Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Дженнифер Энистон прокомментировала слухи о своей беременности

Слухи о том, что Дженнифер Энистон и Джастин Теру ждут ребенка, появляются с завидной регулярностью. Недавно в зарубежных таблоидах вновь появилась информация о беременности 47-летней звезды. Джен надоело видеть свое имя в газетных заголовках, и она лично прокомментировала ситуацию.
Дженнифер Энистон прокомментировала слухи о своей беременности
«Для записи, я не беременна, - заявила Энистон в открытом письме, опубликованном на страницах Huffington Post. – Я уже сыта этим по горло. Мне надоели все эти пристальные изучения и критика моего тела, которая происходит под прикрытием таких понятий как «журналистика», «Первая поправка» и «новости звезд». Та объективизация и пристальное разглядывание, которым подвергаются женщины, превратилась в абсурд и начинает тревожить. Тот образ, который мне рисуют в СМИ, отражает отношение к женщинам в целом. Нас все время противопоставляют какому-то извращенному стандарту красоты. Мы используем «новости» о звездах, чтобы пропагандировать этот негуманный вид женщин, помешанных исключительно на своей внешности. Таблоиды превращают это в настоящую спекуляцию. Она беременна? Или слишком много съела? Она себя распустила? Ее брак под угрозой, потому что камера заметила некоторые несовершенства в фигуре?»

«Прошлый месяц показал мне, что мы рассматриваем ценность женщины исключительно с точки зрения ее семейного и материнского статуса, - добавила звезда. – Пресса потратила кучу времени и сил, чтобы выяснить, беременна я или нет (в миллионный раз, но кто считает), словно намекая, что женщина не может быть полноценной и счастливой, если у нее в браке нет детей. Да, я не исключаю, что когда-нибудь стану мамой. И если это все же случится, я буду первой, кто вам об этом скажет».



Фото: legion-media

комментарии

105 Написать новый

Пресса потратила кучу времени и сил, чтобы выяснить, беременна я или нет (в миллионный раз, но кто считает), словно намекая, что женщина не может быть полноценной и счастливой, если у нее в браке нет детей. Да, я не исключаю, что когда-нибудь стану мамой. И если это все же случится, я буду первой, кто вам об этом скажет». Умница! Согласна с каждым словом.

Natalie_VK 13 июля 2016, 11:55
1892

Nasty_1 15 июля 2016, 13:11
18116

Конечно, дети - это счастье и естественное продолжение нас. Но если так случилось в твоей жизни, что их нет по каким-то причинам, не нужно делать из этого трагедию и считать, что жизнь не удалась, она пуста, никчемна и бессмысленна. Меня удивляют и откровенно раздражают люди, которые, получив на свой вопрос: "А у тебя детки есть?" - отрицательный ответ, изумленно спрашивают: "А почему?" По кочану! Какое вам дело? )

Natalie_VK 13 июля 2016, 12:00
1892

особенно любят учить жизни родственники и близкие друзья семьи - "тебе уже за ..дцать, пора бы и семью заводить, мужа и деток! а то молодость проходит!"
моя мама в этом плане просто ангел, говорит всегда - "пусть для себя живет, раз хочет, что вы лезите, все еще успеет".

Nasty_Fly_Girl 13 июля 2016, 12:20
26822

Меня тоже бесит, что у девушек как будто над головой часики тикают, ни одному мужчине не скажут эээ тебе 25 где семья, они значит могут жить в свое удовольствие, а девушкам надо выполнять некий план, а то молодость то проходит, яйцеклетки елы-палы умирают

Lenchik444 13 июля 2016, 12:27
7540

дада, выражениями про часики тоже любят бросаться)
вспомнила выражение доктора Купера - "женщина похожа на сэндвич с яичным салатом в теплый техасский день, полна яиц и клеток, а привлекательна лишь недолгое время". и тыкают в это носом всех девушек..
некоторым парням тоже про семью вещают, но, однозначно, знаачительно реже и не с таким напором

Nasty_Fly_Girl 13 июля 2016, 12:39
26822

Вот да. Моя самая близкая подруга (одна из них) сама первую в 18 лет родила, и дочь у нее уже двоих родила, хоть ей немного за 20. То есть подруга бабушка уже. Так мало того, что она мне всю плешь проела, что дети и внуки - наше все, так еще и умудрилась мне вот это прислать, в назидание и во устрашение, так сказать:
показать изображение

И это зная мою ситуацию и мое отношение к рождению детей вне брака. Потом прощения просила, вроде я не так ее поняла. Слава богу, мы взрослые люди - договорились и остались подругами )))

Natalie_VK 13 июля 2016, 12:33
1892

я бы посоветовала такие книжки не читать, а использовать в качестве гигиенического средства в уборной..
у некоторых просто кроме функции размножения ничего не работает)
при этом, сразу замечу, я не беру во внимание адекватных женщин, которые спокойно создали семью, воспитывают детей и никого не пытаются учить жизни и что-то там петь про "счастье в этой жизни зависит только от детей"
вот у моей бабушки пятеро детей, трое внуков, трое правнуков, но я от нее ни слова не слышала никогда, ни в отношении меня, ни в отношении кого-либо еще, что дети это единственное счастье, скорее обзаводитесь.

Nasty_Fly_Girl 13 июля 2016, 12:46
26822

Эта, с позволения сказать книга, даже в качестве гигиенического средства не подходит)))

Nasty_1 13 июля 2016, 15:36
18116

на безрыбье и рак рыба))) на черный день, так сказать)

Nasty_Fly_Girl 13 июля 2016, 15:56
26822

Nasty_1 13 июля 2016, 16:37
18116

слава богу моя таких книжек не читает) у нее прикол был лет 5-6 назад, пока я уже не гаркнула на нее, я утром встала и первый вопрос - ты когда рожать будешь? или в разговоре в любом - а ты когда рожать будешь ?

avva_kato 13 июля 2016, 13:15
858

Моя мама довольно рано меня родила, и я у неё единственный уже взрослый ребёнок, и теперь ей видимо очень с детьми хочется повозиться, так она постоянно мне навязчиво на это намекает - видит на улице грудничков в колясках - "ой, смотри какая лялечка!", в одноклассниках в её ленте полно постов про детскую одежду крошечных размеров . Дети дети дети! Мне кажется, чем больше человеку приседают на уши с такими идеями, тем больше ему не хочется подобного. Физиология всё равно всё по-своему решит же.

Dzhamilevna 14 июля 2016, 09:41
8467

на самом деле... её вариант это конечно классно... в 38 уже бабушка ты ещё молодая, а у тебя уже столько родных людей рядом и ты видишь своё продолжение, как растут, как взрослеют но у каждого это очень индивидуально и примерять свою судьбу на других просто глупо

Ириска 13 июля 2016, 13:27
10591

Конечно, классно. У младшей сестры трое девчонок, младшая дочь беременна, скоро третий внук будет. Большая семья. Но преподносить это как единственно правильный вариант прожить жизнь... Каждому свое, как говорится

Natalie_VK 13 июля 2016, 14:09
1892

интересно.. мне минус ваша подруга поставила

Ириска 13 июля 2016, 15:35
10591

Она даже не подозревает о существовании этого сайта

Natalie_VK 13 июля 2016, 16:06
1892

не может быть... она вона и вам поставила

Ириска 13 июля 2016, 21:15
10591

Это точно. При чём обычно кто выскакивает в 18 потом разводятся или терпят измены и сами налево ходят, зачем тогда вообще жить вместе?

Nasty_1 13 июля 2016, 15:35
18116

каждый свято верит, что у него то по другому будет.. особенно меня умиляют пары, которые уже раза по 2-3 сходились- расходились, из-за обоюдных измен, в итоге женятся)
а потом такие ходят к моему мч на консультации, матери-одиночки, с разводом за плечами (а то и парочкой) до 30 лет..
самый адский случай был - девочка, 95 г.р, первый брак, ребенок, развод - муж сидит. второй брак, ребенок, развод - муж сидит. (оба хз точно за что, что-то из раздела 8 ук). третий брак, беременна, ходит пособия на детей получает.
а когда первый раз то замуж шла, явно думала, что на всю жизнь. и все так думают..

Nasty_Fly_Girl 13 июля 2016, 16:01
26822

Ой, это вообще клиника если честно.

Nasty_1 13 июля 2016, 16:37
18116

ненавижу эти дурацкие стереотипы в России. я вот, например, как-то своим сказала, что хочу родить в 30...и они на меня посмотрели, как на пришельца, да еще и несовременной назвали. а что плохого родить в 30? или уже в 30 пора на пенсию? это ведь моя жизнь, это мне решать. ненавижу, когда навязывают свои взгляды на жизнь.

Spaffy 13 июля 2016, 13:15
1097

да нету сейчас никаких стереотипов... просто люди по разному воспринимают сей процесс... но каждый выбирает для себя

Ириска 13 июля 2016, 13:35
10591

Ой как же меня бесят такие вопросы. Какое им всем вообще дело, я не понимаю. У меня есть две подруги, которые не могут забеременнеть, проходят лечение и все круги ада, но не хотят распространяться об этом, и эти вопросы доставляют им невероятную боль, по их признанию, возможно тем, кто задаёт такие бестактные вопросы нужно подумать об этом. Я на такие вопросы обычно отшучиваюсь, но один раз просто сказала что не хочу замуж и рожать, на меня посмотрели как на сумасшедшую.

Nasty_1 13 июля 2016, 15:33
18116

смотрят как на сатану во плоти, я бы сказала

Nasty_Fly_Girl 13 июля 2016, 16:04
26822

Вот вот, как будто им от этого хуже жить станет.

Nasty_1 13 июля 2016, 16:30
18116

Ой, не говори. Во-первых, это действительно бестактно. А во-вторых, это палка о двух концах. Бытует мнение, что женщины не рожают, потому что они эгоистичны и живут для себя. А если я скажу, что родить ребенка "для себя" - это не меньший эгоизм? Никому не навязываю своего мнения, каждый свой выбор сам делает, моя другая близкая подруга в 40 лет родила "для себя" - и это ее сознательный выбор, воспитывает ребенка одна. Прекрасный парень, мой крестник. Но это точно не мой случай, ведь ребенок, растущий без отца, испытывает множество лишений и страдает от этого, какой бы распрекрасной мама ни была. Может, это связано с тем, что мое детство прошло в полной семье и я росла в любви и заботе обоих родителей. Но я считаю, что дети должны появляться на свет в результате долгих отношений, как их результат - логичный и закономерный. Я не понимаю, как можно просто хотеть иметь ребенка, потому что так надо. Я хочу детей от конкретного человека, с которым состою в отношениях. А иначе... Ну это как бы нарядить елку в июле, не дожидаясь декабря, потому что вдруг просто захотелось иметь в доме наряженную елку, а не потому, что Новый год. Странная аналогия, но тем не менее

Natalie_VK 13 июля 2016, 16:21
1892

Я не осуждаю тех, кто рожает для себя, без мужа, и тех, кто не хочет иметь детей, или не может сам, но так же не хочет усыновлять. Каждый сам решает, что ему нужно и как лучше, иногда лучше жить только с мамой/папой, чем в полной семье, где вечные скандалы и драки, жизнь разная.

Nasty_1 13 июля 2016, 16:36
18116

Так о том и речь, чтобы не осуждать и не навязывать свои стереотипы другим. И я не осуждаю. Я просто терпеть не могу, когда меня начинают убеждать в том, что я неправильно живу. И приводить правильные примеры.

Natalie_VK 13 июля 2016, 16:38
1892

У меня аналогичная ситуация. При чём, что самое интертесное, так это то, что те кто убеждает сам далёк от идеала.

Nasty_1 14 июля 2016, 03:07
18116

Как на сумасшедшую... Меня на работе вообще в нетрадиционных отношениях подозревали, пока мой не пришел туда с букетом поздравить меня с др . Одна так и спросила в доверительной беседе: "А что это ты? Официально не замужем - ладно. А детей-то почему нет? Может, ты по девочкам?" Я дар речи потеряла - мне даже в голову не могло прийти, что такое могут подумать

Natalie_VK 13 июля 2016, 17:07
1892

Эт ржака

Nasty_1 14 июля 2016, 03:07
18116

Поддерживаю полностью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

muneca 13 июля 2016, 18:05
1461

какие правильные слова!
у меня тут одногруппница бывшая родила, теперь к каждому фото комментарий - "нельзя жить без семьи и детей, это же настоящее женское счастье!". у нее жизнь по сценарию - закончила универ, поступила на вторую вышку, замуж (по залету, ага), ребенок.
какбы каждый для себя сам решит что ему "нельзя", а что "льзя"
а это навязывание обществом абсолютно идиотских стандартов ужасно раздражает. а еще больше раздражают девушки и женщины, как мной выше написано, которые и на себя ярлыки сами добровольно вещающие и на других махом. ибо женщина не инкубатор, а сама вправе решать, как прожить жизнь. замужем или нет, с детьми или без - только ее выбор.

Nasty_Fly_Girl 13 июля 2016, 12:15
26822

какое совпадение, у меня тоже бывшая одногруппница подобную херню постит

Spaffy 13 июля 2016, 13:27
1097

а там ума просто на другое не хватает)

Nasty_Fly_Girl 13 июля 2016, 13:42
26822

"навязывание обществом абсолютно идиотских стандартов" в каждой стране разное... вона у них дети в 9 лет уже решают.. какого они полу и родители поддерживают это чуть ли ни с пелёнок... я вот прям даже не знаю.. какой стандарт приемлемее

Ириска 13 июля 2016, 13:38
10591

один стандарт есть абсолютно везде - женщина должна быть замужем, должна родить ребенка. если она этого не сделала, то все, отброс общества.. автоматически другое отношение к ней.
у моей знакомой давеча на месте работы был скандал - начислили всему отделу квартальные премии. только всем в разном объеме.. в итоге руководство пояснило - одиноким одна сумма, состоящим в браке вторая, в браке плюс с детьми - третья. а какбы работали все одинаково, одно количество часов и т.д. возмущений было много, писали жалобы, что их дискредитируют, ведь по факту то объем работы был у всех один, почему тогда их труд оценивается по разному просто потому что у кого-то есть ребенок или муж, а у кого-то нет? в итоге пообещали сравнять выплаты со следующей премии
и так очень во многом, что печально

Nasty_Fly_Girl 13 июля 2016, 13:54
26822

с деньгами это дурь администрации... так мало ли у них разной дури у нас например выдали одинаковую премию выпускающим книгу и переплётчикам потому, что оклады разные... у переплётчиков маленькие, да они ещё и пенсионерки... мы тоже возмущались.. но не бежать же пенсию оформлять

Ириска 13 июля 2016, 15:27
10591

так это капля в море)
одну мою одногруппницу в свое время не взяли на хорошую работу по принципу - "мм, так вам 23 и вы только вышли замуж? значит через год-два ребенка заведете, а зачем нам такой сотрудник." и все, никакие уверения, что ребенок ей не нужен вообще не помогли. в итоге ее взяли на другое место еще жирнее, а она без дитя спокойно до сих пор ходит)
вот в таком и проявляется вся дурость навязанного стандарта

Nasty_Fly_Girl 13 июля 2016, 15:54
26822

ну справедливости ради нужно сказать, что за свою, далеко не короткую жизнь, я с этим сталкивалась не часто.. вернее скажем так... редко

Ириска 13 июля 2016, 21:21
10591

вам повезло) или может просто у вас работодатели более благосклонны)
потому что у нас везде первый вопрос, после того, какое у дамы образование - а когда вы детишек планируете?
хорошая знакомая работает руководителем отдела кадров и ох как вечно материт молодых девчонок, устроившихся и через короткий промежуток времени в декрет усвистящих, мол возни с ними много

Nasty_Fly_Girl 14 июля 2016, 05:53
26822

ну да.. в коммерческих структурах наверное... я то в бюджетных работала и р..таю))

Ириска 15 июля 2016, 13:53
10591

В советское время вроде за бездетность что-то там вычитали из з/платы.

Natalie_VK 13 июля 2016, 17:02
1892

6 процентов с зарплаты у мужчин с 18 лет, у меня тётя была бухгалтер.

Vestra 13 июля 2016, 17:07
16169

Спасибо. То есть в то время мужиков терроризировали? Ну ладно тогда )))

Natalie_VK 13 июля 2016, 17:11
1892

Ага, такими поборами мотивировали мужиков в ЗАГС сбегать.

Vestra 13 июля 2016, 17:22
16169

это называлось налог на бездетность, и на женщин он тоже распространялся, но на замужних.

Nasty_Fly_Girl 13 июля 2016, 17:24
26822

Ну супер! То есть, если женщина была замужем, но не могла иметь детей по состоянию здоровья, например, то мало того, что она от этого страдала, так ее еще и рублем наказывали? Или она должна была справку на работу принести, что она не может, а не не хочет?

Natalie_VK 13 июля 2016, 17:32
1892

если не могли иметь детей по состоянию здоровья, то освобождались от налога, как женщины, как и мужчины.
остальное точно не помню, надо погуглить..
мне бабушка еще про него рассказывала, они с дедушкой его умудрились платить не с 20, как положенно было, а позже, потому что учились в ВУЗе, получали кандидатскую ученую степень оба.
ну и потом в универе обсуждали этот налог и возможность введения его снова у нас

Nasty_Fly_Girl 13 июля 2016, 17:46
26822

Ну бред вообще и такое бесцеремонное вмешательство в личную жизнь! Какое вообще дело чинушам до того, что происходит в семьях служащих? Почему их нужно было посвящать в интимные вопросы своей жизни - это же настолько сокровенные вещи! Это унизительно даже.

Natalie_VK 13 июля 2016, 17:52
1892

Наташ, это всё из-за войны. Население сильно поубавилось и государство пыталось хоть как-то заставить людей размножаться.

Vestra 13 июля 2016, 17:57
16169

Сразу после войны и позже - согласна. Но в 70-80-е годы вроде демографического спада такого уже не было. В моем классе ( в большом городе) было больше 40 человек, как и в других школах. Садики переполнены были. Сравни с 90-ми, когда в классах набиралось чуть больше 20 человек и это было за счастье. Учителя ходили по квартирам, первоклашек переписывали.

Natalie_VK 13 июля 2016, 18:04
1892

Согласна с тобой!
Но когда это Советское государство отказывалось от халявных денег?

Vestra 13 июля 2016, 18:30
16169

Воооот. Я к тому и веду . Зато сегодня найдено множество новых способов честного отъема денег у трудящихся

Natalie_VK 13 июля 2016, 18:34
1892

Государство народ объегоривает, народ обворовывает государство, так и живём потихоньку.

Vestra 13 июля 2016, 19:19
16169

Бездетные замужние женщины от 20 до 45 лет, освобождались от налога, если учились где либо или если не могли завести ребёнка по состоянию здоровья.

Vestra 13 июля 2016, 17:54
16169

Дурацкий закон, короче, был. Слава богу, его упразднили

Natalie_VK 13 июля 2016, 17:56
1892

мужчины тоже)
и по учебе там было ограничено по возрасту, не до 45..

Nasty_Fly_Girl 13 июля 2016, 18:07
26822

на фотке такая милаха)))

Lиza 13 июля 2016, 12:16
245

Комментарий удален

Pippa 13 июля 2016, 12:17
153

Комментарий удален

Pippa 13 июля 2016, 12:20
153

Правильно она рассуждает. Раньше, было делом жизни иметь детей, чтобы выжить. Сейчас, в наш век, это неактуально. Можно прожить счастливую жизнь совершенно по другому. Просто не парясь. Будут, значит будут. Нет, значит кто-то повышает гемафонд за тебя, рожая второго, третьего. Бесят уже эти стереотипы. Ты одинока? Бедненькая. Да, я-свободна!!! Свободна! Думаю, мне эти же сучки и завидуют, когда терпят своих мудаков.

Pippa 13 июля 2016, 12:21
153

Какая то она старенькая на фото.

Лона 13 июля 2016, 12:36
2601

Что это с тобой? Если бы хоть половина в ее возрасти были такими,то мир был бы сильно изменился.

сонечка5 13 июля 2016, 13:11
216

Со мной все хорошо, высказываю свое мнение, а с вами?

Лона 13 июля 2016, 13:28
2601

ну для 15летних старенькие все, кому за 30ть

Ириска 13 июля 2016, 13:20
10591

Вообще то есть с чем сранивать, взять Монику Белуччи хотя бы.

Лона 13 июля 2016, 13:40
2601

ну давайте возьмём и сравним
показать изображение

Ириска 13 июля 2016, 13:44
10591

И что, я должна за нее расстроится, делать мне нечего, а может Джениффер тоже вблизи будем рассматривать, а? Так это дело неблагодарное.

Лона 13 июля 2016, 13:54
2601

та давайте ничего военного помоему ... показать изображение
вы же сами предложили сравнить, чего ж вам расстраиваться то
а я бы даже Монику на этом фото старушкой не назвала

Ириска 13 июля 2016, 14:07
10591

ну, морщины на лбу , ярковыраженные гусиные лапки у глаз, и что? Интересно, это до ботокса или после.

Лона 13 июля 2016, 14:12
2601

гусиные лапки встречаются даже у девушек старше 25... всё зависит от типа кожи и наследственности... да и какая разница... вообще то вы про старушек начали
показать изображение

Ириска 13 июля 2016, 15:20
10591

Попалась на вредности и всё никак не успокоится я бы даже Хелен Миррен и Джейн Фонду не назвала старушками, великолепные женщины

Dzhamilevna 14 июля 2016, 09:49
8467

однозначно

Ириска 15 июля 2016, 13:56
10591

…а для сравнения тогда давайте лучше уж возьмем самые последние фотографии Дженнифер….

показать изображение

показать изображение

показать изображение

показать изображение
показать изображение

показать изображение

Радуга 14 июля 2016, 12:37
120

ну мы уже поняли, что вы... при любом освещении и качестве фото, вынося мусор или отправляясь в театр выглядите одинаково шикарно

Ириска 15 июля 2016, 14:00
10591

Всё она правильно сказала, тут и добавлять нечего!)

Sunny butterfly 13 июля 2016, 12:43
1493

На фотографии супер. И большая умница эта Дженнифер Энистон.

eva 13 июля 2016, 13:14
1482

Странно, что её в 47 ещё подозревают в беременности. Меня этот факт больше удивляет.

Laurel 13 июля 2016, 13:19
43

А почему нет? Холли Берри в 47 родила

Natalie_VK 13 июля 2016, 13:25
1892

да сейчас рожают и в 50 и в 55... тем более с их то медициной

Ириска 13 июля 2016, 13:33
10591

Это точно, были бы деньги и желание.

Nasty_1 13 июля 2016, 15:29
18116

И с ее отличным здоровьем.Ее биологический возраст намного меньше паспортного.

eva 13 июля 2016, 20:12
1482

права

Ириска 13 июля 2016, 13:30
10591

какая то несчастная овуляшечка что ли зашла всех заминусила?)

Nasty_Fly_Girl 13 июля 2016, 13:56
26822

Natalie_VK 13 июля 2016, 14:28
1892

Vestra 13 июля 2016, 17:03
16169

Ору

Dzhamilevna 14 июля 2016, 09:43
8467

Правильные слова. Захочет-родит с технологиями-то в 21 веке

marsonutay 13 июля 2016, 14:19
5551

Достали беднягу. Терпения ей, новости о её жизни распродаются как горячие пирожки поэтому таблоиды и дальше будут писать всякую ахинею.

Nasty_1 13 июля 2016, 15:25
18116

И если это все же случится, я буду первой, кто вам об этом скажет
Ой, как-то сильно сомневаюсь, что расскажет.
Помниться на вопрос о свадьбе с Теру она сказала: Почему бы просто не подождать, пока мы сами с удовольствием не сделаем официальное заявление?, а потом бац и тайно поженились

Vestra 13 июля 2016, 16:38
16169

Не скажет - и правильно сделает. Меньше трепаться будут )))

Natalie_VK 13 июля 2016, 16:47
1892

Сделает конечно, правильно, но меньше трепаться не будут.

Vestra 13 июля 2016, 17:02
16169

Да, тоже верно )

Natalie_VK 13 июля 2016, 17:10
1892

согласен с Джен, она права, достали уже

KOLIN 13 июля 2016, 19:49
5313

Отличное заявление.Умница.

Гала 13 июля 2016, 20:17
583

Все очень лаконично изложила. Молодчинка. Представляю, как ее уже достали такие новости и все эти обсуждения. Думаю, все таки эта тема болезненна для нее.

Katalina H 13 июля 2016, 21:59
2529

О да! вот понимаю её. тоже с т.н. "продолжением рода" задолбали. есть те, кто и без детей счастлив, хватит навязывать плодячку!!!

Evil Evil Witch 14 июля 2016, 11:59
11074

Думаю и после этого ее заявления не успокоятся.

nikyca 14 июля 2016, 12:18
196

правильно высказалась.она говорит редко,но метка.

сорока 14 июля 2016, 18:11
173

На мой взгляд она уже играет на публику. Я раньше в это не особо верила но сейчас в это верю.
Сама пошла на провокацию а сейчас обвиняет!!!

BENYA 14 июля 2016, 21:09
90

Блин, ну куда рожать в 47, совсем уже... Не там ищут живот! Если он и будет, то у молодой суррогатной матери... в 47 САМИ только бабушкой становятся

Lost in Twilight 15 июля 2016, 03:05
194

Когда уже от нее отстанут?!

сонечка5 24 июля 2016, 13:17
216

оставили бы уже женщину в покое

Косматый Облак 25 июля 2016, 12:09
1193


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее