Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Фото: Кристен Стюарт сняла туфли на красной дорожке Канн в знак протеста

Каннский кинофестиваль превратился в площадку не только для презентации новых фильмов, но и для социальных акций. Сначала звездные гостьи Канн устроили акцию протеста, призывающую к равенству мужчин и женщин в киноиндустрии, а затем Кристен Стюарт демонстративно разулась на красной дорожке, протестуя против дресс-кода, обязывающего женщин надевать на мероприятия в Каннах туфли на каблуках.

Фото: Кристен Стюарт сняла туфли на красной дорожке Канн в знак протеста


Вот как это выглядело:



«Сольную» акцию протеста Кристен устроила на красной дорожке премьеры фильма Спайка Ли «Черный клановец». Как водится, комментаторы разделились на два лагеря – одни приводят ставший уже классическим аргумент про то, что Стюарт не умеет играть и поэтому привлекает к себе внимание любыми другими способами, другие же салютуют актрисе за смелость и согласны с тем, что иногда на каблуках – ну просто никак. Обмен мнениями превратился в традиционный интернет-холивар:


«Обрати на меня внимание!!!»


«Внимание тут не причем. Она просто не хотела, чтобы у нее болели ноги. Она сделала требуемые фотографии на каблуках, а потом сняла их».


«Спасибо Кристен Стюарт за то, что укрепила мнение европейцев об американцах как о невоспитанных уродах, которых никуда нельзя приглашать»



«Женщинам пора начать смотреть на высокие каблуки критически: мой врач сказал, что носить высокие каблуки вредно и может спровоцировать ортопедические проблемы ног и позвоночника»


«А я бы просто балетки надела. Да, я ТАКОЙ БУНТАРЬ».


«Да кому это вообще интересно»


«Кого вообще волнует, в чем она там ходит, когда в мире столько мужчин, женщин и детей вообще без обуви! Абсолютно бессмысленный протест!»


Комментариев: 106 Просмотров 55432 Опубликовано 16 мая 00:00
Больше новостей в Я.Дзен

комментарии

106 Написать новый

задолбали своим равенством!

stanly66 16 мая 2018, 00:06
1071

тут не про равенство... протест против введенного в 2015 году дресс-кода, когда на ковровую дорожку не пустили несколько женщин в обуви на плоской подошве" вот они и бастуют... регулярно

Ириска 16 мая 2018, 00:22
17067

Джеймсу бы не протестовать, а прогрессирующим облысением заняццо. Нет, я понимаю, что это показатель высокого уровня тестостерона, но все же литсо Шанель как бЭ, что как бэ обязывает.
показать изображение

Мицуко 16 мая 2018, 01:22
4399

батюшки,опять с лупой

a\d souls 16 мая 2018, 09:27
3677

Уухуу! Чудовищное зрелище!

Albinka 16 мая 2018, 10:27
8386

Шанель уже не тот

Chernika_ice 16 мая 2018, 11:46
89

Карлушу надо было вовремя на пенсию отправлять.Запутался маленько дедуля в образах нового времени

показать изображение

Irina_Vitalyevna 16 мая 2018, 12:12
796

ну Стюха то не впервой обувку снимает... то же мне ЧП районного масштаба помню как сейчас... 2016 год... Звезда Голливуда Джулия Робертс впервые приехала на Каннский кинофестиваль. И свой дебют всенародно любимая красотка отметила выходом на красную дорожку без обуви показать изображение

Ириска 16 мая 2018, 00:09
17067

а самое смешное, что она-то сама никаких заявлений не делала, просто перед мокрой лестницей разулась, а за нее уже понапридумывали всякого-разного)))

marin_oka 18 мая 2018, 23:04
2106

не так разулась, не под тем углом ногу подняла... и вааще всё не так делает по определению... живёт не так.. за то тамбовский хор знает как надо... они даже на ДР подруг пьют сключительно молоко и про гель для волос не в курсе... не царское это дело

Ириска 19 мая 2018, 13:40
17067

про гель для волос не в курсе
Вместо тысяч слов. показать изображение

Ты себе уже сделала такую причу а-ля Адик Гитлер?

Мицуко 19 мая 2018, 14:22
4399

(тянет носом)
(чувствует запах приближающегося холивара)
(прячется в окоп)

pastperfectМЯУ 16 мая 2018, 00:21
2948

щазззз Тамбовский хор прибудет и затянет плач Ярославны, по загубленной душе

Ириска 16 мая 2018, 00:25
17067

меня, знаешь, позабавило, что в твиттере (ну я сужу по ветке под постом InStyle америкосовского) абсолютно те же коменты, что у нас на Корне в каждой новости про КриСтю. Только там Сезар кажется не поминали. А впрочем, может и поминали, мне лень было дочитывать до конца %) И такое же четкое разбиение на два совершенно четких лагеря. Крч интернационально так всё, прикольно.

pastperfectМЯУ 16 мая 2018, 00:36
2948

ну так её чихвостят ещё со времён Бэллы и до сих пор. В словарях Ожегова и Лонгмана столько слов то нету, вот и переливают из пустого в порожнее а Сезар не поминают, потому как это ж нашим.. фууу, а они гордые за свою америкосную посланницу... гордые за нацию

Ириска 16 мая 2018, 00:44
17067

С утра выпил - весь день свободен.
показать изображение

Мицуко 16 мая 2018, 01:17
4399

С утра выпил - весь день свободенА я ведь было порадовалась за нее, что за неделю вынужденного ЗОЖ она так посвежела. Подумала еще, что в таком возрасте все быстро восстанавливается после недолгой просушки
показать изображение

показать изображение

Но Крисе , видимо, просушка недолгой не показалась - сорвалась. И результат не заставил себя ждать. Снова пятьдесят оттенков серого на унылом лице с тремя парами возрастных складок(
показать изображение

Irina_Vitalyevna 16 мая 2018, 11:57
796

не знала, что Evian это что то алкогольное

Ириска 16 мая 2018, 19:54
17067

Эвиан в стаканчик нОлито, пузатенький такой, приглядись.

Мицуко 16 мая 2018, 20:34
4399

а они гордые за свою америксоную посланницу... гордые за нацию
Да и у нас особо одаренные (расценивай как комплимент) сравнивают проплаченный Стюхин Сезар с полетом Гагарина в космос.
Кстати, что за народность такая - америксоны?

Мицуко 16 мая 2018, 01:46
4399

тебе как представителю Тамбовского хора должно знаться что для Джейми у нас и новую народность придумают, что бы всем доходчиво объяснить чего посланница без обуви бегает и нам приходиться наблюдать за её голышами. мадам с сольной радость Serpo забыла что по плачам Ярославны это её конек, но ниче мы не гордые привыкли что она вечно пытается проецировать свои болячки на других.

Irisca06 16 мая 2018, 08:08
2557

Мудрость про соринку и бревно ее кредо, она же мудрая женсчина, точнее мудреная.

Мицуко 16 мая 2018, 11:07
4399

а Сезар не поминают, потому как это ж нашим.. фууу, а они гордые за свою америкосную посланницу... гордые за нацию
Сезар они не поминают, потому как америкосам плевать на него с высокой колокольни А если следовать этой "шикардосной" логике (не поминают, потому как гордые ), то, следовательно, им на родные Оскары с Глобусами фууу© , т.к. про них то они никогда не забывают

tulip 17 мая 2018, 10:39
200

от ты правда дура или прикидываешься америкосам никогда не плевать,когда они первые... давно тебя не поливали я гляжу

Ириска 17 мая 2018, 15:04
17067

америкосам никогда не плевать,когда они первые... Жаль вас разочаровывать, но первым американцем, выигравшим Сезар, был Эдриан Броуди. Первой американкой , номинированной на Сезар за исполнение главной роли, была Хулия Мингес в 1985 году. Первыми американскими обладательницами Сезара за заслуги стали Мерил Стрип и Скарлет Йохансен. Не кажется ли вам, что формулировка "первая американка , выигравшая Сезар в номинации "лучшая женская роль второго плана"" , содержит слишком много оговорок, что бы американцы гордились Криськой наравне с Нилом Армстронгом, первым американцем, ступившим на Луну?)

Irina_Vitalyevna 17 мая 2018, 16:09
796

что бы американцы гордились Криськой наравне с Нилом Армстронгом, первым американцем, ступившим на Луну? вы в своём уме... Армстронг тут каким боком... с кем ещё вы собираетесь её сравнить... Тамбовский хор из дурдома

Ириска 17 мая 2018, 16:59
17067

Тамбовский хор из дурдома

Навязчивая идея...Что бы это значило?....Армстронг тут каким боком... тем, что он реально был первым в том, за что им гордятся американцы, в отличие от Криськи, которая к прорыву американцев к Сезару имеет слабое отношение

Irina_Vitalyevna 17 мая 2018, 17:53
796

ты правда дура
В зеркало глянь, там ты дуру и увидишь

америкосам никогда не плевать,когда они первые
А че не поминают тогда? Сглазить боятся Ааа, потому что гордые
Осталось выяснить, какая здесь связь
https://www.youtube.com/watch?v=ihZyUBaG_8Y

tulip 17 мая 2018, 19:14
200

Сезар они не поминают, потому как америкосам плевать на него с высокой колокольни Вот именно. Для них это обычная награда европейской киноакадемии( которая может быть выиграна любым иностранцем, снявшемся во французском фильме) И ВСЁ!....Из этого раздувается ажиотаж такой, что можно реально подумать, что это что то эксклюзивное. Не говоря уже о том, что роль в фильме, на который обычному зрителю пофиг, конкурировавшая за награду с вообще безвестными фильмами. Другой вопрос, почему номинировали Кристен, а не Моретц, ролькоторой ничуть не хуже - на Томатах обобщенное мнение критиков говорит о трёх отлично исполненных ролях. Но по видимому здесь решающим моментом было то, что фильм снят при финансовом участии Шанель. Пс. Вообще, восторги про единственный и неповторимый сезар, выигранный американкой, читать все смешнее с каждым годом, который делает эту награду все более неповторимой для Кристен) Больше НИЧЕГО - ни одной престижной номинации, при куче последующих амбициозных проектов и награжденных ( и/или номинированных)в них коллег Ассайяс за Шопер, Гладстоун за Некоторых женщин

Irina_Vitalyevna 17 мая 2018, 15:18
796

Тема сисеГ и пуза раскрыта полностью, ящетаю.
показать изображение

Мицуко 16 мая 2018, 01:06
4399

Ой, бл* [рукалицо]

Chernika_ice 16 мая 2018, 11:48
89

Похоже. очередной горошек на подходе

tulip 17 мая 2018, 10:44
200

И ваще, никакой это не протест был, Джеймсу просто на толчок приспичило, вон какое мучение на лице у бедняги. Тут уже не до лабутенов, добежать бы, а то конфуз приключится акурат на красной дорожке.
показать изображение

Мицуко 16 мая 2018, 01:30
4399

Почему Джеймс? Уже не первый раз замечаю и не могу понять.

Albinka 16 мая 2018, 10:25
8386

имя у неё второе Джеймс

Irisca06 16 мая 2018, 10:28
2557

О как никогда не слышала)))

Albinka 16 мая 2018, 10:44
8386

В тот день, впрочем как и в любой другой, у Джеймса с собой было.
показать изображение

И он непрозрачно намекнул чувакам, что неплохо бы было принять на грудь, а то фильмы тут все как один скукота смертная, на сухую врядли высидим.
показать изображение

Мицуко 16 мая 2018, 01:39
4399

Фсё, теперь можно и отдохнуть.

Мицуко 16 мая 2018, 01:52
4399

ты прям поработала от души))) стахановка

Irisca06 16 мая 2018, 08:39
2557

Ой, нет, перечитала новость, не все еще.
Вот это - Стюарт не умеет играть и поэтому привлекает к себе внимание любыми другими способами - красными буквами на входе.

Мицуко 16 мая 2018, 01:56
4399

пипец, какая она предсказуемая ..... После приснопамятного Сезара, который не создал прецедента для других успехов и востребованности, каждый раз одно и тоже - перед любым публичным мероприятием интермедии из боХатой личной жизни с вольным или невольным участием ( Соко, Алисия, СентВинсент,МойпареньРоб, Трамп, Стелла - нужное подчеркнуть) , а во время него - спектакль с разуванием и/или демонстрацией отсутствия нижнего белья, и шлифануть каким нибудь сильно бунтарским общественным заявлением в протест или поддержку того, что уже давно всеми поддержано или опротестовано.

Irina_Vitalyevna 16 мая 2018, 09:23
796

Банальность ее второе имя.

Мицуко 16 мая 2018, 11:03
4399

Ой, да ладно к равенству она призывала... поди н@ебнуться побоялась.

daryam 16 мая 2018, 07:10
45

я как поющая в Тамбовском хоре начну: интересно если это протест, против чего тогда она протестовала много много много раз ранее, показывая нам свои дрыгала. я бы поняла если бы она пришла в обуви как те женщины да и ходила бы с самого начала кинофестиваля, вопросов нет воспринималось бы серьезно. но блин не фига даже в пиаре будет тапорно работать.

Irisca06 16 мая 2018, 08:19
2557

Какая у стюарт помятая и пропитая внешность! смотреть неприятно... О чем только шанель думают, выбирая "лицо"?..
Акция протеста-слишком громкое название... Стюарт помнится и до этого переобувалась после КД, а в этот раз решила сделать это прилюдно...

1foxxy1 16 мая 2018, 09:06
9579

Полностью ее поддерживаю!

muneca 16 мая 2018, 09:13
1888

не люблю выходки Стюарт, но если на этот раз она действительно протестовала против обязательных каблуков, то она права

GRACE_KELLY 16 мая 2018, 09:17
11412

она каждый год заводит в Каннах шарманку о несправедливости сексистского дресскода, а сама хоть бы раз его нарушила. Меж тем другие звезды имеют смелость реально его нарушать не трендя об этом.
И в брюках и в шортах дамочки уже ходили и в белье ...Одна Стюарт только нудит о протестах, но выполняет протокол. Вот сейчас только сподобилась на КД снять туфли, и то, судя по выражению лица, реально побоялась в дождь с лестницы навернуться( при ее то грациозной походке запросто)

Irina_Vitalyevna 16 мая 2018, 10:06
796

глупость какая то . Какой в том может быть протест, если Стюарт уже прославилась своей неспособностью полчаса на каблуках продержаться нормально.
Да и о чем тут можно протестовать после того как Джулия Робертс прошлась босиком демонстративно. Саша Лейн без протеста босиком на Каннском фотоколле была, Сьюзен Сарандон в балетках на КД, а Хоакин Феникс вообще в кедах на церемонию награждения пришел.
А лучше и раньше выступила Эмма Томпсон, которая в 2014 году на церемонии вручения наград Золотой Глобус вышла на сцену босоногой, с бокалом мартини и туфлями в руках. Она отпила мартини из бокала и, прежде чем бросить туфли через плечо, поделилась с публикой выстраданными на красных дорожках Голливуда мыслями:" Я только хочу, чтобы Вы знали, что этот красный цвет (красная подошва туфлей) - это цвет моей крови".
показать изображение


И почувствуйте, как говорится, разницу
показать изображение

показать изображение

Irina_Vitalyevna 16 мая 2018, 09:57
796

Да... действительно, почувствуйте разницу - одна стоит на сцене, а другая босиком под дождем.

marin_oka 18 мая 2018, 22:58
2106

причем стоит с бокалом в руке... но это ж нормально... не нормально когда Стюха бокалом за столом но им по моему особо и неважно.. они так друг другом довольны... видишь... наперебой соревнуются в остротупии

Ириска 19 мая 2018, 13:46
17067

Действительно привлекает внимания. Не нравятся каблы - обуй что-то другое. Канны не обязывают носить именно шпильки, они обязывают не быть босиком. Такая интересная. Если не нравятся правила фестиваля - не иди на него.

Dzhamilevna 16 мая 2018, 10:02
13286

Более нескладной актрисы при красивом лице просто не представить. Она всё ещё в поиске себя, похоже.

Dzhamilevna 16 мая 2018, 10:07
13286

Я думаю, она как раз нашла себя. У нее удивительная способность, при весьма богатых внешних данных не быть привлекательной в традиционном смысле. Поэтому все попытки идти какими то проверенными способами создания имиджа, подходящего молодой актрисе, оканчивались в лучшем случае образами красивыми, но незапоминающимися, а в худшем - модными провалами.
Нынешний стиль построен на том, что она раздражает людей, но при этом демонстрирует, что она красивая и стильная девушка, которая пренебрегает тем, что по мнению толпы могло бы ее украсить и сделать более женственной.
Как фешн персонаж, она сейчас намного интереснее, особенно если не вздыхать о том, какой она могла бы быть красоткой, если бы захотела правильно себя подать

Irina_Vitalyevna 16 мая 2018, 10:16
796

" демонстрирует, что она красивая и стильная девушка"
???
Простите,где здесь стиль и красота?
показать изображение

Или здесь?
показать изображение

показать изображение

А раньше она действительно было симпатичной!
показать изображение
показать изображение

И если нормальная девичья красота считается не актуальной,то я не знаю. Стиль потасканной шавки это не крутизна,это отсутствие банального уважения к себе самой!

Albinka 16 мая 2018, 11:23
8386

Простите,где здесь стиль и красота?
Ну здесь она в поиске)) Ей одно время думалось, наверно, что кривляться как обезьяна - это круто. Сейчас перестала, видимо поняв , что тупо начинать к тридцати фриковать, как нормальные люди заканчивают в 25.
Но другие фото из этого фотосета выглядят хорошо. Можно даже сказать , поразила тем, что обритой налысо выглядит красиво.
И если нормальная девичья красота считается не актуальной,то я не знаю. но ведь в этом Крися всегда была менее выразительной и привлекательной, чем другие, несмотря на то, что красивее многих от природы. Стиль потасканной шавки это не крутизна,это отсутствие банального уважения к себе самой!Кмк, Стюха строит сейчас карьеру именно на том, что не боится позориться, и превратила перманентный эмоциональный( и не только) стриптиз в средство самовыражения.
При этом, хоть и выглядит потасканной, но не опускается на уровень Линдси Лохан, сохраняя респектабельность , и в любой момент может довольно быстро прийти в форму, близкую к люксовой. Вот эта пограничность, как я думаю, и будоражит людей, делая Криську интересной для СМИ

Irina_Vitalyevna 16 мая 2018, 11:41
796

Ну здесь она в поиске)) Ей одно время думалось, наверно, что кривляться как обезьяна - это круто. Сейчас перестала, 
Та она до сих пор видимо в поиске! Я выбрала фото буквально самые первые попавшиеся. Сейчас она выглядит не лучше даже на дорожках,не говорю уже о повседневной жизни. И вести себя отвратительно она не перестала.
" Крися всегда была менее выразительной и привлекательной"
Я абсолютна с вами не согласна. Красота не может быть менее или более выразительной. Если это радует глаз,а не вызывает отвращение- это уже хорошо.
" Стюха строит сейчас карьеру именно на том, что не боится позориться"
В этом то вся проблема. Больше нечем привлечь. Но я считаю,это не значит,что нужно так принебрежительно к себе относиться.

Albinka 16 мая 2018, 11:54
8386

Красота не может быть менее или более выразительной На том стоит весь шоу бизнес- красивых тысячи, а выразительных из них единицы - они и становятся, как правило, секссимволами в кино и звездами в модельном бизнесе Если это радует глаз,а не вызывает отвращение- это уже хорошо.дело в том , что радует или не радует глаз - это понятие зыбкое, а цепляет или не цепляет - более определенное. Как милая красивая девушка Стюарт не была ярким явлением, а как раздражающая, с задатками стервозной красотки, привлекает всеобщее внимание

Irina_Vitalyevna 16 мая 2018, 12:23
796

Опять таки повторюсь: "Больше нечем привлечь. Но я считаю,это не значит,что нужно так принебрежительно к себе относиться."

Albinka 16 мая 2018, 12:42
8386

В этом я с вами согласна, но кто его знает, что происходит на самом деле в ее душЕ. Несмотря на, казалось бы, блестящую карьеру, у нее все идет не так как надо:
Роль в фильме, любимом миллионами принесла ей по большей части пинки и насмешки по поводу ее внешности и игры;
отношения с самым желанным мужчиной планеты стали не способом поднять самооценку, а привели к унижению перед всем миром;
престижная награда и последующие предложения известных режиссеров не получили никакого продолжения - ни одной приличной номинации и ни одного известного режа в дальнейшей карьере;
ни одна попытка прорваться в зрительское кино не увенчалась кассовым успехом;
Освещение в СМИ многочисленных интрижек, вместо имиджа роковой женщины, придали вид неразборчивой в связях итд.
Мне кажется в подобной ситуации очень трудно сохранить самоуважение. Многим и половины списка хватило бы , что бы сломаться. А Крися ничего - идет дальше, не скатываясь в трэш, продолжает быть интересной для кинематографистов.

Irina_Vitalyevna 16 мая 2018, 13:25
796

Остаётся только посочувствовать и пожелать ей удачи!

Albinka 16 мая 2018, 13:36
8386

как раздражающая, с задатками стервозной красотки
Стервозность и быдлячество не одно и тоже, даже рядом не стояли. Ничего стервозного в ней нет, зато быдлоты, хоть опой ешь.

tulip 17 мая 2018, 10:53
200

ну, команда ведь не будет заказывать статьи о том что она ведет себя по быдлячески. Поэтому создается имидж женщины, живущей без оглядки на стереотипы, не боящейся осуждения. Люди покупаются на грамотный пиар, тем более тема такая благодатная - неунывающая, неудачница, не брезгующая ничем в стремлении преуспеть. У многих найдется повод почувствовать с ней родство душ

Irina_Vitalyevna 17 мая 2018, 15:27
796

ну, команда ведь не будет заказывать статьи о том что она ведет себя по быдлячески
А были статьи про стервозную красотку? Про гениальнейшую актрысу помню, было и не раз, про поэта про ученого всякой другой фигни полно было. Про стервь красивую не, не видела.

Поэтому создается имидж женщины, живущей без оглядки на стереотипы, не боящейся осуждения
Но это ни какого отношения к стервозности не имеет

Люди покупаются на грамотный пиар
Слава Богу у людей, я не имею ввиду упоротых крысофилок, есть глаза. На ФКП, например, даже люди симпатизирующие Стюарт, говорят, что она выглядит и ведет себя как мужичка, даже когда она в платье и на каблуках. И это при том, что туда, практически, не носят папских бомжатских фоток, а исключительно с официальных выходов.

тем более тема такая благодатная - неунывающая, неудачница, не брезгующая ничем в стремлении преуспеть
Так и это к стервозности ни имеет никакого отношения, скорее к моральной нечистоплотности, мягко выражаясь

У многих найдется повод почувствовать с ней родство душ
С этим не поспоришь. Даже здесь одна такая "душа" бегает

tulip 17 мая 2018, 19:35
200

Вообще не удивлена! Ее хлебом не корми- дай попротестировть!
«Спасибо Кристен Стюарт за то, что укрепила мнение европейцев об американцах как о невоспитанных уродах, которых никуда нельзя приглашать» Вот уж точно! Видите ли не устраивает ее,что женщины обязаны каблуки надевать! Да,это не всегда удобно,но нужно же хоть какие-то чувства эстетики иметь. Если все оденуться в балахоны и кеды,никому не будет приятно и интересно на это смотреть. Достаточно и того,что Стюарт в повседневной жизни ходит как бомжара!

Albinka 16 мая 2018, 10:18
8386

Я не знаю как ей помочь с волосами! Ну больно смотреть. Неужели нельзя мыть голову хотя бы на церемонии и дорожки?! Может на шампунь не хватает? Или она не знает как это делать? Тем более там три волосины,сполоснул и дунул,и фсё,готово!

Albinka 16 мая 2018, 10:30
8386

Скоро проблема отпадет сама собой, вместе с волосами.

Мицуко 16 мая 2018, 11:11
4399

Видимо она этого и добивается.

Albinka 16 мая 2018, 11:26
8386

а почему бы не выбрать высоту и модель каблука, на котором тебе будет комфортно передвигаться?
странная какая то

avva_kato 16 мая 2018, 10:48
1251

Комментарий удален

Albinka 16 мая 2018, 11:14
8386

Да какой это протест? Стюарт просто вести себя не умеет совершенно, не дотерпела и сняла туфли прямо на дорожке и пошла аки гопница. Сама себя позорит.

DELIS 16 мая 2018, 11:21
6585

Согласна. Если бы было что то другое в этом, то хотя бы как то более изысканно это сделала - актриса ведь все таки. А она здесь ведет себя как подгулявшая бабёнка после корпоратива средней руки - даже выражение лица не удосужилась проконтролировать

Irina_Vitalyevna 16 мая 2018, 11:44
796

А зарубежные женщины вкурсе, что туфли бывают с разными каблуками, а не только с 15 см шпильками?

Alice Castle 16 мая 2018, 11:32
502

Если кинофестиваль предусматривает каблуки, то звёзды должны это соблюдать. В конце концов это их работа. Не должно быть такого "не хочу носить каблуки". Разве только по состоянию здоровья они противопоказаны. И действия Стюарт - это не протест, а просто неуважение, потому что вначале она их надела. Пришла бы сразу босиком

GReeN. 16 мая 2018, 12:38
1015

Ну,сняла и сняла)
Было бы чо обсуждать
Платье,конечно,треш

TUSA 16 мая 2018, 14:32
21425

за то усё в каменьях показать изображение
показать изображение

Ириска 16 мая 2018, 16:31
17067

А ты уже прекратила, не помня себя от восторга, бегать по потолку с истерическими воплями - "Хороша Криска! Криска хороша! Убейтесь все ап стенку! Ножки, глазки, попочка! Хороша Криска! Аааааа!"
Да? Или еще не попустило?
А то я прям испугалась за тебя, как бы родимчик не приключился.

Мицуко 16 мая 2018, 18:02
4399

Комментарий удален

Ольга_Леви 16 мая 2018, 19:35
244

Они не созданы друг для друга)
Тяжело столько камней таскать на себе,вот и разулась)

TUSA 17 мая 2018, 11:33
21425

я вот думаю.. они ж ещё и колются наверное, а ещё ж там и пайеток дофига.. прям доспехи.. её шикарные стройные ножки надо беречь.. по ступенькам лучше без коблов

Ириска 17 мая 2018, 14:43
17067

прям доспехи.. её шикарные стройные ножки надо беречь..Надо было беречь смолоду. То что сейчас осталось от них, как раз неплохо потренировать подъемом по лестнице с отягощением, а то без фотошопа не взглянешь
показать изображение

показать изображение

Irina_Vitalyevna 17 мая 2018, 15:50
796

та и не глядите... мыши плакали, но продолжали жрать кактус.. поберегите себя... эталон красоты и стройности

Ириска 17 мая 2018, 17:08
17067

Так и не глядит никто кроме тебя.
Это ж ты с нездоровым блеском в глазах убеждаешь всех, да и себя наверное, что хороша, мол, Криска, ох, хороша.
А народ упрямо пишет - страшная, пропитая грязнуля.

Мицуко 17 мая 2018, 17:40
4399

её шикарные стройные ножки надо беречь..
Не, не попустило еще.
Но ты там держись.

Мицуко 17 мая 2018, 16:56
4399

Не знаю, я не вижу в ее поступке ничего ужасного. Ну устали ноги и дресс-код этот дурацкий, обязывающий надевать неудобные предметы одежды - ну взяла и сняла обувь. Почему бы и нет? К чему вообще это пристальное внимание и обилие комментариев ее поступка?

НяшкаКудряшка 16 мая 2018, 17:06
550

Как старая полковая лошадь начинает гарцевать при звуке трубы, так Стюха автоматом начинает разуваться на красной дорожке, это не протест, это условный рефлекс. Она вообще дама достаточно предсказуемая и ленивая на что-то оригинальное, до пенсии так и будет тапки снимать на КД. Как там в Гараже:"подвинься, я с тобой рядом лягу, - в знак протеста!"

Ольга_Леви 16 мая 2018, 19:59
244

Irisca06 17 мая 2018, 08:38
2557

Бедный Стюрок ужо не знает как привлечь к себе внимание. В гомосячью лябовь поиграла, теперь решила "побунтовать" А че эта борцуха до этого все дни на копытах вышагивала? И почему она, интересно, никогда не борется с ними (каблуками т.е.) на шанелевских мероприятих?

tulip 17 мая 2018, 10:26
200

ужо не знает как привлечь к себе внимание. это ты.. цвяточек вяленький.. про одного из членов жюри Каннского фестиваля ага ага... Тамбовский хор.. песТня ..дцатая.. печальная

Ириска 17 мая 2018, 14:57
17067

про одного из членов жюри Каннского фестиваля ага ага... Тамбовский хор.. песТня ..дцатая.. печальнаяи не говорите - очень печальная. Члены жюри Каннского фестиваля не застрахованы от выхода в тираж , если не чем привлечь внимание.
показать изображение

Irina_Vitalyevna 17 мая 2018, 15:57
796

мне вас жаль а Стюарт нет.. вот такой педимонокль

Ириска 17 мая 2018, 16:55
17067

Ты по ходу не догоняешь про что тебе пишут, жалостливая ты наша.

Мицуко 17 мая 2018, 17:28
4399

мне вас жаль Как жить, после того как я вызвала сожаления у безымянной тёти в интернете, наслаждающейся ножками актриски, знававшей лучшие времена вместе с ними?!(((а Стюарт нет.. вот такой педимонокльПоклонники Натальи Негоды, наверно, в 1991 году тоже не видели повода сомневаться в ее актерских успехах - она ведь была В ЖЮРИ КАНН!)

Irina_Vitalyevna 17 мая 2018, 18:17
796

наслаждающейся ножками актриски как дети малые... ведётесь на любой стёб над вами и с таким серьёзным видом анализируете... солисткипоказать изображение

Ириска 17 мая 2018, 18:27
17067

Ааа, так твои оргазмы по Стюшиной невьепенной красоте, по ее ножкам и сисечкам, это стёб над нами?
К сожалению стёб над собой ты оценить не можешь, он слишком тонок для тебя, а то бы мы обсудили с тобой кто кого перестебал.

Мицуко 17 мая 2018, 18:50
4399

интересно а можно на корне ник поменять?

Irisca06 17 мая 2018, 19:21
2557

Ты для себя?
Может через админов, но я выхода на них не знаю.
Мож кто подскажет?

Мицуко 17 мая 2018, 20:46
4399

нет для великой жалейки не дуры и мастера стеба, этот ник ей не подходит надо что то более масштабное, а этот её простит.

Irisca06 17 мая 2018, 20:55
2557

Согласно, ей величественное что то надо, типа *Богиня стёба*, *Стебу как дышу*, *Все умрут, а я изумруд*, *Стебанько*, хоть конкурс открывай на лучший ник.

Мицуко 17 мая 2018, 21:07
4399

точно Стебанько прям зашел , тем более она любит по чужим никам пройтись "стебануться". Можно еще "Королева притворяка", "Принцесса я не вразумею чего они ко мне пристали, никто же не помнит что я делала так же", но этот длинный не поместиться

Irisca06 17 мая 2018, 21:24
2557

Притворяка

Мицуко 17 мая 2018, 21:35
4399

Ириска так ценит каждое свое слово, что и представить не может, что оно может быть поводом не для глубинного анализа , а для насмешки

Irina_Vitalyevna 17 мая 2018, 19:09
796

Ты ответь на конкретный вопрос про шанелевские мероприятия.
Че там не борется? Или без облизанного звяздой Фремо протестовать сцыкотно?

Мицуко 17 мая 2018, 16:52
4399

про одного из членов жюри Каннского фестиваля
Ага, про него Вон, певунья темнокожая не выеживается, так про нее тишина в эфире. Да и про Сейду ничего и только детка, как говорят фанатички "делает прессу"

Мне вот интересненько, "член жюри" обойдет по значимости Сезар или останется на почетном втором месте?

Кстать, хотела спросить: Что это за знак препинания - двоеточие? Или у тебя руки так дрожат, что ты на одной точке остановиться не можешь

tulip 17 мая 2018, 19:55
200

Комментарий удален

tulip 17 мая 2018, 10:34
200


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее