Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Колтон Хейнс публично обвинил Голливуд в гомофобии

В чем только не обвиняют Голливуд в последнее время – и в сексизме, и в эйджизме, и в бодишейминге, и в приглашении белокожих актеров на роли представителей нацменьшинств. К критике присоединился и Колтон Хейнс – звезда «Стрелы» и «Волчонка» публично обвинил Голливуд в гомофобии и дискриминации актеров на основании их ориентации (хотя сам Хейнс, очевидно, от недостатка ролей и невозможности найти работу отнюдь не страдает).

Колтон Хейнс публично обвинил Голливуд в гомофобии

29-летний актер, признавшийся в нетрадиционной ориентации в прошлом году и не так давно объявивший о помолвке, обвинил киноиндустрию в том, что продюсеры обращают слишком большое внимание на личную жизнь актеров – а не нанимают их исключительно на основе таланта.

«Голливуд такой ох***й. Столько внимания на твоей личной жизни и всем плевать на твой талант. Благодарю Бога, что на свете существуют Райан Мерфи, Грег Берланти и Джефф Дэвис. Они знают, что актеры-геи – не только их личная жизнь», написал Хейнс. Имена, которые упоминает актер – это имена шоураннеров и продюсеров сериалов, в которых он снимался за последнее время (у Райана Мерфи Колтон появится в новом сезоне «Американской истории ужасов»).

«Я очень разочарован тем, что Голливуд до сих пор не может понять, что то, как ты играешь персонажа, не имеет ничего общего с тем, как ты живешь в реальной жизни», добавил Хейнс.

Отметим, что сам-то Хейнс после каминг-аута не только не лишился карьеры актера, но и, по собственным словам, получил «множество предложений о работе», когда публично раскрыл свою нетрадиционную ориентацию.

Комментариев: 45 Просмотров 9886 Опубликовано 31 августа 10:24

комментарии

45 Написать новый

Я стесняюсь спросить - а нах вообще объявлять, с кем ты спишь? Или это обязательный вопрос на любом кастинге?

Robin 31 августа 2017, 10:29
31194

Те же мысли. Значит с начала сам ткнул носом в свою личную жизнь, а потом орет что его притесняют.

Городской сумашедший 31 августа 2017, 10:49
15325

fanfan 31 августа 2017, 12:02
7328

ну не-не-не, посмотрите на это с другой стороны. за актерамипевцами и вообще знаменитыми людьми идет охота со стороны папарации, которые бегают за всеми и лезут в окна, лишь бы запечатлеть момент и продать его. постоянно жить в страхе, что про тебя будут сплетни распускать? (ну, их и так распускают, но больнее, когда трогают твое личное-преличное)
выложил карты на стол, погудели и все. и для никого уже не будет секретом, что ты парень и мальчиков любишь, или девушка и девушек любишь
жить вот так всю жизнь "а вдруг увидят" - ну хз хз

kannibalo4ka 31 августа 2017, 12:25
357

Ну ок, выложил правду - и забудь. Бояться и прятаться больше не надо. Зачем говорить об этом постоянно?

Robin 31 августа 2017, 12:33
31194

потому что для них это больная тема, я думаю, вот и надо вплетать это постоянно, мол, ну вот так вышло, это вы меня не любите. выше, что я высказала - предположение, почему вообще каминг-аут делают

kannibalo4ka 31 августа 2017, 15:17
357

Да не больная тема эта уже для них! Это тупо пиар и пропаганда гомосексуализма!!! вот и все )))

Алехандра 03 сентября 2017, 14:06
1915

Нетерпимость к секс-меньшинствам это проблема всего общества, а не конкретно Голливуда.Так что не надо катить бочку на дяденьку продюсера и приплетать реалии сферы в которой работаешь.

Городской сумашедший 31 августа 2017, 12:47
15325

Плюс продюссеров можно понять, геи все еще плохо продаются, нужно прям заработать себе популярность, чтобы этот фактор не мешал. А Колтон честно признаем не такой уж талантливый.

DELIS 31 августа 2017, 12:56
5976

Чего он возникает тогда,если у него норм всё, я не пойму??? Сами же и акцентируют на этом внимание, а потом ноют, что другие обращают. Достали

Sunny butterfly 31 августа 2017, 10:30
2146

у него всё норм, но он типа борется за права других, публично еще раз напоминая о проблеме, о которой и так знают все.

pastperfectМЯУ 31 августа 2017, 10:43
1648

ну так а сколько ему надо то сочувствующих режиссеров могут люди иметь своё мнение... или наступить на своё и не сочувствующих, что бы геюшкам было комфортно всегда, везде и могли локтями распихивать натуралов и роли выбирать

Ириска 31 августа 2017, 10:35
14563

Повторишь свой коммент, когда твоя соу гей с подобным заявлением выступит?

Мицуко 31 августа 2017, 11:00
3551

утамили

Irisca06 31 августа 2017, 10:56
2263

Как-то странно получается: у него после каминг-аута множество предложений о работе, т.е. его из-за ориентации не притесняют. Может, все-таки, то, что у кого-то не складывается карьера в такой сумасшедшей конкуренции имеет, различные причины? Может, все-таки, неуспех каждого индивидуален?

Gatta 31 августа 2017, 11:08
311

ну так.. просто не распространяйся на весь свет о своей личной жизни, не?
живи себе тихо и мирненько, не тыкай всем подряд в нос..

Nasty_Fly_Girl 31 августа 2017, 11:27
27685

дык если бы нанимали только на основе таланта, он бы мог вообще в актёры не попасть.

Так что соси чупчупсы и не вякай

fanfan 31 августа 2017, 12:02
7328

думаешь их уже приглашают , что бы не вякали много.. а они вона всё не унимаются

Ириска 31 августа 2017, 12:11
14563


да, ты права.
чет я не подумав сказала
им же за вяканья про сексменьшиства и платят.
лять чуть парня без работы не оставила!

fanfan 31 августа 2017, 12:14
7328

вот жеж глаз да глаз нужон

Ириска 31 августа 2017, 12:20
14563

fanfan 31 августа 2017, 12:28
7328

Если прикинуть и вспомнить всех актеров первого звёздного эшелона, самые высокооплачиваемые и известные, Клуни, Питты, Крузы , Дэймоны, Гослинги и т.п. То они действительно все натуралы. ДиКаприо под вопросом, конечно. Отсюда вывод, что их действительно туда не пускают.

Mariuka 31 августа 2017, 12:45
635

Вариант с талантом уже не прокатывает?

Robin 31 августа 2017, 13:40
31194

Талант не поможет. Мужчина в фильме нужен для привлечения именно женской аудитории. Каким бы он не был талантливым и как бы хорошо не играл в гетеросексуальных отношениях, зная что он любит дядек, много поклонниц он не соберёт а это сборы и касса. Так что считаю, что кто камингаутнулся, сразу "заказал" себе путь на самый верх.

Mariuka 31 августа 2017, 14:39
635

Точно. Продюсеры только на словах толлерантны, как дело денег касается, так на гетную роль открытого гея не пригласят. Так что да, он абсолютно прав. Хочешь ролей-нефиг сознаваться.

Smirnova_Irina_ 31 августа 2017, 14:57
53

Нил Патрик Харрис. Мэтт Боммер.

Robin 31 августа 2017, 22:43
31194

у них нет ролей в большом кино, только тв, по сути

Matt 01 сентября 2017, 09:27
60

Круз и Клуни натуралы? поняяятно :)))

Matt 01 сентября 2017, 09:26
60

а есть доказательства что нет?)) особенно Клуни в какой вселенной?)))

Irisca06 01 сентября 2017, 11:55
2263

Реально, откуда такие сведения?))) Что то не припомню от них каминг - аута, а если не было то это может быть только шушара и антураж. Быть загадочным всегда интересно...Вон, у нас на эстраде, никто в своей ориентации не признается вообще. Они не геи и не натуралы - без комментариев и все.

Голем 05 сентября 2017, 18:36
6

А что случилось? Ему теперь тока ЛГБТ-персонажей предлагают играть?
Или его агент рассмеялся ему в лицо, когда он заикнулся о желании стать следующим Джеймсом Бондом, и Колтон решил, что это из-за того, он сделал камингаут?

Альфа 31 августа 2017, 12:48
13953

Тут еще вопрос, что там за предложения. Думаю, он признался, когда подраскрутился. Ну и + признание ему определенной популярности добавило. Кино щас столько снимают, что имея 10 жизней, все не пересмотришь, но половина минимум - откровенный мусор. Актеру важно продвижение в карьере и наращивание своей востребованности, а не кол-во фильмов. Если посмотреть актеров категории B и ниже даже, их фильмографии часто расписаны покруче, чем у супервостребованных. А толку то.

Я вполне верю, что путь на вверх ему теперь заказан. И причина не только в степени таланта (как будто все с верхушки им прям блещут). Америка, как эт не странно, на самом деле очень консервативна. А в многих других странах все еще сложнее.

Вспомните, что у нас в России творилось из-за новой "Красавицы и чудовища" из-за гомонамека между персами (у которых один из актеров как минимум (Люк Эванс, любовь моя) еще и реальный гей, хотя об этом особо не болтает). И плевать, что понять его можно, только если о нем знаешь. Да и мультику он соответствует, там этот перс тоже себя странновато вел, просто разговоров про гея не было. А наши сми позаботились о том, чтобы о нем знали все. В итоге - рейтинг 16+, шлейф гомопропаганды и неизвестно, сколько компания в итоге не заработала из-за всего этого. И это только одна страна.

Поставь гея в крупный проект, или на главную роль, или на роль какого нибудь известного человека, или на известную роль героя-любовника - и этих разговоров не избежать. Далеко не все продюсеры и режиссеры готовы терпеть гоморазговоры вокруг своих картин из-за актера. + ориентация влияет на восприятие актера зрителями, которые невольно перебрасывают это восприятие и на персонажа (как и наоборот, когда актерам приписывают черты сыгранных ими героев). Это психология в какой то степени.

MariЛу 31 августа 2017, 15:01
73

чёт вспомнила Метта Бомера... снимается себе.. не выступает ни с какими дурацкими петициями... и все его любят... по моему... или Люк Эванс

Ириска 31 августа 2017, 15:47
14563

Про Метта не знаю ничего. А Люк ...для меня вообще один из лучших западных актеров. Невероятный талант и харизма (именно мужская такая, настоящая) + отличный агент (да и своя голова в плане выбора ролей явно светлая). Серьезный кино- и театральный актер с очень разносторонней фильмографией Но кстати фильмов с главными ролями у него совсем немного, прям совсем, его обычное место - один из группы заметных персонажей, обрамляющих главных героев, ну или гад, а фильмы, где он в главных имеют среднюю оценку. Самые его известные роли - второплановые в "многолюдных" проектах, где таких же по кол-ву времени ролей еще десяток.

Для меня Люк вообще - скорее исключение, лишь подтверждающее правило. С его данными, как внешними, так и тем более актерскими, он мог бы забраться намного выше именно по Голливудской лестнице, что совсем не то же самое, что просто американское кино или популярность в Штатах (почему именно не забрался - эт вопрос, но признание в гействе в начале карьеры точно на пользу не сыграло).

Тут ведь важно, какую актер себе поставил планку. Если просто играть - так эт без проблем вообще. А вот если это проекты определенного уровня и бюджета и определенные имена в коллегах - то тут уже все намного сложнее.

MariЛу 31 августа 2017, 16:59
73

ну актёр то может себе планку поставить какую угодно, но ещё и талант нужен и что бы эту планку режиссер одобрил... чё то мне кажется, что если мужик талантище, то всем будет наплевать какой он ориентации... пойдёт нарасхват

Ириска 31 августа 2017, 19:53
14563

В принципе думаю так и есть. В авторском недорогом (по меркам Голливуда) кино. Или когда режиссер богач и может делать что хочет. А вот блокбастеры (которые в каком то смысле и есть Голливуд и именно этот Голливуд имхо и имел в виду сабж) все таки имеют заморочки по поводу ориентации. Может я не осведомлена просто, но я не могу вспомнить ни одного главного героя подобных проектов, которого бы сыграл гей (о гействе которого было бы известно на момент съемок). Такое кино обязано окупаться. Многие блокбастеры в самой Америке не так много и собирают. Они делают кассу за счет мира. А для этого они должны заработать минимум в 2 раза больше собственного бюджета (так как половину заберет кинотеатр). Например, Китай (который в последние годы часто спасает голливудские блокбастеры от кассового провала) вообще забирает 75% с проката. Однополые отношения в Китае попадают под закон. Никогда не знаешь, что так у боссов и в каком месте клюнет. Запретят закупку - и окупайся как хочешь. И таких заморочек сотни (то же обеливание, актеры, не соответствующие персонажам от слова вообще и т д, расовые заморочки (отсутствие черных например, или злодеи-китайцы, когда ты рассчитываешь на китайскую аудиторию). В таких вещах дело не в геях как таковых. Это уже не только творчество, это бизнес, колосальные суммы, которые поставлены на кон. И карьеры, которые даже один провал может уничтожить (вот будет режиссер, дорвавшийся до бюджета, рисковать своими будущими проектами и именем во имя толерантности? снимешь то фильм в своей стране, а продавать по всему миру придется, сми и конкуренты тож не дремлют, да и политика часто использует такое в своих целях).

Пример Красавицы и Чудовища считаю крайне показательным (я все хочу посмотреть, да никак не соберусь). Есть еще один. Многострадальная Матильда, вокруг которой Поклонская уже с год пляшет. СМИ растрезвоними, что на роль Николая взяли порноактера. Которые на самом деле театральный актер, который играл на сцене обнаженным, что как бэ ни одно и тоже мягко говоря. Вот интересно, думал ли режиссер об этом, когда брал его? А ведь не поднимись этот шум, возможно на этот факт никто и внимания бы не обратил. Но шум поднялся... Когда на кону 200-300 миллионов, начинаешь дуть на воду.

P.S. Касательно таланта... я бы сказала, скорее нужен супер талантливый агент. Современный Голливуд, лично для меня, полон лиц, увидеть хоть проблески таланта которых мне видимо просто не дано. Я бы расставила требования к личным параметрам актера так: фактура (какая то уникальность в сравнении с уже популярными), внешность, харизма, талант. Именно в таком порядке.

MariЛу 31 августа 2017, 21:00
73

Я тоже сразу Бомера вспомнила. А еще Ричарда Чемберлена, чья ориентация не помешала в свое время "Поющим в терновнике" занимать верхушки всевозможных рейтингов )

Natalie_VK 31 августа 2017, 17:23
2814

ой.. дада.. забыла про него... хорош же чертяка

Ириска 31 августа 2017, 19:48
14563

В Красавице и чудовище гейство было уж совсем очевидно в отличии от мультика.

Да и трансвестита ещё впихнули

fanfan 31 августа 2017, 17:20
7328

вообще не понятно, че его так бомбит, если после собственных откровений он стал только более востребован?

Daenerys 31 августа 2017, 15:51
123566

Надоел уже.

Temperance 31 августа 2017, 20:53
2538

Да прям! геи эти уже в каждом фильме/сериале есть.

Evil Evil Witch 01 сентября 2017, 09:03
11951

чувак, сколько тебе заплатили за твое "возмущение" ?

SweetPanda02 01 сентября 2017, 14:28
295

ООО, парень, так давай во всем обвинять ориентацию и всех называть гомофобами! Не дали роль - гомофобы! Дали в нос - гомофобы!! Не взяли афтограф - гомофобы! Ладно, дали роль - тоже гомофобы! Должны были дать две!
Здолбали со своим качанием прав. Этот Голливуд уже итак куда можно и нельзя пихает гей тематику. Скоро натуралы бастовать пойдут, потому что самый ущербный человек там теперь - БЕЛЫЙ НАТУРАЛ АТЕИСТ))))

Голем 05 сентября 2017, 18:24
6

Щас модно обвинять Голливуд во всем в чем только можно))

Lady Winchester 08 октября 2017, 20:46
13594


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее