Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Эмбер Херд показала шокирующие фотографии, сделанные после избиения Джонни Деппом

Эмбер Херд, как известно, обвинила Джонни Деппа в физическом насилии. Актриса утверждает, что муж набросился на нее 21 мая, после чего она сразу же подала на развод. И свои слова звезда готова подтвердить фотографиями.
Эмбер Херд показала шокирующие фотографии, сделанные после избиения Джонни Деппом
Журнал People опубликовал эксклюзивные снимки, сделанные Эмбер в декабре 2015 года. Звезда утверждает, что тогда Депп также напал на нее. По словам Херд, она «всерьез опасалась за свою жизнь». На фотографиях видно, что у актрисы боьшой синяк под глазом, а также разбита губа.

Эмбер также показала недавнее фото, сделанное 21 мая. И снова на ее лице нетрудно разглядеть ушибы. Звезда утверждает, что Депп напился на вечеринке в честь ее 30-летия. Когда супруги поругались, Джонни схватил Херд за волосы и с силой толкнул на пол. Затем актер швырнул в жену мобильный телефон, который сильно ударил ее по щеке и глазу.

Снимки, сделанные в декабре 2015 года




Фото, сделанное 21 мая 2016 года



комментарии

117 Написать новый

эта история всё больше меня пугает

svetlanaegareva 01 июня 2016, 18:43
561

Ну я бы не была столь категорична. Все объяснимо. 1. Вы видели последние фото Деппа с премьер Алисы? Он же отвратительно выглядит, прям поросенок. Вполне вероятно, что это следствие злоупотребление алкоголем и наркотиками. 2. Вполне возможно, опять же, что в алко- и нарко- опьянении он поднял руку на "жену", которая лезла рядом с руганью. Почему Паради заявляет обратное? Просто он уважает её(поэтому и не поднимал руку) и, кажется, Ванесса умная женщина и не будет лезть подруку пьяному мужу. 3. Просит деньги? Тоже логично. Сейчас Депп со своей командой юристов и при своих знакомствах/связях в голливуде перекроет Эмбер воздух. Ей надо на что-то жить. И т.к. работать ей после скандала не дадут, она просит у него "подушку безопастности". Вообще не интересуюсь жизнью Деппа (просто просматриваю все новости на сайте) и до их женитьбы даже не слышала об Эмбер. Но, кажется, что слишком уж бедненьким выставляют Джонни.

Сеня90 01 июня 2016, 20:42
10

А Вам не кажется странным, что Хёрд делала снимки побоев в декабре 2015 года, так и не заявив на Деппа? На будущее, что ли?

Robin 02 июня 2016, 09:00
28341

Не совсем. Может она ещё тогда хотела подать на развод, но вы же понимаете как бывает "любимая, это первый и последний раз, чесслово")
Тем более, что даже по снимкам видно, что не так уж и приложился он. А такие "мелкие" стычки имеют накопительный эффект.

Сеня90 02 июня 2016, 09:54
10

В данном случае слово "накопительный" применимо к сумме, которую запрашивает Хёрд.
Я Деппа не оправдываю, если он поднял на неё руку, то должен за это ответить, без вариантов! И я даже допускаю, что он мог это сделать в состоянии аффекта: смерть матери, запой, депрессия, проблемы с женой. Пусть платит в таком случае, но платит за это, а не половину всего, что имеет. Мне кажется, что Хёрд специально его довела до белого каления, чтобы было потОм что предъявить общественности. Это не оправдывает его, но делает из Хёрд порядочную суку и подтверждает то, о чём многие тут говорят, - это был её план изначально ещё до свадьбы.

Robin 02 июня 2016, 10:09
28341

Дак никто ведь и не просит у него половину того, что имеет. По закону она имеет полное право претендовать на 50% от нажитого вместе. Где-то читала, что он заработал около 100 лямов. К тому же, это было желание Джонни, он сделал предложение и он не составил брачный договор. Жил же с Паради спокойно. Ему просто все аукнулось. И странно, что все защищают его, а её выставляют последней сукой. Не каждый хороший актер/певец/артист является попутно и хорошим человеком.

Сеня90 02 июня 2016, 10:52
10

Как это никто не просит? А как же требование 200 миллионов (нажитых Деппом ДО свадьбы) и ежемесячных алиментов на содержание? Ни фига себе не просит!
Я его не защищаю. Но она сука.

Robin 02 июня 2016, 11:05
28341

Такой новости не читала, читала про ежемесячные 50К. И опеку на собак)))

Сеня90 02 июня 2016, 11:22
10

читала, что еще она просит пентхаус и автомобиль лэнд ровер, потому что их Джонни ей подарил.

XS Extreme Girl 02 июня 2016, 12:00
10903

А с какой стати он должен её после этого ещё и содержать? Что это за система у них такая? Подскажите пожалуйста

Marus 02 июня 2016, 13:55
1

норм система, нам бы так)))
На самом деле система основывается на принципе "ты не был бы там, где сейчас, если бы не моя поддержка")

Сеня90 02 июня 2016, 16:20
10

согласна!
никогда особо с него не фанатела, если виноват, конечно, должен наказание понести
но ей просто никак не верю! хотя внешне она мне очень нравится, но, создается впечатление, что все спланировано и ради денег...

SempreN 03 июня 2016, 02:16
396

Да, Вы правы.Именно аукнулось.Зло всегда возвращается.Это ему за Ванессу,всё справедливо.

Extesy- 10 июня 2016, 20:11
139

1. Вы видели последние фото Деппа с премьер Алисы? Он же отвратительно выглядит, прям поросенок. Вполне вероятно, что

Ну просто феноменальная логика. Брейвик с виду был прилизанным интеллигентом, не пил / не курил, но это не помешало ему стать мразотной детоубийцей. А про Эмбер, достаточно все понять, учитывая, что нонче, тетенька после всех панических и суетливых движух,продаж фото, сотрясаний воздуха, заявила, что не хочет обращаться к судмедэкспертам, ибо .... ЛЮБИТ!!! Деппа Тетенька поняла, что денюжек ей не видать, а доказательной базы нетуть, вот и пошла сопливая мыльная история про любофф
ТУТ

Jay Lee 02 июня 2016, 14:21
852

Любит?

Robin 02 июня 2016, 14:24
28341

Вот как раз психически больные люди (читай маньяки) часто делают все, для того, чтобы быть "в обществе". Не выделятся и преспокойненько делать свои делишки. Здесь же речь идет о злоупотреблении алкоголем и наркотиками.
Вы явно не сильны в психологии, но пытаетесь поправлять чужие суждения)
По поводу денег: она выиграет, не то что просит, но определенную сумму отхватит. Любит/не любит уж точно не нам судить, но по фото - они были вполне счастливы.

Сеня90 02 июня 2016, 16:19
10

я вообще считаю, что нам тут обсуждать нечего. Ибо чтобы доказать побои, нужна экспертиза и т.д. А мы рядом не стояли, свечку не держали, свидетелями не были. Я все равно не верю, что Джонни мог так поступить. Единственное чему я верю, так это тому, что вижу, а он явно плохо выглядеть стал последнее время, явно словно опять стал выпивать или дико уставать или и то, и другое. А тут еще и мама, которую он безумно любил. Не знаю что там было, счастливый человек, который ушел от своей женщины к другой бабе и сразу женился, раз такая любовь, так не выглядит.

Тамила 10 июня 2016, 19:57
780

А она думает обратное)

Sick Sad World 02 июня 2016, 17:08
1898

Все продумала заранее. Умница. Теперь я не сомневаюсь, что она - аферистка. Мда, Депп, как же ты лоханулся...

Spaffy 01 июня 2016, 18:47
1098

Я подозреваю, и это вполне возможно, что может сам Депп захотел развестись (ведь по его словам именно она дома смешивала его с дерьмом), а она на это обиделась, не захотела быть брошенкой и решила устроить ему такой разнос? Типа месть? Сейчас на нтв прочитала, что полиция поймала её на лжи, что синяков никаких копы не увидели, когда она их вызвала. Депп достаточно богатый, чтобы нанять себе лучшего адвоката.

Dzhamilevna 01 июня 2016, 19:16
8488

Вот-вот! Она прекрасно могла и сама себе "нашлепать", это же ведь не как у Рианны тогда-все лицо распухшее было. А у Херд просто слегка красноватая кожа как от пощечины. Синяк-вообще на синяк не тянет, как укус комариный. Она мстительная и меркантильная мадам, запятнавшая репутацию Джонни, которого любит весь мир, даже если он и отмоется от всего этого, осадок все же останется.

JuicyJane 01 июня 2016, 19:27
135

В данном случае, запятнав его репутацию, она и сама немало вляпалась. Если она врёт, а в этом я не сомневаюсь, то или она сознается во вранье и не получит ничего, или будет ещё больше придумывать и пойдёт рассказывать об этом на какие-нибудь шоу типа Опры, а значит очернит и себя ещё больше. Но так ей и надо.

Dzhamilevna 01 июня 2016, 20:20
8488

Ну-сознается, это вряд ли. Будет до последнего стоять. Вон, с журнальчика тоже деньжонок поимела-фотки продала, потом "всплывет" какая-нибудь аудиозапись ссоры. Вся надежда на адвокатов Джонни, они же умеют там всякие ходы хитроумные найти. Если бы в суде весь ее высер признали враньем-вот тогда бы была 100% победа и "реабилитация" Деппа.

JuicyJane 01 июня 2016, 20:34
135

Рада, что многие не сомневаются в её вранье. Все его бывшие девушки-женщины буквально боготворят его, Кейт Мосс как убивалась, когда они расстались, и недавно тоже заявила что расставанием он разбил ей сердце. Ни одна ни разу не заявляла, даже не намекнула о домашнем насилии. А здесь с самого начала Эмбер всё путает. У неё нет вариантов - пустышка останется ни с чем. Хотя Джонни всё же джентельмен, и любил её, раз женился, тем более 50 тысяч в месяц для него пустяки, боюсь он может согласиться на её условия. Чёрт возьми, даже Ванесса за 14 лет совместной жизни ничего с него не требовала. Хотя именно она во всей этой истории обиженная и оскорблённая. И она прилетела к нему его поддержать. До чего же благородная святая женщина. Он должен на неё молиться и умолять принять его обратно. Без преувеличения.

Dzhamilevna 01 июня 2016, 20:51
8488

Она к нему сейчас прилетела?

Соэ 01 июня 2016, 22:12
21378

Судя по новостям - 26-27 мая.

Dzhamilevna 02 июня 2016, 00:49
8488

какие такие 50 тысяч? Она хочет с него половины имущества!!!! Для Джонни все равно плохой расклад получается, даже если суд не встанет на ее сторону, она будет упрекать общественность в том, что авторитет и популярность Джонни помешали поверить в его проступки типа люди не хотят видеть правды. А ведь сейчас уже есть те, кто сомневаются в нем((((

bolleeend 01 июня 2016, 23:12
337

Где вы это взяли, про половину имущества? Она же официально выдвинула на суде свои требования: 125 тысяч - оплатить услуги юристов, 50 тысяч алименты ежемесячно, пентхаус в Лос Анджелесе, его машину и двух их йоркширских терьеров, из-за которых, если помните, ей грозил тюремный срок за незаконный провоз их в Австралию.

Dzhamilevna 02 июня 2016, 00:46
8488

Надо же с мелочевки начать...она прощупывает почву, на что она может рассчитывать, уверена она задумывается над тем как оттяпать его половину, в ход идет все: фотки, сообщения да и шантажом она не побрезгует воспользоваться

bolleeend 02 июня 2016, 17:05
337

Возможен только один какой-то вариант - или ежемесячное содержание, или единовременная выплата так называемой половины имущества, нажитого за 15 месяцев "совместно". Да она же потратит всё. Нельзя конечно считать чужие деньги, но предположим. Допустим половина - это 50 миллионов. Ну купит она себа особняк шикарный и машину крутую. Обложится платьями и цацками. Но ведь это же всё надо содержать, а она звезда не той величины, чтоб столько получать. Она никогда за своё надуманное актёрское мастерство не будет получать больших гонораров, чтоб жить безбедно и всё это содержать. Она это скорее всего знает. Вот и требует всё это "комплектом", чтоб всё готовое, ещё и каждый месяц денег дают. Удивляюсь, что она ограничилась полтинником.

Dzhamilevna 02 июня 2016, 18:23
8488

меня тоже поражает как она готовилась.аж за год снимки готовила. вот побил тебя мужик либо прощай, либо иди сразу в полицию. а тут сфоткала, год подождала и только тогда бомбанула

CherryBomb! 01 июня 2016, 22:07
2026

Конечно, продумала, но зафейлилась. В реалиях, когда сегменты рукоприкладаства имеют быть, жертва что делает?
1. Подает заяву в полицию,
2. Обращается и далее засвидетельствование побоев, синяков, подтеков и тд судмедкспертизой
3. Судебная тяжба, адвокаты
а тут, лалище, выкладывание и продажа фоток( фотки для People ржачны, даже фильтры имеют место быть)) продажа инфы, вбросы в прессу ее адвокатами на тему - Жертва! Домашнее насилие! Вообще, тема домашнего насилия очень популярна и кто только на ней не пиарился

Jay Lee 02 июня 2016, 14:33
852

Ну конечно! И она жила с ним после первых побоев, потому что любила его! Всей душой! И искренне верила, что он изменится. Эмбер...Эмбер...то, что ты на весь мир трясешь грязными подробностями своего брака, только еще больше падаешь, лично в моих глазах. Все это так мерзко.

Sirafima 01 июня 2016, 18:54
1915

Любила, но фото-доказательства сделать не забыла))) Если так, то очень "продуманная" эта ее любовь

Соэ 01 июня 2016, 22:13
21378

Так куда ж без этого. Поди еще после каждых ссор бегала побои снимать..

Sirafima 02 июня 2016, 20:07
1915

Ну не верю я ей!!!! Не верю!!!!

Rachel Berry 01 июня 2016, 18:56
1544

То что он ее ударил это факт. Это никак нельзя оправдать.

Унесённые ветром 01 июня 2016, 18:57
75

Даже самый терпеливый человек однажды может не выдержать и сорваться ...может она все планировала и грязно обзывала его маму с которой не ладила ....ее веселая фотка с подругой после суда меня смутила

Meriko 01 июня 2016, 19:18
11089

Не знаю, не буду говорить плохой там Депп или нет, но руку на женщину никогда никак нельзя поднимать! Это нельзя оставлять безнаказанным, но и выставлять все это на всеобщее обозрение - это аморально.

Алехандра 01 июня 2016, 21:35
1623

Комментарий удален

[Оленька] 02 июня 2016, 10:22
498

Это ужасно.Но отдать фото журналу это отвратительно Для суда могла показать,но на весь мир.Не понимаю я этого.

nikyca 01 июня 2016, 19:25
196

Это шоубизнес... И этим все сказано .. Там нет морали... Главное это публичность , хуже всего не то, что грязное белье на показ выставляют, а то что народ это хавает! Есть спрос , есть и предложение.

Алехандра 01 июня 2016, 21:33
1623

Джонни всегда был вне этого, он всегда вообще подробности своей жизни держал как можно дальше от общественности. Свои какие-то личные провинности он осуществлял по отношению к себе, как когда-то те же самые наркотики. Никогда ранее он никого не лупасил, а уж женщины у него были и скандалистые в том числе, уж некоторые из них молчать точно не сталои бы. А по опыту знаю, что если мужик лупит, то лупит он всегда, а не вдруг в немолодые годы

Тамила 10 июня 2016, 20:10
780

А вы точно знаете? Фото можно сейчас какие хочешь сделать ....

Алехандра 01 июня 2016, 21:38
1623

Господи, уже и в журнал прибежала со своими фотками. Ведь и правда все продумала зараза! Потом выложит новую порцию фото, сделанных после 1 месяца свадьбы и т.д. Не верю я в то,что Джонни мог ее бить. Лоханулся он капитально под старость лет...

JuicyJane 01 июня 2016, 19:08
135

Похоже она классическая брачная аферистка...если бы она требовала его ареста, а не денег для себя -я бы ее поняла-потому что никакие деньги не могут компенсировать насилие

Meriko 01 июня 2016, 19:14
11089

причем требовать начала бы в декабре месяце...

Ириска 01 июня 2016, 21:07
10645

Так и есть,что уж там...Когда действительно избивают,есть только желание наказать обидчика,чтобы он ответил за свое деяния.А это - просто "пшик", не более.

Lady Winchester 02 июня 2016, 08:46
12798

После первого "избиения" пол года фотки хранила и спокойна на все мероприятия в обнимку с Деппом ходила, целовалась. После второго "избиения" сразу отправилась на вечеринку. И почему я ей не верю?!

QueenY 01 июня 2016, 19:19
384

как она выбешивает! Депп будет ей всю жизнь выплачивать алименты, пока она будет жить с очередной лезбиянкой

Lenchik444 01 июня 2016, 19:28
7562

а сколько лет выплачиваются эти алименты не знаете?

XS Extreme Girl 01 июня 2016, 19:34
10903

пока она не выйдет замуж или пока ее доходы резко не увеличатся, то есть Депп до конца жизни может попасть, она не выйдет замуж, а будет просто жить и получать бабосы от экса

Lenchik444 01 июня 2016, 20:22
7562

короче бесконечная оочень дорогая ипотека...

Эмбер утверждает, что новые снимки от декабря 2015, уточнила бы точную или примерную дату, а мы бы поискали других ее фоток (от папарацци, мероприятий, соц-сетей) от этого периода и сравнили, поискалиб следы этих ран на них. наверняка были другие фото. после романа и замужества с Дэппом ее часто фоткают. она стала звездой. не думаю, что такая рана, как у нее на губе на этих фото за пару дней зажила бы.

XS Extreme Girl 01 июня 2016, 20:52
10903

у Эмбер есть лишь один способ доказать свою правоту - не требовать деньги (разделения имущества и ежемесячного содержания), а только наказания для Дэппа и лишь денежную компенсацию (единовременную) за моральный и физический ущерб.

а за что ей должны полагаться половина его 400 миллионного состояния и алименты 50 тыс. долларов в месяц (именно столько она требует) на долгие годы? она не родила ему ни одного ребенка, была женой всего 15 месяцев.

XS Extreme Girl 01 июня 2016, 19:29
10903

Не,ну что вы,так жить не интересно! Ее лубофф должна быть оплачена...хДДД

Lady Winchester 02 июня 2016, 08:44
12798

даже если не родила детей и срок брака очень короткий, жена из обычной небогатой семьи например хотя бы могла бы похвастаться тем, что готовила мужу, стирала его белье, носки, убирала дом, чистила туалет, выносила мусор, гладила его брюки, следила и заботилась о нем. Эмбер даже этим не может блеснуть, вряд ли она выполняла работу по хозяйству. Ванесса скорее всего тоже не занималась этими делами, но она очень хорошо следила за Джонни, при ней он выглядел отлично, здоровым, ухоженным. а с Эмбер стал выглядеть ужасно. Эмбер может блеснуть только своими не слишком впечатляющими синяками.

XS Extreme Girl 02 июня 2016, 12:11
10903

Ага...нечем похвастаться-то,если ничего из себя не представляешь...

Lady Winchester 02 июня 2016, 14:42
12798

Половину она уже не требует, да и за период их совместной жизни он заработал всего 100 лямов вроде. Теперь она хочет пентхаус, машину, собак и ежемесячное содержание. Потому что сама знает, что слишком глупа, чтоб грамотно распорядиться половиной от сотки, спустит куда-нибудь за короткий срок. А так, когда она судится за всё готовое, можно жить-не тужить, всё есть, париться не надо. У Деппа же стабильный большой заработок.

Dzhamilevna 02 июня 2016, 12:01
8488

ага. тоже читала про пентхаус и машину лэнд ровер. но я читала, что она хочет забрать их потому что они и так ее, Джонни их ей "подарил". а подарки не принято забирать обратно)
с алиментами в 50 тыс долларов в месяц можно и не работать до конца жизни.

XS Extreme Girl 02 июня 2016, 12:15
10903

Не вижу сильных повреждений.
Нафиг с хаты!

ATARI 01 июня 2016, 19:37
898

они видны когда фото специально сильно затемняют

Ириска 01 июня 2016, 21:09
10645

Вот сколько наблюдала, за отношениями и последней новостью о разводе...могу лишь сказать: Это полный бред. Чёт мне не верится, что эта Хёрд, хоть я её видела лишь в одном фильме "Никогда не сдавайся"(2008), говорит правду. Мне интересно почему она так долго терпела побои? Чего сразу не ушла от Джонни? А сейчас когда у него проблемы в жизни( умерла мама и алкогольная зависимость) она решила его кинуть? Я поддерживаю всё же Джонни. Он мне с самого детства нравился. Ни одну свою девушку он не ударил. Ни Ванессу, всё таки они 15 лет жили вместе, ни Вайнону Райдер. Да, он поправился и изменился внешне - но чтобы ударить...
P.S. Это сугубо моё мнение. Я за Джонни. Хёрд просто делает всё, чтобы поиметь с Джонни приличную сумму денег! Была бы она такой искренней и если бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО его любила бы: Она бы подала на развод и ушла тихо и мирно, а не сувалась бы в каждую газету со снимками, намекающими на использование грима или фотошопа.

Кроша 01 июня 2016, 19:46
1403

поонеслась родимая..

Nasty_Fly_Girl 01 июня 2016, 19:51
26826

давайте так, факт физического насилия должен быть зафиксирован в специализированном медицинском учреждении. ее фоточкии вооообще еще ничего не доказывают

Nasty_Fly_Girl 01 июня 2016, 19:53
26826

Комментарий удален

Кроша 01 июня 2016, 19:55
1403

вот именно, ее избили и она фотается, кстати с фильтрами, видать чтоб покраснение заиграло новыми красками, почему не пойти в больницу, что за домашний фотосет

Lenchik444 01 июня 2016, 20:23
7562

Так в том-то и дело! Свидетельств от полиции и скорой нет и не будет,а апеллировать ей,кроме этих фоток,больше нечем.

Lady Winchester 02 июня 2016, 08:41
12798

тем не менее, запрет приближаться к ней уже получила

Nasty_Fly_Girl 02 июня 2016, 12:10
26826

Что-то не помню я, чтобы Паради битая ходила!
Все зависит от поведения женщины!

DEVITSA 01 июня 2016, 19:53
380

плюс, ну какая нормальная женщина терпела бы побои? нормальная бы ушла сразу в декабре 15, если она утверждает, что фото от этой даты

Nasty_Fly_Girl 01 июня 2016, 19:55
26826

допускаю, что 21 мая он ей врезал, какое у него состояние могло быть после потери матери страшно представить, а тут пигалица эта под руку попала. но я думаю он уже принес ей 100500 извинений, а ей сейчас только и нужен скандал и отступные

Nasty_Fly_Girl 01 июня 2016, 19:59
26826

да и "страшные систематические побои" выглядят не впечатляюще, слабо чот потрудилась она. я как-то раз грохнулась во весь рост, проехалась лицом по асфальту слегка, губу разбила, синяк заработала.. и то выглядело все намного хуже, чем у нее

Nasty_Fly_Girl 01 июня 2016, 20:03
26826

Как она четко побои фиксировала, с декабря фотки хранила, никто про них ни слухом ни духом.... Мутная история.

Temperance 01 июня 2016, 20:08
2107

Комментарий удален

Кроша 01 июня 2016, 20:08
1403

когда Крис Браун избил Риану..Вот это было избиение ОГОГО..а это..эти фотки так..туфта...не верю я. По себе знаю...даже если мужик ударил - он это сделал не просто так. Хз, может она попала под руку, или ляпнула не подумав. Не знаю. Но нормальный мужик не бьёт бабу просто так!

Кроша 01 июня 2016, 20:09
1403

смотря конечно какой мужик, но не думаю, что Джонни из тех, кто систематически избивает женщин

Соэ 01 июня 2016, 22:20
21378

ну и взгляд с моей колокольни - если уж мужчина груб со своей женщиной, то он и в целом к другим относится не слишком уважительно(жизненный вывод, основываясь на поведении папы и мч, папа всегда говорил на улице, в магазинах- это же женщина, нельзя на нее голос повышать, а мч джентельмен в принципе со всеми всегда. и соотвественно дома они спокойно себя ведут. я не припомню случая, чтобы на меня мч просто голос повысил бы). а тут уже две его бывшие супруги выступили в его защиту

Nasty_Fly_Girl 01 июня 2016, 20:12
26826

Эти синяки любая может нарисовать.. Не верю ей, раз обе бывшие жены вступились за него

marsonutay 01 июня 2016, 20:21
5569

Джонни лицо не потеряет. Во всяком случае у него есть поддержка в лице близких, которые не дадут клеветать. И будет всё у него хорошо, я надеюсь. А вот Хёрд как не имела лица, так и не заимеет. Кроме как на обложке второсортной прессы. Отвратительно это всё.

Mrs.Smith 01 июня 2016, 20:45
540

Верю я ей. Перестала уважать Деппа после ухода от Паради. Думаю, что способен он на такое, а там кто знает, как было на самом деле.

Novela 01 июня 2016, 20:51
1493

Шокирующими были фото Рианы, по которой с первого взгляда было видно, что повреждения есть. Тут же приглядеться надо. Еще и свет выставлен либо фильтр, фиг поймешь.

DELIS 01 июня 2016, 20:51
4836

Тоже про Рианну вспомнила. Сколько судебных заседаний было, а всё для того, чтоб Брауна наказать, и она ничего с него не требовала вроде.

Dzhamilevna 02 июня 2016, 12:09
8488

ревет. а через секунду
показать изображение

показать изображение

XS Extreme Girl 01 июня 2016, 20:58
10903

Ну бред полный! Если мужик бьёт, то там точно будут не такие синяки, а что-то похлеще. Верю Джонни. Надеюсь он выпутается из этой истории с достоинством.

Doni 01 июня 2016, 21:00
120

Ситуация все больше напоминает развод Гибсона с Григорьевой

KOLIN 01 июня 2016, 21:11
5324

Весело она днюху отметила

AlesyaPs 01 июня 2016, 21:41
447

как продумано... и после этого еще говорить что любила, боялась за карьеру его? а сама хранила фото с декабря. бле, как же бесит она теперь. он обрюзг не в посл. очередь после брака с ней. зря ванессу бросил, дурак. явно кризис среднего возраста. не удивлюсь если сойдется с ванессой. и быть посему.

KINA 01 июня 2016, 21:44
2274

Аминь:)

Mrs.Smith 01 июня 2016, 23:01
540

я на стороне эмбер. не нужно оправдывать рукоприкладство над женщиной. депп поступил низко, не по-мужски. к тому же, судя по его внешнему виду, в последнее время он действительно злоупотребляет спиртным, а может чем-то и похуже.

Olly Spring 01 июня 2016, 21:46
1350

Насилию вообще нет оправдания. Просто Вам не кажется это странным? Она полгода держала у себя эти фотографии. Не возникает мысль, что это продуманный план? Или, например, когда он ее избил (кажется, 21 мая), а спустя несколько дней она пришла на его концерт. А драма в машине, где обливается поросячими слезами, а через некоторое время сидит как ни в чем не бывало? Адекватная женщина бы просто подала на развод и не требовала никаких денег, а хотела бы забыть все, как страшный сон.

Spaffy 01 июня 2016, 22:29
1098

Вот-вот.Максимум,что в таких случаях делают еще - взимают моральный и материальный ущерб, и все. А тут уже требований столько,что становится даже обидно за Джонни.

Lady Winchester 02 июня 2016, 08:37
12798

Капец, сколько грязи - только на развод подала и уже..

KALISA 01 июня 2016, 21:53
4976

У Джонни только мать умерла, а Эмбер вылила на него столько де..ма за несколько дней! Это говорит о том, что все это постанова и она тщательно готовилась и планы свои не нарушает! Циничная стерва...

KALISA 01 июня 2016, 21:58
4976

Почему тогда не сказала об этом? Почему не обратилась за помощью? Не хотела? Боялась? А вот фотки сделать не забыла...

Соэ 01 июня 2016, 22:09
21378

Мда Депп вляпался...все её действия так и кричат, что она жаждит из него денег выкачать, всё грамотно делает, подготовилась, молодец какая! я даже не удивлюсь, если она и замуж за него выходила с этой целью...(((

Sunny butterfly 01 июня 2016, 22:13
1507

вот что пишут:
Двое полицейских Лос-Анджелеса, побывавшие дома у Джонни Деппа и его супруги Эмбер Херд, рассказали, что никаких следов насилия в жилище актеров не было.
Стражи порядка отметили, что звонок в участок 21 мая поступил непосредственно от Эмбер.

Когда полицейские приехали, Херд сперва их не пускала в дом, утверждая, что это обычная ссора с супругом, имя которого не назвала. Правоохранители настояли на своем и вошли внутрь в целях убедиться, что ее жизни ничего не угрожает.

По словам полицейских, никаких следов насилия они не обнаружили. Более того, на девушке не были заметно следов избиения, например, кровяных подтеков. Стражи порядка отметили, что если бы они были, то Джонни Депп был бы арестован.

Несмотря на это, ранее появились новые доказательства рукоприкладства Деппа. Снимки в Сети опубликовал журнал People.

Gololed 02 июня 2016, 07:24
3211

Что и требовалось доказать. Омерзительная баба, которая создала вокруг себя шумиху так, как могла - на большее не способна, видимо. Чем больше грязи эта профурсетка на Джонни выливает, тем ниже опускает себя, и тем достойнее выглядит во всем этом д/рьме сам Джонни - тем, что молчит, не уподобляясь этой мерзкой бабенке.

Natalie_VK 02 июня 2016, 08:12
1900

согласна, ее поведение не вызывает уважения или жалости, напротив - негатив

Gololed 02 июня 2016, 09:08
3211

Ну не похожа она на жертву избиения! Избитые мужьями женщины не продают "фото", "видео" и "интервью" всяким там журнальчикам! Избитые мужьями женщины (при условии,что у них все-таки есть мозги!) вызывают сразу же полицию, и по горячим следам наказывают обидчика. В суди в таких случаях взимается моральный и материальный ущерб,не более. А тут - одни фото,не подкрепленные доказательствами из полиции и скорой. Просто вот сразу видно,что все это дерьмо - тщательно продуманная акция!

Lady Winchester 02 июня 2016, 08:33
12798

Мдя, вляпался Джоник ,эта Эмбер еще та с..... когда человек испытывает насилие ему не до денег ,прожила с ним год ,а требует не хилые бабки .Она наверно и женитьбу сразу от него требовала из за этого, чо б им не жить как с Ванессой .Джонику уже полтинник и он уже не пряник расписной ,так чо ж сразу замуж запросилась пожила бы c ним, увидела что не поджодит мужик ей и свалила бы спокойно, раз така любов была ,а не развод на бабки .Джоника предупреждали, еще помню Анжелина ему советовала составить брачный контракт бкак в воду глядела Если вспомнить, что это все происходило на фоне тяжелой болезни и смерти его матери ,которая ненавидела Эмбер и открыто говорила, что та использует Джоника ,то понятно почему может он и съездил ей по роже ,может она про мать что то сказала ,.А Джоник сорвался . Не забываем ,что у него было 6" жен" до нее и если бы он их избивал то уже наверняка они бы про это говорили .ж

elka 02 июня 2016, 08:41
161

Сучка крашена.

Kadi 02 июня 2016, 11:25
286

Комментарий удален

Mallory 02 июня 2016, 13:24
42766

фигня фото, особенно второе. видно затемненый нос, когда повреждена переносица вокруг глаз сразу синяки появляются типа очков, зрелище то еще. да и остальные при хорошем визажисте можно и не такую картинку нарисовать, а тут лицо даже не опухшее. и повреждения выглядят не на побои мужчины, а на женскую трепку. фигня

Irisca06 02 июня 2016, 13:30
1661

А еще в январе на гала-приеме Art of Elysium Heaven эти двое вели себя как влюбленные... показать изображение

Альфа 02 июня 2016, 13:39
13622

Я ей вполне верю, Джонни всегда сильно пил , и это не секрет просто с возрастом уже алкоголь и наркотики могут гораздо сильней влиять на организм . А Ваннеса его защищает только для того чтобы насолить Эмбер .

Alfie 02 июня 2016, 13:47
19

... !! , !! !!
, !! ...

Darin'chik_=)* 02 июня 2016, 14:11
10317

Боже,вот это девчонка пиарится то
бедный Джонни

Darinka 02 июня 2016, 14:28
5387

Кстати, если оставить в стороне вопрос кто прав-кто виноват, Эмбер прекрасно выглядит без макияжа...или может мы все уже так привыкли смотреть на отфотошопленные фотки,что становится приятно смотреть на людей-как-они-есть?)

НадяAngel 02 июня 2016, 15:41
54

я так поняла эта "песенка" надолго..... "кто прав , кто виноват- вот в чем вопрос" - будем наблюдать дальнейшее развитие событий...........

Panchenko 02 июня 2016, 16:40
4449

А Эмбер кстати и не говорит что Джонни съездил ей по лицу. Она утверждает что он кинул в неё телефон. Который попал ей в глаз и по губе. Что вполне возможно. Что Джонни Депп бухал и наркоманил всем известно. Эмбер молодая, глупая. Вот его с ней и понесло по новой. Не удивляюсь что всё правда

yulix 02 июня 2016, 18:06
1205

Да по ней видно, что она та ещё корыстная стерва

Resident Evil 02 июня 2016, 18:19
12669

Фотки смахивают на фотосессию

Antibody 02 июня 2016, 19:37
1781

ужас. зря так долго терпела. такие не исправляются.

Evil Evil Witch 03 июня 2016, 05:59
11085

лично мне ее жаль.

elen@ka 04 июня 2016, 14:35
24301

Да, мне тоже жаль ее, убогая....Надеюсь ничего у нее не выйдет и останется она ни с чем....несмотря на такую явную подготовку к разводу, аккуратно фоткалась, снимочки копила... Только глядя на эти снимки, все сразу становиться ясно..если разбить губу, то она распухает в два, а то и три раза...а телефон так удачно попал в цель, что оставил след и на виске и над глазом и под, и даже на веке...Джонни прям снайпер с бодуна, ага... Хрен тебе Эмбер, не получишь Джонькиных денег...

туфелька 05 июня 2016, 16:03
150

Вот и я о том же писала. Слишком уж поношенным он стал выглядеть. А знаете иногда такие бабы бывают, которые, скорее мужики и которые такими тварями оказываются, что их и отдубасить нежалко. А уж уверена, учитывая, что многие американки феминистки, а она так вообще еще и би к тому же, она вполне себя считает равной и с такими же правами. Значит и лупасить можно, так что моральность поступка тут можно с разных сторон рассматривать (если этот поступок вообще БЫЛ).

Тамила 10 июня 2016, 20:19
780

Кстати если мужик прикладывает руку, при этом жертва особо не может себя защитить, то побои остаются куда более заметные, уж я то знаю! И они проходят месяцами порой.

Тамила 10 июня 2016, 20:21
780


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее