Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Кому не занес Гай Ричи: за что кинокритики возненавидели «Меч короля Артура»

11 мая в прокате стартовал «Меч короля Артура» - новый проект Гая Ричи и Warner Bros., который имеет все шансы стать самым критикуемым фильмом 2017 года (как в 2016 году получилось с еще одним блокбастером Warner Bros., «Бэтмен против Супермена»). Пока киноэксперты громят «Меч короля Артура», критикуя фильм за звук, визуалку, слабый сценарий и даже слишком громкое дыхание Чарли Ханнэма, Киноафиша.info разбирается, почему профессионалы киноиндустрии возненавидели новинку от Гая Ричи – и действительно ли «Меч короля Артура» заслуживает столь негативных отзывов.

Кому не занес Гай Ричи: за что кинокритики возненавидели «Меч короля Артура»

Дэвид Бекхэм? Садись, два

Одна из основных претензий критиков к «Мечу короля Артура» - слабые, непроработанные, «картонные» персонажи, непривлекательность которых усугубляется плохой актерской игрой. В первую очередь «на орехи» досталось Дэвиду Бекхэму, знаменитому футболисту, который заглянул «на огонек» к Ричи и компании вообще практически случайно – будучи близким другом режиссера, Дэвид решил, что появиться в небольшом камео в «Мече короля Артура» будет интересно, а в итоге навлек на свою голову даже не ведро, а целый грузовик «помоев» от кинокритиков.

В эпоху, когда в блокбастерах с бюджетом в десятки, если не сотни, миллионов долларов снимаются звезды комедийных сериалов, манекенщицы, бывшие рестлеры и даже, прости Господи, Ким Кардашьян, обвинять Гая Ричи в том, что он предложил объективно крошечное камео футболисту – как минимум глупо, но на здравый смысл кинокритики дружно закрыли глаза.

 

В «Мече короля Артура» есть несколько примеров первоклассной актерской игры – большую их часть демонстрируют нарисованные на компьютере животные.

 

«Винни Джонс, Мадонна, а теперь еще и Дэвид Бекхэм – мужик с внешностью бога и голосом детской резиновой игрушки; может, пора нанимать настоящих актеров?»

 

 

В родном Соединенном Королевстве Дэвид для многих является чуть ли не национальным героем, но даже народная любовь Бекхэму не помогла:

Дэвид Бекхэм «демонстрирует актерский диапазон, которого хватило бы разве что на роль камня, в котором застрял пресловутый меч», отмечают кинокритики британского издания The Telegraph.

 

«Единственное, что я уяснил из «Меча короля Артура» - это то, что Дэвид Бекхэм не актер. И, кажется, я это уже знал».

 

 

Кто сказал Дэвиду Бекхэму, что он может играть в кино? Наверное, тот же человек, который сказал Виктории, что она может петь.

 

 

Гай Ричи поспешил встать на защиту Бекхэма и в интервью Reuters в ходе европейской премьеры фильма в Лондоне отметил: «Я люблю его и думаю, что он отлично выглядит на экране. Я считаю, что он очень талантлив».

 

Дэвид Бекхэм в «Мече короля Артура»:

 

Чарли, ты слишком громко дышишь

Вторым в списке мишеней для кинокритиков, дружно ополчившихся на «Меч короля Артура», стал Чарли Ханнэм. Актер, в отличие от многих коллег по Голливуду, достаточно тщательно подходит к выбору ролей (например, в свое время он отказался от съемок в скандальной мелодраме «Пятьдесят оттенков серого»), но на фильме Гая Ричи система отбора дала сбой.

 

Что только не ставят в вину Ханнэму – и то, что в фильме он переключается с кокни на калифорнийский акцент, и то, что ему, дескать, отчаянно не хватает харизмы других британских звезд боевиков, и то, что Чарли в «Мече короля Артура» куда больше напоминает ходячую рекламу мужского одеколона, нежели, собственно, актера.

 

Журналистка посвященного киноиндустрии издания Vulture нашла еще более оригинальный повод для критики – и посвятила четыре абзаца своего негативного отзыва о «Мече короля Артура» жалобам на то, что Чарли Ханнэм в этом фильме слишком уж громко дышит ртом. «Ханнэм проводит значительную часть экранного времени, не делая ничего – только стоя и очень громко дыша», пишет она.

Мы посмотрели «Меч короля Артура» - и да, Ханнэм там дышит. Что, вообще-то, вполне естественно для человеческого существа. Да и кто бы не запыхался после такого?

 

Но зато он - патриот

Слабый и банальный сюжет, попытка «покуситься на святое» и по-новому интерпретировать легенду о короле Артуре, «деревянные» актеры – претензии к новому фильму Гая Ричи от профессиональных кинокритиков можно перечислять до бесконечности.

 

«Превращая национальную легенду в помойку, Ричи, по меньшей мере, оказался достаточным патриотом, чтобы снять «Меч короля Артура» в Великобритании».

 

«Джуд Лоу почти справился с задачей пробиться через CGI и создать великолепного злодея, но, в конце концов, даже он не устоял перед идиотизмом»

 

«В фильме нет ничего, помимо неприкрытого желания запустить новую фэнтези-франшизу».

«Интересные идеи в обертке из крутой операторской работы и мощного экшна, но всё это достигается ценой игнорирования сюжета и развития персонажей, превращая «Меч короля Артура» в типичный проходной летний фильмец»

«Громкий, пафосный и банальный, «Меч короля Артура» - это вульгарный фильм для вульгарной эпохи»

Rotten Tomatoes как убийца киноиндустрии

В марте этого года, выступая на кинофестивале Sun Valley Film Festival, Бретт Рэтнер (один из продюсеров «Бэтмен против Супермена» и режиссер «Люди Икс: Последняя битва») высказал вслух то, о чем наверняка думают про себя многие создатели фильмов – Рэтнер назвал сайты типа Rotten Tomatoes, аггрегаторы рецензий кинокритиков, «убийцами» киноиндустрии, которые навешивают ярлыки на еще не вышедшие фильмы и «топят» их в прокате. К сожалению, очередной «жертвой» RT и кинокритиков оказался и «Меч короля Артура» - который, и это уже очевидно, в прокате провалится.

Единственное светлое пятно на фоне всеобщей травли «Меча короля Артура» - реакция зрителей: если рейтинг профессиональных кинокритиков RT составляет 27%, то рейтинг пользовательский – 76%.

Это означает, что, несмотря на десятки негативных отзывов, зрители по-прежнему ценят творчество Гая Ричи (хотя долларового эквивалента народной любви к режиссеру, к сожалению, не хватит, чтобы «отбить» расходы на съемки фильма).

 

Нам же остается резюмировать происходящее словами одного из пользователей Twitter, уже успевших посмотреть «Меч короля Артура»:

 

«В любом случае, леди и джентльмены, советую посмотреть «Меч короля Артура» и составить собственное мнение. Фильм не так прост, как кажется».

 

 

 

True story.

 

 

 

 

Понравился ли вам "Меч короля Артура"?

  • Однозначно да62
  • Однозначно нет2
  • Абсолютно проходной фильм12
Комментариев: 76 Просмотров 10288 Опубликовано 16 мая 15:09

комментарии

76 Написать новый

Очень хочется вступиться за обруганный критиками "Меч короля Артура". Такое ощущение, что они не понимали куда шли или никогда не видели фильмов Гая Ричи раньше. Да, не то фэнтези в традиционном понимании, перекрутили как могли, но. Смешно, все в любимом стиле Ричи, крутая картинка, крутой звук, странная местами графика, но лишь одно вызывает приступы хохота и фейспалм - серьезное лицо Джуда Лоу. Ну как? Почему критики заметили и освистали несчастного Дэвида Бэкхема, но не заметили насколько смешон и нелеп Лоу? Сходите. Хотя бы ради того, чтобы доказать критикам и скептикам, что фильм неплохой. Ради того, чтобы увидеть все в стиле Гая Ричи, но в средневековой Англии. Я шла, заранее осуждая, но полностью признаю свою неправоту.
И еще: если в какой-то момент вам покажется, что джуд лоу переигрывает и вот-вот должен вскинуть руки небу и пронзительно закричать Нооооу, то дождитесь, это непременно будет.

Anny 15 мая 2017, 17:09
5683

Я с Лоу проорала весь фильм) Ну он же такая прям модная с*чка там)

Сеня90 15 мая 2017, 21:25
516

В России "Меч короля Артура" собрал 5 млн долларов чтоли за первые выходные вот сейчас, это больше чем во всех других странах где фильм стартовал. Ну, кроме США, это вообще отдельная песня, там 14-15 млн что-то такое. Жаль Ричи конечно, очень жаль (и нервного балансирующего на грани депрессняка и неуверенности в себе Ханнэма тоже), кинокритики м..ки. Плохие люди. Редиски.

pastperfectМЯУ 15 мая 2017, 17:15
1646

нервного балансирующего на грани депрессняка и неуверенности в себе Ханнэма ?

Boyd 15 мая 2017, 17:30
14489

Вот мне он тоже кажется неуверенным в себе. Шубка сутенера, конечно, подправила немного образ, но в целом...

Сеня90 15 мая 2017, 21:27
516

Критики всегда найдут к чему придраться. Фильм хороший. Чарли супер!

Фирюза 15 мая 2017, 17:17
5069

кое в чём с критиками по фильму согласна. В частности в том что касается плоских персонажей в этом фильме. Герои все действительно какие-то картонные получились. Сюжет тоже одноглазый)))
Фильм не шедевр, но и не та груша, которую стоить бить со всех сторон.
Есть плюсы у фильма, есть и минусы, как впрочем и практически у каждого фильма.
Бэкхема за что...не пойму...он там присутствует 1,5 минуты 5,5 секунд))) Поиграть Бэкхему не дали, а уже обругали...чудные люди)))
Ничё не знаю, но я фильм с интересом посмотрела....Гай меня иногда завораживает своими штучками. Ругать его рука не поднимается...да и не за что толком

fanfan 15 мая 2017, 17:22
7328

Я не собиралась в кино на этот фильм. О, боги, как же я теперь хочу на него сходить!

Robin 15 мая 2017, 17:23
31187

Дык... Сходи!

Фирюза 15 мая 2017, 17:25
5069

Катастрофически не хватает времени.

Robin 16 мая 2017, 06:12
31187

Критики по моему таким обругательным образом Гаю рекламу сделали, шо мама не горюй, как глаза чешутся посмотреть)))
Я тоже не утерпела

fanfan 15 мая 2017, 17:40
7328

Зато сколько было криков восторга от критиков по поводу Страж Галактики. Прямо кипятком писали в рецензиях от восхищения. Посмотрела. Тот еще "шедевр". Спецэффекты - да, юмор - не лучше первой части, любовная линия вообще ни о чем, могли и не делать ее. Эти вечные заделы на следующие части. Короче так себе. Как сказано "летний фильмец")))

soft 15 мая 2017, 17:28
887

а мне понравились вторые Стражи. лишь немного уступают первому фильму. саундтреки только в разы слабее, чем у первого фильма.

Boyd 15 мая 2017, 18:20
14489

саундтреки ничем не слабее первой части.

Сеня90 15 мая 2017, 20:51
516

кому как

Boyd 16 мая 2017, 13:02
14489

Стражи заслужили свой рейтинг. Это полностью завершенная картина, каждый герой проработан и представлен зрителю во всей красе. Даже бесполезного Грута сделали просто ужасно милым. "задел на следующую часть" дают только посттитровые сцены. По Артуру уже не раз писала здесь мнение. Но если стражи это летний фильмец, то Артур это фильмец на вечерок. Нет смысла принижать одно, чтобы восхвалить другое. Тем более сравнивать стражей и Артура...

Сеня90 15 мая 2017, 20:54
516

Какое принижение? Это лично мое мнение зрителя, точно также выступают критики со своим личным мнением. Фильмы идут параллельно во всех кинотеатрах и оба были ожидаемы - сравнение невольно напрашивается.

soft 16 мая 2017, 10:31
887

Что значит "какое принижение"? Это новость о фильме "Меч короля Артура",при чем здесь стражи? Зачем писать гадости о другом фильме? Критики выступают не совсем с личным мнением. Личное мнение - это понравилось/не понравилось. Они же разбирают фильм по составляющим частям и объясняют в чем картина "просела". Их претензии вполне объективны, если нормально их воспринимать. А мне как зрителю понравилось, но на один раз. И от Ричи ожидаешь большего, отсюда и столько критики. Режисеры, по логике, растут от фильма к фильму, у Ричи деградация...

Сеня90 16 мая 2017, 13:23
516

По отзывам - как бы не хотелось мечтать, что все критики объективны в своем мнении, но человеческий фактор еще никто не отменял. Поэтому в их отзывах есть от части и понравилось/не понравилось. Я гадости не пиши, а высказываю свое мнение. Принимать или не принимать - Ваше дело.
По Ричи - меня всегда умиляла фраза "я ожидал(а) от режиссера чего-то большего" причем сам говорящий не особо понимает, что он ждет, но большего. Меч Артура - типичный фильм для Ричи, он снимает в своем стили, в своей динамике и антураже. Когда Вы определитесь, чего ждете, тогда возможно как раз это и увидите в его фильмах.

soft 16 мая 2017, 16:17
887

как вы можете говорить за другого человека знает или не знает он, что ждет? Это, как минимум, глупо)

Сеня90 16 мая 2017, 16:58
516

Вы внимательно читаете мои посты? Я что, сказала, что знаю о Ваших ожиданиях? Это, как минимум, не внимательно. Так что же Вы ждали от нового фильма Гая Ричи, раз обвиняете его в деградации?

soft 18 мая 2017, 10:29
887

Комментарий удален

Сеня90 23 мая 2017, 18:26
516

Больше того, что мы все любим в Ричи: английский юмор, крутые диалоги, грязь и бои (эти компьтерные нарисовки это хрень), самобытный монтаж. Это есть в фильме, но мало! Мне нравится Шерлок, но благодаря обаянию Дауни. В основном же для меня Ричи это все его ганстерские комедии. Вот этого я и хочу каждый раз и думаю, критики, и фанаты Ричи хотят того же.

Сеня90 23 мая 2017, 18:37
516

я тоже восторга не понимаю. "Летний фильмец". Крис Пратт вообще плохо отыграл. В этой части вообще никакой.

Dirty_MoneY 17 мая 2017, 12:03
2070

Какая знатная свора помойных дворняг накинулась на кости Ричи)))
Он был женат на Мадонне,ему ничо уже не страшно,у него стальные яйца и отличное чувство юмора)))

TUSA 15 мая 2017, 17:37
21030

Единственное светлое пятно на фоне всеобщей травли «Меча короля Артура» - реакция зрителей: если рейтинг профессиональных кинокритиков RT составляет 27%, то рейтинг пользовательский – 76%.
зрительский рейтинг даже вырос еще. уже 79%.
показать изображение

Boyd 15 мая 2017, 17:37
14489

уже 80%. Очень надеюсь будет больше!

Dirty_MoneY 17 мая 2017, 11:04
2070

я тоже. но уже стало понятно, что фильм хороший и зрителям он пришелся по душе. а значит провал у фильма все таки не на 100%.

Boyd 17 мая 2017, 11:19
14489

Не смотря на исторические недочеты (да, да Джордж-учитель-единоборств, я смотрю на тебя) и очень длинный хронометраж (не посмотрела, сколько он идет, так что удивилась; мне сложно смотреть фильмы в два часа длиной) фильм мне понравился. Даже отрывочные моменты некоторых событий смотрелись там в тему. Да и с экшеном вполне справились. В который раз убеждаюсь, что критикам очень много платят. Осталось только понять, кто проплатил этот фильм.
И да, какая же там шикарная музыка!

breakout214 15 мая 2017, 17:39
1144

а вот "Чужой: Завет" Ридли Скотта они не обругали
показать изображение

Boyd 15 мая 2017, 17:43
14489

Тоже ужасно посмотреть хочу, но торопиться не буду, чует моя чуйка, что ничего хорошего не сняли..прям боюс матом поперхнуться

fanfan 15 мая 2017, 17:56
7328

"Прометей" мне безумно понравился! пересматривала его 5-6 раз, не меньше. даже не ожидала, что у "Чужих" может получиться такой отличный приквел. от "Чужой: Завет" жду хотя бы 70% качества "Прометея". у меня наоборот хорошее предчувствие, думаю, фильм окажется хорошим и понравится мне.

Boyd 15 мая 2017, 18:26
14489

Прометей хороший,да, мне тоже понравился
Подожду отзывов зрителей, а потом...нет, всё равно посмотрю

fanfan 15 мая 2017, 18:33
7328

Хотя его критики тоже макнули и не раз. Фильм хороший.

Петровна 16 мая 2017, 09:09
3482

нет, "Прометей" понравился критикам:
показать изображение


это "Чужой 3" Дэвида Финчера они обругали, 44% на RT. у самого первого "Чужого" Ридли Скотта на RT 97%, у второго фильма "Чужие" Джеймса Кэмерона 98% (самая лучшая часть во всей франшизе!).

Boyd 16 мая 2017, 12:41
14489

я как узнала что в "Завете" андроид Фассбендер №1 целуется с андроидом Фассбендером №2, отбила фэйспалмом лицо себе и прокляла Ридли Скотта. Имхо там уже бред совсем за гранью, оскорбление для оригинальных "Чужих".

pastperfectМЯУ 15 мая 2017, 18:31
1646


жуть какая-то...уже

fanfan 15 мая 2017, 19:41
7328

чтааааа???!!!
конец света

Петровна 16 мая 2017, 09:09
3482

Правда что ли?!((
А Библию переписать им слабо?
Пущай и там гомодрилы проповедуют

TUSA 16 мая 2017, 09:34
21030

в вк вроде даже кадры ходили, я не рискнула открывать и смотреть, если честно :) и так орала в ярости

pastperfectМЯУ 16 мая 2017, 09:58
1646

Конец света на носу
Марсеане что ли жопое*ство планетарного масштаба заказали
Чо происходит

TUSA 16 мая 2017, 14:05
21030

меня понесло
а обмен антифризовыми жидкостями у них не происходит при этом??

Петровна 16 мая 2017, 16:03
3482


Без жидкостей нельзя...подик скрипеть и липнуть будет в процессе.

fanfan 17 мая 2017, 19:50
7328

"Чужой" получил "Сертификат свежести".
показать изображение

Boyd 16 мая 2017, 12:26
14489

Хочется верить, что фильм доберет хотя бы до окупаемости благодаря сарафанному радио, на критиков уже нет надежды.

Anny 15 мая 2017, 17:45
5683

Кто сказал Дэвиду Бекхэму, что он может играть в кино? Наверное, тот же человек, который сказал Виктории, что она может петь.
и по Виктории проехались. она же тут вообще не причем.

Boyd 15 мая 2017, 17:52
14489

Я вообще думала, то семья Бэкхемов любимчики Англии
Что то народ взъелся на них

fanfan 15 мая 2017, 18:03
7328

жалко Вику. даже если фильм действительно плохой - ее вины здесь вообще нет.

Boyd 15 мая 2017, 18:29
14489

новый проект Гая Ричи и Warner Bros. имеет все шансы стать самым критикуемым фильмом 2017 года (как в 2016 году получилось с еще одним блокбастером Warner Bros., «Бэтмен против Супермена»).
и "Отряд самоубийц" еще в прошлом году.

Boyd 15 мая 2017, 17:57
14489

Его сами зрители так отхаяли, что я его и смотреть не стала

fanfan 15 мая 2017, 18:00
7328

посмотрите, хотя бы из любопытства. фильм нормальный. мне понравился (правда со второго просмотра). "Отряд" не заслужил 25% на RT. он вполне тянет на хотя бы 50%.
там была настоящая беспощадная войнушка между фанбазами Марвел и ДиСи. перед премьерой режиссер Дэвид Эйр ляпнул "Фак Марвел!", фанаты Марвел обиделись и начали везде хаять "Отряд". читая их обсуждения у меня было ощущение, что фанаты Марвел не признают "Отряд" нормальным фильмом даже если он им понравится.

Boyd 15 мая 2017, 18:37
14489

Уговорили, посмотрю на досуге

fanfan 15 мая 2017, 19:34
7328

музыка в фильме безумно крутая, подобрана под фильм просто идеально. она создает драйвовую, особенную атмосферу.

Boyd 16 мая 2017, 13:05
14489

Музыка...сейчас многие впечатляются от музыки в фильмах...иной раз даже больше. чем самим фильмом
Вот и в Артуре тоже.
Интересно.
*Артур***, если убрать диалоги, оставить только музыку, сократить видеоряд превратится в клип. Практически он и есть клип, только длинный. Между прочим интересно бы получилось. Молчание героев, игра взглядами, жестами, под разную музыку отображающую характер и эмоции персонажей, вместо слов.
Вот фильм Меч короля Артура очень хорошо бы вписался бы в такой киноклип, тем более Ричи умеет подбирать нужные песни и музыку)

fanfan 17 мая 2017, 19:41
7328

еще не ходила, но теперь обязательно схожу))))

Panchenko 15 мая 2017, 18:03
6347

Их принципа схожу.

julsha 15 мая 2017, 18:34
2449

Посмотрела, теперь хочу заступится. Объективно оцениваю фильм на 7 из 10. Некоторые оценочные факторы "критиков" просто поражают... Касаемо Бэкхема. Ну снялся он в маааленькой роли, прям крохотной. Сыграл обычного такого воина. Ничего особенного. Но чтобы хаять его настолько, ждать супер актерской игры там, где ее в принципе не подразумевалось, как минимум глупо. Касаемо "дыхания Чарли", "слишком громкого".. Вообще бред! Я даже знаю, какой именно момент имеется в виду, но в зале, в котором я смотрела фильм, все просто дружно поржали над этим своеобразным акцентом на битву. Ничего раздражающего. Я вообще к нему, как к актеру достаточно спокойно отношусь, он достойно сыграл роль. Сюжет... Это типичный фильм Ричи. Это слышно по саундтреку (музыка хороша), это видно по манере съемок, по диалогам. Поклонникам понравится. Это не типичный фильм про известную легенду. Это ее новое прочтение. И так же, как и с Шерлоком,( раз уж мы говорим про конкретного режиссера) у него есть свои достоинства. У меня фильм оставил положительные впечатления, не пожалела, что посмотрела сие творение.

Ndia 15 мая 2017, 19:45
1012

Кстати, у меня этот момент вызвал таки раздражение. Я думала у меня одой, ан нет. Очень затянули этот момент.

Сеня90 15 мая 2017, 21:00
516

затянули,да)но не на столько, чтобы это стало поводом не ходить на фильм))

Ndia 15 мая 2017, 21:21
1012

безусловно) Фильм для зрителя. Критики же делают свою работу, он не рассматривают картины поверхностно, они рассматривают каждого героя, сценарий, атмосферность и прочее по отдельности...Так я себе объясняю их недовольство картиной. По большому счету с ними нельзя не согласиться, однако связано это с тем, что от Ричи ожидаешь лучшего и большего.

Сеня90 15 мая 2017, 21:24
516

Ой да ладно, критики такие же зрители, как и все мы.
Просто у них язык хорошо подвешен, да и то не у всех

fanfan 17 мая 2017, 19:45
7328

Конечно люди. Но вот скажите, вы, сидя в кресле за просмотром нового фильма ищите ляпы? рассматриваете целостность истории каждого центрального персонажа? изучаете историю создания фильма? сценарий фильма на предмет несостыковок и недописанностей? вы понимаете что-то в операторской работе? На самом деле можно так достаточно долго продолжать. Но я уверена, что вы просто смотрите и обращаете внимания только на откровенные ляпы и несостыковки. "Критик" это тоже работа и она требует объяснений. Вы прочтите спокойно все претензии к фильму и, не кривя душой, скажите что они неоправданы. Ещё раз повторю, мне фильм понравился, но с критиками я тоже согласна. Т.е этот фильм минус в фильмографии режиссера, но для просмотра вполне пригоден.

Сеня90 23 мая 2017, 18:24
516

Не на математически расчётливого критика я не годна.
В оценке кино - такому расчёту не место. Тем более в простом душевном кино для зрителей, а не для "математиков.
Критики так старательно выискивают минусы показывая свою профессиональность(заметила что чем больше критик гадит фильмы, то тем ценнее его хвальба потом...мол *даже ЕМУ понравилось и все ищут и жаждут его хвальбы*)
Я вообще нахожу что профкритика кино совсем не нужна.
Не влияет на зрителя хвальба или поругание фильма критиками.
Ненужная профессия добавляющая продажности и коррупцию в мир искусства.
Вы согласны впечатлением от фильма с собой, а не с критиками

fanfan 23 мая 2017, 19:28
7328

я еще не смотрела, но уверена, что ничего плохого я не увижу, обычный блокбастер, мозг отключить

Lenchik444 15 мая 2017, 19:51
8251

Критики лицемерные. Почему блин Ричи гнобят? У него хромает только сюжет, но зато стиль, картинка, саунд божественны!

DELIS 15 мая 2017, 21:37
5976

абсолютно не понравился. все герои какие то нелепые и смешные.

Варвара-краса 15 мая 2017, 23:26
490

Мне обидно за Чарли стало ...этот мужчина на протяжении ни одного года доказывает, то, что он - актер,а не просто смазливая, миловидная мордашка .По -моему, после сынов , все стало ясно .Что за придирки? Он взрослый мужчина , профессиональный актер. Дышит он ...прости господи. Думается мне , что Чарли пытается повторить путь Ди Каприо и он на чертовски правильном пути

Aqua Tofana 16 мая 2017, 00:45
200

путь дикаприо? Интересная версия, хотелось бы чтоб так и было

pastperfectМЯУ 16 мая 2017, 09:59
1646

Не видела, но очень сомневаюсь, что всё так плохо. И, о Боже, Чарли там даже дышит!

Evil Evil Witch 16 мая 2017, 10:18
11951

Я уже писала ранее, но мне на все 100% кажется, что такая грызня в сторону фильма от критиков связана с Марвел и Стражами, они идут одновременно в прокате и кассу надо отвоевать. Ходила я на оба фильма, первый Артур, второй на следующий день Стражи и Артур произвёл просто фурор, а Марвел как обычно молодцы: пошло, весело, задорно.
Артур 100% ричивский фильм, я не объективна возможно, так как люблю фильмы его и считаю одним из лучших мастеров со своим видением, но лента явно не заслуживает такой критики. Ханнем шикарен!
Про Бекхема смешно, у него три реплики там и 15 секунд хронометража. Очень обидно, что Артура видимо судьба А.Н.К.Л ждёт, когда фильм крут, а сиквела не видать, но видимо судьба такая, если ты Гай Ричи то готовься ловить тухлые рецензии от критиканов.

Nasty Dupea 16 мая 2017, 13:38
2165

От-куда в людях столько г**на???!!! И я даже согласна с Рэтнером про критиков.
Фильм может не самый шедевральный, но такого потока гадостей он точно не заслужил...👿👿👿и главное, что зрители более позитивно отнестись.

Sunny butterfly 16 мая 2017, 13:51
2146

Самое печальное, что америкосы критиков своих слушают, сборы в сша всего 15 млн $ ! Это ж ничтожно мало, хотя все фильмы Ричи там идут с таким успехом( в мире пока получше дело 45 млн $.

Nasty Dupea 16 мая 2017, 14:05
2165

Фильм супер! Саундтреки шикарны! За Чарли обидно! Он ж там красавчик! Джуд Лоу шикарен в роли злодея. Прям душа за фильм болит!

Dirty_MoneY 17 мая 2017, 10:48
2070

Я наверно ни за один фильм так не переживала (наверно только за "Фонтан") как за Артура. Бесит, что N-ый по счету Форсаж собрал кассу в миллиард...за что???

Dirty_MoneY 17 мая 2017, 12:06
2070

Фильм замечательный! Кто ещё не был, обязательно сходите! Фильм снят талантливо, много сильных сцен, аж мурашки пробирают. Готика, магия. Интересно! Актёры играют супер. А про Чарли можно не говорить. Он всегда хорош!

Фирюза 18 мая 2017, 16:09
5069

Кому перешел дорогу Артур?! Такая же была мысль. Фильм зачетный, в стиле Гая Ричи, крутая музыка, крутые диалоги, крутые драки. А если критики хотели историческое кино в стиле Елизавета, или фэнтези в стиле Властелин колец, то они явно забыли, что такие фильмы Гай Ричи не снимает!

Альфа 21 мая 2017, 23:51
13953


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее