Кейт Миддлтон поблагодарили за создание «эффекта Принца Джорджа»

Герцогиня Кембриджская Кейт Мидлтон создала репутацию модной монаршей особы не только себе, но и своему маленькому сыну – принцу Джорджу. Молодые мамы не только Британии, но и других стран мира пристально следят за тем, как и во что одет маленький принц, спеша приобрести точно такой же наряд. Производители, специализирующиеся на пошиве одежды, благодарны Кейт Миддлтон. Созданный ею «Эффект Принца Джорджа» положительно влияет на продажи детских вещей по всему миру.
Кейт Миддлтон поблагодарили за создание «эффекта Принца Джорджа»

Очевидно, что принц Джордж уже в столь юном возрасте имеет влияние на массы людей. Чуть больше недели назад наследник королевского престола Великобритании появился на публике в детской версии обуви Crocs, после чего сайт Amazon.co.uk объявил, что продажи этой обуви выросли на 1 500 процентов с момента появления в ней принца.

Его влияние отметил даже руководитель отдела продаж Amazon Даниэль Силверфилд: «Принц Джордж еще раз доказал, что нет никаких временных лимитов для того, чтобы быть иконой стиля».

Ранее принц Джордж уже поднимал продажи магазинам. Это касалось одеяла, под которым спал принц, а также вязаной жилетки Cath Kidston, в которой он появился на официальных снимках королевской семьи.