Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Ким Кардашьян в очередной раз ответила хейтерам: «Да пошли вы»

Ким Кардашьян, как и ее супруг Канье Уэст, не привыкла оставлять комментарии критиков без внимания. Уже несколько дней реалити-звезда отбивается от хейтеров, которые осуждают ее из-за откровенного селфи. И Ким не намерена раскаиваться. Как раз наоборот.

Ким Кардашьян в очередной раз ответила хейтерам: «Да пошли вы»
В приложении Snapchat Кардашьян опубликовала короткое видео с недвусмысленным намеком. Пока Ким позирует перед камерой, на заднем плане звучит песня Лили Аллен F-ck You. Слова композиции говорят за реалити-диву: «Пошли вы. Пошли вы куда подальше. Мы ненавидим то, что ты делаешь, ненавидим всю твою команду… Так, пожалуйста, не путайтесь под ногами».

Комментариев: 25 Просмотров 8067 Опубликовано 10 марта 18:27

комментарии

25 Написать новый

да пошла ты

Mesmerizing 10 марта 2016, 18:38
1075

Ким, по-моему, это ты путаешься у всех под ногами: куда ни зайди-в инстаграм, твиттер или на корн-везде ты...голая... теперь еще одну соц.сеть осваиваешь... прям захватила собой все виртуальное пространство

1foxxy1 10 марта 2016, 18:40
8255

как обидно

Spaffy 10 марта 2016, 18:40
1097

похоже на продолжение шоу. главное, что внимание всегда подогрето, а чего там кто говорит не важно)

Лана 10 марта 2016, 18:45
8765

Лучше бы она с детками занималась, чем с хейтерами собачилась.

Vestra 10 марта 2016, 19:01
16168

Золотые слова!

Ms.Spakles 11 марта 2016, 09:33
1177

Профессиональная ТП-шница,чо...хДДДД

Lady Winchester 10 марта 2016, 19:14
12783

нервишки походу шалят у неё

olgusha 10 марта 2016, 19:34
7260

Не оголялась бы привселюдно, не пришлось бы отбиваться

Novela 10 марта 2016, 19:55
1488

Багира-DRESS 10 марта 2016, 19:58
1528

Хочу приложение , наподобие addblock, которое бы блокировало все "новости" об этой семейке

адриана1996 10 марта 2016, 20:10
3296

есть такое.
ета для google chrome
https://chrome.google.com/webstore/detail/kardashian-filter/kbnhlagadnlfihhgjkmcaffjadkadoap/related?hl=en
а эта apple
https://itunes.apple.com/us/app/k-blocker-block-kardashian/id1056140893?mt=8

ggeorgee 10 марта 2016, 20:35
4

Комментарий удален

адриана1996 10 марта 2016, 20:57
3296

b-elen 10 марта 2016, 23:59
2965

прикол)

elen@ka 14 марта 2016, 16:58
24276

b-elen 10 марта 2016, 23:58
2965

Вы посмотрите как она всех интересует

b-elen 10 марта 2016, 23:58
2965

Как?

Пофигистка 11 марта 2016, 13:15
3105

она уже в печенках сидит

marsonutay 10 марта 2016, 20:10
5540

Эта дрянь и на Хлою (Морец) нападает

Rachel Berry 10 марта 2016, 20:22
1528

А я то подумала она ступит и даст хейтерам больше поводом для критики. Эх(

DELIS 10 марта 2016, 20:28
4790

Вот заняться ей нечем! Если бы её так не волновали эти хейтеры, она бы так показательно не старалась "отбиваться"...в конце концов, выставляя такие фото, будь готова к разным реакциям. Или все должны её любить и ничего против не говорить???

Sunny butterfly 10 марта 2016, 21:43
1491

Ну конечно, ведь это видео только хейтеры и посмотрят, а фанаты мимо пройдут.

RiccoR 10 марта 2016, 22:09
184

овца тупая

KOLIN 11 марта 2016, 08:09
5306

Тупая не тупая зато деньги зарабатывает

Пофигистка 11 марта 2016, 13:15
3105


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее