Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Джонни Депп предложил Эмбер Херд алименты в размере $50 000 в месяц

Через несколько дней, 17 июня, в Лос-Анджелесе состоится бракоразводный процесс Джонни Деппа и Эмбер Херд – и все говорит о том, что это судебное разбирательство получится максимально скандальным. Уладить дело миром не получится – Депп уже предложил Эмбер Херд алименты в размере 50 000 долларов в месяц, но актриса от этой суммы отказалась.
Джонни Депп предложил Эмбер Херд алименты в размере $50 000 в месяц


Предложение адвокатов Джонни Деппа предусматривало алименты в размере 50 000 долларов, которые актер должен был выплачивать своей бывшей супруге ежемесячно на протяжении 8 месяцев – таким образом, суммарно за вычетом налогов Эмбер получила бы порядка четверти миллиона долларов. Но в предложении была и еще одна деталь – обоюдный судебный запрет на нахождение супругов рядом друг с другом.


Вот эта-то деталь и заставила Херд отвергнуть предложение об алиментах – актриса считает, что судебный запрет должен касаться только Деппа, потому что она в данной ситуации – жертва домашнего насилия, а он в нем повинен.


Также выяснилось, что адвокаты Эмбер, которая неоднократно заявляла, что не заинтересована в деньгах супруга, за 3 дня до появления информации о домашнем насилии отправили от имени актрисы письмо Деппу. В этом сообщении она требовала у супруга алименты, право использовать их общий автомобиль Range Rover, передачу ей документов на лос-анджелесский пентхаус и еще 100 000 долларов на оплату услуг адвокатов. Сейчас предполагается, что Эмбер Херд и ее адвокаты выбрали стратегию в стиле «либо плати, либо мы отправимся в суд и вываляем твое имя в грязи с помощью всех этих обвинений». Впрочем, сама актриса уже заявила, что подобные письма являются «стандартной процедурой» в бракоразводных процессах.


К счастью для нас и к несчастью для таблоидов, вся эта шумиха закончится уже совсем скоро, когда 17 июня Эмбер Херд и Джонни Депп с помощью суда официально разведутся.

Комментариев: 90 Просмотров 8758 Опубликовано 14 июня 09:56

комментарии

90 Написать новый

Это все так глупо!! Они же любили друг друга, были счастливы в браке, хоть и не долгое время. Хотя бы из уважения друг к другу и к совместно прожитым дням уладили все мирно!! И для меня вообще не понятно зачем Эмбер сбивать с него деньги или какое-то имущество?! Она ведь самодостаточная женщина и сама может все это заработать! Странно все как-то... Может он действительно сделал что-то настолько плохое, что заставило ее так реагировать?! ХЗ

Darin'chik_=)* 14 июня 2016, 10:04
10317

Есть ещё вариант: любви там не было, как и счастья, а Хёрд нужны именно деньги.

Robin 14 июня 2016, 10:28
28292

Не думаю,что только из-за денег.Он же обаятельный,харизматичный ,может все же была влюблена?

gula 14 июня 2016, 14:54
172

Ничего так просто не случается.Грязная и очень некрасивая история.скорей бы все закончилось.И каждый стал бы жить своей жизнью.Ему желаю вылечиться и начать работать,а ей жить дальше.

dilan20 14 июня 2016, 13:31
285

Как показывают ее факты и поведение,я думаю что из за денег

Sick Sad World 15 июня 2016, 10:34
1892

Такая она с*чка..Объясню почему:
1. Она говорит что мол не претендует на финансовое обеспечение Деппа, в размере 50 000$. Конечно - ведь ей нужно больше денег. Ей по ходу мало!
2. Помимо денег она с него требует: "право использовать их общий автомобиль Range Rover, передачу ей документов на лос-анджелесский пентхаус и еще 100 000 долларов на оплату услуг адвокатов".
P.S. Я когда прочитала "полный список" желаний Хёрд я в шоке осталась. ОНА же ёпт актриса, зарабатывает миллионы ( судя по тому что играла раньше, до брака с Деппом). Вопрос: Почему бы ей самой не заплатить за услиги адвакатов?
Вердикт: Ей надо лечится. Депп ее любил. Это было видно. Как они держались за руки на премьерах, как он на неё смотрел. Это действительно была любовь ( с его стороны). Она специально на него клевещет, чтобы заполучить больше "АЛЛИМЕНТОВ", так как в душе может быть,понимает, что если бы не брак с Джонни, её имя было бы забыто. А так поимеет с него бабок и в дамках останется. РАЗ ОНА ОТКАЗАЛАСЬ от такой суммы как 50 000$ - значит ей нужно не деньги, а публичное унижение Джонни в глазах общественности. Я искренне желаю Джонни выкарабкаться из этой истории достойно.

Кроша 14 июня 2016, 10:25
1400

абсолютно с вами согласна...а еще она будет десятилетиями давать интервью об унижениях и развалившемся браке...она сделала себе имя благодаря Деппу,она никогда мы не стала знаменитой актрисой с большой буквы,так и оставалась бы рядовой актрисулькой известной в основном на территории США...она вообще любит женщин,может у нее вообще отвращение ко всем мужчинам,а Депп был всего лишь целью и не больше...

Akbayashka)))))) 14 июня 2016, 12:15
992

Не дай бог такое имя.Ситуация позорная.Если она умная,то вообще не откроет рот по этому поводу.Как и он.Ему адвокаты не разрешат.Хотя Джонни никогда не был болтлив. насколько я знаю.

vipi 21 июня 2016, 19:17
643

Комментарий удален

INina 14 июня 2016, 15:40
5347

Выкарабкается конечно. Но мир разделиться. Это не очень хорошо для него.Так хочется что бы он вышел хотя бы достойно их этой ситуации. Последнее время с ним происходят странные вещи,бросил Ванессу,женился на другой,опустился чисто внешне,а теперь это.

nik777 21 июня 2016, 16:33
115

а алименты в честь чего, я немножко не понимаю?

Nasty_Fly_Girl 14 июня 2016, 10:27
26822

У них так заведено, типа он зарабатывает больше и приучил её жить хорошо, она теперь не отвыкнет же.)))

Robin 14 июня 2016, 10:29
28292

вот я буквально пару минут назад проконсультировалась с юристом по этому поводу - по факту, по нашему законодательству, платить ей не за что.. америка слишком лояльна к таким профурсеткам (обоих полов) , слишком..

Nasty_Fly_Girl 14 июня 2016, 10:34
26822

Наше-то тут при чём, оно кардинально отличается.

Robin 14 июня 2016, 10:37
28292

интересно было именно про наше оО
а про них поэтому и говорю, что слишком лояльны

Nasty_Fly_Girl 14 июня 2016, 10:40
26822

ох, если бы дело у нас произошло.. в суде бы поставили ее на место, а у них, пару фоточек опубликовала, все уже считают джонни чуть ли не маньяком, а она овечка несчастная

Nasty_Fly_Girl 14 июня 2016, 10:43
26822

В суде как раз он мог получить.Он ее бил,не важно за что и как.Но это факт. Он и его адвокат так просто не пошли бы на сделку.

rok)))))) 14 июня 2016, 13:06
64

"Это факт." Где?

Robin 14 июня 2016, 13:18
28292

если она не предоставит суду допустимое доказательство физического насилия - справку из медицинского учреждения, где все зафиксировано, то все ее слова не имеют для суда фактического значения.
Вы справку видели лично, раз утверждаете что это факт?

Nasty_Fly_Girl 14 июня 2016, 14:59
26822

ну это как раз не сделка.. раз там он всё равно бы платил... предложил по моему наоборот мало... что предполагает его не очень то и виновность.. в противном случае предложил больше, что бы её умаслить

Ириска 14 июня 2016, 21:27
10592

Вот именно.Нет никакой связи.

Гала 19 июня 2016, 23:22
583

А там это работает в обе стороны, по-моему, Келли Куоко платит своему эксу алименты, ибо он бомжара

Lenchik444 14 июня 2016, 12:26
7546

В Америке ,если кто-то из супругов имеет больше в несколько раз,то платит.И это норма .

rok)))))) 14 июня 2016, 13:05
64

Он конечно же не бомж,но она зарабатывает больше. Ничего не поделаешь,закон.

eva 14 июня 2016, 13:35
1482

она зарабатывает больше? не знала

Ириска 14 июня 2016, 21:28
10592

Это про Куоко.)))

Robin 14 июня 2016, 21:30
28292

Интересно до каких пор Келли будет платить?Жалко девушку.

vipi 21 июня 2016, 19:15
643

и у нас тоже работает в обе стороны, но есть четкие случаи, когда платятся алименты, и они не зависят от заработка партнеров. а у них дурдом с законами и их применением поэтому такие вот бабищи и живут в свое удовольствие.

Nasty_Fly_Girl 14 июня 2016, 15:01
26822

У нас законов нет .Они может и написаны,но не работают.

rok)))))) 14 июня 2016, 13:07
64

это Вам кто сказал?))
в сравнении с их правовой системой, наши законы более логичнее и стабильнее

Nasty_Fly_Girl 14 июня 2016, 15:02
26822

Что вы знаете про наши законы? У нас у кого власть,тот и прав.Пусть у них много тягомотины,зато законы выполняются.Как в прочем во всех цивилизованных странах.Нам до них далеко.

Гала 19 июня 2016, 23:21
583

про наши знаю довольно много) плюс присутствовала на судебных заседаниях не раз)
а у них прецедентная система, законы формируются исходя из уже существующих прецедентов, судьи так же на них опираются в своих решениях. по многим типам дел есть уже своя проложенная дорожка, по которой тупо идут дальше, просто потому что, так сказали предыдущие суды. а наши судьи исходят из норм права, которые относительно стабильны.
так что если Вы не работаете судьей сами, то не переубедите меня в логичности и стабильности наших (в сравнении только с сша)

Nasty_Fly_Girl 20 июня 2016, 04:36
26822

Глаза раскрой.Не надо быть судьей,что бы знать.А болтать можно все.

сорока 21 июня 2016, 17:55
173

а вот видимо вы не знакомы ни с правилами вежливости, ни с правовыми системами))

Nasty_Fly_Girl 21 июня 2016, 18:34
26822

ну ну, в деньгах она не заинтересована, как же.. только требования все растут и растут..

Nasty_Fly_Girl 14 июня 2016, 10:28
26822

видать вина Деппа в чем то есть, раз он сам предложил ей алименты.

Lиza 14 июня 2016, 10:32
245

Может он и правда разочек ей заехал телефоном по мордасе, вот поэтому и предлагает компромисс

Соэ 14 июня 2016, 11:09
21370

Либо хочет уже отвязаться.

Robin 14 июня 2016, 11:11
28292

Думаете разок?

eva 14 июня 2016, 13:36
1482

Думаю да, потому что другие ее 'избеения ' кажутся мне фейковыми

Соэ 14 июня 2016, 14:22
21370

Вы его поклонница и можете так думать.Но ничего так просто не случается.То,что бил коту понятно.Вот в каком он был состоянии?Если под наркотиками,то и святой начнет бить.

nik777 21 июня 2016, 16:30
115

Это случилось совсем не просто так. Повторюсь, я допускаю, что он разок приложил ей. А она за это зацепилась и теперь выставляет все в таком свете, что это происходило регулярно

Соэ 21 июня 2016, 17:03
21370

Хочется так думать.Но никто точно не знает как и что и сколько.

сорока 21 июня 2016, 17:56
173

Никто ничего не знает кроме них.

gula 14 июня 2016, 14:52
172

Комментарий удален

INina 14 июня 2016, 15:42
5347

да конечно.. 50 тыщ в течение 8 месяцев это капля в море его мульёнов конечно её губа не согласилась на эти копейки

Ириска 14 июня 2016, 21:31
10592

если раньше я нейтрально относилась к ним обоим, то теперь к джонни у меня немного сочувствия, что такая ему попалась
потому что таких баб надо как в спарте - со скалы.. да подальше

Nasty_Fly_Girl 14 июня 2016, 10:33
26822

в набежавшую волну©

Ириска 14 июня 2016, 10:45
10592

ой, вообще идеально))

Nasty_Fly_Girl 14 июня 2016, 10:52
26822

Не знаю, как все, а я поржала над несогласием Хёрд об обоюдной дистанции.Типа, если Джонни шаг в её сторону сделает, то тогда расстрел на месте, а ей можно его толкать.

Robin 14 июня 2016, 10:46
28292

Комментарий удален

INina 14 июня 2016, 15:44
5347

что-то быстро их разводят. часто читала о голливудских разводах, которые растягивались на долгие месяцы или даже год. а тут всего за 1 месяц все закончат. тем более такой скандальный развод

XS Extreme Girl 14 июня 2016, 11:54
10870

Комментарий удален

INina 14 июня 2016, 15:44
5347

Это мелочь для него.Будет платить пока она не выйдет замуж.

rok)))))) 14 июня 2016, 13:01
64

Будет платить всего 8 месяцев.Странно все это.

сорри 14 июня 2016, 13:28
128

Комментарий удален

INina 14 июня 2016, 15:45
5347

ну а сколько... не всю же оставшуюся жизнь... а если жена не одна была

Ириска 14 июня 2016, 21:33
10592

Если жена не выходит замуж,то платит всю жизнь.Правда не когда женаты год.

Гала 19 июня 2016, 23:18
583

Ну тогда мужик попал

Бонни и К 19 июня 2016, 23:54
636

Тут вроде воcемь месяцев?И почему восемь?

дусяня 27 июня 2016, 12:03
657

Быстрее бы 17 июня

elen@ka 14 июня 2016, 13:08
24287

История мутная. Но Джонни заслужил все это . Жаль его конечно и и ее тоже.Не может один быть во всем белом,а другой во всем черном.

сорри 14 июня 2016, 13:27
128

Надеюсь он сделает вывод.Очень Жду его прекрасных ролей в хороших фильмов .

eva 14 июня 2016, 13:37
1482

Ему пора за ум браться и начинать работать.Руки и голова будут заняты другим.Честно,жду его новых ролей.Он же супер актер.А эти дрязги уже надоели.

gula 21 июня 2016, 16:24
172

* Но в предложении была и еще одна деталь – обоюдный судебный запрет на нахождение супругов рядом друг с другом.Вот эта-то деталь и заставила Херд отвергнуть предложение об алиментах – актриса считает, что судебный запрет должен касаться только Деппа, потому что она в данной ситуации – жертва домашнего насилия, а он в нем повинен.*-вот это все объясняет

Meriko 14 июня 2016, 14:23
11089

Один плюс во всем этом все же есть -мужчины теперь будут знать ,что бывает когда меняют старую жену на новую- молодую

Meriko 14 июня 2016, 14:31
11089

Ничего не будут знать.Это старо как этот мир.Каждый учиться на своих ошибках.Если учиться. Если выйдет Деппушка без особых потерь,то хорошо.

gula 14 июня 2016, 14:51
172

ну это понятно ..,но я оптимистка -во всем ищу плюсы ....и нахожу

Meriko 17 июня 2016, 09:26
11089

а и правда.. это ж первый такой случай от сотворения мира

Ириска 14 июня 2016, 21:34
10592

Комментарий удален

Meriko 17 июня 2016, 09:32
11089

ты права, мужчины пусть на своих ошибках учатся,мне то что?

Meriko 17 июня 2016, 09:32
11089

Видно думал передком.Но жениться -то зачем?

gula 21 июня 2016, 16:15
172

Если все было так хорошо,как ты пишешь,мир был бы другим.Но,увы,все не так просто.

vipi 21 июня 2016, 19:12
643

я ей желаю - чтобы суд принял сторону Дэпа , т.к. очевидно что всё было спланировано изначально

PERSIK 14 июня 2016, 15:13
3247

Девица себе на уме это понятно и хочет с Депа получить по полной, раз уж он в нее вляпался .

elka 14 июня 2016, 15:27
161

Отказалась от такой суммы, значит не получит вообще ничего. Он неплохо предложил, могла бы согласиться.

Фирюза 14 июня 2016, 16:37
4452

Так она отказалась,так как считает что это мало. У нее свой расчет.

nik777 21 июня 2016, 16:27
115

Решение Джонни про аллименты - очень разумный поступок человека, который хочет, что все было по-людски.
Херд же всячески этого "по-людски" избежать пытается. И я не удивлюсь, если в конечном счете она получит свое. Уж больно любят в США обиженных и оскорбленных.
И ведь она даже не пытается скрыть свою корысть. Получается, в случае если суд запретит Джонни приближаться к ней, а ей нет, она может выводить его из себя кучу времени. Очень удобно.
Безумно интересно, чем вся эта эпопея завершится.

Ndia 14 июня 2016, 21:36
797

Meriko 17 июня 2016, 09:31
11089

"губа- не дура" разогналась

Panchenko 19 июня 2016, 00:18
4434

Для него эти 50 тысяч как 5 копеек.Невелика цена.

Гала 21 июня 2016, 16:12
583

Это еще не закончилось? Мрак,куда влип Джонни.Вот уж не ожидала от него.

nik777 21 июня 2016, 16:26
115

конечно она отказалась от 50 000, ей хочется побольше у него отсудить. жаль Деппа одним словом. заставила бросить семью, повысила свою популярность, а теперь хочет забрать побольше денег и свалить. до брака с ним она ничем не выделялась из тысячи средненьких актрис.

Bibi Booo 21 июня 2016, 16:36
895

Что-то все плавно к деньгам перешло.А что и за что-то покрыто мраком.

сорока 21 июня 2016, 17:58
173

Я лично чувствовала,что эта " песня" надолго.

vipi 21 июня 2016, 19:11
643

Никогда этого не пойму... Сначала все отлично, поцелуи на камеру, любовь-морковь. А потом суды, поливание грязью, выкачивание денег...

Tinker bell 22 июня 2016, 14:58
1023

Посоны, я бы брал

SKYspb 24 июня 2016, 00:39
177

SKYspb 24 июня 2016, 00:39
177

Trade 25 июня 2016, 19:19
21

Тут трагедия.Ведь поженились не просто так.Во всяком случаи он.И тут такое.Врагу не пожелаешь.

дусяня 27 июня 2016, 12:05
657


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее