Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Кит Харингтон и Эмилия Кларк прокомментировали постельную сцену в финале 7 сезона «Игры престолов»

На днях зрители увидели финальный эпизод 7 сезона сериала «Игра престолов», где была показана одна из самых спорных, но ожидаемых сцен за всю историю шоу – интимную сцену с Джоном Сноу и Дейенерис Таргариен. Актеры, исполнившие главные роли, решили прокомментировать произошедшее на экране.
Кит Харингтон и Эмилия Кларк прокомментировали постельную сцену в финале 7 сезона «Игры престолов»
Кит Харингтон и Эмилия Кларк в интервью журналу Rolling Stones рассказали о своем отношении к съемкам и о чувствах своих героев. «Я думаю, они оба прекрасно понимают, что это неправильно, - говорит Кит. – Они понимают, что их действия повлекут за собой последствия, но вот в чем дело: когда ты испытываешь к кому-то сильные чувства, то это похоже на поезд, потерявший управление». Эмилия же высказалась по поводу своих эмоций в этой сцене: «Для нас как актеров это было очень странно. А вот кем герои являются друг для друга… я даже не знаю. Мне кажется, на это можно смотреть с усмешкой».

Комментариев: 90 Просмотров 58313 Опубликовано 30 августа 15:10

комментарии

90 Написать новый

Мне кажется, что эта странность очень хорошо чувствовалась, ибо на эту сцену просто без слез не взглянешь. Ни страсти, ни каких-то сильных чувств между героями я не увидела.
Первая брачная ночь Дени с Дрого и то эмоциональнее выглядела

Miss Marie 30 августа 2017, 15:24
5005

Дени и Дрого, как и Джон с Игритт две колоритные пары, которые зажигали. А вот Джон с Дени это как два тюленя(

DELIS 30 августа 2017, 16:34
5981

+++ Больше и добавить нечего

Miss Marie 30 августа 2017, 16:49
5005

Осталось представить Дрого с Игритт

Lana_Vi 31 августа 2017, 03:13
709

Там был бы огонь прост!

БУ2 31 августа 2017, 08:38
2770

Не смотрю Игру престолов,но мне так хочется,чтобы Кит и Эмилия были вместе. Мне кажется они так подходят друг другу

The King Julian 30 августа 2017, 16:20
153

В этом видео все гораздо доходчивее, особенно Эмилия повеселила
тыц

DELIS 30 августа 2017, 16:30
5981

ахаха, смешно Эмилия изобразила, да и Кит тоже особого восторга не показал, своим тошнотворным позывом)))) прям уж всё так плохо было?)) (я не про родственную связь в сценарии, а про игру актеров)

Олишна 30 августа 2017, 16:59
2999

Это скорее их отношение к ситуации в целом, которая вдохновения для убедительной игры не вызывает. Кит в Роуз влюбился, поэтому и игра их выглядела убедительной, а тут... ничего, еще и родичи, что обоим актерам не нравится. Это Дени с Джоном не в курсе, а Эмилия и Кит знают.

DELIS 30 августа 2017, 17:03
5981

ДиДам надо было обмануть Кита и Эмилию, сказав им, что Джон и Дайенерис в итоге не окажутся племянником и тетей, что правда выяснится в финале и поэтому они могут не переживать на этот счет. может тогда они сыграли бы в сцене убедительнее. они не думали бы все время о том, что это их герои творят инцест.

Boyd 30 августа 2017, 19:19
14620

"Игра престолов их разлучит"
Айзек спойлерит))

Boyd 30 августа 2017, 19:20
14620

И слава богу если это правда, их пара совершенно не убедительна. Вот какими бы классными они были братом и сестрой, Кит бы отлично изобразил братскую любовь к новому родному человеку. Если бы они поначалу мерялись достижениями, а потом узнали что близкие родственники, Джон бы точно обрадовался, для него семья это всё. Дени бы получила настоящую поддержку, настоящего брата, того кто не бросит, не продаст, не предаст, а всегда будет стоять грудью на защите. Вот это блин то, что могло бы вызвать эмоции, вот в этом случае смерть одного из них была бы максимально трагична.

DELIS 30 августа 2017, 20:03
5981

я с первого сезона все эти годы как и все фукала от Серсеи и Джейме, но когда инцест коснулся моего любимки, начала искать ему оправдания. любимок всегда хочется защищать. тут образования двойных стандартов не избежать, так, как нет 100%-ной объективности.
про брата и сестру ты так красиво описала. согласна конечно, что это был бы куда более оптимальный вариант.
кстати недавно заметила одно интересное совпадение, связь между нашими главными героями Джоном, Дайенерис и Тирионом: у всех троих матери умерли при родах. совпадение? не думаю

Boyd 30 августа 2017, 20:51
14620

У них много общего. Тирион по книге вообще практически белобрысый! Пусть они все будут родственниками, забавная семейка вышла бы между прочим.
- Где мои драконы?!
- Кто опять спрятал вино?!
- Зима близко! Вино нужно экономить!
- Твою мать и нашего отца, Джон, ты в королевской гавани, Короля Ночи больше нет!
- Дрогоооооон! Рейегаааааль!
- Вообще-то Рейегаль теперь мой.
- Я мать! Не лезь, куда не просят, Джон!

DELIS 30 августа 2017, 21:03
5981

Boyd 31 августа 2017, 12:24
14620

Да, искорки прям не хватало...

**Nutella** 30 августа 2017, 16:36
38

Два бревна, блин и сама сцена фу фу, фууу, для меня на одном уровне что *ахание Дейнерис с дикарем Дрого, который считал, что люди ахаются как овцы и лошади @кто читал книгу, знает)

адриана1996 30 августа 2017, 17:56
3351

А пара Джонерис мне нра больше, чем пара с мужиковатой Игрит, и это только если откинуть факт их родства вот нафик Мартин так любит любовную связь между родственниками

адриана1996 30 августа 2017, 18:02
3351

Судя по комментариям-девушки себя успокаивают)))

Ирина_Саблева 30 августа 2017, 19:20
2

Кит и Эмилия о съемках этой сцены:

Кит: «Обычно, когда начинаешь сниматься в каком-то фильме, ты встречаешься со своим партнером по съемке в первый раз и вы вместе работаете над этой химией между вами, репетируете. Но когда вы знакомы уже 7 лет, и вы вместе прошли через все эти невероятные приключения в жизни…мы оба находимся сейчас немного в шоке и волнуемся из-за этого. Я такой «Каким должно быть сексуальное напряжение в этой сцене?», а она «Прекрати говорить об этом сексуальном напряжении!». Это, конечно, уникальный опыт – переживать все это, как актер, когда ты знаешь, что весь мир это увидит.»
Эмилия: «О да, я ему говорю «Может ты уже прекратишь это? Давай, просто выдай мне секси взгляд, и хватит уже трещать об этой сексуальной химии постоянно!». Конечно, в самом эпизоде мне нравится, что, когда дело доходит до самого интересного, это получилось таким красивым молчаливым принятием…о да.»

Boyd 30 августа 2017, 19:38
14620

Дааа, у них явно с этим были проблемы, и это хорошо, что они еще в разных странах снимались все эти годы, а то совсем бы ничего не получили.

DELIS 30 августа 2017, 19:55
5981

может Джуд Лоу (или кто это был) прав, на счет того, что, если актеры изображают любовь на экране плохо - между ними есть какие-то чувства в реальной жизни, а когда играют хорошо - в реале ничего нет. Кит и Эмилия все таки не бездари. я не верю, что они наплевали на эту сцену и даже не старались сыграть хорошо...

Boyd 30 августа 2017, 20:00
14620

Я думаю дело не в чувствах. Кит Роуз встретил на съемках и под влиянием атмосферы влюбился. Она была новым человеком, и им было легче работать над химией чувств. С Эмилией он давно знаком, они явно хорошие приятели, и в этом случае действительно сложно выдать страсть, особенно когда сценарий пестрит такими дырами и родственными связями. Просто попробуй представить, что тебе нужно изобразить влечение в незнакомому мужчине, к которому можно примерить любой образ и к давнему знакомому/приятелю. Второй вариант сбивает, а они оба не сильные актеры. Не бездари, но не блистают.

DELIS 30 августа 2017, 20:09
5981

Кит Роуз встретил на съемках и под влиянием атмосферы влюбился.
это неправда кстати. Кит и Роуз не встретились на съемках Игры престолов. они были знакомы еще до ИП и вертелись в одном кругу. она не была для Кита новым человеком. они же оба вроде из благородных кровей. Роуз так вообще принцессочка, выросшая в фамильном замке, дочь богатых и влиятельных родителей. кто знает, возможно поэтому Кит не может с ней никак расстаться. они же расставались дважды, и дважды сошлись вновь.

честно сказать, я сценой довольна. я даже считаю, что проблема не в самой сцене, а зрителях, ожидавших от нее слишком много. я не ожидала слишком много, потому что между ними с самого начала не было химии и она не появилась и в следующих сериях. надо быть скромными и не требовательными, и тогда тебя не постигнет сильное разочарование.
сцена как сцена. абсолютно классическая, ты говорила, что поза у них была скучная, для классической постельной сцены именно ее всегда и используют в кино. а какая еще поза подошла бы? короче мое мнение вкратце: для инцест-сцены сойдет. не нужно инцест показывать долго и слишком интенсивно. так сериал скоро в пропаганде инцеста обвинят. а ИП смотрят слишком много подростков.

Boyd 30 августа 2017, 20:29
14620

Не скучная, а странная. Я как и некоторые с первого взгляда не поняла, кто на ком Ты просто не требовательна, а я возмущена тем, как понизили планку сериала. Химии не было изначально это правда, так что эта сцена окончательно все добила. Добила, понимаешь? Они пытаются влечение изобразить, а я вижу потуги актеров. Зрители имеют право на возмущение. Насчет Роуз не знаю точно, вертеться может и вертелись, но таких отношений как с Эмилией наверное не было. Кит судя по ее интервью запаривался с этой линией в сериале.
Вообще я во всем виню ДиДов. Они без Мартина совсем опустили руки, хотя должны были повышать уровень качества к финалу. Это Игра Престолов! Сериал в котором всего через край!

DELIS 30 августа 2017, 20:36
5981

показать изображение


че народ только не придумает.
с Браном мемы смешные очень, а этот и смешной, и одновременно фууу б ля ...

Boyd 31 августа 2017, 17:15
14620

показать изображение

Boyd 30 августа 2017, 19:40
14620

теперь понятно, почему Нед в первом сезоне всеми силами так упорно пытался уговорить Роберта не убивать Дайенерис. он пытался защитить не Дени, точнее ее тоже, так как она для Неда была невинным ребенком, но в первую очередь Нед думал тогда о Джоне. ведь если когда нибудь правда о нем выяснится - Роберт пошлет и за ним наемников. Нед хотел попытаться смягчит отношение Роберта к оставшимся детям Таргариенов.
бедный Нед(
ну почему он не рассказал Кейтилин? она ведь все эти годы страдала абсолютно зря, а она страдала не меньше самого Джона. всего этого можно было избежать, расскажи Нед ей правду. правду о происхождении Джона знал не один Нед, кроме него знали еще септон Мейнард, который все это дело записывал, и Хоуленд Рид, отец Миры. неужели Кэт хранила бы тайну Неда хуже Хоуленда Рида?

Boyd 30 августа 2017, 19:51
14620

Я тоже об этом подумала. Нед сильно ступил с одной стороны, заставив страдать ребенка. Но с другой стороны, все выглядело абсолютно естественно, что Кэт терпеть не может бастарда. Люби она его как родного, разве это не вызвало бы вопросов, и разве такая тайна не опасна для Кейтлин? Тут я думаю самого Неда раздирало на части. но это сериал, в книге он может не быть Таргариеном, говорят что жена Мартина считает такой ход слишком очевидным.

DELIS 30 августа 2017, 19:58
5981

а куда Мартин тогда денет ту часть книги про Лианну, где она лежит в луже крови и просит Неда обещать ей что-то? думаю, Мартин с самого начала именно так и задумал. просто не ожидал, что книга обретет такую мега-масштабность и фанатичные читатели обо всем догадавшись заранее, вот так на весь Мир будут "кричать" об этой теории, которая на деле правда. задуманный неожиданный поворот не удался и Мартина это расстроило.

Режиссер Алан Тейлор про Джона и Дени и Джорджа Мартина:

"Когда мы снимали первый сезон, и никто еще не видел шоу, мы были на Мальте. Тогда не было никакой секретности, потому что никто не обращал на нас внимания, и посетивший съемочную площадку Джордж Р. Р. Мартин был довольно откровенен о своих планах", - сказал Тейлор в New York Times.

"Он сказал: Это всё в действительности про Дайенерис и Джона. Я был удивлен, потому что в то время, ну вы знаете, я считал, что Робб Старк станет королем, наверное" - продолжил он. "И кто знал, к чему эта история приведет? Но для него было совершенно ясно, что при всей своей широкомасштабности, вся история сводится к этому партнерству».

я верю, что Мартин с самого начала задумал сделать Джона Таргом. но не законным как в сериале, а бастардом. и хотел свести Джона с Дени. старик слишком сильно любит инцестников. это же правда

Boyd 30 августа 2017, 20:12
14620

Я надеюсь он найдет способ выдать другой финал. Мне не нравится пара Д+Д, они вместе совсем никакие. Возможно Мартин действительно ждет, пока сериал закончится, чтобы спокойно закончить книги. И все-таки, несмотря на все заверения Мартина (которой тот еще лгун) можно надеяться, что Дени Джону сестра. Это можно провернуть, они оба тогда окажутся Азор Ахаем, потому что у дракона три головы. Дени, Джон, Гриф. Почему бы и нет, других детей Рейегара убили. Короче у деда еще много загадок, которые предстоит разгадать.
Не забывай кстати в чем Настя права, инцест у деда до добра не доводит, так что он будет выглядеть идиотом, если сведет ДД и организует им неземную любовь.

DELIS 30 августа 2017, 20:24
5981

А еще в самом первом варианте он хотел Джона с Арьей свести. Что у него в голове вообще творится...

DELIS 30 августа 2017, 20:28
5981

угу, он планировал любовный треугольник с Джоном, Арьей и Тирионом. а еще Санса должна была быть беременной от Джоффри и предать Старков.

Boyd 31 августа 2017, 12:36
14620

кстати о любовном треугольнике, многие считают, что он возможен в 8 сезоне. что Тирион не просто так смотрел таким несчастным взглядом на дверь каюты Дени. возможно он в нее влюблен. и это будет тот самый любовный треугольник, которого изначально задумал Мартин, просто роль Арьи отдана Дайенерис.

Boyd 31 августа 2017, 12:39
14620

Ну, Тириону там ничего не светит(

DELIS 31 августа 2017, 18:11
5981

но он может оказаться тем, кто предаст Дени из за любви. и пророчество исполнится.

Boyd 31 августа 2017, 18:19
14620

Сделать Тириона предателем...это просто низость со стороны сценаристов.

DELIS 31 августа 2017, 18:54
5981

ДиДы с тобой не согласны

Boyd 31 августа 2017, 19:24
14620

Дракариса на них нет!

DELIS 31 августа 2017, 19:41
5981

Boyd 31 августа 2017, 19:53
14620

Вот Эмилия явно лучше справилась. Джон в сцене лодкосекса выглядит пришибленным.

DELIS 30 августа 2017, 20:10
5981

ахаха! оказывается лодкосекс должен был снят вот как:


описание из одного из сливов:
Сцена параллельно смонтирована со свадьбой Рейгара и Лианны. Все начинает Джон. Дени сперва удивлена, но поддается. Она целует его шрам, который у сердца и трогает остальные со слезами на глазах. Они держатся за руки, смотрят друг другу в глаза, все очень медленно и романтично, и Джон сверху. Много стонов и т.д. Реплик нет. Обнаженки не очень много, но сцена описывается как самая романтичная из всех в этом сериале. Как сцена Робба/Талисы, но лучше. Параллели между Рейгаром с Лианной очевидны и также очевидно, что они влюблены.

Boyd 30 августа 2017, 20:38
14620

Нет, нет, нет, нет! Они бы точно запороли это по-крупному! Короче, я всем довольна, но не надо больше Джонерис.

DELIS 30 августа 2017, 20:40
5981

меня "трогает его шрамы со слезами на глазах" смешит. хочется спросить, а почему она плачет?

Boyd 30 августа 2017, 20:45
14620

А меня передернуло от "держатьс за руки, смотрят друг другу в глаза", неееееет. Это было бы ужасно.

DELIS 30 августа 2017, 20:56
5981

привет Сумерки

Boyd 30 августа 2017, 21:05
14620

Ненавижу сумерки, даже в 14 считала их слащавой дребеденью. Игра престолов не имеет права скатываться так низко.

DELIS 30 августа 2017, 21:16
5981

Да, Джону явно не хватало квашенного краба. Мне кажется, в сценарии просто поспешили с их сценой любви. Типа, надо срочно впихнуть секс между ними в последнюю серию этого сезона. И все попрыгали в кровать. Они друг друга даже по- моему захотеть как следует, не успели. Надо было оттянуть секас, чтобы и они истомились и мы его не так ожидали. А то получился секс ради секса, по-быстрому, без страсти, искры и оттяга.

Mariuka 30 августа 2017, 20:49
656

зато задницей Кита даже парни впечатлились.

Boyd 30 августа 2017, 20:55
14620

Ну хорошо же наприседал! Не могу понять тех, кто считает, что это не так.

DELIS 30 августа 2017, 20:58
5981

Вот кстати для сравнения
вестеросских жоп

DELIS 30 августа 2017, 21:27
5981

у всех задницы красивые.
но в сцене в пещере был дублер Кита. Кит из за травмы не смог сняться сам.

Boyd 31 августа 2017, 12:19
14620

Эмилия и задница Джейме.

Daenerys 31 августа 2017, 16:58
123566

уверена, те, кто считает, что это не так, думают: "мне бы такую задницу"

Boyd 31 августа 2017, 12:25
14620

так и знала, что Рейгар будет не очень. вылитый Визерис в 1 сезоне. т.е. похож на злодейчика истеричку, не похож на доброго, романтичного, влюбленного принца. не могли получше подобрать актера?
а про его внешность вообще молчу. это и есть тот самый самый красивый парень во всех Семи Королевствах, которого хотели и женщины и мужчины?
показать изображение
показать изображение
показать изображение

слишком колхозный Рейгар(

Boyd 30 августа 2017, 21:02
14620

он, и то смотрелся бы лучше
показать изображение

Boyd 30 августа 2017, 21:03
14620

Ну в профиль ничего такой. Но я ждала, что у Рейегара длинные волосы, а не парик Визериса. Создатели решили не заморачиваться, все равно на пару кадров нужно было кого-то позвать.

DELIS 30 августа 2017, 21:06
5981

он тупо некрасивый. а должен быть прямо "самым самым" красивым. слава Семерым, Джон пошел в красивую Лианну

Boyd 31 августа 2017, 12:23
14620

А говорят, могли Чарли Ханнэма взять

DELIS 31 августа 2017, 18:12
5981

на роль Рейгара? или ты про Джона?

Boyd 31 августа 2017, 18:20
14620

Рейегара. Чарли - красавец, и ему очень идут длинные волосы. Я бы легко поверила, что по нему сох весь Вестерос.

DELIS 31 августа 2017, 18:51
5981

Чарли - моя любимка!
он прекрасен конечно и был бы идеальным Рейгарем. но он на такую маленькую роль ни за что бы не согласился.

Boyd 31 августа 2017, 19:28
14620

Очень жаль(( мы заслужили такого Рейегара

DELIS 31 августа 2017, 19:41
5981

Boyd 31 августа 2017, 19:54
14620

меня в этом году достали секта идиотов в ВК, пишущие (причем на полном серьезе), что Джон - сын Роберта Баратеона. и он не Таргариен, потому что у него не светлые волосы и он обжегся в первом сезоне, когда спасал Мормонта. надеюсь теперь то они заткнутся.
в роду Таргариенов было полно темноволосых детей, которые были темноволосыми просто потому что пошли в мать: Бейлор Таргариен (Сломи копье) - старший сын и наследник короля Дейрона II Доброго и дорнийки Мирии Мартелл. у него было не только темные волосы, но и смуглая кожа. Эйгор Риверс (Жгучий клинок) - сын короля Эйгона Недостойного, один из великих бастардов.
мне нравится читать споры этих идиотов и тех, кто каждый раз доказывают им, что темные волосы в роду Таргов были и раньше.

Boyd 30 августа 2017, 21:16
14620

Смысл обращать внимание на идиотов, которые книги не могут почитать иди 7королевств. А я читала теорию о том, что КН это Рейегар

DELIS 30 августа 2017, 21:28
5981

а я слышала, что Рейгар - это Манс Налетчик))
не могу удержаться и читаю. они такие забавные))

Boyd 30 августа 2017, 21:32
14620

И все-таки Дени очень красивая.

DELIS 30 августа 2017, 21:40
5981

она в образе Дайенерис гораздо красивее и ярче, чем в жизни. имхо.

Boyd 31 августа 2017, 12:15
14620

Ей в жизни в блонд надо перекраситься, ей брюнеткой быть не идет, сразу блеклой становится.

DELIS 31 августа 2017, 18:13
5981

а еще научиться контролировать свои брови. они у нее слишком большие и слишком подвижные. в движении часто портят ее красивое личико.

Boyd 31 августа 2017, 18:22
14620

У нее с бровями та же история что у Мейси и у Лили Коллинз. При их чертах лица такие гусеницы мохнатые отвлекают внимание от всего лица и даже портят его.

DELIS 31 августа 2017, 18:50
5981

когда Эмилия в образе Дайенерис - она хорошо их контролирует. и благодаря этому ее лицо в кадре прекрасно! она просто шикарно красива! особенно в 1 сезоне, когда ей брови осветляли. она была как ангел.
в ВК насмотревшиеся Шерлока зрители пишут, что в сцене лодкосекса у Кита были очень расширенные, огромные зрачки. я пересмотрела, они правы. вспомни, как Шерлок разоблачил Ирэн Адлер с помощью ее расширенных зрачков
может Кит специально плохо сыграл, чтоб не спалиться.

Boyd 31 августа 2017, 19:37
14620

Ну вообще там свет приглушенный просто. Не, я вообще не против пары Эмилии и Кита. Она более живая и подвижная, он тоже ничего такой.

DELIS 31 августа 2017, 19:40
5981

нее, расширенных зрачков четко видно. крупным планом ведь снято.
а я шипперю Кита с Софи
все таки Софи мне гораздо больше Эмилии нравится. с каждым сезоном она красивее. а какой невзрачной была подростком в 1 сезоне. я ненавижу Сансу, но обожаю Софи, такой небольшой парадокс.

Boyd 31 августа 2017, 19:51
14620

Я к тому, что при приглушенном свете зрачки расширяются, весь свет падает на Эмилию. Вот прям хочется тебе романтики между ними))
Пожалей Кита Он рядом с софи как хоббит смотрится, к тому же со своей рыженькой обручен уже.

DELIS 31 августа 2017, 19:59
5981

инфу о помолвке опровергли уже. да и видно же было, что инфа левая. там писали, что когда Кит отдал Роуз кольцо, она заплакала и.т.д. и.т.п. утка это.
приближенные к паре источники опровергли все. они просто купили совместно загородный дом для отдыха. и все.

к тому же : "Наталья Воротникова (ясновидящая, победительница первого сезона шоу "Битва экстрасенсов") сделала предсказание, что Кит и Роуз не поженятся"

"Наталья Воротникова: «Роуз Лесли и Кит Харингтон расстанутся, но будут любить друг друга всю жизнь»
Экстрасенс рассказал о будущем звезд сериала «Игра престолов»."

"Я вижу, что Кит встретит свою судьбу года через два. Его женой станет женщина, связанная с миром кино. В этом браке родятся двое детей. К моменту, когда Кит познакомится со своей будущей женой, с Роуз они уже расстанутся. Тем не менее сообщение о свадьбе бывшего возлюбленного ее сильно расстроит. Но Роуз недолго будет грустить. Уже через полгода девушка и сама соберется замуж. Будущего супруга ей найдут родственники, а она с их выбором согласится. Ее мужем станет человек из хорошего богатого рода, с аристократическими корнями. Этот мужчина почти на 10 лет ее старше. Он будет очень любить Роуз, которая даже после свадьбы и рождения двоих детей не захочет оставлять карьеру актрисы. Мужу не слишком будет нравиться ее профессия, но противиться желанию и стремлению к самореализации любимой женщины он не станет."

Роуз из древнего благородного, богатого клана, в таких семьях часто родители сами подбирают своим дочерям мужей и заставляют выходить замуж. даже сейчас, в современное время. предсказание конечно же бред. но я не удивлюсь, если оно сбудется

Предсказание было сделано в апреле 2016.

Boyd 31 августа 2017, 20:24
14620

Вот ты ненормальная
Ну если по тнт сказали, то точно правдаСмотри, скоро уже расстаться должны
Ты сделала мой вечер!

DELIS 31 августа 2017, 20:39
5981

та я ж не говорю, что верю, не зря же я вставила все эти смайлы в пост. я просто намекаю, что хоцца верить

Boyd 31 августа 2017, 20:55
14620

да понимаю, просто только ты могла найти этот текст и вставить его сюда

DELIS 31 августа 2017, 21:07
5981



я на него случайно наткнулась. честно!
но если вдруг сбудется, мы вспомним этот разговор.

Boyd 31 августа 2017, 21:27
14620


показать изображение

Boyd 30 августа 2017, 21:37
14620

никаких эмоций не было

Na*Ta*LI* 30 августа 2017, 22:03
545

Какую химию мы требуем между Дейнерис и Джоном на экране, если их играющие Эмилия и Кит признаются, что обоих тошнила от одной мысли, что их герои занимаются сексом, не осознавая, что они родные люди.
показать изображение

показать изображение

Альфа 31 августа 2017, 00:46
13954

Я конечно понимаю как вам тяжело, но ваши жалобы о тяжести оч хорошо воспринимались бы после того, как вы на ура сотворили химию меж собой на экране.
Оправдывать слабую игру такими доводами не комильфо.
Вспомните о своих гонорарах и о том что вы актёры, а не грузчики, которым тоже тяжело работать с мешками.

fanfan 31 августа 2017, 12:08
7334

ДЭБИЛЫ. мое отп Джорах Дени рухнуло как песчаная башенка .
джорах. я с тобой. братиш

tytuyut 01 сентября 2017, 17:44
3

А мне они с первой сцены в одном кадре понравились в паре и я считаю, что в их переглядках было достаточно страсти. Да, согласна, постельная сцена не дожата. Она выглядела излишне романтично, как невинный поцелуй, а мне хотелось глубины и страсти. Но, несмотря на это, я полностью довольна тем, что они стали парой. Я на это сильно надеюсь, по крайней мере, и плевать мне, что это инцест. Я 7 лет смотрю на инцест брата и сестры, привыкла уже. Тут тетя с племянником, на фоне Ланистеров уже не так жутко звучит))) Но, что то мне подсказывает, что отношений я не дождусь ибо тут прямой конфликт интересов, даже если инцест опустить. В общем, я была бы рада, если б Кит и Эмилия попрактиковали в межсериальное время)

Голем 05 сентября 2017, 20:47
6

Ну вообще-то,Таргариены женились только друг на друге,чтобы не разбавлять кровь и сохранить способность управлять драконами и огнем,поэтому в рамках данного произведения,инцест в этой семье - это норма. Думаю,людей прочитавших книги,данный факт мало бы удивил,но книжного продолжения пока нет и я сомневаюсь,что Мартин будет "следовать" сериалу.

NansyTTT 18 ноября 2017, 00:02
41


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее