по фильму в которых стюарт выглядела счастливой девочкой. Потом предполагаемый роман с одним из самых популярных мужчин на планете, подмоченный тем что вроде как пиар, тем что этот мужчина отношений не подтвердил, а в последствии бросил. Потом роман с голливудским режиссером, успешного в прокате фильма, подмоченный тем что он роняя тапки сбежал к жене. Потом милые многолетние отношения с неизвестной но интеллигентной девушкой, которая судя по всему по настоящему тепло относилась к Кристен. Далее хоть и показушный с демонстративным сосанием пальцев , но яркий роман с успешной актрисой-певицей, лауреаткой Сезара, участницей Каннского киногфестиваля. Далее снова показушный роман с вышедшей в тираж стареющей певичкой, (добирающей славы в костюме унитаза) которая звездой никогда не была, да и вернулась к Бывшей через три недели. Далее Крисиных ресурсов хватило только на модельку средней узнаваемости, без особых личных достижений в модельной карьере. да еще без демонстраций горячей привязанности. Гордиться такими отношениями среди нормальных людей все меньше повода с каждым разом

Irina_Vitalyevna 27 декабря 2016, 16:29
225

подмоченный тем что вроде как пиар, тем что этот мужчина отношений не подтвердил, а в последствии бросил кем подмоченный? и кто кого бросил? разговор с Мицуко строился на отношениях КС с дамами. Далее Крисиных ресурсов хватило только на модельку средней узнаваемости, без особых личных достижений в модельной карьере. да еще без демонстраций горячей привязанности. Гордиться такими отношениями среди нормальных людей все меньше повода с каждым разом тут умываю руки. возник пресловутый когнитивный диссонанс.. нормальные люди должны гордится отношениями (лесбийскими) только с Шейк, Бундхен, Кембел,Лима,Керр и точка? остальные -второй сорт

a\d souls 28 декабря 2016, 21:55
3658

кем подмоченный? и кто кого бросил? разговор с Мицуко строился на отношениях КС с дамами Это часть того, что фанаткам Стюарт приходится все более неприятные для них вещи от нее принимать как вариант нормы, прикладывать усилия что бы объяснять это себе и другим, привыкать к негативным для них моментам ее лж. Эта тенденция прослеживается отнюдь не с отношений с дамами у КС тут умываю руки. возник пресловутый когнитивный диссонанс.. нормальные люди должны гордится отношениями (лесбийскими) только с Шейк, Бундхен, Кембел,Лима,Керр и точка? остальные -второй сортЯ имела ввиду другое. Нормальным людям свойственно гордиться своей востребованностью в отношениях( не только романтических) тем более, чем эти отношения больше соответствуют системе общечеловеческих ценностей - сюда входит все( не обязательно вместе) , любовь, страсть,верность, выгода, престиж. И практически все это у Стюарт по убывающей в каждых новых отношениях

Irina_Vitalyevna 29 декабря 2016, 10:02
225

вас тяжело читать реально нормальные люди живут своей жизнью..с какого хрена вы взяли, что кто то гордится или не гордится. Живут, любят, кушают пиццу, ходят по улицам, работают..да престижно когда у тебя в друзьях, партнерах звезда первой величины,а не какая то моделька Витории Сикрет.пичаль-беда

a\d souls 29 декабря 2016, 15:11
3658

дада... мы кушаешь пиццу вот будет сурприз для Витальны

Ириска 29 декабря 2016, 15:35
14181

вы уже не в первый раз "закончив" общение со мной. начинаете говорить обо мне . У вас так легко наступает зависимость. И это не считая трудностей с чтением и пониманием.Вы поберегли бы себя)

Irina_Vitalyevna 29 декабря 2016, 17:26
225

со мной... с вами я закончила... обо мне.. о вас.. не обещала про поберегли бы себя просто уморили из ваших уст это особенно актуально

Ириска 29 декабря 2016, 17:44
14181

с вами я закончила..... о вас.. не обещала да вы ни так ни сяк закончить не в силах. Уж не оправдывались бы, а то еще грустнее выглядит ваша липучесть...про поберегли бы себя просто уморили из ваших уст это особенно актуальнос чего бы это ? Я то в отличие от вас не жалуюсь что тяжело читать и непонятно понимать.

Irina_Vitalyevna 29 декабря 2016, 18:07
225

да вы ни так ни сяк закончить не в силах. Уж не оправдывались бы, а то еще грустнее выглядит ваша липучесть... это стал быть вы ко мне не липните, а я сама себе всё отвечаю и отвечаю ну не грустите уж так уж и не пишите мне опять и опять... Сразу предупрежу что всякий бред про "и так понятно " и проч. не считается за аргумент ввиду ваших очевидных затруднений с пониманием © фразы.. "я с вами закончила"

Ириска 29 декабря 2016, 18:22
14181

это стал быть вы ко мне не липните, а я сама себе всё отвечаю и отвечаюместами так и есть - можете ознакомиться выше) Но как я уже говорила мне неловко оставлять без ответа столь горячие призывы, вот и вступаю в диалог из вежливости. Другой причины можно сказать нет - я не помню что бы хоть в одной новости начала дискуссию с обсуждения вашего комментария. Уж простите если это разрушило вашу картину мира и вашего в нем значения)

Irina_Vitalyevna 29 декабря 2016, 18:46
225

а мне ваши горячие призывы неловко.. и чё с этим делать

Ириска 29 декабря 2016, 18:57
14181

перестать рассуждать как маньяк на приеме у психиатра "а откуда у вас доктор такие картинки" . Я вам русским по белому написала что ни разу не начинала с вами полемику первой. А мои комментарии ваших оправданий, что на этот раз вы точно закончили- это просто констатация таковых, а не предложение вступить в диалог).

Irina_Vitalyevna 30 декабря 2016, 08:53
225

фразой.. Остапа понесло.. я оказывается вступила с вами в полемику... внезапно
У строящих из себя самых умных обычно проблемы со стройматериалами© похоже, что это ваш случай

Ириска 30 декабря 2016, 10:20
14181

фразой.. Остапа понесло.. я оказывается вступила с вами в полемику... внезапно беда...Собственные сообщения вы ни сосчитать ни запомнить уже не в силах. Не удивительно при такой интенсивности и малосодержательности словоизлияний(
А почему "внезапно?" даже при кратком сроке нашего общения ваша инициатива стала уже до назойливости предсказуемой строящих из себя самых умных обычно проблемы со стройматериалами© похоже, что это ваш случайс чего это похоже? это же вы забываете что сами говорите и затрудняетесь читать и понимать что вам отвечают. А так же забываете что десять раз "закончили", начиная свою сказку про мочало по кругу гонять. К тому же именно вам пришло в голову, что комментарии на "попкорнньюс" -подходящее место что бы строить из себя умную( иначе зачем бы об этом говорили?))

Irina_Vitalyevna 30 декабря 2016, 10:55
225

вас тяжело читать реально нормальные люди живут своей жизнью..с какого хрена вы взяли, что кто то гордится или не гордитсяА с какого хрена вы взяли что нормальным людям не свойственно тщеславие в той или иной степени?) История человечества говорит об обратном.
Пс.вам отнюдь не только меня тяжело читать по видимому, ибо дискуссия о "крутости" новых отношений Кристен отнюдь не мной начата, и вы в ней участвовали. Или "круто" по вашему - это не характеристика чего то, что может быть предметом для гордости?

Irina_Vitalyevna 29 декабря 2016, 17:32
225

да и флаг вам в руки ...в смысле вернитесь к истокам классики и перечитайте "Ярмарку тщеславия" пысы: читать и комментировать тяжело и Вас и себяс, соответственно - это планида такая..а куда деваться, вас ведь не стерешь что касаемо других посетителей Попкорна, там труба и смысл речей аще мне темен(с).... кстати сожалею о том, что вступила с Вами в диалог. чорт попутал (три раза) плюю

a\d souls 29 декабря 2016, 18:53
3658

вы корректируете свои комментарии, выставляя оппонентов в странном ракурсе. нюню

a\d souls 29 декабря 2016, 19:22
3658

вы сами себя выставили в странном ракурсе, забыв о чем начали говорить раньше и утратив причинно следственную связь. Смысл сообщения я не меняла просто слегка изменила форму(до того как мне ответили), что бы оно не звучало резким -у меня не было желания вас задеть, поскольку до определенного момента дискуссия с вами была интересной

Irina_Vitalyevna 30 декабря 2016, 08:08
225

аналогично и с вами было интересно...до определенного момента. а жаль что касаемо потери причинно-следственной связи, ну я и не спорю, бывает..устала "Башка внезапно отключилась, не вся конечно, есть могу"
(кстати, из-за вас у меня 2 сковородки с мясом сгорели дотла..буду жаловаться )

a\d souls 30 декабря 2016, 11:05
3658

думаю, причина взаимной "потери интереса" в самой форме подобной полемики , но по существу вполне нормально пообщались , как мне кажется )

Irina_Vitalyevna 30 декабря 2016, 11:54
225

Мицуко 16 декабря 2016, 16:44
3378

Мне вообще за него обидно, какой неловкий момент, когда у бывшей баба круче))

Lenchik444 16 декабря 2016, 18:02
8183

неожиданное замечание

Ириска 16 декабря 2016, 18:37
14181

замечание очень простое и наглядное сравните длинноногую. белокурую ФКА и коротенькую (без)чернобровую Стеллу... ну и тыды...список беСкончаем
дураку понятно

a\d souls 16 декабря 2016, 22:21
3658

словосочетание понравилось.. у бывшей баба круче

Ириска 16 декабря 2016, 22:37
14181

ага. прикольно..Патя поигрывает пока у бывшего мужик круче - не получатся...не круче

a\d souls 16 декабря 2016, 23:11
3658

точно.. непрун ему пока

Ириска 17 декабря 2016, 00:18
14181

Ничё и Патьке тоже попрёт в скором времени... Меня вот один вопрос мучает...когда Кристя в последний раз в зеркало то смотрела

Шаника 19 декабря 2016, 15:33
3

и я надеюсь, что попрёт таки
на ваш вопрос ответу не знаю, так как он меня точно не мучает она мне и в таком виде жить не мешает

Ириска 19 декабря 2016, 19:20
14181

какой неловкий момент, когда у бывшей баба кручеэтот неловкий момент, когда в Голливуде встречаться с моделькой не является чем то труднодостижимым. Ибо эскортуслуги и пиаротношения не новость, как и то что как правило модельки добирают престижа за счет отношений со звездой а не наоборот. Ирина Шейк, Жизель Бундхен, Бар Рафаэли и проч тому пример. У Криси видать престижа на настоящую звезду модельного бизнеса не хватило, как и на длительные отношения денег наверняка не хватит. Недаром даже певички только по месяцу отработали. А новая вон даже без поцелуев и ручек - регламент. Так что баба ли она или просто подруга по контракту, как и прочая гопкомпания Кристен - еще вопрос

Irina_Vitalyevna 27 декабря 2016, 15:19
225

это тот неловкий момент когда сравнивают Стюарт с ДиКаприо, Купером,Рональдо

a\d souls 28 декабря 2016, 22:24
3658

это тот неловкий момент когда сравнивают Стюарт с ДиКаприо, Купером,Рональдоэто тот момент когда Стюарт как и Дикаприо и много кто еще, может позволить себе встречаться с известной моделькой - это не фокус для богатых и/или популярных. А неловкость в том что реальная звезда модельного бизнеса видать Стюше еще не по рангу

Irina_Vitalyevna 29 декабря 2016, 09:43
225

Неловкость в том, что не исключена возможность ошибки в ваших рассуждениях и как умная женщина, вы не можете это не признать

a\d souls 29 декабря 2016, 15:27
3658

Ясно, кто из них парень в отношениях.

Dzhamilevna 16 декабря 2016, 15:46
11187

а какая разница то, кто у них кто в отношениях она так же и с Патей ходила.. и что это значило

Ириска 16 декабря 2016, 15:48
14181

с синяками она с Патей не ходила

Meriko 16 декабря 2016, 16:24
11623

Мерь.. если ты не поняла про что шум.. не встревай

Ириска 16 декабря 2016, 16:50
14181

уже молчу

Meriko 18 декабря 2016, 09:32
11623

Очевидно тогда она искала себя, а тут нашла, с парнями-то её больше не видели, зато девок голивудских смакует как бравый ловелас))

Dzhamilevna 16 декабря 2016, 16:36
11187

вообще то мы.. про... кто в отношениях парень

Ириска 16 декабря 2016, 16:49
14181

Так и я о том же))

Dzhamilevna 16 декабря 2016, 18:25
11187

нуууууу... будем считать, что разобрались

Ириска 16 декабря 2016, 18:37
14181

Ну и рожа у тебя, Шарапов!

Мицуко 16 декабря 2016, 15:52
3378

Совсем недавно Стюарт появилась на улицах Лос-Анжелеса с разбитыми коленками и синяками на лице. Короткие шорты и темные очки никак не могли замаскировать повреждения.
Очки и синяки вижу. Вопрос: шорты с коленками где?

Robin 16 декабря 2016, 16:03
30971

показать изображение

Вот шорты с коленками.

Vestra 16 декабря 2016, 19:44
16511

пидараски))

Алексей_Марков 16 декабря 2016, 16:05
20

Душевно!

Robin 16 декабря 2016, 16:05
30971

Лана 18 декабря 2016, 21:13
9651

Голливуд большая деревня ,а Крис похоже первый парень в деревне

Meriko 16 декабря 2016, 16:21
11623

Мать моя женщина...
Не ту бабу взяли на подиум
Так и вижу криску с побитой рожей,но в россыпи драгоценностей на сиськах и лобке

TUSA 16 декабря 2016, 16:54
20927

оплошали

Ириска 16 декабря 2016, 16:58
14181

еще не вечер

a\d souls 16 декабря 2016, 22:28
3658

Думаешь Карлуша теперь её будет так гримировать

Ириска 16 декабря 2016, 22:54
14181

я про брюлики на сисяхписях

a\d souls 16 декабря 2016, 23:20
3658

На сиси брюлика два уйдёт, больше не надо.

Robin 17 декабря 2016, 00:05
30971

это ежели пожлобится

Ириска 17 декабря 2016, 00:19
14181

не думала, что стелла девушками интересуется...
если по теме-вообще удивляет, как стюарт, имея немалое кол-во денег и возможностей умудряется выглядеть, как чучело... просто мрак! я б к такой девушке побрезговала б подойти, не то, чтобы встречаться...

1foxxy1 16 декабря 2016, 17:08
9050

Аххахах, от баба молодец - гуляет по полной! Главное, чтобы мысли о браке больше не приходили ей в голову, пока она веселится)) А что если опять разбежится с очередной пассией? Так просто разошлись и все, а развод - это та еще канитель, некоторые умудряются растянуть ее до невероятных размеров и надолго...

Lady Winchester 16 декабря 2016, 18:57
13492

То что она лесбиянка мне вообще пофигу! А то что она ведет себя как бомж и бабник это уже через чур

BENYA 16 декабря 2016, 19:01
111

что значит.. ведёт себя, как бомж... она спит под мостом в коробке и греется у костерка

Ириска 16 декабря 2016, 19:08
14181

с виду так

BENYA 17 декабря 2016, 15:54
111

с виду похоже... однако миллионы свои думаю всё ж таки никуда не выкинула

Ириска 17 декабря 2016, 18:43
14181

Она потратила на пиво и на девчат все свои миллионы

urod 17 декабря 2016, 21:05
2791

Боже, какая позитивная новость, что ни комментарий, то шедевр! О, Стюарт, радуй нас побольше!

DELIS 16 декабря 2016, 19:05
5960

Муза Шанель. Карлу должно понравиться: так интересно не выглядела ни одна посланница модного дома (ему нравятся нестандартные образы).

ИнгаВиктория 16 декабря 2016, 19:08
11

мудро

a\d souls 16 декабря 2016, 22:31
3658

Ириска 17 декабря 2016, 18:43
14181

Зато вот как она умеет
интересно она выйдет за меня замуж

urod 17 декабря 2016, 21:06
2791

Зачем она тебе? Джоли вот-вот будет свободна.

Robin 17 декабря 2016, 21:39
30971

Джоли, это понятно это моя мечта она пока еще вроде замужем и развелась не знаю А вот Кристин Стюарт свободная за юбками бегает
Вот стерва мужиков унижает

urod 17 декабря 2016, 22:11
2791

а вдруг это юбки за ней

Ириска 17 декабря 2016, 22:57
14181

Всё возможно но она как настоящий мужик сама должна бегать за юбками

urod 17 декабря 2016, 23:15
2791

Ты что выпил сегодня

Ириска 18 декабря 2016, 00:38
14181

Нет-нет сутра я же не пью

urod 18 декабря 2016, 10:42
2791

так у вас в наши 23-15 было утро? ну тогда извиняюсь

Ириска 18 декабря 2016, 13:31
14181

не обратил внимания на время твоего поста а что бывает...

urod 18 декабря 2016, 13:39
2791

Ириска 18 декабря 2016, 14:43
14181

Нереальная красотка!

Юзер 17 декабря 2016, 23:43
9474

чесслово не девушка, а бомж какой то

Варвара-краса 16 декабря 2016, 19:15
490

Ёперный театр, кто же это Крыське моську разукрасил?
Может Алиска любовь свою доказывала, а потом плюнула и перешла в контратаку.

Vestra 16 декабря 2016, 19:16
16511

показать изображение

Чо та они вместе часто прогуливаются, видать чуйства у них.

Vestra 16 декабря 2016, 19:55
16511

Бабница

Лона 16 декабря 2016, 20:08
2980

такими темпами закончит на помойке

Ольга_Леви 16 декабря 2016, 20:48
170

но и увлекаются экстремальным отдыхом, попкорн в курсе, что за отдых?

a\d souls 16 декабря 2016, 21:42
3658

мож вот этот показать изображение

Стюрка бегала вокруг стола, а дылда не рассчитала и киём долбанула

Ириска 16 декабря 2016, 22:47
14181

Юзер 17 декабря 2016, 23:46
9474

Эта дылда сама как кий.

Юзер 17 декабря 2016, 23:46
9474

это точно

Ириска 18 декабря 2016, 00:34
14181

50 оттенков розового. Криса забыла произнести стоп-слово.

Ольга_Леви 17 декабря 2016, 00:55
170

Режиссер не практиковал кастинги у заборов, - он предпочитал садо-мазо.

Ольга_Леви 17 декабря 2016, 00:56
170

Перепутав тоник с пивом, Криса настолько увлеклась разбавлением водки, что домой пошагала в коленно-локтевой позе, прокладывая дорогу в темноте лбом, глазом и носом.
Пардон, ошибочка вышла, не носом, а губой.

Ольга_Леви 17 декабря 2016, 01:00
170

Клиент был настолько недоволен разрекламированной услугой (см. фото с языком между пальцами), что, в связи с отсутствием книги жалоб, оставил свой отзыв непосредственно на лице профессионалки.

Ольга_Леви 17 декабря 2016, 01:05
170

Дамы озадачились ремейком в лесбо-варианте некоторых сцен Новолуния: Криса падала коленями и лицом в камни, а Стелла, срывая push-up и играя мышцей груди, спешила промокнуть ее раны.

Ольга_Леви 17 декабря 2016, 01:10
170

Поскольку весь бюджет фильма ушел на гонорар, критику и призы Лучшей Актрисы Голливуда, было принято решение промить фильм этим же лицом в хоррор-гриме непосредственно на ночных улицах ЛА

Ольга_Леви 17 декабря 2016, 01:15
170

Накачивая бицепс для таскания крыльев на дефиле, ангел ВС использовал Крису в качестве боксерской груши с ее любезного согласия, поскольку общим хозяйством дамы пока еще не обзавелись.

Ольга_Леви 17 декабря 2016, 01:20
170

Св. Винсент, как и все святые, прекрасен, но беспощаден - провинившегося смертного он ставит на горох на колени и с особой жестокостью избивает унитазом по лицу.

Ольга_Леви 17 декабря 2016, 01:23
170

poxoje na poboi )) budto ee otdubasili

RuZi-)) 17 декабря 2016, 01:32
23

Провинциальная привычка застилать сортиры биллиардных жестким ковролином, наложенная на неправильное строение тазобедренных суставов и повышенную костлявость вашей визави, может быть травмоопасной при выборе неверной позиции и отсутствии чувства ритма.

Ольга_Леви 17 декабря 2016, 02:21
170

уже не удивляюсь ее "парням"))))))))))

Panchenko 17 декабря 2016, 08:23
6304

Мужики смотрят на красивых моделей и мечтают А вот Кристинка не знает куда их деть

Jangooo 17 декабря 2016, 12:10
2391

Красивые модели это Алиска и Соко?
Все её подружайки такие же чучундры как и сама Крыска.

Vestra 17 декабря 2016, 15:33
16511

Точно страшилки

urod 17 декабря 2016, 21:07
2791

Ты что выпил сегодня

urod 17 декабря 2016, 21:07
2791

За категорию бабник года голосую за Кристин Стюарт

Jangooo 17 декабря 2016, 12:10
2391

От уже бабник! Не могу,не воспринимаю ее нормально в таком виде. Раньше как-то немного получше выглядела. У нас наркоманы дворовые красивше!

Albinka 17 декабря 2016, 15:04
7545

Стюрка как всегда великолепна. Модель, как всегда, не айс.

Юзер 17 декабря 2016, 23:44
9474

Мне комфортно когда ты тут показать изображение

b-elen 17 декабря 2016, 23:48
4607

Спасибо! Вот этот момент очень-очень-очень сильно нравится! Стюрка излучает эротизм!

Юзер 17 декабря 2016, 23:55
9474

Сама порочность с ангельской внешностью

Юзер 17 декабря 2016, 23:56
9474

Совершенно верно , лучше не скажешь показать изображение

b-elen 17 декабря 2016, 23:58
4607

Юзер сколько долгих лет , сколько холодных зим

Jangooo 21 декабря 2016, 19:15
2391

ну ты даёшь.. четыре дня думал

Ириска 22 декабря 2016, 00:50
14181

А ты думаешь легко

Jangooo 22 декабря 2016, 12:45
2391

что за фильм?

Daenerys 20 декабря 2016, 17:59
123515

это клип роллингов стоунов))

Ириска 20 декабря 2016, 22:32
14181

А тебе клип понравился? мне да. Песня зачетная.

Jangooo 21 декабря 2016, 19:10
2391

да нормальный клип.. и песня хорошая и Стюрка на месте))

Ириска 22 декабря 2016, 00:56
14181

На месте я на месте плохая девочка

Jangooo 22 декабря 2016, 12:46
2391

передпоследняя.... не надо было есть бедных черепашек

Meriko 21 декабря 2016, 11:12
11623

показать изображение

Ириска 18 декабря 2016, 00:41
14181

Стюрка клёвая, её девчуша так сипе.;)

Юзер 17 декабря 2016, 23:45
9474

В блонде она мне больше нравится, хотя и шатенкой здорово. Подлецу всё к лицу.

Юзер 17 декабря 2016, 23:47
9474

жутко выглядят обе

elen@ka 18 декабря 2016, 14:12
25443

хорошо погуляли

Лана 18 декабря 2016, 21:21
9651

Чучело оно и в Африке чучело

Firelady 19 декабря 2016, 07:27
100

У Миро в блоге вобще написано, что ей дали в табло , а не то, что это синяки от экстремальных видов спорта

SweetPanda02 19 декабря 2016, 15:29
274

а кто это Миро от лишь бы минусить... а написать.. кто этот Миро слабо

Ириска 19 декабря 2016, 19:29
14181

А я вот всё жду, когда она перестанет дурью маяться, и всем сообщит, что это была шутка.... Девочки ищут себя, в том числе и в лесбийских отношениях, лет так до 18. А у этой матрёшки всё наоборот, сначала по чужим мужьям пробежалась, теперь на девах переключилась. Не уж-то Патя во всём виноват???. Но т.к. последовательность не наблюдается, думаю вернётся в ряды натуралок.

туфелька 19 декабря 2016, 15:34
214

Не уж-то Патя во всём виноват???. Но т.к. последовательность не наблюдаетсяне думаю что в чем то конкретном, ибо его бывшие помимо Кристен не пускаются во все тяжкие. Но не теоретически может быть...
Во первых, думаю любой было бы тяжело находиться четыре года в тени славы партнера по фильму, да еще терпеть всякие обидные и незаслуженные выпады в адрес своей внешности, не имея возможности даже подтвердить отношения, если они были.
Во вторых,Крися в одном из интервью говорила о разбитом несколько лет назад сердце и от боли которая убивает . И о том что хочется от этого прыгнуть в новые объятия, но это не помогает. Вот и прыгает до сих пор. Жалко девчонку - сумерки по ней проехались жестоко. Выглядит и ведет себя как потеряшка. И это при том что красотка, звезда и актриса успешная в целом.

Irina_Vitalyevna 27 декабря 2016, 15:39
225

любой было бы тяжело находиться четыре года в тени славы партнера по фильму это вы о ком

Ириска 27 декабря 2016, 17:40
14181

об нем о Лотнере

a\d souls 28 декабря 2016, 22:30
3658

ну я хде то так и догадалась, хотя конечно категорически не согласна

Ириска 29 декабря 2016, 00:32
14181

думаешь тень папаши Свона?

a\d souls 29 декабря 2016, 07:54
3658

а думаешь токмо у тебя по поводу сей писанины когнитивный диссонанс

Ириска 29 декабря 2016, 12:14
14181

у мине уже когнитивная шизофрения а шо делать... Ирискин держись, скоро Фанфаныч направит нас в направлении "иди на или как пройти в библиотеку"
а Юзя сволочь, бросила нас

a\d souls 29 декабря 2016, 15:41
3658

та вааще ренегатки.. отдувайся тут за них

Ириска 29 декабря 2016, 16:26
14181

мне тут кроме как покатываться со смеху больше ничего не остаётся!
как серьёзны некоторые дамы.. жизнь-боль у них

olgusha 29 декабря 2016, 20:17
7294

серьёзные дамы не учитывают одно... чем больше они скажут, тем меньше люди запомнят.. а ведь так и есть

Ириска 29 декабря 2016, 22:57
14181

действительно так и есть. Из того что вы пишете запоминается только то, что это бесконечные перепалки личного характера. А ведь может быть где то в потоке сознания из сотен тысяч слов сотов сокрыты глубокие мысли, но их невозможно выхватить, поскольку ввиду вашей крайней многоречивости приходится пролистывать ваши сообщения по большей части не читая

Irina_Vitalyevna 30 декабря 2016, 09:17
225

Вид конечно ппц

davvy 19 декабря 2016, 17:38
1012

Дамы и господа, лицо Шанель )))

Irisca06 20 декабря 2016, 08:38
2138

vesna-vesna 20 декабря 2016, 09:17
417

Стю, верни носатую, на ее фоне ты конфеткой смотрелась, да и на фоне остальных. А тут конечно нет...

Daenerys 20 декабря 2016, 17:58
123515

мдааа Шанель уже не тоРт )))

SempreN 21 декабря 2016, 01:40
448

Интересно Кристина Стюарт знает,что думает попкорн о ней?

Jangooo 21 декабря 2016, 19:16
2391

наше мнение очень важно для неё... а особенно стюропедиков

Ириска 22 декабря 2016, 00:59
14181

показать изображение

Jangooo 22 декабря 2016, 15:18
2391

Это доказано что она ее подружка. Вроде просто гуляют вместе.

легушонок 21 декабря 2016, 21:12
518

в новости же написано.. по слухам.. но народ верит сразу и навсегда

Ириска 22 декабря 2016, 00:57
14181

и ооочень серьёзно относятся ко всему ,что связано со стюхой

olgusha 29 декабря 2016, 20:18
7294

они всё никак в толк не возьмут, что мы нерадивые фанатки и прям так возмущены, что мне прям стыдно.. а тебе

Ириска 29 декабря 2016, 23:07
14181

эх Ирисыч! не защитить нам с тобой диссертацию на тему стюропедии

olgusha 30 декабря 2016, 13:46
7294

за то вона Витальна уже Пулитцеровскую премию заслужила... но всё скромничает и на других свои заслуги перекладывает... мол нетнет это не я, это всё они

Ириска 30 декабря 2016, 14:58
14181

ну тогда ей грамоту ,а нам деньгами..

olgusha 30 декабря 2016, 19:09
7294

а ещё ей медаль на хрудь и памятник на родине героя, за то что никогда не повторяется

Ириска 30 декабря 2016, 19:16
14181

мне тут кроме как покатываться со смеху больше ничего не остаётся! Еще одна формула аутотренинга)

Irina_Vitalyevna 30 декабря 2016, 08:25
225

да шо вы говорите?? а вы деушка чем тут занимаетесь?? пальчики разминаете??
ну разминайте дальше! пипец вы нудная..
жаль вам не видно как вы смешно выглядите с таким серьёзным отношением к стюше..

olgusha 30 декабря 2016, 13:49
7294

ну вы еще раз повторите как вам смешно, и какая я нудная. И всем сразу станет понятно что вам очень весело и вы не нудная). Люди наверно именно за этим пишут в интернете тысячи постов ни о чем с уточнением что они "покатываются со смеху" - что бы людям, которым пофигу , было понятно что у пишущих все зашибись и они очень умные...
Пс. Я вам верю - это вам мой новогодний подарок)
Ппс. Ираска, вам тоже верю, что снова и снова обращаясь ко мне первой, вы на самом деле не желаете вступить в полемику, потому что вам не интересны мои "рефераты" . С новым годом девочки, надеюсь на этом вы перестанете бить себя пяткой в грудь, доказывая какие вы остроумные))

Irina_Vitalyevna 30 декабря 2016, 15:22
225

сейчас срочно в бухгалтерию! получать премию.. вы витальна прям её заслуживаете как никто другой! такой вклад вносите в умы людей,просто огромнейший!

olgusha 30 декабря 2016, 19:11
7294

ты чё обалдела.. деньги ж нам... я уже и губу раскатала

Ириска 30 декабря 2016, 19:17
14181

ей от попкорна прЭмия..

olgusha 31 декабря 2016, 22:42
7294

ага ага.. догонють и ещё дадуть

Ириска 01 января 2017, 17:00
14181

а кем доказано, уж не вами ли? вроде просто гуляют - повеселило.

arsi 26 декабря 2016, 11:18
19

а вы на этих фото увидели поцелуй взасос и жесткое порно - повеселило

Ириска 26 декабря 2016, 13:41
14181

да ты что и свечку держали некоторые

urod 26 декабря 2016, 15:26
2791

ага.. прям на бильярдном столе дев и застукали

Ириска 26 декабря 2016, 16:29
14181

И не только

легушонок 27 декабря 2016, 01:58
518

пипец какая бурная фантазия!

arsi 27 декабря 2016, 10:58
19

я увидела глупость во фразе - вроде просто гуляют вместе, а уж вы понапридумывали поцелуй взасос и жесткое порно.

arsi 27 декабря 2016, 10:57
19

а я увидела глупость в вашей реакции на обычные фото гуляющих девушек вы то понятное дело ничего себе не понапридумывали

Ириска 27 декабря 2016, 17:43
14181

Ну ты и долдон. Опять песТню завела про обычные фото гуляющих девчушек.
А еще отжиг про несмытый грим порадовал, наконец то признались, что бахиня не умывается неделями. Кстати, последние рождественские фото, на которых она как всегда просто гуляет с последней просто подружкой, с отвратительнейшим войлоком на голове, тому подтверждение.

Мицуко 27 декабря 2016, 19:27
3378

а я увидела глупость в вашей реакции на обычные фото гуляющих девушек вы то понятное дело ничего себе не понапридумывали
ржу я с вас гражданка! вы что курите?
реакция у меня на комментарий, а не на фотки, читайте внимательней или лечитесь, болезная!!!!!!!

arsi 28 декабря 2016, 11:34
19

взаимно многоликая вы наша

Ириска 28 декабря 2016, 15:07
14181

уж лучше промолчали бы, чем такую белиберду писать.

arsi 29 декабря 2016, 15:28
19

вы такая "орригинальная"... как сейчас помню... как минимум три фейка до вас такое уже НЕ озвучивали
и... вот прям щаззззззз... по обыкновению... разбегусь и промолчу

Ириска 29 декабря 2016, 15:38
14181

Это точно, если нет прилюдных поцелуев взасос, значит отношений нет, значит просто гуляют. Обожаю твою железобетонную логику.

Мицуко 27 декабря 2016, 19:32
3378

В принципе я тоже про это говорила !!!

легушонок 27 декабря 2016, 01:57
518

Комментарий удален

a\d souls 29 декабря 2016, 18:50
3658

Комментарий удален

a\d souls 29 декабря 2016, 21:25
3658

Ей теперь просто погулять с бабами и то нельзя .Видок у Криски - капец .

elka 29 декабря 2016, 22:37
69


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее