Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Фото: звезды на красной дорожке MTV Video Music Awards 2016

Минувшие выходные ознаменовались очередным громким событием – церемонией вручения наград MTV Video Music Awards 2016. На красную дорожку церемонии вышли десятки звезд шоу-бизнеса, уже соскучившиеся по громким поводам выйти в свет.
Фото: звезды на красной дорожке MTV Video Music Awards 2016
В списке звездных гостей MTV Video Music Awards 2016 – Бейонсе с дочерью Блу Айви, Ким Кардашьян и Канье Уэст, Наоми Кэмпбелл, Бритни Спирс, Ариана Гранде и многие другие.


Алиша Киз


Эмбер Роуз


Энсел Элгорт


Ариана Гранде


Ариана Гранде


Бейонсе


Бейонсе


Бритни Спирс


Бритни Спирс



Бритни Спирс


Хейли Стайнфелд


Хейли Стайнфелд


Хейли Болдуин


Хейли Болдуин


Джейден Смит


Джоан Смоллс


Jojo


Ким Кардашьян


Ким Кардашьян и Канье Уэст


Ники Минаж


Майкл Фелпс и Николь Джонсон


Наоми Кэмпбелл


Ники Минаж


Ник Джонас


Стелла Максвелл


Виолетта Комышан и Энсел Элгорт


Зара Ларссон


Комментариев: 135 Просмотров 15306 Опубликовано 29 августа 13:53

комментарии

135 Написать новый

Фелпс с невестой просто

Ansty 29 августа 2016, 14:24
6958

Комментарий удален

nastyasimakova 30 августа 2016, 10:42
5

смотрела церемонию и выступления...Би конечно Дива и всех там разнесла,все таки на сцене она намбер уан...Ариана и Минаж никаких стеснений...Бритни промолчу...Рири тоже неплохо...Jojo на дорожке я в шоке,сто лет ее не видела,помню ее слащавые песенки)))

Akbayashka)))))) 29 августа 2016, 14:25
993

Jojo - это точно,, вообще неузнаваема)

kAlinka 29 августа 2016, 15:21
14822

15мин выступление бейонсе - выспаться можно было, скукатища нереальная

KOLIN 29 августа 2016, 19:41
5324

в отличии от мадам на вашей аватарке она умеет петь и танцевать...как можно назвать себя артистом если ты выходишь к миллионам зрителей и открываешь тупо рот...все ее творчество тупое вмешательство компьютерной техники в ее так сказать "пение",даже моя подруга которая обожала раньше Спирс,сказала на ее месте я бы вообще не выходила на сцену...как она каждый сможет выйти пару раз руками помахать и открывать тупо рот,много ума не надо,все ходят на ее выступления ради старых песен...очень мне ее жаль...все равно все видят даже ее фанаты,что она в очень плохой форме...

Akbayashka)))))) 30 августа 2016, 19:54
993

Кажется на этот раз обошлось без скандалов

Rachel Berry 29 августа 2016, 14:41
1544

Так и хочется половине стилистов вырвать руки.

breakout214 29 августа 2016, 14:53
859

Полностью согласна с Вами !!!!

maseanea22 29 августа 2016, 17:18
1789

особенно стилисту Энсела. Я очень надеюсь что воспользовался услугами стилиста,а не сам на себя ЭТО напялил.

До Выходных 30 августа 2016, 14:42
841

Ники Минаж безразмерна, Jojo сама на себя не похожа, Наоми разрез аж до ... ну и платье(( Майкл Фелпс и Николь Джонсон красавчики) Ким мокрый ефект нравится давно не было)

Ирендира 29 августа 2016, 14:57
780

Что за безумие овладело большинством??? Ненакрашеная и с гнездом на голове Киз, Мадам Перья Бьйонсе, словно сбежавший из дурдома Смит, растянувшая купальник Минаж... Что это вообще, блин, такое? И зачем рука Стеллы Максвелл лезет в штаны? Понравились только Спирс и Ларссон.

Ванильная_Зефирка 29 августа 2016, 15:00
684

Согласна с вами. Наряды жуть. Ники Минаж нечто необьятное.У многих какие то непонятные топы. Мои глаза

yulix 29 августа 2016, 20:08
1205

Бритни королева.

Daenerys 29 августа 2016, 15:01
122044

А что вы вот это нечто не опубликовали?
Лора Перлонго зовется.

показать изображение

Daenerys 29 августа 2016, 15:02
122044

О-о-о!!!! Ну и действительно, чего придумывать в чем идти, мать природа все за тебя сделала, кожу дала и на том спасибо!

soft 29 августа 2016, 15:25
688

Spaffy 29 августа 2016, 16:04
1098

показать изображение

b-elen 29 августа 2016, 16:09
2973

О боже

yulix 29 августа 2016, 20:10
1205

Капец. Уже не знают, как к своей персоне внимание привлечь.

julsha 30 августа 2016, 09:47
2170

если это ее мужпарень..то он еще хуже нее. Что разрешил ей в таком виде появится.

До Выходных 30 августа 2016, 14:43
841

Какое то шоу-фриков.)

T1 29 августа 2016, 15:03
134

К Минаж и Кимке я как-то привыкла, но вот от Бейонсе такой подставы не ожидала((

Daenerys 29 августа 2016, 15:05
122044

во что они все одеты? оО
мои глаза кровоточат

Nasty_Fly_Girl 29 августа 2016, 15:08
26826

зато 15-минутное выступление королевы было невозможно шедевральным)

Nasty_Fly_Girl 29 августа 2016, 15:09
26826

Теперь я знаю, как выглядит Джей Зи, если на него натянуть платье и заплести косички. Не в маму дочка пошла...

Robin 29 августа 2016, 15:12
28339

еще может все перевернуться) я до 6 лет была копия папы, а уже подростком проявились мамины черты. Да в любом случае правильный мейк сделает свое дело...вон у Хейли получилось что-то сделать с ее маленькими глазками

bolleeend 29 августа 2016, 16:44
337

И не говорите. Девочка красотой, как мама, блестать не будет

Pippa 29 августа 2016, 17:27
153

Минаж своим задом просто затмила Ким
Смит....нет слов....
Бритни понравилась

zein 29 августа 2016, 15:14
1163

Хейли Болдуин - маловат рост для модели. комбинезон классный! и сама красотка.

XS Extreme Girl 29 августа 2016, 15:18
10903

да уж, без известных родственников ее шансы стать моделью были бы ничтожно малы - низковата

Veraaa 29 августа 2016, 16:28
1893

Ростом может и маловата, но красотуля зато. И одета, одна из немногих нормально.

julsha 30 августа 2016, 09:49
2170

Бейонсе под платьем совсем голая... без трусов?

XS Extreme Girl 29 августа 2016, 15:19
10903

Вот сняли вопрос с языка!!!!

soft 29 августа 2016, 15:27
688

да там по-ходу со всех трусы снимали на входе. типа дресс-код.

Daenerys 29 августа 2016, 21:19
122044

Sirafima 07 сентября 2016, 09:02
1915

Хейли Стайнфелд - неплохое платье. расцветка интересная. ножки симпатичные.

XS Extreme Girl 29 августа 2016, 15:25
10903

Не знаю чем там Бейонсе премию порвала... Наверно только своим нудным выступлением, которое больше из болтовни состояло. А раньше такие классные песни у неё были...

Понравилась только Бритни. Без всякого пафоса. Милая, спокойная. Очень красивая. И выступила отлично. Удивила приятно. Молодец!

А премия... С каждым годом всё печальней и печальней. Я росла на этой премии. Раньше всё было очень здорово. Столько талантливых и разных артистов. Уникальные номера. Музыкальный мир сильно обеднел...

QueenY 29 августа 2016, 15:28
384

Бритни выглядит шикарно. Ким надо сраку прикрывать не такими обтягивающими юбками. Джейден Смит - гасите свет.

Kadi 29 августа 2016, 15:48
286

всем замужним парам бы такпоказать изображение

Meriko 29 августа 2016, 15:48
11089

Что за кошмарные наряды! Бейонсе же не голышом под этим... а что это?

Dzhamilevna 29 августа 2016, 15:55
8488

Нравится платье Бритни, но волосы делают образ вульгарным. Собрала бы в конский хвост.

Dzhamilevna 29 августа 2016, 15:56
8488

показать изображение

агрессивный номер

b-elen 29 августа 2016, 16:06
2973

Комментарий удален

b-elen 29 августа 2016, 16:12
2973

Наряд Элгорта напомнил почему-то Эдварда руки-ножницы

Dzhamilevna 29 августа 2016, 15:57
8488

Ким пришла в пляжном платье за 20 долларов?

Dzhamilevna 29 августа 2016, 15:58
8488

Неееее.....уверена,что это из коллекции ее мужа

maseanea22 29 августа 2016, 17:20
1789

Боже, бедная маленькая Блу.
показать изображение

Dzhamilevna 29 августа 2016, 16:00
8488

Хейли Стайнфелд сделала пластику? В лице будто что-то изменилось. Платье красивое.

Dzhamilevna 29 августа 2016, 16:02
8488

Алиша Киз интересно еще долго будет хренью страдать)дочка Бейонсе просто мини джей-зи в платье

Lenchik444 29 августа 2016, 16:03
7562

такое ощущение, что у Минаж сейчас платье по швам разойдется

Spaffy 29 августа 2016, 16:04
1098

Джонас в этом прикиде как коротышка

Dzhamilevna 29 августа 2016, 16:05
8488

мАднявый
показать изображение

Spaffy 29 августа 2016, 16:06
1098

показать изображение
показать изображение

Бритни неплохо выглядит

b-elen 29 августа 2016, 16:08
2973

Над улыбкой пластические хирурги что ли постарались?Какая то не естественная

До Выходных 30 августа 2016, 14:45
841

"полностью" понравилась только хейли болдуин.... как это ни парадоксально и прическа, и макияж, и комбез на 5+

1foxxy1 29 августа 2016, 16:15
8264

Тейлор Мари Хилл (ангел Victoria’s Secret)
показать изображение

показать изображение

показать изображение

показать изображение

симпатичное платье и удачная прическа к нему

XS Extreme Girl 29 августа 2016, 16:16
10903

да, красивый образ, интересное платье, и цвет хорош)

1foxxy1 29 августа 2016, 16:22
8264

Красивая девушка))

Ванильная_Зефирка 30 августа 2016, 11:01
684

бейонсе сама хороша, но вот платье-нечто цвет приятный, но эти "рога" из перьев смотрятся жутко

1foxxy1 29 августа 2016, 16:16
8264

минаж, по-моему, еще больше разнесло... и судя по ее выражению лица-она сама этому не рада

1foxxy1 29 августа 2016, 16:18
8264

ким... че-т даже и обсудить нечего... какой-то скучный и неинтересный образ

1foxxy1 29 августа 2016, 16:18
8264

у бритни платье не особо, но в целом-скромненькая и миленькая)

1foxxy1 29 августа 2016, 16:18
8264

ариане идет омбре, на первой фотке-прям красотка в целом образ симпатичный, но не особо нравится полутоп-полулиф...

1foxxy1 29 августа 2016, 16:20
8264

ого, Энсел нарядился!

elen@ka 29 августа 2016, 16:28
24301

классная фигурка. но костюм не очень.
Стелла Максвелл (ангел Victoria’s Secret)
показать изображение

показать изображение

показать изображение

показать изображение

но макияж необычный и красивый. ей идет и прекрасно сочетается с костюмом.
показать изображение

показать изображение

XS Extreme Girl 29 августа 2016, 16:35
10903

а мне и костюмчик оч понра спасибки

Ириска 29 августа 2016, 20:21
10645

показать изображение

zein 29 августа 2016, 16:43
1163

жесть.

Spaffy 29 августа 2016, 17:25
1098

ой блин.. где ты ходила

Ириска 29 августа 2016, 20:20
10645

я ещё могу принести

zein 29 августа 2016, 20:48
1163

а это чудо посредине кто

Ириска 29 августа 2016, 22:11
10645

Бьйонсе на пенсии....

Ванильная_Зефирка 30 августа 2016, 11:02
684

мелковата

Ириска 30 августа 2016, 17:04
10645

Высохла...

Ванильная_Зефирка 30 августа 2016, 17:08
684

88-летняя звезда Инстаграма пришла на вручение премии MTV в купальнике

zein 30 августа 2016, 17:38
1163

звезда Инстаграма чё в мире делается... бабульки жгут

Ириска 30 августа 2016, 22:43
10645

Боже, кто это в центре?

breakout214 30 августа 2016, 15:21
859

нам не всё показали

zein 29 августа 2016, 16:44
1163

просто админы нас пожалели.

Daenerys 29 августа 2016, 21:03
122044

А это отвечает на вопрос почему мало новостей выложено! Они все просто в глубоком обмороке!

Ванильная_Зефирка 30 августа 2016, 11:02
684

Шмотки ужасные

легушонок 29 августа 2016, 16:49
403

одеты кошмарно почти все
Минаж затмила Кардашьяниху платьишком
дочь Бейонсе весьма некрасива

GRACE_KELLY 29 августа 2016, 18:16
10690

Просто она в папу

Соэ 29 августа 2016, 21:40
21378

клоунада!)))

Victoria_80 29 августа 2016, 18:57
180

Кимберли в своем вечном амплуа: минимум одежды и максимум голого тела

sm@il 29 августа 2016, 19:08
1247

красота моя хоть и не с дорожки,но все же
показать изображение

показать изображение

показать изображение

###VISHENKA### 29 августа 2016, 19:13
3565

я так понимаю они теперь официально вместе или че?

Daenerys 29 августа 2016, 21:04
122044

чтоб Рианна что-нибудь объявила официально о своей личной жизни? она в свое время задолбалась отнекиваться,что с Брауном они джаст френдз,после того,как их уже сто раз палили.
а тут драке превзошел себя и сказал,что любит,бедолага, ее с 22 лет,она чет прохихикала, поцеловались и с церемонии они ушли вместе. как обычно,ниче кроме косвенных улик,но мой шиппер думает ,что тут все ясно
показать изображение

показать изображение

###VISHENKA### 29 августа 2016, 21:50
3565

ага, Дрейка вообще чет прошибло на откровения в последнее время.
яснопонятно. от такой большой дружбы и дети могут быть.

Daenerys 30 августа 2016, 06:44
122044

Половина дорожки какой-то дикий треш
Бейонсе в перьях с прозрачной промежностью
Ариана - мечта педофила со взглядом олененка Бэмби
Минаж вот-вот лопнет,кажется

###VISHENKA### 29 августа 2016, 19:29
3565

С какого викторианского платочка эта мечта педофила оторвала оборку на свой верх костюма?..

Ванильная_Зефирка 30 августа 2016, 11:04
684

свят свят свят

kseniy 29 августа 2016, 19:30
1313

Бритни понравилась,видно,что привела себя в форму. Если б не ее вечный оскал вместо улыбки,ваще бы конфета была

###VISHENKA### 29 августа 2016, 19:30
3565

Бритни выглядела шикарно

KOLIN 29 августа 2016, 19:46
5324

Понравилось платье только у Спирс..

Кроша 29 августа 2016, 20:14
1403

Бритни хорошо выглядит. Понравились образы Холзи, Биби Рексы и Джоджо

miss del rey 29 августа 2016, 20:15
19488

Джейден... моя ж ты красота
Стелла Максвелл понра...
Бритни напомнила Памелу Андерсон....
в остальном... цирк уехал, клоуны остались... некоторые жопастые

Ириска 29 августа 2016, 20:32
10645

Дочка у Би копия Джей Зи.

Temperance 29 августа 2016, 20:34
2107

как-то все странно одеты. что сделали с алишей киз? похоже, что всю косметику отобрали. похоже на хиппи.

BuNasTY 29 августа 2016, 21:03
70

Алиша не так давно объявила, что теперь будет ходить без косметики. Всегда.

breakout214 30 августа 2016, 15:23
859

хейли болдуин только норм..
остальные не понятно чем хотели выпендриться
наш золотой грамофон и то прикольней..

olgusha 29 августа 2016, 21:28
7261

Ну да, один наш Филипп чего стоит! Перья, стразы, фейерверк... Всё в одном флаконе)))

Ванильная_Зефирка 30 августа 2016, 11:05
684

Энсел в стиле Майкла одет

Соэ 29 августа 2016, 21:43
21378

Алиша?о_О

Соэ 29 августа 2016, 21:43
21378

она недавно гордо пообещала,что больше вообще не будет красится,наверно, сама уже не рада,но слово держит)

###VISHENKA### 29 августа 2016, 21:53
3565

Блу Иви это маленькая Джей Зи с косичками

Соэ 29 августа 2016, 21:43
21378

последняя Бритни это 5 гармоний

Соэ 29 августа 2016, 21:44
21378

Божечки, Хейли Стайнфелд это что-то! Такая красотуля! Наконец-то сменила стилиста, я дождалась этого Наглядный пример, как правильный макияж, прическа и одежда меняют человека) раньше были непонятные балахоны, а сейчас платье, подчеркивающее достоинства фигуры. А лицо излучает свежесть и молодость

Злой пельмень 30 августа 2016, 03:39
21

Алиша и без мэйка красавица.

Evil Evil Witch 30 августа 2016, 05:40
11085

Ариана прелестна.

Evil Evil Witch 30 августа 2016, 05:40
11085

У Би отстойный наряд. Дочь так на Джей-Зи похожа.

Evil Evil Witch 30 августа 2016, 05:40
11085

Бритни хороша. Платье крутое.

Evil Evil Witch 30 августа 2016, 05:41
11085

Хейли С. так похорошела!!!

Evil Evil Witch 30 августа 2016, 05:41
11085

Хейли Б. красотка.

Evil Evil Witch 30 августа 2016, 05:41
11085

Ким неудачно вырядилась.

Evil Evil Witch 30 августа 2016, 05:42
11085

Ники очень широкая стала.

Evil Evil Witch 30 августа 2016, 05:42
11085

Мда!!!
Куда катится этот мир!
Шоу идиотов...
Не думала, что когда-то это скажу, но среди этих всех Бритни, пожалуй, лучшая! И макияж и платье и туфли и фигурка! Молодец!
Остальным бы перед выходом к психиатру заглянуть не помешало!
Алиша как с бодуна, Ким и многие другие как шлюшки.... Бейонсе как павлиниха и тд и тп...
И еще уже просто воротит от выступлений в трусах... Ну блиннн... Сколько можно???
Неужели фантазии уже нет еще на что-то, кроме как жопу и лобок показать???

Jennylove 30 августа 2016, 07:56
38

Это как посмотреть, потому что либо вот так в трусах, либо совсем без трусов)

BecHa 30 августа 2016, 10:21
13532

Ну так совсем без трусов она на дорожке...

Ванильная_Зефирка 30 августа 2016, 11:06
684

Это точно :D

Jennylove 30 августа 2016, 15:21
38

а мож это принт на подкладке

Ириска 30 августа 2016, 17:06
10645

Из всех понравились только Бритни и Хейли Стайнфелд. А остальные как-то не очень..

Lady Winchester 30 августа 2016, 08:37
12798

кошмар, только Бритни и понравилась)))))))

Panchenko 30 августа 2016, 09:51
4449

все обычные какие-то)

`Life` 30 августа 2016, 10:23
6630

Ким с Каникулы смотрятся счастливыми))) Хейли, Бритни понравились наряды

Vikikatniss 30 августа 2016, 10:28
2074

Безвкусные наряды почти у всех. Половина, как проститутки, половина, как фрики. Что происходит? Понравилась только Хейли Болдуин и, пожалуй, Бритни Спирс.

julsha 30 августа 2016, 10:31
2170

"джей-зи в юбочке" очень смешная)) платье малышки каких-то сумасшедших денег стоило - 11 тыщ долларов где-то писали)
потряс джейден, заморочился с прикидом чувак)))
а алиша не заморачивалась)
с ног до головы полностью понравилась только стейнфилд)) платье от balmain оч красивое, новый стилист, видимо, ей на пользу)

SempreN 31 августа 2016, 20:46
396

Минаж и Ким без коментариев

marsonutay 01 сентября 2016, 13:22
5569

У Би ужасный наряд

marsonutay 01 сентября 2016, 13:22
5569

Понравилась только Бритни

marsonutay 01 сентября 2016, 13:22
5569


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее