Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Джонни Депп избивал Эмбер Херд: новые подробности скандальной истории

Скандал вокруг развода Джонни Деппа и Эмбер Херд все навбирает обороты. Недавно актриса опубликовала снимки, на которых, по ее словам, запечатлены следы побоев от рук Джонни. А теперь издание ET представило переписку актрисы с помощником ее мужа Стивеном Дьютерсом в мае 2014 года. В сообщениях Эмбер также рассказывает о физическом насилии со стороны Деппа.
Джонни Депп избивал Эмбер Херд: новые подробности скандальной истории
«Очевидно, что он понятия не имеет, что сделал, - пишет Эмбер. – Или не понимает всей серьезности того, что совершил. Если кто-то подробно ему расскажет о том, насколько ужасно он поступил, он будет потрясен. Мне очень жаль, что по-другому он не может понять всю серьезность своих вчерашних действий. А вот я, к сожалению, помню каждую деталь происходившего».

«Он был потрясен, - якобы отвечает Стивен. – Когда я сказал, что он бил тебя, он заплакал. Это было отвратительно. И он знает об этом. Я был не с ним, когда он отправил тебе те два сообщения. Он прочитал их мне, и я сказал, что не стоило такое отправлять. Потом он отправил третье, а потом сел на кровать и снова заплакал. Он как маленький потерянный мальчик. И нуждается в серьезной помощи. Он очень раскаивается, как и должно быть».

«Он уже неоднократно делал это, - пишет в ответ Эмбер. – В Токио, на острове, в Лондоне (помнишь?). И я всегда остаюсь. Каждый раз верю, что он изменится… Но каждые три месяца я снова оказываюсь в такой же ситуации».

Пока не ясно, действительно ли эти сообщения являются настоящими. Напомним, что 22 мая Эмбер Херд подала на развод с Джонни Деппом после 15 месяцев брака. Позже актриса обратилась в полицию с заявлением, в котором обвинила Деппа в многократном рукоприкладстве.







Фото: legion-media

комментарии

116 Написать новый

Короче, все в курсе, кроме самогО Деппа.

Robin 02 июня 2016, 14:40
28361

a\d souls 02 июня 2016, 15:50
3339

И чего тут смешного?
Дуры

Sick Sad World 02 июня 2016, 17:00
1907

юмор сафсем не понимайт?

a\d souls 02 июня 2016, 17:11
3339

Однако юмор туалетный-простите..

Sick Sad World 02 июня 2016, 17:18
1907

ну вы тоже не будуарно изъясняетесь люди должны слезами что ль изойти по несчастной доле голливудских чад

Ириска 02 июня 2016, 18:15
10657

Все равно высмеевать то,чего они не знают неуместно...
И вообще....никто не знает кто из них говорит правду (я имею ввиду Херд и Депа),а кто нет.
я конечно понимаю ,они публичные люди,но смеется над такой ситуацией тоже как то глупо...

Sick Sad World 02 июня 2016, 19:37
1907

ну по мне так Robin никого не высмеивала, а просто пошутила... никого при этом не оскорбив... по моему

Ириска 02 июня 2016, 21:15
10657

ну окей,окей-пошутила-ясно

Sick Sad World 02 июня 2016, 22:14
1907

Человек не понял иронии))

Dzhamilevna 02 июня 2016, 22:36
8496

бывает))

Ириска 02 июня 2016, 22:58
10657

Да и Вы, я смотрю, умом не блещете.

Robin 02 июня 2016, 21:58
28361

Не туда смотрите-значит

Sick Sad World 02 июня 2016, 22:11
1907

Туда-туда. Обзывать незнакомых людей - не признак большого ума. И я не считаю, что посмеятся над данной ситуацией зазорно. Не над разводом как явлением, не над побоями, не над алкоголизмом - исключительно над поведением Хёрд. Мне смешны её выпады.

Robin 02 июня 2016, 22:18
28361

А я и не утверждала наличие "мегаразума"...
И зачем же она так делает?ставя под угрозу свою карьеру,и материальное благополучие?
наверное ради "хлеба и зрелищ"-вот только непонятны ее мотивы

Sick Sad World 02 июня 2016, 22:26
1907

Её мотивы ясны, как день. Деньги.

Robin 02 июня 2016, 22:28
28361

Она ставит под угрозу материальное благополучие? Чьё? Деппа если только, она то бабла требует.

Dzhamilevna 02 июня 2016, 22:37
8496

В дальнейшем-свое.
Потому что слабо верится,что она выиграет суд

Sick Sad World 02 июня 2016, 23:07
1907

Любого мужчину можно вывести из себя за 20 миллионов оказывается она отличная актриса!

sexygifted 02 июня 2016, 21:17
303

А вообще, шикарная отмазка! "Милый, ты меня бил, а ещё изнасиловал, а ещё голой выставил на улицу, а потОм избил моего кота и рыбку - ты просто этого не помнишь."

Robin 02 июня 2016, 14:42
28361

почему отмазка? Человек в состоянии алкогольного или наркотического опъянения реально ничего не помнит.

~Sapphira~ 02 июня 2016, 15:12
1281

Станиславский сказал бы "Не верю!".

Mrs.Smith 02 июня 2016, 14:42
540

Ну если он наркоманит, то вполне возможно что ничего не помнит. Но это все равно не оправдание.

KittyKat 02 июня 2016, 14:44
15

* Он как маленький потерянный мальчик. И нуждается в серьезной помощи. * - значит серьезная помощь заключается в том-как можно больше содрать с него деньги

Meriko 02 июня 2016, 14:45
11091

Особенно после смерти матери. Она такая заботливая.

Dzhamilevna 02 июня 2016, 22:40
8496


показать изображение

Robin 02 июня 2016, 14:46
28361

XS Extreme Girl 02 июня 2016, 14:48
10915

Meriko 02 июня 2016, 14:49
11091

новые подробности скандальной эпопеи

XS Extreme Girl 02 июня 2016, 14:47
10915

не думаю что сообщения поддельные, потому что если проверят(а их проверят 100%) ей будет капец, но всё равно попахивает что это задумка была с самого начала

PERSIK 02 июня 2016, 14:50
3273

Не, тогда она как в случае с судмедэкспертизой от проверки откажется, мол, i still love him and don't want to bury him

Jay Lee 02 июня 2016, 14:57
852

ну готовилась она явно заранее

bolleeend 02 июня 2016, 16:56
337

Он тоже может быть в доле в таком случае. Заранее договорились, переписались, Депп вполне мог лежать рядом кино смотреть. И вот прошло полгода и сообщения уже выглядят правдоподобными. Депп благородно молчит.

Dzhamilevna 02 июня 2016, 22:43
8496

Дэппа выставляют просто посмешищем...

XS Extreme Girl 02 июня 2016, 14:52
10915

Может это звучит жестоко по отношению к поклонникам,но он сам виноват.

alex81 02 июня 2016, 17:56
472

А теперь издание ET представило переписку актрисы с ее помощником Стивеном Дьютерсом в мае 2014 года. А реальные свидетели будут или у Эмбер только ее подружки, ее помощники в свидетелях будут, которым тоже нужны денюшки? Одна по телефону все "видела", вторая по переписке все знает. А переписка такая смешная, особенно в скобочках(помнишь?)))

Jay Lee 02 июня 2016, 14:53
852

дак вот жешь и я ж про тоже шь... это как то похоже на план ,изначально тщательно разработанный и придуманный , блин...или я много фильмов смотрю

PERSIK 02 июня 2016, 15:05
3273

так были же.. реальные полицейские.. но сейчас выяснится, что это джонькины родственники

Ириска 02 июня 2016, 17:17
10657

и всех подробностей этого великого скандала нам предоставляет Эмбер Херд. и ничего от Дэппа. он просто молчит.

XS Extreme Girl 02 июня 2016, 14:54
10915

Он просто ничего не помнит, сказано же.)))

Robin 02 июня 2016, 14:56
28361

он просто не успел подготовить доказательства, не догадался собирать заранее.. с 2014 года, откладывая в специальной коробке, т.е. флешке)) наверное не думал, что они могут понадобиться
а ведь было что записать/сфотать, если верить новым подробностям, вон, пишут, что телохранители заявили, что иногда саму Эмбер приходилось оттаскивать от Джонни. она сама тоже бросалась на Дэппа.

XS Extreme Girl 02 июня 2016, 15:11
10915

ждем селфи от Деппа с синяками

a\d souls 02 июня 2016, 16:05
3339

Это лучше всего,что он молчит.Не знаю уж по какой причине,но это более достойно.Хотя что тут про достойно писать в этой странно истории.

alex81 02 июня 2016, 17:55
472

ни на секунду змее этой не верю

I_were_a_boy 02 июня 2016, 14:55
2745

ой блииин))т.е он ее бьет еще в мае 2014 года)))и она все равно выходит за него)это пять балловуже и телохранители дали слово и будут выступать в суде, они заявили, что это Херд часто была несдержанна, провоцировала скандалы, кидалась бутылками и ее оттаскивали от Деппа, полицейские не нашли следов насилия в доме, в больнице не зафиксированы побои. Досвидос, Эмбер, ищи новую работенку

Lenchik444 02 июня 2016, 14:57
7568

вот вот...это она его провоцировала специально..да да да , и в итоге оттяпает у него миллионы, за моральный и физический ущерб

PERSIK 02 июня 2016, 15:08
3273

очень надеюсь, что не оттяпает)такие слушания во многом зависят от настроения общественности)

Lenchik444 02 июня 2016, 15:12
7568

PERSIK 02 июня 2016, 15:24
3273

Нет зависит от судьи.И если будут присяжные,то и от них.Хотя это же суд не уголовный.Хотя,если докажут,что бил тогда швах.

alex81 02 июня 2016, 17:54
472

существует давление со стороны общественности в делах связанных со знаменитостями и со скандалами, именно поэтому защита Херд и вываливает эти помои в газетенки, чтобы склонить народ на ее сторону, такое давление срабатывало и в более жестких делах, например О Джей Симпсон прибил свою подружку, но на суд давило общество, потому что якобы на него все вешают из-за того, что он черный и его отпустили при всех уликах против него

Lenchik444 02 июня 2016, 18:19
7568

Допускаю, что он лупанул ее телефоном, а вот во все остальное не верю

Соэ 02 июня 2016, 19:01
21378

Если вдруг признают его вину, а он её не избивал, думаю, он пожалеет, что не приложился. Хотя на этот случай существует пятая поправка: судить дважды за одно преступление невозможно, значит он сможет её избить по заслугам, всё равно же будет осуждён. Конечно же он этого не сделает, это моя больная фантазия

Dzhamilevna 02 июня 2016, 23:05
8496

Боюсь, это будет рецидив, а не пятая поправка.)))

Robin 02 июня 2016, 23:25
28361

Не по теме, но - телефон щас разрядится.

Robin 02 июня 2016, 15:00
28361

на самом интересном моменте

XS Extreme Girl 02 июня 2016, 15:02
10915

Чем думают девушки, когда выходят замуж, за человека, который тебя избивает еще до свадьбы?

Daenerys 02 июня 2016, 15:02
122044

Это как-то все мутно.Избивает,а она замуж? Грязная история.Скоро еще один развод,вот уж грязи будет.Мало не покажется

nikyca 02 июня 2016, 15:06
196

Ну-ка, ну-ка, и кто это у нас там еще разводится?)) Бэкхеэмы?

Antibody 02 июня 2016, 19:36
1782

Мне тоже это не понять.Зачем? Если он наркоманил,то его поведение объяснимо и вид тоже.Но наркотики от счастья не принимают. Что-то тут явно не так.

alex81 02 июня 2016, 17:52
472

О материально-обеспеченном будущем

Dzhamilevna 02 июня 2016, 23:06
8496

Думаю Депп первый решил с ней разводится ,потому что понял что не в состоянии выносить такое напряжение, когда ее тусовки с подругами так же чреваты ,как если бы с парнями ...и он уже не тот .....контракта нету -вот она и засуетилась ,не думая что все это не сходиться ее показными поцелуйчиками и показной страстью, которая она играла на публику

Meriko 02 июня 2016, 15:11
11091

Судя по этой переписке, у неё такие доверительные отношения с помощником; че ж он тогда ей мозги на место не вставил, что валить надо от человека, который избивает?
Отвратительно, что она такое выставляет общественности, а не ограничивает залом суда.
Вообще, пытается потопить Джонни, но ведь и себе самой огого как гадит. Money rules, видимо

Шестерёнка 02 июня 2016, 15:12
2468

Да, то что перестирывает все так публично-это ужасно низко. И реально, что сразу не свалила?! Решила подзаработать на этой теме, аж с 2014 года готовиться начала. А может и специально его провоцировала, ведь все мы живые люди и эмоциональный срыв может у каждого случиться. Ну допускаю, что Депп мог пощечину залепить-это максимум. Потому никто из его предыдущих партнерш не жаловался и все рыдали, когда он уходил от них. С Херд просто не срослось, может она его психологически доводила и играла на нервах.

JuicyJane 02 июня 2016, 15:29
135

каждая избитая женщина пишет об этом смски полного содержания с невероятно грамотными (для переписок) оборотами речи

Nasty_Fly_Girl 02 июня 2016, 15:14
26826

че-т в этих сообщениях никакой конкретики не просматривается... уж не знаю, как суд будет анализировать эту "переписку", но из сообщений непонятно, о ком идет речь, и что такого плохого этот человек сделал с эмбер... сплошная вода... ток один раз упоминается "когда я сказал ему, что он ударил тебя..." ни о чем!...

1foxxy1 02 июня 2016, 15:17
8267

Ой Надоело уже об этом читать.

debrad 02 июня 2016, 15:18
1207

не верю, что в особняках Джонни нет ни одной камеры, записи с которых уж точно бы подтвердили избиение; написать можно что угодно

Шестерёнка 02 июня 2016, 15:18
2468

кто на эмоциях будет употреблять сложные обороты речи, при этом соблюдая грамматику.. выглядят эти сообщения продуманным заранее

Nasty_Fly_Girl 02 июня 2016, 15:19
26826

потом важный момент - где даты переписки?
у нас никакие скриншоты не приняли бы как доказательство, пришлось бы органам обращаться к компании, оператору связи, с требованием предоставить детализацию

Nasty_Fly_Girl 02 июня 2016, 15:23
26826

на мой взгляд, у нее нет абсолютно никаких допустимых и относимых доказательств, пригодных для суда.
поэтому она пытается переманить на свою сторону общественность путем всех вот этих фото

Nasty_Fly_Girl 02 июня 2016, 15:25
26826

даже не все аудиозаписи в суде будут являться пригодными.. еще сначала нужно провести фоноскопическую экспертизу. а она со своими фотками

Nasty_Fly_Girl 02 июня 2016, 15:26
26826

жаль только суд в сша к женщинам порой слииишком уж лоялен и эта змеюка сможет своего добиться
чем пустее бочка, тем сильнее гремит, знаете ли..

Nasty_Fly_Girl 02 июня 2016, 15:32
26826

Чем больше она предъявляет якобы доказательств,тем меньше ей веришь.
И тем больше жалко Деппа.

Мицуко 02 июня 2016, 16:01
2575

Meriko 02 июня 2016, 18:45
11091

если честно, мне так обидно за Джонни. он ее любит, страдает, плакал пишут ...просил простить.
И в тяжелые для него дни - смерть матери, ЭТА (которую он любит) подает на развод. то есть до кучи. фублят. я бы тоже, пардон, ей втащила

a\d souls 02 июня 2016, 16:18
3339

та сцучка ещё та

Ириска 02 июня 2016, 17:25
10657

ОМГ..столько грязи сейчас польётся((

Кроша 02 июня 2016, 17:07
1403

Я ничью сторону не принимаю (слишком уж мутная история), но вспомните нашу певицу Валерию, она ведь тоже много лет терпела побои от мужа, а когда после развода её спросили: почему молчала и терпела? Она ответила: я надеялась, что он изменится, я давала ему шанс.

Vestra 02 июня 2016, 17:38
16173

Валерия сама та еще акула, первого мужа бросила, потому что нашла продюсера себе, вышла за Шульгина замуж, он ей писал песни, сделал из нее звезду, она родила ТРОИХ от, по ее словам чудовища просто, она не овца далеко

Lenchik444 02 июня 2016, 17:51
7568

Я и не писала, что она овца.
Речь не о том овца она или акула, а о том, что много лет терпела побои.

Vestra 02 июня 2016, 17:56
16173

Ну, Валерия-та русская, в отличие от Эмбер. А у русской женщины как в голове "бьет - значит любит", "дети -брак сохранить". В Америке такого восприятия нет..

Daenerys 02 июня 2016, 18:14
122044

Женщины во всём мире одинаковые. Те же американки: и измены прощают и побои.

Vestra 02 июня 2016, 18:40
16173

Зае.. уже эта неряха эмберхёрд. Скорее поверю,что это она избивала его!))) Депп с ней опустился что ли... был,как зомби.Пусть скорее становится собой!

Kettaryhunter 02 июня 2016, 18:41
39

читаю и думаю.. нифига себе зая

Ириска 02 июня 2016, 19:02
10657

Ёперный театр, скоро в топкорне все 5 мест будут занимать новости о Деппе и Эмбер.

Vestra 02 июня 2016, 18:46
16173

пущай от стюхи отдохнёт

Ириска 02 июня 2016, 19:02
10657

Ириска, ни ты, ни твоё мнение мне не интересны.
Давай уже договоримся по-хорошему, не пиши мне плиз.

Vestra 02 июня 2016, 19:20
16173

бляха муха .. коммент понравился я даже на автора не посмотрела... ну извиняй, шо потревожила твою трепетную персону своим многозначительным, но неинтересным... тебе... мнением Надеюсь позволишь мне хотя бы писать с тобой в одной новости... или в суд подашь... как Эмбер... шоб на расстоянии 90 метров....

Ириска 02 июня 2016, 20:56
10657

Надеюсь позволишь мне хотя бы писать с тобой в одной новости...
Не надоело ахинею писать?

Vestra 02 июня 2016, 21:19
16173

блин для меня даже с Деппом и Херд нет такой интриги как с вами, что у вас произошло))))

Lenchik444 02 июня 2016, 21:57
7568

не обращайте внимания дама слова Мюнхгаузена забыла "Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь

Ириска 02 июня 2016, 23:05
10657

Объясните мне эти сообщения два года хранились в смартфоне или она делала скрины и сохраняла их? И можно восстановить их как-то чтобы проверить подлинность? Неужели Эмбер может зайти так далеко в своем вранье?

OxyCh 02 июня 2016, 19:03
30

а кто-то тут правде в глаза смотреть не умеет и отчаянно минусит)

Nasty_Fly_Girl 02 июня 2016, 19:51
26826

Ага, тоже интересно кто это такой ярый фанат Эмбер и ее вранья?!

JuicyJane 02 июня 2016, 20:20
135

ну правду тут вряд ли кто то знает... только эмоции и шестое чувство

Ириска 02 июня 2016, 21:03
10657

Комментарий удален

Mallory 02 июня 2016, 20:05
42766

Не верится мне в это. Сколько лет был женат на Паради, никого не бил. И тут на тебе!
Выдумывает Херд.

Posted 02 июня 2016, 20:24
503

Нет, ну мне просто интересно, она специально делала скрины и сохраняла, чтобы потом показать их? Или как? Если это можно проверить и она об этом знает зачем тогда врет? Если выяснится, что это правда - все, Джонни окончательно упадет в моих глазах. Я все понимаю, Херд тоже штучка, но пить до такой степени, чтобы не помнить, что ты бил свою женщину, да и вообще сам факт избиений - фу фу фу.

OxyCh 02 июня 2016, 20:32
30

никто не совершенен... к сожалению

Ириска 02 июня 2016, 21:08
10657

С каждым новым доказательством, больше и больше жалко Джонни... И где дата на скриншоте??

marsonutay 02 июня 2016, 20:35
5577

Джонни не должен молчать. Разумеется, его заявления ни в коем случае не должны звучать как оправдания, но он должен участвовать в дискуссии, должен привлекать и к себе общественное внимание, чтобы Херд не занимала все информационное пространство. Что блин делают его адвокаты, пока Херд каждый день выдает новую информацию?

DELIS 02 июня 2016, 20:44
4856

может у них установка.. без комментариев

Ириска 02 июня 2016, 21:09
10657

Не думаю, что это хорошая установка. Вообще, одно из правил пиара: кто первый информацию донес - тому больше веры, так это работает. Эмбер вовсю обрабатывает общественность. Поэтому представители Джонни должны действовать, не оправдывать, а именно доказывать, что Эмбер врет. Посмотри фильм "Здесь курят", Джонни сейчас нужен такой вот толковый пиарщик, как главный герой.

DELIS 02 июня 2016, 21:11
4856

получается общественность .. зная про правила пиара... всё равно ведётся... но вот на корне вроде как не наблюдаю... может Джонни в этом плане повезёт, а то как тут докажешь, что ты не верблюд.. ну если конечно ты и правда не верблюд

Ириска 02 июня 2016, 21:26
10657

Не общественность знает,а те кто этот пиар изучает, как я например, и все равно мне порой тяжело не вестись на поводу у эмоций,а включать критическое мышление.
Это на корне, тут его брак с Эмбер с самого начала не одобряли, а в Швеции его концерт, насколько я слышала, призывали бойкотировать такие вот ведущиеся на эмоции и провокации.

DELIS 02 июня 2016, 21:54
4856

ну это да... люди конечно разные бывают... но чёт мне кажется, что у Джонни такой авторитет уже в мире кино... пошумят... поигнорят и успокоются...

Ириска 02 июня 2016, 23:17
10657

Авторитет авторитетом,но имидж пострадал. Как бы я не любила эту даму,но факты есть факты и это то,что он бил.Другое дело что под кайфом.Грязная история и с той и с другой стороны. Общественность много значит и от нее он ничего хорошего не получит.Его имидж пострадал из-за Ванессы,детей и свадьбы,а тут еще и это.

alex81 05 июня 2016, 11:18
472

она никогда мне не внушала доверия и свадьба была скорей для поднятия ее популярности, и как все сразу о ней заговорили

Panchenko 02 июня 2016, 21:01
4451

е мое, с Ванессой столько лет прожил и ничего такого, а тут вдруг начал бить. Хочется даже сказать, что в случае чего она сама напрашивается, но я не верю, что он реально это делал)

Jaisona 02 июня 2016, 21:22
3980

Ждем новости: Джонни Деп психически не здоров азаза
Что ж ты дурочка все это время терпела? Тем более столько разговоров, о том как это было часто )))) Похоже, что тут уже пошли перегибы тройной кратности. Либо так, либо может не ушла раньше, потому что сама не хила доводила до такого?

MAKSI 03 июня 2016, 00:37
301

Вот если бы все это было предоставлено исключительно суду,а по его окончании нам бы потом рассказали про фотографии и переписку,вот тогда бы можно было бы поверить,в это. Но, учитывая, что все это попало в желтую прессу, выглядит оно ничем иным,как попыткой вытрясти денег с человека. "Жертвы" такими подробностями своей жизни на весь Мир не делятся.

Lady Winchester 03 июня 2016, 17:04
12810

Ошибка Хёрд в том,что она решила все это вылить в газеты.А вот если бы она потихоньку подала в суд,предоставив все эти "доказательства",то они бы в глазах той же самой общественности выглядели бы убедительнее.А то ну совсем не похоже,что она хочет "наказать обидчика".

Lady Winchester 03 июня 2016, 17:31
12810

ну опять пошло поехало

elen@ka 04 июня 2016, 14:05
24301

Ой скриншотики прямо даже есть и прямо все так подписано, прямо все так вот именно по порядку, поэтично. Ой не могу. Ребят, я Вам вот прямо щас таких скриншотов миллион налеплю, только идею дайте ))).

Тамила 10 июня 2016, 18:15
780

Если Депп опустился до того,чтобы ударить женщину,он должен за это ответить.Если же Эмбер врет,то это всё равно наказание Деппу за то,что бросил Ванессу с детьми.Я давно перестала его уважать.

Extesy- 10 июня 2016, 20:03
139


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее