Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

HBO обнародовал сюжеты первых 3 серий 7 сезона «Игры престолов»

Меньше недели остается до премьеры 7 сезона «Игры престолов», и канал HBO, в эфире которого 16 июля стартует сериал, обнародовал краткие сюжеты первых трех новых эпизодов.
HBO обнародовал сюжеты первых 3 серий 7 сезона «Игры престолов»
В первом эпизоде 7 сезона под названием «Драконий камень» (Dragonstone), который выйдет в эфир 16 июля, Джон Сноу организует оборону Севера, Серсея пытается уравнять шансы, а Дейенерис наконец-то возвращается домой.

Второй эпизод под названием «Рожденная бурей» (Stormborn), который выйдет в эфир 23 июля, покажет Дейенерис, принимающую нежданного гостя. Тирион Ланнистер планирует захват Вестероса, а Джон Сноу столкнется с мятежом.

В третьем эпизоде 7 сезона, «Справедливость королевы» (The Queen’s Justice), который покажут 30 июля, Дейенерис вершит суд, Серсея возвращает дар, а Джейми Ланнистер будет вынужден учиться на собственных ошибках.


Источник

Комментариев: 89 Просмотров 8121 Опубликовано 11 июля 07:13

комментарии

89 Написать новый

Первая серия 7 сезона, читать бесплатно без смс.

Серия начинается с белых ходоков идущих в сторону стены, в этой сцене мы видим то что в армии КНа есть и зомби-великан похожий на Вун-Вуна. Потом коронная заставочка которую мы все так любим. Действие переходит в замок Фреев и Арие (тут всё как у Лэдса)

Вторая сцена, Серсея стоит рядом с человеком который рисует огромную карту Вестероса, тут появляется Джейме и начинается диалог из трейлера про врагов на западе, востоке, севере, юге. Джейме говорит Серсее о том что зима пришла и надо готовится к морозам и подготовить еду чтобы кормить людей, Серсее плевать на людей. Далее появляется Эурон со своим флотом (который кстати больше чем у Дэни в конце 6-ого сезона). Эурон подходит к Серсее, но зомбо-гора не даёт ему подойти, он предлагает брак, но Серсея отказывается. Эурон говорит что когда он вернётся он сделает ей такой подарок после которого она не сможет отвергнуть его.

Быстрая сцена с Браном и Мирой в момент когда они подходят к стене, Бран отваргивается назад в своё тело прямо у ворот. Появляются пару братьев чёрного дозора с Эдом, Бран говорит что он сын Нэда Старка и братья конечно же не верят, но после краткого рассказа о Суровом доме братья кивают и пропускают ребят за стену.

Действие переходит к Джону (тут есть небольшие отличие от того что писал Лэдс, но в целом похоже). Джон и северные лорды обсуждают стратегию боя против ходоков. Джон утверждает что все должны принимать участие в битве и лордам севера стоит начать обучать сражаться всех и стариков и детей и женщин, некоторые северные лорды недовольны, но Лианна Мормонт ставит всех на места со словами о том что она не будет сидеть смирно пока её север сражается с мега угрозой всему миру. Тут влетает Санса и начинает подрывать авторитет Джона на глазах у всех северных лордов, разговорами о том что они должны избавится от домов предавших Нэда, об Амберах и Карстарках. Джон затыкает Сансу словами о том что он не будет править севером так как правили до него, дети Амбера и Карстарка присегают Джону на верность. Северные лорды рады такому решению.

Следующая сцена Санса и Джон уже после собрания, Санса говорит что то вроде того что нельзя быть таким же идиотом как Нэд и Робб, мол вот они были благородными и где они теперь? Джон получает ворона от Серсеи со требованием преклонить колено. Джона это совершенно не пугает, он говорит о том что они объединили весь север, зима пришла и вообще южная армия ничего не сможет сделать. Мизинец пытается поговорить с Сансой, но она не хочет с ним говорить. В это время внизу Бриенна сражается с Подриком, побеждает его и валит на снег. На что Тормунд с улыбкой говорит что Подрик везунчик. Мизинец пытается убедить лорда Ройса забыть о Джоне и поддержать Сансу, Ройс не согласен и чуть ли не матом шлёт Мизинца.

Джорах пребывает в Старомест (выглядит он не очень) и уже сидит в какой то камере, Сэм тем временем носит покушать братишкам сидящим в комнатах, из прорези в двери одной из комнат появляется рука Джораха и пугает Сэма, Джорах спрашивает Сэма по поводу Королевы Драконов и прибыла ли она в Вестерос, Сэм не в курсе.

Пёс, Беррик и Торас проходят мимо деревушки мимо которой Пёс и Арья прошли много сезонов назад, мы видим скелет мужчины и его дочери погибших от голода, у Пса и Тороса случается диалог о том существует ли бог и почему всё самое плохое происходит с хорошими людьми. Пёс хоронит мужчины и девочку и пытается помолиться семерым, но он уже не помнит молитву. Торос просит Пса взглянуть в огонь и Пёс видит в огне огромную гору в форме наконечника стрелы. Торос спрашивает Пса верит ли он теперь? Пёс в замешательстве.

Арья идёт в королевскую гавань за головой Серсеи, но натыкается на солдат Ланистеров. Солдаты идут в близнецы расследовать что там случилось. На вопрос солдат о том куда идёт девочка, Арья отвечает что идёт убить королеву, солдаты смеются. Они приглашают Арья посидеть с ними у костра, они шутят и поют. Солдаты рассказывают ей о своей жизни и о том что не хотели воевать, тем более что один из солдат недавно стал отцом и он надеется на то что это дочь, потому что не хочет чтобы его сын воевал на чужих войнах. Так же солдаты говорят о том что Старки отбили Винтерфелл, Арья рада и решает идти домой.

Серия заканчивается на том что Дэни прибывает на Драконий Камень. Везде пыль видно что замок заброшен. Дэни срывает знамя Станиса, проводит рукой по пыльному столу с картой и резко поворачивается в сторону Тириона со словами "Ну что начнём?" Конец.

Юзер 11 июля 2017, 08:23
9445

в пекло тебя!

KINA 11 июля 2017, 09:53
2349

Тут влетает Санса и начинает подрывать авторитет Джона на глазах у всех северных лордов, разговорами о том что они должны избавится от домов предавших Нэда, об Амберах и Карстарках. Джон затыкает Сансу словами о том что он не будет править севером так как правили до него,

как же Санса бесит!!!

Boyd 11 июля 2017, 11:16
13893

Так вот чья это была рука! Джораха!

Dzhamilevna 11 июля 2017, 11:33
11113

показать изображение

Boyd 11 июля 2017, 10:59
13893

Моя парочка горячее.

Юзер 11 июля 2017, 12:17
9445

Вот уж нет, от второй парочки просто полыхает!

Robin 11 июля 2017, 12:18
30842

Да нифига! У меня там даже не парочка, а групповушка: ручки то Розы.

Юзер 11 июля 2017, 15:01
9445

Robin 11 июля 2017, 15:06
30842

TOMCE 11 июля 2017, 12:03
584

Фось, есть предположения, какой такой дар возвращает Серсея?

Robin 11 июля 2017, 08:38
30842

Думаю она отомстит Марелам за смерть Мирцеллы

Emines 11 июля 2017, 10:31
1851

Зашибись дар! И вообще, Мартелов толком и не осталось уже, просто куча, пардон, беспородных баб.))) По-другому назвать не могу, слишком уж экранные Змейки отличаются от книжных.

Robin 11 июля 2017, 10:33
30842

согласно слитому сюжету и кадрам из трейлеров, армия Ланнистеров перебьет армии Тиррелов и Мартелов, причем легко. мол Джейме окажется превосходным стратегом. таким образом Дорн и Простор будут у Серсеи. очень неправдоподобно выглядит

Boyd 11 июля 2017, 11:54
13893

Так а дар-то какой? Шо такого получила эта полоумная баба в дар? Если только Гору.)))

Robin 11 июля 2017, 11:56
30842

Ты о Серсее или о Элларии?Я запуталась. "Беспородные бабы", "полоумная баба"Разобраться бы теперь где какая.
Думаю, если б речь шла о Мирцелле написали бы "Серсея возвращает долг." хотя это было бы слишком очевидно. Не знаю, Нась, если честно. Она мне настолько неинтересна, что мне даже догадываться лень.

Юзер 11 июля 2017, 12:09
9445

Элементарно же, Серя - полоумная, Змейки - беспородные.)))

Robin 11 июля 2017, 12:12
30842

Скорее всего беспородные попадут в плен к полоумной с помощью синеротого (в сериале щекастого страшко) - это было в кадрах со съёмок. Это будет видимо его дар "после которого она не сможет ему отказать." а кому и накой она вернула этот дар я не в курсе.

Юзер 11 июля 2017, 12:28
9445

Вариант!)))

Robin 11 июля 2017, 12:28
30842

Кстати! я нашла косяк! В армии зомбаков есть Вун-Вун! а его там быть не может ибо погиб он в Винтерфелле!

Юзер 11 июля 2017, 12:29
9445

Та мало ли ли этих великанов за Стеной преставилось.)))

Robin 11 июля 2017, 12:31
30842

а еще у ходоков в 7 сезоне будет полярный белый медведь-ходок. когда Джон со своим отрядом из Тормунда, Давоса, Джендри, Пса, Берика и Тороса выйдет за стену чтобы выловить нескольких ходоков для того, чтобы показать Серсеи и всем в качестве доказательства этот медведь-ходок убьет Тороса или Берика. надеюсь не Берика. он был так крут в трейлере со своим пылающим мечом

Boyd 11 июля 2017, 12:58
13893

Я к Берику вообще нежно отношусь после того, как его забыли упокоить на виртуальном кладбище.)))

Robin 11 июля 2017, 13:21
30842

не могли же они ему создать "временную" могилку)) даже на виртуальном кладбище места ограничены)))
жду на кладбище чудесную могилку Серсеи
но раньше там появится конечно могилочка Петира)) он харизматичный гад, думаю цветочков соберет много)

Boyd 11 июля 2017, 14:32
13893

Не могли??? Шесть раз, Карл! Шесть! Должны были!
З.Ы. Я ржу с "Собаки".
показать изображение
показать изображение

Robin 11 июля 2017, 14:43
30842

давно я туда не заходила))
а о какой собаке идет речь? это Пес что ли?
Берик воскресал целых 6 раз. значит и Джон может

Boyd 11 июля 2017, 15:01
13893

Нет, надо быть мёртвым окончательно и бесповоротно, чтоб получить там место.

Юзер 11 июля 2017, 15:02
9445

Тогда как там оказались Джон Сноу и тем более Пёс?

Robin 11 июля 2017, 15:07
30842

Так в книге ж они мертвы.

Юзер 11 июля 2017, 15:10
9445

Тогда что на этом кладбище делает Ширен? Оно сериальное.

Robin 11 июля 2017, 15:15
30842

Boyd 11 июля 2017, 16:14
13893

Так в сериале они тоже были мертвы на момент создания кладбища.

Юзер 11 июля 2017, 16:18
9445

Беррик, как ДиКаприо с Оскаром: умирает умирает, а критики, допускающие на кладбище всё:"Не верим, да не верим!"

Юзер 11 июля 2017, 16:20
9445

Так могилки ж с зомборуками, типа, воскресли.))) А Бери нету.

Robin 11 июля 2017, 16:22
30842

Яснопонятно, первые три серии без Джендри, ничего интересного.

Robin 11 июля 2017, 08:38
30842

я слышала, что Джендри в 7 сезоне появится всего в двух сериях. это инфа из слитого сюжета с реддит.

Boyd 11 июля 2017, 10:57
13893

Чудненько, остальные могут не показывать.

Robin 11 июля 2017, 11:00
30842



не унывай, еще есть 8 сезон

Boyd 11 июля 2017, 11:17
13893

Конечно, там про Джендри всё самое сладкое покажут! Да будет править он долго!

Robin 11 июля 2017, 11:20
30842

согласно теории о видении Дайенерис в Доме бессмертных, она достигнет Железного трона, но так на него и не сядет. она погибнет.
есть теория на счет ее гибели: Джон окажется возрожденным Азором, Дайенерис станет его Ниссой Ниссой. Джон предаст ее, пронзит ее сердце мечом светозарным. он больше жизни любит Дайенерис, но судьба всего человечества для него важнее, и он пожертвует Дэни.
Джон станет героем, но на ЖТ он никогда не претендовал. Дэни мертва. и тут у твоего Джендри появляется шанс

Boyd 11 июля 2017, 11:48
13893

Он больше жизни любит Дайенерис.
Меня тошнит. Если племянник всё-таки начнёт ахать тётку, это будет предательство всех и вся со стороны сценаристов.

Robin 11 июля 2017, 11:53
30842

Дайенерис испытает большую любовь к финалу истории. согласно ее видениям (пророчествам)
"Игра теней... дни, еще не осуществленные... испей из чаши льда... испей из чаши огня... Матерь драконов... дитя троих... Ибо три головы у дракона... Матерь драконов… дитя бури… Три огня должна ты зажечь... один за жизнь, один за смерть, один за любовь... Трех коней должна ты оседлать... один для похоти, один для страха, один для любви... Три измены должна ты испытать... одну из-за крови, одну из-за золота, одну из-за любви..."

во всех трех пророчествах говорится о любви.
а кто, кроме Джона во всем сериале еще подходит на эту роль? Джейме? Даарио Нахарис вернется? Тирион? Джендри? Бранн? Эурон Грейджой? я просто представляю мысли сценаристов. они не сделают так, что большой любовью Дайенерис окажется какой-то левый персонаж. им нужен эпик к финалу. им нужны рейтинги, HBO нужны деньги (!).

а еще Джон был в ее видениях:
На ледовой стене вырос голубой цветок, наполнив воздух своим ароматом.
это же не Сэм Тарли или Скорбный Эдд

Три измены должна ты испытать... одну из-за крови, одну из-за золота, одну из-за любви... вот Джон ее и предаст. убьет. это и будет изменой, которую Дайенерис испытает из за любви.

Boyd 11 июля 2017, 12:19
13893

Тогда пусть на троне останется Серсея. Я серьёзно! Она раньше Дейнерис начала трахать родственников и говорить всем, что это нормально, что все Тарги так делали. А теперь мы выясняем, что это действительно нормально, что это "большая любовь", так что я за Серю. У меня всё.

Robin 11 июля 2017, 12:21
30842

Нет, Настя, я с тобой категорически не согласна! Давай не смотреть на интимную сторону истории. Серсея бабища, гребущая под себя, выезжающая на славе отца. а Дейенерис поднялась с нуля,на её счету множество свершений и побед. Дело в том, что Серя выдающаяся за счёт пое*ушек с братцем, а Дейенерис всё таки в других масштабах рулит и мыслит. Для меня эта история с Джоном Сноу будет даже не вторична, в случае с Деней мне насрать на такие детали.

Юзер 11 июля 2017, 12:33
9445

А мне не насрать. Серсею Воробейшество наказал за инцест. Повторит Денька этот путь? Сомневаюсь. Короче, мне принципиально.

Robin 11 июля 2017, 12:38
30842

Да почему!? Это ж мир Мартина. Ни к нашим законам, ни к нашим моралям не имеющий никакого отношения. Если честно, мне фиолетово кто-с кем трахается. И всегда было фиолетово. Серсея всегда бесила жутко своими мерзостями, начиная с Брана и Леди, поэтому и инцест акцентировался вкупе какая она сука. Плюс Янка весь мозг выела.

Юзер 11 июля 2017, 15:05
9445

Просто это не мелочь, Фось. Весь сериал от начала и до этого сезона строился на том, что Серсея и Джейме погубили свою семью в числе прочих гадостей именно инцестом. Мейстеры по всему Вестеросу рассказывали, как пагубно сказались родственные связи на Таргариенах. Безумный Король был прямо-таки воплощением родственного греха, а Джоффи стал апофеозом этого генетического уродства. И это казалось правильным. А теперь нам говорят, что разок не считается? Нет уж, увольте.

Robin 11 июля 2017, 15:13
30842

Это мелочь, её ввели, чтоб показать, что она стала Ниссой-Ниссой. И ввели ради великой цели, ради её жертвы для спасения человечества! а во имя чего шпилились близнецы???

Юзер 11 июля 2017, 16:21
9445

Как минимум Джейме - во имя любви.
Короче, эти двойные стандарты не для меня. Если Джону и Дени во имя великой цели надо шпилиться - пусть шпилятся, ура Янке, она всегда придерживалась верной точки зрения.

Robin 11 июля 2017, 16:24
30842

Ну поснашаются они, чтоб особо продвинутые поняли, что они пара, а иначе как же те, которым мало секса и для которых была введена Роуз, поймут, что она Нисса-Нисса. я смотрю на это так. Секс в этом пейринге не самоцель. А по поводу Джейминой любви. Один хрен там всё крутилось вокруг недалёких близнецов. Что толку то от его любви. Сидят на ЖТ, думают что он п*здец как важен и на перспективу вообще не задумываются. вон, Серя походу до сих пор в ходоков не верит.

Юзер 11 июля 2017, 16:36
9445

Серя походу до сих пор в ходоков не верит.

а когда поверит - решит помочь ходокам захватить Вестерос. потому что для нее лучше так, чем отдать ЖТ узурпаторам (хотя как раз сама узурпатор всех узурпаторов).
пока что один Джон думает о судьбе человечества, и уже что-то делает для того, чтобы его спасти.

Boyd 11 июля 2017, 17:12
13893

Совсем один!Он святой!
*Сэм, Эд, дозорные, северяне - пшлинах, тут Джон думает!*

Robin 11 июля 2017, 17:14
30842

ну я имела в виду, что среди лордов/правителей один Джон

Boyd 11 июля 2017, 18:29
13893

Мейстеры по всему Вестеросу рассказывали, как пагубно сказались родственные связи на Таргариенах. Безумный Король был прямо-таки воплощением родственного греха, а Джоффи стал апофеозом этого генетического уродства.

мне бы хотелось, чтобы создатели сделали гораздо больший акцент на этом, чем есть в сериале. Джоффри - обычный псих-дегенерат, так же, как и Рамси Болтон, рожденный не от инцеста. и вообще психов, как Джоффри в сериале полно, Гора, Меррин Трант, Станнис (я считаю его психом), Крастер, отец Сэма, сама Серсея. и все они не были рождены от инцеста. и они немногим уступают Джоффри, а некоторые даже хуже Джоффри.
а про безумство Эйриса 2 я читала, что оно началось не из за смешения крови, а из за того, что он связался с сектой, занимающейся черной магией, стал одержим огнем и драконами, и в итоге сошел с ума.

от инцеста рождаются дети с отклонениями! это факт! и эти отклонения бывают не только психическими, но и внешними физическими. и это в сериале нужно было показать. сделать хотя бы одного из детей Серсеи и Джейме уродом внешне, а они все красивые и нормальные физически. и потомки Таргариенов, рожденные от инцеста все красавцы, Рейгар так вообще был красивее всех на земле. дочери Крастера, рожденные от инцеста тоже все нормальные, по Лилли вообще не скажешь, что она от инцеста.
в книге все может и выглядит убедительно, но в сериале нет.

Boyd 11 июля 2017, 18:53
13893

А теперь нам говорят, что разок не считается? Нет уж, увольте.

вот еще один момент из слитого сценария, подтверждающий, что Дайенерис и Джон все таки будут вместе: Мелисандры в этом сезоне будет мало. она депрессует из за своих прошлых злодеяний. и после встречи Джона и Дайенерис она кому-то говорит: "я выполнила свою миссию, теперь, когда Лёд и Огонь встретились".
в трейлере нам уже показали Мелисандру на Драконьем камне, наблюдающей за встречей Джона и Дени.

Boyd 11 июля 2017, 19:43
13893

так они вроде родственники??

madona 11 июля 2017, 12:11
110

не вроде, а точно. Джон- сын старшего брата Дайенерис.

Boyd 11 июля 2017, 13:12
13893

Все эти теории про смерть Дейенерис мне как обухом по голове! Я даже никогда не подвергала сомнению, что она бессмертна (по крайней мере, на период цикла). Я буду очень сильно плакать! Что станет с Дрогоном и Рейегаром без неё!

Юзер 11 июля 2017, 12:13
9445

Одичают.)))
А если серьёзно, я бы хотела, чтобы один достался Тире, он это заслужил.

Robin 11 июля 2017, 12:15
30842

Да, блин, он уже два сезона живёт с ними бок-о-бок, а всегда смотрит на них как будто видит первый раз. Какой то сомнительный подарок для Тири.

Юзер 11 июля 2017, 12:34
9445

Прикинь, как он на него залазить будет?)))

Robin 11 июля 2017, 12:39
30842

кстати, ты слышала про теорию (не знаю точно, где это было, в фанатских теориях или слитом сюжете), что Эурон сбежит от Серсеи обратно на Пайк, после того, как Джон покажет им ходока, и на Пайке он заключит сделку с Королем Ночи, и железнорожденные и их флот присоединится к армии ходоков. вспомни девиз Железных островов: "Что мертво умереть не может". а ходоки как раз именно такие. короче на их флоте армия ходоков поплывет в Королевскую гавань.
сделка Эурона с ходоками на первый взгляд кажется фантастикой, но если вспомнить, что Крастер уже однажды заключал с ходоками сделку... кто знает...
плюс недавно были слухи о том, что в 8 сезоне появится новый главный злодей, и это будет Эурон Грейджой.

Boyd 11 июля 2017, 13:28
13893

Мельчают в ИП злодеи... Хотя по Эурону этого и не скажешь.
Вообще, такое вполне может вписаться в повествование. Но я почему-то ржу, представляя ходоков, аки докракийцев, дрожащими от страха на палубах.

Robin 11 июля 2017, 13:33
30842

я представила только после твоих слов, и теперь тоже ржу угарная будет картина.

да, такой поворот вполне себе может быть вероятен. потому что Эурону без Короля Ночи самостоятельно главным злодеем никак не стать.

Boyd 11 июля 2017, 14:37
13893

я бы хотела, чтобы один достался Тире, он это заслужил.

после того, как Король ночи отберет Визериона, драконов останется два, а их должно быть три вроде как. активно ходят слухи о четвертом драконе, который вылупится на Драконьем камне. может это будет тот третий дракон, которого оседлает Тиря?

Boyd 11 июля 2017, 15:56
13893

Три их и останется. Просто один будет слегка белым.))) Но летать-то он сможет.
Для меня это ещё одна нестыковка - как в принципе можно дракона превратить в ходока? Да всё его нутро на клеточном уровне должно отвергнуть эту магию.

Robin 11 июля 2017, 16:00
30842

Раз его можно убить, значит можно обратить.

Юзер 11 июля 2017, 16:38
9445

Ну вот если огонь залить водой, он же исчезнет, сам водой не станет. Мне кажется, даже мёртвый дракон должен быть устойчив к ледяной магии.

Robin 11 июля 2017, 16:44
30842

ну да, не слишком правдоподобно.
но многие в восторге от этой идеи. считают, что дракон-ходок - это слишком круто и эпично, чтобы отказаться от такого сюжета.

Boyd 11 июля 2017, 16:40
13893

Что станет с Дрогоном и Рейегаром без неё!

детишки останутся со своим папочкой, Джоном

Boyd 11 июля 2017, 13:15
13893

С отчимом.

Юзер 11 июля 2017, 15:06
9445



думаю уже в начале 8 сезона Джон оседлает Рейегара (Визериона присвоил Король ночи, на Дрогоне сама Дэни летает). и фото со съемок уже подтверждают, что Джон найдет подход к Рейегару, или Рейегар к Джону))
показать изображение


пишут, что на этом фото именно Рейегар. скорее всего так и есть. Дрогон больше.
думаю дракон сам проявил интерес к Джону (почувствовал драконью кровь), Дени это поразило, и она разрешила Джону подойти к дракону. и Джон его погладил. эх скорее бы увидеть все это!

Boyd 11 июля 2017, 15:47
13893

Дрогон больше.
Однозначно! РейегаР человек.
Как вообще можно понять, что это именно Рейегаль? Может, это Визерион, Джон его оседлает, а потОм потеряет. Не иметь же ему и дракона, и лютоволка.

Robin 11 июля 2017, 15:51
30842

тьфу блин, Рейегаль конечно. он же назван в честь Рейегара. и Юзер его имя тоже написала как Рейегар. как тут не запутаться.
ну я слышала, что есть конкретная инфа, что это именно Рейегаль. из слитого сюжета видимо.

Джон вполне может иметь и волка, и дракона! потому что он и волк, и дракон!

Boyd 11 июля 2017, 16:03
13893

Джон вполне может иметь и волка, и дракона! потому что он и волк, и дракон!
И все боги разом, и вообще наше "всё".Всё это слишком для меня.

Robin 11 июля 2017, 16:10
30842

как бы я не любила Джона Сноу - справедливости ради должна признать, что ты права. это чересчур много для одного персонажа. будь я на месте остальных актеров, считала бы это несправедливостью.
но что делать, если сценаристы сериала решили сделать именно так? но надо помнить, что весь этот сюжет с Джоном пока еще не на 100% правдивый, хоть и все идет к тому, что он подтвердится.

Boyd 11 июля 2017, 16:35
13893

Все мои надежды на неправдивость.)))

Robin 11 июля 2017, 16:37
30842

Юзер 11 июля 2017, 16:22
9445

О! Я этого кадра не видела! Круть!

Юзер 11 июля 2017, 16:23
9445

Комментарий удален

KINA 11 июля 2017, 09:57
2349

говорят о борьбе за власть между сансой и джоном, я однозначно на стороне джона. не изза "прекрасной шевелюры" и палки между ног, а потому что он лучший кандидат из нынешних детей старка. при всем моем уважении, бран-калека и санса-тпшка не в счет. ну если только арья не вернется, тут уже можно поспорить. и не важно, что он таргариен и свалит к тетке

KINA 11 июля 2017, 09:57
2349

Быстрей бы уже

Emines 11 июля 2017, 10:32
1851

говорят о борьбе за власть между сансой и джоном

думаю актерам велено специально говорить об этом, для создания интриги. а в реальности все окажется далеко не так. не будет никакой борьбы за власть. будет только это (в 1 серии):

СПОЙЛЕРЫ!
Джон и северные лорды обсуждают стратегию боя против ходоков. Джон утверждает что все должны принимать участие в битве и лордам севера стоит начать обучать сражаться всех и стариков и детей и женщин, некоторые северные лорды недовольны, но Лианна Мормонт ставит всех на места со словами о том что она не будет сидеть смирно пока её север сражается с мега угрозой всему миру. Тут влетает Санса и начинает подрывать авторитет Джона на глазах у всех северных лордов, разговорами о том что они должны избавится от домов предавших Нэда, об Амберах и Карстарках. Джон затыкает Сансу словами о том что он не будет править севером так как правили до него, дети Амбера и Карстарка присегают Джону на верность. Северные лорды рады такому решению.

Следующая сцена Санса и Джон уже после собрания, Санса говорит что то вроде того что нельзя быть таким же идиотом как Нэд и Робб, мол вот они были благородными и где они теперь?


СПОЙЛЕРЫ!
между ними будет напряжение лишь в 1 серии сезона, а уже во 2 серии Джон получает от Дайенерис приглашение на Драконий камень и он вместе с Давосом решает отправиться туда, чтобы раздобыть там драконье стекло для борьбы с ходоками. Джон прошается с Сансой, он оставляет ее за главную, как леди Винтерфелла, Санса довольна, но не рада тому, что Джон покидает ее. в общем Джон уедет из Винтерфелла во 2 серии и больше туда не вернется, о возвращении Арьи и Бранна в Винтерфелл он узнает в письме через ворона. короче не будет между Джоном и Сансой никакого противостояния и борьбы за власть. актеры врут как обычно. Мизинца убьют.

Boyd 11 июля 2017, 11:33
13893

Представила картину: Джон уезжает, оставляет Сансу за главную, а она довольная, потирая ручонки, в предвкушении, вошедшая во вкус после убийства Рамси, бежит в подвал , где подвергает страшной смерти Беляша!

Юзер 11 июля 2017, 12:15
9445

У меня не получается представить.

Robin 11 июля 2017, 12:16
30842

Boyd 11 июля 2017, 13:17
13893

ни в одной из серий не поались Джон с Дэйнерис. Не, это явно утка.

Daenerys 14 июля 2017, 16:08
123296

Оо, это было б сказочно. Д и Д слишком идиллизированные персонажи, чтоб сделать из них вторых Серсею с Джейме!

Альфа 19 июля 2017, 01:43
13860


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее