Карли Клосс и ДжиДжи Хадид снялись в новой рекламной кампании Versace

Модный дом Versace представил новую рекламную кампанию своей очередной коллекции. Похоже, Донателла Версаче решила полностью сменить стилистику марки. Она отказалась от привычного блеска и гламура, сделав ставку на вечные ценности – семью и любовь.
Карли Клосс и ДжиДжи Хадид снялись в новой рекламной кампании Versace

Героинями новой кампании стали модели ДжиДжи Хадид и Карли Клосс. Они предстали в образе молодых мам и счастливых жен. Автором кампании стал известный фотограф Брюс Вебер. «Эта кампания стала для меня поворотной, - призналась Донателла Версаче. – Она не призвана создавать глянцевые иллюзии. Новая девушка Versace может быть кем угодно: она может быть звездой, успешной бизнес-леди или счастливой женой и мамой».

Съемки кампании прошли на улицах Чикаго.