Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Эмма Уотсон откажется от новых ролей в кино ради феминизма

25-летняя Эмма Уотсон, звезда франшизы «Гарри Поттер», в интервью изданию Paper заявила, что планирует покинуть киноиндустрию и отказаться от новых ролей минимум на год, чтобы заняться продвижением феминизма.

Эмма Уотсон откажется от новых ролей в кино ради феминизма

По словам актрисы, именно благодаря феминизму она «как минимум избавилась от недовольства собой, от которого раньше очень страдала» - и в целом феминизм стал причиной ее личностного развития и «освобождения».

Свободное время экс-Гермиона планирует полностью посвятить своим проектам в поддержку феминизма. Так, актриса продолжит развивать в Twitter феминистский книжный клуб Our Shared Self и проект «ОнДляНее» (HeForShe), который привлекает мужчин к борьбе за права женщин. Кроме того, в планах Эммы Уотсон – как можно больше читать (минимум по одной книге в неделю) и заниматься дальнейшим личностным развитием и самообразованием.

Последней – по крайней мере, на год – ролью Эммы Уотсон станет роль Белль в фильме «Красавица и чудовище», премьера которого запланирована на 2017 год. Судя по всему, после этого фильма мы увидим Эмму на большом экране нескоро.

Комментариев: 89 Просмотров 6429 Опубликовано 19 февраля 22:08

комментарии

89 Написать новый

По-моему она стала слишком замарачиваться с феминизмом?!Перебор!

KajimukNat 19 февраля 2016, 22:13
16

Просто Эмма человек такой, увлекающийся. Она сама говорила, что если ее захватывает какая-то идея ей не интересно ни есть, ни спать. Судя по всему Уотсон трудоголик и перфекционист. А это гремучая смесь.

Городской сумашедший 20 февраля 2016, 08:39
13703

Ну а почему нет? Она общественно полезным делом занимается, пытается изменить мир, а не просто на экране красоваться, за это ее уважать надо, а не у виска крутить. Странное у вас отношение к феминизму, если учесть, что, если бы не он, многие женщины на планете (и Эмма в том числе) сидели бы дома и варили борщи без работы и права голоса. Привилегии, может, для кого-то и сомнительные, но, думаю, мало кто тут захотел бы жить как на ближнем востоке, где к женщинам отношение как к скоту.

IraNovy 20 февраля 2016, 14:51
296

Всех этих прав добились феминистки прошлого, и за это им огромная благодарность. Чего добиваются современные феминистки?

BecHa 20 февраля 2016, 15:10
13302

На востоке того же по сути, а ведь там работают и международные организации, у Эммы как раз недавно было интервью с Малалой - известной пакинстанской феминисткой. Что насчет запада, то, в первую очередь, они добиваются изменения отношения к гендерным ролям. Не могу сказать, что тут я согласна, но какие-то проблемы действительно есть.

IraNovy 20 февраля 2016, 15:55
296

Не буду говорить о востоке, "восток - дело тонкое"...
Изменение отношения к гендерным ролям? То есть нельзя воспитывать мальчика, как мальчика, а девочку, как девочку? Что мы все одинаковые, и некое превосходство мужчин в некоторых областях нашей жизни - это только вопрос воспитания?

BecHa 20 февраля 2016, 16:59
13302

Необязательно так категорично. Просто есть много вещей, в которых считается, что женщина хуже и ей там не место. Как простые примеры можно привести машинистов метро (профессия чисто мужская у нас в стране), или мнение о том, что женщины - плохие водители. Тогда как в США, например, немало машинисток - женщин, и это их выбор, могут они или нет, идти или не идти, да и про вождение о подобной ерунде никто и не думает, так как ровно половина водителей - женщины в США, и отношение к этом как к абсолютно естественной вещи. Это просто ерундовые примеры в нашей стране. На западе есть другие нюансы, с которыми борются, в том числе право женщин одеваться так, как они хотят без привязки к мужчинам (ее изнасиловали потому что она выглядела как шлюха, а не потому что мужчина, который это сделал - скотина), получать равные права на работе и т.д. Я не говорю, что я со всем этим согласна, я сама могу поспорить очень со многими перегибами (имхо), но некоторые вещи - естественная эволюция феминистического движения за равноправие.

IraNovy 20 февраля 2016, 17:40
296

Что значит считается и кому какое дело до того, что мужчины говорят о женщинах водителях? Многие женщины считают всех мужчин козлами, им тоже теперь выступать?) В нашей стране еще со времен Советского Союза женщины были водителями. Моя соседка водитель такси с 45летним стажем. Никто не запрещает ни у нас, ни на западе женщинам быть водителями или водить машину. Автобусы, троллейбусы, трамваи водят женщины. В метро не обращала внимания.
Относительно одежды - нет такого закона, чтобы приписывать вину женщине за изнасилование, ссылаясь на ее одежду. То, что есть люди, считающие так... ну что же, на каждый ротОк не накинешь платок, никто свободу мысли и слова не отменял. Можно принять кучу законов, и все равно люди будут думать и говорить так, как считают правильным. И насилуют сейчас и женщин, и детей, и мужчин.
Равенство женщин, на мой взгляд, должно определяться равным правом выбора - учиться-не учиться, где работать, заводить семью или нет и т.д. Разве сейчас нет такого выбора? Да, есть такие работы, на которые я тоже предпочла бы взять мужчину нежели женщину, например, грузить мебель или сантехнические работы. Но, ведь на эти работы женщины и сами не стремятся.
Вот по поводу зарплаты, не знаю... Но мне кажется, что в большинстве случаев - это человеческий фактор, повезло-не повезло с начальством. У нас начальница загнобила всех парней на работе, мало кто из них получает премию, а на проступки женщин смотрит сквозь пальцы.

BecHa 20 февраля 2016, 20:03
13302

Так я про отношение и говорю, а не про законы. И насчет того, выступать ли мужику за то, что его считают козлом - да. Эмма не раз подчеркивала, что феминизм направлен на равенство МиЖ, а не на превосходство женщин. Про мужчин она тоже немало говорила. Вот как раз отношение к женщинам - начальницам может быть другим примеров. Если она строга, ее называют стервой и похуже, а если мужчина строг, то просто требовательным. Но это я сейчас про США говорю. Я лишь пытаюсь объяснить, за что феминистки борются на западе. А на востоке и так понятно.

IraNovy 20 февраля 2016, 21:48
296

Может мы чего-то не знаем.Мне это тема не была никогда интересна,но вдруг что-то пропустила? Скорее всего она знает что делает.

светлана 21 февраля 2016, 14:23
336

Я "ЗА" то чтобы увлекаться,но всё должно быть в меру. И на счёт феминизма ещё нужно поспорить,хорошо ли это например для создания семьи?! Почему раньше люди женились и жили по 30,40,50 лет в любви и согласии?!Именно потому что каждый знал чем ему нужно заниматься!Женщина хранительница очага,а мужчина добытчик(деньги,еда,вода и т.д.)Благодаря этому-самому феминизма распадаются семьи,статистика есть.Большинство разводов,именно из-за того,что женщины становятся слишком самостоятельными-это конечно неплохо,для женщины,мужчины такое не любят. Ещё раз скажу нужна МЕРА!

KajimukNat 20 февраля 2016, 18:46
16

Если честно (я, конечно, не эксперт), мне не кажется, что феминизм имеет прям такое большое влияние на разводы. Раньше на разводились не только потому что все знали свое место, но, скорее, потому что развод считался зазорным, и женщина в результате оказывалась чуть ли не на улице, так как находилась в зависимом положении от мужа. Место свое нужно определять еще до женитьбы, а на развод влияет то, что люди не умеют друг друга слушать и не хотят налаживать отношения. Многим проще двинуться дальше, к новой любви и новым эмоциям, чем склеивать старое и часто скучное. И женщина, как независимая, может себе это позволить. Раньше она бы просто терпела и молчала в тряпочку, но любви это не равняется.

IraNovy 20 февраля 2016, 21:53
296

Вы все верно говорите, просто Россия и СНГ по вопросам прав женщин отстают на несколько десятков лет от современного мира, поэтому для многих феминизм непонятен и звучит как ругательство, или даже неверно ассоциируется со всякими фемен и пуси райт, но радует, что девушки потихоньку начинают прозревать.

FALLOUT 24 февраля 2016, 12:11
146

Комментарий удален

lilyvanlulu 19 февраля 2016, 22:28
4

Комментарий удален

Emines 19 февраля 2016, 23:14
1757

Комментарий удален

lilyvanlulu 19 февраля 2016, 23:45
4

нравится она мне... но походу крыша едет уже из-за этого феминизма у неё...вроде молодая девушка, хотя саморазвитие тоже хорошо.

Sunny butterfly 19 февраля 2016, 22:34
1262

С ума сойти... Саморазвитие это конечно хорошо. Но феминизм? Зачем тебе это,деточка? Ты ж еще толком не жила. Откуда эти убеждения то,как у сорокалетней тетки?
Хотя...может книжек почитает и пройдет. Главное чтоб хорошие книжки читала,а не всякую современную дурь.

chertoffka_666 19 февраля 2016, 22:36
44

Комментарий удален

INina 19 февраля 2016, 23:35
5347

Может она со своим классическим образованием решит что ей читать?

resman 21 февраля 2016, 10:35
181

Смотри не надорвись, Эммочка, двигая феминизм в массы. Делай карьеру пока молодая, вот когда на пенсию выйдешь тогда и будешь блажить))

Adelfina 19 февраля 2016, 22:42
277

А как ее делать?, если у женщин в Голливуде гонорар за фильм меньше чем у мужчин! Вот и борется за права сейчас!

DEVITSA 20 февраля 2016, 16:46
376

Не думаю,что дело только в деньках.Тут другое что-то.

светлана 21 февраля 2016, 14:24
336

А дело не в деньгах, а в отношении. Получается мужчин ценят больше.

DEVITSA 22 февраля 2016, 08:46
376

то есть.. ей платят два миллиона, а ей хочется четыре, как у партнёра ну да, это из серии, у кого хлеб черствый... у кого жемчуг мелкий...
если она востребована и есть работа отказываться от неё, потому как мужикам платят больше.. это странно

Ириска 21 февраля 2016, 22:20
8554

Свободный человек,который не живёт по написанному сценарию общества.

Zavarka 19 февраля 2016, 22:43
1524

И умный человек к тому же.И не безразличный.

люка 20 февраля 2016, 16:07
743

И фейковые аккаунты на попкорне не создает. И пишет грамотно.

Antibody 20 февраля 2016, 16:21
1633

А это ту причем,грамотная ты наша?

Гала 21 февраля 2016, 10:22
485

Ее тайные страхи.И оговорка по Фрейду. Пусть резвится.

ина 21 февраля 2016, 10:46
307

Иночка, ну зачем так глупо палитьсяи так уже весь сайт в курсе про припадочных клонов бобиков-роликов, ну зачем усугублять

Antibody 21 февраля 2016, 12:15
1633

Что с вами не так?

ина 21 февраля 2016, 12:28
307

Ну зачем же на Вы, Иночка, тут все свои

Antibody 21 февраля 2016, 13:16
1633

Ну кто-то же должен быть грамотнымлюблю фейковую бомбежку с утра, никогда не подводят, всегда ведутся, болезные

Antibody 21 февраля 2016, 11:26
1633

Багира-DRESS 21 февраля 2016, 14:34
1275

ну этого вы точно знать не можете.. создаёт или нет ну конечно можно быть уверенными только в одном.. на попкорне точно не создаёт

Ириска 21 февраля 2016, 22:22
8554

молодец эмма все-таки!
не смотря на обрушившиеся в детстве славу и деньги не пошла по наклонной и образование получила вся такая серьезная мадам

monstro 19 февраля 2016, 22:48
150

Это в ней и подкупает. Если бы какая лохушка подняла это вопрос или оторва безграмотная,другое дело.Можно с ней не согласится,но уважение вызывает.Хотя на мой взгляд немножко слишком.

Гала 21 февраля 2016, 10:24
485

Она верит в это! А это главное. Удачи ей во всем. Но и карьеру бросать не нужно. Хочется побольше фильмов с ней

Rachel Berry 19 февраля 2016, 22:58
1180

Последняя ее роль не Красавица и чудовище..а Сфера с Томом Хенксом

Emines 19 февраля 2016, 23:13
1757

это уже явный перебор

Варвара-краса 19 февраля 2016, 23:36
369

Комментарий удален

INina 19 февраля 2016, 23:37
5347

Может она для семьи созрела? Будет чаще видеться со своим Уилом. А учитывая, что они уже почти полгода вместе. Некоторые подозревают, что Эмма беременна. Хотя по мне они выдают желаемое за действительное.

Городской сумашедший 20 февраля 2016, 09:03
13703

Уилл? разве его зовут не Мэтт?

XS Extreme Girl 20 февраля 2016, 12:17
10055

Уилл Мак Найт. С Меттом Эмма рассталась еще в 2014 году. До октября 2015 была одна. С октября с Уиллом.

показать изображение

Городской сумашедший 20 февраля 2016, 13:05
13703

а я чуть было не подумала, что она к Адамовичу вернулась.

XS Extreme Girl 20 февраля 2016, 23:52
10055

Комментарий удален

INina 22 февраля 2016, 11:46
5347

Тут уже шутили как-то, что увлечённость Эммы феминизмом похожа на увлечённость Гермионы Г.А.В.Н.Э...

Mrs.Smith 19 февраля 2016, 23:56
540

ахахахахахахахахахахаха причем, толку от этой возни будет ровно столько же, как и от В.З.А.Д.Э.

Antibody 20 февраля 2016, 11:00
1633

не вижу ничего крамольного. радикальный феменизм, это да - беда, а здесь не тот случай.

Лана 20 февраля 2016, 00:17
7963

Эмма, чёт тебя как-то уже не туда потянуло...

БУ2 20 февраля 2016, 05:28
2331

Новые предложения интересных ролей выметут этот феминизм из ее головы)

Demonic 20 февраля 2016, 05:48
35

Ее там этот феминизм покусал где-то в темном переулке что ли? Это уже слегка ненормально.

breakout214 20 февраля 2016, 07:34
757

Из обоймы за год она точно не выпадет. Осенью у нее премьера Сферы (интересный проект плюс Том Хенкс), а Красавица и Чудовище будет греметь не меньше Голодных игр. К тому же врятли Эмма будет просто книжки дома читать. Скорее всего планируются какие-то мероприятия по этой линии.

Городской сумашедший 20 февраля 2016, 08:49
13703

не ухоооди, снимайся побольше в фильмах

MaD_i 20 февраля 2016, 09:14
63

что за стрем? )

SKYspb 20 февраля 2016, 11:36
177

Бедная девочка запуталась

b-elen 20 февраля 2016, 11:41
2430

удачи ей, конечно, но пусть и про кино не забывает)

elen@ka 20 февраля 2016, 12:15
23795

- Эмма, не хотите ли сняться в новом фильме?
-Нет спасибо, я феменистка.

*фэйспалм*

Anny 20 февраля 2016, 13:03
5494

Что-то вы все в кучу собрали.

Городской сумашедший 20 февраля 2016, 14:22
13703

почему? нет, сужу по новости - отказывается от ролей, чтобы стать ярой феминисткой. в какую кучу.

Anny 23 февраля 2016, 14:58
5494

urod 20 февраля 2016, 13:14
2292

Ну, когда ты из себя на особо аховая актриса, так можно и феминизмом увлечься.

~Sapphira~ 20 февраля 2016, 13:34
1150

Ну и дура! С чем ее и поздравляю!

ATARI 20 февраля 2016, 13:34
871

Зачем же сразу дура?

Гала 21 февраля 2016, 12:31
485

Каждый должен жить так,как он того хочет,а не следовать общественному мнению и стереотипам! Пусть и Эмма живет так,как считает нужным.

Lady Winchester 20 февраля 2016, 14:02
12120

Если бы это была не Уотсон, а кто-то другой, сейчас бы ржали всем полком. А Эммочке-то можно, конечно...

Daenerys 20 февраля 2016, 15:55
120929

что верно, то верно

Ириска 21 февраля 2016, 22:33
8554

Лохом не понять ее намерения.Умница.

aнюта 20 февраля 2016, 16:03
1022

INSOLENCE 20 февраля 2016, 19:49
3053

Думающая и осознающая девушка. Мои ей поздравления и пожелания удачи.Это ее личное дело чем заниматься и какие идеи отстаивать.

люка 20 февраля 2016, 16:09
743

ну пусть поборется потом надоест и снова в кино вернётся

olgusha 20 февраля 2016, 20:58
7180

Так и будет.

ина 21 февраля 2016, 10:47
307

Чем может её уход помочь феминизму?
Она может одновременно и быть хорошей актрисой и заниматься всем что хочет.

Tity 20 февраля 2016, 21:59
415

Она и не покидает кино,просто хочет сделать перерыв и все.

Asya 21 февраля 2016, 10:40
645

Пожалуй больше всех из молодых актрис мне она нравится .
Так что мне кажется что не стоит покинуть кино потому что возвращаться будет трудно!

Tity 20 февраля 2016, 22:01
415

Да не будет ей трудно (если не затянет конечно). Слишком известна. Плюс учитывая сколько лет она в кинематографе и с кем снималась, у нее куча значимых друзей/знакомых. Найдет способ вернуться.

Городской сумашедший 20 февраля 2016, 22:17
13703

Актриса она посредственная, карьеры шикарной не светит,так чо зря время терять?)))
Не люблю фанатичных особей.

TUSA 21 февраля 2016, 00:22
19184

Актриса она хорошая.А чем она занимается в свое свободное время может нам и не нравится,но согласитесь,это ее взгляды и она имеет на них право.Как и вы.

Asya 21 февраля 2016, 10:39
645

Эмме всегда будет тесно в рамках актерской профессии.
Она слишком умна и деятельна и точно знает свою роль в этом мире,поэтому чего то соответствующего в кино не получит,поэтому реализоваться там ей не светит.
Попинывать рассовую ментальность,посвятить свою жизнь защите женщин- это добровольная жертва в рамках истории. Но учить,например,мусульманский мир жизни- утопия. Я не верю в это, да и никто не верит. Но желаю ей успехов.

TUSA 22 февраля 2016, 12:12
19184

Ну а что ей остается?

Antibody 21 февраля 2016, 12:16
1633

Перед ней весь мир,найдет способ реализоваться)

TUSA 22 февраля 2016, 12:14
19184

сниматься, заниматься нормальными вещами

Allien2 26 февраля 2016, 20:51
52

Человек имеет свой взгляд на вещи.Это уже похвально.Тут пишут дура,странно.Уж кто- кто,но не дура точно.Умница.

люка 21 февраля 2016, 10:14
743

Ну, не надо так, уходить. Оставайся на экранах! Если поступит хорошее предложение, отказываться от роли не надо.

Фирюза 21 февраля 2016, 16:03
4176

О нет, и она туда же

wtf?! 21 февраля 2016, 16:18
24

оказывается и Эмма нормальная, с определённым количеством тараканчиков в головушке

Ириска 21 февраля 2016, 22:36
8554

хорошая актриса. лучше побольше снимайся и нас радуй...

Panchenko 22 февраля 2016, 00:43
3396

не увлекайся, Эмма!!

Allien2 26 февраля 2016, 20:51
52


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее