Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Дочь Уилла Смита стала лицом Chanel

Даже «гегемонам» индустрии моды рано или поздно приходится идти в ногу со временем, и французский дом Chanel не стал исключением, подписав, пожалуй, самое нетрадиционное новое «лицо» - дочь актера Уилла Смита. 15-летняя Уиллоу Смит, известная своим, мягко говоря, необычным вкусом в одежде, присоединилась к списку звезд, сотрудничающих с легендарным брендом – от Кристен Стюарт и Лили-Роуз Депп до Кары Делевинь и Джулианны Мур.

Дочь Уилла Смита стала лицом Chanel

«Спасибо Карлу Лагерфельду и всей команде Chanel за то, что они расширяют восприятие «Красоты», выбрав меня новым представителем Chanel», написала Уиллоу Смит в своем Instagram, сопроводив новость фотографией с креативным директором бренда. «Для меня это большая честь».

Комментариев: 48 Просмотров 4405 Опубликовано 09 марта 12:46

комментарии

48 Написать новый

Вот это новость.

Ванильная_Зефирка 09 марта 2016, 12:50
684

Коко наверное перевернулась в гробу.

Dzhamilevna 09 марта 2016, 16:56
8500

Привет ей передавайте *)

burapuh 09 марта 2016, 23:07
4941

Эм...Лили-Роуз я ещё пойму, а эта девочка...как бы не очень в стиль этого бренда вписывается..вопрос-нафига????

Sunny butterfly 09 марта 2016, 12:57
1516

может это типа упреждающий удар, чтоб маман не стала голосить про разного рода притеснения?? уж простите, что я опять эту тему поднимаю...

Holly Golightly 09 марта 2016, 15:07
337

тут ей бы было сложнее... темненьких моделек много))) но может и испужались гневу

Ириска 09 марта 2016, 18:11
10676

Ха, тоже об этом подумала. Теперь пусть только Шанель попробует не продлить контрак, так сразу же получит от ее мамаши обвинение в расизме и ущемлении прав афроамериканцев)))

message 09 марта 2016, 22:30
372

Может у кого-то просто старческий моразм пришёл? То на кошке жениться хотел, то теперь вот эта странная недодевочка, не вписывающаяся в концепцию бренда. Дому пора менять рулевого.

Dzhamilevna 11 марта 2016, 03:00
8500

Это будет анти-реклама. Это правда жесть.

Kadi 09 марта 2016, 13:07
290

похоже карл выбрал путь "шокировать" и "нестандартность" как сейчас ето модно

Ils 11 марта 2016, 17:33
1229

Интересно, чтобы на это сказал сама Шанель?

soft 09 марта 2016, 13:47
690

Поскольку у Шанель прекрасный вкус и она была человеком мира,ей бы понравилось.

ron 09 марта 2016, 16:07
721

Боже, Шанель, что с твоим блин лицом?!

DELIS 09 марта 2016, 13:54
4870

Все-таки, она красавица)

ekaparf 09 марта 2016, 13:56
47

присоединилась к списку звезд а она уже оказывается во всю звязда ... ненуачё.. дочь Уилла Смита.. звучит звездово

Ириска 09 марта 2016, 13:57
10676

Лучше пусть дочь Смита, чем дочь Паради и Деппа. Уиллоу хотя бы что-то пытается делать - музыка, образ "я вся такая нестандартная". Скучную же (хоть и миловидную) Лили Роуз просто в наглую, совершенно никого не стесняясь привели в именитый бренд.

Городской сумашедший 09 марта 2016, 14:39
14119

Отлично написано и все верно.Тем более что Лили сама обычная.Таких во Франции пруд пруди.

ron 09 марта 2016, 16:08
721

не уверена, что для Шанель она лучше и не уверена, что в 15 лет она... всё сама всё сама.. сколько детей пытаются, в кружках, секциях... молодёжных ансамблях.. и хде они

Ириска 09 марта 2016, 18:05
10676

Я имела в виду из этих, которых толкают. Лучше уж пусть будет индивидуальность, а сама-не сама она такая время покажет.

Городской сумашедший 10 марта 2016, 18:08
14119

Чисто внешне она мне нравится

aseda 09 марта 2016, 14:02
325

Весьма странный выбор для такого дома моды, как Шанель... Который всегда славился элегантностью, утонченностью своих коллекций и моделей, которые их представляют. Она явно не вписывается в их команду...

CJune 09 марта 2016, 14:12
787

чем чуднее тем моднее

olgusha 09 марта 2016, 15:24
7261

Очень неожиданный выбор... шанель, вроде б, славятся своей приверженностью классике и традициям, а тут совсем "неклассическая" уиллоу...

1foxxy1 09 марта 2016, 15:56
8267

Шанель очень ценила индивидуальность Она как раз выступала против привычных норма.Узнайте про нее больше.

ron 09 марта 2016, 16:11
721

Может, вы и правы))) я не знаток моды) просто из всех последних реклам шанель и лиц, их представляющих, уиллоу очень уж выделяется)

1foxxy1 09 марта 2016, 16:28
8267

И пусть выделяется.Это же отлично,не быть как все.

ron 09 марта 2016, 16:45
721

Уиллоу хотя бы высокая. уже сейчас она 170 см. (а ей еще расти как минимум 2 года) а вот дочка Дэппа слишком уж маленькая для модели, 160 см, и сомневаюсь, что она заметно вырастит еще, и мама и папа не высокие у нее.

XS Extreme Girl 09 марта 2016, 16:36
10933

Дело даже не в росте.Лили уж больно простая.Мама у нее интересная и очень талантливая с необычной внешностью,папа тоже не бездарен. Девочка миленькая и все. Хотя может быть я чего-то не знаю.Может потом что-то случиться.Пока она из-за родителей выбрана.

ron 09 марта 2016, 16:47
721

угу, внешность у нее совсем без изюминки. и мало того, что личико слишком простое, так и фигура не модельная совсем.

XS Extreme Girl 09 марта 2016, 17:03
10933

угу, внешность у нее совсем без изюминки. и мало того, что личико слишком простое - еще и фигура не модельная совсем.

XS Extreme Girl 09 марта 2016, 17:04
10933

ну она ж не подиумная модель, а фото... может тут рост не очень важен, тем более лицу

Ириска 09 марта 2016, 18:08
10676

может я что-то путаю, но я где-то вроде видела Лили на подиуме уже. для фотомодели рост возможно и не очень важен, а вот лицо главное для них.

XS Extreme Girl 09 марта 2016, 18:46
10933

ну я подумала лицо это фотореклама... если будет ходить.. то да.. нормально))

Ириска 09 марта 2016, 19:33
10676

Девочка симпатичная, изящная. мне кажется будет классно смотреться.

a\d souls 09 марта 2016, 16:40
3339

с длинными волосами она могла бы выглядеть гораздо женственнее, гораздо модельнее так сказать. а фигура у нее уже вполне себе модельная. худоба, рост, длинные конечности есть.
показать изображение

XS Extreme Girl 09 марта 2016, 16:40
10933

чёт мне показалось, что деток с такими параметрами по улицам... много))

Ириска 09 марта 2016, 18:10
10676

деток таких конечно много. но мы говорим о Уиллоу, потому что она попала в мир моды, а те детки нет.

XS Extreme Girl 09 марта 2016, 18:43
10933

эт я к тому, что мы говорим о ней, потому как у ней папа Уилл, а так бы

Ириска 09 марта 2016, 19:34
10676

ну не честно. что поделать? звездные детки буквально избранные, всех простых смертных сметают на пути, им ни за что не прорваться, пока в кандидатах звездное дите. и этому никак не помешать( после дочки Дэппа я смирилась и больше даже не протестую, бесполезно...

XS Extreme Girl 09 марта 2016, 20:49
10933

Мда...даже не знаю осталось ли что-то, что культивировала Коко..(

L*VICA 09 марта 2016, 18:36
9103

видимо так - свежая струя обновляет атмосферу) чтож, посмотрим.

Лана 09 марта 2016, 18:47
8851

Мда...

marsonutay 09 марта 2016, 19:21
5584

Родичи все таки у нее пробивные

Lenchik444 09 марта 2016, 19:22
7572

Недавно вроде информация была что: "последовав примеру Испании, Италии и Израиля, Франция запретила участие в показах и съемках рекламных кампаний моделей, чей индекс массы тела (ИМТ) меньше 18, сообщил Reuters. Так, при росте 175 сантиметров девушка должна весить минимум 55 килограмм."
А у Уиллоу явно с весом проблема, тощая слишком и похожа на анорексичку. Если она не подиумная модель, а только для рекламы косметики, то какую косметику она может рекламировать? Подростковой линии у Шанель нет.

Adelfina 09 марта 2016, 20:15
277

У нее и правда довольно нестандартная внешность, но почему бы и нет. У всех свои критерии красоты, пусть немного расширят взгляды. А то надоело уже однообразие моделей-вешалок с одинаковыми лицами. Из них действительно красивых и выдающихся можно по пальцам пересчитать. Другое дело, что Уиллоу больше знаметыми родителями, чем внешностью и талантами пробилась, но посмотрим, что будет дальше. Может и проявит себя.

Temperance 09 марта 2016, 20:27
2107

Господи,в чем ваши проблемы? У нее далеко не страшное лицо для такого переполоха.к тому же запоминающиеся(в хорошем смысле) черты.
Налетели как стая гусей, будто вы там креативный директор,художник,фотограф или вообще разбираетесь
Молодежь должна быть в таких проектах, не с одинаковыми конвеерными склизкими личиками,даешь приятное глазу разнообразие! И не в толерантности ни в какой речь.

burapuh 09 марта 2016, 23:14
4941

время покажет кто прав, а кто нет............

Panchenko 09 марта 2016, 23:42
4456

Боже, кто следующий....видимо будущая жена Патисона...возможна даже совместная сессия....

туфелька 10 марта 2016, 00:08
150


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее